В берлине сколько аэропортов: Аэропорты Берлина: рейсы, расписание, билеты

Содержание

Аэропорт Берлин-Брандербург (BER) — RUB бюджетные авиакомпании и дешевые авиабилеты

На каком расстоянии от центра находится Аэропорт Берлин-Брандербург (BER)?

Аэропорт Берлин-Брандербург (BER) расположен в 19,462 км от центра.

Сколько рейсов в среднем вылетает из Аэропорт Берлин-Брандербург(BER) каждый день?

В среднем из Аэропорт Берлин-Брандербург (BER) вылетает 2 рейсов в день.

Какой рейс первым вылетает из Аэропорт Берлин-Брандербург (BER)?

Самый ранний рейс — Lh2963. Он вылетает в Мюнхен в 07:20. Если вы летите этим рейсом, мы рекомендуем остановиться на ночь в отеле рядом с аэропортом.

Какой рейс последним вылетает из Аэропорт Берлин-Брандербург (BER)?

Самый поздний рейс — U21896, он вылетает в a href=»https://ru.trip.com/flights/to-manchester/airfares-man/»>Манчестер в 22:00. Если вы летите этим рейсом, проверьте расписание трансфера в аэропорт, поезда или общественного транспорта.

Какие направления внутренних перелетов из Аэропорт Берлин-Брандербург (BER) популярны?

؜Популярные перелеты от Аэропорт Берлин-Брандербург (BER) включают Берлин⇒Мюнхен, Берлин⇒Франкфурт, Берлин⇒Кельн, Берлин⇒Штутгарт, Берлин⇒Дюссельдорф, Берлин⇒Саарбрюккен и Берлин⇒Вестерланд. являются самыми популярными внутренними перелетами.

Какие направления международных перелетов из Аэропорт Берлин-Брандербург (BER) популярны?

Популярные маршруты перелетов от Аэропорт Берлин-Брандербург (BER) включают Берлин⇒Лондон, Берлин⇒Стамбул, Берлин⇒Барселона, Берлин⇒Милан, Берлин⇒Лиссабон, Берлин⇒Афины, Берлин⇒Пальма-де-Мальорка, Берлин⇒Милан, Берлин⇒Будапешт и Берлин⇒Манчестер. — самые популярные международные рейсы.

Сколько терминалов в Аэропорт Берлин-Брандербург (BER)?

Терминалы в Аэропорт Берлин-Брандербург (BER): Terminal 2(T2), Terminal 5(T5) и Terminal 1(T1).

Какой аэропорт находится ближе всего к отелю Аэропорт Берлин-Брандербург(BER)?

Аэропорт Берлин-Брандербург (BER) — это ближайший аэропорт. Расстояние составляет около 116 км.

Такси из аэропортов Берлина. Трансфер Тегель, Шенефельд

Во всей Европе немецкая столица – Берлин — по своим размерам и густонаселенности уступает лишь Лондону. На сегодняшний день Берлин является не только политическим и экономическим центром Германии, но и его культурной и научной столицей. В городе огромное количество музеев, университетов, памятников архитектуры и объектов, представляющих интерес для туристов. В Берлин приезжают художники и артисты со всего света. Самолеты доставляют гостей немецкой столицы в два берлинских аэропорта.

Основной и ближайший к городу – аэропорт Тегель, он находится чуть меньше, чем в пяти километрах от Берлина. Сюда прилетают большинство международных рейсов из дальнего зарубежья, в том числе и из России. Добраться из этого воздушного порта можно на такси или заказав трансфер из аэропорта до Берлина. Еще один столичный аэропорт – Шенефельд когда-то был главным воздушным портом Восточного Берлина. На сегодняшний день аэропорт обслуживает, в основном, чартерные рейсы и бюджетные авиакомпании. До города от аэропорта Шенефельд меньше двадцати километров, покинуть с максимальным комфортом удобнее на такси до Берлина.

Трансфер из аэропорта Тегель

Международный аэропорт Тегель, согласно статистическим данным, является самым загруженным пассажирами не только в Берлине, но и во всей Германии. Его пропускная способность объясняется необычной конструкцией шестиугольного терминала, которая позволяет быстро отправлять и принимать самолеты. Еще три наземных и одни подземный терминалы занимаются обслуживанием местных и внутриевропейских авиаперевозок. На территории аэропорта Тегель все сделано для экономии времени пассажиров, что позволяет обслуживать более 20 миллионов гостей немецкой столицы.

Аэропорт находится всего в паре километрах от городской черты, поэтому добраться до нужного места будет несложно. Из терминалов регулярно ходит общественный транспорт, в шаговой доступности от выходов из зон прилетов расположены стоянки множества таксопарков.

Круглосуточный режим работы аэропорта предполагает возможность в любое время суток уехать на такси в Берлин или другой близлежащий город. На автостоянках у терминалов, одетые в специальную форму, стоят водители, которые ждут пассажиров.

Поездка на такси из аэропорта Тегель до Берлина будет стоить в районе 70 евро. Более удобный вариант – заказ трансфера до Берлина из аэропорта Тегель. Не придется плутать по территории аэропорта, так как водитель заказанного автомобиля встретит в зоне прилетов и доставит в нужную точку самым коротким маршрутом. Порадует и цена трансфера по маршруту аэропорт Тегель — Берлин, в среднем она составляет около 50 евро для троих пассажиров.

Такси из аэропорта Шенефельд в Берлин

Международный аэропорт Шенефельд был основным воздушным портом восточной части Берлина. После объединения города аэропорт пришел в упадок, денег на его реконструкцию и модернизацию практически не выделялось. На сегодняшний день Шенефельд принимает некоторое количество чартерных рейсов и обслуживает лоу-кост компании. Несмотря на это, аэропорт весьма загружен, а все его четыре терминала находятся в состоянии полного функционирования.

Шенефельд расположен чуть меньше чем в 20 километрах от города, добраться до которого можно общественным транспортом, регулярно от терминалов курсируют автобусы, поезда и городские электрички. У выхода из первого терминала находится стоянка такси, в основном, на ней машины официальных таксопарков. Можно найти частника, но это не всегда возможно. Тарифы на такси из аэропорта до Берлина почти всегда фиксированные и составляют в районе 70-80 евро за поездку. Заказанный по трансферу автомобиль будет ждать на той же стоянке у первого терминала, но к машине проводит водитель, который будет встречать своих пассажиров в аэропорту. Стоимость услуги более привлекательна, чем цена поездки на такси. Так, трансфер из аэропорта Шенефельд до Берлина будет стоить примерно 55 евро для троих пассажиров, а в аэропорт Тегель можно доехать примерно за 57-60 евро.

Campanile Berlin Brandenburg Airport, Шёнефельд

При бронировании более 10 номеров может применяться другой порядок проживания.

В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.

В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.

В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.

Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.

В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).

Пожалуйста, заранее сообщите Campanile Berlin Brandenburg Airport предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Берлин аэропорт Тегель.Berlin Tegel Airport.

Берлинский аэропорт Тегель


Полное название аэропорта: Аэропорт Берлин Тегель

Международное название аэропорта: Berlin Tegel Airport

Код IATA (ИАТА): TXL

Страна:Германия

Адрес:Berlin Tegel Airport, Berliner Flughafen-Gesellschaft mbH, Flughafen Tegel, 13405 Berlin, Germany

Расположение: Аэропорт Тигель находится в 8 километрах на северозапад от г.Берлин

Официальный сайт аэропорта Берлин Тегель: www.berlin-airport.de

Количество терминалов: 2

Схема аэропорта: Посмотреть схемы и карты терминалов аэропорта Тегель
Трансфер между терминалами: Попасть из одного терминала в другой можно пешком по переходу.

Аэропорт Берлин Тегель онлайн табло рейсов:

Прилеты

Аэропорт Берлин Тегель онлайн табло рейсов:

Вылеты

Аэропорт Тегель – первый аэропорт на моей памяти, где количество паспортных стоек для жителей не шенгена равна количеству стоек для жителей шенгена: по две на каждый вариант. Проходим контроль, получаем штамп в паспорт и следуем на выход. У терминала С останавливаются, насколько я помню, только такси. Для того, чтобы отъехать на общественном транспорте, необходимо пройти на право по переходу к терминалу А, где останавливаются автобусы и другой транспорт.

Авиакомпания airberlin сообщает о том, что с 1 ноября 2010 года в Берлинском аэропорту Тегель (TXL) открыта транзитная зона для пассажиров, путешествующих без шенгенской визы. Данная нешенгенская транзитная зона расположена в Терминале D и будет открыта исключительно для пассажиров авиакомпании airberlin (доступ для других авиакомпаний откроется только в случае заключения соответствующего соглашения).

Открытие нешенгенской транзитной зоны дает значительно больше возможностей стыковочных перелетов для пассажиров Эйрберлин, в особенности на дальнемагистральных маршрутах. В частности, благодаря данной транзитной зоне, для пассажиров без шенгенской визы становятся доступными перелеты со стыковкой в Берлине в такие популярные направления, как Майами (MIA), Варадеро (VRA), Пунта-Кана (PUJ), Момбаса (MBA), Дубай (DXB).

По всем этим направлениям для пассажиров без шенгенской визы появляется возможность перелета из Москвы со стыковкой в один день в обе стороны. Что касается вылетов из Санкт-Петербурга, то стыковка в обе стороны возможна только в Дубай; в другие же направления на одном из путей остается ночевка в Берлине. Для пассажиров, путешествующих без шенгенской визы, всегда помните о возможности вылета из Москвы / возврата в Санкт-Петербург (и наоборот)!

Фотографии аэропорта Берлин Тегель.
[nggallery id=8]

Прочитать отзыв о перелете Эйр Берлин из Санкт-Петербурга в Тегель

Поиск и Бронирование билетов в Берлин
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты в аэропорт Берлин Тегель онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о аэропорте Берлин Тегель

Посмотреть все новости аэропорта Тегель

на главную

Такси аэропорта Берлина. Забронируйте частный трансфер с лицензированным водителем в аэропортах Берлина.

Чтобы начать отдых спокойно, нет ничего лучше, чем прибыть прямо к месту проживания без ожидания; это возможно, предварительно заказав

услугу такси из аэропорта Берлина. Немецкая столица — очень оживленный город, который предлагает путешественникам большой выбор достопримечательностей. Берлин является крупнейшим городом Европейского Союза после Лондона, а также одним из основных экономических, политических и культурных центров старого континента. С тех пор, как стена, которая отделяла Восточный Берлин от Западного Берлина, снесена в 1989 году, в городе ведутся непрерывные работы, и многие строящиеся здания делают его значимым местом и проецируются на будущее.

Что посмотреть в Берлине

Те, кто предпочитают исследовать эту жемчужину Германии, помимо классических туристических достопримечательностей, имеют возможность увидеть живописные пейзажи окрестностей или посетить красивый замок Шарлоттенбург.

В частности, мы рекомендуем места, которые стоит посетить:

  • Бранденбургские ворота: символ города, он выполнен в неоклассическом стиле и во времена холодной войны располагался в части Восточного Берлина.
  • Мемориал Холокоста: открытый в 2005 году, он представляет собой настоящий лабиринт из 2711 бетонных блоков в память о более чем 6 миллионах евреев, убитых нацистами.
  • Берлинская стена: в ночь на 9 ноября 1989 года вместе со стеной разрушены все политические барьеры, которые годами делили город на две части. Сегодня осталось всего 1 км стены, украшенной более чем 100 художниками со всего мира.
  • Пергамский музей: один из важнейших музеев мира. Он получил свое название от самого престижного произведения искусства алтарь Пергама, хранящегося в нем. Но помимо этого, вы также можете увидеть музеи древнего искусства и исламского искусства, которые расположены в одном здании и посещаются по одному билету.

Аэропорты Берлина

В столице Германии есть два аэропорта: Тегель и Шенефельд. Первый является главным аэропортом города и назван в честь немецкого пионера авиации Отто Лилиенталя.

Аэропорт Тегель расположен примерно в 8 км от центра города и имеет 5 терминалов, что делает его четвертым по загруженности немецким аэропортом, ежегодно прибывает около 20 миллионов пассажиров в Берлин.

Тегель является базовым аэропортом для бюджетной авиакомпании AirBerlin (“Эйр Берлин”), и отсюда вы можете добраться до многих зарубежных городов, хотя наиболее распространенными являются маршруты, направленные в немецкие города, такие как Мюнхен, Франкфурт и Кельн.

Аэропорт Шенефельд находится дальше от центра, чем Тегель (около 20 км).
Хотя он в основном используется для дешевых рейсов Ryanair и Easyjet, до этого аэропорта также можно добраться на самолетах, принадлежащих флагманским компаниям, которые летают в такие города, как Москва, Лиссабон и Каир.

Ориентировочная стоимость такси из аэропортов Берлина

Такси Берлина 1-3 человека 4-8 человек
Аэропорт Тегель — площадь Александерплац от 58€ от 66€
Аэропорт Тегель — замок Шарлоттенбург от 58,50€ от 66,50€
Аэропорт Тегель — город Потсдам от 73€ от 86€
Аэропорт Шенефельд — площадь Александерплац от 63€ от 76€
Аэропорт Шенефельд — замок Шарлоттенбург от 63,50€ от 76,50€
Аэропорт Шенефельд — город Потсдам от 78€ от 91€

Расстояния между аэропортами Берлина и некоторыми достопримечательностями

Для тех путешественников, которые хотят изучить некоторые близлежащие места от немецкой столицы, мы предоставили список основных расстояний и времени в пути из двух аэропортов Берлина: Тегеля и Шенефельда.

  • Аэропорт Тегель — площадь Александерплац: чтобы добраться до центральной площади Берлина, достаточно проехать 12 километров по дамм Саатвинклер, которые можно преодолеть примерно за 35 минут;
  • Аэропорт Тегель — Дворец Шарлоттенбург: эти два места находятся очень близко друг к другу, всего около 6 километров, поэтому вы можете совершить это путешествие примерно за 10 минут без пробок;
  • Аэропорт Тегель — Потсдам: для тех, кто хочет посетить этот замечательный город и его знаменитый дворец Сан-суси, который использовался в качестве летней резиденции короля Пруссии Фридриха Великого, просто воспользуйтесь автомагистралью A115, и вы достигнете Потсдама примерно через полчаса;
  • Аэропорт Шенефельд — площадь Александерплац: расстояние между берлинским аэропортом, который в основном обслуживает недорогие рейсы, и центром города составляет около 23 километров, которые можно преодолеть примерно за 40 минут при использовании автомагистрали A113;
  • Аэропорт Шенефельд — Дворец Шарлоттенбург: самый быстрый маршрут, по которому вы сможете добраться за 30 минут, — по автомагистралям A113 и A100;
  • Аэропорт Шенефельд — Потсдам: поездка занимает 35 минут, если нет трафика, покрывающего 38 километров, которые отделяют аэропорт от удивительного города Потсдама.

Берлинский транспорт

Поскольку в Берлине довольно большой исторический центр, не рекомендуется посещать его пешком, а делать это, используя общественный транспорт, и посетить несколько музеев, памятников и другие достопримечательности. Отличная транспортная сеть Берлина включает в себя метро, ​​автобусы и трамваи. Чтобы получить исчерпывающую информацию о системе общественного транспорта Берлина, вы можете посетить официальный сайт главной компании, которая занимается транспортом города.

Метро, ​​несомненно, является наиболее удобным и быстрым средством передвижения. Существует 9 линий, соединяющие различные части города вдоль и поперек, обозначены буквой U (нем. U-Bahn). В рабочие дни метро начинается в 5:00 и заканчивается в 1:00; но по выходным метро работает всю ночь.

Линии метро также проходят на поверхности, ​​станции которого обозначены зеленой буквой S. Билеты можно купить в автоматах по продаже билетов внутри станций.

Обычные автобусы и автобусы MetroBus ярко-желтого цвета; последние работают в любое время дня и ночи, в то время как обычные автобусы прекращают обслуживание в час ночи, далее приходят на смену ночные, которые курсируют до 4 часов утра. Чтобы воспользоваться преимуществами общественного транспорта, вы можете обратиться на официальный сайт.

Наконец, для перемещения из одного пункта в другой вы можете воспользоваться общественным такси в Берлине, их около 7000, которые можно узнать по желтому знаку со словом «Такси» на крыше автомобиля.

Вы можете забронировать такси на специальных стоянках, они являются идеальной альтернативой, когда вам нужно быстро переместиться по городу и у вас нет времени ждать автобус или поезд метро. Неудобство общественного такси в Берлине заключается в том, что по окончании рабочего дня они часто отказываются принимать новых клиентов. Это большая проблема, особенно для тех, кто прибывает в столицу Германии ночью, и за пределами аэропорта придется много ходить в поисках такси. Помимо этого, общественное такси не гарантирует фиксированную стоимость трансфера из аэропорта, цена зависит от таксометра. Возможна существенная разница по сравнению с ценой, согласованной до посадки в автомобиль.

Сервис Taxileader.net в аэропортах Берлина

Частный трансфер в / из аэропортов Берлина — это услуга, которая гарантирует фиксированную стоимость. Поиск общественного транспорта и его расписания, которые удовлетворяют вашим потребностям, не всегда удобен и вызывает стресс.

Бронирование осуществляется через форму на этой веб-странице. Клиенту необходимо заполнить обязательные поля, в частности, номер рейса, включая время прибытия в аэропорт и пункт назначения в Берлине для встречающего водителя. При этом у клиента не возникнет проблем, когда его заберут из аэропорта (или отеля), а водитель сможет организовать трансфер.

Для бронирования необходимо сделать предоплату с помощью дебетовой или кредитной карты. После того, как требуемый платеж будет произведен, вы получите сообщение с номером телефона водителя примерно за 48 часов до трансфера. Если самолет прибывает с опозданием, дополнительная плата не потребуется, так как рейс отслеживается.

Клиент имеет возможность проинформировать своего водителя о любых проблемах или задержках перед посадкой в ​​самолет.
Почему стоит выбрать Taxileader.net

Услуга Такси в аэропорту Берлина является идеальным решением для разных путешественников, как тех, кто ищет недорогие поездки, так и тех, кто любит комфорт и удобство. Однако, несомненно, что в обоих случаях никто не хочет рисковать лишением драгоценного времени отдыха в столице Германии или, что еще хуже, пропустить свой рейс обратно в свою страну.

С помощью службы такси в аэропорту вы можете воспользоваться комфортом частного такси, профессиональный водитель будет ждать вас в зоне прилета и доставит вас по любому адресу или в гостиницу в Берлине в любое время дня и ночи.

Закажите такси в аэропорту Берлина

Коронавирус COVID-19. Аэропорты Берлина «идут на вынужденную экстренную посадку»

Именно – «экстренной посадкой» на сленге пилотов воздушных судов, можно охарактеризовать общую ситуацию, складывающуюся в двух международных столичных аэропортах: Берлин — Тегель им. Отто Лилиенталя (Flughafen Berlin — Tegel «Otto Lilienthal», TXL), Берлин — Шёнефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld, SXF).  

Конечно же, речь идет о явно неблагоприятных, но уже ощутимых и преобладающих в настоящее время явлениях в упомянутых воздушных гаванях Берлина. Что напрямую обусловлено угрозой распространения COVID-19. С каждым днем, с каждым часом уменьшается количество авиалайнеров, получающих разрешение на выполнение рейсов, «грохнулся» трафик авиапассажиров, аэропорты несут колоссальные убытки. 

Все это сказывается непосредственным образом и на сотрудниках аэропортов. В частности, сокращается количество сверхурочных часов, вводятся гибкие графики их работы с четким уточнением соразмерности и целесообразности их количества в данной ситуации, определяются площади, лишь реально необходимые для поддержания «жизнедеятельности» аэропортов (иные – должны быть огорожены и затруднены для доступа). 

Если раньше возлагались надежды на восполнение убытков за счет перелетов во время пасхальных каникул, то теперь, по мнению исполнительного директора управляющей компании Flughafen Berlin Brandenburg GmbH Энгельберта Лютке Дальдрупа (Engelbert Lütke Daldrup), это – маловероятно.  

Вместе с тем, он подтвердил 31 октября запланированное открытие аэропорта Берлин — Бранденбург им. Вилли Брандта (Flughafen Berlin Brandenburg «Willy Brandt», BER). Невзирая на то, что на строительстве Терминала 2 аэропорта BER (дополнительное здание для регистрации пассажиров) ощущается нехватка персонала. Главным образом – строительных рабочих из Восточной Европы.    

Не надо забывать, что в стратегическом плане аэропорты Берлина являются системно и критически важными инфраструктурами. Именно они, по мнению Э.Л. Дальдрупа, «могут быть востребованы и эффективно использованы в данной ситуации для, например, грузовых перевозок, транспортировки лекарств и правительственных рейсов». И на данный момент это – вполне убедительный довод для выделения им дополнительных финансовых средств из государственного бюджета со стороны федерального правительства. 

Другие статьи автора:

Как самый большой аэропорт стал самым большим парком Берлина

Аэропорт Темпельхоф в Берлине (нем.  Flughafen Berlin-Tempelhof, IATA: THF, ICAO: EDDI)   был самым большим и самым загруженным в Германии. Он являлся одним из культовых аэропортов Европы перед Второй мировой войной. Комплекс был разработан по форме орла в полете, с полукруглыми ангарами длинной в милю, формирующими распростертые крылья птицы.

Его большая крыша с навесом могла разместить большинство современных авиалайнеров 1950-х, 1960-х и начала 1970-х, защищая пассажиров от непогоды. У Темпельхофа было две параллельных взлетно-посадочных полосы более 2 километров длиной, а главное здание аэропорта когда-то входило в список 20 самых больших зданий на земле. Сегодня аэропорт закрыт, а его территория превращена в невероятный парк.

Давайте вспомним как так получилось …

 

История этого места начинает в конце позапрошлого века… В то время эти территории, расположенные совсем недалеко от центра города, служили плацем для строевой подготовки. А в начале прошлого века именно там были представлены первые летательные аппараты братьев Райт, проводились испытания, устанавливались рекорды!

В начале 20-х годов площадь выровняли и построили первые ангары и здание, получившее статус центрального аэровокзала и ставшее портом приписки авиакомпании «Deutsche Luft Hansa» (современная «Lufthansa»). А спустя еще пару лет специально к аэропорту – впервые в мире – проложили линию метро.

 

 

 

Темпельхофское поле, на котором был построен аэропорт Темпельхоф, раньше служило плацем для строевой подготовки. В 1909 году Орвилл Райт представил здесь свой летательный аппарат, проводил показательные полёты и установил несколько рекордов. В 1922 году площадь выровняли и укрепили, а в 1923 году здесь появилось два первых ангара. Первая авиалиния соединила Берлин с Кенигсбергом. Отсюда после сдачи аэропорта в эксплуатацию 6 апреля 1926 года был совершён первый регулярный рейс авиакомпании «Lufthansa» (тогда ещё «Deutsche Luft Hansa A.G.») в Цюрих. Уже в 1927 году к аэропорту Темпельхоф — первому в мире — была подведена линия U-Bahn.

 

 

В 1930-е годы по объёму перевозок Темпельхоф значительно превосходил аэропорты Парижа, Амстердама и Лондона. Однако технические возможности аэропорта были быстро исчерпаны, и в 1934 году архитектором Эрнстом Загебилем был представлен план его расширения, в соответствии с которым аэропорт смог бы обслуживать до шести миллионов пассажиров в год (в 1934 году — только 200 тысяч человек).

 

Фото 1.

 

Появившийся в результате аэровокзал площадью в 284 тысяч кв. м. стал по тем временам самым крупным зданием в мире. Оно также является и одним из самых длинных зданий: общая длина дугообразной части здания составляет около 1,2 км. Покрытое травой лётное поле овальной формы имело в диаметре около двух километров и позволяло достаточно лёгким самолётам того времени, как, например, «Junkers Ju 52», точно садиться и взлетать против господствующего ветра. Строительство продолжалось и после начала войны в 1939 году, но и к 1945 году аэропорт ещё не был полностью достроен. Станция метрополитена была соответственно перенесена к новому зданию аэропорта.

 

Фото 2.

 

В апреле 1945 года аэропорт Темпельхоф был оккупирован советскими войсками, а 4 июля был передан американцам. Американская военная администрация реквизировала его и отменила вылеты самолётов гражданской авиации. К моменту передачи аэропорта американцам его новое здание ещё не эксплуатировалось.

 

Фото 3.

 

В 1948 году аэропорт стал играть новую роль. Во время блокады Западного Берлина вместе с другими аэродромами в Тегеле и Гатове Темпельхоф использовался для доставки в город продовольствия. Большая часть груза представляла собой горючее. Авиаснабжение города жизненно необходимым продовольствием по берлинскому воздушному мосту, соединившему Берлин с другими западногерманскими городами, продолжалось с 26 июня 1948 года по 12 мая 1949 года. Самолёты взлетали и садились в Темпельхофе каждые 90 секунд. Благодаря американскому пилоту Гейлу Хелворсену, который при посадке в Темпельхофе сбрасывал для берлинских детей из окна кабины сладости на парашютиках из носовых платков, самолёты, работавшие на берлинском воздушном мосту, стали называть «изюмными бомбардировщиками». Для бесперебойной работы воздушного моста была построена южная взлётно-посадочная полоса, перекрывшая улицу Одерштрассе в районе Нойкёльн.

Об этих исторических событиях напоминает памятник воздушному мосту на площади перед аэропортом. Ироничные берлинцы дали памятнику прозвища «грабли голода» (Hungerharke) и «когти голода»(Hungerkralle). Аналогичные памятники установлены в аэропорту Франкфурта-на-Майне и на военном аэродроме в Целле.

 

Фото 4.

 

Разрушенный  послевоенный аэропорт …

 

Фото 5.

 

С 1950 года часть аэропорта была передана Верховным комиссаром США в Германии для гражданских авиаперевозок. Имевшиеся мощности быстро достигли предела, и в результате переговоров с американцами остававшаяся за ними часть аэропорта в том же году передана для гражданского использования.

Чтобы несколько облегчить монументальный облик входного зала («Зала почёта») аэровокзала и придать ему более современный вид, была снижена высота потолка за счёт установки промежуточного перекрытия. «Зал почёта» над ним до сих пор не использовался, и увидеть его можно только на специальных экскурсиях. Укреплённая для тяжёлых самолётов воздушного моста и износившаяся металлическая взлётно-посадочная полоса была заменена на асфальтовую.

 

Фото 6.

 

Важную роль играла шарообразная радарная антенна в северо-восточной части здания, которая во времена холодной войны была самой восточной точкой авиа-диспетчерской службы США. И сегодня эти 100 кв. м. являются единственной территорией аэропорта, используемой Бундесвером.

В 1954 году пассажирооборот Темпельхофа составил 650 тысяч человек, которые в основной массе обслуживались авиакомпаниями союзников: «British European Airways», ставшей впоследствии «British Airways», «Air France» (до 1960 года) и «Pan American World Airways». Летом 1975 года Темпельхоф был закрыт для гражданского воздушного сообщения, его заменил новый аэропорт Тегель, появившийся на территории французского военного аэропорта по проекту гамбургских архитекторов «Gerkan, Marg und Partner».

 

Фото 7.

 

В 1985 году аэропорт Темпельхоф открылся вновь для бизнес-авиации и авиаперевозчиков с небольшими самолётами.

В 1990 году аэропорт обслужил более 400 тысяч пассажиров. В 1994 году ВВС США передали аэропорт в собственность управляющей компании аэропорта.

Длина ВПП аэропорта составляет 2116 м, поэтому размер самолётов, приземляющихся в Темпельхофе, ограничен (не больше Airbus A320 и Boeing 727), и аэропорт используется преимущественно для рейсов внутри Германии и Европы. Аэропорт Темпельхоф также используется для нужд авиации, не относящейся к регулярным рейсам авиакомпаний и чартерам.

 

Фото 9.

 

В 1996 году федеральный министр транспорта, правящий бургомистр Берлина и премьер-министр Бранденбурга приняли так называемое «консенсусное решение» о строительстве международного аэропорта Берлин-Бранденбург, за которым последует закрытие аэропортов Темпельхоф и Тегель.

25 мая тысячи жителей Берлина вышли на референдум, определяющий судьбу поля бывшего аэропорта Темпельхоф. Горожане настаивали на неожиданном — им нужен пустой газон в 350 гектаров в центре города. Сенат умолял о компромиссе — застроить часть территории элитным жильём, а остальное отдать горожанам, — но проиграл.  Корреспондент The Village поговорил с активистами о том, как 20 человек подняли весь город на борьбу с политиками.

 

Фото 10.

 

Уже в 2010-м местные жители вовсю жарили здесь сосиски, запускали воздушных змеев, катались на велосипедах и высаживали помидоры в кривеньких кадках. При этом газон всегда казался пустым: люди распределялись по огромной территории и могли заниматься своими делами.

В отличие от жителей, которые быстро нашли полю применение, власти думали несколько лет — до тех пор, пока не нашёлся покупатель, готовый застроить эту территорию элитным жильём. Сделка была настолько выгодна городу, а лобби застройщиков настолько сильно, что проект поддержали даже представители оппозиционных партий. По плану, весь диаметр поля застраивался зданиями средней высотности, а остальное превращалось в парк. Идею приняли настолько быстро, что забыли придумать, как использовать помещение аэропорта. Дело оставалось за малым — провести общественные слушанья, на которые не ходит никто, кроме оголтелых градозащитников и скучающих пенсионеров, и внести изменения в Генеральный план.

 

Фото 11.

 

Противники закрытия аэропорта организовали инициативную группу, провели сбор подписей для проведения референдума и добились его проведения. Несмотря на то, что при явке в 36,1 % за аэропорт проголосовали 60,1 % участвовавших в референдуме, их голоса составили только 21,7 % от всех избирателей, что недостаточно для признания референдума состоявшимся (25 %). Проведение референдума обошлось городской казне в 2,5 млн евро.

 

Фото 12.

 

Тут стоит оговориться: зелёные зоны в Берлине — объект шаговой доступности. Такой же, как продуктовые магазины в России. Казалось бы, недосчитаются жители Берлина пары деревьев и нескольких гектаров газона, никто и не заметит. Но общее недовольство работой горадминистрации на этот раз пошло дальше кухонь, дворовых скамеек и социальных сетей. В 2011 году в городе появилась инициативная группа, решившая законодательным путём отстоять поле. Их требования была бескомпромиссны: местные жители сами знают, чего они хотят от этой территории, земля должна принадлежать всем, поэтому застраивать её нельзя.

 

Фото 13.

 

Ещё когда законопроект обсуждали в Сенате, к нему подключился метеорологический институт в Потсдаме. Его научные сотрудники исследовали влияние Темпельхофа на экологию и выяснили, что поле аэропорта — не только место для стихийных активностей горожан, но и климатическая подушка, естественный кондиционер, охлаждающий прилегающие районы. Если застроить его высотными домами по краю, это нарушит циркуляцию холодного воздуха. Но вопрос экоответственности в Сенате отошёл на второй план, и об исследовании быстро забыли.

Другой пункт критики: за всю необходимую инфраструктуру проекта — коммуникации, дороги — придётся платить городу, а это около 600 миллионов евро бюджетных денег. Так как земля Берлин не способна справляться с такой нагрузкой, эти деньги будут забирать у социальных учреждений. При этом в городе есть большое количество резервных территорий, уже готовых для строительства.

 

Фото 14.

 

Инициативная группа 100% Tempelhofer Feld изначально состояла из пяти человек. Со временем круг людей, которые ходили на собрания в свободное от работы время, расширился до двух десятков. Ещё две сотни оказались готовы выйти на улицы как волонтёры. Их главной целью было добиться проведения референдума — для этого за три месяца необходимо было набрать 183 тысячи подписей. Несмотря на информационную блокаду в крупных городских СМИ, активисты быстро заинтересовали этой идеей горожан. Их постоянными площадками для агитации стали рынки выходного дня, центральные площади, парки. На самом поле разместить информацию не удалось: в официальном информационном пункте принимали только буклеты с сенатскими планами преобразований. Флайеры против стройки раскладывали на специальной столешнице, которую легко прикрепить к рюкзаку и к складному велосипеду

 

Фото 15.

 

Активисты издавали газету, выпускали плакаты, но больше говорили с людьми на улицах. Денег не красивую промопродукцию не было, всё делалось на пожертвования, которые со временем стали приносить прямо в офис инициативы. Единственной частной компанией, которая вызвалась спонсировать тираж флайеров, стал местный производитель воздушных змеев.

На волне гражданского подъёма 100 % Tempelhofer поддержали даже члены парламента (в основном, правда, левые, пираты и зелёные). Некоторые представители правящей партии тоже стали высказываться в пользу инициативы 100 % Темпельхоф. Смена мнений шла по всем социальным слоям.

Референдумы проводятся в Берлине в среднем каждые два года. Два раза из пяти побеждают гражданские инициативы. 100 % Tempelhofer получила на выборах 750 тысяч голосов (около 80 %) — во многом за счёт своей простоты и радикальности. В газетах до сих пор повторяют, что победили местные идеалисты и молодёжь, а результаты нельзя считать репрезентативными. Между тем поле нельзя застраивать до тех пор, пока кто-то не рискнёт оспорить результаты референдума, а пятая часть берлинцев продолжит лежать в шезлонгах и играть в бадминтон там, где им хочется.

 

Фото 16.

 

Центральное здание аэропорта использовалось в качестве места проведения крупномасштабных событий с момента закрытия аэродрома в 2008 году. Бывший авиационный ангар посещает огромное количество зрителей со всего мира – для проведения крупных музыкальных событий, спортивных мероприятий, выставок  и разнообразных конгрессов. Здание расположено всего в 5 километрах от знаменитых Бранденбургских ворот. Старые административные помещения превратились в рабочие места для людей искусства и образовательные учреждения.

Интересно, что старейший немецкий футбольный клуб, BFC Germania, был основан в 1888 именно здесь, в Темпельхофе. На этой же территории и проходили первые матчи.

 

Фото 17.

 

1351 год: на Темпельхофском поле было подписано мирное соглашение между городами Берлин и Кёльн.

1722 год: здесь прошёл первый в истории парад берлинского гарнизона. С тех пор парады проводятся каждый год.

1909: дирижабль  LZ6 графа Фердинанда фон Цеппелина пролетел над этими полями на глазах императора Вильгельма II и 300 тысяч жителей Берлина. В том же году Орвилль Райт (один из знаменитых братьев-пионеров авиации) продемонстрировал здесь свой “аэроплан” – летающую машину. За его триумфом следили 150 тысяч зрителей.

1923-1929: постройка “старого” здания аэропорта. Основание компании Люфтганза.

1933-1945: в годы правления национал-социалистической партии Германии заложена постройка аэропорта Темпельхоф по проекту архитектора Эрнста Загебилья (Ernst Sagebiel). Аэропорт возводился вплоть до окончания Второй мировой войны. В апреле 1945 года его захватили советские войска, а позже передали американцам для использования по прямому назначению.

1948: аэропорт Темпельхоф – главный транспортный узел Западного Берлина. Именно отсюда город получал необходимые товары и продукты.

1951: начались гражданские авиарейсы.

1971: ежегодный пассажиропоток аэропорта Темпельхоф составил приблизительно 5,5 миллионов.

1975: благодаря введению в строй аэропорта Тегель (Tegel), Темпельхов постепенно начинает терять своё огромное значение.

1993: вывод американских войск после воссоединения Германии. Передача комплекса немецкой администрации.

2008: 30 октября: закрытие всех полётов.

2010: бывший аэропорт Берлина открывает свои ворота для посещения обычными людьми. Парк на месте аэропорта стал одним из самых популярных в Берлине.

 

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

 

вот интересный фоторепортаж о современности этого аэропорта — http://gavailer.livejournal.com/144193.html

 

[источники]

источники

Аэропорт Темпельхоф – гоночная трасса Формулы Е в Берлине

http://lukaround.com/?p=163

http://www.the-village.ru/village/situation/abroad/159825-berlin

http://www.nelso.ru/de/place/336264/

http://enia.livejournal.com/102867.html

 

Давайте еще вспомним Аэропорт — призрак и удивительный Аэропорт в море. Вот еще где можно Схватить самолет за хвост Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=67831

Крупнейшие аэропорты и авиакомпании Германии

Крупнейшие аэропорты Германии

Что такое «коммерческий аэропорт» регулируется в Германии государственным авиационным управлением в § 38 Правил лицензирования воздушного движения (LuftVZO). Помимо некоторых специальных аэропортов, это в основном те, которые обслуживают коммерческую авиацию и авиацию общего назначения. Всего насчитывается 16 международных аэропортов, 12 из которых считаются крупными с пропускной способностью более 50 000 пассажиров. Франкфуртский аэропорт, который обслуживает более 500 000 самолетов и 70 миллионов пассажиров в год, является крупнейшим в стране.

Самый старый аэропорт: Гамбург

Самый старый аэропорт в Германии, который до сих пор работает, — это аэропорт Гамбурга, который открылся в 1911 году. В 2016 году он был переименован из «Гамбург-Фульсбюттель» в «Гамбургский аэропорт имени Гельмута Шмидта». На момент основания он использовался для дирижаблей. Он пережил Вторую мировую войну почти неповрежденным и, таким образом, был расширен и использовался британскими оккупационными войсками. Масштабная модернизация с новым терминалом и новыми причалами началась в 90-х годах. Еще одна фундаментальная реконструкция произошла вскоре после рубежа тысячелетий.

Объем грузов

В 2020 году по воздуху в Германии было перевезено в общей сложности 5,45 млрд тонно-километров грузов (= общая масса перевезенных тонн, умноженная на пройденные километры). Только на аэропорт Франкфурта-на-Майне приходилось около 2,09 миллиона метрических тонн.

Крупнейшие авиакомпании, базирующиеся в Германии

Авиакомпании в основном делятся на области пассажирских перевозок, грузовых перевозок, чартерных рейсов и услуг скорой помощи. Кроме того, существуют дополнительные градации, такие как военные и государственные поставщики услуг, а также подразделения на e.грамм. бюджетные авиакомпании. Кроме того, существуют чартерные компании, которые частично или исключительно выполняют отдельные рейсы от имени заказчика.

На сегодняшний день крупнейшей немецкой авиакомпанией является бывшая государственная авиакомпания Lufthansa, которая была полностью приватизирована с 1997 года. Она берет на себя задачи во всех областях, упомянутых выше. Грузовые рейсы выполняются как самой авиакомпанией, так и ее дочерней компанией Lufthansa Cargo. Его узловые аэропорты находятся в крупных аэропортах Франкфурта и Мюнхена, откуда другие международные авиакомпании также выполняют большую часть межконтинентальных рейсов.


О компании | Берлин Бранденбург аэропорт

Добро пожаловать в аэропорт столичного региона Германии
с 35,6 млн пассажиров в 2019 году.

Аэропорт столичного региона Германии — Аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) — открылся и начал работу в субботу, 31 октября 2020 г. Трехбуквенный код IATA BER был введен за неделю до этого, 25 октября.

Работают три терминала:
Терминал 1 — главный терминал в центре аэропорта
Терминал 2 — к северу от Терминала 1
(хоть и готов к открытию, но не будет введен в эксплуатацию из-за меньшего количества пассажиров из-за коронавируса кризис)
Терминал 5 — бывший аэропорт Берлин Шенефельд, к северу от аэропорта

BER имеет две взлетно-посадочные полосы, одну длиной 3600 м и южную взлетно-посадочную полосу длиной 4000 м. Расстояние между взлетно-посадочными полосами составляет 1,9 км, что позволяет эксплуатировать их независимо друг от друга.

Берлин — третий по величине аэропорт с около 35,6 миллиона пассажиров в год (2019 г.). До открытия BER два аэропорта — берлинский Тегель и берлинский Шенефельд — обслуживали районы Берлина и Бранденбурга. Берлин-Тегель закрыт для всех коммерческих рейсов 8 ноября 2020 года. Берлин-Шёнефельд был интегрирован в аэропорт BER и теперь работает как Терминал 5 BER.

Новый аэропорт значительно улучшит продукты и услуги, которые мы можем предложить пассажирам и авиакомпаниям.Мощности также будут расти, так что, как только отрасль восстановится, мы сможем предложить больше мощностей для столичного региона Германии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Берлин-Бранденбург!

360° обзор BER

BER План объекта

Routes Reconnected официальный спонсор

Во время спонсируемой сессии, включенной в программу конференции Routes Reconnected 2020, представители берлинского аэропорта Бранденбург обсудили свои цели по улучшению предлагаемых ими продуктов и услуг и выразили надежду на то, что новый сайт BER позволит увеличить пропускную способность столичного региона Германии после того, как отрасль выздоравливает. Вы можете просмотреть сеанс ниже:

Факты и цифры

  • Список 5 лучших авиакомпаний: EasyJet, Ryanair, Lufthansa, Eurowings
  • Количество обслуживающих авиакомпаний: 86
  • Количество прямых направлений: 183
  • Количество терминалов: 1
  • Количество взлетно-посадочных полос: 2
  • Длина основной взлетно-посадочной полосы (м): 4000
  • Количество пассажиров (млн/чел): 35.6
  • Грузовые тонны (в год): 90 000
  • Владение: публичный
  • Часы работы: 05:30-23:30
  • Общая численность населения: 22,2
  • Городское население: 6,5
  • Стоянки для самолетов: 85

Обновление статуса аэропорта Берлин-Бранденбург

«обновил страницу «Цены и стимулы» в своем профиле»

  • Яна Фридрих

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса

  • Торстен Джулинг

    Старший менеджер по авиационному маркетингу — Aircargo

  • Томас Кор

    Начальник отдела авиационного маркетинга

  • Андреас Лей

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса

  • Саймон Р.Миллер

    Старший менеджер по авиационному маркетингу

  • Йоханнес Морманн

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса

  • Сара Руис Падован

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса

Посмотреть все

Посещение мероприятий аэропорта Берлин-Бранденбург

НАКОНЕЦ-ТО: Открытие нового аэропорта Берлин-Бранденбург

Что ж, наконец-то это случилось.Если и есть что-то хорошее в 2020 году, так это открытие долгожданного нового аэропорта Берлина. Вы можете прочитать мой полный обзор нового аэропорта здесь.

Новый аэропорт Берлина наконец начал функционировать

В минувшие выходные новый аэропорт Берлин-Бранденбург (который использует код «BER») наконец-то открылся, отстав от графика почти на десять лет. Хотя мы уже несколько месяцев знали, что это был план, я уверен, что я не одинок в своем скептицизме по поводу графика.

Пока не приземлились и не взлетели первые рейсы, я не был уверен, что это действительно произойдет, учитывая, что дата открытия переносилась 10 раз.

В субботу, 31 октября 2020 г., в аэропорту Бранденбурга приземлились первые два рейса:

  • Самолет Lufthansa A320neo прибыл из Мюнхена
  • Самолет EasyJet A320neo прибыл из лондонского аэропорта Гатвик

Изначально самолеты должны были совершать параллельную посадку, но этого не произошло из-за погодных условий. Тем не менее, самолеты вырулили к терминалу примерно в одно и то же время, и в этот момент прозвучал водный салют.

Как видите, у самолета Lufthansa A320neo, который выполнял первое прибытие Lufthansa, была даже особая окраска.На самолете вместо Lufthansa было написано «Haupstadtflieger» (что в переводе с немецкого означает «летчик из столицы»). Самолет также имеет новый код аэропорта, написанный в задней части самолета.

Специальная окраска Lufthansa, посвященная BER

Руководители EasyJet и Lufthansa находились в своих самолетах. За всей церемонией, связанной с этим, было довольно забавно наблюдать, как генеральные директора одновременно выходили из телетрапа и махали друг другу рукой.

Первый рейс из аэропорта Бранденбург был отправлен в 6:45 утра в воскресенье, 1 ноября 2020 года.Первый вылетевший рейс был также первым рейсом, приземлившимся накануне — EasyJet A320neo, возвращавшимся в лондонский Гатвик. Надеюсь, взлет не был слишком страшным. 😉

Первый рейс из Берлина Бранденбург

Что происходит с другими аэропортами Берлина?

До открытия Бранденбурга в Берлине было два аэропорта — Тегель (TXL) и Шенефельд (SXF).

Аэропорт Берлин-Бранденбург

Что происходит с этими двумя аэропортами теперь, когда Бранденбург открыт?

  • Тегель закроется 8 ноября; не все авиакомпании еще перешли на другие рейсы, так как Lufthansa выполняет большинство своих рейсов из Тегеля до тех пор
  • Шенефельд и Бранденбург на самом деле являются одним и тем же аэропортом, поскольку Бранденбург — это просто новая взлетно-посадочная полоса и терминал для существующего аэропорта Шенефельд
  • .
  • Таким образом, аэропорт Шенефельд продолжит свое существование, но будет просто переименован — новый аэропорт Бранденбурга теперь известен как Бранденбургский терминал 1 и 2, а Шенефельд теперь известен как Бранденбургский терминал 5
  • .

Расстояние между терминалами аэропорта Бранденбург

Строительство аэропорта Бранденбург обернулось катастрофой

Некоторые люди могут задаться вопросом: «Почему так удивительно, что аэропорт действительно открылся?» Что ж, я не могу вспомнить другого аэропорта в мире, в котором процесс строительства был бы столь же катастрофическим, как в этом новом аэропорту:

.
  • Строительство аэропорта началось еще в 2006 году
  • Первоначально аэропорт должен был открыться в марте 2011 года, но в итоге открылся в октябре 2020 года, поэтому график отстал от графика почти на 10 лет
  • Аэропорт должен был стоить 2 евро.83 миллиарда, но в конце концов обошлось примерно в 7 миллиардов евро
  • .

Что все пошло не так? В этом посте есть подробное изложение всего, что произошло, хотя вкратце:

  • В середине 2010 г. строительная компания аэропорта обанкротилась, что привело к задержке реализации проекта
  • В середине 2012 года были обнаружены огромные проблемы с системами дымоудаления в аэропорту, что задержало открытие (позже выяснилось, что здесь были замешаны взятки)
  • В начале 2013 года в аэропорту произошли изменения в руководстве из-за неспособности руководящей команды добиться цели
  • В середине 2016 года у них возникли проблемы с получением транспортной сертификации, необходимой для открытия
  • .
  • В 2017 году компания airberlin прекратила свою деятельность, что вызвало обеспокоенность у аэропорта, поскольку он должен был стать крупнейшей авиакомпанией, что заставило владельцев переосмыслить часть дизайна

Достаточно сказать, что это не яркий пример немецкой эффективности.

Аэропорт Берлин-Бранденбург

Как обстоят дела с залами ожидания в аэропорту Бранденбург?

Как обстоят дела с залами ожидания в новом аэропорту Бранденбург?

  • Зал Tempelhof уже открыт и находится у выхода A в Терминале 1; Зал площадью 910 квадратных метров вмещает 200 гостей и доступен с Priority Pass
  • . Ожидается, что
  • Lounge Tegel откроется весной 2021 года и расположен у выхода B в Терминале 1; Зал площадью 660 квадратных метров будет вмещать 120 гостей и будет доступен с Priority Pass
  • .
  • Ожидается, что скоро откроется зал ожидания Lufthansa Business & Senator, хотя я не уверен, откроется ли он 8 ноября или чуть позже

Ходят слухи о дополнительных залах ожидания в будущем, в том числе о возможности зала ожидания oneworld.Однако официально пока ничего не объявлено.

Аэропорт Бранденбург не впечатляет?

Я с нетерпением жду возможности посетить аэропорт Бранденбург в ближайшее время, а пока я с удовольствием следил за репортажами других.

Даже с учетом задержек со строительством некоторые элементы аэропорта явно не продуманы.

К слову об аварийных ситуациях: нет стены/двери, разделяющей обычную лестницу и аварийный выход дальше вниз. Выглядит ужасно и может из-за отсутствия указателей сбивать людей с толку. pic.twitter.com/2xNicyeltX

— Якоб Верт (@SpieleWERT) 31 октября 2020 г.

Есть кое-что забавное в том, что в новом аэропорту есть лифт, построенный в 2010 году.

Лифты BER были построены в 2010 году. #HelloBER pic.twitter.com/68FFzx8IYE

— Якоб Верт (@SpieleWERT) 1 ноября 2020 г.

Но чаще всего я слышу комментарий о том, что аэропорт Бранденбурга на самом деле не похож на аэропорт «большого города».Аэропорт, строительство которого заняло почти 15 лет и обошлось во многие миллиарды евро, некоторые называют приемлемым аэропортом для города среднего размера.

Я думаю, в общем, что попадает в вызов Берлина:

  • Берлин — самый густонаселенный город Германии
  • В то же время Франкфурт и Мюнхен являются не только деловыми, но и воздушными центрами, несмотря на гораздо меньшее население
  • В свое время airberlin собиралась расширить дальнемагистральные рейсы из Берлина, но в итоге прекратила свою деятельность
  • Несмотря на то, что Берлин крупный город, в аэропорту очень мало дальнемагистральных рейсов, и я не ожидаю, что это сильно изменится

До пандемии самыми длинными рейсами Берлина были рейс United в Ньюарк, рейс Qatar Airways в Доху, рейс Hainan Airlines в Пекин и рейс Scoot в Сингапур. Даже Эмирейтс не летает в Берлин из-за двустороннего авиационного соглашения между двумя странами.

Дело в том, что берлинский аэропорт, скорее всего, никогда не будет соответствовать тому, что вы ожидаете от не только столицы Германии, но и ее самого густонаселенного города.


Hainan Airlines раньше летала в Берлин

Нижняя строка

После почти десятилетней задержки аэропорт Берлин-Бранденбург наконец-то открылся в минувшие выходные. При этом мы увидим закрытие Tegel и ребрендинг Schönefeld, который теперь будет известен как Brandenburg Terminal 5.

Это, безусловно, шаг в правильном направлении для авиации в Берлине, и я с нетерпением жду возможности лично посетить Бранденбург. Однако я не возлагаю слишком большие надежды, основываясь на том, что я видел и слышал до сих пор.

Вы так же удивлены, как и я, что аэропорт Бранденбург наконец-то действительно открылся?!

Берлинского аэропорта Тегель больше нет (+Фото)

МАЙАМИ — Аэропорт Берлин-Тегель (TXL) больше не существует, официально теряя статус аэропорта. Последний рейс, выполняемый Air France (AGF), который по совпадению был первым рейсом в TXL в 1960 году, вылетел из аэропорта 8 ноября 2020 года, когда долгожданный аэропорт Брандебург (BER) наконец открыл свои ворота для движения.

TXL, названный в честь Отто Лилиенталя, на протяжении десятилетий был единственным выходом для берлинцев, оккупированных железным занавесом и холодной войной. Многие будут скучать по этому аэропорту; многие не будут. TXL расположен недалеко от центра города в бывшем французском секторе Западного Берлина.

Аэропорт был открыт в 1948 году и должен был обслуживать 2,5 миллиона пассажиров в год, но превратился в очень загруженный и перенасыщенный аэропорт, через который прошли более 20 миллионов пассажиров. Он также стал известен своими частыми задержками и потерями багажа.

В 1989 году, после падения Берлинской стены, TXL был подписан смертный приговор. Город был воссоединен, и необходимо было построить новый, гораздо более крупный аэропорт Берлин-Бранденбург (BER).

Берлинский аэропорт Тегель.Фото: Christian Winter/Airways

Радикальный редизайн


В 1965 году трое молодых архитекторов, Мейнхард фон Геркан, Фольквин Марг и Клаус Никельс, которым было около 30 лет, предложили радикальный проект аэропорта, который предвидел многие аспекты глобализированного капитализма и его архитектуры.

«Аэропорт ближнего следования» в Берлин-Тегель значительно опередил свое время в систематическом внедрении концепций производительности, оптимизации и функциональности.

Его уникальность как структуры модельного типа была парадоксальной в его «реплицируемости», то есть в его способности к глобальному воспроизведению.Возможно, TXL был одним из первых крупных «глобальных» транспортных зданий в современном понимании — образцом будущего в 1965 году.

Вывеска аэропорта Берлин-Тегель. Фото: Christian Winter/Airways

Комментарии генерального директора Flughafen Berlin Brandenburg GmbH


Согласно Aerobuzz. fr , Энгельберт Лютке Далдруп, генеральный директор Flughafen Berlin Brandenburg GmbH, резюмировал историю этого аэропорта в свете нового BER, сказав: «Аэропорт Берлин-Тегель отлично выполнял свои функции до последнего дня.

«Аэропорт Берлин-Тегель отлично выполнял свою функцию до последнего дня». Энгельберт Лютке Далдруп, генеральный директор Flughafen Berlin Brandenburg GmbH Click To Tweet

«Опасения, что в новом аэропорту BER возникнут эксплуатационные проблемы, не оправдались. Аэропорт Берлин-Бранденбург эффективен, современен, функционален и хорошо воспринимается пассажирами. Теперь мы проложим путь к новой эре в хабе Тегель».

Вид с воздуха на аэропорт Берлин-Тегель – Фото: Christian Winter/Airways

Уже ведутся сносы


TXL, который работал до 4 мая в случае необходимости, уже ведутся работы по сносу терминала C3, моста, соединяющего терминалы A/B и C, зоны передачи багажа и таможни, а также VIP-зала в терминале A.

Разумеется, магазины и рестораны закрыты или съехали. Кроме того, в августе 2021 года берлинским властям будет передана территория, на которой расположен TXL, где расположено около 130 зданий.

Проект BerlinTXL. Здание в форме шестиугольника — бывший терминал аэропорта Тегель, ныне классифицированное как историческое здание. Изображение: Das Projekt

The Urban Tech Republic Project


С этой даты для бывшего аэропорта начинается новое будущее.Проект под названием «Берлин TXL — Республика городских технологий» призван превратить TXL в исследовательский/промышленный парк городских технологий.

Кроме того, Берлину вернут большую часть города и получат пространство для промышленности, торговли и науки. Единственная часть TXL, которую нужно сохранить, — это терминал шестиугольной формы, который теперь классифицируется как историческое здание.

Новый жилой район


Помимо городской технологической республики, на территории бывшего аэропорта разместится жилой квартал с более чем 9000 квартир и населением не менее 18000 человек. Общая площадь Берлина TXL будет занимать площадь, эквивалентную 5 км2, чтобы дать представление о его размере, что составляет 5% городской территории Парижа.

Сроки выполнения работ по строительству жилья варьируются от осени 2021 года с началом подготовительных работ до 2040 года с завершением всего проекта.

Брутальный фасад берлинского аэропорта Тегель. Фото : Christian Winter/Airways

Berlin’s Gateway to the Past


Что касается самого здания, архитектура TXL сосредоточена на треугольной сетке, которая отражается на фасаде: геометрия треугольника служит принципом упорядочения как конструкции, так и технических установок.Как внутри, так и снаружи бетонная оболочка остается открытой. Структурный «скелет» здания все еще виден.

Tegel — это модернистское напоминание о прошлом Берлина. Энтузиаст TXL с ностальгией описывает аэропорт на странице findberlin.com , подробно описывая увядающий пластик и атмосферу застоявшегося сигаретного дыма, которую вызывают модернистские здания; Баллардовская система запутанных бетонных дорог, которые соединяют шоссе с пандусами и, в конце концов, с отдельными воротами, ведущими прямо в чрево необычного шестиугольника; грубый, серый и заплесневелый фасад с триумфальной и резкой башней.

Зона регистрации в аэропорту Берлин-Тегель Отто Лилиенталь. Фото: Кристиан Винтер/Airways

Эмблема Берлина


Часто используемый как символ истории Западного Берлина в прошлом и «политической пропаганды настоящего», TXL является живым памятником новаторскому характеру архитекторов, а также эмблемой стойкости Берлина против или отрицания – практические изменения, которые городу пришлось претерпеть за эти годы.

Если Темпельхоф служил Берлину «воротами в будущее» во время «холодной войны», говорит блогер, «Тегель — это ворота Берлина в прошлое», сейчас больше, чем когда-либо.


Избранное изображение: Аэропорт Берлин-Тегель Отто Лилиенталь. Фото: Кристиан Винтер/Airways

Берлин: добраться

Из Шенефельда автобус X7 следует из аэропорта в Рудов, где вы можете пересесть на метро, ​​чтобы добраться до Берлина (3,40 евро/2,80 фунтов стерлингов в одну сторону). По линиям городской железной дороги S49 и S9 можно добраться до центра примерно за 45 минут, а также на автобусе AirportExpress (15-30 минут), который каждые полчаса отправляется до Hauptbahnhof, Zoologischer Garten, Friedrichstrasse, Alexanderplatz и Ostbahnhof. Билеты стоят 3,40 евро/2,80 фунтов стерлингов (зоны A, B и C). Подтвердите билет на штамповочном автомате перед посадкой. После штамповки билеты снова действительны в течение двух часов в автобусах и поездах. Такси из Шенефельда обойдется вам в 30–40 евро/25–34 фунта стерлингов до центра города, в зависимости от того, куда именно вы направляетесь.

Поезда

Сесть на поезд в Берлин довольно просто. Пересядьте на Eurostar (08432 186 186; eurostar.com) из Лондона в Брюссель или Париж, затем на Thalys или ICE (0180 6 996633; bahn.де) в Берлин. Поезда останавливаются на Hauptbahnhof, откуда можно сесть на местную сеть S и U-Bahn.

Приветственные карты VisitBerlin.de дают 2–5 дней неограниченного путешествия по зонам A и B, а также скидки от 25 до 100 % на экскурсии и морские прогулки. Кредит: © Джули Дж. Вудхаус / Alamy Stock Photo/Джули Дж. Вудхаус / Alamy Stock Photo

Передвижение

Общественный транспорт

Вы можете добраться почти до любой точки города 24 часа в сутки благодаря отличной транспортной системе Берлина, взаимосвязанной сети метрополитена (U-Bahn), пригородных поездов (S-Bahn), автобусов, трамваев и паромов.Везде есть карты и туристические центры (Reisezentrum) на большинстве вокзалов (если вы застряли, попробуйте 0180 6 99 66 33 или посетите bahn.de или bvg.de).

Комбинированные билеты для основных тарифных зон (А, В и С) можно приобрести в автоматах на станциях. Цены на билеты варьируются от 2,80 евро / 2,40 фунтов стерлингов за один билет AB (einzelfahrschein, одна поездка, действительна в течение двух часов), 3,30 евро / 2,80 фунтов стерлингов за билет ABC (который доставит вас до Потсдама) до 7 евро / 6 фунтов стерлингов. за дневной билет (tageskarte, действует весь день до 3 часов ночи).Билет на короткую поездку (kurzstrecke) на срок до трех остановок можно купить за 1,70 евро / 1,40 фунта стерлингов. Детям до шести лет билет не нужен. Если вы путешествуете в небольшой группе, обратите внимание на билет для небольшой группы (kleingruppenkarte) — он рассчитан на пять человек и стоит 19,90 евро/17 фунтов стерлингов для зон AB. Если во время поездки вы планируете посетить множество музеев, стоит подумать о приветственной карте Visit Berlin (visitberlin.de) или City Tour Card (citytourcard.com). Оба доступны на 48 и 72 часа (и дольше) по цене от 17 евро.От 40/15 фунтов стерлингов за 48 часов в зонах A и B до 45,50 евро/38,50 фунтов стерлингов за 6 дней в зонах A, B и C, а также льготные тарифы на множество достопримечательностей и скидки в участвующих туристических компаниях, ресторанах и театрах. Версия приветственной карты Музейного острова (Museumsinsel) также распространяется на все музеи Музейного острова (см. стр. 55): 72 часа в зонах A и B за 42 евро/35 фунтов стерлингов

Самый длинный оставшийся участок Берлинской стены — чуть менее мили в длину — известен как Галерея Истсайд. Кредит: © Performance Image / Alamy Stock Photo/Performance Image / Alamy Stock Photo
Велосипеды

Берлин — это мечта велосипедиста, поскольку он в основном плоский, с множеством выделенных велосипедных дорожек, множеством зеленых зон и рек, по которым можно скользить.Если погода хорошая, это один из лучших способов увидеть город. Fahrradstation (Dorotheenstrasse 30; 00 49 30 30 28 38 48 48; fahrradstation.de) сдает велосипеды по цене от 15 евро/2,80 евро в день/39 евро/33 фунта стерлингов на выходные.

Система DB Call-A-Bikes (callabike-interaktiv.de) стоит около 1 евро за полчаса или около 15 евро/13 фунтов за 24 часа. Позвоните по номеру 069 42 72 772, когда найдете один из их велосипедов (они есть по всему городу), чтобы зарегистрировать и разблокировать его, а затем просто заблокируйте и позвоните еще раз, когда закончите.Хорошая велокарта для прогулок по городу на велосипеде опубликована немецким велосипедным клубом ADFC — ее можно найти в их магазине на Brunnenstr. 28 (030 448 47 24; adfc-berlin.de), а также другие книжные магазины города.

Наличие собственного транспорта имеет смысл только в том случае, если вы планируете выбраться из города в сельскую местность. Кредит: © pictureproject / Alamy Stock Photo/pictureproject / Alamy Stock Photo
Аренда автомобилей

Иметь собственный транспорт имеет смысл только в том случае, если вы планируете уехать из города в сельскую местность — и даже в этом случае поезда и автобусы доставят вас в большинство мест легко и быстро.Однако, если вам нужно арендовать автомобиль, в аэропорту и по всему городу есть множество пунктов проката автомобилей, например, Avis (00 49 30 60 91 57 10; avis.com), Budget (069 710). 445 596;budget.com) и Europcar (00 49 30 63 49 160; europcar.com).

Следите за новостями Telegraph Travel в Твиттере

Дополнительные справочники экспертов Telegraph Travel

Аэропорты в Германии, коды, карта и информация о прибытии Немецкие аэропорты

Германия, как одна из самых больших и могущественных стран Европы, имеет около 60 международных аэропортов.Поскольку перечислять и описывать их все было бы преувеличением, мы предоставим вам список самых загруженных среди них. Имейте в виду, что не всегда крупные аэропорты также являются наиболее удобными, поэтому перед поездкой пройдите плановую проверку.

Аэропорт Франкфурта – Код IATA FRA

~ 70 млн. пассажиры

Аэропорт Франкфурта — крупный международный аэропорт, расположенный в пятом по величине городе Германии.Он находится в ведении Fraport и служит основным хабом для авиакомпаний Lufthansa, Condor и AeroLogic.

Это, безусловно, самый загруженный аэропорт Германии, а также 4-й в Европе после лондонского аэропорта Хитроу, парижского аэропорта имени Шарля де Голля и стамбульского аэропорта имени Ататюрка. Он обслуживает почти 300 направлений по всему миру, что делает его аэропортом с наибольшим количеством международных направлений по всему миру. Вы можете добраться до центра города на поезде или автобусе.

Аэропорт Мюнхена – код IATA MUC

~ 48 млн.пассажиры

Аэропорт Мюнхена находится недалеко от столицы Баварии. Это второй по пассажиропотоку аэропорт страны (после FRA) и 7-й в Европе. Он включает более 200 направлений в более чем 60 странах мира. Он служит второстепенным узлом для Lufthansa и ее партнеров Star Alliance. Аэропорт имеет хорошее сообщение с центром города.

Аэропорт Дюссельдорфа – код IATA DUS

~ 25 млн.пассажиры

Аэропорт Дюссельдорфа — международный аэропорт столицы немецкой земли Северный Рейн-Вестфалия. Он расположен в крупнейшем мегаполисе Германии. Третий по загруженности аэропорт страны служит узловым аэропортом для авиакомпаний Air Berlin и Eurowings.

Аэропорт Берлин-Тегель – код IATA TXL

~ 25 млн. пассажиры

Аэропорт Берлин-Тегель — главный международный аэропорт Берлина, столицы Германии.Он служит узловым аэропортом Air Berlin и базой для Germanwings. Аэропорт принимает рейсы во многие столичные и курортные направления Европы, а также на некоторые международные линии. Он расположен в Тегеле, к северо-западу от Берлина. ПРИМЕЧАНИЕ: В 2020 году аэропорт был заменен новым аэропортом Берлин-Бранденбург.

Аэропорт Гамбурга – код IATA HAM

~ 17 млн. пассажиры

Аэропорт Гамбурга — аэропорт, обслуживающий второй по величине город Германии, расположенный всего 8.5 км от центра города. Он служит базой для компаний Germanwings, Condor и easyJet. Он выполняет рейсы по 120 направлениям, включая Дубай, Ньюарк и Тегеран. Аэропорт не следует путать с близлежащим частным аэропортом Гамбурга Финкенвердер.

Аэропорт Штутгарта – код IATA STR

~ 13 млн. пассажиры

С более чем 10 миллионами пассажиров аэропорт Штутгарта является шестым по загруженности аэропортом страны и служит важным узловым аэропортом Germanwings, предлагая рейсы во многие европейские направления, а также дальнемагистральные рейсы в Атланту.Аэропорт расположен в 13 км к югу от центра города и связан с аэропортом пригородными поездами S2 и S3. Посмотреть варианты транспорта.

Аэропорт Кельн/Бонн – код IATA CGN

~ 12 млн. пассажиры

Этот крупный международный аэропорт обслуживает крупные немецкие города Кёльн и Бонн. Его транспортные единицы объединяют грузы и пассажиров, количество которых позволило ему занять пятое место в Германии по пассажиропотоку (хотя и седьмое по пассажиропотоку).Аэропорт расположен в 15 км к юго-востоку от Кёльна и в 16 км от Бонна. Он служит хабом для Eurowings, Germanwings, FedEx Express и UPS Airlines. Здесь также находится несколько космических агентств, которые готовят космонавтов для космических экспедиций. Узнайте, как добраться до Кёльна или Бонна из аэропорта.

Аэропорт Берлина Шенефельд – код IATA SXF

~ 11 млн. пассажиры

Берлинский аэропорт Шенефельд — второй международный аэропорт столицы Германии.Он расположен в 18 км к юго-востоку от Берлина. Это меньший из двух аэропортов города и база для Condor, easyJet и Ryanair. ПРИМЕЧАНИЕ: В 2020 году аэропорт был заменен новым аэропортом Берлин-Бранденбург. Согласно плану, терминалы Schonelefd должны использоваться как минимум до 2023 года для бюджетных авиакомпаний как часть нового аэропорта.

Аэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург – код IATA BSL

~ 9 млн. пассажиры

EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg — международный аэропорт, расположенный по адресу 3.5 км к северо-западу от Базеля, Швейцария, 20 км к юго-востоку от Мюлуза во Франции и 46 км к югу от Фрайбурга в Германии. Официально он находится во Франции недалеко от швейцарской и немецкой границ. Аэропорт служит базой для easyJet Switzerland и Belair и в основном принимает рейсы в европейские направления для отдыха. Узнайте, как добраться до центра Фрайбурга из аэропорта.

Аэропорт Ганновера – код IATA HAJ

~ 6 млн. пассажиры

Аэропорт Ганновера — международный аэропорт недалеко от Гамбурга, столицы земли Нижняя Саксония в Германии.Он расположен в Лангенхагене, в 11 км к северу от центра Ганновера. Аэропорт обеспечивает связь со столичными европейскими городами и местами отдыха и служит узловым аэропортом для самолетов Germanwings, Condor, SunExpress Deutschland и TUIfly. Аэропорт Ганновера связан с центром города местным автобусом 470 и поездом городской железной дороги S5. Проверьте дополнительную информацию о транспорте из аэропорта.

Аэропорт Нюрнберга – код IATA NUE – (~ 4 млн пассажиров)

  • также называется: Albrecht Dürer Airport
  • Bedly Beardbet Bauf Baif Bauf Der Pegnitz, Fubth
  • до города Нюрнберг из аэропорта: Metro — 12 мин
  • 7

    Аэропорт Франкфурт Хан — Код IATA HHN – (~ 2 млн.пассажиров)

    • Также называется: /
    • Ближайшие города: Offenbach am Main, Eschborn, Hofheim am Taunus, Bad Vilbel
    • В центр Франкфурта из аэропорта: Shuttle bus – 1h 45min
    • 8 – Код IATA BRE – (~ 2 млн пассажиров)

      Аэропорт Лейпциг / Галле – код IATA LEJ – (~ 2 млн пассажиров)

      • Также называется: /
      • Ближайшие города: Тауха, Шкойдиц, Марклеберг
      • В город Лейпциг из аэропорта: маршрутный автобус – 20 минут
      • 1 автобус из аэропорта Галле: 901 12 мин.

      Аэропорт Дортмунда – код IATA DTM – (~ 2 млн.пассажиров)

      Аэропорт Визе – код IATA NRN – (~ 1 млн пассажиров)

      • Airport: Niederrhein Airport
      • Bedly To Kevelaer, Goch, UEDERN
      • To Weeze City из аэропорта: Общественный автобус — 15 мин

      Dresden Airport — IATA Code DRS — (~ ~ 1 млн пассажиров)

      • также называется: Airport Dresden-Klotzsche
      • Bearty посещений города: Freital, Radebeul, Radeberg
      • до Дрездена Город из аэропорта: Трамвай — 10 мин, автобус — 10 минут

      8

    . Аэропорт Баден-Бадена — код IATA FKB — (~ 1 млн.пассажиров)

    • Также называется: /
    • Ближайшие города: Эттлинген, Брухзаль, Пфорцхайм
    • В город Карлсруэ из аэропорта: общественный автобус – 60 минут
    • из города Баден-Баен 5 В общественный аэропорт 1 автобус – 15 мин.

    Аэропорт Меммингена – код IATA FMM – (~ 1 млн пассажиров)

      • Allgäu-Airport MeMmingen
      • Beanning Buxheim, Tannheim, Benningen
      • до Меммингена Город из аэропорта: Общественный автобус — 10 минут
      • Münster Osnabrück Airport — IATA Code FMO – (~ 1 млн.пассажиров)

        • также называется: /
        • по близлежащим городам: Senden, Telgte, Greven
        • до M Ünster City от аэропорта: Tainter — 20 мин
        • до города Оснабрюк: маршрутный автобус – 20 мин.

        Аэропорт Падерборна – код IATA PAD – (~ 0,6 млн пассажиров)

        • также называется: Airport Airport
        • Borchen, Salzkotts
        • в Падерборн Город из аэропорта: Трансфер — 20 минут
        • до города Липпштадт из аэропорта: автобус – 20 мин, поезд – 25 мин (требуется трансфер)

        Аэропорт Фридрихсхафена – код IATA FDH – (~ 0.5 млн. пассажиров)

        • также называется: Airport: Bodensee Airport Friedrichshafen
        • Beartby Bedly Tearkang Markdorf, Равенсбург, Tethnang
        • в Фридрихсхафен Город из аэропорта: поезда — 5 мин
        • 7

          Аэропорт Саарбрюккен — IATA CODE SCN — (~ ~ 0,3 млн пассажиров)

          • также называется: Ensheim Apply Airport
          • Bearty The Bualthysberg, Forbach
          • в Саарбрюккен Город из аэропорта: Общественный автобус — 15 минут
          • 7

            Erfurt / Weimar Airport — IATA ЭРФ – (~ 0.2 млн. пассажиров)

            • Также называется: Аэропорт Эрфурта
            • Ближайшие города: Элькслебен, Гота, Веймар, Бад-Лангензальца
            • В город Эрфурт из аэропорта: трамвай – 25 мин. из аэропорта: общественный автобус – 30 минут

            Аэропорт Росток-Лааге – код IATA RLG – (~ 0,2 млн пассажиров)

              • Rostock Airport
              • Bentwy Broderstorf, Nienhagen, Bentwisch, Broderstorf, Nienhagen
              • до Ростока города из аэропорта: Общественный автобус — 20 минут

              Аэропорты в соседних странах

              Берлинский аэропорт Бранденбург объявляет об открытии

              БЕРЛИН — После девяти лет задержек третий по величине аэропорт Германии в Берлине должен открыться — как раз в тот момент, когда глобальная пандемия коронавируса значительно сокращает воздушное движение.

              «Это был долгий и трудный путь до окончательного утверждения со стороны строительных властей», — сказал глава аэропортов Германии Энгельберт Лютке Далдруп.

              Но проект аэропорта Берлин-Бранденбург был пронизан таким количеством задержек, что некоторые правительственные чиновники немного скептически относятся к тому, что новая дата открытия — 31 октября, когда крупные авиакомпании начнут обслуживание в ноябре — будет твердой.

              Новый аэропорт на юго-востоке Берлина заменит несколько небольших аэропортов, обслуживающих город.Планирование началось в 1996 году, открытие первоначально планировалось на 2006 год. Но из-за задержки начала строительства первое предварительное открытие было запланировано на осень 2011 года.

              С тех пор отсрочек стало больше. На фоне судебных баталий, обвинений в коррупции и перерасхода средств на сумму около трех миллиардов евро сменилось несколько руководителей проекта.

              Это не было полным застоем. Вот уже 14 лет на территории аэропорта ежегодно проводятся ночные пешие бега.

              Но неоднократные задержки подорвали имидж Берлина как оживленного торгового центра Германии после воссоединения, одновременно поставляя материал для поколения немецких комиксов и корм для обвинений.

              «Виноваты деньги», — сказал Андреас Отто, член парламента города-государства Берлина, который работал над общественным расследованием проекта после того, как в 2012 году было отменено еще одно торжественное открытие. «Мало было не мало, было слишком много».

              Г-н Отто, член Партии зеленых, сказал, что с объявлением об утверждении проекта он «никогда больше не был уверен, что аэропорт откроется.

              Тем не менее, комментарий говорит о сохраняющемся скептицизме в отношении обещанных дат открытия, какими бы точными они ни казались.

              Когда торжественное открытие в 2012 году было отменено, авиабилеты в пункт назначения и обратно уже были оформлены. Железнодорожная станция, расположенная чуть ниже терминала, уже полностью функционировала и была готова к приему пассажиров.

              В связи с задержкой железнодорожное сообщение было приостановлено, хотя поезд ходит раз в неделю для поддержания путей в рабочем состоянии.

              Среди технических проблем, препятствовавших реализации проекта, были невозможность выключить свет, слишком короткие эскалаторы и неправильная нумерация помещений.Но самым большим препятствием к открытию аэропорта стали серьезные проблемы с автоматическими системами пожаротушения и пожарной безопасности.

              Г-н Отто сказал, что проблема в том, что проект пытался сделать слишком много, со слишком большим количеством конкурирующих требований.

              Теперь, когда региональное строительное управление утвердило новую дату открытия, аэропорт перейдет к следующему этапу: сотни добровольцев будут практиковаться в его использовании, от тротуара до посадки, в течение двухмесячного пробного прогона.

              Открытие аэропорта конкретизирует план города по закрытию берлинского аэропорта Тегель, небольшого устаревшего аэропорта недалеко от центра города.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.