Сколько в хельсинки аэропортов: IIS 7.0 Detailed Error — 404.0

Содержание

В Хельсинки можно назвать аэропорт своим именем

https://ria.ru/20211216/khelsinki-1763820023.html

В Хельсинки можно назвать аэропорт своим именем

В Хельсинки можно назвать аэропорт своим именем — РИА Новости, 16.12.2021

В Хельсинки можно назвать аэропорт своим именем

Теперь любой желающий может присвоить аэропорту Хельсинки свое имя, сообщает «Европульс». РИА Новости, 16.12.2021

2021-12-16T01:36

2021-12-16T01:36

2021-12-16T01:36

туризм

аэропорт

хельсинки

новости — туризм

туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154794/59/1547945915_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_b6d02de344d874f4c1208db9291c69b8.jpg

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Теперь любой желающий может присвоить аэропорту Хельсинки свое имя, сообщает «Европульс».Для этого достаточно ввести данные на специальном сайте.Имя появится на официальном табло на фасаде в течение нескольких минут после ввода. Оно «провисит» там до тех пор, пока кто-нибудь другой не захочет переименовать аэропорт в честь себя.Воздушная гавань Хельсинки стала первым аэровокзалом в мире, где реализовали подобный проект. Таким образом сотрудники решили поблагодарить пассажиров за его использование.В марте этого года аэропорт Хельсинки был признан одним из лучших по эпидемиологической безопасности в странах ЕС в период пандемии.

https://ria.ru/20211201/kambodzha-1759814131.html

хельсинки

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154794/59/1547945915_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_26146db04681efe3e2b452769485a674.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

аэропорт, хельсинки, новости — туризм, туризм

В Хельсинки можно назвать аэропорт своим именем

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Теперь любой желающий может присвоить аэропорту Хельсинки свое имя, сообщает «Европульс».Для этого достаточно ввести данные на специальном сайте.

Имя появится на официальном табло на фасаде в течение нескольких минут после ввода. Оно «провисит» там до тех пор, пока кто-нибудь другой не захочет переименовать аэропорт в честь себя.

Воздушная гавань Хельсинки стала первым аэровокзалом в мире, где реализовали подобный проект. Таким образом сотрудники решили поблагодарить пассажиров за его использование.

В марте этого года аэропорт Хельсинки был признан одним из лучших по эпидемиологической безопасности в странах ЕС в период пандемии.

1 декабря 2021, 08:00ТуризмЗа экзотикой — в Камбоджу. Страна открыла границы для иностранных туристов

Хельсинки аэропорт Вантаа. Информация о аэропорте Helsinki Vantaa.

Аэропорт Хельсинки Вантаа


Полное название аэропорта: Международный аэропорт города Хельсинки Вантаа

Международное название аэропорта: Helsinki Vantaa Airport

Код IATA (ИАТА):HEL
Страна: Финляндия
Адрес: Helsinki-Vantaa Airport, PO Box 29, FIN-01531 Vantaa, Finland
Расположение: Аэропорт находится в 18 километрах к северу от города Хельсинки
Официальный сайт аэропорта Хельсинки: www.helsinki-vantaa.fi

Часовой пояс: GMT + 2 (GMT + 3 from the last Sunday in March to the last Sunday in October)
Количество терминалов: 2
Схема аэропорта Хельсинки: Посмотреть схемы и карты терминалов аэропорта Ванта
Трансфер между терминалами: Попасть из одного терминала в другой можно пешком по переходу

Аэропорт Хельсинки онлайн табло рейсов:

Аэропорт Хельсинки онлайн табло рейсов:

Аэропорт Хельсинки Вантаа является базовым аэропортом для авиакомпании Finnair (AY). По международным туристическим опросам аэропорт Хельсинки вот уже 10 лет является лидером в рамках Евросоюза. Недавно в рамках Skytrax Word Airline Award 2010 Вантаа вновь был признан лучшим аэропортом Северной Европы. Оптимальный размер и планировка, приятная атмосфера и высококачественный сервис позволят Вам легко и просто совершить пересадку на другой самолет. В аэропорту располагаются многочисленные рестораны, кафе, магазины «дьюти-фри», бизнес-салоны, а с 2009 года еще и уникальный спа-салон с бассейном с минеральной водой и подводной аудио системой, и сауной с панорамным видом на взлетно-посадочную полосу.

Бронирование авиабилетов в Хельсинки
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты в аэропорт Хельсинки Вантаа онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о аэропорте Хельсинки Вантаа

Посмотреть архив новостей аэропорта Хельсинки

на главную

Автоматизация аэропорта в HEL / Хабр

Хельсинки-Вантаа — один из лучших аэропортов Северной Европы по рейтингу Скайтракса

Коротко

HEL — отличный транзитный аэропорт для пересадки на межконтинентальный рейс или для пересадки на европейского лоукостера. Из Москвы и Петербурга до Хельсинки ходят поезда «Лев Толстой» и «Аллегро». Можно ехать через город, а можно выйти на Тиккуриле и пересесть на электричку. Уже знакомый вам перевозчик «

Люкс Экспресс

» тоже делает остановку на аэропорт.

Строили к олимпийским играм 52-го года в Финляндии. В 1973 году ввели проверки безопасности по международными рейсам, в 1978 году уже по всем, потому что на борт поднялся мужик с оружием и захватил самолёт. Тогда Finnair выплатила выкуп, а через день мужика арестовали.

Сейчас аэропорт расширяется и перестраивается на перспективу, потому что трафик узла растёт. 50 авиакомпаний, два соединённых терминала (можно получить маршрут пешком под два километра внутри здания) и грузовой терминал рядом.

От Хельсинки до порта 17 километров. Не могу точно сказать, как выбиралось место, но, скорее всего, речь о собственном достаточно большом участке, где никого не было. Как и везде в Финляндии, внизу аэропорта огромная гранитная плита за очень тонким слоем почвы. На курсовых углах нет озёр (то есть нет проблем с птицами). Добраться можно городскими автобусами (зона ABC), рейсом аэропорт-вокзал (дороже, но без остановок) и поездом. Лучше всего именно поездом, потому что на него тоже действует билет на транспорт внутри города зоны ABC. Внутри часто ходят контролёры.

Интересного в аэропорту много, но три главные вещи — это организация отдыха, обработка багажа и автоматизация безопасности. Про них и поговорим.

Безопасность

Пассажиры с разных рейсов попадают вот в это место (это развёртка 180-градусной панорамы). Ближе к центру видно холл, откуда люди идут прямо от телетрапа, справа — лестницу от остановки автобусов. Дальше вам в центральные зелёные проходы (слева на панораме).

Сбоку от них — выходы в эту зону к телетрапам и автобусам. То есть все пассажиры в одном месте.

Но есть особенность:

Два турникета отрабатывают только на рейсы на короткой стыковке. Над ними пишутся номера этих рейсов, когда они есть. То есть можно пройти не со всеми, а по ускоренному пути.

Вот эти шайтан-машины нужны для сканирования обуви, когда у вас нет времени её снимать:

В сканер гоняют не всех подряд, а только тех, кто запищал на металлодетекторе. Поэтому если вы не забудете выложить наушники, пройдёте очень быстро:

Каждый лоток имеет собственную метку. При постановке в сканер считается метка лотка, затем лоток заезжает в интроскоп и наступает интересное.

Обычная схема такая: на месте сидит человек, который пристально вглядывается в экран и старается найти там что-то подозрительное. В развитых системах ещё есть стандартные шаблоны для поиска на картинке подозрительных предметов (где-то нейросети и распознавание образов, где-то большая доля металла или органики, где-то вообще жёсткие правила).

Тут картинка уезжает сразу на удалённый сервер, где по ней прогоняются все распознавалки. Плюс смотрят удалённые операторы. Плюс (это уже моя гипотеза) снимков тут не один, если всё устроено так же, как на багаже — то есть можно получить несколько ракурсов или даже слоёв.

Вот рабочее место руководителя смены:

Сейчас на нём сидит Матти, ПО аэропорта (что-то вроде директора по развитию). Мы в промежутке между рейсами, и он как раз показывает интерфейсы и статистику:

По всему аэропорту натыканы камеры. К ним прикручено нормальное распознавание людей (обезличенное, мы же в GDPR-зоне). Дальше данные о людях визуализируются на карте. Люди раскрашиваются по своим статусам. Можно посмотреть время ожидания, средние показатели в каждом месте и так далее. Нельзя выделить опаздывающих лично (это ПД), но можно — потоком. Всё пишется в лог — можно восстанавливать события за любое время. Из исторических разрезов строится планирование и много чего ещё вплоть до стратегических решений по аэропорту.


Пример последнего улучшения. Китайцы теряли очень много времени в попытках найти горячую воду для термосов. Поставили кулер.


Экспериментируют с ассистирующим роботом. Предполагается, что он будет помогать людям найти выход на посадку или ещё что-то подобное. Он умеет делать видеозвонок с оператором, если надо. И не наезжает на людей, кошек и собак. Проблема в том, что он беззащитен перед детьми (открутили как-то камеру) и не умеет правильно обрабатывать ситуацию, когда ему целенаправленно мешают луддиты.

Отдых

Вы почти точно не пропустите зал с огромным длинным экраном, лежаками и звуками природы:

В нём есть две особенности. Во-первых, когда вы заходите, у вас под ногами образуются водовороты листьев от проектора:

Около первого из них можно вызвать системное меню, если приложить руку к стене — и переключить ролик, либо почитать про то, что там в контенте. А дальше будет огромная пустая стена из дерева. На ней можно водить руками и будут разбрасываться листья:


На фото Марина из российского представительства

Узнать про это можно только случайно, если вести пальцем по стенке. Говорят, когда в первый день после внедрения это обнаружили дети, радости не было предела.


Датчик с краю кронштейна

На втором этаже общего зала (до паспортного контроля на вылет) есть кластер мест для сна:

Как это работает

Их надо бронировать на этом сайте. Но иногда можно и просто прийти:


В этот день 7 до 21 было бесплатно

Багаж сюда:

И накрыться:


Есть такие же для работы:

Вайфай везде бесплатный, быстрый, и не задаёт тупых вопросов на стартовом экране. Один раз надо согласиться с правилами — и всё.

Весь аэропорт выдерживается в спокойной деревянно-серой стилистике. Вот отличные шторы:

А вот кафе:

Это потому что у аэропорта есть свой дизайн-код, и люди должны сразу чувствовать себя в Финляндии.

Аэропорт тихий (без голосовых объявлений), если очень надо — есть пуши даже на часы в приложении Finnair и есть приложение аэропорта с пушами. Но вообще тут очень удобная навигация и очень много информирования, поэтому потеряться или забыть сложно. Надписи на основных языках авиакомпаний, включая русский.


В этом зале сохранён паркет 60-х годов.


Туалеты чистые

Для меня как для пассажира удобство началось почти сразу — на оборотной стороне экрана, показывающего номер выхода (для тех, кто ищет свой), написано местное время (для выходящих из самолёта).


Розница равномерно размазана по всему зданию, без ресторанных двориков и островков чего-то отдельного. Можно ходить куда угодно и ничего не пропустить. На конкретно этом месте стоял домик, где жил ведущий ТВ-шоу, проверявший, можно ли просуществовать в аэропорту два месяца.


В бизнес-залах тихо и зелено. И да, в бизнес-зале Finnair есть бар и сауна.

Прямо на выходе в общую зону с рейса есть обычный продуктовый магазин. Там очень дешёвые зубные щётки, паста, шампуни и карельские пирожки на случай, если вы проголодались. На выезде опытные сотрудники авиакомпании брали там солёного лосося.

Обработка багажа

Когда вы сдаёте сумку, она тут же отправляется в подземное царство. В итоге должны получиться вот эти тележки, которые подцепит «головастик» и потянет к самолёту:


Тут часто метели, поэтому есть штука, чтобы укрывать от них

Что и как будет с тележками — аэропорту не очень важно. Потому что с ними работает чей-то хендлинг (аутсорс или авиаперевозчика). Но вот скомплектовать тележку правильно — это целый квест. Представьте рейс на Нью-Йорк из Финляндии:

  1. Нужно обработать очень дофига сумок штатно
  2. Посадить пассажиров с трансферами 50 и 40 минут, проверив их багаж и положив его в тележки вовремя.
  3. Обработать кота, огромный телевизор, хоккейную снарягу, растение и библиотечного робота.
  4. Кому-то поплохеет между трансферами и он попросит свой чемодан с лекарствами.
  5. За 15 минут до рейса найдётся пьяный герой, которого надо будет снять. То есть придётся выгрузить весь багаж, вынуть его сумку, проверить всё заново и снова загрузить (на самом деле нет).

Все сумки заезжают в лабиринт:

Получают лотки:

Въезд в систему под уклоном. Этот уклон определяет максимальную массу единицы багажа. Ограничение авиакомпаний на 10 килограммов меньше фактических возможностей ленты:

Вся эта система — компоновка из модулей нескольких типов:

Каждый модуль включается при получении багажа, двигает его на пару метров и выключается. Вот стык:


Заявлено 10-15 лет наработки на отказ при нормальном обслуживании. Кстати, на обслуживание система не останавливается, поскольку аэропорт не спит, а просто маршрутизируется чуть иначе в обход регламентного места.

Багаж можно потерять по трём причинам:

  1. Не успели загрузить из-за долгой проверки (например, рассмотрения вручную какой-то хитрой штуки, когда вы рассчитывали пересесть за MCT).
  2. Неверно распознали бирку и отправили не туда.
  3. Зацепился за один из вот этих стыков или углов. Два лучших способа зацепа — это или оставить болтающиеся лямки рюкзака, или же завернуть багаж в несколько слоёв упаковки из полиэтилена. Пластик имеет свойство цепляться где угодно, багаж липнет на поворотах, дёргается и радостно выпрыгивает наружу.

Для ускорения просмотра багажа попытались минимизировать процедуру вызова пассажира к «Аааа, что это у вас?». Рентгеновские установки делают послойный рентген (это как КТ), и операторы вместе с роботами (которые тоже не здесь) могут очень точно разобраться, что же у вас там внутри. Если возникают сомнения — судя по брошенной фразе «у нас есть ключи почти ко всем чемоданам в мире», в службе работает опытный медвежатник. Ну а если багаж был упакован — упаковка режется, чемодан открывается, закрывается, но не переупаковывается. В принципе, так много где.

Для распознавания бирки поставили ячейки с кучей камер, снимающих сумку даже снизу.

92-96 процентов бирок распознаётся автоматически с минимальными FRR/FPR. Остальные бирки или замятые так, что кусок не видно, либо запали куда-то в складки сумки, так что камеры не достанут. Такая сумка автоматически маршрутизируется до пункта ручной верификации.

Ну а про выпрыгивания сумок с ленты просто — во всём лабиринте стоят камеры, которые тоже умеют распознавать ситуации, когда багаж пошёл не туда, куда было надо. Поэтому в этом подземелье и есть свет: надо ходить и поднимать сумки, и реже — обслуживать модули.


Тут 15 километров конвейера, и кроме основных маршрутов есть ещё резервные на случай поломок.

А вот это накопитель до загрузки на тележки:

Как видите, каждая сумка хранится отдельно. Обратите внимание на вот эту рамку:

Она берёт лоток с ленты и несёт в библиотеку. Примерно как современные автоматы по продаже бутылок с лотком. Технология была отработана ещё на музыкальных автоматах с пластинками для баров. Так вот, если кому-то понадобится сумка во время пересадки, или если кого-то нужно будет снять с рейса, рамка просто вытащит из хранилища одну конкретную сумку и отдаст её наверх. Всё. Так что помните, когда кто-то пишет про инновационный автоматический склад с роботами — тут он уже работает. Несколько лет. Не так, как можно было ждать, но работает.

Когда багаж приезжает в систему, он тоже проходит часть маршрута. С бирками внешенгена — проверяется и едет на выдачу. С бирками внутришенгенского полёта — просто едет на выдачу.

Ну а негабаритный багаж, животные и прочее — руками.

Метрики:

  • 5 секунд на распознавание ручной клади пассажира, 7 минут на проход 500 пассажиров через КПП.
  • Критическое время ожидания у пограничников — 15 минут (это робастная величина, есть выбросы с накосячившими).
  • Багаж на рейс внутри шенгена — 2 минуты внутри системы (без выгрузки-погрузки). Внешний рейс — около 15 минут.
  • На критичный трансфер открывается дополнительный коридор на КПП и самолёт имеет приоритет по парковке к телетрапу близко к центру аэровокзала.

Всё. Спасибо Матти Лехто (HPD, ближайшая русская должность — директор по развитию аэропорта) и Майе Илвонен из пресс-службы HEL.

Аэропорт Хельсинки-Вантаа: пассажирский взгляд…: khmelikvictor — LiveJournal

90 % международных рейсов в столицу нашего северного соседа прилетают именно сюда. Он расположен практически на одной широте с Санкт-Петербургом с таким же холодным и морским климатом. Как устроен внутри этот современный европейский аэропорт?

Аэропорт расположен в городе Вантаа, в 17 километрах к северу от центра Хельсинки и является хабом для местных и международных рейсов авиакомпании Finnair — финского национального перевозчика и принимает самолеты более 30 авиакомпаний. В апреле 2013 года аэропорт Хельсинки был признан консалтинговой компанией Skytrax лучшим аэропортом Северной Европы 2013 года, а в январе 2016 года, согласно исследованию компании OAG, занял третью строчку в рейтинге самых пунктуальных аэровокзалов среднего размера.

Прилет, как и везде, на первом этаже.
Выходишь на просторный перрон, где в правильной очереди стоят автомобили такси и большое количество свободных остановок для автобусов. Забегая вперед, скажу, что по возвращению в любой из трех аэропортов столицы, возникает ощущение, что попадаешь в «дикие автотранспортные джунгли»…
Чуть в стороне виднеется офис Finnair. И никаких очередей у шлагбаумов!

А так это выглядит с высоты второго этажа…

Место для курения и пепельница-грибок. Обращает внимание, что вокруг чисто и нет дыма. Вообще, как я заметил, в столице Финляндии весьма терпимо относятся к курению вообще. Может поэтому курильщики никому не мешают и не курят везде?

А теперь на вылет!

Траффик аэропорта не очень плотный.

Зал регистрации.

А нам сюда!

Терминалы самостоятельной регистрации.

Под потолком терминала в зале регистрации установлен самолет Junkers A50 OH-ABB – самолет одного из пионеров финской авиации Вяйнё Бремера. Весьма подробно изучил и изложил биографию этого простого финского парня в своем журнале etceterini. И вообще, у него в журнале очень много интересного и полезного, что касается разных аэропортов мира.

Пока регистрация не началась, можно перекусить

И немного выпить…

Нам пора!

После прохождения регистрации, сдачи багажа и прочих формальностей вы попадаете в зону беспошлинной торговли и сплошных баров, и ресторанов на нескольких уровнях…

А тем, кому не безразличны самолеты, можно понаблюдать, в том числе, и за взлетами красноносых норвежских аэропланов…

… и оленей на борту финского нацпера.

Здесь же можно купить оригинальные и практичные сувениры.

Направляемся на посадку.

Оказывается, что мы идем по официальному выходу Санта Клауса!

А вот и наш борт!
Так выглядит изнутри современный европейский аэропорт. Все просто, но со вкусом. Удобно и продуманно. Находясь в таком месте, я всегда обращаю внимание, что нам нечего придумывать: просто нужно воспользоваться хорошим и чужим опытом.
И это касается не только организации автомобильного движения в аэропорту, это вообще…
Только, видимо, это не нужно. Кому то не нужно…


За рубежом из-за санкций остается немало жителей Кубани

Краснодар, 16 марта – Юг Times, Маргарита Шпак. За рубежом остается немало жителей Кубани, сложнее всего добраться домой из западного полушария.

В связи с введенными санкциями в ответ на спецоперацию в Украине небо во многих странах оказалось закрытым для российских авиакомпаний. К ним относятся почти все государства Евросоюза: Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия (сроком на три месяца), Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.

Помимо этого, закрыто авиасообщение с Албанией, Великобританией, Исландией, Канадой, Молдавией, Норвегией, Северной Македонией, США, Черногорией и Швейцарией. Всего, по данным Росавиации, воздушное пространство для российских самолетов ограничено в 37 государствах. 

Как утверждают в представительстве МИД России в Краснодаре, десятки тысяч русских туристов застряли за рубежом и испытывают сложности при возвращении домой. Большинство из них находятся сейчас в Латинской Америке, где возникли проблемы из-за необходимости облетать воздушное пространство стран, закрывших сообщение с Россией. 

— Увы, ситуация немного отличается от той, что была с коронавирусными вывозными рейсами, — рассказал атташе по консульским вопросам представительства МИД России в городе Краснодаре Виталий Николовский. — Конечно, государство теперь не будет организовывать их, потому что российские авиакомпании уже там не летают. Тут стоит вопрос о нескольких десятках тысяч туристов только в Латинской Америке. Им сложнее всего добраться. Из Европы это сделать проще. Организованные туристы действуют через своих же туроператоров, которые и обязаны проводить эти маршруты и предоставлять информацию. Если туристы самостоятельные, они обращаются в авиакомпанию, которая либо возвращает им денежные средства, либо предлагает альтернативный маршрут в облет. Также можно находить пути облета через третьи страны, варианты доступных маршрутов (как авиа, так и наземных) можно посмотреть на сайте Ростуризма. Наиболее активные хабы сегодня — Турция и Белоруссия. Тем, кто на другом полушарии, придется возвращаться с очень большим крюком. При необходимости можно обращаться в Генеральное консульство РФ. Консульские сотрудники обязательно помогут и подскажут. 

АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕСТЬ 

Варианты вернуться на родину все еще остаются. Что касается прилета из европейских стран, лучшим решением туристы и туроператоры считают маршрут через Турцию или Сербию, а также перемещение наземным транспортом через страны Прибалтики. При этом стоит учесть, что некоторые авиакомпании остановили выполнение полетов в Россию. К ним относятся, например, Pegasus Airlines (Турция) и Air Astana (Казахстан). Рейсы Pegasus отменены на период с 13 по 27 марта, а Air Astana – пока бессрочно. Ситуация осложняется тем, что у многих перестали работать банковские карты, а о том, что необходимо запастись наличными, еще 23 февраля никто не мог и подумать. 

Прилететь непосредственно на Кубань сейчас сложно, поскольку 24 февраля были закрыты аэропорты юга и центральной части России сначала до 14 марта, теперь до 20 марта (до 03:45). Закрыто небо Геленджика, Анапы, Краснодара, приземлиться в аэропортах соседних регионов, в Ростове-на-Дону или Симферополе, тоже не получится. На Кубани работает аэропорт Сочи. Сейчас он является центральным хабом для авиации, а в РЖД начали продавать единые билеты, включающие автобусную и железнодорожную перевозку. Кроме того, продолжают работать другие аэропорты юга: в Нальчике, Минеральных Водах, Астрахани, Волгограде. Вполне возможно, что перелет туда и развитая автобусная сеть помогут российским туристам. 

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОЕЗДКИ 

Наряду с вопросом, как вернуться на родину, стоит и обратный: можно ли планировать вылеты за рубеж и куда? В Ассоциации туроператоров России сообщают, что ввиду трудных времен часть российских граждан стремится переждать этот период за границей. В настоящее время повышен спрос на железнодорожную перевозку скоростным поездом Allegro, который курсирует между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Но если на севере страны россияне мигрируют в Финляндию и некоторые другие государства, то на юге России люди стремятся уехать или улететь в страны, которые являются бывшими советскими республиками: Грузию, Армению, Узбекистан, Казахстан. Так, в Ереван, как правило, прилетают, чтобы остановиться здесь или перерегистрировать бизнес, а также чтобы отсюда попасть в Тбилиси. Рейсы из Москвы, Екатеринбурга, Махачкалы, Самары и Сочи в Армению, крупнейшие города Узбекистана и Казахстана, а также в Стамбул продолжает выполнять авиакомпания Red Wings.  

БЫТЬ ЛИ ОТДЫХУ? 

С приближением курортного сезона россияне начинают массово брать отпуска. Однако закрытое небо уже осложнило планирование отдыха. На данный момент из России можно напрямую вылететь в Турцию, ОАЭ, Катар, Армению, Азербайджан, Сербию, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Индию, Израиль, Египет, Шри-Ланку и Таиланд. Соответственно, из Турции, Эмиратов и Катара можно попасть практически в любую точку мира. Следовательно, эти страны и станут основными курортами в ближайшем будущем. 

Посещение стран, которые ввели санкции и ограничения по отношению к РФ, Ростуризм считает нецелесообразным. Ряд направлений не рекомендуется из-за ограничений воздушного пространства Евросоюза и Канады — например, хотя Куба, Доминикана, Мексика, Венесуэла открыты для России, путь туда и обратно довольно сложен и длителен. 

Стоит отметить, что 15 марта стартуют прямые рейсы из Минеральных Вод (Ставропольский край) в ОАЭ и Израиль. Возможно, многие русские туристы отправятся именно туда. 

СПРАВКА

Вывоз российских граждан из Европы осуществляют совместно Росавиация, МИД и Ростуризм. График вывозных рейсов отсутствует, он формируется по выяснению, сколько человек застряли и где конкретно. Сообщить о себе в МИД можно по почте, на горячую линию или с помощью приложения. 

Когда рейс попадает на даты закрытия аэропорта, по нему обычно делается вынужденный возврат авиакомпанией. Возвращаются все деньги, или делается обмен на другую дату по выбору клиента, или возвращается ваучер на сумму. Срок возврата денежных средств составляет сейчас до 30 дней. 

В любом случае нужно дождаться письма об отмене рейса и действовать по инструкции из него.


За главными новостями следите на наших страницах во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

Сколько аэропортов в Хельсинки? – СидмартинБио

Сколько аэропортов в Хельсинки?

1. Re: В Хельсинки только один аэропорт? В Хельсинки есть только один международный аэропорт (которого на самом деле нет в Хельсинки), так что не переживайте.

Какие авиакомпании летают из Хельсинки?

Авиакомпании, летающие из Хельсинки

  • Finnair (AY)94 направления.
  • Норвежский (D8)25 направлений.
  • Норвежский (DY)21 направление.
  • FlexFlight (W2)6 пунктов назначения.
  • SAS (SK)3 направления.
  • Lufthansa (LH)2 направления.
  • Эгейское море (A3)2 направления.
  • Icelandair (FI)1 пункт назначения.

Код какой авиакомпании NK?

Информация об авиакомпании Spirit Airlines

Код ИАТА НК
Маршруты 742
Верхний маршрут Атланта Хартсфилд-Джексон в Форт-Лодердейл
Обслуживаемые аэропорты 83
Верхний аэропорт Форт-Лодердейл

Хельсинки дорого?

Helsinki — это увлекательное сочетание влияний, которых нет больше нигде, он чистый и хорошо организованный, но, как известно, дорогой. С точки зрения посетителя, это не так дорого, как в Стокгольме, но по сравнению почти с любым другим местом в Европе это покажется дорогим.

Можно ли спать в аэропорту Хельсинки?

«В аэропорту Хельсинки есть множество вариантов для сна: приветливый персонал, чистые помещения, хорошая охрана и удобная мебель, в том числе скамейки без подлокотников и кресла с откидной спинкой», — отмечает Sleeping in Airports.

Как называется аэропорт Хельсинки?

Аэропорт Хельсинки-Вантаа
Аэропорт Хельсинки-Вантаа (IATA: HEL, ICAO: EFHK; финский: Helsinki-Vantaan lentoasema, шведский: Helsingfors-Vanda flygplats), или просто аэропорт Хельсинки, главный международный аэропорт города Хельсинки, окружающий его мегаполис и регион Уусимаа.

Почему Дух Нкс?

Известно, что NK компании Spirit Airlines означает «Дети Неда» в честь основателя авиакомпании Неда Хомфельда, у которого были особенно близкие отношения со своими сотрудниками. На самом деле я почти уверен, что это прозвище появилось после двухбуквенного кода. С другой стороны, их код ИКАО — «NKS», что в какой-то степени поддерживает идею Ned’s Kids.

Стоит ли ехать в Хельсинки?

Хельсинки не получает всей прессы, которую получают другие скандинавские города, но его все же стоит посетить (особенно если вы находитесь в этом районе, так как он находится всего в часе езды от Таллинна, Эстония, и в ночной поездке на пароме из Стокгольма).

Когда лучше отдыхать в Хельсинки?

Это зависит от того, что вы хотите испытать: для большого количества снега и зимних развлечений лучшее время с декабря по март. Для весеннего солнца и возрождения природы после зимы период с апреля по май. Для долгих и теплых летних дней и множества мероприятий выберите июнь, июль и август.

Главный международный аэропорт Хельсинки?

Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа (IATA: HEL, ICAO: EFHK; финский: Helsinki-Vantaan kansainvälinen lentokenttä, шведский: Helsingfors-Vanda flygplats) — главный международный аэропорт города Хельсинки, его окрестностей и региона Уусимаа. .

Какой код IATA у аэропорта Хельсинки-Вантаа?

Какой код IATA у аэропорта Хельсинки-Вантаа? Это фото не отредактировано. Присмотритесь: у мамы родились четверняшки. Врачи заметили ребенка. Посмотрите ближе, вы его видите? Эти ссылки на контент предоставляются Content.ad. Как Content.ad, так и веб-сайт, на котором отображаются ссылки, могут получать компенсацию, когда читатели нажимают на эти ссылки.

Какие терминалы есть в аэропорту Хельсинки для нешенгенских рейсов?

Аэропорт современный и удобный для навигации.Когда вы там, трудно что-то пропустить. В аэропорту Хельсинки есть два терминала: Т1 и Т2. Для всех рейсов, не входящих в Шенгенскую зону, внутри Т2 есть отдельная зона (выходы 32-55), в которую вам необходимо пройти с паспортом.

Где показать паспорт в аэропорту Хельсинки?

В аэропорту Хельсинки есть два терминала: Т1 и Т2. Для всех рейсов, не входящих в Шенгенскую зону, внутри Т2 есть отдельная зона (выходы 32-55), в которую вам необходимо пройти с паспортом. Вы показываете паспорт человеку или проходите через автоматические ворота с биометрическим паспортом.Я всегда выбираю наименее людный вариант.

Прибытие, пересадка и вылет из аэропорта Хельсинки

Прибытие в аэропорт Хельсинки

В аэропорту Хельсинки есть три зала выдачи багажа. После выхода из самолета проверьте на ближайшем мониторе, прибывает ли ваш багаж в зал 1, 2A или 2 B.

Если ваш багаж не прибыл в пункт назначения или был поврежден, вы должны немедленно сообщить об этом в службу поддержки вашего авиаперевозчика.По всем вопросам, касающимся вашего багажа, обращайтесь к своему перевозчику.

Валюта и наличные, туристическая информация, бакалея, прокат автомобилей и другие услуги можно найти на странице «Услуги».

На странице Поезда, такси и автобусы вы можете найти информацию о том, как добраться до города. Проверьте здесь, когда следующий автобус или поезд отправляется из аэропорта Хельсинки.

Въезд в Финляндию и визовые требования (Министерство иностранных дел)

Таможенные правила Финляндии (VisaHQ)

Пересадка в аэропорту Хельсинки

При пересадке вы можете пройти прямо от выхода на посадку к выходу на посадку вашего стыковочного рейса.Вы можете проверить информацию о вашем вылетающем рейсе здесь.

Внутренние рейсы, а также рейсы в европейские страны Шенгенского соглашения выполняются через выходы 11–31. Дальнемагистральные и европейские нешенгенские рейсы выполняются от выходов 31–55, до которых можно добраться после паспортного контроля. Вы можете пересечь границу, используя автоматические паспортные машины. Это сделает ваше путешествие быстрее и проще. Предварительная регистрация не требуется.

Если ваши рейсы оформлены по отдельным билетам, убедитесь, что у вас есть достаточно времени для получения багажа, возможного перехода в другой терминал, а также для регистрации и контроля безопасности.

Пассажиры со стыковочными рейсами также могут совершать покупки и пользоваться теми же услугами, что и все остальные пассажиры.

Подробнее о плавных передачах

Отправление из Хельсинки

В аэропорту Хельсинки есть два терминала, T1 и T2. Перед прибытием в аэропорт проверьте, какой терминал использует ваш перевозчик. Оба терминала аэропорта Хельсинки работают круглосуточно и без выходных. Терминалы Т1 и Т2 соединены коридором и являются частями одного здания.Расстояние между клеммами составляет ок. 300 метров.

Пожалуйста, соблюдайте время регистрации, указанное вашим перевозчиком или организатором поездки. Особенно в самые загруженные часы рекомендуется планировать заранее и прибыть в аэропорт Хельсинки заблаговременно до вылета. Вы можете столкнуться с заторами в аэропорту Хельсинки, если ваш рейс вылетает

.
  • Утром с 6:00 до 8:30
  • Во второй половине дня с 14:00 до 17:30
  • В начале лета, во время рождественских и пасхальных каникул или во время школьных осенних и зимних каникул

Поскольку процедура регистрации и требования зависят от авиакомпании, обратитесь за дополнительной информацией к представителю авиакомпании или агенту по наземному обслуживанию.

Регистрация и сдача багажа

Контроль безопасности

• Финляндия: аэропорты по количеству пассажиров 2021

• Финляндия: аэропорты по количеству пассажиров 2021 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный Доступ до 1 м Статистика
  • Скачать
  • Скачать
  • 5 в XLS, PDF & PNG-формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика

Наиболее важнейшая статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Финавиа. (14 января 2022 г.). Количество пассажиров в отдельных аэропортах Финляндии с 2016 по 2021 год по аэропортам [График]. В Статистике. Получено 21 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/433752/finland-leading-airports-by-passenger-numbers/

Finavia. «Количество пассажиров в отдельных аэропортах Финляндии с 2016 по 2021 год в разбивке по аэропортам». Диаграмма. 14 января 2022 г. Статистика. По состоянию на 21 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/433752/finland-leading-airports-by-passenger-numbers/

Finavia.(2022). Количество пассажиров в отдельных аэропортах Финляндии с 2016 по 2021 год по аэропортам. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 21 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/433752/finland-leading-airports-by-passenger-numbers/

Finavia. «Количество пассажиров в отдельных аэропортах Финляндии с 2016 по 2021 год по аэропортам». Statista, Statista Inc., 14 января 2022 г., https://www.statista.com/statistics/433752/finland-leading-airports-by-passenger-numbers/

Finavia, Количество пассажиров в некоторых аэропортах Финляндии с 2016 г. до 2021 г., по данным аэропорта Statista, https://www.statista.com/statistics/433752/finland-leading-airports-by-passenger-numbers/ (последнее посещение 21 марта 2022 г.)

Напишите свое имя в аэропорту Хельсинки. Плюс больше новостей об аэропортах и ​​авиакомпаниях.

Хотите, чтобы аэропорт назвали в вашу честь? Это просто. В Финляндии

Международный аэропорт Даллес. Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди. Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али.

Очень важно, чтобы аэропорт был назван в твою честь.

Однако в Финляндии аэропорт Хельсинкина может быть назван в честь любого.Хотя бы на несколько мгновений.

Корпорация Finavia, управляющая сетью финских аэропортов, создала способ для любого человека разместить свое имя на фасаде терминала аэропорта Хельсинки достаточно долго, чтобы сделать пару селфи.

Вот как это сделать.

Перейдите на сайт www.myhelsinkiairport.fi, введите свое имя в форму и нажмите «Отправить».

Ваша заявка будет проверена, чтобы убедиться, что она не бесцветная или неприемлемая. И затем, в зависимости от того, сколько запросов у вас впереди, ваше имя появится над табличкой аэропорта Хельсинки на передней части терминала.

Мы протестировали его и заполнили форму рано утром по финскому времени из Сиэтла. Затем мы смотрели на веб-сайте, как наше имя появилось на табличке аэропорта за считанные секунды.

К сожалению, конечно, мы не смогли сделать селфи с нашей табличкой, потому что не стояли перед аэропортом лично. Но мы полны решимости добраться туда, чтобы получить этот снимок.

Тем временем мы объявляем это Удобство недели в аэропорту. Согласен?

Отдых в аэропортах и ​​в воздухе

Мы собираем новости о праздничных мероприятиях и удобствах, предлагаемых аэропортами и авиакомпаниями.

Вот несколько, чтобы завершить неделю.

В эти праздничные дни мы дарим дух! 🎁 С #NationalSockDay в эти выходные наши эльфы тайно спрятали пары 𝘿𝙁𝙒 𝙍𝙪𝙣𝙬𝙖𝙮 𝙎𝙤𝙘𝙠𝙨 вокруг терминалов. 🧦

Если вы найдете один из наших особых подарков, смело берите его с собой в путешествие! ✈️ pic.twitter.com/GMLAXdD261

— Аэропорт DFW (@DFWAirport) 3 декабря 2021 г.

Смотри, что прибыло в МКЭ! Почтовый ящик Санты находится в главном терминале до 14 декабря.

Отправляйте письма, летите вы или нет, и MKE и @AlaskaAir доставят ваши письма на Северный полюс.

Укажите свой адрес, чтобы Дед Мороз ответил вам лично! pic.twitter.com/vD97x8JZrL

— MKE — аэропорт Милуоки (@MitchellAirport) 2 декабря 2021 г.

🎵 Достаньте нашу летную одежду // FLY-LA-LA-LA-LA LA-LA-LA-LA 🎵 Мы продолжаем одну из наших самых уютных традиций, представляя наш праздничный свитер ограниченной серии 2021 года! Следите за нашими социальными каналами, чтобы узнать, когда вы можете получить его в свои руки.👀 pic.twitter.com/hLVnFveLmq

— Alaska Airlines (@AlaskaAir) 1 декабря 2021 г.

Нам нравится видеть безопасных и счастливых пассажиров.

Присоединяйтесь к веселью и сделайте несколько снимков на нашей новой станции для селфи перед праздничным деревом, когда вы входите или выходите из терминала контролируемой зоны. pic.twitter.com/zfn3754mSh

— Международный аэропорт Питтсбурга (@PITairport) 2 декабря 2021 г.

Дайте нам знать, чего нам не хватает в вашем аэропорту.

Спасибо, что посетили Stuck at the Airport.Подпишитесь, чтобы получать ежедневные новости о путешествиях. И подписывайтесь на меня в Твиттере @hbaskas и в Instagram.

Передвижение по Хельсинки. Аэропорты Хельсинки

Передвижение

В Хельсинки простой и очень эффективный общественный транспорт. система, признанная одной из лучших в Европе, что позволяет легко перейти на трамваи, автобусы, метро или паром при покупке единого билета у водителя, в билетных автоматах или даже в мобильном приложении HSL.Для посетителей доступны специальные туристические билеты, позволяющие неограниченное пользование общественным транспортом на один, три или пять дней система. Есть также много такси, которые можно поймать, заказать по телефону или сесть на одну из многочисленных стоянок такси. А автомобиль в удобном для навигации городе Хельсинки не представляет проблем и легко управлять собой, если вы того пожелаете. Есть несколько агентств по аренде автомобилей доступны.

Город компактный и приятный для пеших прогулок является привлекательным вариантом.Многие из самых популярных достопримечательностей сгруппированы вместе и могут быть легко перемещены пешком. Есть также много прекрасных парков для прогулок. Как вариант, летом использовать сотни километров велосипедных дорожек, собирая велосипед за небольшой депозит в виде монет на одной из стоек для велосипедов, разбросанных точками вокруг центра города.

Аэропорты

Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа

Аэропорт расположен примерно в 11 милях (17 км) от Центр Хельсинки.

Подробнее

Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа (HEL)

Местоположение

Аэропорт расположен примерно в 11 милях (17 км) от Центр Хельсинки.

Как добраться до города

Между Хельсинки регулярно курсируют автобусы, железная дорога вокзал и аэропорт; автобусные трансферы из аэропорта в местный отели и парковки бесплатны. Автобус до аэропорта также доставляет пассажиров в центр Хельсинки.

Время

GMT +2 (GMT +3 между последним воскресеньем марта и последнее воскресенье октября).

Прокат автомобилей

В аэропорту представлены Avis, Budget, Hertz и Europcar. Стойки обслуживания расположены в коридоре между двумя терминалы.

Такси аэропорта

Такси доступны на стоянках за пределами зала прибытия обоих внутренние и международные терминалы.

Передача между терминалами

Терминалы находятся в том же здании и в нескольких минутах ходьбы расстояние друг от друга.

Помещения

Helsinki-Vantaa International имеет несколько банков с обменом удобства, а банкоматы есть по всему аэропорту. Многочисленные в терминалах есть рестораны и кафе, а также магазины беспошлинной торговли и торговые площади с разнообразными торговыми торговые точки. Спальные места, игровая площадка, туристические агентства, аптека и камера хранения багажа также доступны.

Парковка

Парковка доступна в Хельсинки-Вантаа Интернэшнл. Аэропорт.

www.finavia.fi

Аэропорт Хельсинки: лучшее обслуживание клиентов под одной крышей

20 к 2020 году — двадцать миллионов пассажиров в год к началу следующего десятилетия. В аэропорту Хельсинки проводится масштабная реконструкция стоимостью 900 миллионов евро, комплексная реконструкция инфраструктуры аэропорта. «Мы довольны решением — увеличить пропускную способность существующей компактной инфраструктуры под одной крышей», — говорит Вилле Хаапасаари, старший вице-президент Finavia и директор аэропорта Хельсинки.

Скачок к 20-миллионному путешественнику, однако, не должен означать никакого компромисса в отношении того, что дорого каждому финскому сердцу и высоко ценится иностранными посетителями, — его радушной атмосферы, уютного домашнего уюта и шерстяного комфорта.

Что делает Хельсинки таким особенным?

«Все дело в размере и комфорте пассажиров», — говорит г-н Хаапасаари. «Мы не идем на компромисс в отношении размера. Хельсинки по-прежнему является аэропортом среднего размера по сравнению с большинством других крупных европейских аэропортов. Мы хотим стать больше, оставаясь при этом маленькими.

«Максимально реконструируя и расширяя площадь, новых терминалов не добавляем. Хельсинки сохранит свои относительно небольшие размеры, где все под рукой, но при этом не тесно. Размер также является ключевым фактором, позволяющим сократить время передачи».

Вилле Хаапасаари

Старший вице-президент Finavia corp. и директор аэропорта Хельсинки.

Finavia поддерживает сеть из 22 аэропортов в Финляндии и систему аэронавигации, охватывающую всю страну.

Фото: Finavia

Хельсинки, один из крупнейших узловых аэропортов для полетов между Европой и Азией, готовится перейти ко второму этапу своей инвестиционной программы, призванной «обеспечить сохранение сильной конкурентоспособности аэропорта Хельсинки», — говорит г-н Хаапасаари.

Недавние исследования показывают, что треть путешественников выбирают рейсы с учетом пересадки в аэропорту.

«Если мы хотим добиться успеха в соревновании, нам нужно постоянно совершенствоваться.Мы инвестируем, чтобы Хельсинки оставался основным игроком в ужесточающейся конкуренции за трансферных пассажиров, особенно в растущем межконтинентальном сегменте».

«Мы также хотим предоставить нашим клиентам-авиакомпаниям возможности и мощности, на которых они смогут сосредоточиться на развитии своего бизнеса», — продолжает г-н Хаапасаари.

В 2015 году аэропорт Хельсинки обслужил 16,4 млн пассажиров, что на 3% больше, чем в предыдущем году. Около 15% всех пассажиров летели в или из неевропейских направлений, в основном в Восточную Азию, Юго-Восточную Азию и США.

Из Хельсинки время доставки даже в отдаленные страны Азии составляет менее 24 часов. Это выгодно для авиакомпаний и удобно для пассажиров.

«Мы хотели бы, чтобы пассажиры и авиакомпании думали о Хельсинки, выбирая пункт назначения в Азии. Еженедельно из Хельсинки в Азию отправляется 85 рейсов, что больше, чем в Стокгольм, Осло и Копенгаген вместе взятые», — говорит г-н Хаапасаари.

В аэропорту Хельсинки рост связан с дальнемагистральными рейсами.Второй этап программы реконструкции аэропорта Хельсинки сосредоточен на увеличении пропускной способности для рейсов, не входящих в Шенгенскую зону.

После завершения строительства нового южного крыла нешенгенской зоны будут продолжены работы по расширению западного крыла, которое будет запущено в 2020 году. Площадь аэропорта вырастет на 45% до 330 000 квадратных метров. Дальнейшие планы включают расширение Терминала 2, чтобы регистрация, контроль безопасности и сдача багажа проходили в одном зале вылета.

«Ключом к расширению площадей и сохранению качества обслуживания клиентов является концепция «под одной крышей», которой мы довольны — она позволяет увеличить пропускную способность существующей компактной инфраструктуры под одной крышей», г-н Хаапасаари продолжается.

«Аэропорт должен быть удобным для пассажиров — расстояния должны быть короткими, а услуги доступными».

Для оформления интерьера аэропорт выбрал атмосферу, вдохновленную финскими пейзажами. Хельсинки также инвестирует в восемь новых трапов для широкофюзеляжных самолетов, новые автобусные выходы, расширение центра обработки багажа, ремонт и расширение перрона и другие улучшения инфраструктуры.

Расширение объектов за пределами терминала позволяет аэропорту перестроить коммерческие услуги и организацию общественного транспорта.В 2015 году было запущено железнодорожное сообщение между аэропортом и центром Хельсинки. Директор аэропорта убежден, что проект развития, софинансируемый за счет кредита NIB в размере 150 млн евро, окажет положительное влияние на развитие финской экономики.

«Удобная стыковка рейсов имеет большое значение для создания благоприятного климата для ведения бизнеса. Наличие оживленного международного аэропорта в Хельсинки выгодно многим финским и иностранным предприятиям», — заключает г-н Хаапасаари.

Аэропорт Хельсинки | Путеводитель по аэропорту Хельсинки (HEL)

Аэропорт Хельсинки является самым важным международным аэропортом Финляндии и служит воротами в большую часть Хельсинки.

На самом деле аэропорт расположен в пригородном городке Вантаа, пригороде Хельсинки, расположенном примерно в 17 км или 10,6 милях к северу от центра Хельсинки.

2018 год стал рекордным: более 20 миллионов пассажиров прилетели и вылетели из двух терминалов аэропорта Хельсинки Вантаа, что на 10 % больше, чем в предыдущем году.Аэропорт предлагает коммерческим авиакомпаниям три взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки, а также уже готов принимать суперреактивные самолеты Airbus A340 и A380.

Существует удивительно большой выбор направлений из аэропорта Хельсинки – рейсы отправляются в Санкт-Петербург и Москву в России, Варшаву в Польше, Стокгольм, Арланду и Гетеборг в Швеции, Амстердам в Нидерландах, Мюнхен, Франкфурт и Дюссельдорф в Германии, Чикаго в США, Осло в Норвегии, Стамбул в Турции, Копенгаген в Дании, Лиссабон в Португалии и многие другие внутренние и международные маршруты.

Хельсинки-Вантаа является хабом для Finnair и Blue1, финского регионального филиала авиакомпании SAS. Flybe и Air Finland также используют аэропорт в качестве своей базы. Международные авиакомпании включают Air Canada, Aer Lingus, Aeroflot, Iberia, British Airways, Brussels Airlines, Air Berlin, Bulgaria Air, Cathay Pacific, China Southern Airlines, Delta Airlines, Qatar Airways, Croatia Airlines, Icelandair и LOT Polish Airlines среди многих других.

Оба терминала предлагают пассажирам бесплатный доступ к услугам Wi-Fi.Терминалы соединены пешеходной внутренней частью и разделены на зоны прибытия и отправления, входящие и не входящие в Шенгенскую зону.

Множество местных и международных компаний по аренде автомобилей имеют офисы в аэропорту Хельсинки или рядом с ним.

Отели аэропорта разбросаны по периметру территории аэропорта, и некоторые из них предоставляют гостям собственные услуги трансфера, но большинство из них полагаются на общественные городские автобусы, которые доставляют гостей в аэропорт и из него.

Аэропорт Хельсинки предлагает пассажирам общественный транспорт через несколько автобусных линий, которые связывают аэропорт с центром Хельсинки и городами региона.Автобус № 615 отправляется с регулярными интервалами до центрального железнодорожного вокзала Хельсинки, время в пути от 30 до 55 минут, в зависимости от времени суток.

Эта линия также останавливается у некоторых крупных отелей Большого Хельсинки; Поскольку отели расположены на большой территории, пассажирам рекомендуется заранее уточнить в выбранном ими отеле, сколько времени займет поездка от отеля до аэропорта, поскольку поездка на автобусе может занять от 15 минут до двух часов.

Автобус-экспресс, которым управляет Finnair, позволяет добраться до центра Хельсинки всего за 30 минут и является предпочтительным видом общественного транспорта для многих авиапассажиров, прибывающих в аэропорт.

Посетители Дня и пассажиры, у которых есть немного свободного времени, любят исследовать Финский музей авиации рядом с аэропортом, в котором есть несколько очень интересных выставок, посвященных аэропорту в частности и авиационному наследию Финляндии в целом.

Автобусы дальнего следования доставляют пассажиров с автовокзала в аэропорту Хельсинки-Вантаа во все части страны, а также в некоторые другие европейские направления. основными операторами являются ExpressBus и Maktahuolto.

Пока не будет построено новое железнодорожное сообщение с центральным железнодорожным вокзалом, пассажиры, желающие пользоваться общественным транспортом, должны добираться на автобусе № 615 до города Тиккурила, расположенного чуть более чем в 5 км или 3 милях от аэропорта.С железнодорожного вокзала Тиккурила пассажиры могут сесть на пригородные поезда и поезда дальнего следования до Лахти и Тампере в Финляндии, а также на поезда до Санкт-Петербурга и Москвы в России.

Автобус №

540 доставляет пассажиров из аэропорта Хельсинки на железнодорожный вокзал Эспоо, откуда отправляются поезда в Турку. На центральном железнодорожном вокзале Хельсинки система пригородных поездов VR охватывает различные направления в пределах большого района Хельсинки, а поезда дальнего следования отправляются в другие части Скандинавии. С Центрального железнодорожного вокзала пассажиры имеют доступ к сети метро Хельсинки, быстрой и эффективной системе, охватывающей центр Хельсинки и некоторые пригороды.

Есть несколько торговых точек, где авиапассажиры могут насладиться прохладительными напитками в кафе, барах и ресторанах, где подают блюда местной и интернациональной кухни.

Для спешащих пассажиров предусмотрены упакованные завтраки или ланчи на вынос, которые можно употребить на борту самолета. Кафе и бары открываются очень рано утром и работают до поздней ночи. Некоторые кафе остаются открытыми, предлагая круглосуточное обслуживание.

Магазины в аэропорту Хельсинки предлагают продленные часы работы с 5.00.с 30:00 до 20:30 в общих зонах терминала, в то время как магазины в залах вылета, а именно торговые точки, расположенные за пределами зоны безопасности и паспортного контроля, остаются открытыми с раннего утра до 23:00 ночи.

Есть такие магазины, как Capi Electronis, где можно купить подарки или известные бренды модной одежды и аксессуаров, такие как Mulberry или Tie Rack. Предметы первой необходимости можно купить в продуктовом магазине Alepa, а подарки для самых маленьких можно найти в магазине подарков и игрушек Санты — ведь Финляндия — официальная страна проживания Санты!

Для получения дополнительной информации об аэропорте Хельсинки посетите официальный веб-сайт http://www.хельсинки-вантаа.фи.

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.