Таллин проезд на общественном транспорте: Транспорт в Таллине, Таллин, Эстония — Туристер.Ру

Содержание

Как доехать до Pelguranna в Tallinn на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Pelguranna в Tallinn

Не знаете, как доехать до Pelguranna в Tallinn, Эстония? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Pelguranna от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Pelguranna с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Pelguranna? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Kari; Ehte; Sitsi.

Вы можете доехать до Pelguranna на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 3, 33, 66, 72 (Поезд) R14

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Pelguranna с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Pelguranna проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Tallinn! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Почему стоит съездить в Таллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потому что:…

…Вы найдете здесь немало мест и названий, которые начинаются с буквы «Ы».

…Здесь бесплатный проезд в общественном транспорте

В Таллинне, столице Эстонии, местное политическое руководство выдвинуло гениальную идею о том, как сделать жителей города счастливыми и вместе с тем улучшить состояние окружающей среды. Мэр Таллина решил убить одним выстрелом двух зайцев, предложив сделать бесплатный проезд в общественном транспорте для тех, кто имеет городскую прописку.

План гениальный: несмотря на некоторые первоначальные затраты, связанные с таким нововведением, это также означает, что все больше людей проявят желание зарегистрироваться в качестве постоянных жителей города. А, как известно, чем выше численность населения, тем больше налогов поступает в казну таллиннской администрации. Кроме того, программа по обеспечению бесплатного проезда, по крайней мере, судя по первым результатам, способствует улучшению бизнеса владельцев местных магазинов и положительно сказывается на состоянии окружающей среды: все больше людей предпочитают пользоваться общественным транспортом, а потому автомобилей на дорогах становится меньше.

…Здесь есть собственный призрак — Белая Дама — она помогает влюбленным воссоединить свои сердца.

…В столице Эстонии установили первый в мире памятник Джеймсу Бонду.

…Именно здесь была создана популярная программа Skype. Многие шутят, что именно поэтому она так тормозит.

…Здесь проводится чемпионат по ношению жён.

Каждый год несколько европейских стран собираются для того, чтобы провести соревнования по весьма странному виду спорта, который называется «ношение жён». Идея заключается в том, что участники (мужчины) в прямом смысле несут на себе своих жен или девушек, преодолевая при этом дорожку с препятствиями. Кто сделает это быстрее всех, тот и победил. Как бы там ни было, пары весело проводят время, соревнуясь между собой, а лучшими в этом деле считаются эстонцы. А все благодаря так называемому «эстонскому» методу «ношения жены», когда женщина ногами обхватывает шею своего мужчины, а ее верхняя часть тела свисает за его спиной. Рекорд Чемпионата по ношению жён, который пока еще никому не удалось побить, был поставлен парой из Эстонии, и составляет он 55.5 секунд.

Кроме того, в Эстонии:

— Для защиты от гололедицы зимой дороги посыпают гранитной крошкой, которую весной собирают для использования на следующий год.

— Эстонский язык обходится без будущего времени, использует три варианта прошедшего, а также содержит 14 падежей.

— Только в Эстонии количество абонентов сотовой связи превышает количество местных жителей.

— Чтобы получить водительские права, нужно отдельно сдать «зимнее вождение».

— В Эстонии дарят четное количество цветов.

— Эстония длительное время борется с Германией за право считаться родиной марципана.

Общественный транспорт Таллина: автобусы, трамваи, троллейбусы

Столица Эстонии является весьма благоустроенным и комфортным городом для проживания. Его продуманная инфраструктура и налаженное движение по улицам обеспечивают комфортное движение как пешеходам, пассажирам, так и водителям транспортных средств. Немаловажную роль в этой системе играет общественный транспорт Таллина. К нему относятся автобусы, троллейбусы, трамваи, а также паромы и поезда местного значения.

Исторические факты

Общественный транспорт Таллина развивался постепенно и имеет свою очень интересную историю. В городе большинством трамваев, автобусов и троллейбусов управляет компания Tallinna Linnatranspordi AS, и лишь несколько линий находятся в подчинении у фирмы Linna Liinid. Что касается первой компании, то она возникла в 2012 году на фоне слияния сразу нескольких предприятий. Ранее одна из фирм занималась исключительно автобусными перевозками, а у второй в ведомстве были троллейбусы и трамваи. Позднее их решили объединить и создать единую систему управления городским транспортом трех видов.

Как известно, первый трамвайный маршрут открыли в далеком 1888 году. Это была своего рода конно-рельсовая дорога. В 2008-м исполнилось 120 лет с того момента, как жители столицы увидели на улице первый таллинский трамвай.

С троллейбусами дело обстояло немного иначе – их хотели ввести в движение в 1946 году. Однако по стечению обстоятельств первые маршруты возникли почти через 20 лет – в 1965 году. Постепенно троллейбусная сеть расширялась и насчитывала девять маршрутов, но позднее их количество сократили по причине убыточности. На сегодняшний день в городе осталось всего лишь четыре троллейбусные линии.

Железная дорога

В северной части Старого города Таллина расположена железнодорожная станция, откуда отправляются пригородные поезда. Под управлением компании «Элрон» находятся дизельные поезда и электропоезда. Пассажирские перевозки на электропоезде осуществляются до Палдиски, Кейлы (в западном направлении), Аэгвийду (в восточном). На дизель-поезде можно доехать из Таллина до Вильянди, Нарвы, Тарту и др. Как показала практика, выгоднее использовать электропоезда, которым не нужно дизельное топливо. Причина тому — то, что последнее каждый год дорожает, что приводит к повышению тарифов на проезд.

Бесплатный проезд

Особым распоряжением от первого января 2013 года весь общественный транспорт Таллина стал бесплатным для жителей столицы. Это касается официально зарегистрированных в городе лиц. Также правом бесплатного проезда обладают учащиеся, которым еще не исполнилось 19 лет, и все группы льготников, имевших данное право и ранее. Кроме того, власти города решили отменить распечатанные на бумаге проездные документы и вместо них ввести в действие бесконтактные карты из пластика. Их нужно регистрировать, когда заходишь в транспортное средство, с помощью специального валидатора (или регистратора). Если такая карта отсутствует, пассажир может спокойно купить себе одноразовый билет непосредственно у водителя.

Автобусы

Как и в любом городе, у эстонцев общественный транспорт Таллина пользуется большой популярностью. А также туристы и просто гости страны не отказываются от уютного и чистого трансфера. Автобус в Таллине наиболее востребован за счет его скоростной езды и возможности добраться совершенно в любую точку города. Подтверждение тому – наличие 73 автобусных маршрутов. В основном эксплуатируются машины таких марок, как Volvo, Iveco, MAN, Scania и др. Период курсирования автобусов по улицам города – с 5:20 до 0:20. Имеются также так называемые экспресс-маршруты, которые работают в период часа пик: в утреннее время с десяти до одиннадцати и после обеда с двух до трех часов дня. Если ранее стоимость проезда на обычном маршруте и экспресс была разной, то в сентябре 2012 года ее сделали идентичной. Основной компанией, которая осуществляет управление автобусными перевозками, является «Таллинский городской транспорт».

Движение пригородных автобусов

Помимо того что автобус в Таллине курсирует по городу, существуют пригородные автобусные перевозки. Они курируются Центром общественного транспорта уезда Харьюмаа, в котором функционируют еще полсотни коммерческих маршрутов. Уезд сейчас разделен на четыре части (зоны), а именно: первая часть – сам город Таллин, вторая – его пригород. Далее стоимость проезда рассчитывается исходя из расстояния до столицы. Согласно старым тарифам, чем больше была протяженность пути, тем выше стоимость проезда. Затем такие расценки с 2008 года сменились на новые: 12 местных крон стоит билет в районе одной зоны, а при переезде в другую нужно добавить еще 10 крон.

Трамваи

Примечательно, что только городской транспорт Таллина включает трамваи – больше ни в одном городе Эстонии нет подобных транспортных средств. На первом электрическом трамвае жители смогли прокатиться в 1925 году, а до этого они имели возможность добираться в нужном направлении на паровом трамвае. Последний был запущен в 1915 году по широкой колее, которая проходила от судостроительного предприятия до улицы Теллискиви. Позднее эту колею перешили под современные средства.

Сеть трамваев не очень длинная, она соединяет центральную часть города с другими районами. Так, всего функционирует четыре маршрута, где представлены в пользование пассажирам 3 модели вагонов, среди которых самые новейшие – это CAF Urbos AXL. Движение по колеям начинается почти в пять часов утра и заканчивается в полночь. Два трамвайных депо (Центральный и Копли) действуют в городе. На территории Центрального депо осуществляют ремонт вагонов, здесь имеются пути для стоянок и интересное место для туристов – музей трамваев.

Троллейбусы

Самый первый таллинский троллейбус проехал в июле 1965 года по единственному маршруту Театр – Ипподром. С того времени сеть расширилась до девяти маршрутов, а затем снова была сокращена. На данный момент троллейбусы курсируют в западной части Таллина, в частности, в районах Хааберсти и Мустамяэ. На троллейбусе можно доехать от Мустамяэ до Каубамаджа и Балти джаам, а также от Кескюсе до Балти джаам.

Железнодорожный транспорт

Жители уезда Харьюмаа часто используют пригородные поезда для поездок в Таллин благодаря удобному расположению станций и остановок. Примечательно, что проезд ж/д транспортом бесплатен для официально зарегистрированных жителей столицы, но в пределах только одной зоны: до пункта Вессе на востоке, Лаагри – на западе, и Мяннику – на юго-западе.

Паромные переправы

Столица Эстонии отличается тем, что здесь имеются паромные перевозки. Такое сообщение осуществляется с островом Аэгна. На этом островке людей живет мало, поэтому по большей части на паромах переплывают туристы и гости города.

Работают паромы исключительно в летний сезон. Туристам за проезд необходимо платить, а местные жители могут пользоваться перевозками бесплатно.

Эксперты рассказали, почему растут цены на проезд в общественном транспорте

С точки зрения экономики повышения тарифов на проезд в общественном транспорте не избежать. Чем обусловлено увеличение стоимости проезда, рассказала директор Центра экономики транспорта Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Татьяна Кулакова в пресс-центре «Парламентской газеты».

В частности, растут издержки транспортных компаний: повышается стоимость бензина и элетроэнергии. Так, согласно данным экспертов, в 2016 году электроэнергия вырастет на восемь с половиной процентов. «Есть несколько городов, где проезд в общественном транспорте бесплатный. Например, Таллин. Но спрос на пользование этим видом транспорта в городе существенно не вырос, возросло только количество жителей города. Поэтому изменить привычки населения очень трудно. А общественным транспортом люди пользуются исходя из необходимости, а не стоимости проезда», — рассказала эксперт. Кулакова также отметила, что сегодня необходимо обеспечивать рост зарплат водителей общественного транспорта, чтобы профессионалы оставались в отрасли. «А в регионах нет средств для развития транспортных компаний, для реконструкции путей и покупки новых подвижных составов», — констатировала она.

Зашла речь и о переводе общественного транспорта на газ. «Положительный опыт использования газа у нас уже есть, — заметил первый заместитель генерального директора ГУП МО «Мострансавто» Евгений Пьянковский. — Но использование газа требует другой инфраструктуры». Правда, в этом вопросе мнения экспертов разделились. Так, член Комитета Госдумы по вопросам собственности Владимир Родин напомнил, что использование газа связано с повышенной опасностью, его эксплуатация может привести к утечкам и авариям.

«В этих условиях мы бы предложили предоставлять транспортным компаниям дизельное топливо по льготным ценам», — резюмировала член Комитета Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, член фракции ЛДПР Маргарита Свергунова.

Автобус Санкт-Петербург — Таллин компании Baltic Shuttle

Купить билет на автобус online

Автобус международного рейса 960 Санкт-Петербург — Таллин

Расписание регулярного автобусного сообщения Санкт-Петербург — Таллинн. Рейсы 960 от Baltic Shuttle  Удобное расписание, отправления 9 раз в неделю

​Выезд из Санкт-Петербурга в 10:00 по понедельникам, средам, четвергам и пятницам, отправдение в 14:30 по вторникам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.

Отправления из Таллинна  в 15:00 по средам, четвергам, пятницам и воскресеньям, отправление в 21:45 по  понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам. 

Baltic Shuttle осуществляет рейс 960 по маршруту Таллин — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Таллин

Наши рейсы это:

  • удобное расписание — отправление из Таллинна .
  • единственный рейс из/в Санкт-Петербург имеющий остановки у популярных СПА оттелей в Нарва-Йыэссу и Тойла. 

Baltic Shuttle ждет Вас на наших рейсах Автобусы оснащены Wi-Fi, WC, кондиционером, розетками 220V.

Приобретайте билеты (от 19 евро) уже сейчас на нашем сайте.

Расписание рейс 960 Таллинн — Санкт-Петербург (действует с 13.01.2022)

Расписание рейс 960 Санкт-Петербург — Таллинн (действует с 13.01.2022)

* Заезд толлько при наличии проданных билетов

Обратите внимание! Существуют ограничения в отношении того, кто, как и при каких условиях может пересекать границу. Перед покупкой ознакомьтесь с правилами пересечения границы: 

Правила въезда в Эстонию

Правила въезда в Россию

Полное расписание рейсов Baltic Shuttle (о дате возобновления данных рейсов будет сообщено)

 

 

Рейсовый автобус из Санкт-Петербурга в Таллин

Рейсовые автобусы «Baltic Shuttle» и «СКС авто», по маршруту «Санкт-Петербург — Таллин – Маарду» отправляются четыре раза в день.

Маршрут с отправлением из Санкт-Петербурга в 10:00 заезжает в Нарва-Йыэсуу (остановки у популярных Спа отелей — Narva-Jõesuu SPA & Sanatoorium, Meresuu Spa & Hotel, Noorus Spa Hotel, Noorus SPA Inn) и Тойла (Toila SPA Hotel).

Маршрут с отправлением из Санкт-Петербурга в 12:00 проезжает Нарву и Силламяэ. Время в пути, около шести часов.

Маршрут с отправлением из Санкт-Петербурга в 14:30 проезжает Нарву и Силламяэ, а также имеет остановку в Локса. Время в пути, около шести с половиной часов.

Маршрут с отправлением из Санкт-Петербурга в 17:50 проезжает Нарву и Силламяэ. Время в пути, около семи часов.

Автобусы прибывают на автовокзал Таллина (Tallinna Bussijaam Lastekodu 46), а затем в Маарду остановка (Maardu, Kaalasmaa 1).

Вы можете купить у нас и такие билеты: «Санкт-Петербург — Нарва-Йыэсуу»; «Санкт-Петербург – Тойла»; «Санкт-Петербург – Силламяэ» и «Санкт-Петербург – Локса».

Так же, только у нас, Вы можете приобрести билеты из Санкт-Петербурга в Таллин для проезда с мелкими домашними животными.

Автобусы отправляются по удобному времени из Санкт-Петербурга. Рейсовые автобусы в Таллин и Маарду из Санкт-Петербурга отправляются от автовокзала г. Санкт-Петербурга (Набережная Обводного канала, 36). Время отправления Вы можете выбрать при покупке проездного документа.

Желаем Вам приятной поездки!

Тарифы на проезд Санкт-Петербург — Таллин и Таллин — Санкт-Петербург

Стоимость «Билета»  категории  «взрослый» от 12 евро с понедельника по четверг, и от 16 евро с пятницы по воскресенье.

*Стоимость билетов в празничные дни может повышаться в зависимости от спроса.

Скидки на билеты

для детей до 5 лет — 50%, для детей до 12 лет -10%, школьникам, студентам — 10%, пенсионерам 10%

Покупка билетов

Клиент получает билет на е-майл, который указывает при покупке. Билет необходимо предъявить водителю в распечатанном или электронном виде.

Возврат билетов

Возврат билета можно осуществить «Online» самостоятельно через «Личный кабинет». Ссылку на «Личный кабинет» можно найти в сопроводительном письме,которое пришло Вам вместе с билетами.

Также для возврата билета возможно отправить запрос на е-майл, в котором указать:

  • номер билета
  • ФИО пассажира
  • данные банковского счёта.

При оформлении возврата билета через е-майл необходимо дождаться ответа с подтверждением, так как факт отправки запроса на е-майл ещё не является возвратом билета.

Возврат денег будет осуществлён в течении 15 рабочих дней.

«Билеты», купленные во время акции возврату не подлежат.

Если возврат «Билета» был осуществлён раньше, чем за 24 часа до отправления автобуса «Пассажиру» возвращается 80% от стоимости поездки.

Если возврат «Билета» был осуществлён в период от 24 часов до 12 часов до отправления автобуса «Пассажиру» возвращается 50% от стоимости поездки.

При возврате «Билета» позднее чем за 12 часов до отправления автобуса то «Пассажиру» деньги не возвращаются.

Перевозка животных

Перевозка животных на рейсах «Baltic Shuttle» разрешена только для собак и кошек весом до 6 кг в переноске, при этом необходимо приобрести второй билет категории «Взрослый» на имя пассажира (места обязательно рядом), перевозящего животное (на животное должны быть все необходимые документы для границы).

Купить билет на автобус online

Транспорт в Эстонии стал бесплатным

Пять лет назад власти Таллина ввели бесплатный проезд на общественном транспорте для жителей города. Несмотря на заявления скептиков о бесперспективности подобного проекта, эксперимент был признан удачным.

Денис Киреев
30 июля 2018

На днях министр экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон сообщила, что практику перенесли на 11 из 15 регионов страны. В них уже с начала июля начался переход на новую форму пользования общественным транспортом – то есть, бесплатно.

Тем самым, по ее словам, власти страны хотят остановить уход сельского населения в города и внести вклад в защиту окружающей среды. Кроме того, в Таллине рассчитывают, что бесплатные автобусы могут снизить частоту использования легковых автомобилей гражданами страны.

В 2017 году парламент Эстонии поставил цель до 2030 года удерживать расход традиционных видов горючего на уровне 2012 года.

«То есть мы должны найти возможности убедить людей использовать более экологичные виды передвижения», — указала Симсон.

В Таллине общественный транспорт стал бесплатным еще в 2013 году — но только для жителей города.

Бургомистр Таави Аас считает программу успешной, несмотря на рост числа автомобилей за последние годы. По опросам, около половины пассажиров стали использовать общественный транспорт чаще с тех пор, как он стал бесплатным.

В отличие от Таллина, общественным транспортом в 11 эстонских уездах, отменивших плату за проезд, могут пользоваться все, независимо от места регистрации, включая туристов. Этот проект финансируется из государственного бюджета.

Два года назад британские аналитики раскритиковали эстонцев за подобные эксперименты, заявив, что они не только убыточные и популистские, но и вызывают социальное напряжение в других странах.

Таави Аас, которые тогда был исполняющим обязанности бургомистра Таллина, немедленно отреагировал на выпад авторитетного издания The Guardian. «Нет ничего удивительного, что британцы в пылу ультимативной и пустопорожней риторики брексита не понимают значения гораздо более сбалансированного и учитывающего интересы различных групп населения проекта для развития города», — заявил он.

«Британцы уверяют, что при бесплатности проезда уменьшаются инвестиции, — приводит пример Таави Аас. — Я не понимаю, откуда они это берут? Таллин с 2013 года инвестировал в развитие транспорта впечатляющие суммы. Полностью реконструированы 3 и 4 линии трамвая, по ним пущен новый подвижной состав. К концу 2017 года трамвайная сеть будет полностью обновлена, трамвай подойдет к аэропорту. Подавляющее большинство наших автобусов отвечает экологическим требованиям евро-5 и евро-6, много закуплено гибридных машин».

«Приобретение новых автобусов активизировалось именно после перехода на бесплатный проезд. Подвижной состав нашего автобусного парка самый молодой в Прибалтике, и мы по этому показателю входим в десятку лучших в Европе. Обновлению подверглись все троллейбусы марки «Солярис». Еще используемые «пожилые» трамваи проходят курс обновления», — рассказал Аас.

The Guardian рекомендует эстонцам ввести налог на частные автомобили и повысить плату за парковку. По мнению и.о. мэра, эта позиция «не выдерживают никакой критики». «Британцы вправе в своей изнемогающей от обилия автотранспорта столице применять репрессивные меры. Таллин предпочитает в целях равномерного развития инвестиции в общественный транспорт и сбалансированное планирование городского пространства», — заявил Аас.

Он также отметил, что эксперты, опрошенные британской газетой, почему-то противоречат большей части мировых исследований.

«Доктор урбанистики Мишель ван Хултен называет это политической стратегией, направленной на упорядочение городского пространства, охрану здоровья, безопасность и равенство разных социальных групп», — отметил градоначальник.

«Опыт Таллина вызвал широкий международный интерес. Города с бесплатным проездом в основном встречаются в Европе, но есть и в Китае. И это уже выбор не только маленьких городов. Так в предлагающем бесплатный проезд китайском Чэнду 16 млн жителей», — рассказал Аас.

«Из европейских городов такую возможность периодически предоставляет Париж, да и в Лондоне, где находится редакция распространяющей гнусную клевету газеты, право бесплатного проезда имеют дети в возрасте до 11 лет. Планирует полный переход на бесплатный общественный транспорт столица Румынии Бухарест с более чем 2 млн и жителей. В 50 городах Польши общественный транспорт либо совершенно, либо частично бесплатен», — резюмировал Аас.

Таави Аас рекомендовал The Guardian заниматься лучше пробками в Лондоне, вместо того, чтобы распространять ложную информацию о придерживающемся европейских ценностей Таллине.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

Бесплатный проезд в Эстонии не уменьшил количество автомобильных поездок (но способствовал ходьбе)

Вопреки надежде и здравому смыслу, оказывается (по крайней мере, в Таллинне, Эстония), что предоставление бесплатного проезда местным пользователям, хотя и приводит к увеличению количества поездок, не уменьшить автомобильный трафик. Отчет здесь в Элтис.

Государственный контроль Эстонии расследует введенный в Таллинне бесплатный общественный транспорт, в том числе бесплатный проезд в автобусах и трамваях для зарегистрированных местных жителей. …

Результаты модели округа показали, что бесплатный общественный транспорт не достиг своей цели по сокращению автомобильных поездок .Несмотря на то, что число пользователей общественного транспорта увеличилось, более половины всех поездок на работу совершаются на автомобиле.

« Положительным моментом является то, что снижение доли пользователей общественного транспорта остановилось на пару лет, », — заявил генеральный аудитор Янар Холм . «К сожалению, к общественному транспорту привлечено незначительное количество новых пользователей, несмотря на то, что в последние годы государство выделяет все больше средств на покрытие расходов на уездный автобусный транспорт и разрешает людям ездить на автобусах бесплатно. бесплатно в большинстве округов.…

Кроме того, было обнаружено, что автобусная сеть не предназначена для удовлетворения потребностей людей в мобильности , поскольку она планировалась только с точки зрения текущих пользователей общественного транспорта. Следовательно, потребности пользователей автомобилей должны учитываться при разработке будущих услуг общественного транспорта, чтобы предложить привлекательную альтернативу поездкам на автомобиле.

Возможно, именно поэтому транспортные агентства обычно не являются большими поклонниками «бесплатного проезда» — даже когда правительства изначально готовы заполнить фискальную дыру, которую потеря платы за проезд создает в их бюджетах (в случае TransLink — около половины их доходов).И в отличие от самих пользователей, правительство часто не будет увеличивать свое финансирование или даже продолжать заполнять дыру.

В другом рассказе об эксперименте отмечается, что увеличение количества пассажиров было относительно низким по сравнению с другими программами бесплатного проезда. Это можно объяснить тем, что стоимость проезда в городском транспорте и без того была низкой. Кроме того, количество транзитных пассажиров уже было относительно высоким (около 40 процентов)».

Есть также вопрос о предполагаемой справедливости: пользователи автомобилей уже считают, что транспорт несправедливо финансируется, даже за счет платы за проезд, в то время как они должны покрывать дорожные расходы за счет налогов на бензин.(Это неправда, но так принято считать.) Бесплатный проезд может усугубить это восприятие.

Еще одно непредвиденное следствие политики бесплатного транспорта: люди меньше ходят пешком и больше пользуются общественным транспортом. От Всемирного экономического форума :

В 2014 году, через год после начала эксперимента, использование общественного транспорта увеличилось на 14%. Однако использование автомобилей снизилось только на 5% (хотя среднее расстояние, пройденное автомобилем, фактически увеличилось).

На самом деле, в автобусы запрыгивали пешеходы, так как количество пеших поездок сократилось на ошеломляющие 40%.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Бесплатный общественный транспорт Таллинна курсирует по всей стране

1 июля 2018 года Эстония станет первой страной в мире, которая введет бесплатный общественный транспорт на большей части страны.


В Эстонии 15 уездов, 11 из которых согласились предложить своим жителям бесплатный общественный транспорт. Проект был впервые запущен в Таллинне пять лет назад, его успех побудил другие страны ЕС и всего мира взглянуть на эту идею.

Несмотря на неолиберальное правительство более 30 лет, коалиционное правительство Эстонии создало центры общественного транспорта в качестве государственных органов для обеспечения автобусного сообщения в регионах.

Кадри Симсон, министр экономики и инфраструктуры, пояснила, что правительство оставило решение о переходе на нулевой билет местным властям. Это концепция, известная как вспомогательная, означающая, что решения, где это возможно, должны приниматься на местном уровне. Это один из руководящих принципов Европейского Союза.

«Самое главное, чтобы центры общественного транспорта были авторизованы; что они определяют, куда ездят автобусы и в какое время», — сказал Симсон.

«Если местный транспортный центр хочет продолжить работу с существующей системой, такая возможность была создана.

«Министерство не будет вмешиваться. Это зона ответственности центра общественного транспорта, и я считаю, что местные жители лучше знают, чего они хотят», — добавил Симсон.

Общественный автобусный транспорт будет бесплатным в Валга, Выру, Пылва, Ярва, Йыгева, Тарту, Ида-Виру, Хийу и Сааре самоуправлений, а также на маршрутах некоммерческого Общественного транспорта Северной Эстонии. Центр в Западном округе .

Этими автобусами может пользоваться любой желающий, не проживающий в районе . Как и в Таллинне, пассажир должен будет зарегистрировать свою поездку на специальной неименной карте общественного транспорта, чтобы автобусные маршруты могли хранить данные о том, какие маршруты и время являются популярными.

В Таллинне с 1 января 2013 года введен бесплатный общественный транспорт . В то время из городского бюджета в размере 53 миллионов евро доходы от продажи билетов составили 17 миллионов. Введение бесплатного общественного транспорта означало, что в 2014 году еще 18 000 человек решили стать налогоплательщиками в Таллинне, а это означает, что любая потеря дохода покрывалась за счет дополнительного налогового дохода.

Тот же принцип не действует в сельской местности. Есть надежда, что бесплатный общественный транспорт не позволит людям уехать. Движущей силой бесплатного общественного транспорта является повышение мобильности граждан и облегчение доступа к местам работы.

Правительство Эстонии выделило 3,3 миллиона евро уездам на объединение автобусных маршрутов, заказ новых автобусов, где это необходимо, и улучшение обслуживания. Эти деньги доступны местным транспортным центрам, независимо от того, решат ли они остаться с существующей системой, снизить тарифы или отказаться от них целиком.

Общественный транспорт Таллинна

Общественный транспорт Таллинна состоит из автобусов, трамваев, троллейбусов, поездов и паромов. Автобусные линии в основном обслуживаются Tallinna Autobussikoondis (TAK), но с 1995 года MRP Linna Liinid также обслуживает некоторые линии. Все трамваи и троллейбусы принадлежат Tallinna Trammija Trollibussikoondis (TTTK). Услуги электропоездов предлагает Elektriraudtee, а паромное сообщение на остров Аэгна обслуживает Lindaliini AS под торговой маркой «Linda Line».

К единой билетной системе относятся только автобусы, трамваи и троллейбусы, на поезда и паромы действуют свои тарифы.

Сегодня Таллинн — единственный город в Эстонии, где когда-либо ходили трамваи или троллейбусы. Первый трамвайный маршрут был открыт в 1888 году, а в 2008 году трамвай отмечает свое 120-летие. Троллейбусы были запланированы в Таллинне еще в 1946 году, но первый маршрут был открыт в 1965 году. С тех пор было открыто 9 троллейбусных маршрутов, один из которых был закрыт в 2000 году.Проект был остановлен, когда Эстония стала независимой от Советского Союза, но в 2000-х годах планирование продолжилось. Легкорельсовый транспорт начинался в центре города, обычно на Vabaduse väljak (площадь Свободы) или Viru keskus (торговый центр Viru), и заканчивался в Восточном Ласнамяэ, имея 10-12 станций. [ цитируйте новости
title = Uued Trammiliinid ootavad linnajuhtide liisu langemist
язык = эстонский
date = 26 октября 2007 г.
url = http://www.postimees.ee/011107/esileht/siseuudised/tallinn/291690.php
accessdate = 2008-07-13
]

Все поезда отправляются с Балтийского вокзала в северной части Старого города Таллинна. Elektriraudtee предлагает местные услуги электропоезда в Кейла, Палдиски и Риисипере на западе и в Аэгвийду на востоке. Edelaraudtee предлагает услуги DMU в Пярну, Вильянди, Тарту и Нарве. В настоящее время в Elektriraudtee довольно старые поезда, но в 2013 году они пообещали обновить весь парк поездов. /www.Postimees.ee/250507/esileht/majandus/262736.php
accessdate = 2008-07-13 ystems

ystems

Автобус

Внутреннее

Автобусные маршруты можно найти почти везде в Таллинне . Почти везде, особенно в Пирита, Ласнамяэ и Нымме, они составляют основу системы общественного транспорта, так как в этих районах нет трамваев и троллейбусов (за исключением Нымме, через который ходят поезда западного направления Elektriraudtee).[ Elektriraudtee ]

Маршруты и расписание устанавливаются Tallinna Transpordiamet (Таллиннский департамент транспорта), но передаются либо TAK, либо MRP для обслуживания. Контракты продлеваются каждые 5 лет. Номера маршрутов в Таллинне состоят из одной или двух цифр, иногда сопровождаемых буквой A или B. Существует также специальный автобусный маршрут Park&Ride — 1PR. Он был открыт в сентябре 2007 года и предлагает услуги между парковкой Pirita Park&Ride и центром города.

Почти все маршруты имеют две конечные остановки, одна из которых служит также и для отдыха водителей.

В Таллинне не так много «подвозящих линий», которые доставляют пассажиров на другой вид транспорта. В настоящее время только автобусный маршрут №. [ http://soiduplaan.tallinn.ee/#2104_13_59.38596_24.74072 57 ] был сокращен до конечной остановки трамвая.

Маршруты в основном работают с 5:30 до 0:00 в течение дня. Некоторые автобусные маршруты, в основном экспресс-маршруты, работают только в часы пик и имеют перерыв между 10-11 часами утра и 2-3 часами дня.

«См.: Список автобусных маршрутов в Таллинне»

Региональные

Региональные автобусные маршруты находятся в ведении Harjumaa Ühistranspordikeskus (HÜTK) (Центр общественного транспорта Харьюского уезда). Центр был создан в начале 2005 года. Учредителями выступили 25 местных самоуправлений Харьюмаа и Харьюмааская управа как представитель Эстонской Республики. Цель центра – организовать общественный транспорт в Харьюмаа, чтобы повысить качество предоставляемых услуг.Линии рисуются HÜTK, а затем передаются разным операторам. В Харьюмаа также около 50 торговых линий.

Трамвай

Трамвайная сеть довольно короткая и обслуживает центр города и его окрестности. Есть 4 трамвайные линии и два типа трамваев — Татра КТ4 и КТ6, которые в основном представляют собой КТ4 с заниженной средней секцией.

Трамвайная система находится в ведении ТТТК.

«См.: Список трамвайных маршрутов Таллинна»

Троллейбус

Троллейбусы обслуживают западную часть Таллинна, особенно районы Мустамяэ и Хааберсти.Троллейбусное сообщение началось в 1965 году с маршрута от Эстонской национальной оперы «Эстония» до Hipodroom (Ипподрома). В настоящее время существует 8 маршрутов: 1-5 из центра города в Мустамяэ, 6 и 7 в Ыйсмяэ и 9 из Мустамяэ в Копли.

«См.: Список троллейбусных маршрутов в Таллинне»

Пригородный поезд

Пригородный поезд Elektriraudtee предназначен специально для жителей Харьюского уезда для сообщения с Таллинном. Западными маршрутами пользуются и жители Ныммеского района.Многие люди не любят поезда из-за шума, который они производят. Elektriraudtee обещает обновить флот к 2013 году.

Паром

Таллинн имеет паромное сообщение с островом Аэгна, которым управляет Lindaliini AS. Поскольку на Аэгне не так много жителей, паром в основном предназначен для туристов и работает только в летнее время.

Билеты

Все таллиннские автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты принадлежат к единой билетной системе. На маршрутах Харьюмаа действует разная система оплаты проезда, которая зависит от пройденного расстояния.

Типы билетов

Транспортная система предлагает огромное количество различных билетов и несколько способов их получения.

Разовые билеты (talong) можно приобрести у водителей транспортных средств, в киосках или посредством текстового сообщения.

Те жители Таллинна, которые ежедневно пользуются общественным транспортом, обычно имеют карту со сроком действия 30 или 90 дней. Билеты загружаются на удостоверение личности (ID-карту).

Цены на билеты

Все цены на билеты можно посмотреть на сайте https://www.pilet.ee/pages.php/04030104

Детские билеты действительны для лиц в возрасте от 7 до 21 года. Лица младше 7 лет могут кататься бесплатно.

Сбор за проезд

В Таллинне в большинство транспортных средств можно сесть через любую дверь. С июля 2008 года контролеры Таллиннской муниципальной полиции время от времени проверяют билеты, останавливая транспортное средство между двумя остановками, чтобы никто не мог оставить транспортное средство незамеченным. С любого пассажира без действительного билета взимается штраф в размере до 600 крон.Если пассажир забыл свою ID-карту, то он может сообщить контролеру свой номер социального страхования, который, при наличии у человека действительного билета, подтверждает право на проезд.

EE также

* общественный транспорт
* Tallinn

ссылки

ссылки

Внешние ссылки

* [ http://www.tak.ee tak Официальный сайт
* [] http://www.ttk.ee Официальный сайт ТТТК ]
* [ http://kaart.tallinn.ee/Tallinn Карта Таллинна, выберите Ühistransport для информации об общественном транспорте ]
* [ http://www.tallinn.ee/g4807 Официальный сайт Департамента сообщения Таллинна ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Общественный транспорт из/в Таллиннский аэропорт

Автомобиль

На каком расстоянии Таллиннский аэропорт от центра Таллинна?

Расстояние между Таллиннским аэропортом и центром города составляет всего 4 километра / 2.5 миль, а время в пути 10 минут.

Из аэропорта TLL в центр Таллинна на машине

Общественный транспорт

Трамвай до Таллинна

С конца 2017 года между аэропортом и городом можно путешествовать на трамвае. Чуть севернее терминала находится центр общественного транспорта Таллиннского аэропорта. Соединительная галерея длиной 53 метра позволяет пассажирам добраться от терминала до центра общественного транспорта.

Трамвай № 4 (Lennujaam – Tondi) отправляется каждые 7–10 минут с понедельника по субботу из аэропорта и в аэропорт, даже по воскресеньям и в праздничные дни трамвай ходит регулярно. Последний трамвай из Таллиннского аэропорта отправляется в 00:45, первый трамвай из города в 05:07.

Время в пути до Виру 18-20 минут, это самая центральная трамвайная остановка в Таллинне. Отсюда можно пройти через Вируские ворота до Старого города Таллинна за несколько минут. Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием трамвая № 4 (Lennujaam = аэропорт) для получения дополнительной информации.

Автобус до Таллинна

Автобус номер 2 курсирует между Таллиннским аэропортом и Таллиннским портом. В аэропорту автобус №2 отправляется с остановки Lennujaam, расположенной рядом с центром общественного транспорта. Отсюда автобус едет в направлении Reisisadam. Если вы хотите поехать в центр города, вы можете выйти на автобусной остановке «А». Laikmaa’, отсюда совсем немного пешком до центра Таллинна.

С понедельника по воскресенье автобус отправляется примерно каждые 20 минут в город и обратно, время в пути около 15 минут.Последними остановками автобуса № 2 в паромном порту Таллинна являются «Reisisadam D-terminal» (20 минут) и «Reisisadam» (25 минут) у терминалов A/B. Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием автобуса номер 2 (Lennujaam = аэропорт) для получения дополнительной информации.

Билеты на общественный транспорт Таллинн

Цена билета в один конец составляет 2,00 евро, билеты можно приобрести у водителя автобуса и в билетных автоматах. Вы также можете купить пластиковую смарт-карту (Ühiskaart) для проезда в общественном транспорте Таллинна, онлайн или в R-Kiosk, цена 2 евро.00. Пополняемую электронную карту можно пополнить деньгами для поездок по более дешевым тарифам, за одну поездку вы платите всего 1,10 евро. Билеты на 1 день/24 часа (3,00 евро), 3 дня/72 часа (5,00 евро) и 5 ​​дней/120 часов (6,00 евро) имеют более привлекательную цену. Дети до 2 лет всегда путешествуют по столице Эстонии бесплатно.

Отзывы

Вы давно бывали в Таллиннском аэропорту? Будьте первым, кто напишет отзыв об аэропорте Таллинн.Предоставьте другим путешественникам в аэропорту важную информацию об аэропорте и расскажите нам о своем опыте в аэропорту.

Общественный транспорт Live в App Store

Moovit — приложение для городской мобильности №1 в мире. Все варианты местной мобильности в одном приложении: автобусы, железная дорога, метро, ​​велосипеды, Uber и многое другое…

Moovit — это одно приложение для всей вашей городской мобильности и поездок на транспорте!

Dailymail — «Это приложение для путешествий — находка для всех, кто пользуется общественным транспортом: оно содержит обновления расписания автобусов в режиме реального времени, а также отличный планировщик маршрутов по городам Великобритании.»

Транспорт является неотъемлемой частью городской жизни. Ездите ли вы на поезде, метро/метро/трубе, автобусе, легкорельсовом транспорте, пароме или метро, ​​пользуетесь велосипедами, совместными поездками, такими как Uber, получение самой полной информации о городской мобильности имеет решающее значение. . Moovit проведет вас из пункта А в пункт Б самым простым и эффективным способом. С легкостью получайте расписание поездов и автобусов, карты и время прибытия в режиме реального времени, чтобы вы могли с уверенностью планировать свою поездку. Находите критические предупреждения и перебои в обслуживании ваших любимых линий. , Получите пошаговые инструкции оптимального маршрута автобуса, поезда, метро, ​​велосипеда или их комбинации.
Вот почему Moovit был назван App Store одним из лучших приложений 2017 года!

Moovit направляет более 865 миллионов пользователей в более чем 3200 городах по всему миру.

► Планировщик поездок, который объединяет все варианты транспорта и предлагает лучший маршрут с прибытием в реальном времени.

► Маршруты в реальном времени: получайте пошаговые инструкции с интерактивными указаниями во время путешествия: точно знайте, сколько времени вам нужно идти до своей станции, как долго вы ждете, просматривайте время прибытия вашей очереди и количество остановок осталось.

► Прибытие в режиме реального времени. Просматривайте обновления прибытия в режиме реального времени, которые берутся непосредственно с устройств GPS, расположенных в автобусах и поездах.

► Оповещения в режиме реального времени. Заблаговременно узнавайте о проблемах, получая служебные оповещения, такие как чрезвычайные ситуации или неожиданные сбои, задержки, пробки, новое строительство и т. д….

► Отчеты пользователей. Пользователи Moovit сообщают о проблемах со станциями, линиями и расписанием, чтобы мы могли информировать всех пассажиров поблизости о том, что происходит в их районе.

► Любимые маршруты, станции и места. Получите легкий доступ к линиям, станциям и местам, которые вы постоянно посещаете. Кроме того, получайте обновления в режиме реального времени, если/когда есть изменения в ваших любимых линиях, если это повлияет на время вашего автобуса или поезда!

► Велосипедные маршруты. Получите велосипедные маршруты в дополнение к планам поездок на автобусе, метро, ​​поезде или метро. Если вы едете на велосипеде (своем или совместном), мы можем спланировать маршрут с поездом или автобусом.
Док-станции для велосипедов обновляются в режиме реального времени.

► Карты. Просматривайте все станции, маршруты и линии на карте метро или автобусов. Кроме того, карты доступны в формате PDF, когда вы не в сети или под землей в метро.

Путешествуйте с Moovit во всех крупных городах:

Великобритания:
• Лондон
• Манчестер
• Бирмингем
• Лидс
• Эдинбург
• Глазго
• Ливерпуль
• Шеффилд

6 Ирландия:

6 Ирландии.

Moovit поддерживает все основные виды общественного транспорта:

Великобритания:
• TFL — автобус, метро, ​​DLR, наземный транспорт, паром (речной автобус), Tfl Rail, трамвай, автобус
• National Express
• National Rail
• Arriva
• First
• Дилижанс и многое другое…

Ирландия:
• Автобус Eireann
• Дублинский автобус
• Ирландская железная дорога
• Luas
• Автобус Kenneally’s Bus Service и др.…

Прокат велосипедов предоставлен:
• Santander Cycles в Лондоне
• BelfastBikes в Белфасте • Велосипед
в Бате
• Nextbike в Глазго

Индия:
• Дели: Метро Дели (DMRC), Автобусы Дели (DTC), Северные железные дороги (NR)
• Мумбаи: Метро Мумбаи (MMRDA), все автобусы: BEST, NMMT, KDMT , VVMT, MBMT, KMT, TMT, паромы и многое другое
• Бангалор: метро Namma, B.MTC (автобусы и подъездные маршруты метро), Юго-Западные железные дороги
• Ченнаи: железная дорога метро Ченнаи, все автобусы — Metropolitan Transport Corporation (MTA)
• Ахмедабад: AMTS, Система скоростных автобусных перевозок (BRTS), VTCOS
• Пуна: Индийские железные дороги , Местные центральные железные дороги Пуны, Пуна Маханагар Паривахан Махаман.

Сингапур:
• MRT, LRT, автобус, трамвай, канатная дорога и маршрутные автобусы. Услуга предоставлена:
• SBS
• SMRT
• Tower Transit
• Go-Ahead Singapore

Вы едете, мы сопровождаем!

Не стесняйтесь обращаться к нам:

https://moovitapp.zendesk.com/hc/requests/new
[email protected], Twitter

• Эстония: количество маршрутов общего пользования в крупных городах 2020

• Эстония: количество маршрутов общего пользования в крупных городах 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1M Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат

    9

    6 Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

ВикиМаршруты. (15 сентября 2020 г.). Количество маршрутов общего пользования в крупных городах Эстонии в 2020 г. по городам и видам транспорта [График].В Статистике. Получено 22 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/

WikiRoutes. «Количество маршрутов общего пользования в крупных городах Эстонии в 2020 году по городам и видам транспорта». Диаграмма. 15 сентября 2020 г. Статистика. По состоянию на 22 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/

WikiRoutes. (2020). Количество маршрутов общего пользования в крупных городах Эстонии в 2020 г. по городам и видам транспорта.Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 22 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/

WikiRoutes. «Количество маршрутов общего пользования в крупных городах Эстонии в 2020 году по городам и видам транспорта». Statista, Statista Inc., 15 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/

WikiRoutes, Количество маршрутов общего пользования в крупных городов Эстонии в 2020 году по городам и видам транспорта Statista, https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/ (последнее посещение 22 февраля 2022 г.)

Бесплатный общественный транспорт Таллинна привел к резкому падению городского движения

10 мая 2013 г.

Ричарда Форстера

В течение четырех месяцев после введения бесплатного общественного транспорта в городе Таллинн в Эстонии наблюдалось падение трафика на 15 процентов, в том числе на 7600 автомобилей меньше, въезжающих в город, и увеличение использования общественного транспорта на 14 процентов.

После референдума Таллинн запустил новую систему в январе этого года, и это крупнейший город в мире, который ввел бесплатный общественный транспорт для своих жителей, следуя примеру Хасселта, Бельгия, который ввел такую ​​схему в 1997 году.

«Мы больше выигрываем, чем проигрываем», — сказал Эдгар Сависаар, мэр Таллинна. «У горожан больше возможностей для передвижения в городе. Во-вторых, экологические преимущества, поскольку качество воздуха улучшается, а транспортный поток существенно улучшается.

Эксплуатация бесплатной системы обходится Таллинну в 12 миллионов евро в год, однако город подсчитал, что потери в доходах от продажи билетов почти компенсируются за счет привлечения новых жителей и, таким образом, увеличения поступлений подоходного налога с населения, которые получает город. За последний год город увеличил свое население на 9000 человек, что, по оценке правительства, составляет почти 9 миллионов евро дополнительных налоговых поступлений. Дефицит увеличивает городской бюджет на 2,5 процента.

Несмотря на то, что жители Таллинна должны приобрести зеленую карту за 2 евро, чтобы пользоваться бесплатным транспортом, это не распространяется на нерезидентов, которым все еще нужно загрузить деньги на зеленую карту и оплатить билеты.

Готовясь к увеличению спроса на общественный транспорт, город закупил 70 новых автобусов и 15 новых трамваев, а также разработал информационную систему для пассажиров в режиме реального времени с общими средствами продажи билетов. Были также приняты некоторые меры, препятствующие использованию личных автомобилей, в том числе ограничение доступа к улицам и повышение платы за парковку.

Чэнду в Китае находится в контакте с Таллинном и в настоящее время испытывает концепцию бесплатного автобусного транспорта для повышения эффективности передвижения 14 миллионов жителей.

Жители Таллинна довольны системой: более половины жителей пользуются бесплатным транспортом и оценивают его в 75 процентов. Эстонская столица стремится стать зеленой столицей Европы в 2018 году благодаря своим усилиям по улучшению своих экологических показателей и образа жизни своих жителей.

Чтобы узнать больше о европейских инициативах по снижению выбросов углерода в городах, посетите веб-сайт Соглашения мэров.

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.