Узкий переулок: Самый короткий и узкий переулок в Казани😊

Содержание

Хутун Цяньши — самый узкий переулок Пекина — Российская газета

Хутуны — старинные переулки, ставшие «визитной карточкой» китайской столицы.

Впервые подобные узкие улицы появились в Пекине во времена правления династии Юань (1271-1368), при династиях Мин (1368-1644) и Цин (1644-1911) их было уже более 6 тыс., однако до наших дней сохранилось лишь около тысячи. Большая часть хутунов расположена в старых районах Пекина — Дунчэн, Сичэн и Цяньмэнь. Хутуны это неотъемлемая часть китайской столицы, своего рода кровеносные сосуды, по которым можно изучить «анатомию» города.

Цяньши — первая торговая улица старого Пекина

Переулок Цяньши расположен около проспекта Чжубаоши-цзе (Драгоценный) в районе Цяньмэнь. Однако отыскать этот хутун довольно непросто: в ширину он всего лишь 70 см, а в некоторых местах и вовсе — 40 см, что делает этот переулок самым узким в китайской столице.

В хутуне — девять сооружений, которые появились здесь более 100 лет назад во времена правления императора Гуансюя (1871-1908) династии Цин.

Переулок венчает здание старого финансового центра — «цяньши» (денежный рынок), в честь которого хутун и получил свое название.

Хутуны — неотъемлемая часть китайской столицы, своего рода кровеносные сосуды, по которым можно изучить «анатомию» города

В былые времена по обеим сторонам хутуна располагались мануфактуры по выплавке драгоценных металлов, что и заложило основу для создания столичного финансового центра. Начиная с последних лет правления последней императорской династии Цин до начала денежной реформы, крупные коммерческие компании каждое утро направляли своих сотрудников на денежный рынок — менять заработанные монеты на векселя, в то время на улице было необычайно оживленно.

В период Китайской Республики в связи с реформированием денежной системы потребность в выплавке драгоценных металлов постепенно отпала и плавильные мануфактуры, как следствие, закрылись, а на их месте «выросли» банковские конторы, позже в хутуне Цяньши появилась и первая биржа.

Почему самый узкий?

Существует две версии, объясняющие, почему Цяньши стал самим узким хутуном столицы. Согласно одной из них, расположенные по обеим сторонам переулка корпуса финансовых учреждений были значительно расширены, именно они «захватили» пешеходную часть переулка. Согласно другой — хутун намеренно был спроектирован узким, чтобы воры, которые предпримут попытку проникнуть в здания, не смогли беспрепятственно сбежать с награбленным.

Хутун Цяньши в наши дни

Здания старых китайских финансовых контор по сей день привлекают туристов своими выцветшими названиями на потрескавшихся табличках. В июле 2009 года по инициативе властей столичного района Сичэн — хутун Цяньши был признан культурно-историческим памятником Пекина. А в 2015 году по распоряжению пекинской администрации начались реставрационные работы, призванные вернуть самому узкому хутуну первозданный облик.

Читайте также: Древние дворики «сыхэюань».

Узкий переулок на карте

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Выездное заседание экспертного совета Вологда, Узкий переулок — НП «ЖКХ Контроль»

Экспертным советом Вологодского центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ КОНТРОЛЬ» проведено выездное заседание по обращению жителей, проживающих по адресу: город Вологда, Узкий переулок, дд. 1-7. В заседании приняли участие представители департамента строительства правительства области, начальник государственной Жилищной инспекции области, руководство департаментов городского хозяйства и градостроительства Администрации города Вологды,   МКУ «Градостроительный центр города Вологды», жители.

Дом ранее построен по «Программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда». Замысел постройки дома задумывался очень комфортным и респектабельным в виде таунхауза, ступенчатая постройка один и два этажа, состоящая из четырех блоков, всего в доме 21 квартира. Вообщем внешне красиво. Однако в процессе  эксплуатации дома выявились некоторые недостатки. И по всей вероятности имелись факты нарушения при строительстве. Возможно и ошибка в выборе образца фундамента. В настоящее время назначена судебная строительная экспертиза.

Жители обращают внимание на промерзание стен, в холодное время года слышен треск стен и на них появляются трещины. Приток свежего воздуха предусмотрен при помощи настенных вентиляторов.

Начала сползать внешняя обшивка стен. Как положительно отмечается, каждая квартира сама может определять когда и какую температуру в квартире можно установить и нагреть горячую воду. Придомовая территория ухожена, разбиты клумбы , высажены цветы, чисто. Это сделали сами жители.

По итогам заседания экспертный совет центра предложил департаменту городского хозяйства и градостроительства Администрации города Вологды подвести итоги выездного заседания, наметить мероприятия по устранению выявленных недостатков. Информацию направить в Вологодский  центр.

По информации, рассмотрение итогов выезда намечено в ближайшие дни. Экспертный совет центра примет участие на всех этапах  при рассмотрении выявленных недостатков.

Как доехать до Узкий Переулок в Мценский Район на автобусе или поезде

Общественный транспорт до Узкий Переулок в Мценский Район

Как добраться до Узкий Переулок в Мценский Район, Россия?

С Moovit это очень просто. Напишите название улицы и Moovit покажет вам самый быстрый способ туда доехать! Не уверены, в какой части улицы вам нужно выходить? Скачайте приложение Moovit, чтобы найти инструкции для поездки, включая подсказку о том, где именно вам нужно выйти на Узкий Переулок, расписания и ожидаемое время прибытия ваших избранных маршрутов автобуса или поезда.

Ищете ближайшую станцию или остановку на Узкий Переулок? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Маслозавод; Универмаг; Дворец Культуры; Мценск.

Вы также можете доехать до Узкий Переулок на автобусе или поезде. Ниже приведен список линий и маршрутов, проходящих неподалеку: (Автобус) 1, 141, 2, 347, 403 (Поезд) ТУЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Скачайте приложение Moovit, чтобы увидеть текущие расписания и маршруты для Мценский Район. Вам не нужно скачивать специальное автобусное приложение с расписаниями автобусов, а потом железнодорожное приложение с расписаниями электричек. Moovit — это единственное единое транспортное приложение, которое поможет вам добраться до точки назначения, куда бы вы не ехали.

Мы упростили поездку на общественном транспорте до Узкий Переулок, поэтому более 930 млн. пользователей, не исключая жителей Мценский Район, доверяют Moovit и считают это приложение лучшим транспортным приложением.

Венеция — Бунин. Полный текст стихотворения — Венеция

Восемь лет в Венеции я не был…
Всякий раз, когда вокзал минуешь
И на пристань выйдешь, удивляет
Тишина Венеции, пьянеешь
От морского воздуха каналов.
Эти лодки, барки, маслянистый
Блеск воды, огнями озарённой,
А за нею низкий ряд фасадов
Как бы из слоновой грязной кости,
А над ними синий южный вечер,
Мокрый и ненастный, но налитый
Синевою мягкою, лиловой, —
Радостно всё это было видеть!

Восемь лет… Я спал в давно знакомой
Низкой, старой комнате, под белым
Потолком, расписанным цветами.
Утром слышу, — колокол: и звонко
И певуче, но не к нам взывает
Этот чистый одинокий голос,
Голос давней жизни, от которой
Только красота одна осталась!
Утром косо розовое солнце
Заглянуло в узкий переулок,
Озаряя отблеском от дома,
От стены напротив — и опять я
Радостную близость моря, воли
Ощутил, увидевши над крышей,
Над бельём, что по ветру трепалось,
Облаков сиреневые клочья
В жидком, влажно-бирюзовом небе.
А потом на крышу прибежала
И бельё снимала, напевая,
Девушка с раскрытой головою,
Стройная и тонкая… Я вспомнил
Капри, Грациэллу Ламартина…
Восемь лет назад я был моложе,
Но не сердцем, нет, совсем не сердцем!

В полдень, возле Марка, что казался
Патриархом Сирии и Смирны,
Солнце, улыбаясь в светлой дымке,
Перламутром розовым слепило.
Солнце пригревало стены Дожей,
Площадь и воркующих, кипящих
Сизых голубей, клевавших зёрна
Под ногами щедрых форестьеров.
Всё блестело — шляпы, обувь, трости,
Щурились глаза, сверкали зубы,
Женщины, весну напоминая
Светлыми нарядами, раскрыли
Шёлковые зонтики, чтоб шёлком
Озаряло лица… В галерее
Я сидел, спросил газету, кофе
И о чём-то думал… Тот, кто молод,
Знает, что он любит. Мы не знаем —
Целый мир мы любим… И далёко,
За каналы, за лежавший плоско
И сиявший в тусклом блеске город,
За лагуны Адрии зелёной,
В голубой простор глядел крылатый
Лев с колонны. В ясную погоду
Он на юге видит Апеннины,
А на сизом севере — тройные
Волны Альп, мерцающих над синью
Платиной горбов своих ледяных…

Вечером — туман, молочно-серый,
Дымный, непроглядный. И пушисто
Зеленеют в нём огни, столбами
Фонари отбрасывают тени.
Траурно Большой канал чернеет
В россыпи огней, туманно-красных,
Марк тяжёл и древен. В переулках —
Слякоть, грязь. Идут посередине, —
В опере как будто. Сладко пахнут
Крепкие сигары. И уютно
В светлых галереях — ярко блещут
Их кафе, витрины. Англичане
Покупают кружево и книжки
С толстыми шершавыми листами,
В переплётах с золочёной вязью,
С грубыми застёжками… За мною
Девочка пристряла — всё касалась
До плеча рукою, улыбаясь
Жалостно и робко: «Mi d’un soldo!»
Долго я сидел потом в таверне,
Долго вспоминал её прелестный
Жаркий взгляд, лучистые ресницы
И лохмотья… Может быть, арабка?

Ночью, в час, я вышел. Очень сыро,
Но тепло и мягко. На пьяцетте
Камни мокры. Нежно пахнет морем,
Холодно и сыро — вонью скользких
Тёмных переулков, от канала —
Свежестью арбуза. В светлом небе
Над пьяцеттой, против папских статуй
На фасаде церкви — бледный месяц:
То сияет, то за дымом тает,
За осенней мглой, бегущей с моря.
«Не заснул, Энрико?» — Он беззвучно,
Медленно на лунный свет выводит
Длинный чёрный катафалк гондолы,
Чуть склоняет стан — и вырастает,
Стоя на корме её… Мы долго
Плыли в узких коридорах улиц,
Между стен высоких и тяжёлых…

В этих коридорах — баржи с лесом,
Барки с солью: стали и ночуют.
Под стенами — сваи и ступени,
В плесени и слизи. Сверху — небо,
Лента неба в мелких бледных звёздах…
В полночь спит Венеция, — быть может,
Лишь в притонах для воров и пьяниц,
За вокзалом, светят щели в ставнях,
И за ними глухо слышны крики,
Буйный хохот, споры и удары
По столам и столикам, залитым
Марсалой и вермутом… Есть прелесть
В этой поздней, в этой чадной жизни
Пьяниц, проституток и матросов!
«Но amato, amo, Desdemona», —
Говорит Энрико, напевая,
И, быть может, слышит эту песню
Кто-нибудь вот в этом тёмном доме —
Та душа, что любит… За оградой
Вижу садик; в чистом небосклоне —
Голые, прозрачные деревья,
И стеклом блестят они, и пахнет
Сад вином и мёдом… Этот винный
Запах листьев тоньше, чем весенний!
Молодость груба, жадна, ревнива,
Молодость не знает счастья — видеть
Слёзы на ресницах Дездемоны,
Любящей другого…

Вот и светлый
Выход в небо, в лунный блеск и воды!
Здравствуй, небо, здравствуй, ясный месяц,
Перелив зеркальных вод и тонкий
Голубой туман, в котором сказкой
Кажутся вдали дома и церкви!
Здравствуйте, полночные просторы
Золотого млеющего взморья
И огни чуть видного экспресса,
Золотой бегущие цепочкой
По лагунам к югу!

Запись на приём к врачу

Сегодня: 10. 10.2021, 18:56


  1. Предварительная запись к врачу осуществляется только при плановом посещении. Если у Вас есть неотложные показания, тогда следует обращаться в регистратуру вашей поликлиники. Также Вы можете записаться к врачу для получения направления на медико-социальную экспертизу.
  2. Предварительная запись на первичный прием к узким специалистам осуществляется только при наличии направления от участкового врача, кроме офтальмолога.
  3. Диспансерные пациенты имеют право записаться на консультацию к узкому специалисту по профилю диспансерного наблюдения, без направления от участкового врача.
  4. Предварительная запись к врачу через интернет осуществляется для участковых врачей до шести недель вперед, для других специалистов до трех недель вперед и возможна только один раз в течение 14 дней. При необходимости повторное посещение назначит сам врач. За формирование расписания отвечает лечебно-профилактическое учреждение.
  5. Для предварительной записи необходимо заполнить два обязательных поля:
    • Номер полиса обязательного медицинского страхования;
    • Фамилия.
  6. Если Вы записались на прием по интернету, то Вам необходимо прийти ЗА 20 МИНУТ ДО НАЧАЛА ПРИЕМА и подтвердить свое намерение, подойдя в регистратуру, предъявив полис и паспорт, получить талон. В противном случае система бронирования снимает Вашу бронь и на указанное время может быть записан другой пациент.
  7. Если Вы записались на прием:
    • Если врач подключен к системе электронной очереди, то в памятке записи на прием появится НОМЕР ОЧЕРЕДИ. Вам необходимо прийти к кабинету врача, минуя регистратуру, и ждать вызова номера очереди на электронном табло над кабинетом врача. Если Вы забыли номер очереди, то талон с Вашим номером можно распечатать через инфомат, найдя запись по Вашему полису ОМС, либо в регистратуре.
    • Если номера очереди нет, то Вам необходимо прийти ЗА 20 МИНУТ ДО НАЧАЛА ПРИЕМА и подтвердить свое намерение, подойдя в регистратуру, предъявив полис и паспорт, получить талон. В противном случае система бронирования снимает Вашу бронь и на указанное время может быть записан другой пациент.
  8. Если, во время заполнения данных на сайте, номер Вашего медицинского полиса не совпал с базой данных программы (при получении нового полиса), то Вы не сможете записаться по интернету. В этом случае Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для внесения в электронную карту информации о новом полисе обязательного медицинского страхования.
  9. Если Вы в последнее время не посещали поликлинику (около трех лет), Вы не сможете записаться на прием к врачу через интернет. Чтобы воспользоваться данной услугой, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, предъявив полис и паспорт, для создания электронной амбулаторной карты.
  10. В случае если Вы по каким-либо причинам не сможете прийти на приём к врачу в назначенное время, рекомендуем удалить свою бронь к врачу, нажав соответствующую кнопку в таблице историй бронирования, чтобы освободить время приема для других желающих записаться к врачу.
  11. При желании Вы можете распечатать эту памятку.

  12. Для детских больниц
  13. По вторникам и четвергам проводится запись на прием ТОЛЬКО для здоровых детей

  14. Услуга записи к врачу через интернет бесплатная

    ВНИМАНИЕ! Обращаем Ваше внимание, что на текущий момент нет утвержденного Управлением здравоохранения мобильного приложения для записи на прием к врачу. Приложение находится в стадии разработки. Вы можете использовать любые мобильные приложения, но в этом случае нет гарантии, что Ваши персональные данные не будут использоваться сторонними лицами.

Книга Режим Нуба, глава ПРОЛОГ, страница 1 читать онлайн

ПРОЛОГ

 

«Король умер, да здравствует король!» — так думал Джон, стоя с бокалом виски у панорамного окна пентхауса, глядя на ночные огни мегаполиса, который воплотил все его мечты. «Теперь старый маразматик больше не будет трепать мне нервы, и я смогу единолично распоряжаться всем, что создал этот сумасшедший гений!».

Лёгкую тоску по ушедшему в небытие главному акционеру компании и по совместительству создателю целого ряда культовых мировых компьютерных игр, заглушил телефонный звонок от личного секретаря Джона.

Мужчина с густой проседью и в волосах, и в бородке а-ля Мефистофель, поморщился, но сделал пару шагов к компьютерному столу с тремя мониторами, чтобы ответить на вызов. 

— У меня плохие новости! – сообщил Эдвард, рыжеволосый симпатичный мужчина родом из графства Сассекс Юго-Восточной Англии и Джон напрягся. Его секретарь занимал свою должность не просто так. Он мог решить любую проблему, не беспокоя босса, и если Эдвард позвонил в такое время, то дело действительно дрянь.

— Вся команда Ёнга после его смерти получила золотой парашют и растворилась. Через службу безопасности удалось узнать, что все покинули страну разными путями, запутывая следы. Тот проект, над которым они работали, был готов к презентации и к запуску рекламных акций, но теперь у нас ничего нет. Ёнг обещал прорыв в мире компьютерных игр, но решил напоследок поглумиться. Программисты разводят руками, продолжая искать. Пока известно, что игру слили в интернет, не оставив кодов доступа. Причём эти действия были прописаны в контрактах его команды и даже если удастся их найти, то ничего не сможем вменить. Они действовали строго по инструкции покойного.

Джон рухнул в кресло, чувствуя, как резко подскочило давление. Несколько лет жизни, миллиарды затраченных долларов на создание величайшей игры столетия. Старик был вредным, но своё дело боготворил. Всё не так просто! Ёнг болел и знал, что ему осталось недолго. Что задумал чудак, какие мысли им руководили? Этот проект мог бы возвеличить его в рядах знаменитых разработчиков, но он вот так просто избавился от своего творения, причём таким способом, что лучшие сотрудники не могут найти хвостов.

— Ты ведь просто пошутил? Правда? – в никуда произнёс Джон, — чёртов любитель тайн! Нужно только понять ход твоих безумно-гениальных мыслей, чтобы разгадать этот посмертный квест!

Руководство

SRTS: узкие полосы

На главную> Инженерия> Замедление движения>

Поскольку на маршруте этого ребенка нет тротуара, переулок сокращается. ширина работает, чтобы замедлить автомобили и предоставить место для прогулок.

Есть несколько способов сузить улицу. Краска — это простой, недорогой и легкий способ сузить улицу или проездные полосы. Если более узкие полосы могут привести к в полосатом плече плечо будет служить буфером для пешеходов, место для катания велосипедистов и приют для инвалидов-автолюбителей транспортных средств.Плечевая полоса также будет способствовать лучшему ориентированию автомобилиста. Интерьер Полосы движения могут быть сужены до 10 футов шириной, чтобы способствовать более медленным скоростям. Узкий полосы также могут быть результатом проектов дорожной диеты, которые могут включать окрашенные медианы, центральные поворотные полосы, велосипедные дорожки или парковочные полосы.

Лечение:

Узкие полосы

Описание / Назначение

Уменьшение ширины полосы движения для повышения безопасности пешеходов.

Ожидаемая эффективность

  • Более узкие полосы могут снизить скорость автомобиля, что может снизить общую пешеходные аварии. Они также сокращают длину пешеходных переходов.

Стоимость

Стоимость зависит от техники.

  • Уменьшение ширины полос движения за счет добавления велосипедных полос стоит не менее 5000 долларов за милю. Однако затраты могут широко варьироваться в зависимости от состояния дорожного покрытия и необходимости улучшения его покрытия (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
  • Полная реконструкция улицы с целью уменьшения количества полос, добавления велосипедных полос или добавления уличной парковки стоит примерно 5000–20 000 долларов за милю (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
  • Добавление приподнятой медианы или расширение тротуара стоит примерно 100 000 долларов США. или больше за милю [PEDSAFE, 2004].

Ключи к успеху

  • Адекватное планирование больших и аварийных автомобилей.
  • Вместимость и уровень обслуживания следует проанализировать, чтобы гарантировать надлежащий дизайн.
  • Для обеспечения сбалансированности улиц необходимо участие общественности. безопасность на всей территории.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Возможное отклонение движения транспорта на соседние улицы.
  • Потенциал неблагоприятное воздействие на крупногабаритные автомобили и велосипеды.

Меры по оценке

  • ДТП и тяжесть пешеходов.
  • Снижение скорости автотранспортных средств.

Использование узких полос движения и узких обочин на автострадах: учебник по опыту, текущей практике и соображениям реализации

Версия для печати [PDF, 25.8 МБ]
Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF-файлов на этой странице.
Контактная информация: обратная связь с операциями по адресу [email protected] gov

Министерство транспорта США
Федеральное управление шоссейных дорог
Офис операций
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590

FHWA-HOP-16-060

Август 2016

Уведомление

Этот документ распространяется при спонсорской поддержке U.С. Департамент транспорта в интересах информации обмен. Правительство США не несет ответственности за использование информации, содержащейся в этом документе.

Правительство США не поддерживает продукцию или производителей. В этом отчете указаны товарные знаки или названия производителей. только потому, что они считаются необходимыми для цели документ.

Заявление об обеспечении качества

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) обеспечивает высокое качество информация для правительства, промышленности и общественности в способ, способствующий общественному пониманию.Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального повышения качества, объективности, полезности, и целостность его информации. FHWA периодически проверяет вопросы качества и корректирует свои программы и процессы для обеспечения постоянное улучшение качества.

Предисловие

Управление федеральных автомобильных дорог (FHWA) рада представить эту публикацию под названием «Использование узкого Полосы и узкие плечи на автострадах: учебник по опыту, Текущая практика и рекомендации по внедрению »(Учебник по узким переулкам).

Автострады в крупных городских районах становятся все более сложными из-за физических и финансовых ограничений. На основе производительности Решения для практического проектирования (PBPD), связанные с операциями стратегии — предложить средства уменьшения загруженности автострад в способ, достижимый в сегодняшних ограниченных ресурсах среда. PBPD изменяет традиционное «сверху вниз, сначала стандарты «подход к» дизайну «, где инженерное решение используется для строительства проезжей части из существующих условий до состояния, в котором проект и система цели могут быть достигнуты с минимальными затратами.

В городских условиях, когда эти физические или фискальные ограничения предотвращать добавление полос полной ширины с полными плечами, применяя PBPD обеспечивает дополнительную пропускную способность за счет добавления полос движения которые немного уже стандартных или сужающихся плеч ниже ширины иногда являются жизнеспособными вариантами. Небольшое сокращение в эффективности от более узких отдельных переулков или обочин может быть более чем компенсированным увеличением пропускной способности дополнительной полосы.Операционные стратегии, включая улучшенное управление инцидентами и стратегии активного управления трафиком (ATM), такие как динамический ограничения скорости, динамическое назначение полос и информация для путешественников — можно сочетать с обработкой узких полос и плеч, чтобы дальнейшее улучшение эксплуатационных характеристик и безопасности.

Раннее применение узких переулков и узких плеч в 1970-е и 1980-е годы обычно добавляли полосы общего назначения. Более недавнее использование узких полос и узких обочин позволили реализовать управляемые полосы или неполный рабочий день использование плеча в пределах существующего следа автострады. Некоторые приложения также сузили полосы движения или плечи для краткости расстояния для устранения узких мест.

Праймер включает тематические исследования узких переулков и узких плеч и дает представление об эксплуатации, безопасности и Эффекты надежности времени в пути при реализации узких полос движения и узкие плечи.Это один из двух праймеров, разработанных для подчеркнуть связь между PBPD и транспортными системами Управление и операции (TSMO). Другой учебник посвящен Завершите улицы. Операционный офис FHWA поддерживает эти праймеры при соответствующей технической поддержке. Если у вас есть любые комментарии к этому материалу или поиск дополнительной помощи, пожалуйста, свяжитесь с Джимом Хантом [email protected] или Грег Джонс [email protected] из Операционный офис FHWA.

Роберт Арнольд
Директор Управления транспорта
Офис операций, FHWA

Страница технической документации

1.Отчет №

Публикация №: FHWA-HOP-16-060

2. Поступление в правительство №


3. Каталожный № получателя


4. Заголовок и подзаголовок

Использование узких полос движения и узких обочин на автострадах: учебник по опыту, текущей практике и соображениям реализации

5.Дата отчета

Июль 2016 г.

6. Код исполняющей организации

7. Автор (ы)

Neudorff, L. (Ch3M), Jenior, P., Dowling, R., Nevers, B.(Kittelson & Associates, Inc.)

8. Отчет исполняющей организации №

18112

9. Название и адрес организации-исполнителя

Ч3М
901 Нью-Йорк Авеню NW
Вашингтон, округ Колумбия 20001

По контракту с:
Kittelson & Associates, Inc.
Улица 300 М ЮВ, офис 810
Вашингтон, округ Колумбия 20001

10. Рабочее место № (TRAIS)

11. Контракт или грант №

DTFH61-12-D-00049/5001

12.Название и адрес спонсирующего агентства

Министерство транспорта США
Управление федеральных шоссейных дорог (FHWA)
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590

13. Тип отчета и охватываемый период

Технический отчет
Информационный отчет
Сентябрь 2014 г. — май 2016 г.

14.Код спонсорского агентства

FHWA

15. Дополнительные примечания

Джим Хант ([email protected]) работал техническим менеджером FHWA

16. Аннотация

Перегруженные автострады часто расположены в городских районах со стесненной средой и / или полосой отвода, где значительное расширение проезжей части нецелесообразно из-за прилегающей застройки и землепользования, физических ограничений, а также ограниченного финансирования.Среди стратегий увеличения пропускной способности автострады в таких стесненных условиях — и, таким образом, уменьшения заторов и улучшения работы — является добавление полосы движения в пределах существующей зоны покрытия проезжей части за счет уменьшения ширины существующих полос и / или обочин. Дополнительная полоса может использоваться для всего движения в любое время, как специальная или управляемая полоса, которая открыта только для определенных типов транспортных средств или движений (например, полоса с высокой загруженностью (HOT), полоса только для выезда), или только во время выбранное время дня и / или когда пробка требует открытия полосы движения (например,g., временное использование плеча). Узкие полосы движения и обочины могут использоваться для увеличения пропускной способности магистрали автострады и в зонах развязки, включая съезды.

Этот учебник предоставляет информацию для политиков, менеджеров транспортных агентств, проектировщиков и операторов об использовании узких полос движения и узких обочин для повышения пропускной способности в пределах существующей проезжей части проезжей части. Большая часть информации, содержащейся в учебнике, представлена ​​в более широком контексте как планирования и программирования, основанного на производительности (PBPP), так и практического дизайна, основанного на производительности (PBPD).Содержание для начинающих включает тематические исследования по использованию узких полос движения, проблемы и подходы к анализу воздействия узких полос и обочин на работу и безопасность, а также роли управления и эксплуатации транспортных систем (TSMO) в поддержке операций с узкими полосами движения.

17. Ключевые слова

Практичный дизайн, основанный на характеристиках, ширина полосы движения, дизайн автострады, ширина плеч

18.Заявление о распространении

Нет ограничений.

19. Классификация безопасности (данного отчета)

Неклассифицированный

20. Класс защиты (этой страницы)

Неклассифицированный

21.№ страниц

60

22. Цена

Форма DOT F 1700.7 (8-72)
Допускается воспроизведение заполненной страницы.


Оглавление

[Список сокращений и символов]

[Коэффициенты преобразования СИ]

список рисунков

Список таблиц

134 Narrow Lane East Sagaponack, Нью-Йорк, США — Аренда элитного дома

Номинированный на конкурс «Дом года» Wall Street Journal 2018, этот особый объект недвижимости впервые доступен для аренды.Отель Narrow Lane Farm был спроектирован, построен и отреставрирован в соответствии с безупречными стандартами мастерства и стиля местным архитектором Валь Флорио и Макгратом Строителями. Это роскошный фермерский комплекс из 10 зданий, состоящий из совершенно нового главного дома с 4 спальнями площадью 7 304 кв. отремонтированный и полностью отремонтированный 2 611 кв. футов, 2-комнатный фермерский дом 1920-х годов, гараж в стиле амбара на две машины с квартирой и затопленная терраса с джакузи внизу, а также пять прекрасно отреставрированных оригинальных амбаров, расположенных на 3 +/- буколических акрах в сердце Сагапонака, рядом с поместьем Вольферов.Отреставрированные амбары, тщательно продуманные и блестяще выполненные, предлагают современную функциональность с отсылкой к аграрному прошлому. «Таверна на зеленом», бывшая фермерская мастерская, имеет красивую цветовую схему интерьера, камин и бар с кегератором и башней для разливного пива для незабываемого времяпрепровождения. В отреставрированном картофельном сарае, который можно было бы переоборудовать под коллекцию старинных автомобилей, есть гостиная для жениха с ванной комнатой, зона отдыха на чердаке и три стойла для лошадей. Соседний сарай из тяжелой древесины ручной работы, врезной и шипованной древесины и загоны с деревянным ограждением амишей дополняют конную инфраструктуру, что позволяет содержать лошадей на территории.Хотя это и не ограничивается конным спортом, акр знаменитой сагапонакской земли, окружающий территорию, можно было использовать для любых видов растений или отдыха, от домашнего хозяйства до виноделия. По обе стороны от подогреваемого бассейна с соленой водой находится домик у бассейна, построенный из отреставрированного амбара Маркони и отреставрированного обеденного амбара 1940-х годов «Farm to Table». Дом у бассейна с порошковой ванной и HVAC построен на базе оригинальной беспроводной телеграфной станции Маркони, которая открылась на главном пляже Сагг в 1902 году и руководила спасательными операциями с Титаника.Что касается жилых помещений, в комплексе есть в общей сложности 7 спален с ванными комнатами в главном доме, фермерском доме и апартаментах с террасой, соединенных оригинальным 300-метровым туннелем с климат-контролем и винной пещерой. Созданные для долговечного качества, в высшей степени стильная внутренняя отделка включает полы из беленого твердого дуба 5 дюймов, фрезерованные на месте деревянные панели, двери сараев ручной работы, балясины из кованого железа, приспособления для гидротехнических сооружений и оборудование Baldwin. Между нижним этажом фермерского дома и апартаментами 6 нестандартных дверей вагона с коваными железными петлями ручной работы местного мастера выходят на затонувшую кирпичную террасу с нестандартной аляскинской гидромассажной ванной из желтого кедра и сияющим полом с подогревом, где можно наслаждаться круглый год.В доме есть домашняя аудиосистема Sonos и уличная аудиосистема, а также предусмотрены дополнительные функции домашней автоматизации. Продается с мебелью. Вокруг фермерских угодий, конных полей и виноградников, вековые дубы, яблоневый и грушевый сад, лавандовое поле, частный виноградник с 250 виноградными лозами и ландшафтный дизайн Джулиана Коля создают поистине волшебную обстановку, напоминающую о давно минувших днях.

Условия аренды:
Август — День труда: 250 000 долларов

узкий переулок в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Он находится на глухом повороте узкого переулка .

Все это потребует доступа по этой узкой полосе .

Он может счесть опасным для каравана въезд и выезд из узкого переулка и отклонит это место.

Все вы знаете эту длинную узкую полосу кораблей, следующих с запада на восток и с востока на запад.

Вы не можете утверждать, что расширение узкой полосы является реальной альтернативой добыче угля.

Мой смотритель ехал домой на своем велосипеде по узкой переулке однажды вечером, когда он заметил впереди себя барсук.

Возможно, это скорее узкий переулок , чем дорога.

Если переправить переправу, единственный выход из поселка будет по узкому переулку , , , , который находится в плохом состоянии.

Обычно так и происходит, но если кто-то подъезжает сзади со скоростью 60 миль в час по узкой полосе , это заставляет задуматься о поездке на велосипеде там.

Со своими девяносто вооруженными людьми и двумя броневиками он проехал по узкому переулку , по которому можно было попасть в это место, окруженное стенами и имеющее несколько выходов.

В то время город состоял из двух рядов домов, образующих узкий переулок .

Из

Википедия