Номер 1408 открыт для гостей: Долгожданный квест от Phantom Quests по мотивам книги Стивена Кинга – ФОТО — ВИДЕО | 1news.az
LifestyleFirst News Media10:50 — 04 / 04 / 2022
В расположенном в Баку по адресу: ул. Г.Зардаби, 74 квест-центре Phantom Quests запущен новый квест «Отель Дельфин», созданный по мотивам знаменитого триллера «1408» о гостиничном номере, где происходят сверхъестественные события.
Очередной киноквест, авторами которого выступила мегакреативная команда Phantom Quests, создан для тех, кто всегда мечтал оказаться по ту сторону экрана и пережить историю любимого киноперсонажа — в случае с «Отелем Дельфин» это писатель Майк Энслин, не предполагающий, каким кошмаром обернется предстоящая ночь в гостинице, роль которого в культовом триллере блестяще исполнил Джон Кьюсак.
Новый квест – это не только находка для истинных киноманов, но и прекрасный шанс для всех квестоманов вновь блеснуть своей логикой, получить незабываемые эмоции и изрядную дозу адреналина, параллельно переживая и активно участвуя в захватывающей истории, показанной в голливудском триллере.
Небольшой спойлер – финал квеста по мотивам фильма «1408» приятно удивит даже бывалых квестоманов, так как такого неожиданного и впечатляющего воображение сюжетного поворота нет ни в одном из бакинских эскейп-румов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Phantom Quests (@phantom_quests)
В квесте «Отель Дельфин» вас ожидает погружение с головой в знакомый киносюжет и идентичные с фильмом декорации, невероятные головоломки и загадки, специальные задания и в целом качественная атмосфера, что сделает ваше посещение квест-центра Phantom Quests еще более интересным и незабываемым.
И если вы хотите и готовы почувствовать себя героем любимого кинопроекта или телевизионного сериала, то Phantom Quests предоставит вам такую уникальную возможность – забронировав игру, помимо гостиничного номера 1408, вы с легкостью можете оказаться на кошмарной улице Вязов, в загадочном Вестеросе, волшебных мирах Нарнии и т.д. Помните — главное, что финал историй, разыгрываемых в квест-центре, будет зависеть только от вас и ваших поступков и действий!
Особо подчеркнем и то, что игра в квесты это не только «шевеление мозгами», но и еще большее развитие находчивости, наблюдательности и смекалки, а также живое общение между людьми, которого порой ну очень не хватает. И, конечно же, это бесконечный заряд положительных эмоций от преодоления возможных трудностей и разгадывания непростых загадок.
Более подробная информация о квест-центре Phantom Quests доступна на официальном сайте http://www.phantom.az/ru/ и в социальных сетях – Facebook и Instagram.
Контактные номера: (050) 509 5222; (012) 432 5222.
На правах рекламы
Lifestyle
Рагим Рагимли втайне помогал нуждающимся, семьям шехидов и гази – ВИДЕОЛетний вайб: Ройа презентовала новый клип «Yuxu dərmanımdır» — ВИДЕОЗабрали прямо с репетиции: СМИ сообщают о мобилизации внука Аллы ПугачевойКак сложилась судьба дочери покойной актрисы Ханым Гафаровой? — ВИДЕОНовости для вас
Анжелика Варум и Леонид Агутин покинули РФЗаслуженная артистка Азербайджана развелась с мужем-спецназовцемДочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя снялась для турецкого Vogue — ФОТОСМИ: Алла Пугачева получила израильское гражданство – ФОТОПоследние новости
В Баку студент, набравший 685 баллов, покончил жизнь самоубийством – ФОТОСегодня, 17:00В Азербайджане менее 600 активных больных COVID-19Сегодня, 16:55За сутки в Азербайджане вакцинировались от коронавируса более 700 человекСегодня, 16:54В Санкт-Петербурге прошла неформальная встреча глав государств СНГ — ФОТОСегодня, 16:42Светлое будущее азербайджанского бокса: Но есть ли оно у мирового бокса?Сегодня, 16:31«Карабах» заработал еще 1,2 млн евроСегодня, 16:28Эрдоган выразил желание провести встречу с Путиным в ближайшие дниСегодня, 16:11Рагим Рагимли втайне помогал нуждающимся, семьям шехидов и гази – ВИДЕОСегодня, 16:05Ректор азербайджанского вуза угрожает сотрудникам: Я всем вам устрою…Сегодня, 15:52Командующие ВМС Азербайджана и Италии обсудили перспективы сотрудничества – ФОТОСегодня, 15:51Летний вайб: Ройа презентовала новый клип «Yuxu dərmanımdır» — ВИДЕОСегодня, 15:30Забрали прямо с репетиции: СМИ сообщают о мобилизации внука Аллы ПугачевойСегодня, 15:14Послесловие ко встрече в Праге: Не хочешь — заставимСегодня, 14:50Эрдоган заявил о размещении ударных БПЛА на севере КипраСегодня, 14:49Грузия снова предлагает свою площадку для переговоров Азербайджану и АрменииСегодня, 14:48Шесть учеников отравились в школе в ГянджеСегодня, 14:45Скончался военнослужащий Азербайджанской армииСегодня, 14:32Еще три азербайджанских дзюдоиста неудачно выступили на чемпионате мираСегодня, 14:00Mobile Bаnking Day Baku: тренды мобильного банкинга и лучшие приложения банков АзербайджанаСегодня, 13:58В Кяльбаджаре и Дашкесане обезврежены обнаруженные мины — ФОТО — ВИДЕОСегодня, 13:56
«1408» реж.
Михаэль Хафстрем: _arlekin_ — LiveJournalThe room a dying poet tookAt nightfall in a dead hotel
Had both directories — the book
Of Heaven and the book of Bell.
It had a mirror and a chair,
It had a window and a bed,
Its ribs let in the darkness where
Rain glistened and a shopsign bled.
Not tears, not terror, but a blend
Of anonimity and doom.
It seemed, that room, to condescend
To imitate a normal room…
Отель вообще и гостиничный номер в частности — один из самых мифологизированных в современной культуре пространственных образов, находящийся в оппозиции к другому, архаичному мифическому локусу дома. Номер в отеле — временное, сомнительное пристанище, в котором, в отличие от настоящего дома, человек беззащитен перед злом как внешним, так и скрытым в нем самом, место «транзитного» пребывания человека между прошлым и будущим, жизнью и смертью («анти-дом» — сказали бы правоверные последователи Лотмана). Именно в отеле наиболее успешно — как правило, с трагическим для героя результатом — актуализируются подавленные желания, воспоминания и страхи. В номере 1408 нью-йоркского отеля «Дельфин» герой Кинга-Хафстрема-Кьюсака переживает то, что переживали герои Оруэлла в «комнате № 101», то, что положено переживать грешникам в аду: индвидуально подобранную пытку самой страшной мукой.
«1408» — не «Сияние» Кубрика, конечно, но, пожалуй, не хуже, если не лучше «Тайного окна», хотя в «Тайном окне» героя Стивена Кинга играл гениальный, лучший в мире киноактер Джонни Депп, а в «1408» — Джон Кьюсак, для которого это вообще первая приличная роль (ну хорошо, пусть вторая после Вуди Аллена; Олтмана не предлагать). Между тем у «1408» очень много общего и с «Сиянием», и с «Тайным окном». Герой — писатель, страдающий раздвоением личности в результате психической травмы и оказывающийся в искривленном пространстве-времени, где материализуются фантазмы его индвидуальной и родовой памяти, внутренний разлом обретает черты зримые и реальные в своих последствиях не только для него, но и для окружающих. Можно только предполагать, как эту схему реализовал бы режиссер с выдумкой, к примеру, как у Мишеля Гондри. У Михаэля Хафстрема получилось пускай и не так чтоб помереть на месте, но по-своему очень неплохо. Чуть-чуть больше режиссерского самолюбования, долгих крупных планов — и Библия с пустыми страницами из «1408» стала бы в один ряд, допустим, с часами без стрелок из «Земляничной поляны» Бергмана, но Хафстрем скромнее, при том что к делу подходит серьезно.
Герой Кьюсака, Майк, когда-то написал хорошую, «серьезную» книжку с характерным заглавием «Долгая дорога домой» о своих сложных отношениях с отцом, но это в прошлом, теперь он сочиняет разоблачительные бестселлеры о гостиницах с привидениями. «Для прогорающих отелей призраки — единственная надежда», вот он и лишает банкротов этой последней надежды. Хотя надежд и у него самого немного: дочь Кэти умерла от рака, от жены он сам сбежал, поскольку та слишком напоминала о девочке. Сбежал, что характерно, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес — в американской культурной мифологии это противопоставление, с поправками, того же рода, что в русскоязычной — Москва и Петербург. Когда он купался в океане, его ударило по голове доской для серфинга. После чего то ли в действительности, то ли в фантазии он отправляется «разоблачать» очередной «полтергейст» — в номере 1408 нью-йоркского отеля «Дельфин» якобы самым загадочным образом умирают постояльцы. Номер, естественно, располагается фактически на 13-м этаже, просто число 13 пропускают при нумерации, и меньше чем за сто лет существование отеля в нем якобы отправились на тот свет больше полусотни людей. Майка это не останавливает — номер вроде бы как номер, не отличить от многих других. Ну а дальше, как и полагается в таких случаях, у героя начинаются видения, сначала он наблюдает покойных жильцов, выбрасывающихся из окна (причем режиссер неплохо придумал стилизовать эти картины самоубийства под эстетику кинематографа тех времен, в которые они происходили), а затем во плоти является и умершая дочь. Для пущего эффекта все завершается последовательно заморозком, потопом и пожаром. (Там еще были жуки в вентиляции, но это скорее досадная мелочь).
Будь «1408» хотя бы на полчаса длиннее при той же насыщенности действием, он бы оказался больше похож на какой-нибудь «Солярис», благо и тема та же, и между сюжетами возможна аналогия. Но в экранизациях Кинга, помимо экзистенциальной составляющей, важно еще и само по себе нагнетание напряжения, ужас ради ужаса. Потому в фильме обыгрываются самые фундаментальные детские страхи — страх высоты, страх темноты, они первичны, а личная драма героя оказывается только катализатором, вызывающим к жизни образы и сюжеты, бытующие обычно в детском фолькоре, в страшных историях и садистских стишках: самопроизвольно включающаяся бытовая техника, живые мертвецы, проницаемость границы между миром живых и умерших… И эти фундаментальные штучки, несмотря на свою бэушность в сегодняшней литературе и кино, отлично работают, не хуже, чем страшные рассказы на ночь в детстве. (Помню, у нас в больнице была медсестра Светлана Юрьевна, которая во время тихого часа, чтобы пресечь хулиганство, рассказывала про Черный Тюльпан на ковре, за которым открывалась дорога в обитель мертвых и все такое — после чего у одного мальчика начался бред и медсестру уволили, хотя она была очень хорошая, уколы небольно делала).
Майк, кстати, в комнате-убийце не умирает. К жизни он возвращается несколько раз — то в больничной палате в Лос-Анджелесе, то в нью-йоркской неотложке после устроенного им пожара в отеле «Дельфин». Но память до конца убить невозможно, надо, чтоб душа окаменела. А герой не может забыть дочь. И хотя вроде бы они воссоединяются с женой, переезжают на новую квартиру, постоянную (это уже не гостиничный номер, это «дом»), но стоит включить диктофонную запись, сделанную в номере 1408 — и он, и жена снова слышат голос мертвой дочери.
Ну да, память — это ад.
фильм, кадры, сюжет, отзывы, смотреть, смысл
Относительно старая, но очень качественная экранизация Стивена Кинга. Книгу не читала, фильм когда-то смотрела, но о чем он плохо помню. Только то, что писатель поселился в отеле, где ему пришлось туго.
Фильм яркий, снят очень хорошо, Джон Кьюсак («2012») красавчик, в общем, всем рекомендую. кстати, мне попалась режиссерская версия, в которой главный герой не выжил. Как по мне, такой финал, хоть и печальный, но более уместный.
Кадр из фильма «1408»Майкл Энслин и поиски идей для произведений
Писатели находят вдохновение и сюжеты для своих произведений по-разному. Кто-то ищет острых ощущений, кто-то пьет, а Майкл Энслин изучает реальные страшные истории, а свои исследования рассказывают читателям. Книги писателя может быть и популярные, вот только читателей на презентациях его книг собирается не густо.
А может все дело в том, что Майк сам сомневается с существовании призраков и приведений и открыто об этом заявляет. Майк вообще считает, что владельцы отелей специально рассказывают ему о всяких таких проявлениях, чтобы привлечь таким образом собственных клиентов. Несмотря на столь откровенные заявления, Майка заваливают предложениями посетить тот или иной отель.
В очередной раз он получает открытку из отеля «Дельфин» с предупреждением не входить в номер 1408. Естественно, это не может не заинтриговать писателя и он немедленно звонит в отель Дельфин с целью снять номер 1408. Однако ему отвечают, что этот номер не сдается, никогда. Тогда Майк лично отправляется в отель и настаивает, что хочет снять номер 1408 всего на одну ночь.
Кадр из фильма «1408»Джеральд Олин и его рассказ
Управляющий отеля, его играет Сэмюэл Л. Джексон («Звездные войны»), наотрез отказывается в сдаче номера. Джеральд Олин рассказывает, что за 95 лет существования отеля в том самом номере умерли разными смертями 56 человек. И ни один не пробыл там больше одного часа.
Управляющий действительно очень не хочет, чтобы писатель пострадал. И все-таки Майк настаивает на своем решении, мотивируя это тем, что ничего не боится. Вампиров и прочую нечисть он перестал бояться еще в подростковом возрасте. А сейчас не верит ни в приведений, ни в черта, ни в даже в бога.
Управляющий даже вручил герою целый альбом с фотографиями и газетными вырезками смертей. Напоследок Джеральд Олин предупреждает Майка, что в этом номере его ждет нечто пострашнее призраков и вампиров. По его словам там живет настоящее зло.
Кадр из фильма «1408»Обычный номер со зловещими историями
Номер 1408 не сдается уже 11 лет, тем не менее там регулярно проводятся генеральные уборки при соблюдении строжайшей осторожности. Две уборщицы под руководством самого управляющего проводят в номере не более 10 минут: меняют постель, протирают пыль. Но даже этих нескольких минут хватило одной из уборщиц, чтобы выколоть себе глаза.
Мда, истории о номере действительно зловещие. Но как по мне, именно это больше всего подстегнуло Майка. Как совершенный скептик он просто обязан провести здесь ночь, чтобы развенчать любые истории и страхи. Хотя бы свои. Собственно, материала для книги у него и без того предостаточно. Чего только стоит альбом с вырезками.
Если писателю удастся спокойно провести здесь время до утра, этого будет вполне предостаточно. Если что-то произойдет, будет поинтереснее. Однако с первого взгляда Майк увидел, что это вполне обычный номер. Интересно, а чего он ожидал — рек крови прямо с порога. В общем, Майк Энслин ничего не ждет и готовится спокойно провести время до утра.
Кадр из фильма «1408»Пугающие события начались почти сразу
Странности начались уже через 10 минут пребывания в номере. Сначала музыка из радио, которое включилось само собой, шоколадки на подушке, потом жара и сломанный термостат, детский плач за стеной. Дальше больше, закрывающееся окно, горячая вода. Но все это мелочи в сравнении с последующими событиями.
Хочется отметить, что Майк Энслин честный писатель, он прошел все комнаты с лампой и нашел следы крови практически на каждом метре номера. Что сказать, информация живет в пространстве гораздо дольше, чем кажется. А кровь это и есть информация. Вообще, кровь многофункциональный инструмент, который активно используется не только в магии, но и в науке.
Кстати, заинтересовал меня один интересный момент. Термостат в номере какой-то странный. Небольшая коробочка, а внутри колба со ртутью. Я конечно, плохо разбираюсь в физике, но получается, что небольшой флакончик со ртутью способен поддерживать оптимальную температуру воздуха? Неужто не только отель допотопный, но и некоторая техника в нем?
Кадр из фильма «1408»Логическое объяснение происходящего
Поначалу все события вполне можно было списать на технические неполадки. Неработающий термостат, рама которая закрылась сама собой, кипяток из холодного крана, само собой включающееся радио. Ничего особенного. Отель старый, техника в нем тоже далеко не новая, может ломаться.
Но дальше становилось только хуже. Призраки, отсутствие окна на стене, сама атмосфера вдруг стала другой. После всего этого Майк уже готов покинуть номер, прямо сейчас, вот только номер вовсе не собирается его выпускать. Быть может, то самое зло решило отомстить герою за скептицизм?
Хотя, писатель не такой уж и дурак. Он сразу находит причины своих кошмаров наяву. Может и вправду ему это просто снится или управляющий подсыпал какой-нибудь галлюциноген в бутылку с алкоголем? Собственно, Майку достаточно было сидеть на месте и не дергаться, возможно, и пронесло бы. Но галлюцинации все усиливаются, как тут сохранять спокойствие?
Кадр из фильма «1408»Чувство вины или настоящий Ад?
Собственно, какие можно сделать выводы. Возможно, в пространстве номера есть нечто, что влияет на расширение сознания и технику, а остальное доделывает сознание самого человека и прежде всего на это играет чувство вины. Видимо, у Майка проблемы в отношениях с отцом и женой, к тому же у него умерла дочь от онкологии. Вот и весь ответ.
Призраки, да, вполне реальные отпечатки некогда живых людей в пространстве. Благодаря расширенному сознанию Майк начал видеть то, что обычному человеку недоступно. Думаю, любой другой бы испытал здесь нечто подробное, только со своими нюансами ввиду собственного чувства вины. А вина хоть крохотная, но есть у каждого человека.
Хотя нет, в итоге оказалось, что это реальный ад. Почему провал в другой мир находится в помещении на большой высоте? Такие проявления не могут быть привязаны к поверхности земли. Мне кажется, это заблуждение. Для пространства нет разницы, и провалы в иные миры могут находиться где угодно.
Кадр из фильма «1408»Отрицание Бога — нормальное поведение
Кстати, откуда взялся в холодильнике управляющий? И что, он сразу знал, что произойдет с Майком? Ничего подобного, управляющий тут совершенно не при чем. Его там точно не было. Это шутки подсознания самого Майка. И да, на поверхность вышли истинные мотивы писателя.
Когда умерла дочь, Энслин во всем разуверился, он стал отрицать загробную жизнь как таковую. Он отрицал бога, потому что тот обобрал у него дочь. Собственно, это нормальное поведение для любого родителя потерявшего ребенка. Но происходит это как раз потому, что мы ничего не знаем ни о смерти, ни о жизни после нее, ни о причинах и целях нашего существования.
Есть только бог, выдуманный религиями, но он как раз работает против нас, еще больше усугубляя наше положение. Но по ходу Майк зашел дальше других, возможно, именно благодаря своему скептицизму. Думаю, он физически оказался в другой реальности или зазеркальном мире, на что указывают зеркальные цифры на электронных часах.
Кадр из фильма «1408»На самом деле ничего не было?
И тут вдруг оказывается, что никакого отеля «Дельфин» и номера 1408 не существует, и всего этого не было вообще. Майк всего лишь катался на доске и перевернулся. Видимо, все это привиделось ему в бессознательном состоянии. Однако писатель очень хорошо запомнил все, что пережил в номере 1408, и описал все свои ощущения в новой книге. Она точно станет бестселлером.
Этом Майк Энслин помирился с женой, навестил отца. Да, встряска явно пошла Майку на пользу, он стали немного другим, переоценил свою прошлую жизнь, возможно даже примирился со смертью дочери. Но нет, это еще одна иллюзия номера 1408. После нее стало еще хуже. Если раньше Майку вроде бы нечего было терять в реальной жизни, то теперь в ней снова появился смысл. И от этого еще тяжелее.
Кадр из фильма «1408»Что это за место — есть о чем подумать на досуге…
Почему номер оказался разрушенным? Думаю, Майк увидел его истинную энергетику, несмотря на то, что в нашем мире его тщательно и регулярно убирают. Да, постояльцы номера в реальном мире действительно не находятся в номере больше часа. Но там в другом мире этот час они проживают бесконечно. Это такой себе Ад. Есть и выход – нужно просто покончить с жизнью и все закончится. Что и делали постояльцы.
Но Майк Энслин на это не согласен, он готов бороться до последнего. В итоге он умудрился уничтожить Ад огнем. Хотя нет, уничтожить Ад он не смог, но благодаря его выходке в номере 1408 уже никто и никогда не будет жить. Сам Майк теперь навечно остался здесь. Правда, вместе со своей дочерью.
Почему же ребенок и отец попали в Ад? А может, это и не Ад вовсе? Может, это место носит совсем другое название и никто там особо не мучается? Не похож был Майк на мученика. А может, мы все туда попадем по той простой причине, что ничего не знаем о возможностях своей души и губим ее своей бездарной жизнью? В общем, тут есть о чем подумать. В любом случае, фильм «1408» одна из лучших экранизаций Кинга. Остается почитать книгу.
Жуткая правдивая история, которая легла в основу фильма
Автор Хелен Армитаж
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Что может быть страшнее фильма ужасов? Фильм ужасов, основанный на реальной истории, так что вот жуткие призраки из реальной жизни, которые вдохновили 1408.
Вот жуткая реальная история фильма ужасов 1408 . Режиссер: шведский режиссер Микаэль Хофстрём, 1408 9«0015» был выпущен еще в 2007 году и признан одним из лучших фильмов ужасов того года. В нем Джон Кьюсак сыграл Майка Энслина, скептика по поводу паранормальных явлений, который пишет книги, разоблачающие сверхъестественные явления. Его последнее расследование приводит его в грандиозный нью-йоркский отель под названием «Дельфин», в котором находится печально известная комната с привидениями; титульный 1408. Несмотря на предупреждения менеджера отеля Джеральда Олина (Сэмюэл Л. Джексон, Deep Blue Sea ), Майк настаивает на том, чтобы остаться в 1408, и вскоре обнаруживает, что его скептицизм подвергается ужасающим испытаниям.
1408 основан на одноименном рассказе, написанном мастером мрачного Стивена Кинга, который впервые появился в его собственной аудиокниге Blood And Smoke , а затем в его сборнике рассказов Everything’s Eventual . В фильме Майк записывает свои мысли о номере 1408, заявляя: «Номера отеля
Связанный: Сияние: почему Стэнли Кубрик изменил историю Стивена Кинга
Согласно любопытной информации IMDb, Стивен Кинг был вдохновлен написать «1408» после прочтения о расследовании, проведенном парапсихологом Кристофером Чаконом в отеле Hotel del Coronado в Сан-Диего. Построенный в конце 1880-х годов, этот роскошный отель был игровой площадкой для голливудской элиты еще в бурные двадцатые и принимал таких звезд, как Чарли Чаплин, Мэй Уэст и Грета Гарбо. торжественное открытие.
В 1892 году молодая женщина по имени Кейт Морган зарегистрировалась в отеле «дель Коронадо» в День Благодарения под вымышленным именем и сообщила персоналу, что ждет спутника-мужчину. Однако через пять дней после регистрации тело Кейт было найдено на лестничном пролете, ведущем к пляжу, после того, как она покончила с собой. С тех пор гости и сотрудники отеля сообщали о нескольких жутких инцидентах, в основном связанных с комнатой для гостей на третьем этаже, которую занимала Морган, например, предметы, необъяснимым образом движущиеся сами по себе, или бестелесные голоса и шаги.
Как ни странно, это была не первая комната Кейт Морган, в которой Кристофер Чакон пережил паранормальные явления, а другая комната, которая была частью помещений для горничных. Установив инфракрасные камеры, магнитометры и тому подобное, Чакон и его команда обнаружили в общей сложности 37 аномалий в комнате бывшей горничной, включая стекло, которое само упало на пол.
Next: Апокалипсис «Американской истории ужасов: Правдивая история, ставшая источником вдохновения для 8 сезона»
Не волнуйся, дорогая, встреча с полем
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Связанные темы
- Оригиналы SR
- 1408 (2007)
Хелен Армитаж (опубликовано 1045 статей)
Хелен Армитидж — писатель-фрилансер из Великобритании, которая пишет в Интернете с конца 2013 года. Она создавала контент для таких компаний, как Culture Trip, WhatCulture и Prague.TV, а также начала писать для Screen Rant в 2019 году.– сначала как автор новостей, а затем перешел к написанию мини-очерков. Хелен всю жизнь является поклонницей жанра ужасов, который зародился в 1980-х годах, когда такие фильмы, как «Гремлины» и «Кошачий глаз», напугали ее до смерти в детстве. Если бы ей нужно было выбрать любимый фильм ужасов, это, вероятно, был бы «Сияние», но «Наследие Ари Астер» и «Мидсоммар» занимают второе место. Хелен тоже любит хороший мюзикл и, вероятно, смотрела «Шоу ужасов Рокки Хоррора», «Хедвиг и сердитый дюйм», «Братья Блюз» и «Магазинчик ужасов» больше раз, чем нужно. Она также помешана на собаках, поэтому любые фильмы из жанра «грустные собачьи фильмы» («Дорога домой», «Марли и я» и т. д.) заставляют ее безобразно плакать, но она по-прежнему бессердечная фанатка фильмов ужасов. , Ok?
Еще от Хелен Армитаж
Комната 1408 | Зло вики
в: Зрелые, Одержимые объекты, Злые логова,
а также еще 8
Посмотреть источник Страница «Комната 1408» содержит материалы для взрослых, которые могут включать грубые выражения, сцены сексуального характера и/или графические изображения насилия, которые могут кого-то раздражать. Страницы для взрослых рекомендуются тем, кому 18 лет и старше. |
Логово Зла
Полное имя
Комната 1408
Псевдоним
1408
Призрачная комната
Происхождение
1408
Здание
Гостиничный номер
Местоположение
Отель Dolphin в Нью-Йорке в Нью-Йорке, Соединенные Штаты Америки
Жильцы
Кевин О’Мэлли (первый сопровождающий; жертва; умерший)
Мистер Бенджамин Джонсонс (жертва; погибший)
Мистер Грейди Миллер (жертва; погибший)
Дэвид Хайд (жертва; умерший) )
52 другие неподтвержденные лица (все умершие)
Молодая неопознанная сальвадорская горничная (бывшая жертва; выжившая)
Майк Энслин (бывшая жертва)
Свойства
Все, что есть в обычном гостиничном номере, включая напитки и закуски, а также телевизор и телефон
Жуткие темные силы
Иллюзионизм
Парафросиникинез/манипулирование безумием
Телепатия
Цели
Свести людей с ума до самоубийства.
Статус
Уничтожен
Тип логова зла
Жуткая комната с привидениями
Комната 1408 — это печально известный гостиничный номер с привидениями, одержимый таинственной и злобной темной силой, и он служит основным местом действия в рассказе 1408 легендарного писателя Стивена Кинга (оба являются 14-м рассказом в Сборник книг Кинга 1999 года под названием « Все возможное » и третий рассказ в его сборнике аудиокниг 2002 года под названием « Кровь и дым ». Существует также фильм под названием 1408 , основанный на одноименном рассказе с тем же квартира.
История
56 человек умерли в комнате 1408, большинство из них покончили жизнь самоубийством. Предположительно, сама комната не может убивать людей. Вместо этого он пытается свести своих жертв с ума, чтобы они сделали это сами, хотя некоторые из смертей кажутся естественными или случайными.
Похоже, что у комнаты есть сознание, поскольку обезумевший скептически настроенный разоблачитель паранормальных явлений Майк Энслин, который сам когда-то был писателем, позже разговаривает с комнатой по телефону. Когда это произошло, он использовал голос оператора отеля.
Отель «Дельфин» в Нью-Йорке.
Номер расположен на 13 этаже роскошного отеля Dolphin, принадлежащего корпорации Yasuko Corporation в Нью-Йорке. Хотя раскрыты не все его жертвы, известны некоторые из самых недавних. Несколько лет назад молодую неизвестную горничную из Сальвадора заперли в ванной комнате. Она выжила, но ослепла из-за того, что выколола себе глаза ножницами. Мистер Кевин О’Мэлли, продавец швейных машин, перерезавший себе горло, стал первой жертвой. Г-н Бенджамин Джонсонс был владельцем фабрики, который выпрыгнул из окна. Мистер Грейди Миллер утонул в своем супе. Дэвид Хайд, маниакально-депрессивный ортодонт, перерезал себе запястья и отрезал гениталии. В 9За 5 лет с момента постройки отеля «Дельфин» в 1912 году произошло 56 смертей, в том числе 7 прыгунов, 4 передозировки, 5 повешений, 3 увечья, 2 удушения, сердечный приступ, инсульт и утопление.
Комната была окончательно разрушена, когда Майк понял, что, хотя он не может взаимодействовать с комнатой изнутри, те, кто снаружи, могут. Майк делает коктейль Молотова из бутылки алкоголя, которую он получил от владельца отеля «Дельфин» Джеральда Олина, и поджигает комнату, чтобы пожарные смогли выломать дверь и быстро вытащить его, чтобы комната не могла повлиять на них своим огнем. трюки, в то время как все во всем отеле были немедленно эвакуированы. После испытаний в комнате 1408 Энслин вообще бросил писать. Он приобрел различные физические и психологические проблемы, связанные с его недолгим пребыванием в комнате. Он отмечает про себя (как выразился Олин ранее), что в 1408 году призраков не существует, потому что призраки когда-то были просто людьми, а существо, с которым он столкнулся, было ужасно бесчеловечным. В конце концов, Энслин спит с включенным светом, убрал все домашние телефоны и всегда задергивает шторы до наступления темноты; он не выносит желто-оранжевого оттенка на закате, который напоминает ему свет в этом печально известном гостиничном номере.
Четыре версии концовки экранизации различаются по статусу Майка Энслина после его успешной попытки с коктейлем Молотова против комнаты 1408. В дополнение к концовке, которая появляется в театральном выпуске (также концовке по умолчанию на DVD), три альтернативные концовки были расстреляны. Стимул для этого был основан на убеждении шведского кинорежиссера Микаэля Хафстрёма в том, что намерение автора Стивена Кинга в его оригинальном рассказе состояло в том, чтобы оставить вывод двусмысленным. Ни одна из четырех концовок не могла сравниться с концовкой оригинального рассказа Кинга.
- Театральное окончание: Это окончание по умолчанию для театрального выпуска и его театрального выпуска DVD. Майк Энслин выжил в горящей комнате, в то время как мистер Джеральд Олин в своем офисе ответил: «Молодец, мистер Энслин. скептически относится к своему опыту. Она находит коробку с вещами Майка, спасенными из 1408 года, и Майк берет из нее мини-кассетный магнитофон, говоря: «Иногда нельзя избавиться от плохих воспоминаний. Нужно просто жить с ними». Лили понимает, что Майк готов смириться со смертью дочери. Внезапно они слышат на диктофоне голос Кэти, подтверждающий его версию.
- Первый альтернативный финал: режиссерская версия финала 1408 года была переснята, потому что тестовая аудитория сочла исходный финал слишком «депрессивным». Этот первый альтернативный финал был использован в театральной версии. В оригинальной отброшенной концовке Майк Энслин умирал от травм, полученных в результате пожара, но был счастлив видеть, что сама злая комната разрушена. Во время похорон Майка Джеральд Олин подходит к издателю Лили и Майка Сэму Фарреллу. Он безуспешно пытается передать ей коробку с вещами Майка, включая магнитофон. Олин утверждает, что комната была успешно уничтожена и что она больше никому не повредит. Позже он слушает запись в своей машине и расстраивается, когда слышит на пленке голос Кэти. Он видит маленькую девочку, идущую по траве кладбища позади машины, в платье, зовущую, как будто она потерялась. Затем он видит обгоревший труп Майка на заднем сиденье. Затем он видит ту же девушку, держащуюся за руку со своим отцом, когда они уходят. Олин кладет магнитофон обратно в коробку и уезжает. Финальная сцена представляет собой выпотрошенную комнату 1408, где призрак Майка Энслина смотрит в окно, куря сигарету. Он слышит, как его дочь Кэти зовет его по имени, и исчезает, когда идет к ней. Слышно, как закрывается дверь, и сцена исчезает. Сама эта концовка является концовкой по умолчанию для выпуска Blu-ray и двухдискового коллекционного издания. Канадские сети Space и The Movie Network и американская сеть FX транслировали эту версию фильма, но Space транслировал театральный финал 23 июля 2012 года. Этот финал также используется на британских и австралийских DVD, а также на американских iTunes, Netflix и Amazon Prime версии фильма.
- Вторая альтернативная концовка: в другой концовке используются элементы как из театральной концовки, так и из исходной концовки, от которой отказались. Майк Энслин умирает от полученных огненных травм. После этого Олин отмечает: «Молодец, Энслин. Молодец». Вместо сцены похорон звуки похорон наложены на кадры Лос-Анджелеса. Лили и Сэм разбирают вещи Майка. Сэм возвращается в свой нью-йоркский офис и обнаруживает рукопись, которую Майк написал о комнате 1408. Пока Сэм читает рассказ, слышен звук из опыта Майка в комнате. В финальной сцене двери офиса Сэма захлопываются, и голос отца Майка говорит: «Каким я был, таковым и будешь ты. Таким, какой я есть, ты будешь».
- Третий альтернативный финал: в этом третьем и последнем финале Майк Энслин выживает и переезжает в Лос-Анджелес с Лили. Когда он проигрывает запись голоса Кэти из 1408 года, Лили слышит его и выглядит потрясенной. Майк странно смотрит на Лили. Это финал, показанный на австралийском потоковом сервисе Presto и на Netflix в Японии. Netflix в Нидерландах раньше показывал этот финал, но позже изменил его на финал, использованный в театральном выпуске.
Галерея
Призрачная комната (комната 1408).
Официальный общедоступный логотип отеля «Дельфин».
Кевин О’Мэлли после того, как перерезал себе горло.
Кевин О’Мэлли, первый мертвый помощник, преследовавший Майкла по воздуховодам.
Неизвестная Леди-Молот, которая неоднократно пытается атаковать Майка Энслина в комнате.
Неизвестно 1408 житель, видимо утонул в ванне.
Неизвестная женщина, выпрыгнувшая насмерть из окна комнаты 1408.
Две фотографии одного и того же неизвестного мужчины после того, как он покалечил себя на кровати комнаты 1408.
Еще один ракурс человека из комнаты 1408, изувечившего себя.
Очевидное двойное убийство или двойное самоубийство пары, оба пистолета лежат на полу.
Неизвестный прыгун-призрак.
Первый женский джемпер 1408.
Неизвестная женщина-прыгун-призрак воссоздает собственную смерть.
Общая информация
- Во введении к заглавной истории автор Стивен Кинг говорит, что «1408» — это его версия того, что он называет «Призрачная комната в гостинице», этот термин обозначает тему гостиничных номеров с привидениями или мотеля с привидениями. комнаты в фантастике ужасов. Сам Кинг изначально написал первые несколько страниц как часть приложения к своей научно-популярной книге 2000 года «9». 0116 О написании », который можно использовать в качестве примера того, как история меняется от одного чернового документа к другому.
- Кинг также отметил, что цифры в названии складываются в предположительно несчастливое число 13.
- Комната 1408 обладает способностью управлять временем на большие расстояния. Время на часах до того, как Майк Энслин «сбежал» из комнаты после того, как она была затоплена, и он проснулся на пляже, составляло около 14 минут и 30 секунд, а время на часах почтового отделения прямо перед тем, как его отправили обратно, было на 4 минуты и 56 секунд, то есть Майк находился «вне комнаты» всего 9 секунд.минут и 34 секунды, когда казалось, что он выбыл на несколько недель, возможно, на несколько месяцев.
- Название бутылки, которое Олин дает Майку, — « Les Cinquante Sept Décès «. В переводе на английский это звучит как « Пятьдесят семь смертей », где Майк должен был стать пятьдесят седьмой жертвой 1408 года.
- Совершенно неизвестно, кто вообще отправил Майку Энслину открытку из отеля «Дельфин». Сомнительно, что Олин послал ему это, поскольку он был так непреклонен в том, чтобы он не входил, и сама комната, кажется, заботится только о людях в комнате и о тех, кто мог бы войти в комнату, таких как жена Майка, так что это скорее всего тоже не 1408.
- Число 13 обычно считается несчастливым числом (и даже соответствует паранормальным явлениям на 13-м этаже), и оно появляется несколько раз на протяжении всего фильма:
- 1408 сам. 1 + 4 + 0 + 8 равно 13. Майк даже отмечает это в одном месте фильма.
- Продолжительность DVD составляет 1 час 04 минуты и 8 секунд. Режиссерская версия длится 112 минут, 1 + 12 равно 13.
- Фильм вышел 22 числа 2007 года. 2 + 2 + 2 + 0 + 0 + 7 равно 13.
- Майк Энслин должен был стать 58-й жертвой, 5 + 8 равно 13.
- Телефон в комнате Майка используется 13 раз.
- 1408 очень явно обладает телепатическими способностями, поскольку ему удалось узнать несколько вещей, которые Майк Энслин никогда не рассказывал никому, кроме своей жены. Например, он знал о смерти дочери Майка Кэти задолго до выхода фильма, об отце Майка, помещенном в дом престарелых, и о его отношениях с женой. Затем 1408 использовал это знание, чтобы жестоко пытать Майка, снова заставив Кэти умереть у него на руках и обманом заставив Лили прийти в отель, чтобы попытаться убить и ее, а затем самодовольно подмигнув Майку после этого.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
1408 (2007)-IMDB
- Cast & Crew
- Отзывы пользователей
- Trivia
- 20072007
- PG-13PG-13
- 20072007
- PG-13PG-13
- 20072007
- PG-13PG-13
- 20072007
- PG-13PG-13
- 20072007.
274K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Воспроизвести трейлер0:28
1 Видео
99+ Фотографии
FantasyHorrorMystery
Человек, специализирующийся на разоблачении паранормальных явлений, поселился в легендарном номере 1408 в отеле «Дельфин». Вскоре после заселения он сталкивается с настоящим ужасом. Человек, который специализируется на разоблачении паранормальных явлений, регистрируется в легендарном номере 1408 в отеле «Дельфин». Вскоре после заселения он сталкивается с настоящим ужасом. Человек, который специализируется на разоблачении паранормальных явлений, регистрируется в легендарном номере 1408 в отеле «Дельфин». Вскоре после того, как он поселился, он сталкивается с настоящим ужасом.
IMDb RATING
6.8/10
274K
YOUR RATING
POPULARITY
- Director
- Mikael Håfström
- Writers
- Matt Greenberg(screenplay)
- Scott Alexander(screenplay)
- Larry Karaszewski (сценарий)
- Звезды
- Джон Кьюсак
- Сэмюэл Л. Джексон
- Мэри МакКормак
- Режиссер
- Mikael Håfström
- Writers
- Matt Greenberg(screenplay)
- Scott Alexander(screenplay)
- Larry Karaszewski(screenplay)
- Stars
- John Cusack
- Samuel L. Jackson
- Mary McCormack
- Director
- См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
- 705Отзывы пользователей
- 319Критические обзоры
- 64Metascore
- Смотрите больше на IMDbPro
- Awards
- 4 wins & 12 nominations
- Mike Enslin
- Джеральд Олин
- Сэм Фаррелл
- 0 Отец Майка0004 Isiah Whitlock Jr.
- Hotel Engineer
Jasmine Jessica Anthony
Paul Birchard
- Mr. Innkeeper
Margot Leicester
- Mrs. Innkeeper
Walter Lewis
- Book Store Cashier
Эрик Мейерс
- Мужчина №1 при подписании книг
Дэвид Николсон
- Мужчина №2 при подписании книг
Холли Хейс
- Lady at Book Signing
Alexandra Silber
- Young Woman at Book Signing
Johann Urb
- Surfer Dude
Andrew Lee Potts
- Mailbox Guy
Emily Harvey
- Secretary
Уильям Армстронг
- Клэй, юрист
- Режиссер
- Микаэль Хофстрём
- Сценаристы
- Мэтт Гринберг0058
- Scott Alexander(screenplay)
- Larry Karaszewski(screenplay)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
The Others
Silent Hill
Cube
Личность
Конечный пункт назначения
Туман
Кольцо
Затащи меня в ад
Ключ от скелета
Дьявол
Паранормальное явление
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Общая информация
В фильме Майк Энслин (Джон Кьюсак) говорит своему диктофону: «Номера в отелях — просто жуткие места, не так ли? Я имею в виду, сколько людей спали в той постели перед вами? Сколько из них были больны? Сколько сходили с ума?» Стивен Кинг написал это в пояснительной записке 1408 года к своему сборнику рассказов.
- Гуфы
Когда Майк Энслин находится на уступе снаружи, размер уступа меняется. Когда есть кадр только его ног, кажется, что он может поместиться на уступе не более половины своей ступни, однако, когда есть длинные планы, включающие ноги Энслина, они полностью находятся на уступе, и им дается около дюйм пространства. Однако, поскольку основная тема фильма основана на реальности и восприятии Майком (и, следовательно, нашим) ее, это вполне может быть преднамеренным — уступ действительно достаточно широк для его ног, но для его глаз он слишком узок, что усиливает его страх. .
- Цитаты
Майк Энслин: [Олин дает Энслину ключ от номера] Большинство отелей перешли на магниты. Настоящий ключ. Это приятное прикосновение, это антиквариат.
Джеральд Олин: У нас тоже есть магнитные карты, но электроника, кажется, не работает в 1408. Надеюсь, у вас нет кардиостимулятора.
Майк Энслин: [в свой магнитофон] Генеральный менеджер утверждает, что призрак в комнате мешает…
Джеральд Олин: Я *никогда* не использовал слово «фантом».
Майк Энслин: О, извините. А, дух? Призрак?
Джеральд Олин: Нет, вы неправильно поняли. Что бы ни было в 1408, это совсем не то.
Майк Энслин: Тогда что это?
Джеральд Олин: Это чертовски злобная комната.
- Альтернативные версии
-***Осторожно, спойлер — Альтернативная концовка*** Режиссерская версия содержит более трагический финал. Майк Энслин поджигает 1408, но пожарная служба не спасает его. Вместо этого в последний раз мы видим его, когда он лежит на спине в горящей комнате, и мы слышим слова его дочери: «Все умрут». Камера фокусируется на числах на внешней двери, которые плавятся от жары. Следующая сцена — на похоронах Майка, где его гроб опускают на землю прямо рядом с гробом его дочери; как и предсказывали видения 1408 года. Лили там, ее утешает агент Майка. Когда процессия заканчивается, Лили идет к своей машине, и ее встречает Джеральд Олин, несущий коробку. Джеральд представляется и выражает свои соболезнования. Он говорит, что в коробке есть некоторые вещи Майка, которые все еще остались в комнате. Он предлагает его Лили, а также пытается с чувством надежды объяснить, что смерть Майка не была напрасной и что из-за его действий никто больше никогда не сможет остаться в комнате 1408. Лили, слишком много горе слушать, обрывает его и отказывается принять коробку. Джеральд возвращается к своей машине и открывает коробку, в которой лежит ночная рубашка, отправленная по факсу, и сгоревший магнитофон. Джеральд играет и слышит тот же диалог между Майком и его дочерью, что и в конце театрального выпуска. Прислушиваясь, он видит в зеркале заднего вида молодую девушку, машущую ему рукой. Он оборачивается, чтобы посмотреть на нее, и мельком видит Майка Энслина на заднем сиденье, ужасно обожженного. Джеральд подпрыгивает, но видение быстро исчезает. Он оглядывается на девочку, которая нашла своего отца, который искал ее. Джеральд переводит дыхание, заводит машину и уезжает. Финальная сцена возвращается в комнату 1408. Мы видим призрака Майка Энслина, смотрящего в окно. На последнем кадре он докуривает сигарету и идет к двери, как только исчезает.
- Соединения
Показаны в отдыхе: Эпизод № 16.41 (2007)
Обзоры пользователей 705
Обзор
. Обзор
8/
10 0003
«SHINGED
8/
100003
«. жизнь как автор, который специализируется на паранормальных явлениях. Получив открытку с надписью «НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В 1408», Майк заинтригован. После долгих хлопот и предупреждений со стороны менеджера отеля Майк, наконец, добирается до номера. То, что сначала кажется обычным гостиничным номером, превращается в ужасный кошмар, и Майку остается жить всего час.
По произведениям Кинга снято множество фильмов. Некоторые из этих фильмов ужасны, например, «Оно» и «Сияние»; в то время как другие ужасающе плохи, Ловец снов кто-нибудь? Последний фильм, добавленный в список, — 1408, и, к счастью для нас, он принадлежит к первому. 1408 работает на самых разных уровнях и даже бросает вызов аудитории. Хотя это и не лучшая адаптация Кинга, она, безусловно, является одной из лучших и заслуживает называться «Сияние» 2007 года. влился в жанр. 1408 прокачивает кровь и многое другое. Фильм начинается, как и следовало ожидать, с того, что Майк исследует одно из своих рутинных жутких мест, а затем продолжает показывать свою писательскую жизнь с не так уж большим количеством поклонников. Мы чувствуем одиночество с Майком, он что-то потерял. Кьюсак хорошо сыграл своего персонажа. Для тех, кто думает, что они не могут пройти мимо того факта, что это Джон Кьюсак, уверяю вас, вы не будете думать об этом во время этого фильма. Его выступление на 180% отличается от его предыдущей работы, и я отдаю ему должное за то, что он справился. В этом фильме Кьюсак переживает широкий спектр эмоций, большинство из которых напуганы, но все они правдоподобны. Конечно, есть много других актеров, которые могли бы справиться с этой ролью, но Кьюсак отлично справляется со своей задачей. Это действительно большая вещь, от которой зависит этот фильм, потому что в этом фильме практически никого нет. Второстепенным персонажам повезло, они получили 10 минут экранного времени. Тони Шалхуб, известный как MONK, появляется только в одной сцене, и мистер Джексон делит экран с Кьюсаком примерно на десять минут… чтобы объяснить ужасы комнаты, затем он уходит.
Håfström, чьи работы я не очень хорошо знаю, отлично справляется с живым и творческим воображением рассказа Кинга. Ему удается держать зрителей в напряжении на протяжении всего фильма, как только начинается ужас. Цель фильма не в том, чтобы напугать вас тактикой «прыжка», а в том, чтобы попытаться вытащить что-то более глубокое, напугать билды и билды до тех пор, пока вы не сможете больше это выносить. Все время, пока мы находимся в этой клаустрофобной комнате, мы знаем, что надвигается опасность, но мы не можем убежать. Мы застряли в этой комнате, потому что Майк застрял в этой комнате. Мы знаем опасности впереди, мы хотим выбраться, он нет. Кинематография прекрасна, особенно если учесть, что действие происходит в одной комнате. От ледяного снега до зеленых стен и даже обгоревших последствий разрушения фильм прекрасен независимо от того, что происходит на экране.
Кьюсак, говорящий в свой диктофон, действует как его разум, пытающийся уловить какое-либо ощущение реальности в этой зловещей комнате. Попытка развенчать истинные ужасы того, что происходит на самом деле. Эти настоящие ужасы психологические. В одну минуту происходит что-то жуткое, а в следующую все нормально. Эту интеллектуальную игру уже делали раньше, а здесь она вышла на новый уровень. Все, что происходит, может мгновенно измениться. В одну минуту вы можете ходить в комнате, полной снега, а в следующую — оказаться в ловушке под водой. Нахождение в одной комнате с этим одним персонажем также вызывает напряжение у зрителей. Мы не знаем, что будет дальше, но мы знаем, что это нехорошо.
В фильме есть какой-то поворот, я не буду раскрывать его, но как только это происходит, вы видите, что происходят 3 вещи и в этом порядке. Первое — разочарование, второе — предсказуемость и, наконец, волнение от того, что предсказанное вами оказалось правдой. Во время этой третьей части происходящего великолепна сцена, в которой все возвращается в фокус. Престижность этой сцене, поскольку она является одной из лучших во всем фильме. Жизнь главных героев, как он думал, внезапно рушится, буквально. Весь этот отрезок хоть и замедляет темп фильма, но прекрасно вписывается в психологические терзания этого персонажа.
В конце концов, «1408» — превосходный фильм, который вызовет мурашки по коже у тех, кто хочет хорошенько напугать. Если вы устали от изживших себя жанров SAW или HOSTEL, 1408 — это что-то новое, захватывающее и действительно хорошее. Вы не получите многого ни от кого, кроме Кьюсака, но то, что он приносит на стол, действительно является хорошей игрой. Каждый уголок и каждая комната в 1408 — это то, что вы должны увидеть сами, никогда не знаешь, какие ужасы ждут впереди, и что, мой друг, это хороший фильм ужасов.
полезно•196
80
- Matt_Layden
- 22 июня 2007 г.
«1408» основан на книге?
Как называется песня, которая играет всякий раз, когда срабатывает радиобудильник?
Кто такая Энциклопедия Браун?
Детали
- Дата выпуска
- 22 июня 2007 г. (США)
- Страна происхождения
- США
- Official site
- Official site (Taiwan)
- Language
- English
- Also known as
- 1408: Căn Phòng Bí Ẩn
- Filming locations
- Roosevelt Hotel — 45th Street & Madison Avenue, Manhattan, New York City, New York, USA
- Производственные компании
- Dimension Films
- The Weinstein Company
- Di Bonaventura Pictures
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- Budget
- $25,000,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $71,985,628
- Opening weekend US & Canada
- $20,617,667
- 24 июня 2007 г.
Videos1
Trailer 0:28
Watch 1408
Photos114
Top cast
John Cusack
Samuel L. Jackson
Мэри МакКормак
Тони Шалхуб
Лен Кариу
- 8