Мелитополь достопримечательности: Популярные достопримечательности Мелитополя

Содержание

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Достопримечательности Мелитополя «В отъезде»



Sport Melitopol

офіс 19, вулиця Гетьманська, 123, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее




Nova Poshta #2

Мелітополь, Богдана Хмельницького, 58/1, Мелитополь, Мелитополь

+380 800 500 609

Подробнее




Эвакуатор Мелитополь

2-й провулок Олександра Довженка, 18, Мелітополь, Мелитополь

+380 97 315 0305

Подробнее



Эвакуатор Мелитополь

вулиця Ярослава Мудрого, 93, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Товары для дома, ООО

вулиця Ломоносова, 240, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 252 563

Подробнее




Дворик Роста

Індустріальна вулиця, 28, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Школа №25

вулиця Гетьманська, 93, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Мир Сантехники

вулиця Ломоносова, 176, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 250 497

Подробнее



отель Воронцовский

вулиця Університетська, 11, Запорожская область, г. Мелитополь, Мелитополь

+380 619 424 464

Подробнее



Отель TRIO

вулиця Гоголя, 107, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 411 637

Подробнее





Башня

проспект Хмельницького, 27, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 434 845

Подробнее





Пан мебель

вулиця Шмідта, 15, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 429 432

Подробнее



Меблі Нова

вулиця Дзержинського, 32, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 268 452

Подробнее





Эвакуатор в Мелитополе

35, вулиця Героїв України, Мелітополь, Мелитополь

+380 98 315 5550

Подробнее



Евролайф-Мелитополь

вулиця Шмідта, 5, Мелітополь, Мелитополь

+380 98 375 9248

Подробнее



Mxm-Home

проспект 50-річчя Перемоги, 18/1, Мелітополь, Мелитополь

+380 96 998 0907

Подробнее



Школа №11

вулиця Петра Дорошенка, 38, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



proStor

проспект 50-річчя Перемоги, 49, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 448 270

Подробнее



Prostor

вулиця Героїв України, 48, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 440 580

Подробнее

Музеи, Театры Мелитополя








Парки Мелитополя



Каменная могила

с, вулиця Південна, Мирне, Мелитополь

Подробнее




Площадь Сливен

вулиця Гетьмана Сагайдачного, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Парк садстанции

проспект Богдана Хмельницького, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее




Фонтан

Парк ім. Горького, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Экосад

вулиця Шевченка, 55, Костянтинівка, Мелитополь

Подробнее



Сады Корвацкого

проїзд Корвацького, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Приватна дiлянка

Данило-Ивановка Кадастровый номер земельного участка 2323081800:05:043:0001, Мелитопольский р-н, Мелитополь

Подробнее








Сквер

Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Лесопарк

Мелітополь, Мелитополь

Подробнее

Парки развлечений Мелитополя



Квеструм, ART-Quest

проспект 50-річчя Перемоги, 21a, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее

Кинотеатры Мелитополя



Перемога

вулиця Брів ла Гайярд, 2, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее


Зоопарки Мелитополя



Страус-ЮГ

Unnamed Rd,, Мелитополь

Подробнее

Рестораны и кафе Мелитополя



Райский уголок

вулиця Гагаріна, 2, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 419 133

Подробнее



Хинкальня

проспект Богдана Хмельницького, 42, Мелітополь, Мелитополь

+380 68 858 3643

Подробнее



Берлога

вулиця Байбулатова, 16, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее




Зурбаган

вулиця Івана Алексєєва, 36, Мелітополь, Мелитополь

+380 97 225 0919

Подробнее



Алиса

вулиця Ломоносова, 176, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Помидор

проспект Богдана Хмельницького, 11, Мелітополь, Мелитополь

+380 67 476 5739

Подробнее




GREEK-чебурек

проспект 50-річчя Перемоги, 36/1, Мелітополь, Мелитополь

+380 96 676 6313

Подробнее



Пан і Пані

вулиця Гоголя, 107, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Мята

Мелітополь, Мелитополь

+380 67 104 7529

Подробнее



Гриль холл

вулиця Університетська, 120, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Fleur De Liz

проспект Хмельницького, 53, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Ресторан «Форос»

проспект Богдана Хмельницького, 14, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Launge cafe Vintage

Проспект Б. Хмельницкого, 47, Мелитополь, Мелитополь

+380 98 983 1160

Подробнее



Мамамия

проспект 50-річчя Перемоги, 35, Мелітополь, Мелитополь

+380 68 797 8398

Подробнее



Крым

вулиця Героїв України, 27, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



ресторан Мандарин

Запорожская обл,город Мелитополь,улица Гризодубовой40/3, Мелитополь, Мелитополь

+380 98 447 3505

Подробнее



Сити Экспресс-кафе

вулиця Героїв України, 34, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Печь

вул. Павлюченко, 2, Нове, Мелитополь

Подробнее




Пафос

Happy Life, Развлекательный центр, вулиця Бориса Михайлова, 12, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Рассвет

Польова вулиця, 3, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Украина

вулиця Чайковського, 61А, Мелітополь, Мелитополь

+380 97 712 6927

Подробнее



Столовая Ассорти

вулиця Гетьмана Сагайдачного, 19, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



БеЛіБел

вулиця Ломоносова, 372/18, Мелітополь, Мелитополь

+380 97 635 2908

Подробнее



Яблонька

проспект Богдана Хмельницького, 48A, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 431 271

Подробнее




Бургер » Санчес»

72300, площа Перемоги, 3, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее






Венеция

вулиця Героїв України, 48, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Gluboko

Паркова вулиця, 11, Мелітополь, Мелитополь

+380 68 911 9900

Подробнее



Дача Филибера

проїзд Корвацького, 5, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 252 624

Подробнее



Food House

проспект Богдана Хмельницького, 14, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Суши Дом

вулиця Героїв України, 53, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Pizza Celentano

проспект Хмельницького, 23, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 251 377

Подробнее



Пинта

площа Перемоги, 3, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Піца Челентано

проспект 50-річчя Перемоги, 32, Мелітополь, Мелитополь

+380 619 251 377

Подробнее



Пицца Челентано

проспект Хмельницького, 23, Запорожская область, Мелитополь

+380 619 267 771

Подробнее



Ах Мангал

с. Новое,, вулиця Березова, 388/1, Мелитопольский район, 417 км трассы Харьков-Симферополь, Мелитополь

Подробнее



Хинкальня

проспект Хмельницького, 19, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



столовая ТГАТУ

проспект Хмельницького, 18/2, Мелітополь, Мелитополь

+380 97 774 2322

Подробнее

Ночные клубы Мелитополя



Ночной клуб XXX

вулиця Чернишевського, 54, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Korizza Club

вулиця Університетська, 11, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее

Места поклонения Мелитополя







Церкви Мелитополя



Новое поколение

Вулиця Християнська, 1, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее




Слово Жизни

вулиця Сєдовців, 6, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее



Благодать

вулиця Героїв України, 3, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее




Православный Храм,Запорожской Епархии,Мелитопольского Благочиния

вулиця Олександра Невського, 5, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее











Христианская церковь

вулиця Генерала Петрова, 112, Мелітополь, Мелитополь

Подробнее





Как пробежать марафон в Риме и увидеть его достопримечательности – впечатления мелитопольца

Уроженец Мелитополя 31-летний Дмитрий Левченко принял участие в знаменитом Римском марафоне и финишировал с неплохим для себя временем (3:58:04), при том, что увлекся бегом только 2,5 года назад. Всего же 8 апреля на трассу, проложенную по улицам Вечного города, вышло 20 тысяч легкоатлетов разного возраста из многих стран мира. По словам молодого человека, это его первый, но далеко не последний зарубежный забег. Для тех, кому «в кайф» длительные пробежки на свежем воздухе и кто пока еще мечтает покорить такие дистанции, кому интересно, как это — смотреть на памятники старины не из окна туристического автобуса, MLTPL.City выяснял подробности подготовки к такому испытанию и атмосферу спортивного праздника в итальянской столице.

За фото и видео с маршрута надо платить отдельно

— Римский марафон входит в серию лучших международных забегов. Ты его выбрал именно поэтому, или хотелось не только посоревноваться, но и увидеть новую страну?

— Зарубежный марафон выбирал не я, а друзья, с которыми собирался на тот момент бежать, — объясняет Дмитрий Левченко. — Среди вариантов был Рим, и какие-никакие знания истории остановили мой выбор на этом городе и марафоне. Регистрировался заранее и на тот момент меня волновали два вопроса — успею ли я также что-то посмотреть в новом для себя городе, и не будет ли накладки с моими украинскими забегами. Уже потом я прочитал, что этот марафон является одним из лучших и имеет серебряный статус трассы.

При регистрации от участника требовалась обязательная медицинская справка и необязательная информация о предыдущих достижениях в легкой атлетике (дистанции и время, за которое их преодолевали).

— Я думал, что это нужно для отсеивания неготовых бегунов. Но ввиду того, что лимит на преодоление дистанции был 7,5 часов, оказалось, берут всех желающих, а данные о результатах нужны для другого. Так как желающих много и уровень подготовки у всех разный, на Римском марафоне запускают бегунов поэтапно, с разницей в несколько минут. Это делается для того, чтобы элитные бегуны не спотыкались о любителей, которые стартуют, проводя прямую трансляцию своего участия в Фейсбуке.

— Есть ли взнос за участие и что он дает?

— Да, взнос есть, разница с отечественными забегами, где массовость хоть как-то схожа с Римом, невелика. Но в Украине есть марафоны/полумарафоны бюджетнее. Как и другие участники, я получил номер, рюкзак, футболку, дождевичок, сумочку и кучу спонсорской макулатуры. Взнос дает право выйти на дистанцию и по пути следования пользоваться пунктами питания, гидратации, медпомощью и массажем. Сюда входит музыкальная поддержка, шаттл (если сходишь с дистанции — вернут на старт), камера хранения, туалеты. Хотя перед стартом мужчины ходили как могли и где могли, — со смехом сообщает собеседник. — А вот фото и видео, оказалось, во взнос не входят, и за снимки с трассы пришлось отдельно заплатить 30 евро.

На маршруте было много поворотов и брусчатки. Фото из архива Дмитрия Левченко

 

— Проезд, проживание, питание, видимо, за свой счет?

— Да, все верно. Кормят только на трассе во время забега, весь остальной период – личные проблемы. Также, помимо обычного регистрационного взноса, в Италии требовали приобрести типа «членства» в легкоатлетической ассоциации, без него бы не допустили к участию.

— В какую эту сумму обошлось?

— О деньгах не будем… Почку (смеется) продавать не пришлось, но на перелете, как я потом выяснил, мог бы и сэкономить.

За 42 километра сбросил 2,5 килограмма

— Бежать предстояло в центре города?

— Карту маршрута и уровень подъемов я видел до забега, о покрытии трассы был наслышан, но то, с чем столкнулся, оказалось совсем иным. Для меня трасса оказалась сложной: много поворотов и много брусчатки. Маршрут специально был проложен по историческому центру, правда, рассматривать достопримечательности не удавалось. Немного, конечно, вертел головой, но я очень концентрируюсь во время соревнований.

Все дороги, площади, переулки, были перекрыты для нас. Хотя никакой информации о запрете движения я не видел, не то, что в Украине — на каждом столбе. Первое время даже на близлежащих дорогах не видел машин, как не видел и водителей, кричащих на полицейских. На каждом перекрестке стояли люди и радостно приветствовали нас. Никто не ехал нам навстречу и не отсылал бегать на Труханов остров (как в Киеве) или на Хортицу (как было в Запорожье).

Так выглядела трасса марафона Фото из архива Дмитрия Левченко

— Доволен ли ты результатом, с которым пробежал?

— 42 километра 195 метров я преодолел за 3 часа 58 минут 4 секунды. Считаю, что пробежал хорошо, цель была достигнута, значит, зимние тренировки на морозе не прошли зря. Лично для меня главное было не только финишировать, а не перейти на шаг ни на минуту, только нон-стоп! Для меня любой результат был бы хорош и не только потому, что я аматор и соревнуюсь не за призовые. Мы с товарищами по увлечению пополняем коллекции медалей финишеров. У меня и в самом спорте другие цели, а бегать мне просто нравится. Конечно же, каждый раз хочется финишировать быстрее. Потому есть и новые планы, и новые цели…

— Общался ли ты в Риме с соотечественниками и бегунами из других стран?

— Летел я в Италию сам, а там должен был пересечься с единомышленницей, мы и в Киеве часто бегаем на одних и тех же соревнованиях. Украинцев видел только на маршруте, но даже парой слов не перекинулся. В хостеле жил с бегунами из США и Мексики. Перед стартом разговаривал с поляками, приглашали к себе на марафон. Зовут — придется ехать. После забега марафон обсудили, всем очень «понравилась» трасса и жгучее солнце. За маршрут потерял в весе 2,5 килограмма.

С Анастасией Романец

Фото из архива Дмитрия Левченко

— После такой нагрузки тянуло к пицце?

— Есть не хотелось, перекусил салатом и пошли отдыхать, тем более что во время бега ели и употребляли спортивные гели, голодными на тот момент не были. Пить хотелось, и пили много. Пиццу и пасту ели за день до старта, потому что накануне желательно не экспериментировать с едой и напитками. А вечером я уже наелся «от пуза». Кстати, попробовал лягушачьи лапки. Вкус – курица в кляре.

Обычно за пару дней до забега я отказываюсь от молочки и мяса и поглощаю много углеводов, накапливаю энергию. Я не планирую быть профи-бегуном, я всегда на массе, потому что посещаю тренажерный зал и потеря веса для меня — стресс. Готовлюсь постоянно, определенных правильных беговых планов не придерживаюсь, так как я не бегун, просто бегаю систематически и экспериментирую с нагрузками в зале.

На финише нас встречали римские легионеры Фото из архива Дмитрия Левченко

На память о Риме – 1000 фотографий

Примечательно, что ранее Дмитрий, после окончания мелитопольского педагогического университета живший 2 года в США, а теперь работающий в Киеве, занимался дзюдо, тхеквондо, муай-тай, джиу-джитсу и хапкидо.

— А сейчас в моем расписании тренажерный зал, кроссфит, плаванье, бег, бег по пересеченке, бег с препятствиями. Несколько раз я принимал участие в «Гонке нации» — в том числе в Киеве 5 и 6 мая бежал среднюю и длинную дистанции с массой разнообразных препятствий. Это новые для Украины зрелищные соревнования на выносливость, такой себе экстремальный вид отдыха. Кроме того, я зарегистрировался еще забегов на 20 по всем городам Украины. В мае хочу принять участие в триатлон-эстафете в Одессе, свой участок буду ехать на велосипеде, так как в плаванье еще особых успехов не достиг. В Риме был мой 3-й марафон, всего же за 2,5 года я принял участие в более чем 40 мероприятиях на дистанциях от 5 до 50 км (ультрамарафон).

 

В Риме ни на минуту невозможно убрать фотоаппарат, смартфон или камеру. Фото из архива Дмитрия Левченко

— Как часто приходится менять обувку? В какой спортивной одежде  удобнее бежать?

— Считается, что обычная обувь для любителя рассчитана примерно на 500 км. Но, ввиду того, что у меня 6 пар на разные дистанции, в некоторых я отбегал только 300 км. В конце года, наверное, какие-то придется списать или (смеется) передать в музей. А профессионалы, по слухам, выкидывают обувь после соревнования. Я бегаю в шортах, соревнуюсь в шортах и трико, чтоб поддерживать мышцы в напряжении, это дело индивидуальное.

— Ну и главное: что успел увидеть в Риме?

— В Риме постарался увидеть ВСЕ! Колизей, Форум, Пантеон, Ватикан и музей Ватикана стояли вверху моего списка. Я не люблю автобусные туры, люблю теряться с картой, спрашивать дорогу у прохожих. На следующий день после марафона я прошелся по этим местам, полюбовавшись памятниками старины и «намотав» 43 километра. На память привез 1000 фотографий. Жаль, что никуда, кроме Рима, не поехал, но, если честно, посвятил бы ему еще один день. В Киев я летел с пересадкой в Мюнхене. Шести часов между рейсами хватило посмотреть на центр столицы Баварии. Теперь поеду еще туда на марафон, а по пути загляну еще куда-то.

Знаменитый фонтан ТревиФото из архива Дмитрия Левченко

Испанская лестницаФото из архива Дмитрия Левченко

Фото из архива Дмитрия Левченко

Фото из архива Дмитрия Левченко

Фото из архива Дмитрия Левченко

Фото из архива Дмитрия Левченко

Фото из архива Дмитрия Левченко

Фото из архива Дмитрия Левченко

Фото из архива Дмитрия Левченко

Это удивительное путешествие во времени на много веков назад

Желаю всем, кто только готовится к забегам, хотя бы раз пробежать необходимое расстояние. Верьте в себя и изучайте литературу.

Видео с марафона можно посмотреть здесь. 

Читайте також: Мелитопольские велосипедисты приехали на Братское кладбище – почтить память павших

 

город Мелитополь, Украина справочник

История Мелитополя

Первое упоминание об этой местности относится к 1524 году и в то время она не была заселена. Но татары пасли своих коней в долине реки Молочной.

Эта земля была заселена во время русско-турецкой войны 1768-1774 гг. В 1783 году Крым и области к северу от него были присоединены к Российской империи. Сюда съезжались крестьяне и бывшие солдаты со всей Российской империи, а также запорожские казаки.

Первые поселенцы прибыли в 1795-1796 гг. Их дома были началом поселка Новоалександровка. В 1816 году общее население села составляло около 200 человек.

Еще исторические факты…

Земля вокруг Новоалександровки была плодородной. Само поселение находилось на пересечении торговых путей к Азовскому и Черному морям.

В 1842 г. он превратился в город и получил новое название — Мелитополь (от греческого «melitos» — «мед» и «polis» — «город, государство»).

Так как он располагался в центре Северной Таврии и на основных торговых путях в Крым, то развивался как торговый город.

К началу 20 века в городе насчитывалось около 350 торговых фирм. Основными товарами для торговли были хлеб, шерсть, скот и другие сельскохозяйственные продукты.

До Великой Отечественной войны Мелитополь располагался только в долине реки Молочной, но позже к городу были застроены новые районы и присоединено несколько населенных пунктов. В 1984 году Мелитополь отметил свое 200-летие.

Melitopol Place

Мелитополисная железнодорожная станция

Автор: Osipov Victor

Melitopol Frunze Engine

Автор: Asipov Victcor

Melitopol Eternal Flame

. Климат умеренно континентальный с жарким сухим летом, частыми засухами, относительно холодной малоснежной зимой.

Среднегодовая температура +9.4 градуса Цельсия. Средняя температура воздуха самого холодного месяца (января) колеблется от -3,5 до -4,5°С, самого теплого — (июля) от +22,5 до +23,5°С. юго-востока Украины. Также развиваются пищевая и легкая промышленность. Имеются пекарни, кондитерские, мясо- и рыбоперерабатывающие комбинаты и другие.

В городе три вуза:

  • Государственный педагогический университет,
  • Таврический государственный агротехнический университет,
  • Институт экологии и социальных технологий.

Транспортный узел

Мелитополь — один из важнейших транспортных узлов юга Украины. Город расположен на пересечении автомобильных дорог международного значения: М-18 «Харьков — Симферополь — Алушта — Ялта» и М-14 «Одесса — Мелитополь — Новоазовск».

Железнодорожная станция Мелитополя играет важную роль на пути из Москвы (Россия) и Харькова в Крым.

Междугородние автобусные маршруты (автовокзал №1) связывают город с большинством областей Украины, Молдовы и Ростова-на-Дону (Россия).

С автовокзала №2 автобусы курсируют в окрестные села и малые города, в частности, в курортные города Азовского побережья.

Виды Мелитополя

Агротехнический университет

Автор: Мальцев Алексей

Танк Т-70

Автор: Мальцев Алексей

4 Высотский памятник0026

Автор: Мальцев Алексей

Мелитополь достопримечательности

Собор Александра Невского . Собор был построен в 1815-1831 гг. Назван в честь великого князя Александра Невского. Первоначально церковь была деревянной. Позже его перестроили в камне. Улица Александра Невского, д. 5.

Свято-Саввинский монастырь . Монастырь является одним из новообразованных украинских монастырей. Строительство монастыря началось в мае 1995 года. В 2005 году строительство было завершено. улица Воровского, 45, стр.

Памятник природы «Каменная могила» . Находится в 2 км от поселка Мирное и в 10 км от города. «Каменная могила» представляет собой груду камней высотой 12 метров, покрывающую площадь около 30 000 кв. метров. Объект имеет форму кургана («могила» по-украински), отсюда и название памятника.

В «Каменной могиле» 87 гротов и пещер; тысячи древних рисунков и символов (петроглифов) можно найти в 65 из них. Хронология петроглифов охватывает обширный период от эпохи позднего палеолита до средних веков (от 24-22 тыс. лет до н.э. до 10-12 вв.).

Рядом с местом или в непосредственной близости от него остатков поселений не обнаружено. На этом основании исследователи сделали вывод, что «Каменная могила» использовалась исключительно в культовых целях, как святилище.

В сентябре 2008 года заповедник получил статус национального. С этого времени его официальное название — Национальный историко-археологический заповедник «Каменная могила».

Гостиницы Мелитополя

Гостиница «Планета МТФ». Этот новый современный отель с номерами, оформленными в украинском стиле, расположен в историческом центре, недалеко от площади Победы. Основные услуги: ресторан на 5 залов (европейская, украинская, интернациональная кухня, 2 бара, бильярд, прачечная, Wi-Fi, конференц-зал, парковка. ул. Ленина, 8. Контактный телефон: +380 61944 00 65.

Гостиница «Воронцовский». Новый современный отель, расположенный в центральной административно-исторической части города, в 3-х минутах ходьбы от центрального рынка. Основные услуги: кафе-бар, ночной клуб, вызов такси, Wi-Fi, парковка. Улица Свердлова, 11. Контактные телефоны: +380 619 42 44 64, +380 619 44 84 74.

Подробнее Гостиницы…

Мини-отель «Башня». Современный трехэтажный мини-отель, расположенный в центре. Основные услуги: кафе (европейская кухня), сауна, бильярд, автостоянка. Хмельницкий проспект, 27. Контактные телефоны: +380 61943 48 45, +380 619 43 52 65, +380 619 43 48 42.

Мини-отель «Атриум». Гостиница расположена в центре Мелитополя. Основные услуги: кухня, бар, бильярд, сауна, массаж, Wi-Fi, сейф, парковка. проспект 30-летия Победы, 22-а. Контактный телефон: +380 6192 5 41 31.

Мотель «Южный». Мотель расположен на южной окраине города. Он стоит на трассе, ведущей к курортам Черного и Азовского морей. Основные услуги: кафе-бар, сауна, прачечная, вызов такси, автостоянка. Хмельницкий проспект, 100. Контактный телефон: +380 61943 10 21.

Мотель «Лорд». Новый мотельный комплекс расположен на въезде в Мелитополь на трассе «Москва-Симферополь». Основные услуги: кафе-бар, сауна, автомойка, парковка. улица Ломоносова, дом 335-а. Контактный телефон: +380 619 41 10 81.

Уничтожение культурных объектов в Украине ставит под угрозу идентичность страны

Ущерб стал настолько масштабным, что некоторые эксперты считают, что объекты наносятся преднамеренно, подвергая риску архитектуру идентичности Украины. Они призывают правительство ООН и США защищать и продвигать культурную самобытность Украины, пока не стало слишком поздно.

«В дополнение к чисто обычному военному нападению, Россия знает, что более стратегически было бы нанести удар по украинской культуре с главной целью ее уничтожения», — сказал Юрий Шевчук, лексикограф и преподаватель украинского языка в Колумбийском университете. «Они знают, что даже если Украина победит, но украинская культура проиграет и украинский язык исчезнет, ​​Украины не будет».

Согласно 1954 Гаагская конвенция. Поскольку Россия и Украина входят в число 133 подписавших соглашение, ущерб, нанесенный культурным учреждениям Украины, может стать доказательством в деле о потенциальных военных преступлениях.

«Украина — страна, хорошо известная своей богатой историей, место, где соединились культуры Востока и Запада», — заявил директор Центра всемирного наследия ЮНЕСКО Лазар Элунду Ассомо. «Мы серьезно обеспокоены тем, что Украина теряет не только важную часть своего культурного наследия, но и свою идентичность. Часть их самих и часть истории исчезнут, если война не прекратится».

В мартовском письме в Москву, которое попало в распоряжение POLITICO, глава ЮНЕСКО Одри Азуле призвала Россию соблюдать договор 1954 года.

«Необходимость обеспечения такой защиты вытекает из обязательств, взятых Российской Федерацией в соответствии с Конвенцией 1954 года и другими соответствующими нормами международного гуманитарного права», — говорится в письме Азуле. «Любое нарушение этих стандартов повлечет за собой международную ответственность их авторов».

Министр иностранных дел России Сергей Лавров ответил, что Москва осознает свои обязательства по договору и остается верной им, сообщил представитель ЮНЕСКО.

В Украине семь объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, в том числе Софийский собор в Киеве, весь исторический район Львова и геодезическая дуга Струве. В письме Лаврову Азулай отмечает, что координаты объектов наследия были приложены отдельно — хотя они уже доступны в Интернете — с некоторыми объектами, отчетливо отмеченными эмблемой ООН «Голубой щит».

Ни один из объектов Всемирного наследия в Украине пока не пострадал.

Независимо от того, являются ли нападения неизбирательными или целенаправленными, последствия утраты культурного наследия могут быть ужасными. Культурные центры, такие как Мариупольский музей и Макаровская публичная библиотека в Киеве, хранящие уникальное искусство и литературу, были уничтожены. Повреждены исторические здания и памятники, посвященные борьбе Украины с нацизмом во Второй мировой войне, в том числе Мемориал жертвам Холокоста Дробицкий Яр.

Несмотря на несколько месяцев обстрелов, Элунду объяснил, что ЮНЕСКО все еще находится на этапе предварительной оценки, которую организация описывает как сверку сообщений об инцидентах с достоверными источниками. По завершении ЮНЕСКО будет «полностью готова к сотрудничеству» с Международным уголовным судом и другими судебными учреждениями и планирует подготовить и распространить окончательную оценку «при необходимости», сказал Элунду.

Это не первое нападение России на древности в новейшей истории. Исследование, финансируемое Государственным департаментом обнаружено, что авиаудары России и других группировок в Сирии в 2011 году повредили средневековые города, культурные центры и памятники. Это не только привело к уничтожению наследия и разграблению музеев древних артефактов, но и открыло путь для вывоза реликвий с Ближнего Востока.

«Могут быть военные действия, которые разрушат районы, [и] есть опасения по поводу мародерства», — сказала Элизабет Репко, директор группы физической инфраструктуры Счетной палаты правительства США, которая работала над отчетом за 2016 год, в котором анализировалась политика США. ответ на защиту культурных ценностей в Ираке и Сирии. «Одна из проблем, связанных с мародерством, заключалась не только в том, что ИГИЛ может продавать культурные ценности и финансировать терроризм, но также и в том, что украденные произведения искусства могут попасть в Соединенные Штаты».

То, что произошло на Ближнем Востоке, похоже, уже происходит в Украине. Мэр Мелитополя заявил, что российские агенты совершили кражу древнего золота Скифской империи и других артефактов из местного музея. В Мариуполе официальные лица сообщили, что российские агенты ворвались в музей, чтобы украсть ценные артефакты, картины и произведения искусства.

Потребовалось пять лет после начала нападения на культурные артефакты в Сирии, прежде чем США приняли Закон о защите и сохранении международных культурных ценностей в 2016 году, закон, который создал межведомственный координационный комитет, известный как Координационный комитет по культурному наследию, во главе с Центр культурного наследия при Государственном департаменте. В то время как закон 2016 года явно защищает сирийские древности, создание комитета наделило Государственный департамент юрисдикцией решать и предотвращать культурное уничтожение в Украине и других регионах, находящихся под угрозой.

В Конгрессе нет законопроекта о защите украинских культурных ценностей. И неясно, включает ли недавний запрос администрации Байдена в размере 33 миллиардов долларов на Украину финансирование для спасения объектов наследия.

На недавнем брифинге директор Центра культурного наследия Эрик Катальфамо заявил, что «невозможно» узнать, сколько зданий, мемориалов и памятников было разрушено или повреждено в Украине.

«Если мы оглянемся на годы назад, даже до войны России против Украины в 2022 году, мы узнаем, что Россия незаконно вывозила артефакты из Крыма и вывозила их для демонстрации в Россию», — сказал Катальфамо.

Он добавил, что Россия «проводила несанкционированные археологические экспедиции, сносила мусульманские захоронения и наносила ущерб объектам культурного наследия».

На данный момент центр осуществляет удаленный мониторинг и отслеживание, сообщил сотрудник Госдепартамента POLITICO. Но эксперты по Украине говорят, что время для защиты украинской культуры в условиях интенсивных российских бомбардировок истекает.

«Культура — такое же мощное оружие, как 155-миллиметровая гаубица или крылатая ракета, — сказал Шевчук. «Разница в том, что культура имеет гораздо более долгосрочные последствия и проецируется гораздо дальше».

ИСПРАВЛЕНИЕ: В предыдущей версии этого отчета было неверно указано, где находится Софийский собор. Это в Киеве. В предыдущей версии этого отчета также неверно указан орган, созданный в соответствии с Законом о защите и сохранении международных культурных ценностей в 2016 году. Это Координационный комитет по культурному наследию.

Россия занимается контрабандой украинского зерна, чтобы помочь заплатить за войну Путина

БЕЙРУТ (AP) — Когда прошлым летом сухогруз «Лаодикия» пришвартовался в Ливане, украинские дипломаты заявили, что судно перевозило зерно, украденное Россией, и призвали ливанских властей арестовать судно.

Москва назвала обвинения «ложными и безосновательными», а генпрокурор Ливана встал на сторону Кремля и заявил, что 10 000 тонн ячменной и пшеничной муки не были похищены, и разрешил судну разгрузиться.

Но расследование, проведенное Ассошиэйтед Пресс и сериалом PBS «Фронтлайн», показало, что Лаодикия, принадлежащая Сирии, является частью изощренной контрабандной операции, проводимой Россией, которая использовала фальсифицированные манифесты и морские уловки для кражи украинского зерна на сумму не менее 530 миллионов долларов — деньги, которые помогли накормить военную машину президента Владимира Путина.

AP использовала спутниковые снимки и данные морских радиоретрансляторов для отслеживания трех десятков судов, совершивших более 50 рейсов с зерном из оккупированных Россией районов Украины в порты Турции, Сирии, Ливана и других стран. Репортеры просматривали транспортные манифесты, искали сообщения в социальных сетях и брали интервью у фермеров, грузоотправителей и корпоративных чиновников, чтобы раскрыть подробности масштабной операции по контрабанде.

___

Этот материал является частью расследования AP/FRONTLINE, которое включает в себя интерактивный опыт War Crimes Watch Ukraine и предстоящий документальный фильм «Нападение Путина на Украину: документирование военных преступлений», премьера которого состоится 9 октября.c 25 октября на канале PBS.

___

Непрекращающееся воровство, которое, по мнению юристов, является потенциальным военным преступлением, осуществляется богатыми бизнесменами и государственными компаниями в России и Сирии, некоторые из них уже столкнулись с финансовыми санкциями со стороны США и Европейского Союза. .

Тем временем российские военные атаковали фермы, элеваторы и транспортные средства, все еще находящиеся под контролем Украины, артиллерийскими и авиационными ударами, уничтожая продовольствие, повышая цены и сокращая поток зерна из страны, давно известной как житница Европы.

Русские «абсолютно обязаны обеспечить заботу о гражданских лицах и не лишать их возможности зарабатывать на жизнь и прокормить себя», — сказал Дэвид Крейн, прокурор-ветеран, причастный к многочисленным международным военным преступлениям. расследования. «Это просто мародерство и мародерство, и это также уголовно наказуемое деяние в соответствии с международным военным правом».

Зерно и мука, перевозимые 138-метровым (453 фута) судном «Лаодикия», скорее всего, отправились в путь из города Мелитополь на юге Украины, который Россия захватила в первые дни войны.

На видео, размещенном в социальных сетях 9 июля, видно, как поезд подъезжает к Мелитопольскому элеватору, массивному зернохранилищу, с зелеными вагонами-хопперами, помеченными большими желтыми буквами название российской компании ООО «Агро-Фрегат», а также логотип в виде колоса пшеницы.

Российский оккупационный чиновник Андрей Сигута на следующей неделе провел пресс-конференцию на складе, где сказал, что зерно «обеспечит продовольственную безопасность» для подконтрольных России регионов Украины, и что его администрация «оценит урожай и определит, сколько быть на продажу».

Пока он говорил, солдат в маске, вооруженный штурмовой винтовкой, стоял на страже, пока грузовики разгружали пшеницу на объекте для помола. Рабочие загружали муку в большие белые мешки, подобные тем, что три недели спустя Лаодикия доставила в Ливан.

Сигута вместе с четырьмя другими высокопоставленными российскими оккупационными чиновниками попали под санкции правительства США 15 сентября за надзор за кражей и экспортом украинского зерна.

В пятницу Путин подписал договоры о присоединении четырех оккупированных областей Украины к Российской Федерации в нарушение международного права. США и Европейский Союз немедленно отвергли «незаконную аннексию».

Мэр Мелитополя Иван Федоров сообщил AP, что оккупанты перевозят большое количество зерна из региона поездами и грузовиками в порты России и Крыма, стратегически важного украинского полуострова, который Россия оккупирует с 2014 года. Несмотря на заявления России об аннексии Крыма, Организация Объединенных Наций постановила, что захват земли также был незаконным.

Видео, размещенные в социальных сетях в последние месяцы, показывают непрерывный поток грузовиков-зерновозов, движущихся на юг через оккупированные районы Украины с буквой «Z», нарисованной на боку, символом военного времени для России и ее вооруженных сил. Вагоны поезда «Агро-Фрегат» проезжают через крымский портовый город Феодосия, где на спутниковых снимках видны грузовики и поезда, выстроившиеся в очередь во время погрузки зерна на суда.

Кремль отрицает кражу какого-либо зерна, но российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило 16 июня, что украинское зерно перевозится грузовиками в Крым, что приводит к длинным очередям на пограничных контрольно-пропускных пунктах. Позже ТАСС сообщило, что зерно из Мелитополя прибыло в Крым и ожидаются дополнительные поставки, предназначенные для покупателей на Ближнем Востоке и в Африке.

На спутниковом снимке от 11 июля видно, что «Лаодикия» стоит на причале в Феодосии. Радиопередатчик корабля был выключен, а его грузовые трюмы были открыты и заполнены белым веществом из ожидающих их грузовиков. Две недели спустя, когда он прибыл в ливанский портовый город Триполи, он заявил, что перевозит зерно из небольшого российского порта на другом берегу Черного моря.

Копия судовых манифестов, полученная AP, утверждает, что портом отправления был Кавказ, Россия. Его груз был указан как около 10 000 метрических тонн «русского ячменя и русской муки в мешках». Грузоотправителем была указана компания «Агро-Фрегат», а покупателем — компания Loyal Agro Co Ltd., оптовая бакалейная лавка со штаб-квартирой в Турции.

«Агро-Фрегат» не ответил на вопросы, отправленные по электронной почте, и вскоре после запроса AP веб-сайт компании, похоже, был закрыт. Телефон, указанный на сайте, неделю назад не работал.

Представитель Loyal Agro сообщил, что компания приняла 5000 тонн муки, а остальная часть груза отправилась в Тартус, Сирия.

«Мы достигли соглашения с Россией, мука поступила из России», — сказал представитель компании Мухаммед Джума. «Если бы мука была украдена, то власти Ливана не разрешили бы ее (ввозить)».

Но «Лаодикия» не могла забрать свой груз на Кавказе, в российском порту, указанном в манифесте. Корпус корабля, который достигает 8 метров (26 футов) ниже поверхности, сел бы на мель в относительно мелководном порту, который, согласно российскому транспортному регулятору, может принимать только суда с максимальной глубиной 5,3 метра (17,5 футов).

Порт в Феодосии более чем в два раза глубже — легко может вместить большое судно.

«Лаодикия» — одно из трех сухогрузов, эксплуатируемых сирийской государственной компанией «Сиримар Шиппинг Лтд.», находящейся под санкциями США с 2015 года за связи с режимом президента Сирии Башара Асада.

AP отследило 10 рейсов, совершенных «Лаодикией» и родственными ей кораблями — «Сурией» и «Финикией» — от берегов Украины в порты Турции, Сирии и Ливана.

900:04 Компания «Сиримар» не ответила на электронные письма в свою штаб-квартиру в Латакии, Сирия. Звонок по номеру телефона, указанному на сайте компании, остался без ответа.

___

Другой компанией, занимающейся контрабандой зерна, является Объединенная судостроительная корпорация, российский государственный оборонный подрядчик, который строит военные корабли и подводные лодки для ВМФ России. В апреле компания и ее высшее руководство попали под санкции Соединенных Штатов за поставку оружия для военных действий России.

Компания через свою дочернюю компанию Crane Marine Contractor купила три грузовых корабля всего за несколько недель до того, как Путин вторгся в Украину, отходя от своей основной деятельности, поставляя тяжелые платформы для нефтегазовой промышленности.

Три корабля совершили не менее 17 рейсов между Крымом и портами Турции и Сирии.

Представитель Объединенной судостроительной корпорации в Москве не ответил на вопросы, отправленные по электронной почте. Когда AP позвонила в Crane Marine Contractor, администратор ответила, назвав название компании. Однако мужчина, которому она перевела звонок, настаивал на том, что у AP был неверный номер.

«Вы обратились не по адресу, у нас нет такой информации», — сказал мужчина, отказавшийся назвать свое имя. «Я понятия не имею, о чем вы говорите, и понятия не имею, с кем я могу связать вас, понимаете?»

Во время типичного рейса в середине июня 170-метровое судно под названием «Михаил Ненашев» было заснято спутником во время загрузки на подконтрольном России зерновом терминале «Авлита» в Севастополе, Крым, в то время как его радиоретранслятор был выключено. Экипаж корабля снова включил сигнал через два дня, находясь в Черном море.

Он повернул на юг, в сторону Средиземного моря, и 25 июня прибыл в Дёртйол, Турция, где два дня спустя на эксклюзивном видео, полученном AP, видно, что он стоит на причале, принадлежащем MMK Metalurji, производителю стали. Можно увидеть, как краны в доке зачерпывают большие ведра зерна и бросают его в ожидающие грузовики, которые уезжают.

MMK Metalurji — турецкая дочерняя компания Магнитогорского металлургического комбината, крупного российского сталелитейного конгломерата, контролируемого Виктором Рашниковым, российским миллиардером, близким к Путину. Рашников и его компания попали под санкции Соединенных Штатов, Европейского Союза и Соединенного Королевства за предоставление доходов и оборудования в поддержку военных действий России.

В электронном письме AP компания сообщила, что зерно прибыло из России: «Место погрузки указанного груза — ПОРТ КАВКАЗ… согласно таможенной декларации и письменной декларации, предоставленной нам транспортным агентством».

Как и в случае с Лаодикией, осадка Ненашева слишком велика, чтобы пришвартоваться в порту Кавказ.

Ами Даниэль, генеральный директор компании Windward, занимающейся анализом морских данных, сказала, что суда, работающие в темноте, — это красный флаг того, что происходит незаконная деятельность. Он сказал, что контрабандисты также часто подделывают транспортные манифесты и таможенные декларации, чтобы скрыть истинное происхождение своего груза.

«Незаконная фальсификация документации — это тактика, используемая злоумышленниками для сокрытия происхождения товаров, которые они перевозят, будь то с целью уклонения от санкций, торговли незаконными товарами или других преступлений», — сказал Даниэль, бывший израильский военно-морской офицер. .

Рашников, чье личное состояние оценивается более чем в 10 миллиардов долларов, похоже, предвидел санкции.

За несколько дней до того, как Россия начала свое февральское вторжение, его 140-метровая суперъяхта (460 футов) Ocean Victory совершила круиз из Дубая на Мальдивы, отдаленный архипелаг в Индийском океане, где правительство не ввело в действие западные санкции. Экипаж Ocean Victory выключил свой радиопередатчик 1 марта, и с тех пор баржа для вечеринок стоимостью 300 миллионов долларов не работает.

После вторжения мировые цены на зерно взлетели до небес, что увеличило прибыль российских контрабандистов, а также вызвало то, что 15 сентября директор Всемирной продовольственной программы ООН Дэвид Бизли назвал «цунами голода», от которого пострадали по меньшей мере 345 миллионов человек.

Хотя доказательств того, что самим украинцам угрожает голод, мало, агрессивная война России лишила ее экономики доходов от экспорта. В 2021 году, до последнего вторжения России, Украина экспортировала пшеницы, кукурузы и растительных масел на сумму 5 миллиардов долларов — в основном на Ближний Восток, в Африку и Азию.

Высокие цены не помогли украинским фермерам в оккупированных регионах, которые были вынуждены продавать свой урожай подконтрольным России компаниям за половину того, что им платили бы до войны, по словам мэра Мелитополя Федорова. По его словам, если фермер отказывается, русские все равно забирают зерно, ничего не платя.

«Это очень низкая цена, и наши фермеры не понимают, что они могут сделать», — сказал Федоров, который эвакуировался на подконтрольную Украине территорию после вторжения, но поддерживает связь с людьми на родине.

Украинский агрохолдинг HarvEast сообщил, что россияне вывезли около 200 000 метрических тонн зерна, которое, по словам генерального директора Дмитрия Скорнякова, обошлось его компании примерно в 50 миллионов долларов. Он сказал, что его сотрудники в оккупированном украинском городе Мариуполь сообщили, что зерно было перевезено через границу в Россию.

«Чтобы украсть, они просто ездят в Ростов и Таганрог, маленькие русские порты, там смешивают с российским зерном и говорят, что это российское зерно», — сказал Скорняков.

То же самое происходит и в море.

Спутниковые снимки и данные транспондеров показывают, что крупные грузовые суда, стоящие на якоре у берегов России, встречаются с меньшими судами, перевозящими зерно как из крымских, так и из российских портов, что скрывает истинное происхождение груза. Затем эти более крупные корабли доставили смешанное зерно в Египет, Ливию, Ирак и Саудовскую Аравию.

Дэниел, бывший морской офицер, чья компания отслеживает суда по всему миру, говорит, что перевалка грузов с корабля на корабль в море происходит редко и обычно связана с контрабандой. «Когда вы находитесь под санкциями страны, у вас гораздо более ограниченный рынок», — сказал он. «Поэтому, если вы не смешиваете свои грузы или не скрываете свое происхождение, у вас, вероятно, будет гораздо меньший рынок и, следовательно, гораздо более низкая цена».

Высокий спрос на зерно облегчает россиянам поиск покупателей, считает Олег Нивиевский, доцент, вице-президент по экономическому образованию Киевской школы экономики.

«Продать украденное с Украины зерно не будет никакой проблемой», — сказал он.

Yayla Agro, которая производит упакованные сушеные продукты и готовые к употреблению блюда, регулярно хранящиеся на полках турецких супермаркетов, заявила, что 17 июня закупила 8800 метрических тонн кукурузы, доставленной российским кораблем «Федор» в турецкий порт Бандырма. будет стоить около 2,7 миллиона долларов.

В заявлении для AP «Яйла Агро» отрицает, что когда-либо закупала зерно на оккупированных Россией территориях Украины, и сообщает, что коносамент, сертификат происхождения и другие официальные документы показывают, что судно было загружено в порту Кавказ. .

«Мы хотели бы подчеркнуть, что наша компания занимается международной торговлей, соблюдает этические правила и считает соблюдение международного права абсолютным приоритетом», — сказали в компании. «В том же духе (Яйла Агро) тщательно проверяет, не подпадают ли ее коммерческие партнеры под какие-либо международные санкции».

На спутниковом снимке от 12 июня видно, что «Федор» действительно был загружен в Севастополе, Крым.

Российская компания «АнРуссТранс», владеющая судном через дочернюю компанию, не ответила на вопросы по электронной почте. Сергей Дубров, ответивший на телефонный звонок в штаб-квартире компании в Москве, отрицал получение электронного письма AP и сказал, что будет отвечать только на письменные вопросы.

«Могу сказать одно, — добавил он. — Суда работают исключительно на легальные перевозки и не нарушают международное право».

Яйла также подтвердила закупку 7000 метрических тонн кукурузы у другого российского корабля, SV. Николай, 24 июня. На спутниковых снимках видно, что судно пришвартовалось к зерновому терминалу в Севастополе шестью днями ранее, но компания заявила, что ее документация свидетельствует о том, что зерно прибыло с Кавказа.

Как и другие контрабандные корабли, как Федор, так и СВ. Николай слишком велик, чтобы состыковаться с Кавказом.

___

Роль Турции в краже украинского зерна особенно чувствительна, поскольку страна НАТО пыталась играть роль посредника между двумя воюющими странами.

В июле Турция помогла заключить соглашение между Россией и Украиной, позволяющее обеим странам экспортировать зерно и удобрения через безопасные коридоры в Черном море. Сделка не касалась зерна, вывезенного Россией с оккупированных территорий. За последние два месяца украинские официальные лица заявили, что более 150 судов с зерном отправились из портов, которые они по-прежнему контролируют, включая поставки в Сомали и Йемен, раздираемые войной страны, которые в настоящее время сталкиваются с голодом.

Тем не менее, есть также признаки того, что само турецкое правительство может быть получателем спорного зерна из Украины. AP и «Фронтлайн» отслеживали рейсы из Крыма в Турцию контрабандных судов «Михаил Ненашев», «Лаодикия» и «Сурия» к докам приморских элеваторов, которыми управляет Турецкий совет по зерну, государственная организация, которая импортирует и экспортирует зерно и другую сельскохозяйственную продукцию.

Пресс-служба правления и руководители не ответили на электронные письма с подробными вопросами о подозрительных поставках.

Хотя турецкие власти обязались остановить незаконную контрабанду, министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил на июньской пресс-конференции, что его страна не нашла никаких доказательств кражи.

«Такие претензии к нам поступали», — сказал он. «И такая информация периодически поступает с украинской стороны. Мы серьезно относимся к каждому заявлению и серьезно расследуем его. … В нашем расследовании портов судов и происхождения товаров после заявлений о Турции мы обнаружили, что записи о происхождении относятся к России».

Что бы ни говорили записи, операция по контрабанде продолжается.

Судно Crane Marine Contractor «Матрос Кошка», названное в честь русского моряка, прославленного как национального героя за храбрость во время Крымской войны 1854 года, на прошлой неделе совершило круиз на север в Черное море с указанным пунктом назначения на Кавказе, прежде чем отключить транспондер и бежать темный.

На спутниковых снимках, сделанных в четверг, видно, что 161-метровый корабль (528 футов) снова пришвартовался к зерновому терминалу в оккупированном украинском порту Севастополь, чуть более чем в миле от статуи советских времен, посвященной его тезке.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *