Поезда по италии: Trenitalia.com – официальный сайт, как купить билеты на поезд в Италии без посредников

Содержание

Поезда в Италии, Железные дороги Италии

Железные дороги и поезда в Италии

Отправиться в самостоятельное путешествие по Италии на поезде? Почему бы и нет! Казалось бы, смелый выбор, но он таит в себе массу положительных моментов, главный из которых – это независимость от жестких рамок, предлагаемых туристическим агентством, что подразумевает свободу передвижения, выбора времени и направления. 

Однако прежде чем отправляться в путь, необходимо как можно лучше ознакомиться с системой итальянских железных дорог, типами поездов и вариантами билетов на них. 

Категории поездов

Итальянские поезда подразделяются на несколько категорий в зависимости от скорости, класса и дальности пути. 

Эмблема государственных железных дорог Италии. 

Eurostar – самый дорогой и самый быстрый тип поезда «дальнего (по итальянским меркам) следования». Несмотря на то, что некоторые из этих поездов способны достигать скорости 300 км в час, на практике она, как правило, не превышает 250 км в час, если, конечно, речь не идет о высокоскоростных Eurostar Italia Alta Velocità, которые курсируют на новых, специально приспособленных для высоких скоростей линиях Турин – Милан, Милан – Болонья, Болонья – Флоренция, Флоренция – Рим, Рим – Неаполь со скоростью до 300 км в час. Помимо Eurostar Italia Alta Velocità существуют еще более быстрые Eurostar Italia Alta Velocità Fast, которые выигрывают в скорости перемещения из пункта А в пункт Б за счет меньшего количества промежуточных остановок. Сами же Eurostar Italia Alta Velocità подразделяются на Красную Стрелу (Frecciarossa) и Серебряную Стрелу (Frecciargentа). Разница между ними в том, что Красная Стрела со скоростью 300 км в час соединяет такие крупные города, как Турин – Милан и Милан – Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь. Тогда как Серебряная Стрела мчится по более извилистым путям, где можно разогнаться только до 250 км в час, и ее пункты назначения – Венеция, Верона, Лечче и Реджо Калабрия. С недавнего времени Красная Стрела соединяет и центральный вокзал Милана с аэропортом Малпенса. Так что испытать на себе высокие скорости итальянских поездов можно сразу после приземления в миланском аэропорту.

Серебряная стрела. Фото trentinolibero.org

Другие Eurostar Italia соединяют Рим и такие пункты назначения, как Анкона, Генуя, Ламеция Терме, Реджо Калабрия, Перуджа, Равенна, Римини и Таранто. Точно так же с добавкой Fast (Eurostar Italia Fast) эти поезда прибывают к месту назначения быстрее, делая меньше промежуточных остановок. 

Еще две разновидности «Евростаров» — поезд Eurostar City Italia, или Белая Стрела (Frecciabianca), который отличает повышенная комфортность вагонов; и Eurostar Italia Business, курсирующий между Римом и Миланом. Этот бизнес-поезд специально предназначен для людей, вынужденных часто перемещаться между Римом и Миланом, расстояние между которыми он проделывает за 4 часа. 

Билеты на все «евростары» достаточно дорогие и продаются с датой и местами. 

Eurocity (EC) – поезда этого типа предназначены для международных рейсов, могут следовать через несколько европейских стран, остановки делают только в крупных городах, а средняя скорость их передвижения – 90 км в час (исключая гористые местности). Появились эти поезда в 1987 году в результате соглашений железнодорожных компаний европейских стран. 

Euronight (EN) – также поезда, курсирующие между европейскими странами, отличие их от Eurocity в том, что в пути они находятся в ночное время. Помимо обычных сидячих мест (если ради небольшой экономии вы хотите спать сидя) вагоны оборудованы спальными местами с необходимыми постельными принадлежностями. Как правило, таможенный досмотр в таких поездах проводится на основании документов, предоставляемых поездной бригадой, без участия пассажиров, которых при пересечении границы не будят. Спальные купе оборудованы четырьмя (как в наших вагонах) или шестью кушетками (по три с каждой стороны).

 Спальные места в ночном поезде. Фото lholiday.ru

Intercity (IC) – междугородные высококомфортные скоростные поезда, развивающие скорость до 200 км в час. Остановки они делают только на крупных или средних станциях. Представлены на следующих направлениях: Турин – Генуя; Милан – Генуя – Вентимилья/Ливорно; Рим – Неаполь – Реджо Калабрия – Сицилия; Рим – Бари/ Таранто; Милан/Венеция/Триесте – Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь; Венеция/Больцано – Болонья – Анкона – Пескара – Бари – Лечче; Милан – Бари/Кротоне. 

Вагоны могут быть первого или второго класса, оборудованы кондиционером, с рядами по три кресла в каждом. Во время поездки предусмотрено питание пассажиров. В случае если поезд опаздывает более чем на час, гарантируется частичное возвращение стоимости билета. Места в этом поезде можно и не бронировать, а занимать любые свободные, в этом случае, правда, нужно проверить, не забронировано ли данное место другим пассажиром, о чем обычно сообщается на двери купе.  

Вагон первого класса. Фото uadream.com

Разновидности этих поездов: Intercity Plus (ICplus) – более модернизированные, комфортабельные и чистые, а также Intercity Notte (ICN) – для ночных переездов, со спальными вагонами. Спальные места нужно заказывать заранее. В поездах дальнего следования имеются вагоны-рестораны или вагоны самообслуживания.

Бар в поезде. Фото treni-internazionali.com

Вагон-ресторан. Фото treni-internazionali.com

Espresso (E или EXP) – поезд-експресс, также предназначенный для длительных переездов, останавливающийся только на крупных станциях. Ходит и в ночное время. Более экономичный, по сравнению с другими поездами «длинных сообщений», при этом, однако, менее комфортный, вагоны могут быть не оборудованы кондиционерами.  

Treno Regionale (R или REG) — региональные поезда, которые курсируют только в определенной зоне, или между двумя соседними регионами (Interregionale). Останавливаются, как правило, на всех остановках, вагоны могут быть двухэтажными, оборудованы сидячими местами. Путешествие в таких поездах рассчитано на 30-80 минут, а интервал движения варьируется от 30 минут до двух часов. Скорость региональных поездов – от 90 до 140 км в час. Разновидность региональных поездов – Treno Regionale Veloce (RV) – быстрый региональный поезд, который, по сравнению с обычным, делает меньшее количество промежуточных остановок, тем самым сокращая время пути. Билеты на региональные поезда продаются без указания мест.

Региональный поезд. Фото riviera24.it

Билеты на поезд

Внимательно изучив расписание на вокзале и определившись с направлением и типом поезда, можно приступить непосредственно к покупке билета. 

Электронное табло отправления. Фото treni-internazionali.com

«Бумажное» расписание на платформе вокзала. Фото talusha.3bb.ru

Билет на поезд в Италии можно приобрести максимум за два месяца до нужной даты – либо непосредственно в кассах вокзала, либо в агентствах Государственных железных дорог (Ferrovie dello Stato). Обязательно уточните, каким поездом вы хотите ехать, поскольку «по умолчанию» кассир выдаст билет на самый дешевый ближайший поезд в данном направлении. Здесь уже зависит только от пассажира, что выбрать – время или деньги. Для сравнения: определенное расстояние региональный поезд проедет за 5 часов, за что нужно будет заплатить примерно 10 евро, в то время как Eurostar преодолеет тот же путь за 2 часа, но за это удовольствие уже придется выложить около 40 евро.

Уже приобретенный дорогой билет можно использовать и на более дешевых поездах, ну а если вдруг случится так, что вы опоздали на свой «дешевый» поезд и ничего не остается как ехать «дорогим» поездом, то разницу можно выписать в кассе и этот талончик приложить к билету, показывая его контролеру. 

Если возвращаться обратно придется поздно, когда вокзальные кассы уже закрыты, можно воспользоваться автоматом, продающим железнодорожные билеты, который находится там же, на вокзале, и работает круглосуточно. Или же сразу покупать билет «туда и обратно» (andata e ritorno).

Автомат для приобретения железнодорожных билетов. Фото uadream.com

Если же путешествие планируется тщательно и заранее (что особенно важно, если поездка предполагается в горячий туристический сезон), то можно забронировать билеты он-лайн на сайте www.trenitalia.com (английская версия — www.ferroviedellostato.it) – официальном сайте итальянских государственных железных дорог, и тогда билет вам распечатет контролер уже непосредственно в поезде. Хотя можно и самостоятельно распечать свой билет в одном из автоматов на вокзале. Иногда билет можно приобрести в табачном или газетном киоске, или даже в привокзальном баре (если станция небольшая, а вокзальная касса уже закрыта) – если расстояние, которое вы хотите проделать, не превышает 200 километров.       

Итак, билет в руке, но не спешите садиться в поезд, вначале билет нужно прокомпостировать в одном из желтых автоматов, во множестве расположенных на перроне, а также в здании вокзала и в подземных переходах.

«Прокомпостируйте билет, прежде чем cадиться в поезд». Фото talusha.3bb.ru

Все просто: в прорезь автомата вставляем билет и вынимаем его с проставленными датой и временем, с которого начинается отсчет: билет действителен 24 часа, если проехать нужно более 200 километров, и 6 часов — для расстояний менее 200 километров. Компостируются билеты на все поезда, кроме Eurocity, Intercity, Eurostar Italia, где ваше место и вагон указаны. Эти билеты необходимо регистрировать. 

Непрокомпостированный билет действителен в течение двух месяцев и в течение этого времени может быть сдан обратно в ту же кассу, где был приобретен, но при этом теряется 20 процентов его стоимости.  

Льготы и скидки на билеты

В Италии существует целая система скидок и льгот на проезд по железным дорогам. К примеру, ребенок до 4 лет может ехать бесплатно, занимая одно спальное место вместе со взрослым, а дети от 4 до 12 лет имеют право на 30-процентную скидку.  

Если пассажиру менее 26 лет, он может воспользоваться «Зеленой Картой» (Carta Verde) – это льготный проездной, который стоит 26 евро и дает возможность в течение года покупать билеты на поезд с 15-процентной скидкой. Существуют льготы и для тех, кому за 60. 

Есть льготы для путешествующих всей семьей: такой «семейный» проездной называется Italian Kilometric Ticket, стоит от 117 до 181 евро и предоставляет скидки на расстояние поездок до 3000 километров при 20 пересадках. 

Ну а если вы намереваетесь объездить на поезде всю Италию, то очень выгодно приобрести карту Amicotreno. Стоит она 50 евро и дает 50-процентную скидку на обычные поезда и 10-20-процентную – на поезда Intercity. 

Существуют и другие системы скидок или просто выгодные предложения, однако лучше их уточнять на месте, в кассе вокзала или в агентстве. 

Вокзал Термини в Риме. Фото ilrasoio.wordpress.com

Если же вы намереваетесь отправляться в поездку вместе со своим домашним любимцем, не забудьте приобрести билет и для него – пассажирам разрешается даже в полностью занятом купе провозить одно мелкое домашнее животное при наличии на него специального билета. Во многих поездах предусмотрены помещения для велосипедов, а некоторые поезда дальнего следования оборудованы специальными вагонами для перевозки автомобилей, этот вид услуг называется «treno + auto», а ее стоимость зависит от размера автомобиля и расстояния поездки.

Приятных железнодорожных путешествий! 

Источник: портал «Италия по-русски»

что нужно знать туристу / Турагент Онлайн

Если ты едешь на отдых в  Италию, скорее всего будешь перемещаться между населенными пунктами на поездах. Это удобно, выгодно и достаточно быстро.

Я уже рассказывала Где покупать жд билеты по Италии в предыдущей статье. Здесь расскажу несколько нюансов о железной дороге в Италии и особенностях покупки билетов.

Итак, что нужно знать о поездах и жд билетах по Италии?

Какие бывают вагоны и поезда в Италии?

  • Поезда бывают разных видов: regionale (всегда ориентируемся на них, если нужен самый бюджетный проезд по Италии) и скоростные: intercity, frecciarossa, frecciabianka, freccianotte (более комфортные, быстрые, но дорогие).
  • Вагоны делятся на классы: 2 класс — эконом; 1 класс — люкс, бизнес.  Дешевые билеты — это всегда 2й класс.
    Так как класс вагона влияет на стоимость проезда, он указывается на билете.  При посадке обращай внимание на класс вагона (на вагоне он указан большой цифрой).


Насчет того, какой класс выбрать: мы всегда берем самые дешевые  билеты на 2й класс. Он не всегда существенно отличается от 1го, а если сравнивать c отечественными электричками — так вообще, вагоны 2 класса в Италии — комфорт уровень Mersedes 🙂 В  большинстве случаев вагоны кондиционируются; туалет просторный и чистый. Но, конечно, раз на раз не приходится.

Купить билеты онлайн или на вокзале (в чем отличие)? 

  • На жд-вокзалах (Сentrale) билеты можно купить  в кассах или в автоматах. Если ты не говоришь по-итальянски, купить билеты в автомате  проще. Есть английская версия, все интуитивно понятно. Автоматы принимают наличку и дают сдачу. Есть автоматы, которые принимают оплату картой.
  • На билетах, купленных на вокзале, нет привычных нам времени, даты поездки, места и вагона. Это значит, что воспользоваться билетом можно в любой день, и на любое удобное время. Обращаем внимание только на тип поезда и класс вагона.

Например, ты купил билет на поезд Regionale Рим-Неаполь и планировал отправиться в 10:36. Но загулялся в бутиках на вокзале Termini и не успел на этот поезд. Смотрим следующий поезд Regionale до той же станции — он отправляется в 11:56. Или же ты можешь вообще перенести поездку по этому билету на другой день.

  • Билеты купленные на вокзале (без даты и времени) перед посадкой необходимо прокомпостировать. Компостеры находятся перед выходом на платформу или непосредственно на ней.

Важно: если вдруг так случилось, что вы сели в поезд и забыли прокомпостировать билет, чтоб не попасть на штраф, просто напишите ручкой дату и время посадки. Нас этот прием выручал не раз, проблем с контроллером не возникало. А проверят они 100%

  • Если ты покупаешь билет заранее онлайн — там будет указан вагон и место. Такой билет компостировать не нужно и не обязательно распечатывать.  Правила возврата билета/изменения даты внимательно читай на сайте при покупке билета. Чем дороже билет — тем гибче условия возврата. Для самых дешевых билетов (Super Economy) возврат, изменение даты/времени поездки невозможно!

Не удивляйся, если у тебя на руках билет с указанным вагоном и местом, а на нем уже  кто-то сидит. Просто сядь на другое место. 

  • Поезда в Италии ходят часто, на популярные направления — каждые 20 минут! Поэтому на малые расстояния  с билетами (до 5-8 евро) лучше заранее не заморачиваться, цена существенно не изменится, а лишний раз привязывать себя к конкретному времени ни к чему. Лучше купить на месте, а заранее  просто спланировать график, посмотрев расписание по нужному направлению на сайтах Trenitalia и Italo.

Исходя из всего вышеперечисленного сформируем ответы на вероятные вопросы:

Как искать дешевые билеты на поезд по Италии?

  • Смотрим расписание на официальном сайте https://www.trenitalia.com/
  • Покупаем билеты заранее (в идеале за месяц)
  • Ориентируемся на поезда Regionale, вагоны 2-го класса и тариф Super Economy

Нужно ли компостировать жд билеты по Италии?

  • Билеты купленные в кассе или автомате на вокзале без даты и времени компостировать обязательно;
  • Билеты купленные заранее он-лайн — компостировать не нужно

Что делать если опоздал на поезд в Италии?

  • Если у тебя  билет без даты и времени, купленный на вокзале — просто садишься на следующий удобный поезд такого же типа;
  • Если билет куплен он-лайн — есть разные варианты в зависимости от тарифа: для тарифа basic  возможно изменение поезда с уплатой штрафа,если билет куплен по тарифу Super Economy — придется покупать новый билет.

Есть ли туалеты в поездах Италии?

  • Да, в каждом вагоне, в т.ч. 2-класса есть бесплатный туалет.

Что делать если на твое место в поезде кто-то  занял?

  • Просто сядь на другое место)

Где смотреть расписание поездов по Италии и покупать билеты?

Если в процессе планирования путешествия у тебя возникли другие вопросы относительно поездов и покупки билетов по Италии, пиши в комментариях — буду рада помочь!

Если ты планируешь поездку в Италию, тебе так же могут быть полезны статьи:

15 слов, которые нужно знать туристу в Италии

Что делать в Милане? — 10 идей для насыщенной поездки

5 главных городов Италии

Чтобы получить общее представление о железно-дорожных станциях просмотрите небольшое видео об итальянских вокзалах


 

 

Frecciabianca – скорые поезда в Италии

Поезда в Италии — это одни из самых современных поездов мира. По итальянской железной дороге ходят одни из самых быстрых поездов (как, например, в Японии или Франции).

Итальянская скоростная железная дорога

Путешествие на поезде в Италии очень удобно. Поезда безопасны, чисты и пунктуальны. Сотрудники вежливы и помогают иностранцам (большинство из них говорит по-английски). Расписания поездов понятны, на них учтены, кроме конечной станции, также и остальные станции на маршруте.

Если пассажиру сложно договориться с сотрудниками, стоит воспользоваться билетными автоматами. В низ можно проверить расписание поездов, цены билетов и время. Автоматы имеют возможность выбора одного из четырёх языков: итальянского, английского, французского и немецкого. Аварии автоматов случаются очень редко. Если случатся, устройство печатает специальный билет, с которым нужно отправиться в билетную кассу.

Скоростные железные дороги ц Италии это Frecciarossa, Frecciabianca i Frecciargento.

Поезда Frecciabianca

Frecciabianca — «белая стрела». Это скоростные поезда, ходящие по самым популярным маршрутам. Они ходят по следующим маршрутам:

Милан — Венеция

Удине — Триест

Генуя — Рим

Бари — Лечче

Рим — Равенна

Рим — Реджо-ди-Калабрия

 

Они гарантируют высокий комфорт и качественное обслуживание. Благодаря 86 поездам можно добраться до почти каждого места в Италии.

В поездах Frecciabianca пассажир может путешествовать в первом или во втором классе. Выбрав более дорогой вариант, можно рассчитывать на бесплатный кофе и больший простор между местами. Кроме того, все поезда Frecciabianca гарантируют:

большие кресла

кондиционер

место для крупного багажа

Розетка у каждого места и лампочка

складываемые столики

пеленальный столик

Туалет в каждом вагоне

В каждом поезде находится бар, в котором пассажир может купить тёплые и холодные напитки и закуски. На части маршрутов доступен также так называемый Corner Bar, где можно сесть и съесть блюдо.

 

Полное Руководство для начинающих в Италию на поезде

Время чтения: 4 минуты
(Последнее обновление:: 12/11/2021)

Готовьтесь к сдуваются с Италией на поезде на момент, когда вы шаг ноги на его большую почву. Земля истории, великолепная архитектура, подавляющая культура, и такой элегантный, сложный, и воспитанные люди будут тем, что вы будете помнить до последнего дня! Хочу знать секрет? Италия на поезде еще более впечатляющим, чем вы можете себе представить!

Сейчас, так как вы собираетесь земля Ромео и Джульетта поездом, вот несколько полезных советов, вы, вероятно, хотите, чтобы следовать (особенно если вы никогда не были в Италии и не говорят на языке свободно):

 

Сориентироваться Италии Поездом Расписание

Для всех путешествующих по Италии на поезде и хотят, чтобы их факты вместе, Выбери между:

  • Трениталия, Национальная железнодорожная служба со всеми национальными маршрутами; это обычный скоростной поезд.
  • Итало поезд, для высокоскоростных поездов / маршрутов.

Самый лучший вариант, чтобы проверить Италию на поезде, и к на всякий случай: сравнивать цены, даты, и время и найдите вариант, который лучше всего соответствует вашему бюджету и вашей карте путешествий. Посмотрите на обоих сравнить графики. Вы, вероятно, следует путать с терминологией, так вот сокращенные формы вы найдете на Сайт Trenitalia:

  • Рим Термини (Центральная станция) –> TE РИМ
  • Неаполь Центральный (Центральная станция) –> NA C.LE
  • Флоренция Santa Maria Novella (Центральная станция) –> Fl.SMN
  • Железнодорожный вокзал Венеция Санта Лючия
  • Венеция Сент-Люсия (на острове) –> И. С.Л..
  • Венеция Местре (на материке) –> MASTER
  • Милан Центральный (Центральная станция) –> МИ К.ЛЕ
  • Piazza Principe (Центральная станция) –> GE PP.
  • Генуя Stazione Brignole -> ГЕ БРИГ
  • Специя Centrale (Центральная станция) –> SPICE
  • Центральная Пиза (Центральная станция) –> ПИЗА С.

Там будет время, когда вы берете Италию на поезде, вы увидите название один поезд станции в верхней части отмеченного в черном, следуют некоторые другие в красном; это указывает на то есть несколько железнодорожных станций в городе, куда вы направляетесь, с поездом, который доставит вас все поезда останавливаются.

Флоренция Пиза поезда

Флоренция Рим поезда

Милан Флоренция поезд

Венеция Милан поезда

Если Вы бронируете Италию на поезде билеты онлайн или купить его на станции?

Отличная новость о бронировании билета в Италию на поезде заключается в том, что система онлайн-бронирования работает безупречно и очень надежно.. станций везде может быть переполненный — и кто нуждается в таком типе стресса, правильно? Вам предоставляется возможность либо книги, либо непосредственно платить за ваш билет на поезд онлайн. Однако, если вы все о спонтанности — ждать, пока вы дойдете до станции и купить билет тогда.

Кельн Дортмунд Trains

Мюнхен Дортмунд Trains

Ганновер Дортмунд Trains

Франкфурт-на-Дортмунд поезда

 

 

Как вы получаете в Италию на поезде После того, как вы получили ваш билет?

Когда вы дойдете до Италии вокзала, ваш следующий сигнал большой висит доска. Вот где вы получите все обновленная информация тебе нужно. Если вы не видите доску, искать толпы людей, стоящих под чем-то огромным — и вуаля! В случае, если Вы не соблюдаете ваш поезд в списке сразу, не начинают паниковать. Убедитесь, что вы смотрите на «Partenze» (Отправления) вместо «Arrivi» (Прибытие) чтобы избежать путаницы. Наименее запутанным вариант все ехать на номер поезда и время вылета. Когда вы нашли поезд, ищет «БИН,«Для» двоичный » (Платформа). После того, как вы получили, что сортируется, ты прав идти!

 

Там это была шутка, я слышал когда-то: Всякий раз, когда вы чувствуете себя некрасиво или одиноко, ехать в Италию на поезде. Независимо от того, как неприлично вы смотрите, местные люди будут кричать «Белла!» после вас. обожаемый, правильно? Не ждите минуту дольше, забронировать билет на saveatrain.com и начать упаковку для Италии!

 

Вы хотите встроить запись нашего блога на свой сайт?, затем нажмите здесь: https://iframely.com/embed/https%3A%2F%2Fwww.saveatrain.com%2Fblog%2Fguide-to-italy-by-train%2F%3Flang%3Dru – (Прокрутите вниз, чтобы увидеть код для вставки)

  • Если вы хотите быть добры к своим пользователям, вы можете направлять их непосредственно в наших поисковых страницах. В этой ссылке, вы найдете самые популярные маршруты поездов – https://www.saveatrain.com/routes_sitemap.xml. Внутри вас есть наши ссылки на английском целевых страницах, но у нас есть https://www.saveatrain.com/ru_routes_sitemap.xml и вы можете изменить / RU к / де / или его и больше языков.

Как бюджетно путешествовать по Италии?

В Италии так много красивых городов, что хочется ездить по ней бесконечно. Как при этом не растратить все деньги и время? Как минимум, искать билеты в правильных местах. Разбираемся, почему железная дорога в Италии так популярна, где продают дешевые билеты с севера страны на юг и как найти в Риме попутчика на скутере. 

 

НА САМОЛЕТЕ

 

Лоукостеры и Италия для многих неразделимы. Даже тот, кто еще не успел слетать в Рим, Милан или Венецию за € 20, по крайней мере уже присматривался к таким билетам. Но лоукостеры хорошо работают именно для того, чтобы прилететь в Италию или улететь из нее. Дешевых полетов по стране немного. Да и надобности особой нет. Если речь идет о расстоянии около 600 километров, проще сесть на скоростной поезд и за несколько часов домчаться до нужного города, как от Милана до Рима за три часа, например. И не нужно ожиданий в аэропорту и трансферов в город. 

Другое дело, если хочется на самый юг, погреться на Сицилии или в Апулии. Тогда стоит погулять по сайтам лоукостеров в поисках дешевых билетов. В любом случае, начни с какого-либо сайта-агрегатора, того же Skyscanner, но и не забудь про авиакомпании, которые особенно могут тебя порадовать. 

 

Ryanair

Подходит больше, чтобы лететь в Италию либо из нее. Но и перелетов по стране, особенно с севера на юг, достаточно. Билеты за € 15 из Рима в Палермо или из Милана на Сардинию  есть даже в августе. Вот по этой ссылке можно часами изучать направления по самым низким ценам. Пишешь «из Милана куда угодно и когда угодно» и строишь маршрут в зависимости от того, куда предлагают слетать за € 15.

 

Wizzair

У Wizzair перелетов по стране почти нет. Но очень много бюджетных билетов в Италию из Варшавы или Вильнюса. Часто бывает, что улететь туда можно за копейки, а в обратном направлении на нужные даты все дорого. В таком случае включай фантазию и проверяй вылеты из других городов, в которые просто и интересно доехать. 

 

Volotea

Испанский лоукостер, цель которого связать небольшие и средние по размеру города. Летает по всей Италии, особенно часто с севера страны на дальний юг, цены более-менее демократичные. Найти что-то в районе € 50 всегда можно. Но больше всего этот лоукостер любим за частые акции. Раз в пару месяцев он обязательно выбрасывает партию билетов за символическую стоимость, например, за € 5. Подобрать маршрут туда-обратно по ним почти невозможно, но все равно € 5 + € 60 – это ведь меньше, чем € 60 + € 60. 

 

Air Italy

Итальянская авиакомпания, вторая по величине после Alitalia, у которой много полетов по стране. Основной аэропорт Air Italy – всем хорошо известный Милан-Мальпенса. Если бывают дешевые билеты, то чаще всего оттуда. Например, в августе и сентябре из Мальпенса можно за € 30 улететь в Рим, Палермо и Неаполь. Бюджетно и по делу, главное, чтобы не передумали. 

 

Alitalia

Самая известная и самая крупная итальянская авиакомпания. Часто попадает в рейтинги самых пунктуальных перевозчиков, хотя переживает не лучшие времена и уже который год оказывается на грани разорения. На всякий случай проверяй время от времени раздел Offers на официальном сайте, там регулярно есть билеты по Италии по € 50-70, вдруг что-то пригодится.  

 

 

На поезде

 

На сегодня поезд – самый популярный способ передвижения по Италии. Поезда курсируют по всем направлениям. Есть дорогие скоростные рейсы без лишних остановок, более долгие, но и бюджетные маршруты. Да и искать билеты предельно просто, нужно запомнить всего лишь два сайта и хорошо изучить их поисковики и спецпредложения.

 

Trenitalia

Trenitalia – государственный железнодорожный оператор, основной в Италии, который до недавнего времени был единственным в стране. Его сайт бывалые путешественники знают назубок, и в первую очередь ищут билеты там. Задай любой маршрут и сразу увидишь множество вариантов. Не забудь обратить внимание на время в пути и тип билета. 

Все крупные и популярные итальянские города связывают скоростные поезда Trenitalia, их легко узнать по слову Freccia в названии, что на итальянском означает «стрела». Самые быстрые из них FrecciaRossa, они разгоняются до 360 километров в час. Благодаря «Стрелам» можно за считанные часы добраться из Рима в Милан или из Турина в Венецию. На эти поезда билеты, как правило, самые дорогие. 

Билеты подешевле есть на поезда с названием Intercity. Они неспешно проезжают город за городом, часто останавливаются и движутся на более скромных скоростях. Дорога займет больше времени, зато удастся увидеть много интересного из окна.

Сэкономить на отеле можно в поездах InterCityNotte, которые специально отправляются в путь на ночь глядя и прибывают ближе к утру. В них есть как сидячие места, так и купе.  

Если в билете указано Super economy, то его нельзя будет вернуть или поменять. Economy Ticket вернуть нельзя, зато получится изменить дату или время в экстренной ситуации. Самый безопасный вариант – Base Ticket, с ним возможны любые манипуляции на случай, если поездка отменилась или ты опаздываешь на часок. 

Есть у Trenitalia и региональные электрички – Regionale. Их отличие лишь в том, что в поезде нужно прокомпостировать билет. 

Поезда Trenitalia достаточно удобные. Там есть маленькие столики для ноутбука или обеда, вагон-ресторан, чтобы перекусить, как правило, есть и Wi-Fi. Не забудь почитать про спецпредложения, там бывают сюрпризы, особенно для компаний из 4-6 человек и иногда пар. 

 

Italo

Italo – достаточно новый частный оператор, который запустил по Италии еще пару десятков скоростных поездов. Карта маршрутов заметно скромнее, чем у Trenitalia, но все самые основные города на ней есть. А еще есть частые спецпредложения: надо ведь набирать популярность. Например, там предлагают билеты за € 10 из Милана в Венецию. Но в целом, разницы в цене со скоростными поездами Trenitalia нет. 

Чтобы расширить свою карту маршрутов, Italo предлагают единый билет на поезд и автобус. До Неаполя, например, можно домчаться на поезде, а потом пересесть на автобус такого же красного цвета и уехать напрямую в Помпеи. 

 

 

На автобусе 

 

До недавнего времени автобус в Италии был совершенно непопулярным средством передвижения, но тут появился FlixBus, и ситуация хоть и не разительно, но поменялась. 

Зеленые автобусы лоукост-компании FlixBus хорошо известны по всей Европе. Эта, кстати, та самая компания, которая в прошлом году поглотила Polski Bus. Сейчас у нее 1700 направлений, среди которых множество итальянских городов. 

Билеты сильно разнятся в цене в зависимости от дня, времени суток, и продолжительности путешествия. Словить недорогой билет совершенно реально, только что про «полет» на скорости 300 км/ч придется забыть. Удобно и тем, что очень много маршрутов есть не только по Италии, но и в соседние страны. 

Если нужен трансфер из аэропорта, то просто ищи в google нужные направления, так как этим занимаются отдельные перевозчики. Например, если ты летишь из Рима, Милана или Флоренции, скорее всего, тебе пригодится сайт Terravision.

И еще один очень полезный сайт-агрегатор – GoEuro. Он хорош тем, что сравнивает цены на поезда, самолеты и автобусы. И в любом случае если у какого-то небольшого перевозчика цены или условия на автобусные билеты будут лучше, чем у Flixbus, здесь ты это и обнаружишь. 

 

 

На авто

 

 Аренда авт о 

 

Взять машину напрокат в Италии совершенно просто, вот только слово «дешево» придется забыть. Примерная стоимость авто на сутки со страховкой – € 60-80, а ведь еще нужно учесть топливо, платные дороги и парковку, если бесплатные места попадаться не будут.

Литр бензина обойдется в € 1,6, дизельное топливо дешевле, но зато цена на машину будет выше. Платных дорог в стране очень много – в среднем, € 7 за 100 километров. И вот, чтобы съездить из Милана в Геную и обратно (145 километров), нужно отдать за дорогу больше € 20. Кстати, посчитать, во сколько обойдется путь (топливо и дорога), можно на этом сайте,  чтобы уж знать наверняка. Если спешки нет, можно попробовать объезжать платные трассы по небольшим и не таким качественным дорогам. 

На счету также должно быть минимум несколько сотен евро, которые заморозят на время использования авто. Также перед поездкой по Италии стоит вспомнить все уроки парковки. В курортных городах в сезон или вечером в выходные в центре любого города припарковаться практически негде. А уж если и найдется, то совершить маневр будет непросто. 

Офисы по аренде авто есть в любом итальянском аэропорту. Забронировать машину можно сразу же при покупке авиабилета на некоторых сайтах либо при поиске жилья на Booking. Но вот еще несколько сайтов, которые можно просмотреть. 

  Economy car rentals

  Avis

  Carflexi

  Rentalcars

 

 Поиск попутчиков 

 

Экономно путешествовать по стране можно, если подыскать тех, с кем тебе по пути. Некоторые сайты-агрегаторы даже включают предложения BlaBlaCar в общий перечень билетов на поезда и автобусы, так что проверить сайты по поиску попутчиков определенно стоит. 

 

BlaBlaCar – самый известный и активно работающий сервис, в том числе и в Италии.

 

Roadsharing – еще один европейский сервис, где есть предложения и по Италии. 

 

Youtrip – здесь предлагают найти попутчика не только за деньги, но и за какие-то полезные предметы. Вдруг ты хочешь продать пару лишних вещей из рюкзака. 

 

Scooterino – наконец, самое необычное предложение. Поиск попутчика, чтобы подъехать куда-то на скутере. Действует только в Риме и окрестностях. А все, кто были в итальянской столице, знают, как скутеры популярны в этом городе. Сервис предлагает ввести в приложении, из какой точки города и куда тебе нужно уехать, и посмотреть, нет ли в районе скутеристов, которым с тобой по пути. 

 

Фото unsplash.com

В Италию с La Dolce Vita

Orient Express возвращается в Италию с поездом La Dolce Vita. 

Более 150 лет назад Жорж Нагельмакерс запустил первый роскошный поезд Orient Express. Вскоре Orient Express снова отправится в путь, чтобы предложить путешественникам эффектную поездку по Италии. Новость сообщает пресс-служба Accor. 

 

Orient Express La Dolce Vita, который примет своих первых пассажиров в 2023 году, появился в рамках проекта железнодорожного туризма класса люкс, созданного компанией Arsenale S.p.A., в сотрудничестве с Orient Express. Шесть поездов отправятся по знаковым маршрутам через 14 регионов и за их пределы , включая три международных направления – из Рима в Париж, Стамбул и Сплит. Кроме того, в 2024 году в Риме откроется первый отель под брендом Orient Express – Minerva, который усилит впечатления от остановк в этом городе. 

 

Концепция новых поездов Orient Express La Dolce Vita отдает дань уважения «La dolce vita», историческому периоду гламура, веселья и артистического задора в Италии в 1960-х годах. При поддержке группы Accor, официального партнера поезда по гостеприимству, и благодаря сотрудничеству с Trenitalia и Fondazione FS Italiane, La Dolce Vita приглашает пассажиров в путешествие по более чем 16 000 км действующих железнодорожных линий – 7 000 км из которых не электрифицированы и являются наследием истории Италии. Orient Express La Dolce Vita предлагает новый способ знакомства со страной: экологически чистое приключение, где исследуются забытые дороги, обнаруживаются скрытые сокровища и где отдается дань значимым произведениям архитектуры.

 

Поезд Orient Express La Dolce Vita, разработанный Dimorestudio, международной студией архитектуры и дизайна, основанной Эмилиано Сальчи и Бритт Моран в 2003 году, воплощает в себе итальянские  традиции с более современным духом путешествий. В поезде 12 купе класса Deluxe, 18 купе-сьютов, один эксклюзивный Honor Suite и ресторан — все они раскрывают мастерство, дизайн и творчество 1960-х и 1970-х годов.

 

Благодаря сотрудничеству с местными и международными шеф-поварами и сомелье путешественники смогут насладиться 5-звездочным обслуживанием на маршруте благодаря отмеченным наградами итальянским винам и эксклюзивным блюдам высокой кухни. Перед отправлением с вокзала Roma Termini гости смогут расслабиться в лаунже Orient Express, где их ждет большой выбор прохладительных напитков и качественное обслуживание внимательного персонала.

 

Маршруты были выбраны таким образом, чтобы создать уникальный опыт путешествий. Большинство из них начинаются в Италии, открывая виды Альп, сельской местности или пляжей южной Италии. Кроме того, три специальных маршрута проведут вас через восемь стран, соединяя Рим с Парижем, Стамбулом и Сплитом.  

Паоло Барлетта, генеральный директор Arsenale S.p.A, комментирует: «Для нас большая честь и привилегия работать с Orient Express, одним из самых престижных люксовых брендов мире. Это соглашение знаменует новый этап для наших поездов La Dolce Vita –знака доверия и уважения, который обогащает туристическое предложение Италии. Мы отправим путешественников навстречу новым маршрутам, в уникальные места, где они смогут пережить опыт «Made In Italy» с теплотой, присущей только нам. Само путешествие становится местом назначения, а Италия еще никогда не была такой близкой и сенсационной».

Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор Accor, добавляет: «Мы в Accor считаем огромной привилегией вновь запустить исторический бренд Orient Express для страстных и взыскательных путешественников. Эти поезда предлагают новое видение роскошных путешествий, которое превосходит наше воображение. Сотрудничество с Arsenale Group открывает новые горизонты в полной гармонии с наследием и философией Orient Express и знаменует наше постоянное стремление двигаться вперед».

Стивен Алден, генеральный директор Raffles и Orient Express, Accor, говорит: «Это захватывающее событие для нас – вернуть изысканный кочевой дух Orient Express новому поколению путешественников. Оригинальный маршрут поезда был инновационным в том, как он парадоксально объединял культуры — Запад с Востоком, историю с современностью. Как мастера в сфере путешествий, мы хотим возродить это старинное, внушающее благоговение «путешествие в другие места» и примирить определенные парадоксы: путешествие и пункт назначения, удивление и вдохновение, движение и созерцание. Мы убеждены, что на фоне захватывающих дух панорам и уникального сочетания культур путешественники получат незабываемые впечатления от Италии с Orient Express La Dolce Vita».

Все об Италии: Поезда Италии


Поезда Италии

В прошлой статье мы рассмотрели тему общественного транспорта Италии, а в данной статье я хотел бы познакомить тебя с видами поездов, существующих в Италии, системой железных дорог и о том, как приобрести билеты на поезда в Италии.
Друзья, оставляйте свои комментарии и предлагайте идеи о том, что бы вы хотели еще увидеть в будущем на сайте!!!

Билеты на поезд в Италии

Билет можно приобрести или забронировать непосредственно перед отъездом в кассе или в специальных автоматах, где можно выбрать предпочитаемый язык. Купить его можно за 2 месяца до поездки. Так же, как билеты на автобус, их необходимо прокомпостировать в специальных устройствах, которые находятся на самой станции, на перроне. Обычно эти устройства желтого или голубого цвета. В течение срока действия билета ты можешь делать остановки по пути следования поезда. Билет тоже можно сдать, тебе вернут стоимость билета с вычетом комиссионных.
Железнодорожные билеты быстро без очереди и суеты можно приобрести в турагенствах (agenzia di viaggi) под вывеской FS (Ferrovie dello Stato — Государственные железные дороги). При покупке билетов в железнодорожных кассах следует указать пункт назначения и класс, который тебя устраивает (существует 2 класса). При подборе варианта поездки с пересадкой следует учитывать вероятность переезда с одного вокзала на другой,что потребует определенного количества времени. В крайнем случае билет можно приобрести у контролера в поезде, но уже с доплатой. Билеты на небольшие расстояния (в пределах 100 км) можно купить в автоматах на станциях.
Бронировать билет можно также на сайте за 60 дней до отправления — http://www.trenitalia.com.

Доплата (supplementi) взимается за поезда типов P,IC, EC и EN. Цена билета зависит от расстояния (percorso) и всегда значительно выше, если билет куплен непосредственно в поезде. В поездах типов P и EN места бронируются заранее. В стоимость таких билетов уже включена доплата. Купить билет на поезд можно не позднее чем за 3 часа до его отправления. Нередко к этому времени все билеты уже распроданы.
Вообщем, путешествие на поездах в Италии совсем не дешевое. Следует серьезно отнестись к поездке, иначе можно рискнуть потратить значительные суммы, иногда сопоставимые с авиаперелетом. Можно воспользоваться различными региональными поездами и льготами, что может снизить потраченную сумму.
В воскресенье железнодорожное сообщение резко снижается, а на многих региональных линиях и останавливается. Лучше всего заранее уточнить расписание.

Действует система льготных скидок. 

Carta Verde (26 евро) — предоставляет путешественникам в возрасте до 26 лет право в течение года покупать билеты с дисконтом в 15%.

Italian Kilometric Ticket (117-181 евро)  — предоставляет льготы для семейного путешествия при поездках на расстояние до 3 тыс. км с 20 пересадками.

Совет: дети до 4 лет путешествуют бесплатно, а с 4 до 12 лет ездят по билету за половину стоимости. Государственная железная дорога использует гибкую систему скидок (riduzioni) для групповых поездок (более 6 пассажиров), молодежи в возрасте до 26 лет и пенсионеров.

Внимание! Перед посадкой в поезд железнодорожные билеты нужно компостировать, иначе они не будет считаться действительными.

В южной Италии принято угощать спутников собранной в дорогу провизией.

Монотонное распевание aranciata — coca — panini означает приближение продавца, предлагающего прохладительные напитки, бутерброды и пиво.

В поездах дальнего следования кофе, чай и прохладительные напитки можно купить у проводника.

Типы поездов

В зависимости от скорости, дальности следования и класса поезда делятся на несколько категорий:

ES (Eurostar) — скоростной поезд, гордость итальянской железной дороги, самый быстрый (Рим-Неаполь, Милан-Рим,Флоренция — Рим и т.д.)
Р (Pendoliino) — скорый поезд
IC (Intercity) — Интерсити, скорый поезд дальнего следования, междугородние высококомфортные поезда, скорость развивают до 200 км\ч.
Intercity Plus (ICplus) – более модернизированные, комфортабельные и чистые, а также Intercity Notte (ICN) – для ночных переездов, со спальными вагонами. Спальные места нужно заказывать заранее. В поездах дальнего следования есть вагоны самообслуживания или вагоны-рестораны.
EC (Eurocity) — Евросити, поезд дальнего следования, предназначен для международных рейсов, средняя скорость — 90 км\ч
EN (Euronight) — Евронайт, поезд дальнего следования, предназначены для международных рейсов, курсируют в ночное время
IR (Interregionale) — поезд дальнего следования, останавливается в районных центрах
Expr (Espresso) — скорый поезд с остановками на главных остановках, предназначенный для длительных переездов, менее комфортный.
Dir (Diretto) — поезд прямого сообщения со всеми остановка и на пути следования
Reg (Regionale, treno locale) — поезд местного сообщения, останавливается на всех станциях; поезда курсируют в определенной зоне между двумя соседними регионами. Путешествие в них рассчитано на 30-80  минут, скорость — от 90 до 140 км\ч.
Treno Regionale Veloce (RV) – быстрый региональный поезд, делающий меньше остановок. Билеты продаются без указания мест.
Treno auto accompagnate — пригородный поезд.

Я думаю, любому туристу будет полезна данная статья!

Друзья, не забывайте оставлять комментарии — мне очень важно знать ваше мнение!!! Если вам понравилась статья, вы можете поставить лайк!!! 

Оставайся с нами!!! Твой сайт «Все об Италии»!!! Подписывайся и читай первым новые статьи на нашем сайте!!! Начинай и продолжай изучение итальянского с нами!!! 

Об ItaliaRail | ItaliaRail

Независимо от того, путешествуете ли вы по Италии впервые или отправляетесь в новое итальянское приключение, путешествие по железной дороге — это идеальный способ познакомиться с многочисленными красивыми городами Италии и богатыми пейзажами. Мы здесь, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы сделать ваше путешествие по итальянской железной дороге незабываемым.

ItaliaRail позволяет легко и недорого покупать итальянские железнодорожные билеты онлайн. От однодневных поездок до гибких многодневных железнодорожных абонементов — наш простой интерфейс позволяет вам забронировать поездку на поезде в любом месте и в любое время.

Мы также предоставляем обширную информацию о путешествии на поезде в Италии. Подготовьтесь к поездке с подробной информацией о великих городах Италии, поездах и железнодорожных станциях. Узнайте советы и рекомендации по путешествию на поезде по Италии — что взять с собой в путешествие, как спланировать поездку и что посмотреть, когда вы туда доберетесь.

Компания ItaliaRail была запущена в 2004 году, в настоящее время ее офисы расположены в Австралии, Канаде, Великобритании и США. Наша основная цель всегда заключалась в том, чтобы помочь клиентам добраться до достопримечательностей на поезде по всей Италии и Европе.

Мы предлагаем более 80 000 высокоскоростных и региональных железнодорожных маршрутов, включая: Eurostar, Frecciarossa, Frecciargento, Frecciabianca InterCity и Eurocity, французские TGV, немецкие InterCity Express, Elipsos, Lyria и Eurail и Interrail Passes.

Мы являемся компанией, стремящейся предложить нашим клиентам наилучший опыт в поездке по Италии и Европе. В том числе:

  • Прямое подключение в режиме реального времени к системе бронирования Italian Rail, что позволяет нам предлагать лучшие тарифы и наличие мест
  • Онлайн-поддержка через нашу справочную службу в чате с обширными знаниями, рекомендациями и опытом в сфере железных дорог
  • Электронные билеты на большинство билетов на поезда в Италии
  • Экспресс-доставка по всему миру для проездного Eurail или InterRail Pass

Независимо от того, совершаете ли вы покупки за советом или часто путешествуете, мы поможем вам на каждом этапе пути — от бронирования до посадки!

Мы будем рады удовлетворить ваши потребности в билетах на поезда в Италии и Европе.

Система поездов

Италии стала проще! | Блог


Железнодорожная система Италии стала проще!
11 ноября 2021 г./in Блог/от admin

Поезда — отличный способ передвижения по Италии, но сейчас может быть сложно ориентироваться во всех доступных вариантах или следить за последними правилами бронирования, как получить лучшую цену и как купить билеты прямо из приложения на вашем телефоне. Также произошли некоторые изменения в аэропортовом транспорте, поскольку и во Флоренции, и в Болонье теперь есть трамваи от их центральных железнодорожных вокзалов прямо до аэропорта.Так что читайте дальше, чтобы быть в курсе последних событий!

ОБНОВЛЕНИЕ COVID: необходимо предъявить справку о прививке, отрицательный тест или подтверждение выздоровления от Covid перед посадкой на поезда InterCity и скоростные поезда (не для региональных поездов). Иногда проверяет билет билетер, а иногда никто не спрашивает, но у вас должен быть под рукой «цифровой зеленый пропуск» или карта вакцинации на случай, если они это сделают.

 

  1) ИТАЛЬЯНСКИЕ ПОЕЗДА: TRENITALIA и ITALO

 

TRENITALIA :  Большинство итальянских поездов обслуживаются компанией Trenitalia.Самые быстрые поезда — это серия «Freccia» (= «стрела» на итальянском языке), а Frecciarossa, Frecciabianca и Frecciargento теперь обслуживают все уголки страны. Они отображаются на доске как «AV» для Alta Velocita (высокоскоростной). Они могут развивать скорость до 300 км/ч и делать очень мало остановок между городами. Поезда InterCity (IC) находятся на следующем уровне ниже. Они следуют по главной железнодорожной линии (Милан-Венеция-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь) и стоят дороже, чем региональные поезда, но они намного быстрее и делают меньше остановок.Вы должны забронировать место в поезде Freccia, и оно будет автоматически закреплено за вами при покупке билета, после чего оно действительно только для этого конкретного отправления. Вы можете вносить изменения в свой AV-билет до времени отправления в кассах у платформы, но вы НЕ можете получить возмещение за билет после отправления поезда. Если вы опоздаете на забронированный поезд, вы можете сесть на следующий, но вам следует немедленно найти кондуктора, и вам придется заплатить небольшой штраф и забронировать себе новое место.Бронирование места в поездах InterCity необязательно и стоит всего несколько евро, поэтому стоит зарезервировать место, если вы путешествуете в разгар сезона или в загруженный день в пути, иначе вы можете оказаться в коридоре на протяжении всей поездки! Если вы не зарезервировали место, вы можете сесть на любое место, не отмеченное как зарезервированное. Во всех поездах AV и большинстве поездов IC есть вагон-ресторан/бар. В большинстве поездов AV есть бесплатный Wi-Fi, но он часто не работает или работает очень медленно, так что не стоит на него слишком рассчитывать! Вы можете получить доступ к фильмам на своем телефоне, используя их «Frecce Portale», так что смотрите больше информации об этом здесь.

 

 

ITALO:   Существует также частная высокоскоростная железная дорога Italo. Поезда курсируют по одной и той же основной линии (Салерно-Неаполь-Рим-Флоренция-Болонья-Милан-Турин ИЛИ Венеция) и имеют конкурентоспособные цены, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с обеими компаниями. В поездах Italo обычно лучший Wi-Fi, а также бесплатные напитки и даже фильмы в более высоких классах (есть 4 класса, которые они называют «атмосферой»). Для получения информации и бронирования посетите их веб-сайт здесь.

 

Примечание: Скоростные поезда Italo и Trenitalia останавливаются на разных вокзалах в Милане, Риме и Венеции, так что обратите внимание при пересадке! В Риме поезда останавливаются как в Риме Тибуртина, так и в Риме Термини, поэтому вам придется сесть на поезд, автобус или такси, если у вас есть пересадка на другой станции.

 

Местные поезда Trenitalia: Самыми быстрыми из пригородных поездов являются Diretto (D), за ними следует InterRegional (IR), которые останавливаются в основном в крупных городах.Самые медленные поезда — это Espresso (E) и, наконец, Regionale (R). Эти поезда останавливаются в каждой деревне и являются самым дешевым вариантом. Бронирования нет, поэтому вы просто покупаете билет и садитесь на любой поезд, который вам нравится (но обратите внимание:  билет действителен только в тот день, когда он был куплен ; если вы решите ехать в другой день, вам нужно изменить билет в кассе).

 

Покупка билетов: Вы можете купить билеты в последнюю минуту на вокзале в автоматах по продаже билетов (доступен английский язык) или в кассе (в Italo есть отдельный отдел для покупки билетов).Некоторые автоматы не принимают наличные, поэтому убедитесь, что у вас есть под рукой банкомат или кредитная карта [остерегайтесь людей, которые хотят «помочь» вам в этих автоматах в Милане или Риме. Некоторые из них хорошие граждане, но другие могут приставать к вам за деньги или даже быть карманниками!]. Теперь, конечно, большинство людей покупают билеты заранее онлайн или с помощью приложения на своем телефоне. И у Trenitalia, и у Italo есть свои собственные приложения, или The Trainline — действительно хороший вариант, так как они покажут вам предложения обеих итальянских компаний на одной странице, а также информацию о поездах для Франции, Германии, Испании, Бельгии и других стран. У.К.! Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Цены на региональные поезда не меняются со временем, в то время как скоростные определенно становятся дороже, чем дольше вы ждете, чтобы купить их, поэтому, если у вас ограниченный бюджет и вы уверены в своих датах, бронируйте заранее. Наконец, в экстренной ситуации вы можете купить билеты в поезде, но это будет стоить вам вдвое больше, чем обычный билет (плюс дополнительный штраф).

 

Проверка вашего билета:   Перед посадкой на пригородный поезд вы должны подтвердить свой билет в одном из зелено-серых автоматов, установленных на вокзале.Вставьте один конец билета в прорезь, и штамп будет напечатан со слышимым щелчком. Вас могут оштрафовать, если кондуктор увидит, что вы не прокомпостировали ( convalida по-итальянски) свой билет, а они не всегда снисходительны к туристам! Вам не нужно подтверждать билеты на высокоскоростные поезда, поскольку они действительны только для этой конкретной поездки. Если вы купили билет онлайн или в приложении, вам не нужно подтверждать его; просто будьте готовы показать QR-код агентам, когда они будут проверять.

 

Билеты первого и второго классов: Междугородние поезда и некоторые пригородные поезда используют первый и второй класс, а Eurostar теперь предлагает четыре класса (стандартный, премиум, бизнес, представительский). Несмотря на эту новую систему классов, вы обнаружите, что билетные автоматы и даже сами поезда часто по-прежнему предлагают «примо» и «второстепенный». В поездах Italo есть три «атмосферы» (Smart, Prima и Club) с возможностью использования специальных вагонов «кино» или вагонов «тишины». Большинство итальянцев путешествуют вторым классом, поэтому купе будут более переполненными и труднее найти места.Разница в комфорте между купе первого и второго класса в поездах Eurostar и Intercity относительно невелика. Если вы путешествуете не в часы пик (т.е. в выходные или в будние часы в пути), места во втором классе, как правило, подходят. Обратите внимание, что если вы не укажете класс при покупке билетов на вокзале, эмитент билетов автоматически выдаст вам билет второго класса.

** Скидки для пенсионеров (60+):  Italo предлагает скидку 20% для лиц старше 60 лет, в то время как Trenitalia предлагает скидки только в том случае, если вы покупаете карту (la Carta Argenta) заранее в билетной кассе.Действительна в течение одного года и дает скидку 15% на внутренние поезда и до 25% на международные поезда, она стоит 30 евро для лиц в возрасте 60–75 лет и бесплатна для лиц старше 75 лет. /Platform Numbers: Номер платформы поезда ( binario ) вывешен на табло с расписанием и на телевизионных мониторах на станции. Вам нужно знать конечный пункт назначения вашего поезда, потому что они перечислены только по пунктам назначения. Подробную информацию смотрите в расписаниях, вывешенных на больших витринах вокруг вокзала (слева).Найдите время отправления вашего поезда, убедитесь, что ваша станция указана в списке (иногда там будет написано «ferma in tutte le stazioni», что означает остановки на всех станциях), а затем найдите платформу (сокращенно «bin»). Однако дважды проверьте это на большой доске, поскольку платформы меняются.

 

Проверка билетов: проводник поезда не всегда доходит до вашего места, чтобы проверить/проштамповать билет. Не пытайтесь использовать билеты снова, так как они становятся недействительными после того, как они были подтверждены (для пригородных поездов) или после отправления вашего поезда.

 

Курение в поездах: Все поезда в Италии теперь свободны от табачного дыма, так что вы можете дышать спокойно!

 

Кондукторы поездов:   обычно очень услужливы, а некоторые немного говорят по-английски. Идите к ним, если у вас есть проблема, а не ждите, пока они придут к вам (так вы можете избежать штрафа!).

 

БУДЬТЕ ИНФОРМАЦИЯ О ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И ТРАМВАЙНОМ СИСТЕМЕ:

* За последние несколько лет на вокзалах Рима, Милана и Флоренции были усилены меры безопасности, поэтому вы должны предъявить билет на полиции, прежде чем они пустят вас на платформы.Подробнее об этом можно прочитать здесь.

* Во Флоренции теперь есть трамвай, который соединяет аэропорт с главной трамвайной станцией Санта-Мария-Новелла. Подробнее об этом смотрите здесь.

* Чтобы добраться до аэропорта Пизы, вам больше не нужно садиться на поезд из Pisa Centrale, так как теперь есть надземный трамвай, который называется «люди двигаются». Это быстро и легко использовать, и вы можете прочитать больше об этом здесь. И если вы едете на АВТОБУСЕ из Флоренции в аэропорт Пизы, убедитесь, что вы знаете, где находится автобусная остановка! Старая компания Terravision больше не работает, и некоторые автобусы отправляются из-за вокзала, в добрых 10 минутах ходьбы.Подробнее об этом здесь.

* В аэропорту Болоньи также есть новый трамвай, который связывает Болонью Чентрале с аэропортом, так что попробуйте его в следующий раз, когда будете в городе. Смотрите здесь для получения дополнительной информации. Железнодорожный вокзал Болоньи также переместил большинство линий высокоскоростных поездов глубоко под землю, так что дайте себе дополнительное время, чтобы добраться туда (вам нужно спуститься по длинной череде эскалаторов), и не удивляйтесь, если поезд прибудет и остановится. ты в подполье!! Легко подумать, что это не ваша остановка, если вы не видите обычную надземную платформу.Подробнее об этом здесь.

 

  Все постоянно меняется, поэтому просто напишите нам, если у вас есть вопросы, и мы поможем вам путешествовать стильно!

0

Италия Руководство поезда — Как путешествовать Италия на поезде — Руководство по туристу через Европу

Путешествовать по Италии на поезде — одно удовольствие — виды на сельскую местность потрясающие, система железных дорог эффективна, а бронирование билетов проще, чем когда-либо.Кроме того, в Италии имеется высокоразвитая сеть высокоскоростных железных дорог, которая быстро соединяет все крупные города, а более медленные пригородные поезда соединяют большинство небольших городов. Это просто лучший способ путешествовать по Италии. В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о поездах в Италии — от покупки билетов до путешествий между ее великими городами.


Как купить билеты на поезд в Италию

Купить билеты на поезд в Италии, как правило, легко — в большинстве случаев вы можете приобрести билеты онлайн и отправить их в электронном виде на свой телефон/планшет.

Давайте сначала посмотрим, где и как рано покупать билеты…

Где купить билеты на поезд в Италию

В наши дни купить билеты на поезда в Италии через Интернет довольно легко и просто, но иногда могут быть некоторые особенности (о которых мы поговорим ниже).

ItaliaRail.com (наш предпочтительный метод):  ItaliaRail является всемирным дистрибьютором итальянских билетов на поезд, поэтому их сайт также прост в использовании для англоговорящих. Вы можете использовать кредитную карту для оплаты в большинстве валют ($, €, £ и т. д.), чтобы любой человек в мире мог покупать билеты через сайт.В качестве дополнительного бонуса билеты являются электронными, поэтому их можно отправить прямо на ваш телефон (или распечатать дома, если хотите).

Но лучше всего то, что ItaliaRail предлагает те же цены, что и Trenitalia.com (официальный сайт итальянских железных дорог), но у него нет технических проблем Trenitalia. А иногда ItaliaRail предлагает более низкие цены, если вы покупаете билеты для групп, двух или более человек.

Trenitalia.com: Trenitalia — официальный веб-сайт итальянских железных дорог.Известно, что на сайте возникают странные проблемы с переводом, и у некоторых людей возникают проблемы с обработкой платежа.

Italotreno.it:  Italotreno — это частная железнодорожная компания, которая курсирует между большинством крупных городов современными высокоскоростными поездами — эти поезда курсируют только между крупными городами. Не забудьте проверить их, так как есть некоторые предложения, которые можно найти.

Omio: Omio — это поисковая система, позволяющая сравнивать и бронировать поезда (а также автобусы и авиарейсы) в любую точку Европы.Он позволяет легко бронировать билеты с помощью кредитной карты практически по тем же ценам, что и на сайте Trenitalia. Кроме того, Omio ищет маршруты для нескольких железнодорожных служб по всей Европе, поэтому он отлично подходит для международных поездок (поскольку он может легко комбинировать железнодорожные поездки из нескольких стран).

TheTrainLine.com: TrainLine — это веб-сайт, который выполняет поиск по нескольким железнодорожным службам по всей Европе, поэтому он отлично подходит для международных поездок (поскольку он может легко комбинировать железнодорожные рейсы из нескольких стран).Это также хорошо для путешествий по одной стране. Кроме того, он разработан для англоговорящих путешественников, поэтому он очень удобен в использовании.

RailEurope.com: Rail Europe является официальным дистрибьютором итальянских железнодорожных билетов в Северной Америке, поэтому инструкции по оплате и бронированию для жителей Северной Америки не вызывают затруднений. Веб-сайт удобен для пользователя, и вы можете воспользоваться местной англоговорящей поддержкой клиентов, если у вас возникнут проблемы. Посетите Зону

Единственным недостатком является то, что билеты, продаваемые через Rail Europe, могут быть более дорогими.Это не всегда так, поэтому обязательно сравните его с ItaliaRail.

На вокзале: Конечно, вы можете купить билет на любой итальянский поезд на любом вокзале — либо в кассе, либо в автомате. Вы также можете купить билеты заранее на вокзалах.

Как получить билеты

Билеты, купленные онлайн, можно получить несколькими способами. Иногда вам предоставляется несколько методов, а иногда только один вариант:

.
  • Электронные билеты: Билеты отправляются на ваш телефон или иногда в приложение.Просто покажите проводнику в поезде, когда он проверяет билеты.
  • Распечатайте билеты дома: Распечатайте их и покажите проводнику в поезде, когда он проверяет билеты. Часто вы можете просто сохранить PDF на свой телефон/планшет, и проводник сможет отсканировать его оттуда.
  • Встреча на вокзале: Используйте свою кредитную карту или номер бронирования, чтобы распечатать билеты на вокзале.
  • Справочный номер (PNR): Вам отправлен ссылочный номер бронирования (PRN), и вы показываете его проводнику в поезде, когда он проверяет билеты.

Нужно ли заранее покупать билеты на итальянский поезд?

Поезда дальнего следования/высокоскоростные поезда: Да – бронируйте заранее. Заблаговременное онлайн-бронирование позволит получить самые дешевые билеты, а цены будут расти по мере приближения даты вылета. Например, мы только что искали билет на день из Рима в Милан, и он стоил 95 евро, а билеты, купленные за два месяца вперед, стоят 32 евро — это довольно большая разница.

  • Высокоскоростные поезда: Frecciarossa (180 миль в час), Frecciargento (160 миль в час), Frecciabianca (155 миль в час), Italo (180 миль в час), InterCity (125 миль в час).

Примечание. Поезда между крупными городами почти всегда ходят на скоростном поезде (Рим-Милан, Рим-Венеция, Рим-Флоренция, Венеция-Милан и т. д.). Кроме того, большинство билетов на поезд можно приобрести за три-шесть месяцев до отправления.

Региональные поезда: Учитывая цену, нет необходимости бронировать заранее. Цены на региональные поезда зависят от пройденного расстояния, поэтому скидки при раннем бронировании не предоставляются. Просто приходите на станцию ​​и покупайте билеты в кассе или автоматическом киоске.Конечно, обычно вы все еще можете купить их онлайн, чтобы сэкономить немного времени, но купить их лично легко (мы поговорим об этом позже).

  • Медленные поезда: InterRegionale (IR), Regionale (R) и Diretto (D)

High Speed ​​Vs. Междугородние/региональные поезда: Высокоскоростные поезда быстрее (очевидно) и приятнее/удобнее, чем междугородние/региональные поезда. Они также дороже, но мы обычно думаем, что экономия времени стоит затрат.Но если у вас ограниченный бюджет, нет ничего постыдного в том, чтобы сесть на более дешевый поезд.

Билеты на международные поезда

Международные билеты на поезд (т. е. билеты между Италией и другой страной) иногда могут вызывать некоторые проблемы. Давайте взглянем на некоторые из них:

  • Национальная железнодорожная система не каждой страны дружит друг с другом: Иногда национальная железнодорожная система одной страны не знает, что делает железнодорожная система другой страны, поэтому она не позволяет вам забронировать международный билет.Сторонние сайты бронирования, такие как Omio, TrainLine и Rail Europe, охватывают несколько стран, поэтому они позволяют без проблем бронировать более сложные международные поездки.
    • В противном случае вы можете забронировать две отдельные поездки (одну для страны А и другую для страны Б), но это довольно хлопотно.
  • Купить билет на сайте страны отправления: Всегда покупайте билеты в стране отправления вашего поезда. Это связано с тем, что вы часто можете забрать свой билет только на станции в стране, откуда отправляется поездка.Например, для поездки из Ниццы, Франция, в Милан, Италия, вы захотите купить билет во французской железнодорожной сети, но если вы едете из Милана в Ниццу, вам нужно купить билет на итальянском сайте. . ПРИМЕЧАНИЕ. Это не проблема, если вы бронируете через сторонний веб-сайт бронирования.

Как использовать билеты на поезд в Италии

На большинстве высокоскоростных поездов ваш билет действителен только в течение времени, указанного в билете. Вам также будет предоставлено специальное место.Вам не нужно подтверждать свой билет, потому что ваше место зарезервировано (но они могут проверить ваше удостоверение личности). ПРИМЕЧАНИЕ. В вашем билете будет указан вагон и номер места, поэтому убедитесь, что вы находитесь в правильном вагоне (поезда четко обозначены).

В региональных поездах у вас может быть бумажный билет. Перед тем, как сесть в поезд, обязательно прокомпостируйте (т.е. проштампуйте) свой билет в специальных ящиках на платформе. Иногда их трудно увидеть, поэтому следите за тем, что делают местные жители. Если вы забудете подтвердить, сразу же найдите кондуктора и попросите его поставить печать — если вы подождете, пока он не придет, вас могут оштрафовать.

В региональных поездах не будет резервирования мест, поэтому просто садитесь где угодно.

Как только вы окажетесь в поезде, кондуктор в конечном итоге пройдет через проходы, чтобы проверить билеты.

Как забронировать билеты на поезд

В большинстве высокоскоростных поездов при использовании проездного Eurail требуется предварительный заказ — стоимость бронирования составляет около 10 евро за место. Вы должны сделать заказ до того, как сядете в поезд. Забронировать можно несколькими способами:

Бронирование через RailEurope
  • Онлайн: RailEurope.com и  ItaliaRail.com позволяют бронировать билеты онлайн через их платформу. Просто найдите кнопку с надписью «У меня есть проездной» и следуйте инструкциям.
  • На вокзале: Вы можете просто прийти на вокзал и забронировать номер в стойке обслуживания клиентов или в киосках самообслуживания. Вы можете забронировать его за несколько недель или сделать это в день отъезда. Мы предлагаем использовать киоски, потому что билетная касса может занять вечность.

Дополнительные советы по поездке в итальянских поездах

  • Табло отправления: Платформа поезда находится на табло отправления на вокзале. Не волнуйтесь, если вы не видите свой поезд, потому что они часто отображают только поезда, отправляющиеся в ближайшие 10-20 минут.
  • Загрузите приложение Rail Planner: Существует несколько железнодорожных приложений, но нам нравится приложение Eurail — в нем есть расписание/информация для каждого поезда в Европе, и оно не требует подключения к Интернету.
  • Дешевые билеты не подлежат возврату: Одним из недостатков дешевых билетов является то, что они не подлежат возврату и обмену.
  • Pack A Picnic: В поезда можно приносить свою еду и алкоголь. Это отлично подходит для тех длинных поездок на поезде.
  • Багаж: Ограничений по весу багажа нет, и вы можете взять с собой столько, сколько хотите (ну, сколько сможете унести). Просто наденьте его и храните над головой, за сиденьем или в багажных полках в каждом автомобиле.
  • Доберитесь до железнодорожного вокзала пораньше: На станциях обычно довольно легко ориентироваться, но они могут быть немного запутанными. Там нет никакой безопасности, через которую вам нужно пройти, но не помешает прибыть примерно на 20 минут раньше.
  • Знать названия железнодорожных станций: В большинстве крупных городов есть несколько железнодорожных станций, поэтому это часто создает путаницу. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную станцию, особенно при бронировании билета.
  • Учим итальянские названия городов: итальянских городов часто называют их итальянскими названиями — например, Roma (Рим), Firenze (Флоренция), Napoli (Неаполь), Milano (Милан) и т. д.
  • Билеты первого класса и второго класса: Билеты первого класса обычно стоят в 1,5 раза больше, чем билеты второго класса. Второй класс совершенно удобен, но места в Первом классе немного больше. Больше разницы нет.
  • Используйте кредитную карту с чипом: Автоматизированные кассы требуют карту с чипом, поэтому убедитесь, что вы знаете свой PIN-код.

Узнайте больше о путешествии по Италии

Не смешное дело

The Savvy Backpacker поддерживает считыватели.Это означает, что когда вы покупаете товары/услуги по ссылкам на сайте, я могу заработать партнерскую комиссию — это ничего вам не стоит и помогает поддерживать сайт.

Спасибо за прочтение! — Джеймс

Вопросы? Узнайте больше о нашей строгой рекламной политике и о том, как нас поддержать.

Путешествие на поезде по Италии — итальянский консьерж

В турах по Италии поезда — один из лучших способов увидеть страну. Вы можете наслаждаться пейзажем в удобной обстановке, доставляться прямо из центра города в центр города, и вам не нужно беспокоиться о GPS или правилах парковки.

Когда вы бронируете билеты на итальянские поезда, будь то онлайн через Trenitalia или в одном из киосков на итальянских вокзалах (мы расскажем, как именно получить билеты в нашем информационном бюллетене в этом месяце, подпишитесь здесь), это легко быть либо сбитым с толку, либо ошеломленным.

В Италии так много разных типов поездов, и часто все они едут по одному и тому же маршруту. Давайте сломаем это.

Национальная система поездов


По итальянской национальной железной дороге курсируют почти все местные и региональные поезда.В некоторых регионах есть свои собственные системы, которые также открыты для публики, но большинство поездов, на которых вы в конечном итоге сядете, идут по национальной системе Trenitalia.

Местные поезда делают много остановок, имеют места только второго класса и соединяют города, находящиеся рядом в пределах одного региона, например, Флоренцию и Сиену в Тоскане или Венецию и Верону в Венето.

Есть несколько уровней поездов, которые едут быстрее, чем местные поезда, но медленнее, чем высокоскоростные. И каждые несколько лет кажется, что появляется что-то новое!

Региональные поезда также могут соединять вас с городами того же региона, но они делают меньше остановок, чем пригородные поезда, и движутся быстрее.Вы также можете воспользоваться региональными поездами или скоростными региональными поездами, чтобы перемещаться из одного региона в другой, где высокоскоростные поезда не ходят или когда вы не хотите оплачивать дополнительные расходы на эти поезда.

Междугородние поезда когда-то были самым быстрым вариантом, но теперь они более или менее устарели. Вы по-прежнему будете рассматривать их как более медленный вариант на некоторых дальних маршрутах. Точно так же Eurostar был высокоскоростным вариантом десять лет назад, но теперь они предлагают другой способ (в два раза быстрее и часто также вдвое дороже) добраться между отдаленными городами, когда высокоскоростные поезда переполнены.

Высокоскоростные поезда: Italo vs. Freccia


Для высокоскоростных поездов, которые вам нужны для поездок между такими крупными городами, как Милан и Рим или Флоренция и Венеция, теперь у вас есть два варианта, благодаря относительный новичок итало.

Частная компания со своими залами ожидания и — в некоторых случаях, как в Риме, где она отправляется с второстепенной станции — собственными станциями, Italo предлагает продукт класса люкс. Поезда Freccia (по-итальянски «стрела») от Trenitalia имеют несколько уровней салонов премиум-класса, которые предлагают аналогичные услуги, но базовый продукт довольно функционален, если не немного тесноват, и его можно найти по отличным ценам, если вы забронируете заранее.

Поезда Freccia вдвое сокращают время, необходимое для передвижения по Италии, передвигаясь быстрее, чем автомобиль, а в большинстве случаев даже летая.

Велосипеды в поездах Италии: краткое руководство

*Отрывок из статьи Паоло Рибичини в онлайн-издании Repubblica Viaggi

Теоретически провозить велосипед на поезде в Италии можно бесплатно. На практике есть несколько нюансов, о которых нужно помнить, чтобы избежать проблем с кондукторами и с управлением велосипедом.Вот краткое практическое руководство.

Во всех поездах Trenitalia в Италии, от региональных до высокоскоростных поездов «Frecciarossa», пассажиры могут бесплатно перевозить свои велосипеды в сложенном или разобранном виде, сняв одно или оба колеса и повернув руль.

Если у вас есть складной велосипед, вы можете хранить его вместе с другим багажом. Это касается всех типов поездов. Пассажир должен следить за тем, чтобы он хранился должным образом, чтобы не создавать проблем другим пассажирам или не повредить поезд (или велосипед!)

Различные правила применяются к перевозке традиционных нескладных велосипедов в поездах в зависимости от того, является ли поезд региональным или междугородним высокоскоростным поездом.Последние (называемые Frecce) позволяют бесплатно перевозить велосипеды, если они должным образом упакованы. Велосипеды допускаются только в разобранном виде, со снятым как минимум 1 колесом, повернутым рулем и упакованными в велосипедную сумку. Хранение велосипеда в сумке является обязательным в этих поездах, и персонал поезда может запретить вам продолжать поездку, если ваш велосипед не находится в сумке. Сумка не может быть больше 80см х 110см х 40см.

В большинстве региональных поездов есть специальный вагон для перевозки традиционных велосипедов.Таким образом, для этих поездов вы можете путешествовать с велосипедом в разобранном виде и в сумке или с велосипедом как есть и храниться в отдельном вагоне для велосипедов, купив 24-часовой билет стоимостью 3,50 евро. Если вы едете на поезде на короткое расстояние, вы можете вместо этого купить дополнительный пассажирский билет для своего велосипеда.

При просмотре расписания региональных поездов обычно можно определить, есть ли в вагоне велосипед, если в онлайн-расписании рядом с номером поезда есть маленький символ велосипеда.

Итог: если вы просто садитесь на местный поезд, чтобы вернуться в город отправления или переехать на небольшое расстояние, взять велосипед не так уж сложно. Если вы планируете более продолжительное путешествие на велосипеде, тщательно спланируйте поездку и найдите велосипедную сумку, которая вам подойдет.

Подробнее см. на веб-сайте trenitalia.com.

итальянских пассажиров без зеленого пропуска задержали скоростной поезд

Новые правила зеленого проезда в Италии для поездов предназначены для защиты здоровья населения и предотвращения повторения ситуаций, подобных тому, что произошло 1 сентября.

Пассажир, задержавший скоростной поезд в Италии на 20 минут из-за отсутствия проездного Green Pass, теперь рискует получить год тюремного заключения за нарушение общественного порядка.

Инцидент произошел в поезде Italo, следовавшем по маршруту Реджо-ди-Калабрия-Милан, 1 сентября, в день, когда зеленый проездной стал обязательным для межрегиональных и высокоскоростных поездов, сообщает итальянская газета Corriere della Sera .

В пути контролер обнаружила, что у пассажирки нет действующего Green Pass, а когда поезд остановился в Риме, ее ждала столичная железнодорожная полиция.

Женщина затеяла продолжительный спор, в ходе которого показала полиции фотографию результатов экспресс-теста на антиген, который якобы сделала дома накануне с помощью купленного в аптеке набора.

Полиция объяснила, что этот «самодельный» документ, без каких-либо доказательств времени или личности тестируемого, неприемлем.

Офицеры предложили пассажирке немедленно выйти из поезда, сообщив, что она будет оштрафована.

Однако женщина отказалась сдвинуться с места, задержав поезд на 20 минут, прежде чем в конце концов ее убедили сойти.

Впоследствии адвокаты женщины подали «существенную апелляцию» в административные суды ТАР, — сообщает Corriere , — оспаривая как штраф, так и закон, который она сочла незаконным «с конституционной точки зрения» в нарушение европейских правил. и договоры.

Судьи административного суда с тех пор постановили, что штраф должен быть оспорен в обычном суде, и подчеркнули, что «конституционная совместимость» не может быть передана в ТАР «в качестве меры предосторожности», сообщает Corriere della Sera .

Эта история всплывает на свет, когда Италия вводит новые меры, касающиеся поездов и такси, требуя, чтобы контролеры билетов «где это возможно» проверяли наличие у пассажиров Green Pass, прежде чем они садятся на поезда дальнего следования и междурегиональные поезда.

Фото: Vivida Photo PC / Shutterstock.com.

поездов в Италии в августе — когда бронировать

«Есть жесткое и быстрое правило»

Нет, не существует, и сколько бы вы ни говорили, что оно есть, это не сделает его таковым.

Новички вообще знают, что вы подразумеваете под «быстрыми поездами AV, kybourbon?» В 2009 году Trenitalia переименовала AV в Frecce. Так почему же вы настаиваете на том, чтобы запутать читателей своими старыми и устаревшими классификациями? (Уважаемые читатели, AV ( Alta Velocità относится к высокоскоростным железнодорожным коридорам, которые используются более чем одним поездом Frecce.)

«Frecce» — это текущая классификация высокоскоростных поездов. Frecce тренируется, чтобы быть «высокоскоростным», в то время как Trenitalia объясняет это более подробно, если у вас есть время изучить и изучить.По мнению большинства сотрудников поездов, Frecciarossa — самый быстрый «высокоскоростной» поезд. Но поскольку Frecciargento курсирует как по скоростным, так и по традиционным линиям, его тоже часто называют «высокоскоростным». Frecciabianca курсирует только по традиционным линиям, «за пределами сети Alta Velocità », так что с технической точки зрения это не «высокоскоростной» поезд (хотя и достаточно быстрый).

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, например, на Frecciarossa нет прямого сообщения от Milano Centrale до Venezia S.Люсия. Если вы хотите ехать прямо из Централе на поезде Frecce (без пересадки), вам нужно сесть на поезд Frecciabianca или Euro City (то же самое время). Вы можете приобрести билеты EuroCity уже сегодня, но билеты на Frecciabianca еще не доступны на trenitalia.com на конец августа.

А вот и кикер:

Trenitalia имеет более одного сайта, что еще больше усугубляет путаницу. Большая часть этой нелепости объясняется на веб-сайте seat61, но будьте готовы к часу или двум отупляющего чтения.

На бывшем веб-сайте Trenitalia, я полагаю, вы можете купить билеты на все поезда Freccia в августе, но многие распродажи еще не загружены для определенных маршрутов. Кроме того, прежняя ссылка Trenitalia ведет на страницу на итальянском языке. Если вы нажмете на английский язык, ссылка приведет вас к более новой версии Trenitalia.com, в которой не будет таких же возможностей для покупки билетов. Странно, конечно.

Все, что я могу сказать читателям: вам нужно набраться терпения, и имейте в виду, что путешествие на поезде в Италии находится в стадии разработки.

Американские покупатели испытывают большое беспокойство, пытаясь получить «распродажные» тарифы. Эту тревогу еще больше усугубляют плакаты, которые верят, что обладают святым Граалем дисконтного рая.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.