Транспорт вена: Страница не найдена (Ошибка 404)

Содержание

Транспорт — Туроператор по Австрии «Дарим Вам Мир» — Вена — Города и регионы Австрии — Австрия

В Вене проложено 6 линий метрополитена, широко развита трамвайная сеть и городские автобусные линии. Общественный транспорт работает с 5 до 24 часов.

Проездные билеты можно купить в табачных киосках (Tabaktrafik), кассах предварительной продажи, а также кассах-автоматах на станциях метро.

Билеты на одну поездку можно приобрести прямо в автобусе или трамвае. Каждый прокомпостированный билет действителен на одну поездку.

Для детей до 6-ти лет проездные билеты не нужны. Дети до 15 лет (при наличии удостоверения с фотографией) пользуются общественным транспортом в Вене бесплатно по воскресеньям, праздничным дням и во время каникул.

В Вене для всех видов транспорта — однотипные билеты.
Купив такой билет, вы можете использовать его в венском метро (U-Bahn), в трамвае (Strassenbahn), в автобусе(Bus), в электричке(Schnellbahn) — но в границах города.

Метро( U-Bahn) — самый удобный способ перемещения по городу. Поезда ходят с интервалом 5 мин.
Электричка(S-Bahn) — наземное метро, на котором можно быстро добраться из пригорода в центр. Ходит с интервалом 10 мин.
Трамвай (Strassenbahn) — самый популярный после метро, сеть линий обширная, многие линии уходят в пригород.

Передвижение на автобусе не так приятно как на трамвае зато они посещают места куда трамваям ходу нет. До 5.00 утра каждые полчаса по основным маршрутам ходят ночные автобусы. В городе есть и экскурсионные автобусы, на которые можно садиться и сходить по своему усмотрению в течение дня.

Такси — голосовать на улице бесполезно. Нужно либо дойти до ближайшей станции, либо заказать такси по телефону.

Телефоны радиофицированных такси:
31 300
60 160

40 100

Стоимость проезда высвечивается на счетчике.
Цены на поездки за пределы города согласовываются с водителем.

В центре Вены временно перестал останавливаться общественный транспорт

https://ria.ru/20201103/vena-1582740527.html

В центре Вены временно перестал останавливаться общественный транспорт

В центре Вены временно перестал останавливаться общественный транспорт — РИА Новости, 03.11.2020

В центре Вены временно перестал останавливаться общественный транспорт

Общественный транспорт до окончания спецоперации не останавливается в центре Вены, где произошла стрельба, сообщает полиция города. РИА Новости, 03.11.2020

2020-11-03T00:09

2020-11-03T00:09

2020-11-03T00:09

в мире

вена

мвд австрии

теракт в вене

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/03/1582740405_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_aadfff4540c04ba6e9d7e2cdd7754261.jpg

ВЕНА, 3 ноя — РИА Новости. Общественный транспорт до окончания спецоперации не останавливается в центре Вены, где произошла стрельба, сообщает полиция города. Австрийские СМИ в понедельник вечером сообщили о нападении на синагогу в центре Вены. Полиция подтвердила информацию о стрельбе и сообщила, что есть раненые. По данным телеканала OE24, в общей сложности на улице недалеко от синагоги раздалось около 50 выстрелов, погибли семь человек. По данным СМИ, один нападавший подорвался, у него сработало взрывное устройство, другие преступники могут быть в бегах.Глава МВД Австрии позже заявил, что стрельба в Вене является терактом, несколько человек погибли, нападавших тоже было несколько.Подробности о теракте в Вене читайте в онлайн-репортаже РИА Новости>>

https://ria.ru/20201102/avstriya-1582737151.html

вена

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/03/1582740405_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b460019b35d5834aa20586e1c913d114.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, вена, мвд австрии, теракт в вене

транспорт Вены, погода в Вене, интересные места и многое другое на Rutravel.net

В рейтинге лучших городов для жизни столица Австрии стабильно занимает первые места. Интересно, почему? На этот вопрос мы вам попытаемся и ответить в нашем рассказе о самом красивом городе Европы. Вену также называют городом дворцов и замков. Побывав там, вы согласитесь с этим утверждением. Шенбрунн, Бельведер, Хофбург — это малая доля всех дворцов и дворцовых комплексов, сосредоточенных в этом городе.

Строительство архитектурных комплексов в Вене началось еще в XII веке, так что дворцы, усадьбы и парки города окутаны многовековой историей. Вена — это город, где на небольшой территории можно встретить здание XV века, а рядом с ним будет стоять современная постройка. В городе гармонично переплелись классицизм, барокко, готика и модерн.

Погода в Вене

Климат в Вене умеренный и теплый. Зима не холодная и лето нежаркое. Утром в Вене всегда очень холодно, даже если это лето.

Месяц Днем, °C Ночью, °C
Погода в Вене в январе 3 0
Погода в Вене в феврале 6 1
Погода в Вене в марте 10 4
Погода в Вене в апреле 16 8
Погода в Вене в мае 22 13
Погода в Вене в июне 23 16
Погода в Вене в июле 26 19
Погода в Вене в августе 26 18
Погода Вене в сентябре 29 14
Погода в Вене в октябре 15 9
Погода в Вене в ноябре 8 5
Погода в Вене в декабре 4 0

Транспорт в Вене

В Вене самая удобная транспортная сеть из всех городов Европы. Не зря, город входит в список лучших городов для жизни. Транспорт представленный городской электричкой (S-Bahn), метро (U-Bahn), автобусами и трамваями. Городская электричка популярностью среди туристов не пользуется, так что нужными для передвижения по городу считается метро, трамвай и автобус. Билеты на транспорт одинаковые, так что можно ездить на чем вам хочется. Цена билетов на метро, автобусы и трамваи также одинаковая. Очень сложно обойти Вену пешком. Для этого туристам рекомендуется покупать проездные на венский транспорт. Здесь вы сможете ознакомиться с картами города и транспортными картами Вены, которые понадобятся каждому туристу!

Билеты и проездные на поездки

  • Одноразовый билет (Einzelfahrschein) стоит 2,20 евро, но лучше покупать проездной, если вы планируете ездить несколько раз по городу
  • Проездной на 12-часовой проезд (с 8:00 и до 20:00 вечера) стоит 5,7 евро
  • Проездной на сутки (24-Stunden-Wien) вам обойдется в 7,6 евро
  • На три дня (72-Stunden-Wien) цена проездного составит 16 евро

Проездные карточки для туристов

Также в Вене есть специальный проездной для туристов (Wiener Karte).

Его срок три дня и стоит он 20 евро. С этим билетов вам предоставятся скидки при посещении Хофбурга, Шенбрунна, Естественно-исторического музея, Военно-исторического музей, Венского дома искусств, Музея Альбертина и многих развлечений. Cкидка около 20 процентов.

Купив проездной, перед поездкой нужно обязательно закомпостировать, но только один раз и в дальнейшем носить его с собой до момента аннуляции. Также есть групповые проездные и льготные, но туристам они не всегда подходят. Это все оптимальные проездные для туристов. Транспорт в Вене ходит замечательно. На каждой остановке на табло видно время, через которое придет нужный вам транспорт. Помните, штраф за безбилетный проезд 60 евро и много контролеров, так что лучше не пытайтесь проехаться бесплатно!

Метро

Метро представлено пятью ветвями, которые соединяют все части города. Автобусы, метро и трамваи работают с 5:00 и до 00:00. Ночной транспорт представлен только автобусами, которые курсируют с 00:30 и до 4:00. Интервал составляет 30 минут.

Так что можете смело гулять в ночное время по городу. Билеты на все виды транспорта, включая метро, можно купить в автоматах в метро, в ларьках и кассах.

Трамваи

Совсем недавно в Вене стал курсировать трамвай для туристов. Он едет прямо по центру и охватывает большую часть достопримечательностей. Работает с 10:00 до 18:00, летом до 19:00. Билет стоит 7, 9 и 14 евро, в зависимости от того, на сколько времени вы его купите и будете ли вы выходить на остановках. Помимо экскурсионных трамваев в городе есть и обычные. Длина трамвайных путей более 190 км и ездят они по широким дорогам и по узким улицам. Трамвай — самый популярный вид транспорта в Вене.

Автобусы

Наряду с туристическими трамваями в столице Австрии есть и туристические автобусы. Они двухэтажные и расположены в разных частях центра. Поездка на 1 час вам будет стоить 14 евро, на сутки — 25 евро, на двое суток— 29 евро. Стоимость детских билетов в два раза меньше. В автобусах есть аудиогиды, так что не переживайте, на вашем языке вы сможете узнать о всех достопримечательностях, которые вам будут интересны.

Велотранспорт

Особой популярностью в Вене пользуется аренда велосипедов. Но туристам это будет сделать сложнее. Аренда производится только если вы имеете при себе банковскую карту (к примеру, Visa Classic или Master Card). Через банкоматы, находящиеся возле прокатных мест, вам следует осуществить регистрацию и положить на ваш персональный счет 20 евро, которые потом будут снимать за количество часов аренды. Запомните, на каждую карточку вы сможете взять только один велосипед.

  • Первый час бесплатный
  • Второй час — 1 евро
  • Третий час — 2 евро
  • Четвертый час — 3 евро и так далее

Такси

Такси в Вене не из дешевых. Минимальная сумма вам обойдется в 30-35 евро по городу. За посадку вы заплатите 3.80 евро, а потом дополнительно за дорогу до 4 км — 1.42€ евро за каждый 1 км, а за путь более 4 км — 1.08€ за 1 км. Есть ночной тариф в городе, таким образом: поездка с 11 вечера до 6 утра вам будет стоить на 15 процентов дороже. Такси из аэропорта Швехат до центра вам обойдется в 35 евро.

Из аэропорта в город

В Вене расположен международный аэропорт Вена-Швехат. Он расположен в 16 км к востоку от Вены. Дорога до города займет не более 30 минут. До центра Вены из аэропорта Вена-Швехат можно добраться на скоростных поездах, пригородных электричках, автобусах и на такси. Ниже предложены всевозможные варианты вашей поездки.

  • Из аэропорта Вена-Швехат
    до центра Вены можно добраться наиболее быстро и комфортно на скоростных поездах City Airport Train (CAT). Стоимость поездки составляет 12 евро в одно сторону и 17 евро в две стороны. Интервал движения этих поездов составляет 25 минут. Время их работы с 5:35 утра до 23:35 ночи. Остановка на такие скоростные поезда находится прямо под терминалом аэропорта. Примечательно то, что эти поезда ездят до центра Вены без остановок. Поездка занимает всего 15 минут. Конечная станция в центре города — это вокзал Wien-Mitte (оттуда в 10 минутах находится Кафедральный Собор Святого Стефана. ) Билеты на эти поезда можно купить в кассах в самом аэропорте или через интернет.
  • Из аэропорта Вена-Швехат до центра Вены можно добраться на пригородных поездах S-Bahn. Это является наиболее дешевым и легким способом поездки. Время работы этих поездов с 5:00-24:00. Стоимость одного билета составляет 4-5 евро. Интервал движения составляет 30 минут. А время вашей дороги будет чуть дольше — 25 минут. До центра Вены вам нужно выбрать направление Floridsdorf, выйти на станции Wien-Mitte. Далее можно сесть на метро U3 и доехать до центра (станция Stephansplatz ), на этой станции находится Собор Святого Стефана. Рекомендуем заранее купить билеты перед посадкой на эти пригородные электрички. В транспорте сразу же билеты закомпостируйте.
  • Из аэропорта Вена-Швехат до центра Вены можно добраться на автобусе. Выходя их аэропорта, вы можете увидеть эти автобусы. Время их работы с 5:00 до 24:00. Стоимость одного билета составляет 8 евро в одну сторону, 11 евро в две стороны. Если вы направляетесь в центр Вены выберете направление автобуса: в сторону Morzinplatz/Schwedenplatz. Интервал движения автобусов составляет 25 минут. А до центра Вены вы доберетесь всего за 20 минут.
  • Из аэропорта Вена-Швехат до центра Вены можно добраться на такси. Как вы знаете, это наиболее дорогой способ. Выходя из аэропорта, вы увидите большое количество такси, которое выстроено друг за другом. Стоимость проезда на такси в любой машине одинаковая. В каждом такси есть счетчики. Конечно, стоимость такси зависит от дальности вашей поездки. Но если же вам нужно добраться до центра, то в среднем, вы заплатите 35-40 евро.

Достопримечательности в Вене

Посетив Вену, нельзя не побывать хотя бы в одном из дворцовых комплексов. Они являются символами этого города. И поэтому, свое путешествие по Вене мы вам советует начитать с осмотра дворцовых ансамблей. Первым в этот список можно занесем дворец Шенбрунн и его окрестности. Каждый год этот дворец посещает около 6 миллионов туристов. Имея площадь в 798 тыс. кв. м, замок Шенбрунн внесли во Всемирное наследие ЮНЕСКО. Помимо Шенбрунна, особой популярностью среди туристов пользуется дворцовый комплекс Бельведер. Все известные архитекторы считают этот дворец лучшим образцом барокко в мире. Пожалуй, посмотрев на дворец, со словами архитекторов нельзя не согласиться.

Самым посещаемым собором Вены является Собор святого Стефана. Советуем обязательно его посетить, особенно подняться на его башни.Рядом с собором вы можете увидеть дворец Хофбург, Австрийский парламент, Ратушу, Национальную библиотеку, Испанскую школу верховой езды и множество музеев (среди которых Сокровищница, Музей Сисси, музей Серебра, Музей истории искусств, Этнографический музей и Музей папируса).

Особой популярностью среди туристов пользуется галерея Альбертина. Галерея расположилась на трех этажах. А картины принадлежат перу Рафаэля Санти, Микеланджело Буонарроти, Леонардо да Винчи, Рубенса, Альбрехта Дюрэра и Рэмбрандта. Любителям развлечений, советует в Вене посетить парк ПРАТЕР. Он занимает огромную территорию и в нем расположен большой парк аттракционов и старейшее колесо обозрения в Вене. Взрослые и дети останутся довольны.

Что привезти из Вены

Обязательно привезите из Вены пиво. Самыми популярными сортами пива являются:

  • STIEGL, которое варят в Зальцбурге
  • GöSSER — такое пиво считается самым старинным, оно выпускается с 1860 года
  • ZIPFER, которое имеет разнообразные вкусы
  • HIRTER — большое распространение имеет светлое и крепкое пиво этой марки

Те, кто любит сладкое, могут привезти из Вены конфеты «Моцарт». Это традиционные круглые шоколадные конфеты (обычно с начинкой из марципана), которые были изобретены кондитером Паулем Фюрстом в 1890 году. Цена их начинается от 3,5 евро. Помимо конфет «Моцарт», советуем вам купить шоколад «Милка». Именно в Австрии этот шоколад самый вкусный. Также, попробуйте вафли “Маннер”. Традиционно, они бывают с шоколадной, лимонной и ореховой начинкой. Купить их можно прямо возле собора Святого Стефана. Известность эти вафли получили с 1898 года.

Как вам известно, Вена знаменита своим тортом «ЗАХЕР». Если же вы его не успели попробовать, то вы можете его купить себе домой или привезти своим родным и близким. Торт «Захер» («Original Sacher Torte») продается в кафе «Sacher», которое находится в отеле «Hotel Sacher». Этот отель Sacher расположен в самом центре Вены, напротив Государственного театра оперы и рядом с улицей Кернтнерштрассе.

Любителям украшений не могут не понравиться витрины магазинов с кристаллами SWAROVSKI. Именно в Австрии были созданы эти изделия и украшения из хрусталя. Если вы являетесь любителем алкоголя, то купите необычный абрикосовый самогон «Marillen Schnaps» (шнапс). Купить его вы можете в любом супермаркете или же в алкогольной лавке.

Туристу на заметку

В городе обязательно попробуйте венские сосиски. Они будут продаваться по всему городу: в ларьках на каждой улице, на ярмарках, в кафе, пивных и ресторанах. Попробуйте пиво Гёссер (Gösser), Штигль (Stiegl), Зипфер (Zipfer) и Эдельвейс (Edelweiss). Запомните, цены в ресторанах и кафе в Вене гораздо дороже, чем в других городах Европы. Это касается и сувениров, цена магнитов из Вены начинаются от 4 евро (для сравнения, в Риме можно купить магнит и за 1 евро). Поэтому, на сувениры из Вены вам придется потратить немалые средства.

Популярные занятия в Вене

Осмотр достопримечательностей, поход в музеи, прокат карет и велосипедов, посещение пивных заведений.

Средний обед в Вене

Вам будет стоить 10 евро, средняя цена за пиво — 3 евро за 0,5 л. Советуем посетить:

  • «Gasthaus Kopp» — типичный австрийский ресторан
  • «Gasthaus Poschl» — замечательный ресторан, в котором можно насладиться настоящим австрийским шницелем
  • «Cafe Mozart» — излюбленное место сладкоежек

европейских стран приняли Венскую декларацию о чистом, безопасном и здоровом транспорте

Сегодня европейские страны приняли Венскую декларацию, чтобы стимулировать переход к чистому, безопасному, здоровому и инклюзивному транспорту и мобильности, уделяя особое внимание развитию велосипедного движения по всему миру. Европейский регион.

По итогам Пятого совещания высокого уровня по транспорту, охране здоровья и окружающей среде была подписана Венская декларация. В виртуальной встрече, организованной федеральным правительством Австрии, приняли участие 46 министров и государственных секретарей, а также представители 41 страны общеевропейского региона.

Группа обсудила, как внести существенные изменения в системы транспорта и мобильности, чтобы решить многочисленные проблемы, такие как загрязнение атмосферного воздуха, выбросы парниковых газов, отсутствие физической активности и неинфекционные заболевания, а также социальное неравенство в доступе к транспорту и мобильности.

Министры и представители европейских стран также приняли Общеевропейский генеральный план развития велосипедного движения, первую в своем роде инициативу, которая распространяется на весь регион.Генеральный план требует:

  • удвоение велосипедного движения в регионе к 2030 году;

  • значительно увеличивает количество велосипедистов и пешеходов в каждой стране;

  • перераспределение пространства для езды на велосипеде и ходьбы;

  • улучшение инфраструктуры активной мобильности в каждой стране;

  • повышение безопасности велосипедистов и пешеходов;

  • разработка национальной политики, стратегии и планов в области велосипедного движения; и 

  • интеграцию велосипедного движения в политику здравоохранения, инфраструктуру и планирование землепользования.

Пандемия COVID-19 показала важную роль активной мобильности в общественном здравоохранении и необходимость повышения устойчивости мобильности к кризисам и стихийным бедствиям. Европейские власти согласились с тем, что пакеты мер по восстановлению после пандемии должны быть сосредоточены на инновационных подходах к расширению чистой, безопасной, здоровой и инклюзивной мобильности и транспорта, в том числе за счет снижения зависимости от автомобилей, улучшения железнодорожного движения и общественного транспорта и значительного повышения безопасности ходьбы и езды на велосипеде.

Основываясь на уроках, извлеченных из пандемии, и признавая ценность наших систем общественного транспорта и передовых работников, которые обеспечивают непрерывность этих услуг, был разработан ряд рекомендаций для обеспечения устойчивости и устойчивости транспортных и транспортных систем.

Призыв к общеевропейской стратегии в области транспорта, здравоохранения и окружающей среды

Венская декларация призывает к всеобъемлющей общеевропейской стратегии преобразования мобильности в сторону нулевых выбросов, обеспечения мобильности, способствующей укреплению здоровья, и создания безопасного и эффективного транспорта в предстоящее десятилетие. Его рекомендации указывают на перезапуск устойчивого транспорта и инвестиции в экологичную и здоровую мобильность и транспорт для всех в регионе.

«Климатический кризис — самая большая проблема нашего времени. Принимая Венскую декларацию, мы обязуемся взять на себя лидерство в улучшении продвижения вперед и в том, чтобы сделать наши системы мобильности и транспорта благоприятными для климата, чистыми, безопасными и полезными для здоровья», — пояснила г-жа Леонор Гевесслер, федеральный министр по борьбе с изменением климата, окружающей среды и энергетики. , Мобильность, инновации и технологии Австрии.

«Зеленый транспорт может оказать огромное положительное влияние на здоровье наших граждан и меры по борьбе с изменением климата, а также на восстановление экономики и создание рабочих мест. Я рад, что мы согласовали первый в истории Общеевропейский генеральный план продвижения велосипедного спорта. Это историческая веха в продвижении активной мобильности с нулевым уровнем выбросов по всей Европе. Действия по борьбе с изменением климата — это правильное решение в нужное время», — заявила она.

Г-жа Гевесслер заключила: «Австрия будет и далее поддерживать реализацию Общеевропейской программы по транспорту, охране здоровья и окружающей среде, в частности, путем создания общеевропейского центра компетенций в области активной мобильности и запуска новых партнерских мобильность и устойчивая мобильность в туризме.”

Лучшее продвижение вперед в общеевропейском регионе

Зависимость от автомобилей, ограниченное использование общественных мест и отсутствие безопасности для велосипедистов и пешеходов способствуют малоподвижному образу жизни и малоподвижному образу жизни, что увеличивает риск неинфекционных заболеваний и ожирения.

Распространение велосипедного и пешеходного движения в каждой стране, обеспечение безопасности велосипедистов и пешеходов, а также включение активной мобильности в политику здравоохранения, как это предлагается в Общеевропейском генеральном плане по развитию велосипедного движения, могут снизить бремя болезней и воздействие дорожно-транспортных происшествий на область, край.

«Наша приверженность преобразованию транспортных систем позволяет нам включать меры по укреплению здоровья в городское планирование, уделяя особое внимание езде на велосипеде и ходьбе пешком. Эти способы активной мобильности связаны с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний и улучшением общего самочувствия», — сказал д-р Вольфганг Мюкштейн, федеральный министр социальных дел, здравоохранения, ухода и защиты прав потребителей Австрии.

«У нас есть уникальная возможность внести существенный и устойчивый вклад в улучшение благосостояния, стимулируя активную мобильность и, следовательно, улучшая качество воздуха и сокращая выбросы парниковых газов», — добавил д-р Мюкштейн .

Выбросы парниковых газов от транспорта способствуют изменению климата, а загрязнение воздуха, шум и дорожно-транспортные происшествия, связанные с дорожным движением, усугубляют бремя болезней в Европе. Это бремя непропорционально сконцентрировано в определенных географических районах и среди менее обеспеченных социальных групп.

Признавая, что эта неделя также является Шестой Глобальной неделей безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций, важно признать, что более 110 000 человек ежегодно погибают на дорогах в панъевропейском регионе, и что дорожно-транспортные травмы являются номером один причиной смерти во всем мире среди молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

«В регионе, где ошеломляющие 70 % всех смертей связаны с неинфекционными заболеваниями, такими как рак, диабет, сердечно-сосудистые и респираторные заболевания, транспортная и городская политика играет важную роль в формировании здоровья – в лучшую или в худшую сторону, – отметил д-р Hans Henri P.Kluge, директор Европейского регионального бюро ВОЗ.

«Настоящая Декларация признает взаимозависимость окружающей среды и здоровья человека, продвигая активную мобильность для предотвращения неинфекционных заболеваний и уменьшения загрязнения воздуха, которое ежегодно уносит более полумиллиона жизней.Цель? Более устойчивые и здоровые сообщества для людей, в которых они могут жить и процветать», — пояснил доктор Клюге.

Удовлетворение потребности в инклюзивных и справедливых транспортных системах в панъевропейском регионе

 В Венской декларации также подчеркивается необходимость устранения неравенства, связанного с транспортом и разрастанием городов, поскольку не все социально-экономические группы имеют равный доступ к здоровому транспорту, сетям общественного транспорта, ресурсам для активной мобильности, а также зонам отдыха и зеленым зонам.

«В таких традиционно мужских областях, как транспорт, до достижения гендерного равенства еще далеко, особенно на руководящих должностях. А равная оплата за равный труд по-прежнему остается проблемой, поскольку, несмотря на прогресс последних лет, ни одна страна не добилась равенства в оплате труда между мужчинами и женщинами», — подчеркнула исполнительный секретарь Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) Ольга Алгаерова.

МсАлгаерова заключила: «Поэтому мы должны уделять первоочередное внимание инклюзивности и равенству, включая гендерное равенство, поскольку мы делаем наши транспортные системы более устойчивыми. Я призываю все правительства региона и все сектора воплотить видение Венской декларации в конкретные действия в этой области».

европейских страны также согласились содействовать мобилизации финансовых ресурсов, в том числе от международных организаций, инструментов «зеленого» финансирования, а также государственного и частного секторов; инвестировать в устойчивую мобильность и транспортные системы через партнерские отношения; инвестировать в укрепление потенциала; и для обмена опытом в общеевропейском регионе.

О Общеевропейской программе по транспорту, охране здоровья и окружающей среды (ОПТОСОЗ) 

ОПТОСОЗ — это уникальная межправительственная межотраслевая политическая платформа для политиков и заинтересованных сторон стран панъевропейского региона для ускорения перехода к экологически чистой, безопасной и здоровой мобильности и транспорту с нулевым уровнем выбросов.

ОПТОСОЗ возглавляется Руководящим комитетом государств-членов, в настоящее время возглавляемым Австрией, и совместно обслуживается ЕЭК ООН и Европейским региональным бюро ВОЗ.

Панъевропейский регион состоит из 56 государств-членов Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) и включает все 53 государства-члена Европейского региона ВОЗ.

Дополнительная информация:  

Пятое совещание высокого уровня по транспорту, охране здоровья и окружающей среде | ОПТОСОЗ – ЕЭК ООН 

Общественный транспорт Вены – передвижение по Вене на общественном транспорте

В Вене одна из самых доступных и удобных для навигации систем общественного транспорта в мире.Если вы ищете автобус, трамвай или хотите арендовать автомобиль или велосипед, вы можете! Если вы ищете способ путешествовать и получать скидки на посещение достопримечательностей и ресторанов, карта Vienna Card — это именно то, что вам нужно. А с ценами всего в один евро общественный транспорт — это способ путешествовать!

Такси

Как было бы здорово, если бы вы могли заказать такси из приложения на своем телефоне? В Вене вы можете сделать именно это! Вы можете заказать такси через iTunes, на стоянках такси, расположенных по всему городу, и по ссылкам таксомоторных компаний. Несмотря на то, что вам необходимо зарегистрироваться в некоторых службах такси, а сборы могут иногда быстро накапливаться, легкость, с которой вы можете путешествовать с такси, не что иное, как удивительно.

Метро

Метро в Вене или Ubahn — один из самых быстрых способов передвижения по пригородам Вены. Вы можете выбрать одну из пяти линий поезда, чтобы добраться до различных точек, включая Карсплац, главный узел подземных поездов. Каждая железнодорожная линия охватывает хорошо проходимые маршруты и позволяет пассажирам пересаживаться с одного поезда на другой.Стоимость проезда на поезде варьируется от 1,10 евро за полцены для детей до 365 евро за годичный билет.

Штрассенбан

Трамваи — прекрасное средство передвижения, а также удобный способ познакомиться с достопримечательностями Вены. С сервисом, который работает не менее 18 часов в день, есть несколько случаев, когда вы не можете его поймать. Strassenbahn доставляет пассажиров к местным местам, а также к популярным достопримечательностям и до нее легко добраться с хорошо заметных трамвайных остановок. Более того, вы можете приобрести разовый или годовой билет, в зависимости от ваших личных потребностей в поездках.

Автобус

Автобусное сообщение доступно 24 часа в сутки, с ограниченным количеством рейсов в ночное время. Автобусы покрывают большую территорию, поэтому необходимость переключения сведена к минимуму. Билеты можно приобрести у водителей в автобусе, а благодаря 127 автобусным маршрутам вы можете добраться практически до любой точки Вены.

Транспортное приложение

Транспортные приложения, такие как qando, определяют наилучшие маршруты и транспорт, необходимые для вашей поездки. Благодаря сложным, часто обновляемым данным вы можете путешествовать уверенно, зная, каких дорог следует избегать и почему.Qando сокращает ненужное ожидание автобусов и поездов, поскольку вы можете легко получить доступ к расписанию прибытия вашей поездки.

В категории «Общественный транспорт Вены» вы найдете информацию о том, как передвигаться по Вене на общественном транспорте: такси, Ubahn, Strassenbahn, автобус, приложение qando и т. д.

Возрожденный ночной поезд Вена-Париж отправляется с пустыми вагонами

По мере того, как COVID-19 снова появляется, снова захватывая Европу, недавно возобновленное движение ночных поездов, связывающих Париж и Вену, столкнулось с логистической проблемой за несколько дней до того, как оно могло пустить полный ход.Во время своего первого рейса в понедельник на борту поезда не было платных пассажиров.

Возвращение ночных поездов на континент имеет символическое значение, поскольку были предприняты усилия по переходу от воздушного транспорта к железнодорожному, поскольку Европа намерена выполнить свои обязательства по борьбе с изменением климата.

Но когда поезд, следовавший по маршруту легендарного Восточного экспресса, отходил от венского вокзала в понедельник вечером, он был почти пуст, за исключением делегации официальных лиц и СМИ.

«Людей должно было быть много», — сказал Ибрагим Уэйд, дежурный в спальном вагоне со списком отсутствующих пассажиров. — Это связано с состоянием здоровья.

Ночные поезда австрийской национальной железнодорожной компании Austrian Federal Railways (OBB) под брендом Nightjet предлагают обычные места, а также простые и более удобные спальные салоны.

Некоторые из более роскошных спальных мест имеют отдельную душевую, в то время как другим пассажирам приходится мыть посуду в конце купе поезда.

Полотенца предоставляются, как и завтрак, но нет Wi-Fi и не всегда работает отопление.

«Мы явно нацелены на деловых путешественников с ночным поездом», — сказал Курт Бауэр, начальник отдела поездов дальнего следования в OBB.

Первый поезд Nightjet между Веной и Парижем готовится к отправлению на центральном вокзале в Вене, Австрия, 13 декабря 2021 года. (Фото AFP)

Услуга также ориентирована на туристов, предпочитающих путешествовать на дальние расстояния по железной дороге. Зальцбург, город Моцарта, находится вдоль маршрута, а также Страсбург и Мюнхен.

«Наши клиенты все более и более чувствительны к экологическим аспектам, особенно молодежь», — сказал Жан-Батист Гено, исполнительный директор французской железнодорожной компании SNCF.

Бюджетные авиалинии сделали Восточный экспресс устаревшим более десяти лет назад, и на дальние расстояния предпочтение отдается воздушным перевозкам, а не поездам.

Поезд может быть конкурентоспособным по цене для тех, кто бронирует билеты заранее, но он действительно выделяется с точки зрения защиты окружающей среды.

При поездке по воздуху выделяется примерно в 10 раз больше углекислого газа, чем при поездке.

Вена стала европейской столицей ночных поездов с тех пор, как OBB в 2016 году начала инвестировать в возрождение сегмента, от которого отказывались операторы поездов.

Париж, популярное туристическое направление, был очевидным выбором для OBB, поскольку не было прямого железнодорожного сообщения, связывающего «город любви» и Вену, поскольку Восточный экспресс перестал соединять два города в 2007 году.

В настоящее время три поезда в неделю будут курсировать между двумя городами на расстояние 1400 километров (870 миль).

В следующем году Nightjet планирует запустить рейс Париж-Берлин, а в конце 2023 года надеется соединить ночные поезда между Берлином, Брюсселем, Парижем и Веной.

Nightjet также планирует создать маршрут Цюрих-Барселона с Женевой и Лионом по пути.

Правительство Франции рассматривает возможность запуска ночных поездов, которые свяжут Париж с Барселоной, Копенгагеном, Мадридом, Римом и даже Стокгольмом.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Это автобус, это трамвай, это новый общественный транспорт Вены

Трамвай ранним утром едет по улице Вены.Электричество новых венских автобусов зависит от разветвленной трамвайной сети города. Фото Джулиана Тернера.

Вена является домом для одной из крупнейших трамвайных систем в мире, протянувшейся на 227 километров по всей территории Вены. Но по мере роста города к трамваям добавились поезда метро, ​​автобусы, работающие на газе, и другие виды транспорта. Этим летом, стремясь сократить выбросы и создать более чистый и тихий центр города, Вена использует свою старую трамвайную инфраструктуру для питания новых электрических автобусов.

В течение дня новые автобусы будут подзаряжать свои аккумуляторы с интервалом в пятнадцать минут, используя воздушные линии электропередач трамвая. Ночью они будут полностью заряжаться на своих зарядных станциях. На сегодняшний день в Европе эксплуатируются только прототипы электробусов. Вена стала первым городом, в котором весь парк электрических автобусов курсирует по центру города. Один из таких автобусов в экспериментальном порядке курсирует с осени 2012 года, но этим летом Вена запустила парк из двенадцати новых автобусов, каждый из которых может перевозить сорок пассажиров.

Эти новые автобусы, стоимость которых в два раза превышает аналогичный дизельный автобус, заменят старые автобусы, работающие на сжиженном нефтяном газе. В отличие от трамваев, автобусы могут ехать куда угодно, минуя трамвайные пути и линии электропередач. В отличие от автобусов, работающих на газе, эти автобусы будут чище и тише по мере движения по центру города.

Конечно, электроэнергия, используемая автобусами, экологически безопасна только в том случае, если она вырабатывается устойчивым образом. Но создание инфраструктуры, основанной на электричестве, а не на газе, прокладывает путь к развитию доступного возобновляемого электричества. Электрические автобусы также более энергоэффективны: городские власти считают, что даже при нынешних источниках электроэнергии новые автобусы сократят выбросы углекислого газа в Вене на 300 тонн в год.

Новые автобусы являются частью более широкой тенденции к экологичным транспортным системам в европейских городах. Вена, наряду со многими европейскими городами, стремится стать лидером в области экологичного транспорта благодаря серьезным климатическим целям Европейского Союза. The Washington Post назвала электрические автобусы частью «революции замедленного движения в городском транспорте».» Многие города обнаружили, что инвестиции в устойчивый транспорт являются одним из наиболее эффективных способов сокращения выбросов и достижения целей в области климата.

Хотя инвестиции в новые электрические автобусы могут быть дорогими, способность этих автобусов использовать существующую трамвайную инфраструктуру значительно снижает расходы города.Инновационная технология, позволяющая этим автобусам заряжаться от трамвайных путей, была разработана Siemens, которая ожидает, что эта технология получит распространение в других городах с трамвайной инфраструктурой. Siemens уже ведет переговоры как минимум с пятью городами в Европе и двумя в Южной Америке, где есть такие трамвайные линии.

По мере того, как страны всего мира работают над сокращением своих выбросов в связи с изменением климата, они, вероятно, обратятся к инновационным решениям, таким как венские автобусы с электрическим трамваем. В то же время улицы Вены более тихие, а транспорт более экологичный.

Новые автобусы работают на электричестве и энергоэффективны. Другие города с трамваями — хорошие кандидаты на то, чтобы воспроизвести эту успешную систему электрических автобусов.Фото предоставлено Сейменсом.

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.