Хитроу | Лондонский аэропорт 6 букв |
Мюнхен | Или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. Аэропорт назван именем бывшего Премьер-министра Баварии Франца-Йозефа Штрауса. Международный аэропорт Мюнхена был введён в эксплуатацию 17 мая 1992 года. Международный аэропорт Мюнхена был построен, чтобы обеспечить перевозку всё возраставшего потока пассажиров, так как старый мюнхенский аэропорт 6 букв |
Рузине | Международный аэропорт чешского города Прага. Находится в районе Прага-6. В 2007 году на церемонии «World Airport Awards» аэропорт «Рузине» был признан лучшим аэропортом Центральной и Восточной Европы. Аэропорт является базовым для авиакомпании «Чешские авиалинии», чей головной офис расположен на территории аэропорта 6 букв |
Астана | Аэропорт города Астаны, столицы Республики Казахстан. Аэропорт города Астана основанный еще 1931 году как небольшой аэропорт для обслуживания малых самолетов, на сегодняшний день, спустя почти 80 лет, является одним из самых современнейших аэропортов на Евразийском континенте. Ежесуточно в аэропорту осуществляется до 40 самолетов 6 букв |
Каунас | Гражданский аэропорт в Каунасе, второй по пассажироперевозкам и первый по грузовым перевозкам аэропорт в в Литве 6 букв |
Сургут | Международный аэропорт одноимённого города, крупнейший аэропорт в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре 6 букв |
Казань | Аэропорт в Республике Татарстан, единственный гражданский аэропорт Казани. Расположен в 26-28 километрах к юго-юго-востоку от города 6 букв |
Якутск | Аэропорт одноимённого города, столицы Республики Саха. Имеет также неофициальное название «Туймаада» по названию долины, в которой расположен город и, соответственно, аэропорт 6 букв |
Гумрак | Аэропорт города Волгограда. Расположен к северо-западу от города за городской чертой в посёлке Аэропорт 6 букв |
Лошинь | Гражданский аэропорт в Хорватии, расположенный на острове Лошинь. Аэропорт находится в 6 км от города Мали Лошинь 6 букв |
Хитроу | Лондонский аэропорт 6 букв |
Хитроу | Аэропорт в Лондоне 6 букв |
Хитроу | Аэропорт Лондона 6 букв |
Хитроу | Крупнейший аэропорт мира 6 букв |
Хитроу | Самый большой аэропорт в Европе 6 букв |
Херсон | Аэропорт в посёлке Чернобаевка близ Херсона 6 букв |
Хитроу | Крупнейший международный аэропорт Лондона. Считается четвёртым по загруженности пассажирским аэропортом в мире, и первым в Европе. Расположен в 24 км к западу от центрального Лондона. Включает 5 пассажирских терминалов и один грузовой. Последний, 5-й терминал, открыт 14 марта 2008 года королевой Елизаветой Второй, с 11 апреля 2008 закрывался по техническим причинам до июня 2008 года 6 букв |
Гумрак | Аэропорт города Волгограда. Расположен к северо-западу от города за городской чертой в посёлке Аэропорт 6 букв |
Глобус | Лондонский театр, где труппа «Слуги лорда-камергера» ставила шекспировские пьесы 6 букв |
Гумрак | Волгоградский аэропорт 6 букв |
Гумрак | Аэропорт в Волгограде 6 букв |
Гетвик | Аэропорт в Лондоне 6 букв |
Гандер | Аэропорт в Канаде 6 букв |
Гянджа | Международный аэропорт одноимённого города в Азербайджане 6 букв |
Гродно | (аэропорт) расположен в 18 км юго-восточнее города Гродно 6 букв |
Лондон-Сити (аэропорт) — Википедия
«Лондон-Сити» (англ. London City Airport, (IATA: LCY, ICAO: EGLC)) — аэропорт с единственной полосой, предназначенной для использования самолётов с коротким взлётом и посадкой, обслуживающий преимущественно деловые районы Лондона. Расположен в районе Доклендс, Ньюэм в Восточном Лондоне, Англия, и был построен компанией Mowlem в 1986—1987 годах. «Лондон-Сити» — пятый по размеру международный аэропорт Лондона после «Хитроу», «Гатвика», «Станстеда» и «Лутона».
Аэропорт имеет лицензию №P728, которая позволяет перевозки пассажиров и обучение пилотированию самолёта для самолётов, для которых возможен заход на посадку под углом 5,5° или более крутым.
Существует план развития аэропорта до 2030 года. План предусматривает поэтапное расширение аэропорта до максимальной пропускной способности 8 млн пассажиров в год без строительства второй взлётно-посадочной полосы или расширения существующих границ аэропорта.[2]
Идея и строительство[править | править код]
27 июня 1982 года пилот «Браймона» Гарри Ли приземлился в Докленде на de Havilland Canada Dash 7, продемонстрировав пригодность строительства аэропорта с взлётно-посадочной полосой короткого взлёта и посадки. Годом позже LDDC опубликовала результаты опроса общественного мнения жителей района, который показал, что большинство опрошенных высказалось в пользу строительства аэропорта, и «Моулем» начал работы по заявке на проектирование объекта.[3]
LCY
63 дня продолжалось составление проектной заявки, начавшееся 6 июня 1983 года. К середине следующего года Министерство транспорта сообщило, что склонно согласовать заявление, но затребовало дополнительные документы. В конечном счёте, разрешение было получено только в начале 1986 года.[3]
Строительство началось вскоре после получения разрешения, 29 мая 1986 года принц Чарльз заложил первый камень в фундамент терминала. Первый самолёт приземлился 31 мая 1987 года, первый коммерческий рейс совершён в том же году, 26 октября. Елизавета II официально открыла «Лондон-Сити» в ноябре того же самого года[3].
Размещение коммерческого аэропорта в переполненном воздушном пространстве стало вызовом для Национальной службы воздушного движения (NATS), которая учредила специальный орган «Тэймз рэйдар» для обеспечения контроля за воздушным трафиком.
Развитие аэропорта[править | править код]
Лондонский городской аэропортВ 1988 году, первый полный год работы, аэропорт обслужил 133 000 пассажиров. Самые ранние регулярные рейсы связывали Лондон с Парижем, Амстердамом и Роттердамом. Со взлетно-посадочной полосой длиной всего 1080 и глиссадой 7,5° аэропорт мог принимать весьма ограниченное число типов самолётов, преимущественно Dash 7 и Dornier Do 228. В 1989 руководство аэропорта представило заявку на проектирование увеличения длины взлетно-посадочной полосы, чтобы аэропорт мог принимать большее количество типов самолётов.[3][4]
В 1990 году аэропорт обслужил 230 000 пассажиров, но показатели сильно упали особенно после войны в Персидском заливе и не возвращались до 1993 года, в котором было перевезено 245 000 пассажиров. К этому времени было произведено расширение взлетно-посадочной полосы, и она открылась 5 марта 1992 года. Глиссада была уменьшена до 5,5°, что было всё ещё довольно высоко для европейского аэропорта, но достаточно, чтобы принимать широкий спектр типов самолётов, включая BAe 146. [3]
В 1995 году количество перевезенных пассажиров достигло полмиллиона, и Mowlem продала аэропорт ирландскому бизнесмену Дермоту Десмонду. Через пять лет количество перевезенных пассажиров достигло 1 580 000, при этом совершалось 52 000 рейсов в год. В 2002 году открылся новый кейтеринг для корпоративной авиации, а также дополнительные стоянки самолётов в западном конце перрона. В 2003 году появилось место для ожидания взлёта в восточном конце взлетно-посадочной полосы, которое дало возможность самолётам, ожидающим взлёта, находиться там во время посадки другого самолёта
В 2006 году услугами аэропорта воспользовались 2,3 млн пассажиров. 2 декабря 2006 года открылась станция лёгкого метро, соединившая аэропорт с Кэнэри-Уорф и Лондонским Сити. 30 ноября 2006 года аэропорт был продан консорциуму, в который вошли AIG, GE Capital и Credit Suisse[1][3].
Работа аэропорта[править | править код]
На аэропорт наложены строгие ограничения на уровень шумового воздействия от самолётов. С учётом физических параметров взлётно-посадочной полосы и крутой глиссады типы самолётов, которые может принимать Лондон-Сити, ограничены.
Среднемагистральные самолёты, принимаемые «Лондон-Сити», включают типы: ATR 42, DHC Dash 8, BAe-146 Whisperjet, Dornier Do 328, Embraer ERJ 145, Embraer E-Jet[5], Fokker 70, Fokker 50 и Saab 2000. Кроме того, в 2006 прошла успешная проверка на возможность приёма Airbus A318 (в настоящее время British Airways выполняет на бизнес-варианте этой модели с увеличенной дальностью рейсы из Лондон-Сити в Нью-Йорк [6]).
Корпоративные самолёты, такие как Beechcraft Super King Air, Cessna 500, Hawker 400, Hawker 800, и варианты Dassault Falcon являются обычными гостями в аэропорту. По экологическим причинам запрещено обслуживание вертолётов.
Аэропорт открыт для полётов с 05:30 до 21:00 с понедельника по пятницу, с 05:30 до 11:30 в субботу и с 11:30 по 21:00 в воскресенье. Закрытие аэропорта на 24 часа между 11:30 субботы и 11:30 воскресенья необходимо для того, чтобы местные жители отдыхали от шума, производимого самолётами.[7]
Аэропорт ограничен заполненными водой доками «Роял Альберт» и «Кинг Георг V» с севера и юга соответственно, что означает отсутствие крытых ангаров для обслуживания самолётов.
Терминал[править | править код]
Лондон-Сити является самым маленьким из лондонских международных аэропортов. Это, однако, удобно для тех, кто пользуется аэропортом, в нём встречаются многие бизнесмены, следующие в деловые районы Лондона, также аэропортом пользуются туристы выходного дня. В терминале есть 26 стоек регистрации и дополнительные пять киосков самообслуживания для пассажиров «British Airways», «Air France», «Lufthansa» и «Scandinavian Airlines System». В аэропорту имеется пятнадцать гейтов.
Авиакомпании[править | править код]
Следующие компании пользуются услугами аэропорта Лондон-Сити:
Транспорт[править | править код]
Станция лёгкого метро Лондон-Сити эйрпортЛондон-Сити связан с новым финансовым районом Лондона в Кэнэри-Уорф и традиционным финансовым районом Лондонский Сити линией лёгкого метро Docklands Light Railway с пересадками на лондонский метрополитен на разных станциях. Станция лёгкого метро London City Airport DLR station[en] расположена непосредственно рядом со зданием терминала.
Аэропорт обслуживается автобусами маршрутов 473 и 474, идущими в Восточный Лондон, ранее существовала сеть местных автобусных маршрутов, но она была ликвидирована после ввода в эксплуатацию станции лёгкого метро. Рядом с аэропортом также находятся кратко- и долговременные автостоянки, недалеко от входа в терминал находится стоянка такси.
Данные из запроса в Викиданные.
Генеральный план развития аэропорта[править | править код]
Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон. |
В ответ на выпущенный британским правительством справочный документ «Будущее авиационного транспорта» (The Future of Air Transport), оператор аэропорта подготовил мастер-план развития аэропорта до 2030 года. План прошёл общественные обсуждения весной 2006 года и был переиздан с учётом результатов этих обсуждений и консультаций. Мастер-план учитывает постепенное развитие аэропорта, в результате чего аэропорт должен будет обслуживать 8 млн пассажиров в год к 2030 году. Он не предполагает строительства второй взлётно-посадочной полосы или расширения границ аэропорта.
Первый этап развития должен завершиться к 2015 году. Он включает продолжение строительства перрона в восточную часть и пирс с южной стороны, для того чтобы создать доступ пассажирам на новые стоянки самолётов. Здание терминала расширяется с учётом использования участка земли между существующим терминалом и железнодорожной станцией. Расширяются мощности по обслуживанию корпоративной авиации, переносится пожарное депо.[8]
Этапы 2 и 3 должны пройти с 2015 по 2030 годы. Увеличится количество стоянок самолётов на восток от терминала, будут построены дополнительные рулёжные дорожки. Для этих мероприятий будет использована территория в доке «Кинг Георг V», сегодня заполненная водой. Топливозаправочное оборудование будет перенесено в восточную часть аэропорта. На месте существующей автостоянки будет построен многоэтажный паркинг. Будут расширены и мощности, обслуживающие корпоративную авиацию. В итоге существующий терминал будет полностью перестроен. [8]
В соответствии с планом этапа 1 в августе 2007 года аэропорт Лондон-Сити подал заявку в администрацию Ньюхэма. В случае её удовлетворения аэропорт сможет увеличить число обслуживаемых рейсов к 2010 году с 80 000 до 120 000 в год.[9]
Станстед — Википедия
Лондонский аэропорт Станстед (англ. London Stansted Airport; (IATA: STN, ICAO: EGSS)) — крупный пассажирский аэропорт с одной взлётно-посадочной полосой, является хабом ряда европейских лоу-кост авиакомпаний. Расположен в районе Атлсфорд в английском графстве Эссекс в 48 км на северо-восток от Лондона. Находится в 3 км от Бишопс Стортфорд и в 10 км от Харлоу. Это третий по размеру аэропорт Лондона после Хитроу и Гатвика, а также один из шести лондонских международных аэропортов с Лутоном, Лондон-Сити и Саусенд.
В аэропорту Станстед один терминал с тремя сателлитами, два связаны с главным терминалом мостом, третий — транзитной системой. В терминале работают пункт обмена валюты, камеры хранения, несколько магазинов и ресторанов, точка доступа Интернет, пункт проката автомобилей. Здание терминала было построено Foster Associates, особенности конструкции — «плавающая» крыша, которая крепится на каркасе из труб в форме перевёрнутых пирамид, создавая стилизованный образ лебедя в полёте. Внутри каждой из труб конструкции проложены коммуникации, обеспечивающие освещение, а также кондиционирование, телесвязь и электроснабжение. Компоновка аэропорта разработана таким образом, чтобы обеспечить свободное перемещение прибывающих пассажиров к кратковременной автостоянке, движение через зал регистрации и службу безопасности с выходом к гейтам находится на одном уровне. Тем не менее, терминал не предоставляет возможности провожающим наблюдать за отлётом, это связано с требованиями безопасности.
В последние десять лет Станстед пережил быстрое увеличение пассажиропотока: с 12 млн в 2000 количество обслуженных пассажиров выросло до 23,7 млн в 2006.[2]
STN
Местоположение аэропорта Станстед на карте ЭссексаВторая мировая война[править | править код]
Во время Второй мировой войны аэродром Станстед использовался ВВС Великобритании и ВВС США как аэродром для бомбардировщиков и как главная ремонтная база. Хотя официальное название аэродрома было Stansted Mountfitchet, обычно его называли просто Stansted, и в письменной, и в разговорной форме
В августе 1942 в Станстеде стали базироваться бомбардировщики 8-го воздушного флота США, код аэропорта был 169. В октябре 1942 Станстед стал крупной базой средних бомбардировщиков Martin B-26 Marauder 9-го воздушного флота. Строительные работы велись 817, 825 и 850-м инженерными батальонами армии США, к середине 1943 строительство аэродрома было завершено.
344-я Группа Бомбардировщиков[править | править код]
Станстед был официально открыт 7 августа 1943, когда здесь разместилась 30-я Группа Снабжения Авиации. Аэродром был официально передан Девятому Воздушному флоту 16 октября.
344-я Группа бомбардировщиков стала использовать Станстед с 8 февраля 1944, перебазировав с аэродрома Hunter AAF, Джорджия, двухдвигательные бомбардировщики Martin B-26 Marauder. В состав Группы входили:
- 494-я эскадрилья бомбардировщиков (K9)
- 495-я эскадрилья бомбардировщиков (Y5)
- 496-я эскадрилья бомбардировщиков (N3)
- 497-я эскадрилья бомбардировщиков (7I)
344-я Группа бомбардировщиков начала боевые вылеты в марте 1944, атакуя аэродромы, базы подводных лодок, береговые укрепления и другие цели в занятой немцами Франции, Бельгии и Нидерландах. Начавшиеся в мае 1944 налёты 344-й Группы бомбардировщиков в значительной мере помогли подготовить высадку в Нормандии.
В день высадки в Нрмандии (известный, как «день Д») 344-я Группа Бомбардировщиков участвовала в Нормандской операции, первый самолёт вылетел на боевое задание в 04:12. Первыми целями были береговые батареи в Шербуре, в течение июня Группа поддерживала наступление, которое окончилось захватом полуострова Котантен.
344-я Группа Бомбардировщиков в дальнейшем поддерживала оборонительные позиции британских войск в окрестностях Кана, была отмечена правительственной наградой США за операции в конце июля, когда Группа бомбила места концентрации немецких войск, обозы, мост и железнодорожный виадук, поддержав наступающие наземные силы в Сен-Ло.
Другими известными операциями 344-й Группы стали бомбардировка мостов с целью удержания немецкой армии в Фалезском мешке, бомбардировка кораблей и укреплений в Бресте в августе и сентябре 1944.
30 сентября 344-я Группа была перебазирована во Францию. Во время базирования в Станстеде Группа провела более чем 100 операций, потеряв в боях 26 самолетов.
В дальнейшем 344-я Группа Бомбардировщиков использовала следующие аэродромы:
- A-59 Cormeilles-en-Vexin, Франция, с 30 сентября 1944
- A-78 Florences/Juzaine, Бельгия, с 5 апреля 1945
После окончания войны в Европе Группа перебазировалась в Шлейсшейм, Германия, где началась переподготовка лётчиков на Douglas A-26 Invader, хотя продолжали использоваться B-26. Впоследствии они были переданы в США без персонала и оборудования 15 февраля 1946, где были законсервированы.
2-й Тактический Склад ВВС[править | править код]
Кроме того, что Станстед был аэродромом базирования бомбардировщиков, в Станстеде располагался склад снабжения ВВС для самолётов B-26. После дня Д основной тактический склад был перебазирован во Францию, но база продолжала использоваться для хранения запчастей для самолётов на континенте.
Послевоенное время[править | править код]
После перехода под британское командование 12 августа 1945, Станстед стал складом ВВС No.263. Кроме того, с марта 1946 по август 1947 Станстед стал использоваться для размещения немецких военнопленных.
Интересно, что, много сборных домов времён Второй мировой войны используются в Станстеде и сегодня для различных гражданских задач.
База ВВС[править | править код]
После перехода под британское командование 12 августа 1945, Станстед стал складом ВВС No.263. Кроме того, с марта 1946 по август 1947 Станстед стал использоваться для размещения немецких военнопленных. Тем не менее, после войны база потеряла свою актуальность и была передана Министерству Авиации в 1947. Американские военные вернулись в Станстед в 1954, они увеличили взлетно-посадочную полосу для возможной передачи базы НАТО, но этого не произошло, и аэропорт перешёл под управление BAA в 1966.
В течение 60-х, 70-х и в начале 80-х годов в восточной части аэродрома находилась Школа Обучения Пожарных(англ. Fire Service Training School (FSTS)). В Школе прошли подготовку пожарные команды, обеспечивающие пожарную безопасность не только во многих аэропортах Великобритании и за её пределами.
Подземная система развоза пассажировГражданский аэропорт[править | править код]
С 1966, после того как управление Станстедом приняла BAA, он стал использоваться чартерными операторами, специализировавшимися на турах выходного дня, которые могли пользоваться в Станстеде более низкими тарифами, чем в Хитроу или Гатвике. BAA и британское правительство планировало развивать Станстед в третий лондонский аэропорт, чтобы уменьшить нагрузку на Хитроу и Гатвик в будущем. Первое здание терминала было открыто в 1969 и было расширено в следующем году, чтобы справиться с растущим пассажиропотоком.
В 1984 правительство одобрило план развития Станстеда, состоящий из двух этапов, который увеличивал мощность аэропорта до 15 млн пассажиров в год. Строительство современного здания терминала, разработанного бюро «Фостер и партнеры», началось в 1988 и было закончено в марте 1991.
Первый дальнемагистральный регулярный маршрут был открыт в начале 1990-х, когда American Airlines открыли трансатлантическое сообщение между Станстедом и Чикаго. Этот маршрут был нерентабелен, и впоследствии закрыт, однако, Continental Airlines открыли сообщение между Станстедом и Ньюарком на Boeing 757—200, однако и он был закрыт после событий событий 11 сентября 2001 года. Первый дальнемагистральный регулярный маршрут из Станстеда, который не был закрыт, был организован израильской авиакомпанией El Al Israel Airlines между Станстедом и Тель-Авивом, после того как рейсы в Хитроу были перегружены. Этому примеру последовала другая израильская авиакомпания, Israir Airlines.
Дальнемагестральные рейсы в США возобновились в конце 2005, когда Eos Airlines и MAXjet Airways начали полёты бизнес-класса из Станстеда в Нью-Йорк, Eos Airlines использовали Boeing 757—200, а MAXjet Airways — Boeing 767—200. В 2006 MAXjet Airways начали также рейсы в Вашингтон, Лас Вегас и Лос-Анджелес. MAXjet Airways прекратил деятельность 24 декабря 2007, и на сегодня на американском направлении из Станстеда летают только Eos Airlines и American Airlines.
American Airlines в октябре 2007 начали полёты также в Нью-Йорк-JFK. С марта 2009 года по 24 октября 2011 года малайзийская компания AirAsia X осуществляла рейсы в Куала-Лумпур. Всего на два месяца, с июня по август 2010 года, компания Sun Country Airlines запускала рейс до Миннеаполиса, с остановкой на дозаправку в аэропорту Гандер.
Лужайка перед терминалом аэропорта Станстед в 2004 году, на сегодняшний день заасфальтированаПропускная способность аэропорта ограничена 25 млн пассажиров в год в соответствии с рекомендациями, сделанными в результате общественного запроса в 1984 и была подтверждена правительством. В ноябре 2006 окружной муниципальный совет Аттлсфорда отклонил заявку BAA Limited (BAA), в соответствии с которой планировалось увеличить количество взлётов-посадок самолётов и лимит пассажиропотока. BAA обжаловала отказ, и рассчитывает на положительное решение об увеличени лимитов.
BAA планирует получить разрешение на строительство второй взлётно-посадочной полосы в соответствии с 2003 Air Transport White Paper, что позволит Станстеду обслуживать больше пассажиров, чем Хитроу сегодня.
В апреле 2007 началась программа расширения существующего терминала. Площадь терминала увеличится на 6 000 м², появятся дополнительные карусели багажа, новые пункты иммиграционного контроля, зал паспортного контроля и зал прибытия с усовершенствованными средствами обслуживания.
Stop Stansted Expansion [SSE] (Остановите Расширение Станстеда) — группа, протестующая против расширения аэропорта Станстед. Её цель: «сдерживать развитие аэропорта Станстед в пределах, которые являются действительно необходимыми и этим путём сохранять качество жизни граждан, проживающих в Эссексе, Хартфордшире и Суффолке, сохранять культурное наследие и защищать окружающую среду». Группа SSE хорошо организована, в ней состоит более чем 6 000 человек и она пользуется поддержкой более чем 100 местных органов власти и других организаций. SSE борется с расширением аэропорта юридическими средствами с 2002, когда Департамент Транспорта предложил увеличить Станстед до 4-х взлетно-посадочных полос. В 2004/2005 SSE оспорила в суде white paper о гражданской авиации и, хотя документ не был отменён, судья решил, что увеличение числа взлетно-посадочных полос, представленное как основное направление развития в документе, был «мостом слишком далеко» и вопросом, который должен быть решен через обычные процедуры планирования.
Самолёты авиакомпаний Channel Express (сегодня Jet2.com), Air Berlin, и TUI в аэропорту СтанстедРегулярные рейсы[править | править код]
Чартерные операторы[править | править код]
Грузовые авиакомпании[править | править код]
Аэропорт Станстед находится на четвертом месте среди аэропортов Великобритании по количеству перевезённых пассажиров после Гатвика, Хитроу и аэропорта Манчестера.
- 31 марта 1998 чартерный рейс Hawker Siddeley HS-748 (принадлежал Emerald Airways), перевозивший футбольную команду Лидс Юнайтед, из-за взрыва двигателя на взлёте был вынужден вернуться в аэропорт. Были спасены все, находящиеся на борту благодаря умелым действиям экипажа и помощника тренера Дэвида О’Лири.[3]
- 22 декабря 1999 Boeing 747 авиакомпании Korean Air Cargo, рейс 8509, разбился сразу после взлёта из-за ошибки пилота. На борту находилось 4 члена экипажа, все они погибли.
- 27 февраля 2002 — Boeing 737—800 авиакомпании Ryanair, рейс 296 из Дублина, загорелся сразу после приземления. Жертв не было.
- 6 февраля 2000 Boeing 727 авиакомпании Ariana Afghan Airlines со 156 человек на борту был захвачен и посажен в аэропорту Станстед. После четырёхдневных переговоров заложники были благополучно освобождены, и инцидент закончен без кровопролития. Позднее выяснилось, что поводом для захвата было получение убежища в Великобритании. Многие пассажиры на борту самолета также попросили убежища.[4]
В терминале Станстеда пассажиры могут воспользоваться услугами комнат отдыха. Работает автоматическая система перевозки пассажиров по территории аэропорта, длиной три километра и насчитывающая шесть остановок.
Железнодорожная станция аэропорта Станстед, соединяющая аэропорт с Лондоном, Кембриджем, Петерборо, Лестером и Бирмингемом.- Железная дорога
- Рядом со зданием терминала аэропорта находится железнодорожная станция, с которой каждые 60 минут отправляется состав CrossCountry в Кембридж, Лестер и Мидлендс. Stansted Express отправляется каждые 15 минут к Liverpool Street station в Лондоне, время пути 45 минут.
- Автобус
- Существует регулярное автобусное сообщение со Стратфордом, Victoria Coach Station, станцией «Улица Ливерпуль» и Golders Green (все в Лондоне), стоимость проезда вдвое ниже, чем на поезде, однако переезд занимает больше времени (80 — 130 минут). Автобусная станция находится рядом с терминалом. National Express соединяет аэропорт с Оксфордом и Кембриджем. easyBus соединяет аэропорт с улицей Baker Street в Центральном Лондоне. Автобусные маршруты связывают аэропорт с городами Бишопс Стортфорд, Ипсуич и Базилдон.
- Шоссе
- Станстед связан с северо-восточным Лондоном и Кембриджем автострадой M11 и с Колчестером и Харвичем шоссе A120. Долгосрочная автостоянка расположена в около 2 км от терминала и пассажиры после парковки и доставляются в терминал автобусом. Краткосрочные автостоянки находятся рядом с терминалом.
- Freeman, Roger A. (1994) UK Airfields of the Ninth: Then and Now. After the Battle ISBN 0-900913-80-0
- Maurer, Maurer (1983). Air Force Combat Units Of World War II. Maxwell AFB, Alabama: Office of Air Force History. ISBN 0-89201-092-4.
- [1] USAAS-USAAC-USAAF-USAF Aircraft Serial Numbers—1908 to present
- The Bishop’s Stortford Herald newspaper, 26 April 2007.
Международный аэропорт Лондон — London International Airport
Эта статья о аэропорте в Лондоне, Онтарио, Канада. Для главного международного аэропорта в Лондоне, Англия, Соединенное Королевство, см аэропорт Хитроу . Для использования в других целях, см London Airport (значения) .Международный аэропорт Лондон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Международный аэропорт Лондон | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | общественного | ||||||||||||||
владелец | Министерство транспорта Канады | ||||||||||||||
оператор | Международный аэропорт Большого Лондона | ||||||||||||||
Подачи | Лондон , Онтарио | ||||||||||||||
Место нахождения | Лондон, Онтарио | ||||||||||||||
Часовой пояс | EST ( UTC-05: 00 ) | ||||||||||||||
• Лето ( DST ) | EDT ( UTC-04: 00 ) | ||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 912 футов / 278 м | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 01’59 «N 81 ° 09’04» W / 43,0331 ° N 81,1511 ° W / 43,0331; -81,1511 Координаты: 43 ° 01’59 «N 81 ° 09’04» W / 43,0331 ° N 81,1511 ° W / 43,0331; -81,1511 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.flylondon.ca | ||||||||||||||
карта | |||||||||||||||
Место в Онтарио Показать карту ОнтариоCYXU (Канада) Показать карту Канады | |||||||||||||||
Runways | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Лондон ( IATA : YXU , ИКАО : CYXU ) расположен в 5 морских миль (9,3 км, 5,8 миль) к северо — востоку от города Лондон, Онтарио , Канада.
В 2016 году аэропорт обслужил 514,685 пассажиров, а в 2011 году был двадцатым загруженным в Канаде с точки зрения движения воздушных судов, с 94,747. Air Canada Экспресс , WestJet и WestJet Encore служить Международный аэропорт Лондон. Она также предоставляет услуги для грузовых авиакомпаний .
Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда по Nav Канаде и укомплектован Канадское агентство пограничной службы (КАПС). Сотрудники КАПС в этом аэропорту может обрабатывать самолет с не более 180 пассажиров; Однако, они могут обрабатывать до 450 , если воздушное судно разгружается в несколько этапов.
история
Лондон, 1929-1942
Аэродром около 1942В январе 1927 года Лондонский Сити выбрал место для аэродрома в Ламбете, Онтарио около 42 ° 55’00 «N 081 ° 17’00» W / 42,91667 ° N 81,28333 ° W / 42,91667; -81,28333 ( Лондон 1929 ) . Группа местных предпринимателей приобрела участок в 1928 году и на 3 мая 1929 года лицензия аэропорта была выдана Лондон Аэропорт Ltd. Лондон аэроклуб был сформирован в 1928 году и стал арендатором нового аэропорта. Аэродром использовался для полетов инструкции, частная авиация, и для воздушной почты. К 1933 году он стал слишком мал для некоторых коммерческих самолетов.
Лондонский аэроклуб продолжал использовать аэродром Ламбет до 7 августа 1942 года.
Аэропорт Лондон-Сити, 1940-1945
В 1935 году город решил заменить оригинальный лондонский аэропорт. Обзоры сайтов и консультации проходили и на 9 сентября 1939 года, в начале Второй мировой войны , началась работа нового аэропорта , расположенного вблизи Crumlin. Город арендовал новый аэропорт к правительству Канады , Департамент транспорта 24 января 1940 на время войны. Runways 14-32 и 05-23 были вымощены и готовы к использованию в июле 1940 года и Королевская канадская ВВС установленного ККВСА станции Crumlin на части аэропорта. Этот аэродром был хозяином № 3 Начальная школа летной подготовки (EFTS) и № 4 School Air Observer (AOS) , как часть плана Air Training Британского Содружества .
Аэропорт оставался под гражданским руководством и был использован для гражданской и военной авиации в годы войны. Лицензия аэропорта Лондон — Сити был выпущен 6 мая 1941. Улучшения , внесенные в течение этого времени включают в себя:
- главный аэровокзал (гражданский) был открыт в июле 1942 года
- Транс-Канада Airlines начал служить в аэропорту в июле 1942 года.
- взлетно-посадочная полоса 08-26 добавлена в 1943 году.
План работы Британского Содружества Training Air закончился 31 декабря 1944 с закрытием No. 4 школы Air Observer.
Транспорт командование ВВС, № 45 Группа установила Москита Подготовки и диспетчерский блок в Лондоне 10 января 1945 года этот отряд было двадцать три членов и испытание полетело De Havilland комары построены в Торонто , прежде чем они были доставлены за границей.
После войны аэропорт оставался под контролем Департамента транспорта.
Аэродром информация
Примерно в 1942 году аэродром был внесен на 43 ° 02’N 81 ° 09’W / 43,033 ° N ° 81,150 Вт / 43,033; -81,150 с Var. 5 градусов Вт и высота 899 футов (274 м). Две взлетно — посадочные полосы были перечислены следующим образом :
Взлетно-посадочная полоса Имя | Общая длина | Общая ширина | Асфальтовая Длина | Асфальтовая Ширина |
---|---|---|---|---|
5/23 | 3,400 футов (1036 м) | 500 футов (152 м) | 3150 футов (960 м) | 150 футов (46 м) |
4/22 | 3,400 футов (1036 м) | 500 футов (152 м) | 3150 футов (960 м) | 150 футов (46 м) |
Послевоенные операции ККВС 1945-1961
Канадэйр Т-33 самолет , установленный в передней части главного здания терминалаПосле Второй мировой войны резерв ККВС или вспомогательных эскадронов получили задачу защиты крупных городов Канады. 420 Squadron реформирован в городе Лондон 420 (истребитель) Дополнительные эскадры в аэропорте в сентябре 1948 г. Первоначально оборудовано Harvard самолетах, эскадры повышены до Мустангов в 1952 и CT-133 самолетами в 1954 году эскадры расформированных в 1957 году авиационного командования обороны реформирована 2420 управления самолета и предупреждения (Auxiliary) эскадрилья в Лондоне 1 июля 1956 года 2420 обученных операторов истребительного управления и расформирован 31 мая 1961 года.
RCAF станции Лондон был открыт в 1950 году , чтобы поддержать НАТО Индукция и учебный центр , а затем переехал в Централии . Станция закрыта 30 сентября 1958 года.
Как дань этого периода Canadair Т-33 самолеты в бывшей Королевской канадской ВВС США ливреи установлены в передней части главного здания терминала.
Развитие так 1950-
Интерьер международного аэропорта ЛондонАэропорт постоянно совершенствовалась со времен Второй мировой войны, как развивались системы навигации и управления воздушным движением, а также коммерческие самолеты стали все больше и больше. Эти улучшения включают в себя:
- 1950, установка приборов системы посадки (ILS) на ВПП 14-32
- 1955, взлетно — посадочная полоса 14-32 удлинена до 6000 футов , чтобы приспособить Vickers виконт
- 1960, метеостанции метеорологическая филиал открыт
- 1965, новый аэровокзал открыт
- 1968, Air Canada начинает DC-9 реактивное обслуживание
- 1974, взлетно — посадочная полоса 14-32 увеличена до 8,800 футов , чтобы приспособить DC-8 , Boeing 707 и 747 , и L-1011 самолет
- 1988, взлетно-посадочная полоса 05-23 выведена из эксплуатации
- 1990, установлен новый РЛС
- 1998, контроль аэропорта был переведен из транспорта Канады в Большом Лондоне Международного аэропорта Authority
- 2003, главный корпус терминала полностью отремонтирован и расширен
Авиакомпании и направления
пассажир
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air Canada Экспресс | Монреаль-Трюдо , Оттава , Торонто Pearson |
Air Canada Rouge | Сезонный: Калгари (начинается 24 июня 2019) |
Air Transat | Сезонное: Канкун , Пунта — Кана |
Канадский Север | Charter: Halifax , Майами , Монктон , Саскачеван |
Sunwing Airlines | Сезонное: Кайо Коко , Монтего — Бей , Varadero |
налетать | Эдмонтон (начинается 28 апреля 2019), Halifax (начинается 24 мая 2019), Abbotsford (начинается 24 мая 2019) |
WestJet | Калгари Сезонное: Орландо |
WestJet Encore | Торонто Пирсон Сезонное: Монреаль-Трюдо (начинается 24 июня 2019) |
Другие арендаторы
Лондон Международный аэропорт пожарный Крэш и спасательная станция обеспечивают пожарные и спасательные операции в аэропорте с три крэшем тендеров, основанных на Blair бульваре.
Наземный транспорт
Трансфер услуга доступна для пассажиров , желающих подключиться к рейсам в Международном аэропорте Торонто Пирсон в Торонто .
London Transit комиссия предоставляет услуги между аэропортом и Фаншо колледжа .
Происшествия
- 15 декабря 2016 года, в тире Bombardier 8 , Air Canada Jazz Flight 8640, связанный из Лондона в Торонто соскользнул с взлетно — посадочной полосы в заснеженной траве следующий взлетом. Шел снег во время инцидента , но взлетно — посадочная полоса , как сообщается, в хорошем состоянии. Ни один из 53 пассажиров или членов экипажа на борту не пострадал. Все пассажиры были доставлены обратно в терминал и забронированы на рейсы в тот же день.
Смотрите также
Заметки
Рекомендации
внешняя ссылка
Авиабилеты и расписание самолетов из Лондона
Как добраться в аэропорты Лондона
Столицу Великобритании обслуживают 6 аэропортов. Крупнейший из них, Хитроу, находится в 12 км от города. Второй по величине, Гэтвик, расположен в 45 км от Лондона. Аэропорты Станстэд и Лутон находятся в 48 км от столицы. Аэропорт Саутенд разместился рядом с городком Саутенд-он-Си. А самый маленький аэропорт, Лондон-Сити, обслуживает деловой центр города.
Быстрее всего доехать в аэропорт на аэроэкспрессе. Heathrow Express следует от вокзала Паддингтон, Garwick Express — от вокзала London Victoria. От вокзала Liverpool Street отправляются экспрессы в Саутенд и Станстед. Дешево добраться в аэропорты можно автобусом Easybus.
Куда можно улететь из Лондона
Сеть аэропортов Лондона является самой загруженной в мире и обслуживает более 170 млн пассажиров в год. Если вы купили авиабилет из Лондона, вероятней всего, полетите из Хитроу. География полетов Хитроу включает города Европы, США, Канады, некоторые страны Азии, а также Россию. Прямые рейсы в Москву организуют «Аэрофлот» и British Airways. Самолет находится в пути 3 часа 40 минут. Авиабилеты из Лондона (Хитроу) можно купить онлайн на Туту.ру.
С авиабилетом из Гэтвика можно улететь в города Великобритании, Европы, США. Воздушный порт является местом базирования British Airways, EasyJet, Norwegian Air Shuttle и Virgin Atlantic. Владельцы авиабилетов на рейсы Rayanair, Wizzair, EazyJet, Vueling, скорей всего, будут вылетать из аэропортов Станстед или Лутон — здесь обслуживают лоукостеров. Из Саутенда летают в основном чартеры. Аэропорт Лондон-Сити принимает рейсы нескольких авиакомпаний, летающих в Европу.
Чем заняться до вылета
Во всех аэропортах Лондона большой выбор кафе и ресторанов, магазинов, есть сервисы для маломобильных пассажиров и семей с детьми, работают лаундж-зоны. Одно из развлечений в Хитроу — угадывать, в каком терминале снимался тот или иной фильм. Аэропорт засветился в таких лентах, как «Грань будущего», «Реальная любовь», «Ультиматум Борна», «Играй, как Бэкхем», «Умри, но не сейчас».
Планируете поездку в Великобританию? Посмотрите авиабилеты на Туту.ру. На сайте можно найти много вариантов перелетов. У нас вы сможете купить выгодный и удобный билет на самолет.