На юге фото: Как красиво, оригинально подписать фото с отдыха на юге?

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.
    options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.

query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def. geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param. top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param. top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.
type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.
options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Семинар «Сохранение биологического разнообразия на юге Дальнего Востока России»

Семинар «Сохранение биологического разнообразия на юге Дальнего Востока России», организованный природоохранным фондом «Феникс», прошел во Владивостоке на минувшей неделе. Участие в нем приняли педагоги, экологи и сотрудники особо охраняемых природных территорий, в том числе – национального парка «Земля леопарда».

Семинар фонда «Феникс» для специалистов в экологическом просвещении проходит во Владивостоке уже несколько лет. Основными темами семинара этого года сохранение редких обитателей юга Дальнего Востока России, в первую тихоокеанских лососей, амурского тигра и дальневосточного леопарда.

«С каждым годом число участников семинара и география растет, — рассказывает Сергей Березнюк, директор фонда «Феникс». — Если в наших первых семинарах участвовало не более 10-ти человек — преподавателей школ и экоцентров, то теперь у нас более полусотни участников, представляющих субъекты Дальнего Востока России. Также уже стало традицией приглашать на данное мероприятие иностранных гостей».

Доклад о сохранении дальневосточного леопарда был представлен руководителем отдела экологического просвещения ФГБУ «Земля леопарда» Валентиной Пичугиной. Впервые в ее выступлении основной акцент был сделан на использовании научного опыта для популяризации информации о редких кошках. Валентина рассказала о методах изучения леопардов, проекте их паспортизации, а также о мероприятиях национального парка, которые позволяют делиться этими данными с широкой аудиторией.

«Популяризация и адаптация научных методов – одно из основных направлений нашей работы, — говорит Валентина Пичугина. – Существует ряд форм того, как мы делимся этой информацией, начиная с распространения ее в соцсетях, заканчивая организацией общегородских праздников. Подобные семинары позволяют увидеть отклик от профессиональной аудитории о собственных разработках. Это своеобразная сертификация работы, которая либо дает одобрение, либо, наоборот, подсказку, что можно было бы сделать лучше».

Помимо доклада сотрудники «Земля леопарда» провели на семинаре мастер-класс, в ходе которого была смоделирована работа научного сотрудника национального парка. Так, педагоги и специалисты экопросвещения приняли участие в игре «Фотомониторинг». В ходе нее им было необходимо сопоставить рисунки пятен дальневосточных леопардов на предложенных фотографиях, тем самым определив количество зверей. Кроме того, участники семинара проверили себя в различении следов животных юга Дальнего Востока.

По окончании доклада и мастер-класса слушатели задали ряд уточняющих вопросов, из чего стало ясно, что опыт «Земли леопарда» в экологическом просвещении весьма заинтересовал участников семинара. В свою очередь сотрудники национального парка также признали эффективность прошедшего мероприятия благодаря приобретенному опыту и полезным знакомствам. 

Фото: фонд «Феникс»

Мощный ветер сдувает заборы, фасады и кровли на юге Приморья (ФОТО)

В редакцию VL.ru поступают первые сообщения о разрушениях, вызванных сильным ветром на юге Приморья. По прогнозам синоптиков, его порывы сегодня будут местами достигать 35-37 м/с, из-за непогоды в крае объявлено штормовое предупреждение. Пока что ветром повредило заборы, фасады и сорвало часть кровли в жилом доме.

Так, во Владивостоке от порывов пострадал фасад здания на Пограничной, 15в. Часть обшивки упала на тротуар, но при этом никто не пострадал. В районе фуникулёра сдуло секции забора вокруг заброшенной стройплощадки. Корреспондент VL.ru застал момент, когда рабочие пытались руками удержать оставшееся ограждение на месте.

На Луговой на дорогу ветром повалило три кабинки биотуалетов.

В доме № 48 на проспекте 100-летия Владивостока с балкона срывает стеновые панели.

Жители Дуная сообщали, что в доме № 5 на Советской сдуло часть кровли многоквартирного дома. Позже выяснилось, что ветром сорвало лишь запасные части. Тем не менее металлические листы разбросало на припаркованные под окнами автомобили. Видеозапись этого опубликовал newsbox24.tv.

В Славянке ветром с крыши снесло утеплитель, который приготовили для ремонта кровли.

Напомним, циклон сильнее всего ударит по южным и восточным районам Приморского края. Жителей и гостей Владивостока просят соблюдать осторожность во время непогоды, не парковать автотранспорт под деревьями и мало устойчивыми конструкциями. В мэрии отмечают, что сегодня вечером и предстоящей ночью ожидается сильный дождь с количеством осадков до 49 мм за 12 часов и менее. Дождь будет сопровождаться ветром 25-30 м/с, местами порывы будут достигать 32 м/с.

«Все службы жизнеобеспечения переведены в повышенную готовность. На каждом предприятии сформированы оперативные бригады, которые в случае необходимости будут устранять последствия непогоды», – говорят в оперативном штабе, созданном при городской администрации.

В период влияния циклона в заливе Петра Великого, на участке Поворотный – Золотой ожидается высота волн 2,5-3,5 м, в открытой части моря 4-5 м. Пережидая непогоду и штормовой ветер, десятки судов ушли в Амурский залив, где стоянка более спокойная и безопасная. Грузовозы, рыбаки, вспомогательные и исследовательские суда стоят на западном рейде.

Как сообщалось ранее, у мысов на побережье Приморья порывы будут достигать 35-37 м/с (очень сильный ветер). По краю местами ожидаются очень сильные осадки (50 мм и более за 12 часов и менее).

Серые киты отправились на юг (фото). КАМЧАТКА-ИНФОРМ.

30 августа 2021 13:39
Фото Евгении Волоковой

В акватории Кроноцкого заповедника прошёл учёт серых китов, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в заповеднике.

В экспедиции приняли участие сотрудники особо охраняемой природной территории и Камчатского филиала Тихоокеанского института географии ДВО РАН.

Завершилась очередная экспедиция, целью которой было продолжение мониторинговых исследований морских млекопитающих. На катере заповедника «Анисифор Крупенин» учёные отправились из порта Петропавловска-Камчатского в заповедную бухту Ольга, отмечая все встречи с китообразными и ластоногими.

«По пути мы встретили косаток, белокрылых морских свиней, горбачей, северных морских котиков, каланов, – рассказала Евгения Волкова, научный сотрудник ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник». – Обрадовало большое количество косаток в районе Шипунского полуострова. Мы регулярно наблюдаем здесь представителей рыбоядного экотипа, а вот встреча с более малочисленными и «неуловимыми» плотоядными косатками в бухте Моржовая стала приятной неожиданностью».

В бухте Ольга, которую серые киты долгие годы используют как один из основных кормовых районов, этих морских млекопитающих не оказалось. Понаблюдать за краснокнижными животными участникам экспедиции удалось в заповедной акватории на 5-7 километров южнее.

«Большинство серых китов, которые летом мигрируют вдоль побережья Камчатки, уже отправилось дальше – к берегам Сахалина, чтобы накопить достаточно жировых запасов перед длинным путешествием к местам размножения. Нам удалось сфотографировать 9 особей. По этим снимкам мы проведём сравнительную фотоидентификацию животных с теми, которые уже есть в каталоге серых китов. Впервые встреченные особи будут внесены в базу, которая позволяет отслеживать перемещение уже знакомых животных для дальнейшего мониторинга на всём пути миграции. В водах Сахалина учёты серых китов будут проходить до сентября включительно», – отметил Александр Бурдин, ведущий научный сотрудник Камчатского филиала Тихоокеанского института географии ДВО РАН.

Исследования серых китов позволяют учёным получить данные об их распределении и численности. Это важно для разработки и совершенствования механизмов сохранения животных и среды их обитания на Дальнем Востоке России в условиях возрастающего антропогенного воздействия. В настоящее время популяция редких морских млекопитающих находится в стабильном состоянии – она насчитывает около 250 особей.

 

Фото Евгении Волоковой

Фотогалерея библиотеки Макколла


  Пожалуйста, прочитайте это, если вы думаете о загрузке изображений с нашего сайта.


В этой галерее представлены репрезентативные примеры изображений из различных наших коллекции или изображения из нескольких коллекций, которые вращаются вокруг темы. Каждый галерея кратко описана ниже.Мы рады предоставить репродукции всех этих изображений, а также более 1 000 000 других изображений, которыми мы владеем. Проконсультируйтесь с нашими страницу фотоуслуг для получения дополнительной информации.


Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть образцы фотографий

1895

 

 

Сцены со всего Мобильного района, все сделаны в 1895 году.

 

 


 

АДДСКО

 

 Группа изображений из коллекции Alabama Dry Dock and Shipbuilding Company, которая особенно сильна для лет Великой Отечественной войны.

 

 


 

Коллекция Армитстед

 

 

Подборка изображений от фотографа Mobile & Ohio Railroad Т. Э. Армитстед.

 

 


 

Коллекция Bellingrath Gardens

 

 

Группа изображений, связанных с садами Беллинграт в Теодоре, штат Алабама.

 

 


База ВВС Брукли

 

 

Изображения бывшей базы ВВС Брукли, в основном 1950-х годов

 

 


 

Восточный берег

 

 

Двадцать фотографий, изображающих жизнь на восточном берегу залива Мобил.

 

 


 

Марди Гра

 

 

 

Группа изображений, связанных с празднованием Марди Гра в городе Мобил, штат Алабама.

 

 

 


Коллекция Маркса

 

Архитектурные изображения из коллекции риэлтора Юлиуса Е. Маркс. Изображения в этом коллекции были созданы между 1920-ми и 1980-ми годами. Оцифровка этих изображений стало возможным благодаря пожертвованию Жюльена Маркса.

 


 

Коллекция Макнили

 

Группа фотографий от независимого фотографа С.Блейк Макнили, работавший между 1930-х и 1940-х годов и чьи изображения были замечены в таких журналах, как Life и Vogue.

 

 


 

Коллекция Оверби

 

 

Подборка из более чем 60 000 негативов из коллекции Эрика Оверби, охватывающая в период с 1880 по 1958 год.

 

 


 

Панорамы

 

Подборка из более чем 300 панорамных изображений в библиотеке МакКолла. Эриком Овербеем и датируется периодом с 1900 по 1940 год.


Отдых

 

 

 

 

Десять развлекательных изображений бейсбола, рыбалки, охоты и водных видов спорта.

 

 

 


Театры

 

 

Восемь фотографий Эрика Оверби из местных театров.

 

 


 

Военный корабль США «Алабама» (BB-60)

 

Двенадцать черно-белых и цветных изображений из различных коллекций периода Великой Отечественной войны. II судно USS Alabama (BB-60).

 

 

Онлайн-представление фотографий | Государственный университет Южной Дакоты

** Начиная с весеннего семестра 2022 года для всех новых/переведенных студентов SDSU станет первым мобильным кампусом для студенческих билетов.

Это означает, что если у учащегося нет неподходящего телефона, ему будет выдан мобильный идентификатор.**


Инструкции по загрузке фотографии

Отправка фотографии выполняется быстро и легко. Просто выполните следующие действия после получения электронной почты для отправки фотографии: недавняя фотография, сделанная прямо на фоне простого белого цвета , глаза смотрят прямо в камеру. Фотография сделана от плеч вверх с небольшим пустым пространством между макушкой головы и верхним краем фотографии.

Неприемлемые образцы фотографий:

Рекомендации по фотографиям

  • Фотография должна быть недавней (сделанной в течение 1 года).
  • Фотография должна быть цветной на сплошном белом фоне.
  • Фотография должна быть от верхней части плеч до макушки с небольшим пустым пространством над головой и верхним краем фотографии (аналогично фотографии на паспорт).
  • Фотография должна быть сделана прямо, а глаза должны смотреть прямо в камеру (никаких изображений в профиль или под углом). Не стесняйтесь улыбаться!
  • Это изображение предназначено для идентификации.Изображение должно четко идентифицировать вашу личность. Никаких головных уборов, солнцезащитных очков, отражений от вспышки камеры, красных глаз, бликов, фильтров, животных, реквизита, дополнительных людей, а также украшений или одежды, которые мешают четкому обзору лица.
  • Только в формате JPEG, PNG или GIF

Положения и условия

Политика предоставления учетных данных MyJacks Card Оцифрованные фотографии:

Цель: Использование любой фотографии, отправленной через онлайн-программу для фотографий MyJacks Card, предназначено только для получения новой Учетные данные карты MyJacks (удостоверение личности).Если вы хотите получить новое изображение на учетных данных карты MyJacks, взимается стандартная плата за замену. Если отправлено неправильное изображение, а карта распечатана, во время получения необходимо будет распечатать новую карту с правильным изображением.

Когда делается фотография для выдачи учетных данных карты MyJacks, оцифрованная фотография будет храниться в электронном виде в целях идентификации и безопасности. Кроме того, фотография может использоваться для утвержденных внутренних деловых целей университета (т.e., списки классов, схемы рассадки, списки академических советов и бизнес-использования, которые могут быть одобрены в будущем).

Учащиеся по ориентации:

Как отправить свою фотографию онлайн:

  1. Примерно за 1 неделю до ознакомительного занятия учащиеся получат электронное письмо от SDSU Card Services.
  2. Прочтите письмо и просмотрите примеры подходящих фотографий. Вернитесь к письму и нажмите на ссылку «загрузить фото».
  3. Ссылка перенаправит учащегося на страницу отправки онлайн-фотографий MyJacks Card.На этой странице, пожалуйста, отправьте фотографию, которая соответствует данным рекомендациям.
  4. Как только фотография будет одобрена, ваша карта MyJacks будет доступна для загрузки на следующий рабочий день.

    ** Не ждите до осени, чтобы отправить фото с сертификатом MyJacks Card!

    **Важная информация: не забудьте взять с собой действительное удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом, для получения физической карты MyJacks. (Либо водительские права США, выданные DMV, либо паспорт, либо военный билет США).

Офис Campus Card оставляет за собой право отклонить любую представленную фотографию, которая не соответствует этим правилам.Для получения физической карты MyJacks Card требуется действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца.

Историческое общество штата Южная Дакота

☰ Меню

Фоторесурсы


 

Цифровой архив Южной Дакоты был создан в январе 2012 года Государственным архивом Южной Дакоты для предоставления цифрового доступа к уникальным историческим фотографиям и записям.

 

Визуальные изображения составляют существенную часть документации, хранящейся в Государственном архиве Южной Дакоты.Исследователи используют фотографии в дополнение к письменным записям при работе над семейными историями, статьями, книгами и документальными видеофильмами.

Поскольку развитие недорогих и легко доступных фотографических процессов совпало с периодом заселения и становления Южной Дакоты как штата, визуальные ресурсы для изучения Южной Дакоты особенно богаты. В Государственном архиве хранится более 100 000 изображений, датируемых территориальным периодом до настоящего времени, охватывающих такие темы, как поселение и иммиграция, американские индейцы, городские объекты, пейзажи и семейная жизнь.

Фотографии были собраны Историческим обществом штата Южная Дакота с момента его основания в 1891 году. Программа государственных архивов поддерживает коллекции, полученные Обществом от частных пожертвований, а также приобретает визуальные материалы, созданные государственными и местными государственными учреждениями. Государственный архив ежегодно принимает сотни исторических фотографий от частных лиц и организаций, которые хотят, чтобы они были сохранены и доступны для общественности, и получает выгоду от не облагаемых налогом денежных взносов, которые обеспечивают средства для поддержания и сохранения коллекции.

Фотографы использовали множество различных процессов для создания изображений, и каждый формат требует уникальной обработки для сохранения изображений. В Государственном архиве хранятся образцы стеклянных пластин, тинтипов, дагерротипов и цианотипов столетней давности, а теперь он получает видеокассеты и цифровые изображения, которые необходимо сохранить на будущее.

Предупреждение об ограничениях авторского права
Закон об авторском праве США (Раздел 17 Кодекса США) регулирует изготовление фотокопий других репродукций материалов, охраняемых авторским правом.При определенных условиях, указанных в законе, библиотеки и архивы имеют право предоставлять фотокопии или другие репродукции. Одно из этих указанных условий заключается в том, что фотокопия или репродукция не должны «использоваться для каких-либо целей, кроме личного обучения, научных исследований или исследований». Если пользователь делает запрос или позже использует фотокопию или воспроизведение в целях, выходящих за рамки «добросовестного использования», такое использование может нести ответственность за нарушение авторских прав. Это учреждение оставляет за собой право отказать в принятии заказа на копирование, если, по его мнению, выполнение заказа будет связано с нарушением закона об авторском праве. Предоставление SDSHS разрешения на публикацию не освобождает пользователей материалов от получения разрешения от владельцев авторских прав и уплаты таких дополнительных сборов, которые могут потребоваться владельцам, если SDSHS не владеет авторскими правами или если материал не является общественным достоянием. Заявители принимают на себя всю ответственность за вопросы авторского права и вторжения в частную жизнь, которые могут возникнуть при копировании и использовании фотокопии.

Фотокниги 2015 г. Исследуйте американский Юг

Такое своеобразно запутанное отношение прошлого к месту не является единственным происхождением американского Юга, но его могут подтвердить те из нас, кто вырос там. .И это незабываемо резонирует в некоторых из лучших фотокниг, выпущенных в прошлом году, как в современных снимках, так и в изображениях, созданных на рубеже веков — в личном и политическом плане, явном и бессознательном. Фотография имеет свое собственное, своеобразно закрученное отношение к истории, тревожно сознавая возможность утраты и мимолетность каждого мгновения, тот факт, что как только изображение сделано, оно переходит в другое время. Смотреть на любую фотографию — значит считаться с прошлым и вести диалог с настоящим.В этом году одними из самых привлекательных фотокниг были те, которые, казалось бы, углубились в прошлое, а также те, которые, казалось, дали портрет, который разнообразен, анахроничен и очень много говорит о современном мире.

Когда в 1956 году Гордон Паркс отправился выяснять, сильно ли изменило повседневную жизнь постановление Браун против Совета по образованию , Гордон Паркс обнаружил, что Глубокий Юг все еще сильно разделен по расовым признакам. У фонтанов и вдоль школьных заборов он запечатлел контраст на полноцветных фотографиях, изображениях, которые спустя 60 лет сохраняют мощную непосредственность.Некоторые, собранные в Segregation Story (Steidl), публикуются впервые.

Хотя школы были объединены несколько десятилетий назад, выпускные вечера в старших классах все еще были разделены в округе Монтгомери, штат Джорджия, где Джиллиан Лауб фотографировала в течение дюжины лет. Год спустя молодой чернокожий мужчина, которого изобразил Лауб, был убит белым патриархом, и она вернулась, чтобы проследить влияние на потрясенное и скорбящее сообщество, а также сфотографировать его первый интегрированный выпускной бал для Southern Rites , фильма HBO и книга, опубликованная Damiani в этом году.

В других местах на юге границы часто менее четкие. Как и ее двоюродный брат Уильям Эгглстон, Мод Шайлер Клэй с раннего возраста тянулась к камере, вдохновленная их дедом, и ее новая книга « История Миссисипи (Steidl)» содержит фотографии за 30 лет, сделанные в «Серых джунглях» и вокруг них. Сады Юга», — так она называет свой дом, полностью осознавая все готические коннотации, которые это подразумевает. Но ее портреты друзей и семьи сияют, и они поражают своей тонкой близостью, как будто Клэй провел последние три десятилетия, прячась по задним дворам и подъездам в волшебные часы Дельты.

Предваряя странную историю о редком наблюдении северного сияния в школьном автобусе Южной Каролины, которую некоторые на борту восприняли как прибытие Восторга, найденные фотографии, собранные в Lead Kindly Light (Dust to Digital), представляют обычные моменты, часто пораженные случайностями света, наполненные упадком и размытием. Название книги взято из одной из 46 песен на сопровождающих ее компакт-дисках, гимна, записанного в 1927 году квартетом Loveless Twins Quartet, парой идентичных братьев-близнецов, которые женились на паре однояйцевых сестер-близнецов.Естественно, они образовали евангельскую группу, и их странная пара отражает картины, странности и несовершенства реальной жизни, неслыханные моменты в истории.

Музыка — это сила, стоящая за Иконография случая: 99 фотографий исчезающего Юга (Elsinore Press), снятых рок-н-ролльным рассказчиком из Мемфиса Тавом Фалько. В годы, когда он был фронтменом готик-психоделической группы Panther Burns, он бродил по болотам и глуши, делая черно-белые снимки совместных танцевальных вечеринок; маскарады; и портреты других музыкантов Слипи Джона Эстеса, Чарли Рича и The Cramps.

Музыка — это то, что поддерживало заключенных, чьи песни заманили Алана Ломакса обратно в Миссисипи, чтобы он сделал полевые записи энергичных рабочих песен и навязчивого блюза, который он слышал в исполнении заключенных, отправленных работать на плантацию в конце 40-х и 50-х годах. Ферма Парчмана , названная в честь старейшей тюрьмы строгого режима в штате, содержит около 77 архивных фотографий рабочих и 44 песни, упакованных в красивое вырезанное издание в футляре (Dust to Digital), и оно только что было номинировано на премию Грэмми.Сделанная почти полвека спустя фотография Алека Сота другой пенитенциарной фермы в государственной тюрьме Анголы в Луизиане звучит тяжелым эхом. Это изображение взято из « Sleeping by the Mississippi », книги о путешествии Сота из родной Миннесоты на юг, когда он путешествовал по течению реки обратным путем Гека Финна, фотографируя людей, которых встречал по пути. Ни один водоем не имеет такого метафорического веса в воображении американцев, и течение уносит его к другим бродягам, лагерям бродяг, церковным фасадам и гостиничным номерам Мемфиса, Нового Орлеана, Виксбурга и далее.Эта книга и другие лучшие хиты Сота, многие из которых уже не издаются, воспроизведены в миниатюре и упакованы вместе в Gathered Leaves (Mack).

Еще в 1970-х и 1980-х годах, когда фотографа Уильяма Эгглстона спросили, чем он занимается, он никогда не говорил подробно, ответил, что работает над проектом, который будет охватывать несколько тысяч фотографий. Люди смеялись, сказал он, но это было правдой. И теперь, с появлением монументального 10-томного издания «Демократический лес », главного крупного фотособытия года, он может решительно сказать, что так оно и было.Книга, сокращенная всего до 150 фотографий в полных, насыщенных цветах Эгглстона, когда она была опубликована в 1989 году, теперь простирается до огромного количества изображений, большинство из которых никогда ранее не публиковалось, ярко иллюстрируя его определение того, что значит фотографировать демократично — другими словами. , все. Эгглстон придавал человеческому лицу не больше значения, чем поперечному сечению колпака, ствола дерева или обеденной тарелки. Его картины, как писала Юдора Уэлти во введении, «сосредоточены на обыденном мире.Но никакой предмет не имеет более подтекста, чем обыденный мир!» (Где-то слушал Дэвид Линч. )

Здесь, в динамично выстроенном повествовании, обыденность взрывается смыслом; обращая наше внимание на второстепенные детали мира, Эгглстон обращает наше внимание на все . Растекаясь из родной Миссисипи и усыновленного Мемфиса, в самые безымянные, на первый взгляд ничем не примечательные, но все же витиеватые закоулки, переулки и закоулки, и далее в Даллас, Питтсбург, Берлин, словно движимый автостопщиком с камерой, возможно, прикрепленной к его бедру. или прикрепленный к приборной панели автомобиля, или даже под ним.А потом все это дело с головокружительной силой виляет, направляясь домой на юг, по грунтовым дорогам, проносясь мимо его городских площадей, колонн крыльца и столов, накрытых к обеду, мимо устрашающих табачных амбаров и ферм, к полям сражений и кладбищам и устремляясь вверх, к своим ватные облака и поразительно голубое, голубое небо. Уэлти, опять же, 25 лет назад, но почему бы не назвать это сейчас: «Мы привыкли к тому, с чем живем, окаменели (может быть, в целях самозащиты) к тому, что произошло с миром за нашей дверью, и теперь мы принимаем его ухудшение. Но видение Эгглстона его мира ясно и ясно для нашего».

Козы и сода: NPR

62-летний Ньяюа Танг (слева) стоит по пояс в паводковых водах перед заброшенной начальной школой в Южном Судане. Жители ее деревни, перемещенные в результате сильного наводнения в результате проливных дождей, используют здание в качестве убежища. Только небольшие грязевые дамбы у входа в дверь удерживают воду.(ноябрь 2020 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Ньяюа Танг, 62 года, слева, стоит по пояс в паводковых водах перед заброшенной начальной школой в Южном Судане. Жители ее деревни, перемещенные в результате сильного наводнения в результате проливных дождей, используют здание в качестве убежища. Только небольшие грязевые дамбы у входа в дверь удерживают воду. (ноябрь 2020 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

Поразительный образ: женщина стоит в пруду с кувшинками, с пучками луковиц лилий и их толстыми стеблями, обернутыми вокруг ее плеч, как накидка. С достойным взглядом, направленным прямо на зрителя, он выглядит почти как царственный портрет.

Ее положение, однако, далеко не так. По словам фотографа Питера Кейтона, эта женщина, которая была вынуждена покинуть свои дома из-за катастрофических наводнений в Южном Судане, собирает луковицы, чтобы поесть.

«На данный момент это единственный источник пищи, который люди могут добывать», — говорит он. «Они измельчают их в порошок, чтобы получить съедобную пасту. Это тяжелая работа».

«Из-за наводнения у нас нет еды. Мы пытались сажать сельскохозяйственные культуры, но они не растут из-за воды, поэтому мы собираем кувшинки», — говорит Бол Кек, 45 лет. Кек и другие в ее деревне Пагир, отдаленном районе штата Джонглей, Южный Судан. , измельчите луковицы лилий в съедобную пасту. Помимо рыбы, это единственный доступный источник пищи (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

«Из-за наводнения у нас нет еды.Мы пытались сажать сельскохозяйственные культуры, но они не растут из-за воды, поэтому мы собираем кувшинки», — говорит Бол Кек, 45 лет. Кек и другие в ее деревне Пагир, отдаленном районе штата Джонглей, Южный Судан. , измельчите луковицы лилий в съедобную пасту. Помимо рыбы, это единственный доступный источник пищи (сентябрь 2021 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

Эту двойственность стойкости и невзгод и есть то, что Катон, отмеченный наградами британский фотограф-документалист, стремился запечатлеть в своей серии Неумолимые наводнения .В течение последних нескольких лет он фотографировал разрушительные последствия экстремальных наводнений, вызванных изменением климата в Южном Судане, которые обрушиваются на страну три года подряд. По данным УВКБ ООН, агентства ООН по делам беженцев, этот кризис затронул более 700 000 человек.

36-летняя Ньялонг Вал несет свою двухлетнюю дочь Ньямал Туоч на сушу в ведре. Матери делают это, чтобы защитить младенцев и детей от падения в глубокие паводковые воды, говорит фотограф Питер Кейтон.(ноябрь 2020 г. ) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Ньялонг Вал, 36 лет, несет свою двухлетнюю дочь Ньямал Туоч на сушу в ведре.Матери делают это, чтобы защитить младенцев и детей от падения в глубокие паводковые воды, говорит фотограф Питер Кейтон. (ноябрь 2020 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

Семья мигрирует в более высокие земли со своим скотом. (ноябрь 2020 г.) Питер Катон/Действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Катон/Действия против голода

Семья мигрирует на возвышенности со своим скотом. (ноябрь 2020 г.)

Питер Катон/Действия против голода

В октябре эта серия заняла первое место на конкурсе International Photography Awards 2021 (IPA) в категории «Экология». Это одна из пяти фотонаград, которые Unyielding Floods выиграли в этом году.

В заявлении члена жюри IPA Кара Оусли, визуального журналиста из Cincinnati Enquirer , говорится: «Эти изображения душераздирающие, но мощные.Фотограф дает зрителю информативный, но художественный взгляд на разрушения в Южном Судане». Чтобы задокументировать борьбу сельских жителей, проливные дожди вызвали разлив рек, в результате чего наводнения разрушили дома, затопили посевы и утопили скот, оставив людей без крова, еды и средств к существованию.

По данным УВКБ ООН, многие люди продолжают жить в этих пострадавших от наводнения районах, в своих поврежденных домах, в заброшенных зданиях или на постоянно уменьшающихся участках возвышенностей. Агентства по оказанию помощи помогают предоставить продовольственную помощь, аварийное жилье и другие предметы первой необходимости. А местные органы власти в Южном Судане разработали проекты по строительству дамб и перенаправлению избыточной воды через каналы.

45-летний Катон фотографировал для таких групп, как Всемирная продовольственная программа, ЮНИСЕФ и Save the Children, а его работы были представлены в The Guardian, The Washington Post и Le Figaro .Этот разговор был отредактирован для увеличения длины и ясности.

28-летняя Ньякоанг Маджок (слева) и ее мать Ньягоут Лок, 46 лет, сидят на кровати в воде. (ноябрь 2020 г.) Питер Катон/Действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Катон/Действия против голода

Някоанг Маджок, 28 лет, слева, и ее мать Ньягоут Лок, 46 лет, сидят на кровати в воде. (ноябрь 2020 г.)

Питер Катон/Действия против голода

Эти образы настолько неприятны, но они также кажутся типичными для того, во что там превратилась жизнь.

Вы видите матерей, идущих вброд по воде с младенцами в ведрах над головами, по-видимому, чтобы они не упали в воду. Семьи в импровизированных каноэ, представляющих собой срубленные и выдолбленные деревья, ищут возвышенность.Одна семья буксирует коров, плывет рядом — так они их перевозят.

Некоторые фотографии придают новый смысл фразе « ковшовая бригада ».

Люди работают день и ночь, борясь с поднимающейся водой. Вода продолжает пробивать грязевые дамбы и смывать их. Все без устали тащат ведра с водой, пытаясь избавиться от воды и спасти дамбы от обрушения. Вы услышите выстрелы посреди ночи, чтобы предупредить жителей деревни о том, что дамбы разрушаются, что они должны прийти, чтобы попытаться отремонтировать их, построить их выше, добавить больше грязи, чтобы попытаться удержать воду. Но безрезультатно.

Ньякуэни Бо, 12 лет, справа, ежедневно тщетно пытается вылить воду из своего затопленного дома с помощью своей сестры-близнеца Ньягак (слева) и матери, Ньяйолы Нюон, 32 лет, в центре. «Я недоволен, — говорит Ньякуени. «Я не пойду в школу, потому что выливаю эту воду через дамбу». (сентябрь 2021 г.) Питер Катон скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Катон

Ньякуэни Бо, 12 лет, справа, ежедневно тщетно пытается вылить воду из своего затопленного дома с помощью своей сестры-близнеца Ньягак (слева) и матери, Ньяйолы Нюон, 32 лет, в центре.«Я недоволен, — говорит Ньякуени. «Я не пойду в школу, потому что выливаю эту воду через дамбу». (сентябрь 2021 г.)

Питер Катон

Солнце садится за ними, семья работает, чтобы удалить паводковые воды, которые хлынули на их землю после прорыва дамбы всего за несколько часов до этого в деревне Олд Фангак в штате Джонглей, Южный Судан. (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Солнце садится за ними, семья работает, чтобы удалить паводковые воды, которые хлынули на их землю после прорыва дамбы всего за несколько часов до этого, в деревне Олд Фангак в штате Джонглей, Южный Судан. (сентябрь 2021 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

На одном из фото вы показываете семью с ведрами, а за ними красивый закат.

Это трагически поэтично, потому что над ними тоже садится солнце. Я попросил семью остановиться на минутку, чтобы я мог сделать снимок. Это показывает их стойкость, что они должны продолжать попытки.

Вода повсюду.

Вода безжалостна. В своем доме есть портрет мужчины, стоящего под водой на несколько футов. Его вещи просто свисают с потолка — кастрюли, сковородки, инструменты, все, что он спас для сохранности.

Стивен Коанг стоит в своем разрушенном доме. Сейчас он и его семья спят на земле соседнего дома, дамба которого все еще сопротивляется воде. «Потоп пришел ночью.Так что я забрала своих детей и семью и бросила все. Утром, когда вернулся, увидел, что у меня ничего не осталось», — говорит он. (ноябрь 2020 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Стивен Коанг стоит в своем разрушенном доме.Сейчас он и его семья спят на земле соседнего дома, дамба которого все еще сопротивляется воде. «Наводнение произошло ночью. Поэтому я забрал своих детей и семью и оставил все позади. Утром, когда я вернулся, я увидел, что у меня ничего не осталось», — говорит он. (ноябрь 2020 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

Action Against Hunger США попросили вас вернуться в штат Джонглей почти год спустя в сентябре, чтобы сделать больше фотографий. Какие изменения вы увидели?

В 2020 году я сфотографировал школу, не залитую водой; это было убежище. Пять-шесть семей втиснулись и жили в каждом классе. Иногда они приносили и своих цыплят.

Десять месяцев спустя никто не может оставаться там [потому что дамбы прорвались, и теперь он затоплен].

71-летний Ньякеак Рамбонг стоит в заброшенной школе, которая использовалась в качестве убежища для жителей деревни, перемещенных в результате наводнения в 2020 году.«Насыпь, которую мы построили вокруг школы, рухнула во всех углах, и мы больше не могли спасти школу», — говорит она. (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Ньякеак Рамбонг, 71 год, стоит в заброшенной школе, которая использовалась в качестве убежища для жителей деревни, перемещенных в результате наводнения в 2020 году. «Насыпь, которую мы построили вокруг школы, рухнула во всех углах, и мы больше не могли спасти школу», — говорит она. (сентябрь 2021 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

Корова питается остатками обрушившейся крыши. (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Корова питается остатками обрушившейся крыши.(сентябрь 2021 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

Ваши фотографии также подтверждают, насколько выше уровень воды в этом году.

Одна сцена [затопленный дом из 2021 года] выглядит почти как уже существующий пруд или озеро, но это все новое. Два года назад здесь была вся суша. Сейчас дома затоплены, а община уехала. Крыши рухнули под тяжестью воды, урожай не растет, а кувшинки — новая растительность.Люди живут на травяных холмиках, где они построили какое-то убежище.

И люди едят эти луковицы кувшинок, чтобы выжить.

Голод широко распространен. Раньше люди выращивали сорго и другие культуры, но все они заболочены и мертвы. Я сфотографировал одну женщину, стоящую там, где она выращивала кукурузу. Раньше у нее тоже был огород. Наводнение забрало все.

50-летняя Ньядианг Гак стоит рядом со своим затопленным урожаем.«Я посадила кукурузу рядом с домом, но когда пришло второе наводнение [в этом году], оно уничтожило ее», — говорит она. «Мне грустно, потому что до этих наводнений у меня был огород, который давал еду на стол». (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Дом, затопленный паводком недалеко от деревни Пагир.(сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Дом, затопленный паводком недалеко от деревни Пагир. (сентябрь 2021 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

35-летний Маджиэль Дуот стоит перед своим разрушенным домом в Старом Фангаке. Сейчас он живет на маленьком травяном острове вместе с восемью другими перемещенными лицами. (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Маджиэль Дуот, 35 лет, стоит перед своим разрушенным домом в Старом Фангаке.Сейчас он живет на маленьком травяном острове вместе с восемью другими перемещенными лицами. (сентябрь 2021 г. )

Питер Кейтон за действия против голода

Как вам удавалось работать в таких условиях?

Я бы провел большую часть, если не весь день по пояс в воде. Вода грязная, загрязнена сточными водами. Он воняет. У меня есть высыпания, от которых я не могу избавиться.

Привело ли такое количество воды к увеличению количества комаров и малярии?

Это была худшая ситуация с комарами, которую я видел в своей жизни, и я начал работать в тропиках в 1999 году.Малярия повсюду. Это чудо, что я не получил его.

Однажды я глотал комаров, так сильно кашлял, что мне пришлось бросить работу в полдень, чтобы укрыться. Там люди как-то нашли портного, который сшил мне костюм из москитных сеток, с капюшоном, закрывающим голову и руки. Без него я не думаю, что смог бы продолжить съемки.

Что люди делают, чтобы защитить себя?

У них нет выбора. На одном фото [ниже] видно, как женщина создала импровизированное личное пространство из москитной сетки.

29-летний Ньядак Як спит под москитной сеткой в ​​заброшенном классе. Она одна из немногих счастливчиков, нашедших приют в месте, еще не затопленном паводковыми водами. «Жизнь в этой школе тяжелая, потому что много комаров и постоянная угроза воды, которая может хлынуть в любой момент.» (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Ньядак Як, 29 лет, спит под москитной сеткой в ​​заброшенном классе. Она одна из немногих счастливчиков, нашедших приют в месте, еще не затопленном паводковыми водами. «Жизнь в этой школе тяжелая, потому что много комаров и постоянная угроза воды, которая может хлынуть в любой момент.» (сентябрь 2021 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

23-летняя Ньяпини Йиэль лежит в своей постели, окруженная паводковыми водами.«Когда [дамба] прорвалась [одной] ночью, я ничего не мог сделать. Было темно, и мы с детьми были дома одни, поэтому мы просто снова заснули. Мы спали на верхней части кровати даже тогда, когда вода попала внутрь дома», — говорит она. (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Ньяпини Йиэль, 23 года, лежит в своей постели в окружении паводковых вод. «Когда [дамба] прорвалась [одной] ночью, я ничего не мог сделать. Было темно, и мы с детьми были дома одни, поэтому мы просто снова заснули. Мы спали на верхней части кровати даже тогда, когда вода попала внутрь дома», — говорит она. (сентябрь 2021 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

Как люди реагируют на то, что вы их фотографируете? Вы показываете им фотографии?

Я стараюсь как можно чаще показывать им цифровые изображения.Они говорят, вернитесь в свою страну и расскажите им, что здесь происходит. Люди должны знать, что происходит.

Кажется, мир не обращает внимания на эту трагедию. Вы чувствуете, что делаете разницу?

Если я не сделаю эти фотографии, то кто? Кто это увидит? Это часть моей активности, чтобы показать людям, что происходит.

5-летний Нядзима Гуой пытается остаться сухим, цепляясь за стену. (ноябрь 2020 г.) Питер Катон/Действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Катон/Действия против голода

Нядзима Гуой, 5 лет, пытается остаться сухим, цепляясь за стену. (ноябрь 2020 г.)

Питер Катон/Действия против голода

Добровольцы строят большую дамбу, чтобы сдержать паводковые воды, затопившие футбольное поле.Они создают сухую зону для вертолетов, доставляющих экстренную помощь на посадку. (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Добровольцы строят большую дамбу, чтобы сдержать паводковые воды, затопившие футбольное поле. Они создают сухую зону для вертолетов, доставляющих экстренную помощь на посадку. (сентябрь 2021 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

Ньядут Гаткуот, 30 лет, второй справа, сидит в каноэ с родственниками . «Потоп выгнал нас из дома, и теперь мы направляемся в Старый Фангак, чтобы найти место для ночлега сегодня», — говорит она.Если они не могут найти место, «мы сделаем небольшой травяной остров и будем спать над водой». (сентябрь 2021 г.) Питер Кейтон за действия против голода скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Кейтон за действия против голода

Ньядут Гаткуот, 30 лет, второй справа, сидит в каноэ с родственниками . «Потоп выгнал нас из дома, и теперь мы направляемся в Старый Фангак, чтобы найти место для ночлега сегодня», — говорит она. Если они не могут найти место, «мы сделаем небольшой травяной остров и будем спать над водой». (сентябрь 2021 г.)

Питер Кейтон за действия против голода

Дайан Коул пишет для многих изданий, включая The Wall Street Journal, и The Washington Post. Она является автором мемуаров После большой боли: Возникновение новой жизни. Ее веб-сайт: DianeJoyceCole.com.

Добро пожаловать в фотоуслуги | Университет Клемсона, Южная Каролина

Фотографии являются важным аспектом продвижения преподавателей, сотрудников и студентов кафедры в публикациях и других средствах массовой информации.

Штат

Photo Services, состоящий из трех фотографов, поможет нашим клиентам получить наилучшие изображения.

Пожалуйста, заполните форму запроса на услуги . Обратите внимание:

  • МЫ ПОДТВЕРДИМ ВАШ ЗАПРОС В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ. Если вы не получили это подтверждение, напишите по адресу [email protected]
  • Нам требуется предварительное уведомление за 48 часов для еженедельных фотосессий в рабочее время.
  • Мы требуем предварительного уведомления за 2 недели для нерабочих часов и выходных.
  • Если событие изменено или отменено, сообщите нам об этом как можно скорее.
  • В случае, если фотоотдел Clemson не сможет удовлетворить запрос, будут предоставлены имена внештатных фотографов.Эти фотографы обычно берут 100 долларов в час.
Если вам нужно отменить запрос или внести изменения в ваш первоначальный запрос, заполните нашу форму заказа на изменение .


Плата за фото

За КАЖДОГО фотографа и задание:

  • Плата за замену оборудования — $10
  • Цифровая фотография (в час) — $30
  • Стоимость работы в нерабочее время для университетского фотографа — 65 долларов США (после 16:30 или в выходные дни) *При наличии возможности.
  • Фотографии обычно доставляются в цифровом виде в течение 2-3 рабочих дней после мероприятия. Если вам нужны изображения, доступные в течение 1 рабочего дня или раньше, с вас взимается плата за срочность в размере 50 долларов США.
  • Проезд — если расстояние от нашего офиса туда и обратно более 16 км, будет взиматься отдельная плата за проезд. Кроме того, если съемка назначена на субботу или воскресенье, мы взимаем плату за проезд от дома фотографа до места назначения, если задание находится на расстоянии более 10 миль от его дома.

Университет Copyright

Фотографии, сделанные нашими штатными фотографами, являются собственностью Университета Клемсона и подпадают под действие Политики университета в отношении авторских прав.

Участие в фотоконкурсе Саут-Даунс 2021/22

Участие в фотоконкурсе Саут-Даунс 2021/22

Фотоконкурс национального парка Саут-Даунс возвращается в 2021 году, и первый приз в размере 250 фунтов стерлингов предлагается фотографу-любителю или профессиональному фотографу, который лучше всего запечатлит тему этого года «Природа делает меня счастливым» .

Жюри будет искать вдохновляющие изображения, отражающие красоту мира природы — будь то пейзажи, дикая природа, реки и береговая линия, леса, часть истории или люди, наслаждающиеся Национальным парком. Широкая тема могла бы охватывать и те «счастливые места» в Саут-Даунсе, которые наполняют душу.

Главный приз в категории для взрослых составит 250 фунтов стерлингов, за второе место – 150 фунтов стерлингов, за третье место – 100 фунтов стерлингов, а за четвертое место – 50 фунтов стерлингов.

Молодежный конкурс возвращается в этом году для начинающих юных фотографов – в категориях до 10 лет и от 11 до 17 лет.Будет разыгран семейный пропуск в зоопарк Marwell Zoo для детей от 10 лет и младше, а призом для детей от 11 до 17 лет будет семейный пропуск на приключенческий аттракцион Forest Segway на открытом воздухе в Go Ape.

Отмеченные наградами фотографы Рэйчел Талибарт, Финн Хопсон и Карлотта Люк также возвращаются в состав жюри.

Ник Хисман, менеджер по сельской местности и политике в национальном парке Саут-Даунс, который возглавляет жюри, сказал: «Мы рады возможности запустить наш фотоконкурс 2021 года, и в этом году у нас есть фантастическая тема, которую мы думаем. будет действительно резонировать с людьми.

«Это были трудные 12 месяцев для очень многих людей, но одно можно сказать наверняка — природа вызывает улыбку на лицах. Эти переживания в мире природы, будь то прогулка в красивой зеленой зоне, наблюдение за величественной птицей в небе или пробежка в лесу, действительно вдохновляли людей.

«Мы будем искать изображения, которые показывают, насколько вдохновляющими могут быть Саут-Даунс. Нам также будет интересно посмотреть, смогут ли люди изобразить свое «счастливое место» на эффектной фотографии.

Фотографы могут посетить веб-сайт www.southdowns.gov.uk/enjoying-happy-times-and-helping-nature-to-happily-flourish/, чтобы получить советы о том, как получить максимальную отдачу от посещения Национального парка.

Прием заявок прекращается в воскресенье, 31 октября.

Скачать форму заявки

Для участия скачайте форму заявки:

Все формы заявок и изображения следует отправлять по электронной почте [email protected]

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.