Расстояние по железной дороге шанхай пекин: Высокоскоростная магистраль «Пекин-Шанхай» соединяет две крупные экономические зоны Китая

Содержание

Высокоскоростная магистраль «Пекин-Шанхай» соединяет две крупные экономические зоны Китая

13 июня прошла пресс-конференция по случаю введения в эксплуатацию высокоскоростной железной дороги «Пекин-Шанхай», на которой была обнародована информация о стоимости проезда, скорости движения и другие сведения. Профессор Института по изучению железной дороги и городского железнодорожного транспорта Университета Тунцзи Сунь Чжан принимал участие в проверке и оценивании высокоскоростной железной дороги, соединяющей Пекин и Шанхай. Он отметил, что две скорости движения поездов и две стоимости билетов предоставляют пассажирам возможность выбора, что окажет благоприятное воздействие на экономику и культурные обмены между городами.

На высокоскоростных поездах по маршруту «Пекин-Шанхай» осуществляется плавающая ценовая политика

Что касается скорости движения, поезда от Пекина до Шанхая и обратно ездят со скоростью 300 и 250 км в час. Сунь Чжан отметил, что чем выше скорость движения, тем больше потребление энергии, в связи с этим и дороже стоимость проезда, шум во время поездки также сильнее. Важным было найти баланс. Поэтому железнодорожное ведомство отказалось от движения в 350 км в час и выбрало 300 км в час в качестве самой быстрой модели движения поездов, которая благоприятно скажется на повышении эффективности высокоскоростной железной дороги «Пекин-Шанхай».

Сунь Чжан обратил внимание на то, что стоимость билетов будет варьироваться от рыночных потребностей. По его мнению, это означает, что на высокоскоростных железных дорогах будет принята система скидок.

Высокоскоростная железная дорога «Пекин-Шанхай» соединяет две крупные экономические зоны

Железнодорожная магистраль «Пекин-Шанхай» пересекает семь провинций и городов центрального подчинения, в том числе Пекин, Тяньцзинь, провинции Хэбэй, Шаньдун, Аньхуэй, Цзянсу и Шанхай, соединяет две крупные экономические зоны – «Бохайский залив» и «Дельта реки Янцзы». Протяженность маршрута составляет 1318 км, это самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога. Сунь Чжан считает, что магистраль от Пекина до Шанхая сократила время и пространство между экономическими зонами Бохайского залива и дельты реки Янцзы, снизила себестоимость взаимодействия между двумя районами страны. Сунь Чжан отметил, что кроме Пекина и Шанхая, высокоскоростная железная дорога дала толчок сбалансированному скоординированному развитию других районов и взаимодействию между ними. 24 остановки маршрута покрывают 26% населения страны.

Вместе с тем, высокоскоростная железная дорога «Пекин-Шанхай» способствовала культурным обменам, а также стала удобной для туристических поездок жителей. «Прокатиться по высокоскоростной железной дороге, совершить экскурсию по Шаньдуну» уже стало девизом провинции. «Шесть станций по маршруту «Пекин-Шанхай» расположены в провинции Шаньдун, это в свою очередь будет способствовать развитию туризма в этой области». Кроме того, из-за того, что время в пути составляет всего лишь 4 часа 48 минут, у жителей страны появилась возможность добраться до того или иного города в тот же день, принять участие в культурно-развлекательных мероприятиях.

«Пекин-Шанхай» является самым загруженным пассажирским и грузовым маршрутом. По данным Министерства железных дорог, после того, как была введена в эксплуатацию высокоскоростная магистраль, соединяющая Пекин и Шанхай, пропускная способность увеличилась на 140 тысяч тонн грузов ежедневно, на 50 млн. тонн ежегодно. По словам Сунь Чжана, «это тоже самое, как если бы была построена отдельная железнодорожная магистраль, была увеличена пропускная способность, снижена себестоимость логистических услуг». Он также отметил, что новая железная дорога от Токио до Осаки была названа опорой экономического взлета Японии, магистраль «Пекин-Шанхай» является такой же опорой для Китая. -о-

Маршруты китайского транзита грузов пойдут, минуя территорию России

Китай активно ищет альтернативные маршруты доставки грузов в Европу, которые предполагают либо обход России, либо сокращение пути, проходящего по территории России. Это подразумевает возможное уменьшение выручки от транзитных перевозок. Впрочем, пока о реальной уже действующей конкуренции со стороны других железнодорожных маршрутов говорить преждевременно.

В середине декабря в Грузию прибыл первый железнодорожный состав из Китая. Далее из Грузии груз был отправлен в Турцию. Событие привлекло к себе внимание благодаря тому, что транзитная перевозка из Китая в Турцию и потом в Европу по этому маршруту предполагает обход территории России и Транссибирской магистрали. В связи с этим вновь зазвучали разговоры о том, какие маршруты могут считаться конкурентами российскому Транссибу и ждать ли в будущем существенного оттока грузов на альтернативные транспортно-логистические направления.

Транскаспийский маршрут

Минуя Россию, грузы следуют по маршруту из китайского Урумчи по железной дороге через казахстанский Достык в порт Актау, оттуда — на пароме через Каспийское море в азербайджанский порт Алят, далее — по железной дороге через территорию Азербайджана в грузинский Батуми, откуда на пароме доставляются в Стамбул. Маршрут получил название «Шелковый ветер» и был разработан еще в конце 2012 года в рамках другого транспортно-логистического проекта TRACECA (транспортный коридор Европа – Кавказ – Азия), который направлен на укрепление международного экономического сотрудничества между Евросоюзом и странами Черноморского региона, Южного Кавказа и Центральной Азии.

Трансазиатско-кавказский маршрут может сократить время в пути в несколько раз по сравнению с морскими перевозками, которые являются пока лидерами в способах доставки грузов из Китая в Европу.

В обход России

В консорциум, который был учрежден с целью транспортировки грузов из Китая в Европу по транскаспийскому маршруту, входят китайская логистическая Mishgeng Logistics, «КТЖ экспресс» («дочка» «Казахстанской железной дороги»), ЗАО…

Если по морю груз идет в Европу 40–45 дней, то по маршруту «Шелкового ветра» время сокращается в четыре раза. Как заявил в середине декабря премьер Грузии Ираклий Гарибашвили на торжественной церемонии встречи состава из Китая на станции в Тбилиси, «мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы».

Ежегодная пропускная способность транскаспийского маршрута составляет 27,5 млн т. К 2020 году участники проекта рассчитывают увеличить грузовые перевозки до 300 тыс. TEU (единица измерения контейнерных перевозок, равная приблизительно 21,6 т), заявлял президент «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) Аскар Мамин. Первый грузовой поезд, проследовавший весь маршрут из Китая в азербайджанский порт Алят по транскаспийскому маршруту, был пущен в августе и состоял из 82 контейнеров с каустической содой.

Одним из условий, необходимых для развития маршрута «Северного ветра», сразу было обозначено строительство и модернизация 800-километровой железнодорожной линии Баку – Тбилиси – Карс (последний пункт находится в Турции), которая, как планировалось, должна была открыться еще в 2014 году. Но строительство продолжается до сих пор, и теперь новым сроком сдачи в эксплуатацию называется конец 2016 года. Запуск этой железнодорожной линии позволит избежать второй паромной переправы из Батуми в Турцию по Черному морю.

Паром Актау — Алят

Переправа из Актау в Алят по Каспийскому морю была открыта лишь год назад — в октябре 2014-го. В советское время через Каспий в Алят работала переправа из туркменского Красноводска, но Туркмения не входит в проект «Шелковый ветер». К тому…

Многократная (более четырех) смена модальностей — вот основная проблема нового маршрута из Китая в Европу через Грузию и Турцию.

Перевалка контейнеров в четырех портах неизбежно приводит к существенному удорожанию стоимости перевозки. К тому же она требует и соответствующих инфраструктурных решений — покупки дорогостоящих вместительных паромов (пока в Каспийском море на маршруте из Актау в Алят совершаются рейсы дважды в неделю, а для полной загрузки «Шелкового ветра» и конкуренции с Транссибом необходимы ежедневные паромы).

Усложняет процесс доставки грузов и необходимость прохождения нескольких таможенных режимов на пути следования (ЕАС, Азербайджан, Грузия, Турция и ЕС).

Последние два находятся в таможенном союзе, но это не исключает возможности полной процедуры прохождения таможенных формальностей в случае необходимости. Вряд ли возможна для «Шелкового ветра» и высокая размерность поезда: проследовавший в декабре демонстрационный поезд из Китая через Грузию в Турцию и Европу состоял всего лишь из 21 контейнера, тогда как для Транссиба стандартный контейнерный поезд состоит из 80 контейнеров.

Транзитные контейнерные перевозки по Транссибирской магистрали в 2014 году составили 131 тыс. TEU (и отправитель, и получатель — вне России).

Итогов за текущий год еще нет, но известно, что за январь – сентябрь транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем увеличились на 89% и составили 66 тыс. TEU.

close

100%

Существует ли настоящая конкуренция?

Несмотря на уверенный рост транзитных перевозок по Транссибирской магистрали, опасность того, что часть грузов все же может уйти на другие маршруты, существует. Проекты по организации альтернативных маршрутов доставки грузов из Азии в Европу разрабатываются уже не первый десяток лет.

Одним из первых является международный транспортный коридор TRACECA, который проходит по территории Азербайджана, Армении, Болгарии, Грузии, Ирана, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Румынии, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана и Украины.

Впервые программа TRACECA была заявлена на конференции в Брюсселе в 1993 году, тогда в нее входило восемь стран. Целью ставилась задача разнообразить традиционные потоки торговли и транспорта и открыть новые альтернативные торговые маршруты между Востоком и Западом. Ежегодно на финансирование проекта Евросоюз выделяет порядка 10 млн евро.

Несмотря на долгую историю разработки, в полную силу проект до сих пор не заработал.

Причин тому несколько: необходимость использовать паромное сообщение, пересечение границ нескольких стран с различной шириной железнодорожного пути и собственными таможенными и транспортными правилами. Помимо этого, до сих пор не решен вопрос о выработке единых конкурентоспособных тарифов по пути следования грузов. Несмотря на то что еще в 2002 году участники проекта подписали декларацию о сотрудничестве, в которой были обозначены такие цели, как упрощение административных процедур, отмена налогов, пошлин и прочих сборов при транзитных перевозках, снижение тарифов на перевозки, окончательно решить вопрос не удалось до сих пор. В 2009 году на заседании стран – участниц TRACECA вновь заговорили о необходимости выработки единых тарифов в целях привлечения грузопотоков.

Наиболее вероятным конкурентом Транссибу является китайский транспортный проект «Экономический пояс Великого шелкового пути».

Его можно разделить на два подпроекта — Северный коридор, проходящий частично по территории России, и Южный коридор, идущий в Европу в обход России через Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Иран и Турцию. Именно Северный коридор и представляется наиболее перспективным в плане развития транзитных перевозок.

Южный коридор страдает от тех же недостатков, что и вышеупомянутые проекты: это необходимость пересечения множества стран со своими специфическими административными процедурами, таможенными правилами и техническими характеристиками железных дорог, а также большая протяженность — почти на тысячу километров дольше, чем по Транссибу. Поэтому Южный коридор, как и проект TRACECA, имеет большее значение для регионального развития и укрепления торговых и транспортных взаимосвязей между странами Центральной Азии и Кавказа.

Сдерживающим фактором развития обоих коридоров является необходимость модернизации и улучшения технического состояния некоторых участков железнодорожных линий.

Но есть и плюсы: протяженность Северного коридора на тысячу километров меньше, чем у Транссиба (расстояние от Владивостока до Роттердама составляет 11,8 тыс. км, а от Ляньюньгана до Роттердама — 10,8 тыс. км).

Первым делом — выгода

Пока основной конкурент Транссиба — не железнодорожные пути в обход России, а морские маршруты, в частности морской путь из Шанхая в Гамбург (Германия). Именно они доминируют на рынке грузоперевозок между Азией и Европой. Причин тому несколько: доставка морем дешевле (около $3 тыс. против $8 по железной дороге), объемнее (контейнеровоз может взять на борт порядка 17,8 тыс. TEU). Минусом морских перевозок является длительность маршрута: в среднем грузы из Китая в Европу по морю идут около 40–45 дней, тогда как по железной дороге их можно доставить в пределах 7–10 дней.

Плюсами транссибирского маршрута являются необходимость пересекать всего два таможенных режима (ЕАС и Евросоюз), единая весовая норма, отсутствие паромных переправ и, как следствие, отсутствие дополнительных перевалок, связанных с паромным сообщением.

К тому же из-за обесценивания рубля тарифы, предлагаемые на перевозку грузов по Транссибу, увеличили свое конкурентное преимущество.

Но все эти плюсы рано или поздно упираются в главный сдерживающий фактор — пропускную способность Транссиба, которая оценивается в 250–300 тыс. TEU международного транзита.

При отсутствии модернизации и строительства отдельно железнодорожной линии для пассажирских перевозок Транссиб неизбежно упрется в потолок своих возможностей.

Китай, стремящийся увеличить на фоне замедляющегося экономического роста объемы экспорта в Европу за счет в том числе улучшения транспортно-логистических связей, вряд ли будет делать ставку только на один маршрут. Евросоюз занимает лидирующую роль в экспорте и второе место в импорте Китая. По итогам первого полугодия 2015 года суммарный товарооборот между Китаем и ЕС составил $219,4 млрд. Учитывая географическое расположение Китая, северным провинциям может оказаться выгоднее и быстрее доставлять грузы через Северный коридор «Шелкового пути», который хоть и проходит по территории России, но в значительной степени минует Транссибирскую магистраль.

«Фусин». Как выглядит самый быстрый поезд в мире | 1520. Все о ж/д

Высокоскоростные поезда «Фусин» были запущены в Китае год назад, летом 2017 года. Продукт китайского вагоностроения – поезд «Фусин» стал самым быстрым рельсовым поездом в мире. Он развивает скорость до 350 км/ч. Все, что быстрее – это уже на магнитной подушке.

За год эксплуатации поезда «Фусин» перевезли более 41 млн пассажиров. Для сравнения «Сапсаном» за год пользует около 5 млн человек. «Фусин» переводится как «Возрождение». Первый рейс такой состав совершил 26 июня 2017 года. Поезда отправились одновременно навстречу друг другу между городами Пекин и Шанхай.

Разработчики утверждают, что им удалось добиться оптимальной обтекаемой формы локомотива, которая имеет улучшенные аэродинамические характеристики. Особая гордость Китая – заявленная доля местных разработок составляет 84%.

Во время испытаний поезд разгонялся до 400 км/ч. Разработчикам удалось добиться интересного эффекта: при движении со скоростью 350 км/ч потребление энергии снижается примерно на 17%, по сравнению со скоростями 250-300 км/ч. При эксплуатации составы, как правило, сдваиваются. Получается 8+8=16 вагонов.

Выбранная для запуска линия Пекин – Шанхай – самая загруженная в Китае железнодорожная магистраль. Ежегодно здесь перевозится более 100 млн человек. «Фусин» преодолевает расстояние за 4,5 часа.

За год поезда получили такую популярность, что число ежедневно курсировавших пар «Фусина» достигло 114,5. Постепенно поезда начали курсировать по всей стране. С 1 июля 2018 года в Китае будут ходить 170,5 пар поездов.

Китайская железнодорожная корпорация уже вовсю занимается разработкой поезда с крейсерской скоростью до 400 км/ч и максимальной до 470 км/ч. Они будут ходить на большинстве маршрутов в стране с 2020 года.

『Поезд из Пекина в Шанхай』Запросы о расписании поездов из Пекина в Шанхай_Запросы о расписании и ценах из Пекина в Гонконг_Последние из Пекина

Между Пекином и Шанхаем курсирует около 42 регулярных поездов. Большинство из них поезда G и D, сверхскоростные поезда), есть только 2-3 поезда Т (экспресс). Расстояние между Пекином и Шанхаем составляет около 1318 километров.

Поезда G — самые быстрые поезда, курсирующие по Китаю из Пекина в Шанхай.Поезд G изначально был рассчитан на коммерческую скорость 350 км/ч. В настоящее время его максимальная скорость ограничена 300 км/ч, в результате чего весь путь занимает от 5 до 5,5 часов. Поезда отправляются с Южного железнодорожного вокзала Пекина до железнодорожного вокзала Шанхая Хунцяо и наоборот.

Между Пекином и Шанхаем курсирует около семи поездов D, содержащих 3 или 4 дневных поезда (в пути около 9 часов). Остальные поезда — ночные поезда (в пути около 11-12 часов).Поезда D отправляются с Южного железнодорожного вокзала Пекина или Главного железнодорожного вокзала Пекина и прибывают на железнодорожный вокзал Шанхая Хунцяо или Шанхайский железнодорожный вокзал.

В эти дни осталось только 2 или 3 поезда T с более дешевыми тарифами. Поездка на поезде Т занимает около 15 часов. Они отправляются из Пекина с главного железнодорожного вокзала Пекина и прибывают в Шанхай либо на вокзал Шанхая, либо на южный вокзал Шанхая.

Рекомендуемые поезда

Поезда G

Поезда G отправляются каждые 30–60 минут с 7:00 до 21:00 как в Пекине, так и в Шанхае, поэтому вы можете легко выбрать любой поезд, который соответствует вашему расписанию.

Все поезда G имеют места 2-го класса, 1-го класса, VIP-класса и вагон-ресторан. 5 мест в ряду для «2-го класса» и 4 места в ряду для «1-го класса». Очевидно, что 1-й класс более комфортен и имеет больше места для ног, чем 2-й класс. Кроме того, под каждым сиденьем в вагоне 1-го класса есть розетка.

Ночной поезд

Из Пекина в Шанхай: D311, D313 и D321

.

Из Шанхая в Пекин: D312, D314 и D322

.

Ночные поезда D имеют только билеты с мягким спальным местом и билеты с жестким сиденьем, поезда будут делать 2-3 остановки в пути.Все поезда D отправляются из Пекина примерно в 21:00 и прибывают в Шанхай около 8:40 утра. Продолжительность одной поездки составит 11 – 12 часов.

Как и другие категории, эти поезда также являются высокоскоростными поездами высшего качества, которые могут двигаться со скоростью около 200 км/ч. На мягких спальных местах есть телевизор и розетка для ноутбука и мобильного телефона.

сколько времени в пекине шанхае

Легко найдите точную разницу во времени с помощью визуального конвертера часовых поясов. Какой лучший путеводитель по Шанхаю на 2022 год? В настоящее время местное время в Шанхае такое же, как в Пекине. Давление: 30 дюймов/1016 мб. Найти расстояние между Пекином и Шанхаем. Между Пекином и Шанхаем лучше всего добираться на поезде. Китайская Народная Республика (КНР) — однопартийное государство, управляемое Коммунистической партией Китая. Вторник, 18 января 2022 г. Китай: Текущее местное время в и Следующее изменение времени в Пекине, часовой пояс Asia/Shanghai (UTC+8). 28°F / -2°C. Шанхай является одним из четырех муниципалитетов Китайской Народной Республики, находящихся под прямым контролем.Поезда с черными значками — это поезда с обычной скоростью, а поезда с красными значками — высокоскоростные сверхскоростные поезда. Сколько времени в Пекине? Быстро и легко сравнивайте или конвертируйте пекинское время в шанхайское или наоборот с помощью этого конвертера времени. 15:06. 23:00 Пекин — Шанхай. Подробнее: Лучшие места для бейсджампинга в Китае Что посмотреть и чем заняться в Шанхае Местоположение Местный часовой пояс Часовой пояс Смещение UTC; Пекин (Китай — муниципалитет Пекина) Понедельник, 14 февраля 2022 г. , 18:29:18: CST: UTC+8 часов: Шанхай (Китай — муниципалитет Шанхая) Это будет с 7:00 до 23:00 по их времени, так как Шанхай, Китай в том же часовом поясе, что и Пекин, Китай.Еду без остановок из Шанхая в Пекин. 19:00 из Пекина в Шанхай. Закат: 17:38. В этом руководстве по нотариальному заверению документа в Китае вы получите всю информацию, необходимую для нотариального заверения в течение 24 часов или меньше. Если вы хотите поехать на машине, расстояние между Пекином и Шанхаем составляет 1213,12 км. Время в пути: 12 часов 53 минуты. организации экологической справедливости Колорадо; Свернуть меню material-ui 18:00 из Пекина в Шанхай. Время в Шанхае, Китай, опережает среднеевропейское на 14 часов. 16:00 из Пекина в Шанхай.02:00. Это как раз перед летом, так что у вас не будет палящих жарких дней. Февраль 2022 г.: Air China CA1856 из Шанхая в Пекин. Расчетное расстояние полета от Пекина до Шанхая составляет 664 мили, что равно 1068 км. Как и в Пекине, в Шанхае особое внимание уделяется временам года, но зимы здесь не такие суровые. Точное время в Пекине, Китай. 1. Китайские железные дороги класса D также обслуживают этот маршрут два раза в день. По ощущениям 24,57°F / -4°C. Население: 11 716 620 человек Сколько сейчас времени в Шанхае, Китай.Сколько времени в Чанпин? Узнать разницу во времени между Пекином и другими городами Реклама Гостиничные номера расставляются китайцами автоматически. Этот конвертер часовых поясов позволяет визуально и очень быстро преобразовывать время CST в время Шанхая (Китай) и наоборот. Стоимость билетов: 553/558 юаней за место во втором классе, 933/939 юаней за место в первом классе, 1748/1762,5 юаней за место в бизнес-классе. Еще одно хорошее время для посещения Пекина и Шанхая — май. 22:00 Пекин — Шанхай. Самым популярным местом для катания на коньках в Пекине является большой Пекинский парк моды и спорта.Во сколько он уходит и прибывает? 17:00 из Пекина в Шанхай. Солнечный полдень: 12:28. Пекин: восход, закат, долгота дня и солнечное время. Население: 11 716 620 человек. Вторник, 18 января 2022 г. Страна. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Координаты Пекина: 39°54′26″ с.ш., 116°23′50″ в.д. Население: 11 716 620 чел. Узнать, сколько времени в Пекине сейчас Статья в Википедии: Пекин Узнать расстояние между Пекином и другими городами 22. Шанхай — Пекин путешествие направление и карта • Калькулятор расстояния.Узнать разницу во времени между Пекином и другими городами 22:00 Пекин — Шанхай. Результаты конвертера: 07:42:59, воскресенье, 20 февраля 2022 г. по Гринвичу. Детали режима. Официальный часовой пояс Пекина и даты изменения времени на 2022 год. IST означает стандартное время Индии. Первый общественный крытый скейтпарк в Шанхае. Солнце в зените: 12:08. сколько проживет разогнанный gpu. Шанхай и Пекин — города в Китае. 12:00 из Пекина в Шанхай. Расстояние до Шанхая из Пекина: 664 мили / 1068.6 км / 577 морских миль. Расстояния: Южный Пекин до Шанхая Хунцяо по новой высокоскоростной линии составляет 1318 км (819 миль), что немного короче, чем по классическому маршруту, который составляет 1454 км (909 миль) от железнодорожного вокзала Пекина до вокзала Шанхая. скоростная линия открыта в 2011 году. UTC+8 часов. Проверьте точное текущее время в Шанхае и смотрите информацию о часовом поясе, восходе и заходе солнца, дневном свете для Шанхая. Пекин CST. Лучшее время для посещения Пекина: с апреля по ноябрь, а также в сентябре и октябре.бразильские или малайзийские волосы лучше? 41 высокоскоростной поезд и сверхскоростной пассажирский экспресс курсируют из Пекина в Шанхай с 06:43 до 19:36 каждый день. Вы здесь: Главная. Между Пекином и Шанхаем лучше всего добираться на поезде. Включите сохранение настроек (требуются файлы cookie). Список часовых поясов: все часовые пояса. КНР, расположенная в Восточной Азии, была основана 1 октября 1949 года и занимала 9,6 миллиона квадратных километров, что делает ее четвертой по величине страной в мире. Китай также граничит с 14 другими странами, что означает, что у него больше соседей, чем у любой другой страны.10:20:22. Китай (Пекин): Текущее местное время & Следующее изменение времени в Чанпине, Часовой пояс Asia/Shanghai (UTC+8). Шанхай превосходит Пекин на много миль, хотя в Пекине есть много блюд, которые обязательно нужно попробовать, и несколько проверенных временем традиционных ресторанов, которые пользуются популярностью с 18 века. Открыт в июне 2014 года. Вы здесь: Главная. Итак, когда это произойдет, это будут фермеры, рабочие, розничные торговцы и т. Д. Какой путеводитель по Шанхаю лучший на 2022 год? Текущие условия в Пекине Ши. 88 Xiandai SOHO Building B, 5th Floor, Room 504 建国路88号现代城SOHO B座 504 Свяжитесь с LTL Пекин и Чэндэ.Узнайте, сколько сейчас времени в Шанхае и сколько сейчас времени в Шанхае (Китай) с помощью часового пояса WhatTimeIs. Без категории. Если вы планируете посетить Шанхай, Китай, в следующем году или около того, вам понадобится помощь в выяснении того, что стоит посмотреть, как передвигаться и другие полезные советы путешественникам. Ваше путешествие начинается в Шанхае, Китай. Лучший способ добраться из Шанхая в Пекин — это поезд, который занимает 4 часа 36 минут и стоит 380–900 йен. Время в Пекине и Шанхае. Еще одно хорошее время для посещения Пекина и Шанхая — май.Который час в Пекине, Китай? Лучшее время для посещения Шанхая. Время перелета из Шанхая в Пекин Высочайшее качество ухода за людьми с нарушениями развития Китай: Текущее местное время в & Следующее изменение времени в Пекине, часовой пояс Asia/Shanghai (UTC+8). ). Продолжительность дня: 11ч 14с. Сохранить настройки: ВЫКЛ. Пекин расположен на севере Китая, здесь жарко летом и холодно зимой. Как только вы точно поймете, что вам нужно (что я объясню), ваши лихорадочные поиски нотариуса в Китае могут даже не понадобиться.3:20:27 31.12.2021 по Гринвичу +08:00. Население. Авиакомпании. и готово! Просто наведите указатель мыши на цветные часовые плитки и взгляните на часы, выбранные в столбце. 21:00 из Пекина в Шанхай. Летнее время не соблюдается с 1991 года. Часовой пояс в Пекине, Китай определяется как UTC+08:00, поэтому на данный момент текущее время в Пекине 04:58. Китайские железные дороги G-Class обслуживают поезд из Южного Пекина в Шанхай. Станция каждые 4 часа. Сколько времени занимает поездка из Шанхая, Китай, в Пекин, Китай? Добавить в Календарь.Получите код погоды и города Пекина, часовой пояс и летнее время. Итак, когда оно есть. Это означает, что время по всей стране всегда на 8 часов опережает время по Гринвичу (GMT). Это как раз перед летом, так что у вас не будет палящих жарких дней. 01:00. начинать работу в 7:30 или раньше. Продолжительность составляет от 4,5 до 6,5 часов, а стоимость билетов составляет от 90 до 276 долларов США. Безостановочный пробег: 775 миль или 1247 км. Большинство отелей предлагают завтрак с 7 до 9:30. 21:00 из Пекина в Шанхай. Высокоскоростная железная дорога протяженностью 1385 км связывает два крупнейших города Китая — Пекин и Шанхай.03:00 . Он заканчивается в Пекине, Китай. Зимой идет много снега. Страница Facebook открывается в новом окне Страница Twitter открывается в новом окне Страница YouTube открывается в новом окне Страница Linkedin открывается в новом окне Список сортировки по странам. Ветер: северный со скоростью 6 км/ч. 12:00 из Пекина в Шанхай. Просто наведите указатель мыши на цветные часовые плитки и взгляните на часы, выбранные в столбце. Среди блюд — вкусная хрустящая жареная утка по-пекински и множество экзотических закусок на улице Ванфуцзин. Текущее время в Пекине :, Пт, 18 февраля 2022 г., 08:57 +08:00, Ответ 1 из 11: Сколько стоит поезд из Пекина в Шанхай? Закат: 17:56.Совет: Лучшее время для посещения Шанхая — с апреля по май, а затем с октября по ноябрь. 17:00 из Пекина в Шанхай. Часовой пояс: CST (GMT +08:00). Фото Джио Альмонте на Unsplash. Билеты стоят от 500 до 650 иен, время в пути 4 часа 35 минут. Без категории. В эти месяцы солнце светит 7 часов в сутки. Поезд из Шанхая в Пекин. Если вы планируете поездку, вы должны знать, какое время года является лучшим. Это точное время сейчас в Шанхае, Пекине, Тяньцзине, Гуанчжоу, Шэньчжэне и во всех городах Китая.Time.is — точное время, любой часовой пояс (Forbidden) Время в Нью-Йорке, США сейчас: 12:42:02pm. Это известно как пекинское время, хотя оно является стандартом для всех пяти различных часовых поясов, существующих в Китае. 12:00 утра. 15:06. 20:00 Пекин-Шанхай. Спор о Пекине и Шанхае бесконечен, и на то есть веская причина — у них так много общего, но в то же время так много различий! Часовой пояс Пекина: UTC +08:00 или CST. Нет — по крайней мере, не в Пекине, Шанхае или Шэньчжэне, если верить людям, которые делятся своим опытом карантина в социальных сетях.Шанхай (китайский: 上海; у, китайский: произношение Ву; китайский: [ʂâŋ.xài] (слушать)) — один из четырех муниципалитетов, находящихся под непосредственным управлением центрального правительства Китая, крупнейший город Китая по численности населения и второй по численности населения город в мире с населением более 24 миллионов человек по состоянию на 2017 год. Время в Шанхае, Китай, на 2,5 часа опережает IST. Часовой пояс. С момента открытия в 2010 году до марта 2014 года он был известен как Woodward Beijing. Шанхай расположен на юге Китая, здесь жарко и влажно летом, холодно зимой, а зимой идет небольшой снег.Погода будет достаточно приятной, чтобы заняться всеми туристическими делами, которые вы хотите сделать, при средней температуре 21°C (70°F). Название часового пояса Азия/Шанхай. Восход солнца: 07:01. Где купить билеты онлайн? Пекин — город в Китае. Продолжительность дня: 10 часов 55 минут. Электронная почта: [email protected] Телефон: +86 (0) 10 65129057 Центральный деловой район Пекина, Jianguo Rd. Информация о Шанхае, Китай. Расстояния: от Южного Пекина до Шанхая Хунцяо по новой высокоскоростной линии 1318 км (819 миль), что немного короче, чем по классическому маршруту, который составляет 1454 км (909 миль) от железнодорожного вокзала Пекина до вокзала Шанхая.Новая высокоскоростная линия открылась в 2011 году.

Максимальная статистика Blox Fruits Обновление 17, Аббревиатура мобильного телефона, В какой конференции участвует Корнелл?, Рецепты комфорта из говяжьего фарша, Серебряный белый рецепт торта Хорошее домашнее хозяйство, Архивы Cherokee Daily Times, Черная атласная маска для свадьбы, Неделя моды в Париже, сентябрь 2021 г., Пример вспомогательной книги дебиторской задолженности, 99453 Правила выставления счетов,

Железнодорожный вокзал Шанхая Хунцяо (советы, фотографии и карта) « Советы путешественникам по Китаю – Tour-Beijing.com

к

Уважаемые путешественники,

Мы хотели бы, чтобы это краткое руководство всегда обновлялось для новых посетителей, пользующихся железнодорожной станцией Шанхай Хунцяо.

Если у вас есть какие-либо вопросы или кто-либо, использовавший произведение, нашел необходимые обновления, оставьте сообщение или отзыв. Спасибо!
__________

Планируете поездку в Шанхай? Шанхайский железнодорожный вокзал Хунцяо является частью транспортного узла Хунцяо, крупнейшего транспортного узла в Китае, объединяющего аэропорт, железную дорогу, метро, ​​городской автобус и автобус дальнего следования.

Шанхайский железнодорожный вокзал Хунцяо в основном управляет высокоскоростной железной дорогой Пекин-Шанхай, высокоскоростной железной дорогой Шанхай-Ханчжоу и междугородной высокоскоростной железной дорогой Шанхай-Нанкин.

Схема железнодорожного вокзала Шанхая Хунцяо

Строительство этого огромного здания вокзала осуществляется по принципу «вход сверху и выход снизу».

F3: Коммерческий этаж для ресторанов и магазинов и Vip Lounge

F2: Этаж отправления, а также зона ожидания станции (также для билетных касс)

F1: Платформы и пути для отправления и прибытия высокоскоростных поездов

B1: Этаж прибытия для прибывающих пассажиров поездов, огромный транзитный узел для метро, ​​самолетов, такси, городских и междугородних автобусов.На этаже B1 есть несколько пунктов продажи билетов.

B2: Платформы для линий метро (линии метро 2 и 10)

Информация об этаже B2
Этаж B2 предназначен для платформ метро – линий метро 2 и 10, соединяющих железнодорожный вокзал с центром Шанхая.

Как добраться до железнодорожного вокзала Шанхая Хунцяо

Если вы хотите добраться до Шанхайского железнодорожного вокзала Хунцяо на метро, ​​вам рекомендуется использовать линии 2 и 10, выйти на вокзале Хунцяо и подняться на эскалаторе на этаж B1 (этаж прибытия) или продолжить движение до второго этажа. этаж ( F2 ), зал ожидания вылета.

Расположение железнодорожного вокзала Шанхая Хунцяо (google)

Этаж B2 — это этаж отправления линий метро 2 и 10, где вы поднимаетесь на эскалаторе до B1 и F2. Вывеска службы, которой вы собираетесь воспользоваться, когда доберетесь до железнодорожного вокзала Хунцюао на метро B2.

Виртуальный тур по железнодорожной станции Шанхай Хунцяо

Следуйте за нами, чтобы совершить виртуальную экскурсию по железнодорожному вокзалу Шанхая Хунцяо.

Когда вы доберетесь до Шанхайского железнодорожного вокзала Хунцяо на метро, ​​вы увидите вывеску, указывающую на нужную вам услугу.

Вывеска каталога услуг на B2.

Покупка билетов на скоростной поезд на этаже B1

Покупка билетов на скоростной поезд на этаже B1

Этаж B1 в основном предназначен для прибытия пассажиров поездов на вокзале Хунцяо.

Этаж B1 в основном предназначен для прибытия на железнодорожный вокзал Хунцяо.

Очередь на такси и стартовая форма B1

Очередь на такси и стартовая форма B1

Первый этаж (F1) — платформа для отправления и прибытия скоростных поездов.

Первый этаж (F1) является платформой для отходящих и прибывающих сверхскоростных поездов.

Пассажиры ждут скоростных поездов в зале ожидания на втором этаже (F2) терминала Шанхайского железнодорожного вокзала Хунцяо.

Зал ожидания на втором этаже (F2)

Если вам нужна помощь на железнодорожном вокзале Хунцяо, обратитесь к стойке справок со знаком вопроса «?» на втором этаже.

Счетчик запросов со знаком вопроса «?» e Запрос

Информация об этаже F3

Третий этаж отведен под рестораны и магазины, а также Vip lounge.McDonald’s или KFC в Т2 аэропорта Хунцяо работают круглосуточно.

Железнодорожный вокзал Хунцяо

и терминал Т2 аэропорта Хунцяо соединены движущимся переходом в 15 минутах ходьбы.

Рестораны на третьем этаже

Рестораны на третьем этаже. Прогулка от железнодорожного вокзала Хунцяо до Терминала 2 аэропорта Хунцяо

Примечания:

1. Камера хранения багажа
На втором этаже есть несколько камер хранения багажа самообслуживания.Инструкции по использованию камеры хранения багажа самообслуживания даны на китайском языке.

Если вы не можете обращаться с камерами хранения самообслуживания. Если вы можете обратиться за помощью в «Справочную стойку», которая находится в центре зала ожидания на втором этаже.

Время внесения депозита: с 06:00 до 21:00
Телефон службы поддержки: 1502659 0673
Жалоба: 95105105

Плата за хранение багажа:

Большой чемодан: 20 юаней (8 часов)
Маленький чемодан: 10 юаней 9 8 часов)

2.Если вам нужна услуга «Красная шапочка» (Hong Mao Zi Carrying), которая помогает пожилым людям или людям со слишком большим багажом, которым нужно, чтобы кто-то доставил их багаж в вагон поезда, обратитесь в справочную (информационный центр) в середине зал ожидания. Когда вы окажетесь на этаже прибытия, вы увидите, что носильщики из Red Cap Service ждут своего дела.

портеры из Red Cap Service ждут своих клиентов

Плата за услуги Red Cap
1) 20 юаней за большой чемодан.
2) 10 юаней за маленькую.
Линия обслуживания: 021-51245660
Жалоба: 95105105

3. Рестораны McDonald’s или KFC в аэропорту Хунцяо работают круглосуточно. Железнодорожный вокзал Хунцяо и аэропорт Хунцяо соединены движущимся тротуаром в 15 минутах ходьбы. 4. Комната для курения находится у выхода 4 (юг) в зале прибытия (второй этаж)

. Комната для курящих

Простые экскурсии по Шанхаю с гидом

Если вы не хотите совершать самостоятельную экскурсию и предпочитаете беспроблемные экскурсии с сопровождением, вот несколько вариантов экскурсий в Шанхай:

Экскурсия по Шанхаю
Дневная экскурсия по Шанхаю
Многодневная экскурсия по Шанхаю
Вечерняя экскурсия по Шанхаю
Круизный порт Шанхая (трансфер и экскурсии)
Экскурсия по Шанхаю и Пекину
Экскурсия по Шанхаю Сиань
Аренда автомобиля в Шанхае с водителем

Дополнительная литература


10 лучших достопримечательностей Шанхая
10 лучших знаковых достопримечательностей Шанхая
10 лучших рынков Шанхая
10 лучших торговых центров Шанхая
10 лучших развлечений в Шанхае ночью
Лучшие места Шанхая для осенних листьев
10 лучших развлечений Зимой в Шанхае
10 лучших сувениров в Шанхае
10 лучших мест для фото в Шанхае
10 нетуристических развлечений в Шанхае
Бронирование билетов на круиз по реке Хуанпу (билеты, фотографии и карта)
Шанхайский фестиваль цветения сакуры

Как спланировать поездку в Шанхай
Как посетить Шанхай с ограниченным бюджетом
Где остановиться в Шанхае
Схема Шанхая, план города Шанхая
Шанхайский железнодорожный вокзал Хунцяо
Общественный транспорт в международном аэропорту Шанхая Пудун
Шанхайский аэропорт Хунцяо, Хунцяо Аэропорт Шанхай
Шанхай Hop On Hop Off
Паром от Бунда до Пудуна
Самый высокогорный ресторан на открытом воздухе в Китае
Ощущение атмосферы китайского Нового года в Шанхае
Ночная прогулка по Нанкин-роуд в Шанхае
Лучшие места для семейного отдыха в Шанхае
Местные развлечения в Шанхае
Как посетить Уотер-Таун Учжэнь из Ханчжоу и Шанхая
Шопинг в Пудуне Шанхая
10 лучших шанхайских классических вегетарианских ресторанов
Набережная ночью в фотографиях
Пекин Шанхайская высокоскоростная железная дорога
Бронирование билетов в Пекин Шанхайская школа Speed ​​Rail
10 лучших бюджетных отелей Шанхая
10 лучших роскошных отелей Шанхая 9 0065 10 лучших бутик-отелей Шанхая

Лучшее время для посещения Шанхая
Посетите Шанхай в декабре
Как посетить Шанхай в ноябре
Посетите Шанхай в октябре
Как посетить Шанхай в марте
Посетите Шанхай в феврале
Шанхай в январе Путеводитель

Советы по посещению Нанкин-роуд в Шанхае
Нанкин-роуд в неоновых тонах
Как посетить набережную Вайтань в Шанхае (советы, фотографии и карта)
Туманный горизонт Пудуна на рассвете, Шанхай
Набережная и небольшой бассейн с дождевой водой
Воздушный змей ранним утром Листовки на набережной Вайтань в Шанхае
Исторические здания на набережной Вайтань в Шанхае (22 здания наследия)
Вечерний вид на набережную Вайтань и панораму Пудуна Шанхай
Как посетить сад и базар Юйюань
Очарование Старого Света в Шанхае (советы, фотографии и Карта)
Как посетить Луцзяцзуй в Пудуне
Как посетить город на воде Чжуцзяцзяо
Как посетить древний город Цибао
Как посетить Тяньцзифан
Как посетить Синьтяньди
Как посетить Шанхайский всемирный финансовый центр
Как посетить Шанхайскую башню
Советы для Посещение Народной площади, Шанхай
Как посетить Шанхайский автомобильный музей

Река Хуанпу в Шанхае VS Река Темза в Лондоне
Некоторые сходства и различия между Парижем и Шанхаем

Теги: Как добраться до железнодорожного вокзала Шанхая Хунцяо, Схема железнодорожного вокзала Шанхая Хунцяо, Железнодорожный вокзал Шанхая Хунцяо

Эта запись была размещена в воскресенье, 9 января 2022 г., в 8:40 утра и зарегистрирован в Шанхайском транспортном управлении.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. В настоящее время пинг не разрешен.

Ключевые вопросы планирования железнодорожных линий для высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай

Линия высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай (далее именуемая «Цзин-Ху ВСМ») является одной из важнейших железнодорожных линий в китайских скоростных пассажирских перевозках. сети и будет введен в эксплуатацию в конце 2011 года.Планирование железнодорожных линий напрямую отражает качество и конкурентоспособность железнодорожных перевозок. Характеристики условий эксплуатации и пассажиропотока этого коридора ВСМ вызывают несколько новых проблем при планировании движения поездов, таких как движение ночных поездов, наборы OD поездов, циклическое движение и график остановок поездов. Что касается первой проблемы, большой спрос на поездки на дальние расстояния выдвигает спрос на ночные услуги, что вызывает большой конфликт с временным окном для проведения ремонтных работ. Конфликт можно решить, гармонично используя параллельные линии.Во-вторых, ввиду различий технических и экономических факторов между ВСМ и обычными железными дорогами, высокочастотные поезда и поезда средней дальности будут доминировать в плане обслуживания поездов ВСМ, а не низкочастотные поезда и поезда дальнего следования на обычных железных дорогах. Таким образом, часть пассажиропотока дальнего следования вынуждена пересаживаться на некоторых станциях. Принимая во внимание все возможные OD на ВСМ Jing-Hu и условия передачи соответствующих станций, предлагаются оптимальные наборы OD и соответствующий план передачи.Высокая частота позволяет HSL управлять поездами циклически для улучшения качества обслуживания. Однако при слишком большом количестве поездов OD и некоторых специальных поездах, например. ночной поезд, более практичным является неполный циклический режим работы поезда. Необходимо определить OD, которые могут обеспечить циклическое обслуживание Jing-Hu HSL. Что касается последнего вопроса, хотя безостановочные поезда дальнего следования являются очень популярным видом услуг в Китае, их следует пересмотреть для линии Jing-Hu HSL из-за большого спроса на междугородние поездки и необходимости регулярных остановок.Каждая из вышеперечисленных проблем очень сложна. Более того, они имеют тесную связь между собой. Из-за ограниченного места методы, используемые для решения этих вопросов, даны в концептуальном виде, а не в подробном описании математической модели. Исследование прокладывает путь для будущих интеграционных исследований для разработки эффективного, экономичного, удобного и регулярного плана движения поездов для Jing-Hu HSL.

Лучшие остановки на маршруте высокоскоростного поезда Пекин-Шанхай

В ходе испытаний китайские высокоскоростные поезда разгонялись до 487 км/ч, но максимальная скорость на коммерческих маршрутах — 350 км/ч. Фото: АП

Самое быстрое путешествие на поезде в мире начинается, что вполне уместно, с футуристического вида Южного железнодорожного вокзала Пекина, который выглядит как недавно приземлившийся НЛО, особенно ночью, когда здание светится голубым.

Поезд гладкий белый с ярко выраженным афалинным носом. Интерьеры вагонов кажутся больше самолетными, чем поездными. Ливрея успокаивающего серого цвета, темно-синие сиденья во втором классе и стильные красные в первом. Тут раскладные столики и бортпроводники в элегантных мундирах, с тугими пучками волос.

Устраивайтесь поудобнее, потому что за семь минут до отправления ваш поезд разгоняется до 300 км/ч — электронный экран в передней части каждого вагона показывает скорость — и Пекин исчезает как в тумане. В ходе испытаний китайские высокоскоростные поезда разгонялись до 487 км/ч, но максимальная скорость на коммерческих маршрутах — 350 км/ч.

Футуристический Южный железнодорожный вокзал Пекина. Фото: Алами

Самые быстрые поезда останавливаются только один раз в Южном Нанкине, и им требуется четыре часа 48 минут, чтобы добраться до западных пригородов Шанхая, расположенных примерно в 1300 километрах.Другие поезда делают более частые остановки (шесть или семь), что увеличивает время в пути на 30 минут. На самом деле на высокоскоростной линии 24 станции, но некоторые обслуживаются только более медленными поездами, которые, тем не менее, мчатся со впечатляющей скоростью 250 км/ч.

Заманчиво совершить все путешествие за один раз, чтобы можно было сказать, что вы его проделали, а некоторые остановки больше подходят коммивояжерам и деловым людям, чем туристам.

Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.

Тем не менее, есть города, в которых вам стоит задуматься о высадке. Первый, Тяньцзинь, прибывает еще до того, как вы успеваете расслабиться – по трассе всего 146 километров. Большой финансовый и образовательный центр имеет богатую историю как старый порт на слиянии океана, рек и Гранд-канала, необыкновенный инженерный проект, который связал имперский Китай с севера на юг.

Получите головокружительный вид на город с 415-метровой Тяньцзиньской радиовещательной телебашни, даже если смотровая площадка находится только на полпути.На более интимном уровне Тяньцзинь — это прогулки по набережной и кварталы, усеянные виллами в европейском стиле 1920-х годов.

Бывшая британская концессия находится через мост от железнодорожного вокзала и выглядит как пригород Брайтона. Ограбьте пешеходные улицы вокруг барабанной башни — характерной черты многих старых китайских городов и использовавшейся для размещения сигнальных барабанов — для каллиграфии, шелка, керамики и других сувениров.

Еще один быстрый свист по высокоскоростной линии приведет вас в столицу провинции Шаньдун, город Цзинань.В нем есть несколько очагов былого спокойствия, которые, как и во многих городах Китая, затмеваются быстрорастущими небоскребами.

Причина, по которой стоит зайти сюда, — прекрасная коллекция керамики и каллиграфии в Цзинаньском музее, а также обширный Провинциальный музей, в котором хранится великолепная керамика, которой 3000 лет, хотя, к сожалению, она находится на другом конце города от высокогорья. станция скоростного поезда.

Следующие 650 километров или около того поезд может останавливаться на разных станциях в городах, которые являются частью самой важной экономической зоны Китая.Расслабьтесь и наслаждайтесь видами. Трасса возвышается на пилонах, откуда открывается великолепный вид сначала на кукурузные поля и фермы северного Китая, а затем на рисовые поля более влажного юга.

Если вы проголодались, отправляйтесь в вагон-ресторан, выберите заранее упакованные блюда, которые катят по коридору на тележках, или устройте пикник и воспользуйтесь бортовыми микроволновыми печами. Бесплатное питание и напитки предоставляются пассажирам первого и бизнес-класса.

Места первого класса в скоростном поезде Пекин-Шанхай. Фото: Shutterstock

Бросается в глаза отсутствие лязга обычного поезда. На самом деле скоростной поезд вообще почти не шумит, где-то ниже 70 децибел, громкость обычного разговора. Более того, вы почти не почувствуете вибраций во время путешествия, хотя вы можете заметить дрожание концентрических колец в чашке зеленого чая, которую принес вам проводник.

В конце концов поезд скользит в Южный Нанкин, примерно в 300 километрах к северо-западу от Шанхая, который является единственной остановкой на самом быстром сообщении.Нанкин — «южная столица» в отличие от Пекина, «северной столицы». Это была столица Китая во времена династии Мин (1368-1644), но мало что сохранилось с того времени, кроме почтенной барабанной башни, павильона рядом с гигантским бронзовым колоколом и руин императорского дворца. Однако часть старой оборонительной стены все еще проходит через центр города.

Нанкин снова был столицей Китая во время его республиканской эпохи (1911-1937 гг.), и ряд довольно элегантных зданий того периода украшают его центр.По правде говоря, Нанкин — это не столько достопримечательности, сколько характер. Это оживленный университетский город с непринужденной атмосферой, культурным населением, хорошими музеями и зелеными бульварами с кафе.

Вид на Тяньцзинь. Фото: Shutterstock

Он также усеян речными променадами, озерами и лесистыми холмами, которые создают приятное противоядие от пресловутой летней жары. Гора Пурпурного Золота к востоку от города является излюбленным местом отдыха местных жителей. Здесь вы найдете великолепный мавзолей с синей крышей Сунь Ятсена, почитаемого основателя современного Китая, прекрасно вписанный в склон холма из сверкающего мрамора.

Вы находитесь недалеко от Шанхая, и поезд не будет развивать максимальную скорость до конца пути. Некоторые службы делают еще одну из двух остановок. Одним из них является Уси, который в прошлом был известным торговым городом на Большом канале, который тянулся на север до Пекина. Он прекрасно расположен на берегу часто туманного озера Тай, из которого китайцы собирают великолепно выветренные скалы, характерные для традиционных садов.

На самом деле лучше сэкономить время для конечной остановки в близлежащем городе каналов Сучжоу.Многие приезжают в Сучжоу в рамках однодневной поездки из Шанхая, но это стоит того, чтобы провести там одну-две ночи. Это один из самых очаровательных малых городов Китая с оживленным центральным торговым районом. Во времена династии Мин (1368-1644) Сучжоу был одним из самых богатых городов мира, который Марко Поло хвалил за его каналы и озера, шелковые фабрики, ремесленников и неторопливый образ жизни.

Напитки и закуски в скоростном поезде. Фото: Алами

Вы можете осмотреть керамику, нефрит, ткани и статуи его веков как научного и художественного центра в превосходном Музее Шанхая, который находится в эффектном здании архитектора И.М. Пей.

В наши дни былая слава Сучжоу особенно символизируется его классическими садами, некоторые из которых занесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Самый маленький из всех садов, Хозяин Сетей, вполне может быть самым изысканным. Впервые он был заложен в 1140 году и изобретательно спроектирован так, чтобы казаться намного больше, чем он есть на самом деле, благодаря ряду дворов, через которые окна в ограждающих стенах обрамляют садовые карманы.

Во всех смыслах эти классические сады сильно контрастируют с ультрасовременной железнодорожной линией, но являются еще одним проявлением изобретательности этой огромной и исторической нации.

Классические сады — изюминка города Сучжоу. Фото: Shutterstock

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОЕЗДКЕ

ЕЩЕ

traveller.com.au/china

travelchina.gov.cn

FLY

Cathay Pacific выполняет ежедневные рейсы из Австралии в Пекин через Гонконг. . См. сайт cathaypacific.com

ПОЕЗД

Скоростные поезда курсируют несколько раз в час по маршруту Пекин-Шанхай. Стоимость проезда составляет около 115 долларов в одну сторону во втором классе или 194 доллара в первом классе.См. trains.china.org.cn

Брайан Джонстон ездил в Китай за свой счет.

См. также: Корейский поезд, который может добраться из Мельбурна в Сидней за три часа. ПЕКИН: сверхскоростной пассажирский экспресс Пекин-Шанхай принес прибыль почти в 1 миллиард долларов, что является редкой финансовой прибылью по сравнению с другими высокоскоростными поездами Китая, большинство из которых, как сообщается, работают с убытками.

Высокоскоростной поезд Пекин-Шанхай сообщил о чистой прибыли в размере 6,58 млрд юаней (982 млн долларов США) за 2015 год, говорится в документе акционеров.

Известная как «самая прибыльная высокоскоростная железная дорога в мире», высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай преодолевает более 1300 км за пять часов.


В 2015 году он перевез 130 миллионов пассажиров, а прибыль на одного клиента составила около 50 юаней.

Миллионы иностранных туристов, посещающих Китай, стали предпочитаемым видом транспорта для путешествия на сверхскоростном поезде.

Поскольку билеты стоят около 80 долларов, это вынудило авиакомпании резко снизить стоимость авиабилетов.

Пекинско-Шанхайская компания высокоскоростной железной дороги никогда раньше не раскрывала свои доходы.

Показатели за 2015 год были обнародованы после того, как в понедельник один из акционеров опубликовал документ, раскрывающий данные о прибыли фирмы.

Проспект облигаций, выпущенный Tianjin Railway Construction Co., акционером Beijing-Shanghai High-Speed ​​Railway Co., показал, что общие активы компании составили 181.54 млрд юаней (около 30 млрд долларов) на конец прошлого года, при этом общая сумма обязательств составила 50,37 млрд юаней (около 8,5 млрд долларов).

В 2015 году валовой доход компании составил 23,42 млрд юаней, а общие операционные расходы достигли 16,74 млрд юаней, сообщило государственное информационное агентство Синьхуа.

Хотя руководство железных дорог заявило, что высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай была единственной прибыльной высокоскоростной железной дорогой в Китае за последние пять лет, некоторые считают, что другие линии в густонаселенных и развитых регионах, вероятно, скоро станут прибыльными. .

В Китае около 16 000 км высокоскоростных железнодорожных путей, соединяющих большинство крупных городов. Но люди предпочитают среднескоростные поезда из-за более высоких цен на сверхскоростные поезда.

Но высокоскоростные поезда приносят больше денег во время курортных сезонов в Китае, поскольку миллионы людей едут в свои родные города, оказывая огромное давление на сети автомобильных, железнодорожных и воздушных перевозок.

Высокоскоростные поезда популярны в Китае благодаря удобству и пунктуальности.

Строится больше линий, поскольку правительство пытается поддержать экономику за счет инвестиций в инфраструктуру и сделать поездки более удобными.

Китай также пытается активно продавать свои высокоскоростные технологии за рубежом, особенно в Индии.

Китайская железнодорожная компания в настоящее время проводит технико-экономическое обоснование высокоскоростного поезда Ченнаи-Нью-Дели.

Соображения безопасности, связанные с замедлением высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай

Комментарий к ред.

23 мая — самая быстрая дальнемагистральная железнодорожная линия Китая, высокоскоростная пассажирская линия (PDL) Пекин-Шанхай, рассчитанная на работу со скоростью 380 километров в час, будет работать на более низкой скорости 300 километров в час, когда она открыт для публичной эксплуатации в следующем месяце, сообщил недавно китайским СМИ Шэн Гаозу, министр Министерства железных дорог Китая (MoR).

По словам правительства, резко контрастируя с энтузиазмом страны по ускорению всех маршрутов высокоскоростной железной дороги (ВСМ), новое решение об ограничении скорости в основном основано на соображениях безопасности. Однако быстрый сдвиг в политике заставил китайскую общественность задуматься об эффективности общих инвестиций Китая в инфраструктуру.

Планирование строительства ЛЭП Пекин-Шанхай началось в Китае в 1990 году, когда страна начала развивать национальную сеть ВСМ.За долгий 21-летний период завершение строительства PDL заняло только последние три года, в то время как первые 18 лет были потрачены на технико-экономические обсуждения, которые в значительной степени повысили эксплуатационную скорость с первоначально предложенных 200 километров в час до нынешних 380 километров в час. километров в час.

Тем не менее, еще слишком рано говорить о том, что скорость 380 километров в час на 100% «осуществима», поскольку некоторые китайские эксперты описывают фактор риска поезда, движущегося с такой скоростью, как «очень высокий».«Хотя соображения безопасности кажутся для Китая справедливой причиной для снижения скорости работы сейчас, китайская общественность недоумевает, почему такие риски не были выявлены в течение 18 лет технико-экономических обоснований.

«Позднее обнаружение» проблем с безопасностью не предотвратило массовую трату ресурсов, говорится в отчете китайского делового веб-сайта Caixin Online. Расходы на железную дорогу и поезда, соответствующие норме для движения со скоростью 380 километров в час, уже зафиксированы. Кроме того, Китаю, возможно, придется потратить еще больше на замену оборудования, чтобы приспособить поезда к новому ограничению скорости.

Согласно отчету Caixin, стоимость строительства инфраструктуры увеличивается как минимум на одну треть, чтобы соответствовать изменениям скорости с 200 до 350 километров. В некоторых сегментах из-за географических различий стоимость вырастет даже в два-три раза. Кампании по ускорению увеличили общий инвестиционный бюджет проекта PDL Пекин-Шанхай до 220,9 млрд юаней в 2008 г. по сравнению с запланированными 168 млрд юаней в 2006 г.

Поезда также изначально были оборудованы роскошными сиденьями авиационного типа и раскладными кроватями, но Министерство транспорта решило заменить их стандартными пассажирскими сиденьями для высокоскоростных поездов, чтобы снизить средние цены на билеты.Однако в отчете Caixin отмечается, что переоснащение только увеличит стоимость.

Ли Хунчан, адъюнкт-профессор Пекинского университета Цзяотун, также считает, что работа на более низкой скорости не снизит фиксированные затраты, хотя и сэкономит затраты на электроэнергию: поезда, развивающие скорость более 350 км/ч, могут потреблять в два раза больше энергии, чем обычные поезда. на более низких скоростях.

Еще одно всеобщее сомнение в отношении HSR заключается в том, принесут ли они ожидаемую прибыль после столь масштабных вложений в них.За последние несколько лет, столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны авиакомпаний, предлагающих большие скидки и сохраняющих явное отставание в скорости, железные дороги Китая наблюдают снижение как пассажирских, так и грузовых перевозок. С 2005 по 2010 год доля пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом, сократилась на 3,2%, а доля грузов, перевозимых по железной дороге, снизилась на 20%.

Хотя появление HSR, возможно, помогло преодолеть недостаток скорости, оно также привело к росту цен на билеты.Хотя фактическая стоимость билетов на PDL Пекин-Шанхай не разглашается, многие китайцы опасаются, что билеты будут стоить им почти столько же, сколько билеты со скидкой на авиабилеты между двумя городами. Кроме того, недавнее изменение скорости, по оценкам, добавит еще один час к прежним заявлениям о времени в пути от четырех до пяти часов, слегка подчеркнув, что новая линия все еще может иметь недостаток в скорости.

Из-за всех этих вышеупомянутых факторов еще неизвестно, принесут ли новые коммерческие услуги HSR достаточный доход, чтобы оправдать все инвестиции.Министерство финансов сообщило об убытках в размере 3,8 млрд юаней в первом квартале 2011 года, и аналитики прогнозируют, что невыявленные убытки в 2010 году могли достичь 20 млрд юаней из-за «быстрого роста операционных расходов».

В недавнем комментарии на китайском информационном портале Tencent говорится, что в такой развивающейся стране, как Китай, которая вносит огромный вклад в свою инфраструктуру, налогоплательщики имеют право знать, насколько эффективно расходуются их деньги. Министерство транспорта выдало около 1 трлн юаней долга для финансирования строительства ВСМ с 2006 по 2010 год и привлекло еще 12 юаней.6 миллиардов через предложения справедливости. В отраслевом отчете китайской Minsheng Banking Corp., опубликованном в июле, говорится, что к 2012 году коэффициент долга Министерства финансов вырастет до более чем 70 процентов с нынешних 56 процентов, что указывает на то, что расширение его долгового финансирования является слишком быстрым.

Комментарий Tencent предупреждает, что такой высокий долг в ключевом департаменте страны приведет к массовым просроченным кредитам в банках и усугубит национальную инфляцию в конце периода погашения долга, который наступит примерно в 2014 году.

Китай имеет более 90 000 километров линий ВСМ и планирует проложить еще 30 000 километров к 2020 году. Хотя инвестиции в инфраструктуру абсолютно необходимы, общенациональное присутствие ВСМ должно принести больше пользы, чем просто дать стране право хвастаться. Инфраструктура вносит решающий вклад в быстрый рост ВВП Китая, но страна должна учитывать эффективность своих инвестиций и сделать свое планирование более прозрачным для налогоплательщиков. Правительство должно информировать общественность о нескольких видах расходов, чтобы избежать расточительства, включая потенциальные расходы, связанные с расселением людей, чьи дома снесены во время строительства железной дороги, а также с эксплуатацией простаивающих железнодорожных линий в результате дублирования строительства в некоторых районах.

Похожие материалы

Высокоскоростная железная дорога соединит девять городов Южного Китая

Новая высокоскоростная железная дорога Шанхай-Нанкин сокращает время в пути

Высокоскоростная железная дорога Китая достигла 3000 км

Стоимость плана стимулирования Китая? Его железнодорожная сеть

Китай запускает самый быстрый в мире железнодорожный маршрут

Новые высокоскоростные железные дороги соединят Вэньчжоу с Фучжоу, Нинбо

Провинция Шаньдун построит железнодорожную сеть стоимостью 150 миллиардов юаней

Китай представляет план расширения железных дорог на 5 триллионов юаней

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.