Транспорт. Испания по-русски — все о жизни в Испании
Средства передвижения в Испании самые обычные – самолеты, вертолеты, автобусы, метро, поезда, автомобили, мототехника и велосипеды. Большая часть городского населения предпочитает общественный транспорт. Он достаточно дешев и удобен, билет на одну поездку в автобусе, метро, трамвае или электричке в пределах одной зоны, например, в Барселоне стоит 2,15 евро, билет на 10 поездок (Т10) в первой зоне стоит 9,95, для проезда во вторую зону – 19,60, в более отдаленные зоны билет соответственно дорожает. При пользовании билетом T10 можно сделать пересадку с одного вида транспорта на другой в течение некоторого времени (в городе примерно 1–1,5 часа), и плата будет взиматься только за одну поездку, что и будет отмечено на билете. При поездке на электричке за пределы города билет дорожает по мере удаленности станции, в частности, поездка в одну сторону от Барселоны до Бланеса на Коста-Браве (около 1,5 часов) обойдется в 6,15 евро.
На стенах метро на видных местах располагаются удобно читаемые схемы, на железнодорожных станциях есть расписания электричек, билет практически везде можно оплатить через терминал, как наличными, так и банковской картой. Но если вы не разберетесь с системой зон и принципом работы автомата по продаже билетов, то оплатите проезд в окошке, где сидит кассир. Как можно более четко скажите ему название или покажите на карте интересующее вас место. Следующим шагом будет пройти через турникет, прокомпостировав в нем ваш билет. Внимание! В Испании существует несколько типов турникетов, как под правую, так и левую руку, и если билет принят, но турникет вас не пускает, обойдите его с другой стороны. Сохраняйте билет до конца поездки, он вам понадобится для выхода на улицу. Все пригородные поезда из Барселоны идут по подземным тоннелям, как и метро.
С центральных подземных вокзалов площадей Catalunya и Espanya отправляются электрички по разным направлениям, поэтому следует внимательно изучать название рейса.
Если вы устали, то для поездки за пределы туристической зоны Барселоны можно взять такси. В городские пригороды на расстояния в пределах тридцати километров можно доехать за 40–60 евро. Путешественнику без знания языка, без подробных карт местности и под палящим солнцем может оказаться трудновато достичь своей цели самостоятельно, через систему общественного транспорта.
Экономным туристам понравится ездить внутри городов на автобусах. Их маршруты неплохо продуманы, салоны всегда чистые, персонал приветлив. Оплата производится либо наличными водителю, либо тем же единым проездным на 10 поездок. Есть универсальные проездные и на неделю, и на месяц. Но для туриста они не актуальны. Штрафуют безбилетников редко за их неимением, ведь для бесплатного проникновения в метро потребуются навыки циркового акробата, а в полупустом автобусе «зайцу» не обойтись без шапки-невидимки.
Расписание, выставленное в красивых цветных таблицах на остановках общественного транспорта, как правило, соблюдается, с разницей в 5–10 минут от указанного времени. Бывает, что автобусы и задерживаются, и пропускают время, обозначенное в расписании, но это происходит нечасто. В любом экстремальном случае, например, если вы не можете дождаться позднего автобуса, – просто берите такси. Метро закрывается примерно в 1 час ночи.
Другая часть жителей Барселоны активно пользуется мотосредствами. Они подобны рою механических пчел, вечно несущемуся по древним улицам. Мотоциклов, мопедов, мотороллеров и прочего двухколесного хозяйства здесь великое множество. Случаются и аварии в результате столкновения с автобусами и автомобилями. Но вечное искушение горожанина быть свободным от пробок и проблем с парковкой оказывается сильнее страха аварии. Если вы турист из России, взявший автомобиль напрокат, будьте предельно внимательны. Российские водители не слишком привычны к мотоциклам в таком количестве и на дороге часто «не видят» несущегося в десяти сантиметрах от борта машины мотоциклиста. Юноша на мопеде, без смущения подрезающий ваш автомобиль, никого не удивит, здесь мотоцикл для того и существует, чтобы добраться до места как можно быстрее и припарковаться легко.
В горячие будни в центре города автомобилисту придется парковаться «до характерного звука», поэтому не судите строго тех, кто сегодня немного поцарапал вам бампер. Завтра вы сделаете то же самое с кем-то еще.
Для желающих избежать суеты автострад из Барселоны летает вертолет. Четырехместная воздушная машина домчит пассажиров до Андорры за 45 минут, а в прибрежные города Каталонии и того быстрее. Такой полет обходится недешево по сравнению с общественным транспортом, но устраивает людей высокого бизнеса и политики, которым каждый день их жизни – на вес золота.
Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(1) (2)Билеты и проездные в Барселоне
В зависимости от того, как часто вы намерены пользоваться общественным транспортом, можно выбрать один из следующих типов транспортных билетов и проездных.
Разовый билет (Single ticket)
Билет в один конец по цене € 2,20. Этот тип билета предназначен для поездки на одном виде транспорта в течение 30 минут. Его можно приобрести в билетных кассах и автоматах в метро, а также в самих автобусах.
Билет Т10
«Десятка» позволяет совершать 10 поездок с пересадками на разные виды транспорта при условии, что они сделаны в данный момент времени в течение 1-2 часов. Вы можете использовать до 4 различных транспортных средств и сделать 3 пересадки. Действие карты заканчивается по истечении 1 часа 15 минут в рамках одной зоны и в течение 2 часов 30 минут – если вы перемещаетесь в рамках 6 зон.
Зона 1 € 10,30 1 ч. 15 мин Зона 4 € 35,65 2 ч.
Зона 2 € 20,30 1 ч. 30 мин Зона 5 € 40,95 2 ч. 15 мин
Зона 3 € 27,70 1 ч. 45 мин Зона 6 € 43,55 2 ч. 30 мин
Эти билеты позволяют владельцу неограниченное использование всех транспортных средств в течение суток в рамках оплаченных зон. Начало действия билета начинается с минуты первого использование и заканчивается по истечении 24 часов.
Дневной билет (T-DAY PASS)
Зона 1 € 7,60 Зона 4 € 17,15
Зона 2 € 12,00 Зона 5 € 19,30
Зона 3 € 15,25 Зона 6 € 21,70
В билетах, сроком действия 2-5 дней зоны не принимаются во внимание.
2 дня – € 13, 3 дня – € 18,80, 4 дня – € 23,90, 5 дней – € 28,50
Barcelona Card
Городская карта, которая предоставляет возможность безлимитно пользоваться общественным транспортом: в метро, в городских автобусах (дневные и ночные), в поезде, в трамвае, в поезде до аэропорта и в зона Renfe Rodalies 1. Карта предоставляет скидки и бесплатное пользование в музеях, театре, развлекательных заведениях, ночных клубах, магазинах, ресторанах и пр.
Другие транспортные средства – канатная дорога, голубой трамвай, крастный автобусный тур и другие туристические виды транспорта – имеют собственные цены на проезд и оплачиваются отдельно.
Где купить билеты и проездные?
Билеты и туристические карты можно приобрести в кассах и автомата метро, в автобусах. Газетных киосках, туристических офисах Барселоны и пр.
Гид по автобусам Барселоны. I Need Spain
Главным секретом успеха функционирования одной из самых развитых транспортных систем Европы является отсутствие монополиста в области предоставления городских транспортных услуг. На рынке существует несколько крупных игроков, которые контролируют определенные участки сети (даже в рамках барселонского метрополитена зоны ответственности разделяются), причем в их число входит и крупная частная компания. Автобусное сообщение в Барселоне регулируется государственной компанией “Transports Metropolitans de Barcelona”.
Карта движения автобусов в Барселоне чрезвычайно разветвленная: в данный момент число маршрутов в границах города превышает сотню, на общей протяженности маршрутов примерно в 925 километров находится более тысячи остановок, а номерной диапазон автобусов – от 6 до 196 (некоторые номера вы не увидите на улицах города, они были удалены или заменены).
Еще один удобный момент заключается в том, что в сети доступны бесплатные транспортные приложения, в которых можно отслеживать любой автобус, контролировать расписание и составлять самые удобные городские маршруты – нужно всего лишь поднести свой гаджет к QR-коду, который есть на каждой остановке, или указать номер автобуса непосредственно в приложении. Это очень удобно, так как посредством приложения можно получить доступ и к расписанию всех автобусов в Барселоне, и к транспортной карте, и к отслеживанию транспорта в реальном времени.
Билеты на автобусы в Барселоне можно купить фактически на каждом шагу. В городе расположены сотни билетных пунктов, приобрести билеты можно и непосредственно у водителя (в данном случае речь идет об одноразовом билете), и в кассах метрополитена, и даже в табачных магазинах. Схема пользования автобусами города выглядит следующим образом:
- вход в автобус возможен только в первую дверь (рядом с местом водителя), а выход – во все остальные, что почти исключает возможность поездки «зайцем», так как надо будет обязательно пройти через турникет;
- проходя через турникет, необходимо прокомпостировать билет. Для этого нужно вставить его в специальное отделение по направлению стрелки, напечатанной на билете. Если ваш билет содержит ограниченное количество поездок, то обратно вы получите его с напечатанным на обратной стороне числом, которое означает количество оставшихся поездок;
- пропустить свою остановку почти невозможно – текущая и следующая остановки громко объявляются, а также отображаются на табло чаще всего в виде бегущей строки.
Чтобы уведомить водителя о том, что вы собираетесь выйти, нужно нажать кнопку “Solicitut de parada” («Запрос об остановке»), расположенную рядом с дверями;
- лайфхак, о котором знают не все туристы: билет на любой транспорт Барселоны действителен еще в течение 1 часа 15 минут после использования. Это означает, что в данном промежутке времени можно сменить вид транспорта, и для этого не понадобится покупать отдельный билет;
- цена на разовый билет на автобусы в Барселоне составляет 2,15 евро, если речь идет о перемещениях в рамках одной зоны (чаще всего так и происходит, весь центр города и некоторые пригороды находятся в границах зоны №1). Если передвигаться придется более трех раз, то логично будет приобрести проездной на 10 поездок – T10 (стоимость – 9,95 евро). Транспортная сеть Барселоны предлагает большое количество различных видов проездных билетов, которые действительны для всех типов наземного и подземного транспорта, так что нужно просто выбрать самый удобный вариант;
- несмотря на обязательное наличие турникета в каждом автобусе Барселоны, иногда бывают случаи проверки билетов.
Штраф за безбилетный проезд составляет 100 евро.
Расписание автобусов в Барселоне составлено удобным образом, но нужно иметь в виду, что движение на большинстве маршрутов заканчивается довольно рано: машины курсируют с промежутками в 5–10 минут с 5:30 утра до 22:30 вечера.
Ночные автобусы в Барселоне
Ночью транспортная сеть города не перестает работать – с 22:15 до 05:20 в Барселоне функционируют 17 ночных рейсов. Узнать ночной автобус совсем нетрудно – на нем обязательно будет желтая полоска и указание маршрута с буквой N. Для того чтобы правильно и максимально быстро спланировать свой маршрут по ночному городу, можно также воспользоваться бесплатным мобильным приложением, а еще полезно помнить, что все ночные рейсы обязательно останавливаются на площади Каталонии. Ночные автобусы в Барселоне курсируют с увеличенными промежутками в отличие от дневных – в зависимости от маршрута время ожидания может составить от 20 до 40 минут.
Автобусные маршруты в аэропорт и туристические автобусы в Барселоне
Одним из важных достоинств транспортного сообщения столицы Каталонии является то, что до главного аэропорта автономии можно добраться огромным количеством способов, и все они достаточно быстрые и удобные. Например, можно воспользоваться рейсами специальных автобусов Aerobus, ведущих в Эль-Прат. Aerobus ходит ежедневно с интервалом в 5–10 минут от площади Испании и площади Каталонии до аэропорта Барселоны. Нужно отметить, что такой вариант трансфера до аэропорта намного более демократичен, чем такси: стоимость поездки в один конец на автобусе составит около 6 евро. Предусмотрены также и ночные автобусы Барселоны в аэропорт, их номера 16 и 17.
Самые популярные виды поездок для тех, кто приехал в Барселону впервые, – рейсы туристических автобусов в Барселоне. Курсирует три туристических маршрута (автобусы на каждом из них отличаются по цветам), продолжительность поездки составляет от сорока минут до двух часов. Эти рейсы охватывают все самые известные достопримечательности и уголки города, а размещение на верхнем этаже автобуса гарантирует прекрасные виды и возможность сделать интересные фотографии. В автобусе можно арендовать аудиогид, но обычно туристов сопровождает экскурсовод, который коротко рассказывает о всех интересных местах по маршруту. Рядом с самыми знаменитыми достопримечательностями предусмотрены небольшие остановки и прогулка пассажиров.
Специалисты компании “INEEDSpain” окажут необходимую помощь как начинающим, так и опытным путешественникам в вопросах пользования городской инфраструктурой, бронирования экскурсий и автобусных поездок по городу, организации туров.
Транспорт Барселоны » Туранга — сайт великих туристических открытий
Транспортная система Барселоны включает в себя: метро, автобусы, трамваи, железнодорожный транспорт, морской транспорт, фуникулеры, такси. Все они принадлежат разным компаниям.
Весь транспорт приспособлен для передвижения инвалидов.
Стоимость проезда зависит от количества посещаемых зон. Всего 6 зон, которые разделены на субзоны (обозначаются 4а, 4b и так далее), кроме первой. Первая зона включает в себя весь центр города и даже некоторые пригороды. Поэтому можно сильно не напрягать мозг.
Метро
Метро в Барселоне насчитывает 9 линий, обозначенных буквой L, номером и своим цветом. Шесть из них (L1, L2, L3, L4, L5 и L11) управляются Transports Metropolitans de Barcelona — www.tmb.net, а другие 3 линии (L6, L7 и L9) принадлежат компании FGC — www.fgc.net.
Линии метрополитена проложены как под землей, так и на поверхности.
Станция метрополитена обозначается значком с красной буквой М в белом ромбике на красном фоне.
Время работы:
— с понедельника по четверг: с 05 — 24 часов
— Пятница и суббота: с 05 — 02 часов
— Воскресенье и праздники: с 05 — 24 часов.
Схемы метро в свободном доступе есть на всех центральных станциях, а также в туристических офисах. Впрочем, на переходах, на станциях и в вагонах схемы тоже есть.
Двери в вагонах метро бывают трех типов:автоматические, с кнопкой, с рычагом. Чтобы выйти из последних двух надо нажать на кнопку или на рычаг, когда поезд остановился на станции.
Автобусы
Барселону покрывает 190 маршрутов автобусов, что делает этот вид транспорта одним из самых удобных.
Остановки автобусов отмечены значком черный автобус на белом фоне.
Автобусы работают с 6:05 — 22:35 часов.
Расписание и схемы маршрутов можно посмотреть здесь: www.bcn.cat
Ночью курсирует ночной автобус Nitbus.
Схему движения можно посмотреть здесь.
Билеты можно приобрести у водителя, в кассах или автоматах АТМ.
Дети с 4 лет платят полный тариф.
Автобусы часто не останавливаются на остановках, если не поднять руку и не проголосовать.
В автобус входят через переднюю дверь, а выходят через среднюю или заднюю.
Не доезжая до остановки, на которой вы планируете выйти, необходимо нажать на красную кнопку, после чего на табло рядом с водителем появится надпись «parada sol-licitada» (в переводе с каталонского — остановка затребована). Если никто из пассажиров не затребовал остановку — автобус проедет не остановившись!
Туристический автобус
Для туристов также существует три линии туристических автобусов: синий, красный и зеленый.
В автобусе есть аудиогид на русском языке, который комментирует все достопримечательности и исторические места, которые вы проезжаете, и объявляет остановки, которые находятся по большей части рядом с достопримечательностями города.
Автобус двухэтажный. Второй этаж открытый.
Синий — длительность маршрута около 2 часов.
Основные достопримечательности: Начинается с Площади Каталонии, через улицу Пассе де Грасия, Саграда Фамилия, район Грасия, Парк Гуель, гора Тибидабо, район Педральбес, футбольный стадион Камп Ноу.
Красный — длительность маршрутов около 2 часов.
Основные достопримечательности: Начинается с Площади Каталонии, к парку Сиутаделла, через Пассео де Грасия, улица Диагональ, Центральный ж/д вокзал Сантс, Монтжуик, Старый Порт.
Зеленый — длительность машрута около 40 минут.
Летний маршрут. Начинается из Олимпийского порта, следует до нового районе Побленоу, через Форум, вдоль пляжей Барселоны. Работает с 26 апреля по 01 ноября.
Летом туристические автобусы ходят каждые 5 минут, зимой до 25 минут.
Автобусы работают с 9–00 до 20.00 (летом) 19.00 (зимой). С одним билетом можно пересаживаться на автобус другого цвета.
Стоимость билета 24 евро (на один день), 31 евро (два дня), дети с 4 до 12 лет 14 евро (1 день), 18 евро (два дня).
Подробно об автобусах и маршрутах на сайте: www.barcelonabusturistic.cat
При покупке билета на сайте дается скидка 10%.
Трамвай
Трамвайное движение Барселоны контролируется компанией TramMet (Tramvia Metropolità).
Схема, тарифы, расписание здесь: www.trambcn.com
Билеты продаются в специальных автоматах на остановках, газетных и табачных киосках.
Билеты не продаются в салоне трамвая. Все типы билетов необходимо компостировать при входе.
Животные должны быть в переносках, животным поводырям разрешено находиться в трамвае вместе с хозяином.
Двери трамвая открываются на остановках, если нажать специальную кнопку.
Синий трамвай
Еще в Барселоне существует Голубой трамвай (Tramvia Blau). Это старинный трамвай ходит от станции метро Av. Tibidabo (Тибидабо) на гору Тибидабо, к стартовой точке фуникулера Тибидабо (Tibidabo funicular).
Трамвай работает летом ежедневно, зимой по выходным и праздникам кроме 01.01 и 25.12, с 10:00 до 20:00 (в зимний период до 18:00).
Стоимость билета в одну сторону 3 евро. Туда и обратно 4.7 евро
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт Барселоны, связывающий город с его окрестностями, представлен 13 линиями, операторами шести из которых является общеиспанская компания RENFE и семи — компания FGC. Линии электричек RENFE обозначаются буквой “R” и цифрой (R1, R2 и тд.). Линии FGS – часть буквой “S” и цифрой (S1, S2), и часть буквой “R” и цифрой.
В аэропорт идет электричка R2.
Останавливается в Барселоне: Passeig de Gracia (центр города), Barcelona Sants (главный вокзал), Clot (востояная часть города).
Стоимость 2,15 евро. Время в пути около 25 минут.
Фуникулер
В Барселоне работает три фуникулера:
Фуникулер Монжуика (Montjuïc funicular) – связывает станцию метро Parallel горой Монжуик.
Фуникулер Вайвидрера (Vallvidrera funicular) —соединяет железнодорожную станцию Peu de Funicular на линии Metro del Vallès с вершиной холма Тибидабо.
Фуникулер Тибидабо (Tibidabo funicular) – курсирвет между вершиной холма Тибидабо с площадью Доктора Андреу (Plaça del Doctor Andreu), где расположена конечная остановка Синего трамвая.
Билеты
Разовый билет (Single ticket)
Разовый билет на метро
Разовый билет на автобус
Используется для одной индивидуальной поездки. Билет действует для одного вида транспорта в одной зоне.
Cтоимость 2,15 евро. Время использования после компостирования — 30 минут.
Билет на 1 день (T-Dia)
Билет используется только для индивидуальных поездок (т.е. своего товарища по нему провозить нельзя).
Билет действует на всех видах транспорта, кроме транспорта на который необходимо покупать отдельные билеты (фуникулеры, голубой трамвай, туристический автобус).
На десять поездок (T-10)
Билет предоставляет 10 поездок. Может быть использован для нескольких человек.
Билет компостируется (валидируется) примерно как в москвоском наземном трансопрте. На обороте компостер печатает время валидации.
Билет для зоны 1 действует 75 минут после валидации. Срок действия увеличивается на 15 минут
В течение времени действия пассажир может пересаживаться на любой вид общественного транспорта три раза, кроме транспорта на который необходимо покупать отдельные билеты (фуникулеры, голубой трамвай, туристический автобус, аэробас).
Не действует для стаций метро Aeroport T1 и Aeroport T2 на линии L9.
Также существуют месячные, квартальные билеты, но туристов они мало интересуют.
Со всеми видами билетов можно ознакомиться здесь: http://www.tmb.cat/en/bitllets-i-tarifes
Барселона Кард (Barcelona Card)
Данная карта предоставляет владельцу бесплатный проезд на общественном тсранспорте Барселоны в зоне 1, поездка на поезде в аэропорт, а какже бесплатный вход или со скидкой во многие музеи города.

Сущетвуют карты на два, три, четыре и пять дней. Время действия считается днями, а не часами, т.е. если Вы активировали карту в 14:00 1-го мая, то она будет действовать до 23:59 1-го мая.
К Барселона Кард прикладывается гид на шести языках (русского нет), карта города.
Стоимость зависит от количества дней и начинается от 29 евро. Детский билет от 25 евро.
Более подробно о Барселона кард можно ознакомиться на сайте: barcelonacard.com
Максим: Где в Барселоне можно недорого купить экскурсии (желательно на русском или английском)?
|
Что это за место? ЭКСКУРСИИ в Барселоне: Приглашаем вас принять участие в обзорной групповой экскурсии по улицам старинной Барселоны. Пешеходная экскурсия по Барселоне Приглашаем всех желающих познакомиться с самым красивым природным парком Каталонии — священной горой Монсеррат. |
Железнодорожный транспорт Испании | Новости от компании «Железнодорожные кассы»
Безусловно, поездки в Барселону можно смело сравнивать с путешествием во времени. В каждом месте есть свои культурные памятники и достопримечательности. Каждый город запоминается чем-то сказочным и волшебным.
Ж/д транспорт Барселоны
Электрички пригородного типа по всей Каталонии уже давно пользуются спросом среди местного населения и туристов. Практически на каждой станции люди могут поменять вид транспорта, чтобы добраться в желаемое место.
Электропоезда представлены такими компаниями, как:
- RENFE. Данные сети являются национальными. Благодаря рейсам компании без проблем можно добраться практически в любой испанский город. Общая протяженность линий составляет порядка 15.000 км;
- FSC. Данные ж/д линии принадлежат правительству страны. Благодаря таким путям без проблем можно добраться в любые пункты, находящиеся неподалеку от Каталонии.
Схема движения электричек
Вся система разделяется на транспортные зоны. В каждой из них действуют свои тарифные ставки. При необходимости можно приобрести не разовый билет, а проездной, рассчитанный на определенное время либо количество поездок. Расценки определяются не только транспортной зоной, но и маршрутом, его протяженностью. Купить либо зарезервировать билет можно любым способом, предложенным на официальном сайте компании.
Железнодорожные станции города
- Вокзал BarcelonaSants. Данный вокзал может обслужить любую категорию поездов. Добраться на таких поездах можно практически в любую точку не только Испании, но и соседних стран;
- Вокзал EstaciódeFrança. Вокзал считается вторым по величине в стране. Здесь можно приобрести билеты, как в близлежащие города, так и на поезда дальнего следования. Основные направления: Цюрих, Милан, Берн, Фрайбург и Женева;
- Вокзал BarcelonaPasseigdeGràcia. Данный вокзал предназначен для обслуживания поездов компании Renfe;
- Вокзал BarcelonaPlaçaCatalunya.
Вокзал имеет небольшие размеры. Он предназначен для обслуживания поездов, относящихся к компании Cercanias и курсирующих неподалеку от Барселоны.
Разновидности билетов:
- 1-ого и бизнес-класса;
- 2. 2-ого класса.
В Барселоне запретят въезд в центр для грузовиков низкого экокласса
С 2021 года власти Барселоны намерены запретить въезд в город для грузовых автомобилей низких экологических классов («Евро-4» и ниже).
Зона пониженных выбросов
Как сообщает портал Actu Transport Logistique, уже сейчас, с 1 января этого года, в Барселоне действует так называемая Зона пониженных выбросов (ЗПВ), призванная ограничить доступ в город для автотранспортных средств низкого экологического класса, более всего загрязняющих окружающую среду. Это самая большая в южной Европе городская муниципальная зона с пониженным уровнем вредных выбросов.
Как отмечается, данная ограничительная мера пока затрагивает лишь личный автотранспорт и мотоциклы. Однако перечень запрещенных к въезду автомобилей будет дополнительно расширен в 2021 году.
Запрет для грузовиков
Со следующего года ограничения по въезду в ЗПВ будут также распространяться на коммерческие транспортные средства — грузовики и автобусы, не имеющие соответствующего пропуска. Ограничения коснутся бензиновых автомобилей, приобретенных до 2000 года (соответствуют экоклассу «Евро-3» и ниже) и дизельных машин — до 2006 года («Евро-4» и ниже).
Ограничение на въезд в данный район для коммерческого транспорта будет действовать в период времени с 8:00 вечера до 7:00 утра. В случае нарушения данного ограничения каждый въезд в Зону пониженных выбросов будет караться штрафом в размере от 100 до 500 евро. За движением транспорта в ЗПВ будут следить 50 видеокамер.
С 2021 года грузовым автомобилям низкого экологического класса ограничат въезд в центр Барселоны (фото: Wikipedia)
При этом в течение первых трех месяцев с момента введения запрета для грузовиков будет установлен мораторий. В этот период нарушители будут получать уведомления о нарушении, но не будут оштрафованы.
В 20 раз больше, чем в Мадриде
Данная амбициозная программа реализуется вслед за созданием аналогичной «экологичной» зоны в центре Мадрида в ноябре 2018 года. Здесь стоит заметить, что площадь территории Барселоны составляет 95 кв. км, в 20 раз больше территории Мадрида. При этом агломерация Барселоны еще включает в себя дополнительно четыре города-спутника.
После введения ЗПВ в центре Мадрида уровень диоксида азота (NO2) снизился за год в этом районе города на 48%.
Как заявила заместитель мэра Барселоны по вопросам транспорта Джанет Санс, благодаря созданию экологических зон в городе станет возможным снизить за четыре года уровень вредных выбросов на 20%, а также уменьшить количество транспортных средств в ближайшие три года на 125 тыс. ед.
Если все же такие показатели не будут достигнуты, то в Барселоне может быть введена плата на въезд в город по образцу Лондона, отмечают обозреватели.
Перевод с французского: Виктор Холопов
Как пользоваться общественным транспортом
Тирза
Обновлено 22 июля • 6 минут чтенияБарселона имеет обширную транспортную сеть автобусов, метро и такси . Не пугайтесь, передвигаться по Барселоне проще, чем вы думаете. Помимо традиционной сети общественного транспорта, вы также можете взять напрокат велосипед или электрический скутер.
Как только вы нашли место своей мечты в Барселоне, пришло время узнать, как будет выглядеть ваш ежедневный маршрут ! В этой статье мы познакомим вас с общественным транспортом каталонской столицы.
Как пользоваться метро в Барселоне?
Вы найдете станцию метро на углу каждой достопримечательности . В Барселоне есть широкая сеть линий метро, которые проходят через весь город в течение большей части дня. Вагоны метро чистые и с кондиционерами.
Система метро Барселоны, состоящая из двенадцати линий, довольно проста для понимания. Направление метро указано последней остановкой. Например: если вы находитесь в «Ла Пау» и хотите посетить «Тетуан», вы будете следовать по фиолетовой линии L2 до «Парал-лел».
»
Подсказка: Загрузите карту системы метро Барселоны, и вы точно будете знать, в какое метро лучше сесть.
»
Короткое время ожидания
линии метро Барселоны ходят каждые 2-4 минуты днем и каждые 10 минут ночью , так что расписание не нужно!
Обычные часы
- С понедельника по четверг: с 05:00 до 00:00
- Пятница-суббота: 05:00 — 02:00
- Воскресенье: 05:00 — 23:00
Цены на метро в Барселоне
Вы можете приобрести одноразовые билеты на метро или карту Barcelona или T-Causal .Вы можете быстро и легко купить билет на метро в билетном автомате на одной из станций. Цена за индивидуальный билет составляет 2,40 евро , а срок его действия составляет 75 минут.
Важной деталью является то, что при использовании линии метро L9, которая идет в аэропорт, вам необходимо купить дополнительный билет стоимостью 4,60 евро.
Доступные и эффективные поездки на автобусе
Путешествие на автобусе по Барселоне быстро и дешево . В городе более 230 автобусных маршрутов, соединяющих все районов города.
Автобусная система Барселоны сложнее, чем метро , но практика помогает! Убедитесь, что вы знаете точное название станции, на которую хотите попасть.
Автобусы в Барселоне ходят по обычному расписанию, и работают с 05:00 до 22:00 . Точное время различается в зависимости от шины . Вы можете купить одноразовый билет у водителя автобуса по цене € 2,40
Передвижение на трамвае
Трамвайная сеть Барселоны — отличный вариант для передвижения по городу . В городе есть две трамвайные сети с 6 линиями. Вы можете не увидеть трамвай в центре города, но вы можете сесть на него, если захотите посетить один из более спокойных районов за пределами центра города.
Билеты на трамвай стоят 2,20 евро.
Стоимость общественного транспорта в Барселоне
Билеты на общественный транспорт Барселоны можно приобрести в автомате на каждой остановке. Если вы планируете ежедневно ездить на метро, дешевле всего будет приобрести проездной . Варианты проездных карт: T-Casual или Barcelona Card.
Карта T-Casual
T-Casual — это личная транспортная карта, которую можно использовать в Барселоне. Проездная карта действительна на десять поездок и может быть активирована для 1-6 зон .
Вы можете купить карту T-Casual в кассе TMB или в одном из билетных автоматов на станциях метро .Если вы предпочитаете получить карту до прибытия, , вы можете приобрести карту T-Casual онлайн .
Стоимость карты зависит от количества зон, которые вы хотите включить. Цены фиксированные, но всегда полезно проверить официальный сайт, чтобы быть уверенным.
Стоимость карты T-Casual на 2021 год следующая:
1 зона | 2 зоны | 3 зоны | 4 зоны | 5 зон | 6 зон | € 22.40 | € 22.40 | € 30.50 | € 39.0 | € 39.20 | € 45.05 | € 47.90 | € 47.90
---|
Приятно знать: Главный центр Центра города находятся в зоне 1 . Так что, если вы планируете жить в центре города, покупки T-Casual на 1 зону будет достаточно для ежедневных поездок на работу.
Карта Барселоны
Другим вариантом является покупка карты Барселоны, которая предлагает неограниченный проезд в общественном транспорте .Кроме того, карта Барселоны дает право на бесплатное посещение более 25 музеев и скидки на более чем 90 достопримечательностей .
Обратите внимание, что карта Barcelona действительна только от 2 до 5 дней . Если вы планируете часто пользоваться общественным транспортом, покупка T-casual будет лучшим вариантом.
Аренда и катание на велосипеде в Барселоне
Велосипедная система Барселоны (CityBike) проста и всеобъемлюща. Есть почти 6000 велосипедов и 420 станций по всему городу.Благодаря этому всегда есть свободный велосипед! Годовой абонемент стоит 47,16 евро и дает право на 30 минут бесплатного проката в год. Вы можете состыковать велосипед через 29 минут и взять другой (или такой же) и получить дополнительные 30 бесплатных минут.
Если вы превысите лимит, это будет стоить вам около 1,50 евро в час и 4,50 евро через два часа. По сравнению с другими городами это довольно дорого, и многие люди предпочтут ездить на собственных велосипедах, что в долгосрочной перспективе более рентабельно .
Альтернативы общественному транспорту в Барселоне
Покатайтесь на скутере, чтобы исследовать один из лучших районов Барселоны. Другой вариант — взять такси.
Услуги городской мобильности в Барселоне
Электроскутеры довольно распространены в городе . Так что если у вас есть лицензия и вы хотите быть самым крутым в кампусе, воспользуйтесь ею!
В Барселоне очень живая экосистема городской мобильности . Есть несколько компаний, которые предлагают прокат велосипедов и самокатов, что сделает вашу новую жизнь в Барселоне экологичной!
Электрический самокат в Барселоне
ГОМЕЭП
Если вы планируете регулярно пользоваться скутером, обратите внимание на аренду скутера в GOMEEP.По GOMEEP можно арендовать собственный скутер — да, без обмена — по 39 € в месяц . Закажите скутер за 48 часов до того, как он вам понадобится, и он будет бесплатно доставлен к вашему порогу. Вам не нужно беспокоиться о технических проблемах с автомобилем, так как GOMEEP предлагает бесплатное техническое обслуживание!
Реби
Испанский REBY — это служба городской мобильности, которая предоставляет общих электрических скутеров . Вы легко разблокируете скутер с помощью приложения. Разблокировка самоката стоит 1 евро, а пользование самокатом стоит 0,15 евро в минуту .
Прокат электросамокатов в Барселоне
ЕГО
Где бы вы ни были в Барселоне, вы заметите несколько скутеров, похожих на Vespa, от YEGO. Электросамокаты можно разблокировать с помощью приложения YEGO. При использовании самоката YEGO в стоимость входит страховка, шлем и заряженный аккумулятор. Вы можете использовать YEGO от 0,28 евро в минуту .
Ситискут
Еще один способ получить доступ к электрическим скутерам в Барселоне — использовать Cityscoot.Загрузите приложение Cityscoot, чтобы найти и разблокировать один из электрических скутеров. Вы платите, как вы идете! Самокаты доступны от 0,20 евро в минуту.
Такси в Барселоне
Если вы не хотите ждать метро, поезда или автобуса, вы можете воспользоваться такси, чтобы быстро добраться туда, куда вам нужно. В Барселоне более 4000 такси, узнаваемых по их черно-желтому виду .
Цены на такси в Барселоне
Стоимость проезда на такси в Барселоне зависит от времени суток и района.
Т-1:
- Будние дни: 20:00 — 08:00
- круглосуточно в праздничные дни, по субботам и воскресеньям
- Стартовый взнос: 2,10 евро, плата за километр: 1,13 евро
Т-2:
- По будням с 08:00 до 20:00
- Стартовый взнос: 6,05 евро, плата за километр: 0,70 евро
Т-3:
- За чертой города
- Стартовый взнос: 6,70 евро, плата за км 1,40 евро
Т-4:
- Когда вы планируете посетить место на окраине города
- Вступительный взнос: 6,05 евро, плата за километр: 1,34 евро
Как путешествовать по Барселоне ночью
Жизнь в Барселоне неразрывно связана с бурной ночной жизнью города. Хорошей новостью является то, что у вас есть множество вариантов передвижения даже ночью !.
Поездка на ночном автобусе ( NitBus ) — единственный вариант, если вы не хотите переплачивать за такси. Ночные автобусы работают с 22:00 до 05:00 .
Если вы хотите насладиться спокойной частной поездкой на работу, такси — идеальная альтернатива для вас! Вы заплатите немного больше, но цены на такси в Барселоне доступны по сравнению с другими крупными городами Европы .Обязательно узнайте, каких районов Барселоны следует избегать, особенно ночью.
Теперь, когда вы лучше разбираетесь в общественном транспорте, осталось только одно: Отправляемся исследовать город . Наслаждайтесь !
Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо предложения или вопросы по содержанию этой страницы.
Транспорт Барселоны | Переезд короны
Нужно ли мне будет водить собственное транспортное средство, чтобы вести повседневную жизнь (работа/учеба/покупки) в пункте назначения?
В зависимости от того, где вы живете — в городе или в пригороде — вам может понадобиться водить собственный автомобиль, чтобы вести повседневную жизнь. В некоторых районах города можно передвигаться пешком и на общественном транспорте.
↑ Топ
Как я могу легально водить машину в этом городе?
Водительское удостоверение США допустимо, если вы находитесь в Испании менее 90 дней. Перед приездом в Испанию рекомендуется получить международные водительские права. Если вы не можете этого сделать, по прибытии в Испанию переведите свои водительские права на испанский язык у утвержденного нотариуса.После получения испанского свидетельства о проживании ваши международные водительские права/права с переводом перестанут быть действительными. На этом этапе вы должны принять меры для сдачи экзамена на права испанского водителя.
Граждане ЕС не обязаны менять свои первоначальные водительские права на испанские права, однако, когда срок действия национальных водительских прав истечет, необходимо будет заменить истекающие водительские права на новые испанские права в Департаменте дорожного движения (Dirección General de Trafico, ДГТ).
↑ Топ
По какой стороне дороги ездят люди?
Люди ездят по правой стороне дороги.
↑ Топ
Опишите типичный общественный транспорт, который эмигрант может использовать для передвижения по городу.
В Барселоне есть современная и разветвленная сеть метро, автобусов и пригородных поездов. В черте города зачастую проще и быстрее передвигаться на общественном транспорте. Весь общественный транспорт имеет единую тарифную систему, которая позволяет пересаживаться между поездами, автобусами, метро и т. д., по тому же билету (за некоторыми исключениями).
↑ Топ
Может ли эмигрант также пользоваться общественным транспортом, чтобы выбраться из города — в близлежащие города, зоны отдыха или пригороды? Если да, перечислите варианты.
В столичном районе Барселоны легко добраться до большинства близлежащих городов на поездах («Renfe Rodalies») или в системе метро FGC. Все пляжи соединены линией Renfe Rodalies. В городах, которые не связаны поездом, обычно есть экспресс-автобусы до Барселоны.Барселона также связана с высокоскоростным поездом AVE.
↑ Топ
Что касается транспортировки, есть ли какие-либо вопросы безопасности, о которых мне следует знать?
Транспортная система Барселоны, хотя и очень загружена, безопасна и в целом надежна. Вам придется опасаться карманников в метро.
↑ Топ
Где купить билеты/жетоны/и т.д. для основного общественного транспорта?
Билеты можно купить на всех станциях метро и вокзалов.
↑ Топ
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Компания Crown Relocations приложила все усилия для предоставления точной информации. Тем не менее, правила, ставки и другие переменные могут быть изменены, и Crown Relocations не может нести ответственность за возможные ошибки. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, обратитесь к местному представителю компании Crown.
Transport — Àrea Metropolitana de Barcelona
Порт и аэропорт являются двумя основными узловыми инфраструктурами, связывающими столицу, придающими району истинное национальное и международное измерение.Эти два узла имеют решающее значение для пассажирских и грузовых перевозок, и вместе с логистическими и экономическими зонами, расположенными в их окрестностях, они определяют одну из областей с большим экономическим потенциалом Каталонии.Порт Барселоны
Порт Барселоны всегда был одним из основных элементов экономики Каталонии и Испании. Он имеет около 40 специализированных и многоцелевых терминалов для управления различными типами трафика, существующего в порту. Это зависит от государственного органа государственных портов Министерства общественных работ и управляется администрацией порта Барселоны.
Второй Стратегический план порта (2003-2015 гг.) поддерживает идею сделать его основным пунктом доступа для пассажиров и товаров из Южной Европы. С этой целью проводится напряженная работа по расширению ZAL (зона логистической деятельности) и улучшению железнодорожного сообщения, которое через Средиземноморский коридор должно облегчить доступ портовых товаров на европейские рынки.
Контейнерный терминал компании TERCAT Hutchinson работает с лета 2012 года, имеет площадь 100 га и пропускную способность 2 млн ДФЭ/год, а после завершения расширения на юг он достигнет 10 ДФЭ/год.
Порт Барселоны также стал первым европейским портом для круизных перевозок и четвертым портом приписки в мире. В настоящее время у него есть семь морских терминалов, предназначенных исключительно для круизных перевозок, и в ближайшем будущем компания Carnival, лидер в этом секторе, собирается построить новый терминал E в районе Moll Adossat, который будет введен в эксплуатацию в 2016 году.
Барселона -Эль Прат аэропорт
Барселона-Эль Прат аэропорт расположен всего в 3 км от порта Барселоны и имеет решающее значение для туризма и логистики в национальном и международном масштабе. План Барселоны преобразил аэропорт за счет строительства нового терминала, расширения аэродрома за счет третьей взлетно-посадочной полосы и других соответствующих объектов инфраструктуры для улучшения доступности и мультимодальности.
Аэропорт Барселона-Эль-Прат является одним из 46 аэропортов общего значения в Испании, управляемых государственной компанией AENA (Испанские аэропорты и аэронавигация) при Министерстве общественных работ. Модель управления аэропортами, созданная AENA, характеризуется совместным управлением всеми испанскими аэропортами, представляющими общий интерес, в сети, интегрированной и централизованной, что создает единую систему аэропортов.
После Олимпийских игр 1992 года в Барселоне пассажиропоток аэропорта значительно увеличился: с 10 миллионов в 1992 году до 35,1 миллиона в 2012 году. Л-9. Это облегчит интермодальные перевозки за счет сообщения с узловыми станциями Sants и Plaça Catalunya, расположенными всего в 15 км.
• Испания: движение городского общественного транспорта по агломерациям
• Испания: движение городского общественного транспорта по агломерациям | Статистика
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.
АвторизоватьсяСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.
Однозначный аккаунт
Идеальный счет входа для отдельных пользователей
-
- Мгновенный доступ до 1M Статистика
- Скачать 1 в XLS, PDF & PNG Формат
- Подробный Список литературы
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
9045
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.
Обсерватория Мовилидад Метрополитана.(23 октября 2020 г.). Движение городского общественного транспорта в Испании в 2018 г. по агломерациям (в миллионах транспортных средств-км) [График]. В Статистике. Получено 31 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/774929/vehicles-by-kilometer-of-the-transport-urban-by-area-metropolitan-spain/
Observatorio de la Movilidad Metropolitana. . «Движение городского общественного транспорта в Испании в 2018 г. по агломерациям (в миллионах транспортных средств-км)». Диаграмма. 23 октября 2020 г. Статистика. По состоянию на 31 марта 2022 г.
https://www.statista.com/statistics/774929/транспортные средства-по-километру-городского-по-области-метрополитен-испания/
Обсерватория де ла Мовилидад Метрополитана. (2020). Движение городского общественного транспорта в Испании в 2018 году в разбивке по агломерациям (в миллионах автомобилей-км). Статистика. Statista Inc.. Доступ: 31 марта 2022 г. де ла Мовилидад Метрополитана. «Движение городского общественного транспорта в Испании в 2018 году по агломерациям (в миллионах транспортных средств-км).» Statista, Statista Inc., 23 октября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/774929/vehicles-by-kilometer-of-the-transport-urban-by-area-metropolitan-spain/
Observatorio de la Movilidad Metropolitana, Движение городского общественного транспорта в Испании в 2018 г., по агломерациям (в миллионах транспортных средств-км) Statista, https://www.statista.com/statistics/774929/vehicles-by-kilometer-of-the- transport-urban-by-area-metropolitan-spain/ (последнее посещение 31 марта 2022 г.
)
▷ Общественный транспорт Барселоны — Цены на билеты транспортная система | irBarcelona
Поскольку это такой большой город, Барселона имеет отличную систему общественного транспорта . , который предлагает туристам различные варианты знакомства с достопримечательностями, а также предоставляет своим гражданам хороший сервис, чтобы они могли легко передвигаться.Хотя использование мопедов является довольно хорошим способом передвижения по городу, ехать на машине через Барселону не рекомендуется, так как движение очень интенсивное, особенно в центре города. Лучший и самый надежный способ передвижения — использовать сеть общественного транспорта Барселоны , которая на сегодняшний день является наиболее используемой жителями Барселоны, а также туристами, которые используют эту систему, чтобы добраться из одной части города в другую. , обычно с большой легкостью.
Билеты и проездные на общественный транспорт
Ниже мы предоставили вам информацию о билетах и проездных на наиболее часто используемый общественный транспорт в Барселоне, которые действительны для метро , общественного автобуса сети (TMB), трамваи (TRAM), пригородные поезда (Rodalies), региональные поезда (FGC или Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya) и NitBus (кроме Hola Barcelona и Barcelona Card ).
Тип билета Тип билета Цена билетов в 2020 году Комплексная / не интегрирована € 2.20 не интегрировано T-Dia € 10.50 T-Support € 11.35 € 11.35 Комплекс T-Outlught € 40 Комплексная T-Grup € 79.45 Комплект T-Requark € 10 € 10 Hola Barcelona 2 дня € 15.20150 Unlimited Meenneys Hola Barcelona 3 дня € 22.20 Неограниченное количество путешествий Hola Barcelona 4 дня € 28.80 € 28.80 Неограниченное количество путешествий Hola Barcelona 5 дней € 35. 40
Неограниченное количество путешествий Барселона Карта 3-дневный взрослый € 46 Неограниченное количество путешествий Барселона Карта 3-дюймовые дети € 22 Unlimited Meenneys Barcelona Card 4-дневный взрослый € 56 Неограниченное количество путешествий Барселона Карта 4 дня € 28 Неограниченные поездки Карта Barcelona Card на 5 дней для взрослых 61 € 9 0150 Неограниченные поездки Barcelona Card 5-day kids €33 Неограниченные поездки Дети не платят за проезд в общественном транспорте
Детский проездной «Barcelona Card» предназначен для детей в возрасте от 4 до 12 лет.
Что следует учитывать при покупке проездного?
Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые туристы задают при посещении Барселоны, — это вопрос , какой билет или проездной билет купить .
Ниже мы дали вам представление о том, что следует иметь в виду, когда вы выбираете между различными вариантами.
Местонахождение вашего жилья
Если ваше жилье находится в центре города, возможно, вам не придется часто пользоваться общественным транспортом, поэтому вам, вероятно, не стоит покупать что-либо, кроме поездок в один конец.Количество поездок в день на общественном транспорте
Если в течение дня вам потребуется более 4 поездок, лучшим вариантом для вас будет T-Día (дневной проездной). Если вы планируете делать то же самое в течение четырех дней подряд, вам стоит приобрести проездной Hola Barcelona ( Hola BCN! ). Если вы планируете совершить 10 поездок в течение нескольких дней, мы рекомендуем T-10 , которым также можно поделиться с другими людьми.Музеи и достопримечательности, которые вы хотели бы посетить
Мы рекомендуем вам составить список туристических достопримечательностей и музеев, которые вы хотели бы их бесплатно с картой Barcelona Card или, по крайней мере, воспользуйтесь скидками на билет.Владельцы карты Barcelona Card получают неограниченный бесплатный проезд в системе общественного транспорта Барселоны, бесплатный вход во многие музеи и скидки на другие, а также позволяют не стоять в очередях на самых популярных туристических достопримечательностях.
Различные виды общественного транспорта Барселоны
В зависимости от пункта отправления и пункта назначения вам будет удобно выбрать один из отличных видов общественного транспорта Барселоны, выбрав из Metro , автобус , NitBus , трамвайная система , такси , Renfe , FGC или даже Bicing (барселонская система проката велосипедов).
Меры по обеспечению доступности общественного транспорта и последствия городского планирования в столичном районе Барселоны
Меры доступности общественного транспорта (PT) являются фундаментальными показателями для городских и транспортных планировщиков для поощрения развития, ориентированного на транзит (TOD) в городских районах.
Идея состоит в том, чтобы уменьшить зависимость от автомобилей и все негативные последствия, связанные с этим, путем продвижения более компактных городов, немоторизованных видов транспорта и мегаполисов, объединенных сетями PT. В этой статье предлагается мера доступности PT, которая применяется к столичному району Барселоны. Этот инструмент должен играть важную роль в принятии решений по городскому планированию в Area Metropolitana de Barcelona (AMB), Барселонской городской организации планирования (MPO). Существует множество различных методологий расчета доступности PT, однако некоторые из них сложно реализовать из-за доступности данных.Методология уровня доступности общественного транспорта (PTAL) была разработана и реализована компанией Transport for London (TfL), и она до сих пор широко используется из-за простоты расчета и реализации. В настоящем исследовании предлагается модификация методологии PTAL, чтобы сделать более актуальными некоторые ключевые параметры производительности PT: частоту, надежность и возможность подключения.
Кроме того, авторы сочетают доступность РТ с показателями урбанистической формы: плотностью населения и составом землепользования. Авторы хотят выделить районы с высокой численностью населения или высокой концентрацией деятельности (нежилые помещения) и с низким уровнем доступности PT.Результаты показывают 3 основные области, в которых можно было бы решить вопрос доступности PT.
-
Дополнительные примечания:
- Этот документ спонсировался комитетом TRB Постоянный комитет ADA20 по городской политике, планированию и процессам.
-
Авторов:
- Ресио, Джудит
- Претель, Луис
- Ортигоса, Хавьер
- Конференция:
- Дата: 2018
Язык
Информация о СМИ
Тема/Указатель Термины
Информация о подаче
- Регистрационный номер: 01661306
- Тип записи: Публикация
- Номера отчетов/документов: 18-04955
- Файлы: ТРИС, ТРБ, АТРИ
-
Дата создания:
8 января 2018 г.
, 11:14
Сотни детей и родителей вместе едут в школу на велосипедах в Барселоне: NPR
Дети, присоединяющиеся к bicibús в районе Эшампле в Барселоне, Испания, идут в школу недавним пятничным утром.Сообщество надеется построить удобную для школьников велосипедную дорожку для более безопасных поездок на работу для детей. Мирейя Буа/Бисибус Эшампле скрыть заголовок
переключить заголовок Мирейя Буа/Бисибус ЭшамплеДети, присоединившиеся к bicibús в районе Эшампле в Барселоне, Испания, идут в школу недавним пятничным утром.Сообщество надеется построить удобную для школьников велосипедную дорожку для более безопасных поездок на работу для детей.
Мирейя Буа/Бисибус ЭшамплеПятничная дорога в школу для некоторых детей в Барселоне, Испания, выглядит немного по-другому.
Начиная с 8 утра, более сотни детей и родителей садятся на велосипеды и отправляются в путь по дороге в школу и на работу. Не на тротуаре или велосипедной дорожке, а посреди улицы.
Десятки детей катаются на велосипедах и самокатах — и даже катаются на коньках — по пустынным улицам, что видно на видео и фотографиях, размещенных в социальных сетях.
В Барселоне происходит что-то особенное. Это началось в прошлом месяце, когда некоторые родители организовали поездку на велосипеде в школу всего для пятерых детей. Теперь присоединяются целые кварталы. Они называют его Bicibús или Bike Bus. pic.twitter.com/qIxsQEervG
— Зак Кляйн (@zachklein) 18 октября 2021 г.Система, получившая название bicibús, или велосипедный автобус, была введена в эксплуатацию в районе Эшампле в Барселоне в сентябре.
Семьи в этом районе используют растущую популярность поездок на велосипеде для создания сообщества, а также борются за более безопасный и экологически чистый способ добраться до школы для своих детей.
«Все началось с группы из пяти семей, большой решимости и глубокого чувства всеобщего блага», — сказала NPR в электронном письме Мирейя Бойкс, родительница, которая едет со своим 5-летним сыном.
Построение более здорового города
Бицибус работает так же, как школьный автобус, но с тремя «остановками» по пути, где к автобусу присоединяется больше пассажиров, когда он едет в несколько школ Эшампле.
Родители часто присоединяются, некоторые из них везут детей младшего возраста на своих велосипедах. Полицейские машины начали сопровождать группу, при этом офицеры едут впереди, сзади и по бокам группы, сказал Бойкс.
В Эшампле велосипедист едет по улице Энтенса, где расположены три школы; поездка от начала до конца длится около 25 минут. Бойкс сказал, что это оживленная дорога, по которой каждый день проезжает около 20 000 автомобилей.
Это делает окрестности шумными и оживленными.А для детей, идущих в школу, это может быть опасно. Буа сказала, что с bicibús она чувствует облегчение, когда ее сын едет в школу на велосипеде по пятницам, потому что она знает, что он будет в безопасности.
Вот почему местные родители надеются на удобную для школьников велосипедную дорожку, отделенную от основного движения, что позволит детям ездить на велосипеде со своими семьями. По словам Боикса, такие полосы уже существуют в других частях Барселоны.
Буа говорит, что городской совет внес некоторые изменения, чтобы сделать улицу более безопасной, но это не оказало большого влияния.
Полицейская машина едет перед бицибусом в районе Эшампле в Барселоне. Когда велосипедисты отправляются в путь в пятницу утром, местные власти помогают им обеспечить безопасность всех. Мирейя Буаш/ Бисибус Эшампле скрыть заголовок
переключить заголовок Мирейя Буаш/ Бисибус ЭшамплеПолицейская машина проезжает перед бицибусом в районе Эшампле в Барселоне.
Мирейя Буаш/ Бисибус ЭшамплеКогда велосипедисты отправляются в путь в пятницу утром, местные власти помогают им обеспечить безопасность всех.
«Это уменьшит количество автомобилей и даст возможность ездить на велосипеде семьям, которые сейчас не слишком уверены и чувствуют себя неуверенно в этом районе», — сказала она.
«Велосипед — это средство передвижения, и если 5-летний ребенок может доехать до школы на велосипеде, значит, сможет и любой другой.Если население будет использовать свои велосипеды, город станет более здоровым, тихим и в целом лучшим для жизни», — сказал Буа. дух товарищества и дружбы
Буа говорит, что каждую пятницу она просыпается раньше обычного из-за волнения перед поездкой. Она и ее сын ездят в школу на велосипедах по утрам почти каждый день. В день bicibus, по ее словам, он «наслаждается поездкой и свободой.»
Радость даже от простого просмотра видео в социальных сетях заразительна.
Прохожие останавливаются и фотографируют группу. Некоторые дети даже носят футболки bicibus. Некоторые в социальных сетях прокомментировали, как bicibus показывает, что значит переосмыслить общественное пространство.
Бойкс сказал, что дух товарищества и товарищества, которые приходят с организацией и участием в аттракционах, также становятся немного эмоциональными.
«В какой-то момент мы все испытали эмоции во время одного из аттракционов. Это группа людей, убежденных, что все можно сделать немного по-другому», — сказала она. «Что мы не просим чего-то странного или невозможного».
.