Потерянный багаж: Потерян багаж при перелете. Что делать, если чемодан потеряли или повредили

Содержание

Приём, выдача и розыск багажа

В целях обеспечения безопасности пассажирам запрещается перевозить как при себе, в ручной клади, так и в сдаваемом багаже нижеперечисленные опасные предметы и вещества:

  • сжатые газы — горючие, негорючие или ядовитые: бытовой газ, бутан, кислород, пропан, заряженные баллоны аквалангистов;
  • едкие вещества — кислоты, щелочи, аккумуляторные батареи, ртуть и аппараты, содержащие ртуть;
  • взрывчатые вещества — боеприпасы, снаряжение, пиротехнические средства, сигнальные ракеты и осветительные патроны;
  • легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества — жидкости для зажигалок и спички и другие легковозгораемые вещества;
  • радиоактивные материалы;
  • портфели и атташе — кейсы е вмонтированным сигнальным устройством;
  • окислители — отбеливатели и перекиси;
  • яды — мышьяк, цианистые вещества, инсектициды, гербициды;
  • инфекционные материалы — бактерии, вирусные культуры;
  • другие опасные предметы и вещества — намагниченные материалы, агрессивные и раздражающие вещества.

Перевозка огнестрельного оружия в салоне самолета не разрешается.

Обращаем ваше внимание на то, что при поездках за рубеж помимо ограничений на перевозку отдельных предметов и веществ, накладываемых законодательством Российской Федерации, в других странах применяются также и иные ограничения, предусмотренные таможенным законодательством и правилами авиационной безопасности этих государств. Предметы, разрешённые к перевозке в России, но запрещённые в других странах, могут быть изъяты в аэропортах прибытия этих стран. Службы авиационной безопасности аэропортов России, а также таможенные органы РФ не проверяют багаж и ручную кладь вылетающих за рубеж пассажиров на предмет их соответствия законодательству иных стран.

Ограничения на провоз жидкостей в ручной клади

25 июля 2007 года, согласно приложению № 1 к приказу № 104 Министерства транспорта России, введены ограничения провоза опасных веществ и предметов в ручной клади и зарегистрированном багаже авиапассажиров.

Во исполнении директивы ФАВТ от 5 января 2014 года запрещается провозить в ручной клади (при себе) любые емкости (контейнеры тюбики и т.д.) с жидкостями (в том числе менее 100 мл), за исключением лекарств, специальных диетических потребностей, детского питания, в том числе материнского молока, в количестве (объеме), необходимом на время полета, при условии их идентификации службой авиационной безопасности международного аэропорта Внуково.

С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе Прохождение контроля.

Потерянный багаж — Задание — TBC Classic

Краткая информация
Верните советнику Сарофасу в Каргат вещи советника и рапиру советника из Крепости Ангор.

Описание

Это что же, Каргат? Матушки. .. Я ожидал что это какое-то поселение, оазис цивилизации в пустыне…

Должно быть, тут какая-то ошибка. Не может же быть эта клоака, кишащая немытыми, неотесанными дикарями, штаб-квартирой экспедиционных войск! Эти грубые варвары начали ржать во всю глотку, когда я сообщил, что меня ограбили дворфы Черного Железа и скрылись в направлении Крепости Ангор. Могу ли я рассчитывать, что ты поможешь мне вернуть мое имущество?

Ну что уставилась?! Я вынужден торчать в этой дыре, не имея возможности даже сменить сорочку! Ты смогла добыть мои вещи из этой кротовой норы, которую клан Черного Железа гордо именуют крепостью?

О, спасибо тебе, Паладинчишка! Как я мечтал переодеться!

И моя рапира! Честное слово, без нее я чувствую себя просто голым!

Ты будешь вознаграждена за труды — никто не скажет, что Сарофас неблагодарен по отношениию к низшим, оказавшим ему помощь!

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:
/run print(C_QuestLog. IsQuestFlaggedCompleted(9439))

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Две основные цели Wowhead Client:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.  

Потерянный багаж — HiSoUR История культуры

Потерянный багаж — это багаж, перевозимый государственным перевозчиком, таким как авиакомпания, круизный корабль мореплавания, судоходная компания или железная дорога, которая не может добраться до правильного пункта назначения с пассажиром. В Соединенных Штатах, в среднем 1 из 150 человек имеют свой зарегистрированный багаж, неправильно направленный или оставленный каждый год.

вопросы
Багаж, скорее всего, будет потерян или неверно направлен, если поездка имеет несколько ножек, так как каждая передача между различными транспортными средствами увеличивает вероятность того, что сумки будут неправильно обработаны. Есть много причин потерянного багажа. Если пассажир опаздывает на полет, может не быть времени для их багажа, который будет загружен в самолет. Если теги случайно оторваны, аэропорт может не знать, куда отправить багаж. Человеческая ошибка также распространена: теги могут быть неверно истолкованы или багаж может быть отправлен в неправильное место.

 Иногда самолет может не иметь достаточного пространства или достиг максимального взлетного веса. Задержки в обеспечении безопасности также могут привести к появлению пакетов на более позднем рейсе, чем их владелец. Багаж берется через таможню после того, как его владелец утверждает это.

Самый потерянный багаж быстро отправляется авиакомпанией в нужное место. Авиакомпании часто возвращают пассажирам туалетные принадлежности, одежду и другие предметы первой необходимости, если аэропорт прибытия находится вдали от домашней зоны пассажира. В большинстве случаев, когда приходит отложенный багаж, курьерская служба доставляет его в дом или гостиницу пассажира. Обычно авиакомпания платит за это.

В случае утраченного багажа путешественникам рекомендуется нести все необходимое в сумке для переноски, включая смену одежды и все, что им было бы очень сложно потерять из-за ее денежной или эмоциональной ценности (это исключает предметы с ограниченным доступом, которые могут не перевозятся внутри пассажирского салона).  Иногда багаж полностью потерян и не может быть восстановлен. Затем авиакомпания обычно компенсирует владельца. Затем пассажир должен перечислить содержимое своего багажа и подать заявку.

Сумки также могут быть повреждены во время поездок, но большинство повреждений (например, сломанные колеса и ручки) не покрываются договором перевозки авиакомпаний.Однако некоторые авиакомпании по-прежнему будут исправлять такой ущерб, как жест добросовестности, или предлагают скидочный ваучер на будущий рейс. В целом авиакомпании считают, что целью багажа является защита его содержимого во время транзита. Если багаж поврежден, даже серьезно, но содержимое невредимо, тогда авиакомпании рассматривают багаж как выполняющий его цель и не будут компенсировать владельцев.

Большинство авиакомпаний отправят утерянный багаж. Если багаж никогда не извлекается, его обычно подбирают другие пассажиры (багажный пакет или дорожная сумка выглядит похожим) или украдены другими пассажирами или обработчиками багажа.

В 2004 году обработчик багажа в международном аэропорту Балтимора / Вашингтона в Тергуде Маршалле был арестован за кражу почтовых и кредитных карт на борту.

Часто большинство потерянных сумм быстро отправляются авиакомпанией в нужное место назначения, и когда пункт назначения пассажира находится далеко от аэропорта вылета, авиакомпания возмещает туалетные принадлежности, одежду и другие предметы первой необходимости. В большинстве случаев, когда багаж прибывает с опозданием, он обычно доставляется на место пассажира через курьерскую службу, а стоимость курьера оплачивается авиакомпанией.

Ввиду постоянной потери багажа большинство транспортных компаний советуют пассажирам перевозить предметы первой необходимости (за исключением тех, кто не может быть доставлен в салону из-за их безопасности). Когда багаж потерян, некоторые предметы не могут быть восстановлены, поэтому пассажиру необходимо перечислить содержимое багажа, когда багаж потерян, и незамедлительно подать заявку в транспортную компанию.

Кроме того, во время процесса доставки багажа может быть поврежден багаж, некоторые из которых не включены в договор перевозки авиакомпании. Авиакомпания будет компенсировать ущерб, содержащийся в договоре перевозки, или предоставить скидочный ваучер на последующий рейс пассажира. Общая авиакомпания определяет, что если багаж прибыл в пункт назначения, он не будет возмещать владельцу, если он поврежден, но не влияет на содержимое предмета.

компенсация
Компенсация за потерянный багаж регулируется Монреальской конвенцией и ее предшественником Варшавской конвенцией. В соответствии с Монреальской конвенцией максимальная ответственность авиакомпании за потерянный контрольный пункт составляет 1131 специальных прав заимствования (SDR), тогда как в соответствии с Варшавской конвенцией максимальная ответственность составляет 17 SDR за килограмм.

Невостребованный багажный центр
Большинство авиакомпаний поддерживают магазины, где они продают содержимое потерянного или оставленного багажа.  Если багаж никогда не восстанавливается, это обычно происходит потому, что он был ошибочно принят другим пассажиром в качестве его собственного багажа. В качестве альтернативы его можно было бы украсть либо другим пассажиром, либо сотрудником аэропорта (возможно, с сообщником).

В 2004 году обработчик багажа в Международном аэропорту Балтимора-Вашингтона был арестован за кражу почты, отправленной самолетом, включая кредитные карты.

Большинство невостребованных багажа в Соединенных Штатах, будь то потерянные или неправильно направленные или просто забытые путешественниками, обрабатываются Невостребованным Багажным Центром в Скоттсборо, штат Алабама, который имеет контракты с большинством крупных авиакомпаний. В конце концов, багаж, отправленный в UBC, перепродается за прибыль.

Статистика
Министерство транспорта США поддерживает отчеты о поездках с воздушным транспортом, в том числе статистические данные о несоответствующем багаже. В первом квартале 2017 года Virgin America заняла первое место по сообщениям о потерянном багаже ​​с 1,45 сообщениями на 1000 пассажиров.

Год Всего
Багажные отчеты
коммерческая загрузка
Пассажиры
Отчеты за
1000 пассажиров
Год Всего
Багажные отчеты
коммерческая загрузка
Пассажиры
Отчеты за
1000 пассажиров
2017/1 384019 148465441 2,59 2016/1 405680 144695108 2,80
2016 1700975 630990851 2,70 2015 1822594 582111374 3,13
2015 1924366 594061706 3,24 2014 1876103 520279047 3,61
2014 2100245 580295115 3,62 2013 1832619 569528574 3,22
2013 1902502 590807125 3,22 2012 1776655 574613322 3,09
2012 1776655 574613322 3,09 2011 1720933 514227365 3,35
2011 1907769 562944498 3,39 2010 1946034 554497318 3,51
2010 2045778 571379173 3,58 2009 2103825 527834215 3,99
2009 2193711 561356517 3,91 2008 3135946 595818075 5,26
2008 3132617 595595268 5,26 2007 4403731 624690922 7,05
2007 4419654 628799697 7,03 2006 4070614 605063908 6,73
общие данные 23488291 6039308713 3,89 25094734 5813359228 4,32

Из-за постоянных усилий авиакомпаний убытки от потери багажа снижаются из года в год. Рынок перевалки составит 2,74 млрд долларов в 2013 году, и ожидается, что он вырастет на 2,1% до 2023 года. После значительного снижения в первом десятилетии 2000 года количество потерянного багажа не может выпасть намного больше или только по марже. В настоящее время на внутренних рейсах США на борту пассажиров погибли менее 3 ‰ багажа.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)

Related

Как ищут потерянный багаж в аэропортах? Отвечает пилот самолета.

| Авиатор

Вы стоите у стойки выдачи багажа и муторно ждете, пока мимо вас проедет заветный чемодан… Но этого все не происходит… Тут лента останавливается и объявляется, что это все, багажа больше нет. Вы понимаете, что ваша сумка не прилетела. Что тогда?

А тогда вам необходимо сразу же обратиться к стойке розыска багажа, именно там сидят люди, обученные поиску 🙂

Сотрудник за стойкой начнет опрос по поводу вашего багажа. Тут уже придется вспоминать о том, какого цвета была сумка, примерный размер, фирму и т.д. В общем, чем больше примет вы вспомните, тем лучше. Также могут спросить и краткий список того, что было внутри, для более точного поиска.

Делается это не просто так. Существует международная система по розыску багажа К ней подключены различные аэропорты и авиакомпании по всему миру. Как раз в нее вбиваются все данные о пропажах.

Чаще всего багаж просто-напросто забывают, либо не успевают загрузить в самолет вовремя. В таком случае его просто дошлют следующим рейсом и тут нет ничего страшного.

Бывают и такие моменты, когда сумку грузят не на тот рейс, тогда ситуация чуть сложнее, ведь улететь она может на другой конец света. Но это тоже не проблема — у нее есть бирка с кодом, и, когда работники поймут, что заехала она не туда — ее все также вернут обратно. Только времени этой займет больше.

Самым неприятным становится момент, когда штрих-код отрывается. В таком случае узнать о том, откуда сумка прилетела и куда ей нужно дальше — сложно. Остается только один вариант: опознать её внешне и по внутреннему содержимому. Но, к сожалению, в таком случае шансы найти ее снижаются.

Если верить статистике, то в среднем багаж возвращают в течение 1-3 дней и тут нет ничего страшного. Самым надежным в России считается аэропорт Домодедово, где на 1000 единиц багажа приходится всего 0,6-1,3 потерянных сумок.

Я, например, никогда не боюсь потери багажа. Почему? Да просто я никогда не кладу дорогую технику в чемодан, всегда беру ее в ручную кладь. Все важные документы тоже всегда с собой, на то они и важные. Поэтому пакуя чемодан, крайне советую вам думать о том, какие именно вещи вам необходимы сразу по прилету и без которых жить вы не можете. Такое нужно брать только с собой в салон самолета.

И крайний совет. Сфотографируйте свой чемодан. Обычно когда начинается опрос, пассажир утверждает, что его чемодан был темно-синий и совсем небольшой… А потом ему возвращают его бандуру весом в 40 килограмм светло-серого цвета. Фотографией вы облегчите поиск 🙂

Кстати говоря, вышло новое видео на YouTube:

«Почему трассы некоторых авиакомпаний лежат в обход России?»

Приятного просмотра.

Другие статьи:

Как выгружают багаж из самолета и как часто ломают чемоданы?

Есть ли у самолета задний ход или задняя передача?

Авиасообщение между глухими поселками Якутии.

Почему двигатели самолета расположены именно на крыльях и близко к фюзеляжу?

«Локомотив» — потерянный багаж Семина?

https://rsport.ria.ru/20200721/1574655464.html

«Локомотив» — потерянный багаж Семина?

«Локомотив» — потерянный багаж Семина? — РИА Новости Спорт, 21.07.2020

«Локомотив» — потерянный багаж Семина?

«Локомотив» — в Лиге чемпионов. Юрий Семин — пока без работы. Кто прав, а кто виноват в конфликте бывшего главного тренера и руководства «железнодорожников»?… РИА Новости Спорт, 21.07.2020

2020-07-21T15:18

2020-07-21T15:18

2020-07-21T15:34

футбол

блог редакции риа новости спорт

юрий семин

василий кикнадзе

материалы риа спорт

российская премьер-лига (рпл)

лига чемпионов уефа

локомотив (москва)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574655080_456:477:2429:1587_1920x0_80_0_0_b76be5f3e65763ae80b701f1a2b314b5. jpg

«Локомотив» — в Лиге чемпионов. Юрий Семин — пока без работы. Кто прав, а кто виноват в конфликте бывшего главного тренера и руководства «железнодорожников»? Как оппонентам найти компромисс? А главное — почему одной из сторон он абсолютно не нужен?Нечем радоватьсяВопреки всем (в большей мере — околофутбольным) сложностям, второе место в таблице нынешнего, вовремя почти повсеместно выздоровевшего чемпионата РПЛ, все-таки досталось «Локомотиву». Причем для этого команде Марко Николича даже не потребовалось выходить на поле. Земляки-динамовцы взяли, да и обыграли на выезде «Краснодар», подарив «железнодорожникам» путевку в групповой этап Лиги чемпионов.Казалось бы — радоваться нужно в такой ситуации. Вот только на эту самую радость болельщики «Локомотива» отводят 20 минут времени после старта матча, после чего покидают стадион. Понятно, что не все. Вот только, как показывает практика, обо всех судят по поступкам самых активных. А с другой стороны — чему тут удивляться? За последние 10 лет поклонники «Локо» должны уже были приучить нас к тому, что они постоянно недовольны клубной властью. И Николай Наумов у них плохой. И Ольга Смородская не в почете. Илья Геркус вроде бы поначалу сумел войти в доверие, однако затем и от него отреклись. Теперь чихвостят Василия Кикнадзе.Вот только совсем непонятно, как все эти акции недовольства связаны непосредственно с поддержкой любимой команды. Казалось бы — приходи на трибуну и болей за своих вне зависимости от того, кто управляет клубом и кто тренирует команду. Купи шарфик и тем самым внеси лепту в пополнение бюджета… Но получается, что все это банально и неинтересно. Да и на футбол-то болельщикам, по большому счету, наплевать. А что — команда хорошая, футболисты и без них как-нибудь справятся… И вообще, некогда нам глотки драть, когда в клубе творится такое!Идиотизм же ситуации заключается в том, что мало кто из сторонних наблюдателей может понять, что же такое (!) творится в клубе, когда активные болельщики регулярно воюют с его руководством. Стадион – есть. Деньги – есть. Команда – в лидерах. То, что первое место каждый год брать не получается — так а кто сказал, что будет легко? Есть и другие претенденты на золото. Кто-то скажет: «Хватит ломать комедию! Чего здесь непонятного, когда Василий Кикнадзе и Анатолий Мещеряков посмели замахнуться на святыню клуба?! Взяли, да и не продлили контракт с главным тренером Юрием Семиным. Как они вообще посмели удумать такое?!» При этом я больше чем уверен, что многие из болельщиков команды в своей жизни хоть раз, но сталкивались с непродлением трудового соглашения. И при этом в большинстве случаев воспринимали подобное решение начальников адекватно, без шума и без криков, потому что с юридической точки зрения к этим действиям работодателя не подкопаешься.Вот только применительно к футболу получается, что из болельщиков наших ведущих клубов только поклонники «Локомотива» отличаются умом и сообразительностью. Ходят, кричат и пишут: «Верните Палыча, верните!» В своем старании жить в прошлом они перещеголяли даже фанатов «Спартака», которые давно уже не требуют вернуть Олега Романцева, хотя, наверное, такое выступление фан-актива в свете регулярных изменений на тренерском мостике «красно-белых» выглядело бы куда более естественно. Но поклонники «Спартака» предпочитают жить настоящим. А болельщики «Локомотива» все воюют… и не видно этому противостоянию ни конца, ни края. И это при том, что из сезона в сезон команда дает и дает результат.Манипулятор поневоле?Сложившуюся ситуацию мог бы спокойно разрулить один человек. Если бы хотел. Юрий Семин. Да вот проблема — чтобы утолить жажду личной обиды, нынешнее положение дел ему очень даже выгодно. И получается, что бывший главный тренер играет на чувствах поклонников родного для него клуба: чем дольше они конфликтуют с ненавистным руководством, тем дольше Юрий Павлович выглядит в глазах электората несчастной жертвой. Не могу осуждать человека вдвое старше меня, но со стороны все то, что он делает для поддержания огня в очаге этого конфликта, смахивает на тактику мелкого пакостника. И уж совсем некрасиво подбрасывать дровишки через соцсети, которыми Семин научился пользоваться великолепно.Будучи трижды заслуженным железнодорожником страны, он мог бы сейчас спокойно ходить кум-королем, поплевывая в стороны, и с надменным видом взирать на то, что происходит вокруг. При этом не опускаться до виртуальной брани. Самодостаточный и при этом хорошо обеспеченный человек, который стал таким во многом благодаря «Локомотиву». Может быть, как раз и пришло время отдавать долги и раз и навсегда помирить болельщиков, которых он так любит, с не менее любимым «Локомотивом»?И опять возникает вопрос: «Какое отношение все происходящее имеет непосредственно к клубу, и при чем здесь его болельщики?» Ну, не переносишь ты на дух некоторых представителей руководства, команда-то здесь при чем? И фанаты, которые пусть и любят всей душой бывшего главного тренера, но болеют-то при этом не за него, а за «Локомотив». Именно поэтому Юрий Семин, как волшебник, одним взмахом руки мог бы утихомирить поклонников и призвать их к тому, чтобы они не поворачивались к клубу мягким местом. Ведь Семины и Кикнадзе приходят и уходят, а «Локомотив» был, есть, и, надеюсь, будет всегда. Но что-то мне подсказывает, что Юрий Павлович ничего не сделает для примирения сторон. Как минимум пока…Другие людиОднажды один заслуженный хоккеист спросил меня, почему в «шайбе» мы долгое время были впереди планеты всей, а в футболе победные традиции, по большому счету, так и не скопили. Я начал было что-то отвечать, однако мой собеседник перебил и сказал всего одну фразу: «Люди другие!» Анализируя конфликт Семина с руководством «Локо» и то, как при этом ведут себя болельщики, вспоминаю, как из тренерской профессии уходил Виктор Тихонов…При всем уважении к Юрию Павловичу, но по уровню величия и количеству побед на самом высоком уровне он и Виктор Васильевич — фигуры в отечественном спорте несопоставимые. Тогда, в 2004 году, Тихонов был всего на год старше нынешнего Семина. Он спокойно мог работать и дальше, но в итоге уступил свое, как казалось, вечное место в ЦСКА Вячеславу Быкову. Причем за месяц до всех пертурбаций Виктор Васильевич руководил сборной России на чемпионате мира. Доподлинно знаю, в какие кабинеты мог зайти Тихонов, чтобы ни один клубный руководитель не рискнул подойти к нему и на пушечный выстрел с вопросом о досрочном сложении полномочий. Однако при всех своих больших возможностях Виктор Васильевич закончил карьеру. И при этом остался на таком уровне величия, о котором Семин может только мечтать. Его обожали. Ему рукоплескали болельщики во всех городах и весях хоккейного мира. А он, в свою очередь, никогда не спекулировал любовью простых людей. Где, кроме стадиона в Черкизово, устроят овацию Семину? То-то и оно. А Виктор Васильевич до конца своих дней помогал родному ЦСКА. И в итоге дело закончилось появлением в клубе всесильного спонсора. У «железнодорожников» же денег на жизнь хватает, а Юрию Павловичу стоило бы просто не мешать одним работать во благо «Локомотива», а другим болеть за свой любимый клуб.Ток-шоуКазалось бы — ну в чем загвоздка? Участники конфликта — взрослые и обеспеченные люди. Почему они не могут обо всем договориться? Но практика показывает, что найти компромисс можно только тогда, когда желание договориться есть у обеих сторон. Кстати, с Виктором Тихоновым 16 лет назад обо всем договорился Евгений Гинер, который в то время помимо армейского футбола курировал еще и хоккей. В этом виде спорта Евгений Леннорович на тот момент находился без году неделя, практически так же, как сейчас Василий Кикнадзе в футболе. Но это опять, к слову.Если же говорить о деле, то мне кажется, что Семин не успокоится. Возможно, совсем скоро он объявит, что путевку в Лигу чемпионов команда завоевала благодаря его багажу. Категорически не соглашусь с таким суждением. «Локомотив» реально мог все потерять, учитывая и саму сложность подготовки к рестарту сезона, и эмоциональный фон вокруг клуба, созданный в том числе и при помощи бывшего главного тренера. Которому, вместе со своей историей, для полноты картины конфликта осталось только стать гостем вечернего ток-шоу на одном из федеральных каналов.Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

https://rsport.ria.ru/20200717/1574472536.html

https://rsport.ria.ru/20200717/1574471745.html

https://rsport.ria.ru/20200720/1574599251.html

https://rsport.ria.ru/20200720/1574612560.html

https://rsport.ria.ru/20200720/1574613817.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

Артем Дроздов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg

Артем Дроздов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574655080_935:481:2438:1608_1920x0_80_0_0_7f39c509d594dc3104643fde21f650f6.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Артем Дроздов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad. jpg

блог редакции риа новости спорт, юрий семин, василий кикнадзе, материалы риа спорт, российская премьер-лига (рпл), лига чемпионов уефа, локомотив (москва)

«Локомотив» — в Лиге чемпионов. Юрий Семин — пока без работы. Кто прав, а кто виноват в конфликте бывшего главного тренера и руководства «железнодорожников»? Как оппонентам найти компромисс? А главное — почему одной из сторон он абсолютно не нужен?

Нечем радоваться

Вопреки всем (в большей мере — околофутбольным) сложностям, второе место в таблице нынешнего, вовремя почти повсеместно выздоровевшего чемпионата РПЛ, все-таки досталось «Локомотиву». Причем для этого команде Марко Николича даже не потребовалось выходить на поле. Земляки-динамовцы взяли, да и обыграли на выезде «Краснодар», подарив «железнодорожникам» путевку в групповой этап Лиги чемпионов.

Казалось бы — радоваться нужно в такой ситуации. Вот только на эту самую радость болельщики «Локомотива» отводят 20 минут времени после старта матча, после чего покидают стадион. Понятно, что не все. Вот только, как показывает практика, обо всех судят по поступкам самых активных. А с другой стороны — чему тут удивляться? За последние 10 лет поклонники «Локо» должны уже были приучить нас к тому, что они постоянно недовольны клубной властью. И Николай Наумов у них плохой. И Ольга Смородская не в почете. Илья Геркус вроде бы поначалу сумел войти в доверие, однако затем и от него отреклись. Теперь чихвостят Василия Кикнадзе.

17 июля 2020, 01:23ФутболЛебедев: конфликт гендиректора «Локомотива» с фанатами никого не красит

Вот только совсем непонятно, как все эти акции недовольства связаны непосредственно с поддержкой любимой команды. Казалось бы — приходи на трибуну и болей за своих вне зависимости от того, кто управляет клубом и кто тренирует команду. Купи шарфик и тем самым внеси лепту в пополнение бюджета… Но получается, что все это банально и неинтересно. Да и на футбол-то болельщикам, по большому счету, наплевать. А что — команда хорошая, футболисты и без них как-нибудь справятся. .. И вообще, некогда нам глотки драть, когда в клубе творится такое!

Идиотизм же ситуации заключается в том, что мало кто из сторонних наблюдателей может понять, что же такое (!) творится в клубе, когда активные болельщики регулярно воюют с его руководством. Стадион – есть. Деньги – есть. Команда – в лидерах. То, что первое место каждый год брать не получается — так а кто сказал, что будет легко? Есть и другие претенденты на золото.

17 июля 2020, 00:33ФутболМещеряков назвал бредом слухи об уходе Кикнадзе и Николича

Кто-то скажет: «Хватит ломать комедию! Чего здесь непонятного, когда Василий Кикнадзе и Анатолий Мещеряков посмели замахнуться на святыню клуба?! Взяли, да и не продлили контракт с главным тренером Юрием Семиным. Как они вообще посмели удумать такое?!» При этом я больше чем уверен, что многие из болельщиков команды в своей жизни хоть раз, но сталкивались с непродлением трудового соглашения. И при этом в большинстве случаев воспринимали подобное решение начальников адекватно, без шума и без криков, потому что с юридической точки зрения к этим действиям работодателя не подкопаешься.

Вот только применительно к футболу получается, что из болельщиков наших ведущих клубов только поклонники «Локомотива» отличаются умом и сообразительностью. Ходят, кричат и пишут: «Верните Палыча, верните!» В своем старании жить в прошлом они перещеголяли даже фанатов «Спартака», которые давно уже не требуют вернуть Олега Романцева, хотя, наверное, такое выступление фан-актива в свете регулярных изменений на тренерском мостике «красно-белых» выглядело бы куда более естественно. Но поклонники «Спартака» предпочитают жить настоящим. А болельщики «Локомотива» все воюют… и не видно этому противостоянию ни конца, ни края. И это при том, что из сезона в сезон команда дает и дает результат.

Манипулятор поневоле?

Сложившуюся ситуацию мог бы спокойно разрулить один человек. Если бы хотел. Юрий Семин. Да вот проблема — чтобы утолить жажду личной обиды, нынешнее положение дел ему очень даже выгодно. И получается, что бывший главный тренер играет на чувствах поклонников родного для него клуба: чем дольше они конфликтуют с ненавистным руководством, тем дольше Юрий Павлович выглядит в глазах электората несчастной жертвой. Не могу осуждать человека вдвое старше меня, но со стороны все то, что он делает для поддержания огня в очаге этого конфликта, смахивает на тактику мелкого пакостника. И уж совсем некрасиво подбрасывать дровишки через соцсети, которыми Семин научился пользоваться великолепно.

20 июля 2020, 14:45ФутболЭксперт: серебро «Локомотива» в ЧР — в большей степени заслуга Семина

Будучи трижды заслуженным железнодорожником страны, он мог бы сейчас спокойно ходить кум-королем, поплевывая в стороны, и с надменным видом взирать на то, что происходит вокруг. При этом не опускаться до виртуальной брани. Самодостаточный и при этом хорошо обеспеченный человек, который стал таким во многом благодаря «Локомотиву». Может быть, как раз и пришло время отдавать долги и раз и навсегда помирить болельщиков, которых он так любит, с не менее любимым «Локомотивом»?

И опять возникает вопрос: «Какое отношение все происходящее имеет непосредственно к клубу, и при чем здесь его болельщики?» Ну, не переносишь ты на дух некоторых представителей руководства, команда-то здесь при чем? И фанаты, которые пусть и любят всей душой бывшего главного тренера, но болеют-то при этом не за него, а за «Локомотив». Именно поэтому Юрий Семин, как волшебник, одним взмахом руки мог бы утихомирить поклонников и призвать их к тому, чтобы они не поворачивались к клубу мягким местом. Ведь Семины и Кикнадзе приходят и уходят, а «Локомотив» был, есть, и, надеюсь, будет всегда. Но что-то мне подсказывает, что Юрий Павлович ничего не сделает для примирения сторон. Как минимум пока…

Другие люди

Однажды один заслуженный хоккеист спросил меня, почему в «шайбе» мы долгое время были впереди планеты всей, а в футболе победные традиции, по большому счету, так и не скопили. Я начал было что-то отвечать, однако мой собеседник перебил и сказал всего одну фразу: «Люди другие!» Анализируя конфликт Семина с руководством «Локо» и то, как при этом ведут себя болельщики, вспоминаю, как из тренерской профессии уходил Виктор Тихонов…

При всем уважении к Юрию Павловичу, но по уровню величия и количеству побед на самом высоком уровне он и Виктор Васильевич — фигуры в отечественном спорте несопоставимые. Тогда, в 2004 году, Тихонов был всего на год старше нынешнего Семина. Он спокойно мог работать и дальше, но в итоге уступил свое, как казалось, вечное место в ЦСКА Вячеславу Быкову. Причем за месяц до всех пертурбаций Виктор Васильевич руководил сборной России на чемпионате мира. Доподлинно знаю, в какие кабинеты мог зайти Тихонов, чтобы ни один клубный руководитель не рискнул подойти к нему и на пушечный выстрел с вопросом о досрочном сложении полномочий. Однако при всех своих больших возможностях Виктор Васильевич закончил карьеру. И при этом остался на таком уровне величия, о котором Семин может только мечтать.

20 июля 2020, 18:19ФутболСемин поздравил «Локомотив» с выходом в групповую стадию ЛЧ

Его обожали. Ему рукоплескали болельщики во всех городах и весях хоккейного мира. А он, в свою очередь, никогда не спекулировал любовью простых людей. Где, кроме стадиона в Черкизово, устроят овацию Семину? То-то и оно. А Виктор Васильевич до конца своих дней помогал родному ЦСКА. И в итоге дело закончилось появлением в клубе всесильного спонсора. У «железнодорожников» же денег на жизнь хватает, а Юрию Павловичу стоило бы просто не мешать одним работать во благо «Локомотива», а другим болеть за свой любимый клуб.

Ток-шоу

Казалось бы — ну в чем загвоздка? Участники конфликта — взрослые и обеспеченные люди. Почему они не могут обо всем договориться? Но практика показывает, что найти компромисс можно только тогда, когда желание договориться есть у обеих сторон. Кстати, с Виктором Тихоновым 16 лет назад обо всем договорился Евгений Гинер, который в то время помимо армейского футбола курировал еще и хоккей. В этом виде спорта Евгений Леннорович на тот момент находился без году неделя, практически так же, как сейчас Василий Кикнадзе в футболе. Но это опять, к слову.20 июля 2020, 18:36ФутболЭксперт: надо отдать должное Николичу — он ничего не испортил в «Локо»Если же говорить о деле, то мне кажется, что Семин не успокоится. Возможно, совсем скоро он объявит, что путевку в Лигу чемпионов команда завоевала благодаря его багажу. Категорически не соглашусь с таким суждением. «Локомотив» реально мог все потерять, учитывая и саму сложность подготовки к рестарту сезона, и эмоциональный фон вокруг клуба, созданный в том числе и при помощи бывшего главного тренера. Которому, вместе со своей историей, для полноты картины конфликта осталось только стать гостем вечернего ток-шоу на одном из федеральных каналов.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Решение SITA поможет пассажирам отслеживать потерянный багаж с мобильного устройства » Авиация России

Две трети пассажиров предпочитают самостоятельно регистрировать потерянные вещи вместо обращения на специальные стойки к сотрудникам аэропорта. Компания SITA провела испытания автоматизированной системы WorldTracer для Lufthansa Group, чтобы помочь пассажирам отследить свой багаж в случае его задержки и сообщить об этом авиакомпании. Бесконтактный способ оповещения о задержке багажа помогает авиаперевозчикам соблюдать санитарные требования во избежание распространения COVID-19: путешественникам не нужно стоять в длинных очередях к стойкам регистрации или обращаться в офисы компаний.

Как рассказали в российском представительстве компании SITA, использование автоматизированной системы возврата багажа для авиакомпании в среднем обходится в 15 долларов, тогда как затраты на этот же процесс «вручную» составляют около 95 долларов. Услуга самостоятельной регистрации потерянных вещей также позволяет перевозчикам экономить в среднем 10 долларов за каждый неправильно обработанный багаж и устраняет необходимость в дополнительной инфраструктуре для обслуживания пассажиров, чьи вещи были утеряны. Несмотря на то, что последние данные из отчета SITA 2020 Baggage Report демонстрируют снижение количества неверно зарегистрированного багажа на 45,8% в период с 2007 по 2019 год (с 46,9 млн до 25,4 млн), на 2019 год затраты отрасли, связанные с утерей вещей, составляли 2,5 млрд долларов.

Автоматизированная система поиска WorldTracer – последняя версия сервиса SITA WorldTracer, которая используется более чем 500 клиентами в 2100 аэропортах по всему миру для отслеживания неправильно обработанного багажа. Услуга представляет собой часть end-to-end обслуживания SITA в процессе транспортировки вещей наряду со службой доставки, позволяющей курьерам и авиакомпаниям отслеживать багаж от аэропорта до конечного пункта назначения.

С сервисом самообслуживания WorldTracer пассажиры могут подать заявку о пропаже багажа в течение нескольких минут, предоставив свои личные данные, информацию о рейсе и вещах. После этого становится доступна функция отслеживания багажа на каждом этапе, начиная с момента его обнаружения и заканчивая доставкой до дома пострадавшего пассажира. После успешного запуска сервиса в аэропорту Мюнхена эта услуга заработала в воздушной гавани Франкфурта-на-Майне и будет внедрена по всему миру в течение следующих нескольких месяцев.

Загрузка…

Разработка системы поиска потерянного багажа для американских авиакомпаний от«Технологики»

Данная система была разработана для авиакомпаний, чтобы регистрировать и отслеживать потерянный багаж. Она позволяет координировать приём и доставку потерянного багажа, а также позволяет отслеживать его в пути, во время доставки сторонними курьерскими службами. Система предоставляет доступ к своим данным службам курьерской доставки и их водителям.

Широкие возможности по формированию отчетов и ведению данных в системе достигаются за счёт использования Reporting Services. Мобильные устройства с распознаванием штрих-кодов помогают водителям распознавать багаж и отправлять статусы обратно в систему. Авиакомпании могут импортировать в систему данные о багаже с помощью внешних источников.

Система по доставке багажа построена на базе многоуровневой клиент-серверной архитектуры, основными составляющими которой являются:

  • уровень представления данных;
  • уровень бизнес-логики;
  • уровень хранения данных.

Пользовательский интерфейс отображается в клиентском браузере. К тому же, есть мобильное приложение для водиетелей, разработанное на платформе WinCE (Windows Compact Edition).

Серверная часть, отвечающая за генерацию и обработку данных, реализована на платформе ASP.NET. Она состоит из веб-приложения, веб-сервисов и сервисов windows. Веб-сервисы отвечают за взаимодействие между мобильным приложением и сервером. Также, веб-сервисы и сервисы windows используются для экспорта/импорта данных.

Надежность и производительность системы, достигается за счет использования NLBS (Network Load Balancing Services). В настоящий момент система использует кластер из двух NLB серверов с возможностью увеличения производительности, путем добавления дополнительного сервера в виртуальный кластер.

Внутренняя база данных включает в себя набор данных, и систему управления данными, которая обеспечивает к ним доступ. Она состоит из двух баз данных:

  • Основная с рабочими данными;
  • Базу данных с архивными данными.

Синхронизация между этими базами данных происходит с интервалом в одну минуту. Практически это означает синхронизацию в реальном времени. Архивная база используется только для генерации отчетов. Сервер кластера баз данных состоит из двух серверов с общим дисковым пространством. Такое решение обеспечивает высокий уровень бесперебойности и доступности.

Потеряли свой багаж? Вот что делать сейчас

Потерянный багаж: Вот что делать, если ваш багаж потерялся

Вы только что сошли с самолета и находитесь в новой стране, готовые к удивительному отпуску! Вы уже можете представить себе замечательных людей, которых вы встретите, еду, которой вы собираетесь насладиться, возможно, несколько поздних ночей и несколько незабываемых историй. Ожидая у багажной карусели, вы просто ждете, пока ваш чемодан выгрузят, прежде чем вы сможете отправиться в свои приключения — время идет, а сумки с вашего рейса перестают приходить.Ужасное осознание приходит в ваш мозг после смены часовых поясов: моя сумка пропала! Мы знаем. Потерянный багаж — САМОЕ ХУДШЕЕ.

Что происходит с потерянным багажом?

Хотя это распространенный страх, потеря багажа на самом деле встречается довольно редко. Шансы вернуть потерянный багаж на самом деле довольно высоки — из всех сумок, перевозимых авиакомпаниями каждый год, менее 1% теряется, задерживается или повреждается. Утерянный багаж обычно даже не теряется — подавляющее большинство «потерянного» багажа на самом деле просто задерживается. Если ваша сумка не доедет с вами до пункта назначения, авиакомпании, как правило, могут довольно быстро найти ее и доставить туда следующим рейсом.Около 97% утерянного багажа возвращается его владельцу в течение 2-х дней, и менее 5% всего утерянного багажа фактически теряется, то есть никогда не возвращается.

Как найти потерянный багаж?

1. Сохраняйте спокойствие

Сохраняйте спокойствие! Паника вам не поможет. Да, эта ситуация стрессовая и ужасная, но вы справитесь. Скорее всего, ваша сумка просто потеряла место и может быть отправлена ​​​​следующим рейсом до пункта назначения. Сделайте глубокий вдох и успокойтесь. Помните также, что современные авиакомпании используют сложные методы поиска багажа.Сохраняйте спокойствие, вы справитесь с этим!

2. Пройдите в кассу выдачи багажа.

Если багажная карусель пуста и вашей сумки нигде не видно, подойдите прямо в отдел выдачи багажа в аэропорту и заполните отчет об утере вашего багажа. Не проходи мимо, не собирай 200 долларов. Некоторые авиакомпании требуют, чтобы вы сообщили о потерянной сумке в течение определенного количества часов, поэтому НЕ ждите. Не забудьте указать идентификационные номера из ваших заявок.

Подача отчета решает две важные задачи.Во-первых, это позволяет авиакомпании узнать, что им нужно найти вашу сумку. Во-вторых, он создает бумажный след, который позволит вам, в случае необходимости, получить возмещение за товары, которые вы приобрели из-за пропажи сумки. Попросите копию отчета, запишите имя человека, который помог вам, получите дополнительный номер телефона (полезно, чтобы связаться, если ваша сумка не будет найдена) и держите багажные квитанции. Вот несколько важных вопросов, которые следует задать:

  • Можете ли вы найти мою сумку?
  • По какому номеру мне следует звонить, чтобы узнать о пропавшей сумке?
  • Когда я могу ожидать обновленную информацию от авиакомпании о пропаже моего багажа?
  • Если мою сумку найдут, оплатит ли ваша компания доставку багажа в мой хостел/отель?
3.Заселение в общежитие/гостиницу

После того, как вы подадите отчет, в аэропорту вам больше нечего делать, так что самое время заселиться в общежитие или отель. Вы можете купить некоторые предметы первой необходимости, такие как туалетные принадлежности и основную одежду, чтобы заменить недостающие вещи. Спросите в отеле, где вы можете найти такие вещи подешевле или они вам их предоставят. (Извините, но новый iPad не считается необходимым, если только вы не упаковали iPad в пропавший чемодан и не можете доказать это.) Обязательно ведите список расходов, и держите все квитанции! На внутренних рейсах в США максимальная стоимость «разумных расходов», которые вы можете понести из-за пропажи багажа, составляет 3500 долларов США; на международных рейсах это около 1500 долларов. Держите свои расходы разумными, чтобы вам не приходилось вести переговоры с авиакомпанией.

4. Свяжитесь с авиакомпанией

Не ждите, пока они позвонят, будьте активны и получайте обновления. Вы также можете попросить (вежливо!) возместить вам плату за зарегистрированный багаж.Вы заплатили комиссию, чтобы убедиться, что у вас есть багаж, когда вы прибыли, но авиакомпания не выполнила свою часть сделки! Некоторые авиакомпании возместят вам эту сумму в случае утери или задержки вашего багажа. Вы также можете обратиться в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, так как они могут возместить вам стоимость утерянного багажа. Просто убедитесь, что вы использовали их карту для покупки рейса, затем позвоните в компанию, выпустившую карту, и узнайте.

Министерство транспорта США устанавливает законы о потерянном багаже ​​на внутренних рейсах Америки; для международных рейсов это Монреальская конвенция.Согласно обоим, если ваша сумка действительно потеряна, авиакомпания должна компенсировать вам ее и ваши потерянные вещи. Вы получите не полную стоимость потерянных вещей, а амортизированную сумму, если только вы не сможете доказать, что потерянные вещи были совершенно новыми.

Как убедиться, что ваш багаж не потеряется 

В путешествии всегда полезно быть готовым к наихудшему сценарию. Что делать, если моя сумка задерживается? Как я могу найти свои сумки, если авиакомпания их потеряла? Что, если мою сумку украдут? Но чтобы смягчить эти стрессы «что, если» в реальной жизни, воспользуйтесь следующими советами:

Держите при себе самое необходимое

Всегда носите с собой запасные зарядные устройства, адаптеры и преобразователи для всей необходимой электроники (не говоря уже о самой электронике) в вашей ручной клади.При пропаже сумки нужен как минимум работающий и заряженный телефон. Как еще авиакомпания свяжется с вами, когда найдет вашу сумку? Кроме того, упакуйте некоторые предметы первой необходимости, которые могут продержать вас в течение нескольких дней, пока вы не доберетесь до магазина или (надеюсь!) ваша сумка снова не появится. Некоторыми общими предметами могут быть: туалетные принадлежности для путешествий, такие как шампунь, кондиционер, мыло, небольшая расческа и щетка, зубная щетка и зубная паста, купальный костюм (если вы собираетесь в теплое место), носки, пижама и запасной комплект. или два из легкой одежды.

Не теряйте билеты на выдачу багажа

Если вы склонны терять вещи или просто любите быть осторожным, сфотографируйте билеты на телефон. Если билеты на получение багажа представляют собой наклейки (как это часто бывает), вы также можете приклеить их к своему паспорту или другому предмету, который вы не потеряете. Сфотографируйте также свою сумку, чтобы вы могли показать любому агенту авиакомпании, как именно выглядит ваш потерянный багаж.

Знай, что ты упаковал.

Перед отъездом в аэропорт сфотографируйте, что находится в зарегистрированном багаже.В качестве альтернативы, имейте список предметов, которые вы упаковали в чемодан, прежде чем проверять его. В худшем случае, если авиакомпания действительно потеряет вашу сумку, вы будете точно знать, за что они должны возместить вам ущерб.

Зарегистрируйтесь заранее на свой рейс.

Нет необходимости становиться папой и приходить на рейс на четыре часа раньше, но регистрация в последнюю минуту увеличивает ваши шансы на то, что ваша сумка не успеет с вами на рейс. Если вы регистрируете сумку, не забудьте появиться как минимум за 90 минут до вылета для внутренних рейсов.Для международных рейсов дайте себе не менее 2,5 часов. Если вы путешествуете по праздникам, запланируйте очень длинные очереди и больше задержек и дайте себе дополнительное время.

Путешествуйте беспосадочными рейсами и избегайте коротких остановок.

Конечно, всякое бывает, но в целом очень редко можно потерять свой багаж, если у вас прямой рейс. Связи — это то место, где вещи, как правило, идут наперекосяк. Если ваше время стыковки очень короткое (менее часа), увеличивается вероятность того, что ваши сумки могут быть задержаны.Имейте в виду, что чем меньше времени у вас есть, чтобы добраться с одного рейса на другой, тем меньше времени потребуется для того, чтобы ваш багаж перенесли на следующий рейс.

Подготовьте дорожные сумки.

Перед поездкой обязательно удалите с сумки все старые наклейки и багажные бирки, оставшиеся после предыдущих поездок. Они содержат информацию о маршрутизации и могут отправить вашу сумку куда-то еще. Второе: многие чемоданы похожи друг на друга, и иногда люди берут не ту сумку. Пометьте свои чемоданы как свои: купите чемодан или покрасьте его в характерный цвет или узор, привяжите к ручке яркую бандану, сделайте все, что кричит: «ЭЙ, ДЕБИЛ, ЭТО НЕ ВАША СУМКА!» на усталых попутчиков.Кроме того, убедитесь, что на вашей сумке есть багажная бирка с вашим именем, адресом электронной почты и номером телефона. НЕ указывайте свой адрес на бирке: вы не хотите указывать кому-то, где вы живете.

Наконец: никогда (НИКОГДА!) не кладите в зарегистрированный багаж что-либо сентиментальное, очень ценное или незаменимое. Самое безопасное место для ваших вещей — с вами. Хотя действительно потерянный багаж встречается крайне редко, вы не хотите рисковать.

Возмещают ли авиакомпании стоимость утерянного багажа?

Компенсация за утерю багажа зависит от авиакомпании.Как правило, на внутренних рейсах в США максимальная сумма, которую вам могут возместить из-за пропажи багажа, составляет 3500 долларов. На международных рейсах это около 1500 долларов. Помните, что это не гарантия, это то, что авиакомпании должны заплатить максимум, если вы сможете доказать , что содержимое вашего багажа было более ценным, чем это. Также имейте в виду, что амортизация здесь тоже играет роль. Если пять лет назад вы купили причудливую установку GoPro за 1000 долларов, авиакомпания не даст вам за нее 1000 долларов сейчас.

Некоторые авиакомпании предлагают фиксированную компенсацию за потерянный багаж. В любом случае вам необходимо связаться с авиакомпанией напрямую, чтобы подать заявку на компенсацию. Также имейте в виду, что ваш багаж не считается «утерянным», если только он не истек через 1-2 недели после вашего полета.

Сколько авиакомпании компенсируют потерю багажа?

Несмотря на то, что ваш багаж не считается «утерянным», как правило, до истечения 1-2 недель после вашего рейса, авиакомпания по-прежнему обязана помочь вам, даже если ваш багаж просто задерживается. Это означает, согласно Министерству транспорта США, что авиакомпании могут быть обязаны возместить вам «разумные, поддающиеся проверке и фактические непредвиденные расходы», возникающие при задержке вашего багажа. Держите все свои квитанции, чтобы потребовать эти расходы. Помните, что они также должны быть разумными, т.е. вам нужен свитер, потому что вы оказались где-то в холоде без достаточного количества слоев, так как ваши теплые вещи были упакованы, а не вы пошли и купили несколько пар новых кроссовок, потому что ваш багаж задержался, и у вас «не было обуви.«Будьте разумны, если вы не хотите позже мудрить с авиакомпанией.

Хотя дело с потерянным багажом, очевидно, не идеальная ситуация, мы обещаем, что вы справитесь с этим. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить стресс в этой ситуации или полностью избежать его, например, всегда путешествовать с дополнительным дневным снаряжением в ручной клади. Таким образом, вы можете путешествовать со спокойной душой, зная, что у вас будет на одну проблему меньше, если ваша сумка пропадет без вести. И помните, немедленно свяжитесь с авиакомпанией, чтобы вернуть потерянный багаж. Будьте активны и у вас все получится!

Нужно забронировать рейс? У нас есть скидки для студентов и молодых путешественников независимо от того, куда вам нужно отправиться.

На этой неделе в аэропортах США скапливается потерянный багаж

Во-первых, у основных перевозчиков возникли проблемы с возвратом средств за отмену рейсов. Затем недалекие и непослушные пассажиры начали давать коммерческим рейсам более грубую репутацию, чем бои чемпионата ММА.

За последние семь месяцев крупные авиакомпании прошли путь от поломок компьютеров до битв сотрудников и нехватки кадров. В период праздников был отменен 1 из 13 рейсов в США.

Каким-то образом ковыляя в 2022 году, авиакомпании вызвали так много отмен и изменений в расписании, что американские пассажиры пришли к пониманию того, что маршрут, который вы покупаете, может не совпадать с маршрутом, которым вы на самом деле едете.

Подобный беспредел имеет далеко идущие последствия: огромное количество багажа остается позади или теряется.

6 января в сиэтлском аэропорту Sea-Tac, где около 2000 рейсов были отменены в период праздников из-за погодных условий или кадровых проблем, сотни единиц багажа остались невостребованными.

Там беспорядок, как сообщается, больше всего ударил по Delta Air Lines и Alaska Airlines. «Наш центральный офис службы багажа и команда волонтеров методично сортируют и обзванивают гостей, используя контактную информацию на каждой сумке», — говорится в заявлении Alaska Airlines. «Мы предлагаем нашим гостям возможность забрать лично, FedEx или местную курьерскую доставку.»

К сожалению, авиакомпании не поддерживают постоянную связь со своими потерявшимися клиентами.

Когда филиал NBC в Сиэтле, KING 5, отправился в аэропорт, чтобы проверить ситуацию, репортер Джейк Уиттенберг неоднократно выбирал багаж наугад и звонил по номеру телефона. на табличке с именем. Уиттенберг сообщил, что несколько раз он был первым, кто уведомлял владельцев о том, что их вещи просто лежат в аэропорту. Никто из авиакомпании им не звонил. страна.В Reagan National, обслуживающем Вашингтон, округ Колумбия, багаж свален вокруг нескольких каруселей выдачи багажа.

В Денвере, согласно местным новостям, невостребованный багаж Southwest Airlines накапливался в «кучках».

В Миннеаполисе неразбериха повторилась с зарегистрированными сумками Sun Country.

Вы понимаете: Covid вынуждает огромное количество работников оставаться дома и лечиться, и, как следствие, багажные системы перекошены.

Пока авиакомпании не восстановят свои силы, берегите себя.

• Упакуйте экономно, чтобы вы могли ограничиться ручной кладью.

• Если вы регистрируете багаж, убедитесь, что бирка с именем актуальна, видна снаружи и на ней указан ваш номер телефона — таким образом, предприимчивый местный тележурналист сможет закончить работу. авиакомпании не могут.

• Еще ​​один вариант для рассмотрения: упакуйте метку для отслеживания, такую ​​как Tile Mate (для Android) или AirTag от Apple, которая должна быть в состоянии точно определить местонахождение ваших вещей, пока батареи гаджета работают.Таким образом, если ваш потерянный чемодан находится в зоне выдачи багажа в местном аэропорту, но ваша авиакомпания не удосужилась сообщить вам , вы, по крайней мере, сможете найти свои вещи.

• Наконец, через несколько месяцев вы сможете проверить инвентарь в магазине невостребованного багажа Алабамы, который продает содержимое сиротских чемоданов, которые не нашли своих владельцев. Мы очень надеемся, что до этого никогда не дойдет, но в последнее время авиакомпании доводят нас до отчаянных ситуаций.

Southwest Airlines — ошибка

Внешний сайт, который может соответствовать или не соответствовать правилам доступности.

404

Это не та страница, которую вы искали.

Извините, что мы сбили вас с пути, теперь давайте вернем вас на курс.

Запрошенная вами страница не найдена. Возможно, срок его действия истек или он был удален.

  • Если вы попали на эту страницу с ошибкой, введя адрес в веб-браузере, проверьте правильность написания и заглавных букв и попробуйте перезагрузить страницу.
  • Вы можете вернуться на домашнюю страницу.

404

Это не та страница, которую вы искали.

Извините, что мы сбили вас с пути, теперь давайте вернем вас на курс.

Запрошенная вами страница не найдена. Возможно, срок его действия истек или он был удален.

  • Если вы попали на эту страницу с ошибкой, введя адрес в веб-браузере, проверьте правильность написания и заглавных букв и попробуйте перезагрузить страницу.
  • Вы можете вернуться на домашнюю страницу.

Утерянный багаж: как этого избежать и что делать, если это произойдет

Немногие сборы раздражают путешественников больше, чем плата за зарегистрированный багаж, поскольку сумки на протяжении десятилетий перевозились бесплатно большинством авиакомпаний.Тем не менее, деньги, собранные за сборы с багажа, по-видимому, идут на пользу: сейчас американские авиакомпании теряют примерно вдвое меньше сумок, чем десять лет назад.

В 2007 году крупнейшие авиалинии страны неправильно доставили примерно семь единиц багажа на 1000 пассажиров. Большинство из них, в конце концов, находили — одно недавнее исследование, проведенное отраслевой группой SITA, показало, что лишь около 5 процентов утерянных сумок исчезают безвозвратно, — но из-за того, что так много багажа временно исчезло, авиакомпании поняли, что у них есть проблема. За последние 10 лет многие инвестировали в инфраструктуру, включая системы отслеживания сумок, и они улучшились.В 2015 году 13 крупнейших авиакомпаний страны потеряли всего 3,24 сумки на 1000 пассажиров.

Иногда потеря багажа неизбежна. SITA, изучавшая мировые тенденции в 2014 году, обнаружила, что примерно в половине случаев задержки багажа виноват процесс пересадки, когда у обработчиков не хватает времени, чтобы переложить багаж с одного рейса на другой. В таких случаях авиакомпании обычно кладут сумки на более поздний рейс. В других случаях люди совершают ошибки: по данным SITA, ошибка оператора, например, когда работники забывают загрузить сумку, является причиной около 20 процентов потерянных сумок.

Поскольку процесс контролируется авиакомпанией, вы мало что можете сделать, чтобы ваш багаж не был временно потерян. Но вы можете использовать некоторые стратегии, чтобы убедиться, что вы будете готовы, если ваша сумка не будет доставлена ​​вовремя.

Перед тем, как сдать сумку.

Сделать снимок. Он понадобится вам, чтобы вы могли описать свою сумку, если она исчезнет. «Чем больше клиент может сообщить агенту о размере, форме, цвете и других деталях сумки, тем лучше», — сказал представитель Southwest Брайан Пэрриш в интервью Traveler .

Напишите свое имя в сумке. Большинство путешественников прикрепляют идентификационную бирку к сумке, но иногда она отрывается, поэтому поместите туда и свою контактную информацию. Попробуйте положить визитную карточку поверх одежды.

Удалить метки предыдущих поездок. Они путают сотрудников и сканеры багажа.

Не проверяйте ничего, что вам понадобится по прибытии. Ноутбуки, лекарства, ключи и украшения должны оставаться в ручной клади.

Использовать трекер. За 50 долларов плюс годовая плата купите Trakdot, устройство размером с ладонь, которое вы кладете в сумку. Он будет доставлять обновления отслеживания в режиме реального времени на ваш телефон.

Знай свою авиакомпанию. Взгляните на государственную статистику багажа, чтобы рассчитать шансы, что ваша сумка будет доставлена ​​вовремя. Некоторые перевозчики лучше, чем другие: на каждую 1000 пассажиров приходится в четыре раза больше багажа, чем в Virgin America.

Когда ваша сумка исчезнет

Немедленно сообщите об этом. После долгого перелета у вас может возникнуть соблазн избежать багажа в аэропорту и вместо этого позвонить. Сопротивляйтесь желанию. «Вы хотите пойти в офис, чтобы подать бумажный отчет и получить копию», — говорит Джо Бранкателли, основатель Joe Sent Me, веб-сайта для деловых путешественников.

Попросите деньги у авиакомпании. В American сотрудники могут возмещать путешественникам «разумные промежуточные расходы», хотя авиакомпания решает, что уместно, в каждом конкретном случае. Southwest «с радостью возместит клиентам расходы на туалетные принадлежности, одежду и другие предметы», если они предоставят квитанции, а Delta будет платить до 50 долларов в день в течение пяти дней. «Будьте благоразумны», — рекомендует Бранкателли. «Не покупайте дизайнерское нижнее белье. Не покупайте новое лыжное снаряжение».

Афганистан: потерянный багаж — Государственный департамент США

Дополнительная информация на английском языке
اطلاعات بیشتر به زبان دری
نور مالومات پر پښتو ژبه

Пожалуйста, заполните эту форму, указав свой багаж.

  • Если возможно, укажите идентификационные номера ваших сумок. Это самый надежный способ отслеживания вашего багажа.
  • Если номера на бирках отсутствуют, предоставьте полное описание ваших сумок (цвет, размер, другие отличительные признаки: колесики, ремешок и т. д.)
  • Для сумок без бирок или отличительных признаков мы проверим сумку в целях идентификации, например документов.
  • Для сумок, которые невозможно сразу идентифицировать, мы будем работать напрямую с вами, чтобы найти ваши сумки.
  • Багаж будет доставлен по адресу, указанному вами в форме, или на военную базу, где вы временно проживаете. Багаж будет доставлен бесплатно. У вас также будет возможность получить свои сумки в месте хранения.

Важно : Из-за большого количества багажа, отделенного от владельцев, получение вашего багажа может занять несколько недель.


لطفا این فورمه را برای شناسایی جامهدان یا چمدان / بکس های سفری تان خود ارسال کنید.

  • . این مطمئن‌ترین وسیله برای پیدا کردن جامه‌دان (بکس سفری) شما .
  • اگر شماره برچسب در دسترس نیست, معلومات کاملی از جامهدان خود ارائه کنید (رنگ, اندازه, سایر ویژگیهای متمایز: تیرکها (چرخها) بند, وغیره)
  • برای جامهدانهای بدون برچسب یا ویژگیهای متمایز, ما آنها را با هدف شناساییی بررسی میکنم. (مثلا اگر مدرکی در آنها باشد)
  • برای جامهدانهای که فورا قابل شناسایی نیستند, ما مستقیما با شما کار خواهیم برد تا بکس های تان های تان را پیدا کنیم.
  • جامهدان به درسی که در فرم درج کرده در فرم درج کرده اید, یا به پایگاه نظامی که به طور موقت در آن مستقر هستید, تحویل داده می شود. جامه‌دان بدون هیچ مصرفی تحویل داده می‌شود. شما همچنین این گزینه را خواهید داشت تا جامهدانهای خود را از محل نگهداری بکس ها , بدست بیاورید.

یاد داشت مهم: با توجه به تعداد جامهدانهای تدا شده از صاحبان شدا شده از صاحبان شان, ممکن است چند هفته طول بکشد تا شما بکس های خود را بدست بیاورید.


مهربانئ وکړئ د خپلو توکو او لاسي بکس د پیژندلو لپاره دا ئورمه وورمه ویمه

  • که چیرې ستاسو په توکو پسې د نښلول شوې نښې نو ستاسو د توکو نو ستاسو د توکو نو نو ستاسو د توکو نو موندلو کې تر هرڅه ډیره مرسته کولی شي.
  • که چیرې د نښلول شوې نښېی نښې نښر شمیره درسره نه وي نو دره درسر نه وي نو د څه نور مالومات د خپل بکس او توکو د نښو او ځانګړنو په اړه ولیکئ, ځنځیر, قلف یا نورې نښې …
  • که چیرې نښې او یا د نښلول شوې سټېکر دمیره نه وي موږ د توکو د ديژندلو لپاره ارزونه کوو (کچیرې یو څه اسناد او درک وي)
  • هغه کڅووې او بکسونه چې د پيژندلو نه وي, موږ یې سم له واره د ديدا کولو خواري او لټون کو.
  • د توکو کڅوړه د توکو کڅوړه په هغه ادرس لیږو چې یا هغه کېوځي مرکز استوځ مرکز ته یې استوو چېچېه موقت ډول پکې تاسو میشت یاست. توکي او ستاسو کڅوړه بې له کومه لګښته تاسو ته سپارل کیږي. تاسو دا موکه هم لرئ چې خپل توکي او بکس مو له هغه ځایه ترلاسه کړئ چې نور توکي هم پکې خوندي ساتل کیږي.

مهم: د کڅوړو یا بکسونو د شمیر مالومول او جلا کول یې ښايي څو اونۍ وخت وغواړي چې تر تاسو در ورسیږي.

2 обвиняются в мошенничестве с утерянным багажом авиакомпании на сумму 550 000 долларов

Проверьте, что кликает на FoxBusiness.com.

Двум мужчинам из Луизианы предъявлены обвинения после того, как они якобы обманывали авиалинии, подавая многочисленные ложные заявления о потерянном багаже.

Пернелл Энтони Джонс-младший, 31 год, и Донмоник Мартин, 29 лет, обвиняются в бронировании рейсов под вымышленными именами и предъявлении ложных требований коммерческим авиакомпаниям, включая American, Alaska, Southwest, United и JetBlue, о возмещении утерянного багажа. прокуроры.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

С 2015 года дуэт подал более 180 ложных исков на рейсы в международный аэропорт Луи Армстронга в Луизиане и из него и запросил более 550 000 долларов в качестве возмещения, по данным прокуратуры. авиакомпании выплатили более 300 000 долларов по мошенническим искам.

Мошенничество началось в 2015 году, когда Джонс бронировал авиабилеты под вымышленным именем, используя предварительно загруженные подарочные карты, согласно судебным документам.

Терминал аэропорта Сан-Диего (SAN) в США. (iStock / iStock)

По прибытии в аэропорт Джонс «получал билет на зарегистрированный багаж, даже если он не сдавал багаж», говорится в судебных документах. В некоторых случаях Джонс якобы приносил сумку «с целью заявить, что потерял ее».

После приземления Джонс предъявил авиакомпании ложное заявление о том, что его багаж был утерян, и потребовал возмещения расходов в качестве компенсации, в результате чего «авиакомпании отправили чеки о возмещении расходов через Почтовую службу США», по словам прокуроров.

Между тем, Мартина обвиняют в том, что в январе 2020 года он отправился в международный аэропорт Луи Армстронга под вымышленным именем и заявил American Airlines, что его сумка была утеряна, говорят прокуроры. По данным прокуратуры, в четырех отдельных случаях Мартин получал компенсацию от авиакомпаний за ложные заявления о потере багажа.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ  

В рамках мошенничества Джонс и Мартин «предоставляли коммерческим авиакомпаниям фальшивый список ценных предметов, которые предположительно находились в потерянном багаже, чтобы убедиться, что коммерческие авиакомпании согласятся выплатить максимальное возмещение в размере 3500 долларов за внутренние рейсы», — говорится в судебных документах.

Знайте эти 10 правил потери багажа для получения максимальной компенсации


Правила о потерянном багаже ​​благоприятствуют пассажирам, наконец, .

Существуют правила утери багажа, которые необходимо соблюдать перед поездкой. Существуют правила при путешествии и регистрации багажа. И, наконец, правила при утере, задержке или повреждении багажа.

Пассажиры, которые соблюдают эти правила утери багажа, имеют гораздо меньше проблем с потерянным и задержанным багажом и получают максимальную компенсацию от авиакомпаний.

Есть ли способ уменьшить вероятность потери багажа? А когда багаж не появляется на карусели, пассажиры могут что-нибудь сделать?

ТАКЖЕ В TRAVELERS UNITED: не потеряйте его из-за потерянного багажа

Вот основные правила утери багажа:
Планируйте проблемы заранее.

Когда вы упаковываете ручную кладь в длительную поездку, не забудьте взять с собой сменную одежду на один день, а также необходимые туалетно-косметические принадлежности (теперь на борту разрешены небольшие дорожные контейнеры с жидкими и гелевыми туалетно-косметическими принадлежностями). самолет).В большинстве случаев авиакомпаниям удается вернуть потерянный багаж обратно его владельцу в течение 24 часов, так что это самый простой страховой полис.

Сфотографируйте то, что вы упаковываете в зарегистрированный багаж.

Таким образом, любые возможные претензии могут быть проверены, а пассажиры могут получить максимально возможную компенсацию.

Убедитесь, что авиакомпания будет передавать багаж в стыковочных городах.

Это растущая проблема. Крупные международные альянсы авиакомпаний больше не будут передавать багаж из одного альянса в другой.Другими словами, American Airlines не передает багаж в Delta, и ни один из их партнеров по альянсу не передает багаж. У British Airways даже есть правила, запрещающие переносить багаж с одного рейса BA на другой, если билеты на два рейса оформлены отдельно. Обратитесь в авиакомпанию или турагентство.

Обратите внимание на пункт назначения.

Проверьте все багажные бирки, чтобы убедиться, что багаж зарегистрирован до нужного аэропорта. Хотите верьте, хотите нет, но это основная причина того, что сумки сбиваются с пути.Все больше и больше путешественников в настоящее время проверяют багаж на обочине, что усугубляет возможность ошибок в маркировке.

Своевременно сдавайте багаж.

В современных аэропортах действуют правила регистрации багажа, которые теоретически дают время на сортировку багажа и доставку к нужному самолету. Не нагружайте систему. Малейшая задержка может иметь серьезные последствия, когда ваш багаж движется по ленточному конвейеру и отбирается для досмотра с минимальным запасом времени.

Идентифицируйте багаж внутри и снаружи.

Немногие путешественники помещают в свой багаж удостоверение личности и информацию о пункте назначения, но это небольшое усилие будет щедро вознаграждено, если ваша багажная бирка будет сорвана, особенно если вы не знаете точно, как выглядит ваш багаж, а многие путешественники не знают (спросите любого кто стоял в очереди за потерянным багажом). Так что обратите внимание на производителя багажа (TravelPro, Samsonite, Delsey, American Tourister и т. д.). Также обратите внимание на цвет.Он темно-синий или черный? Это полоса или волнистая линия? А еще лучше, если у вас есть телефон с камерой, сфотографируйте свою сумку, прежде чем отдать ее.

Компенсация за потерянный/задержанный/поврежденный багаж составляет 3500 долларов США на пассажира.

Запомните эту сумму. Сумма была увеличена еще в 2014 году благодаря усилиям Travelers United. Сумма регулярно увеличивается в зависимости от инфляции индекса потребительских цен.

Заполните все формы в аэропорту.

Проверьте, есть ли у вашей авиакомпании приложение для багажа. Во многих случаях приложение авиакомпании полезно, чтобы путешественники знали, куда именно был отправлен их багаж.

Если ваш багаж не появляется на карусели, действуйте. Много раз персонал авиакомпании объяснял, что багаж был обнаружен, но будет задержан до следующего рейса. Если у вас есть время, подождите. Если нет, заполните соответствующие формы утерянного багажа в аэропорту, и авиакомпания доставит багаж к вам домой или в гостиницу.

Спросите, что авиакомпания может сделать для вас.

Багажные службы полны неожиданной информации. Например, если ваш багаж будет задержан на некоторое время, некоторые авиакомпании в некоторых местах будут выдавать мелкие деньги на покупку туалетных принадлежностей и всякой всячины. У некоторых перевозчиков есть готовые дорожные наборы для пассажиров с багажом, который не будет доставлен в течение дня.

Перевозчики предоставят купоны или инструкции по аренде специальной одежды и снаряжения, такого как снаряжение для лыж и сноуборда.Я слышал истории об авиакомпаниях, которые брали смокинги напрокат для особых случаев. Если ваш багаж поврежден, укажите на повреждение, и авиакомпания отремонтирует ваш чемодан. В некоторых офисах даже есть запас сменных чемоданов в подсобке, что может решить проблему на месте. Помните, что эти надбавки исходят из общего лимита компенсации в размере 3800 долларов США.

Практически все авиакомпании требуют оригиналы квитанций для каждой покупки, сделанной во время задержки. Чтобы минимизировать количество вопросов и получить возмещение как можно скорее, сведите покупки к минимуму.И не забывайте сохранять чеки.

Подать заявку.

В редких случаях действительно утерянного багажа ответственность авиакомпании ограничивается суммой в 3800 долларов США для внутренних рейсов. Лимиты международной ответственности менее щедры. Некоторые кредитные карты и полисы страхования путешествий покрывают потерянный и поврежденный багаж — читайте мелкий шрифт. Страхование домовладельца и арендатора обычно также покрывает ваше имущество, даже если вы едете в общественном транспорте. Некоторые очень прилежные путешественники предлагают путешественникам составить упаковочный лист, на который можно ссылаться, если возникнет необходимость в страховом возмещении.

Найти правильную багажную кассу легко, пока это не так. Процесс для поездок одной авиакомпанией прост. Однако, если вы прибываете не той авиакомпанией, с которой вы начали, подайте заявку перевозчику, выполнявшему последний рейс. В конечном итоге эта авиакомпания должна доставить ваш зарегистрированный багаж.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ознакомьтесь с последними правилами DOT для улучшения защиты прав потребителей

Потеря багажа становится все более серьезной проблемой.

Пассажиры никогда не знают, когда им придется смотреть на карусель с пустым багажом, поэтому планируйте заранее, собирайте легкие вещи и помните, купить зубную щетку и новую пару носков в пункте назначения несложно. Кроме того, справедливая компенсация теперь доступна благодаря работе Travellers United и Министерства транспорта.

Всякий раз, когда багаж задерживается как минимум на 24 часа, не забудьте подать жалобу DOT. Это просто и полезно как для получения услуги от авиакомпании, так и для предотвращения будущих проблем для всех пассажиров. Когда жалоба подается в DOT, она направляется в соответствующую авиакомпанию. Получение жалобы через систему DOT намного эффективнее, чем подача индивидуальных жалоб непосредственно в авиакомпании.

Чарли Леоча — президент Travelers United. Последние 12 лет он работал в Вашингтоне, округ Колумбия, с Конгрессом, Министерством транспорта и представителями отрасли по вопросам, связанным с поездками. Он был первым представителем потребителей в Консультативном комитете по защите прав потребителей в авиации, назначенным министром транспорта с 2012 по 2018 год.

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.