Мост британия: Page Not Found — Menai Heritage

Содержание

Британия ввела новые санкции против России

ЛОНДОН, 24 мар — ПРАЙМ. Власти Великобритании ввели новый пакет санкций в отношении России. Под ограничения попали как предприятия, так и физические лица, всего в списке значатся 32 фигуранта.

В МИД рассказали, кто нанес инфляционный удар по Европе

Согласно опубликованному материалу, Лондон ввел санкции против председателя Сбербанка Германа Грефа, бывшего первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса, а также основателя TCS Group Олега Тинькова, зампреда правления «Газпрома» Олега Аксютина, первого вице-президента «Роснефти» Дидье Касимиро, президента по развитию нефтегазового и шельфового бизнеса «Роснефти» Зелько Рунье, предпринимателя Евгения Швидлера, и.о.мэра Мелитополя Галину Данильченко и племянницу главы МИД России Полину Ковалеву.

Кроме того, под санкции попали «Газпромбанк», «Россельхозбанк», Альфа-банк. Ограничения затронули также российские предприятия: РЖД, «Алроса», «РусГидро», Российская венчурная компания (РВК), «Совкомфлот».

У всех фигурантов санкционного списка будут заморожены активы в Великобритании, физлицам также запрещается въезд в страну.

Киев призывает покупателей российского газа не платить в рублях

По данным главы британского МИД Лиз Трасс, под санкциями Великобритании находится уже свыше тысячи российских лиц.

Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о начале спецоперации в Донбассе в целях «демилитаризации и денацификации Украины».

За таким решением незамедлительно последовала реакция Запада. Великобритания, Евросоюз, США и Канада ввели санкции против РФ, которые были заранее разработаны и подготовлены. Меры направлены против российских банков, ЦБ, членов Госдумы, поддержавших признание ДНР и ЛНР, некоторых бизнесменов, а также лично против Владимира Путина и главы МИД России Сергея Лаврова.

Позже президент США Джо Байден объявил о запрете на импорт российских энергоносителей. Следом Великобритания объявила, что к концу 2022 года прекратит импорт нефти и нефтепродуктов из России. В целом европейские политики говорят, что пока не готовы полностью отказаться от нефти из России.

Как строили мост Британия?. Мосты

Читайте также

Что строили мавры?

Что строили мавры? От ранней архитектуры мавров мало что сохранилось. Что-то намеренно разрушили испанцы, что-то просто разобрали на другие постройки. Немногое дошло до наших дней, например башня Хиральда в Севилье.Но о настоящих шедеврах мы можем судить по описаниям и

Мы строили, строили – и…

Мы строили, строили – и… Тем не менее губернатор все же добрался до мечети Джами, в самую гущу тусовки, и там сделал официальное сообщение: мол, «если жители недовольны начальником города и аксакалом, пусть подадут жалобу, и будет, по их желанию, назначен другой начальник

Как строили пирамиды?

Как строили пирамиды? Этот вопрос не дает покоя уже не одному поколению исследователей. Как древние строители поднимали огромные каменные блоки? Иными словами, какое инженерное решение было найдено древними зодчими, сумевшими за сравнительно небольшой отрезок времени

Зачем строили Рим?

Зачем строили Рим? Давайте подумаем: случаен ли выбор мест для постройки столиц? Посмотрите на карту. Все столицы Европы и Средиземноморья расположены в устьях крупнейших рек, на их берегах и берегах морей. Если кто-то думает, что цари просто хотели жить поближе к свежему

Норманны, которые строили города

Норманны, которые строили города Данные, приведенные в предыдущей главе про норманнов, показывают одну важную вещь. Итак, достоверность полного тождества норманнов и скандинавов не выдерживает испытания историческими источниками. Продолжу дальнейшее развитие этой

6.5. Мы строили-строили и вот, наконец, построили…

6.5. Мы строили-строили и вот, наконец, построили… У нации должна быть счастливая история нации господ, длиной лет в триста — четыреста, как у англичан. Генрих Гиммлер Согласно Мильтону, самый могущественный и успешный империалист — Бог. Джон Мартин Эванс По мере

Как строили мегалиты

Как строили мегалиты На вопрос, как строили мегалиты, помогут ответить следы, оставленные инструментами на обработанных каменных блоках и сами блоки их форма, структура и химический состав.Следы инструментов.Следов множество. Причем, таких следов, которые не могут быть

Когда строили мегалиты

Когда строили мегалиты Мегалиты строили для разнообразных целей практически на всех континентах и в весьма широкий временной диапазон, насчитывающий десятки тысячелетий. По словам русского ученого Николая Левашова, одним из главных предназначений пирамид,

Норманны, которые строили города

Норманны, которые строили города Данные, приведенные в предыдущей главе про норманнов, показывают одну важную вещь. Итак, достоверность полного тождества норманнов и скандинавов не выдерживает испытания историческими источниками. Продолжу дальнейшее развитие этой

Ритуалы смерти: как строили Саккару

Ритуалы смерти: как строили Саккару Дорога, ведущая на запад от Мемфиса, в направлении Саккары, приблизительно следует пути древних фараонов к месту погребения. Быть может, люди, сопровождавшие усопшего на этом пути, проходили мимо пальмовых куп, обильных пажитей и

Перед началом, или Как строили

Перед началом, или Как строили Давайте хотя бы мысленно пройдемся по Стонхенджу, а еще лучше — полетаем над ним на планере. Что мы увидим, как вы полагаете?Огромные сарсены[6] — вот первое, что бросится нам в глаза. А потом наш взгляд обязательно переместится на

Как строили пирамиды?

Как строили пирамиды? Как же строились пирамиды? Повторим вкратце то, что можно найти в любом учебнике истории. То есть изложим здесь принятую официальной археологией версию — далее мы будем неоднократно возвращаться к ней при рассмотрении иных версий.Как только на

Почему строили деревянные мосты?

Почему строили деревянные мосты? Три формы балочных мостовых конструкций. На первом плане — ферма с параболическим поясом, сзади — ферма с параллельными верхним и нижним поясамиСо времен античности для строительства мостов предпочитали камень в силу его

Г. Т. Горбачев ТАК МЫ СТРОИЛИ АЭРОДРОМ.

Г. Т. Горбачев ТАК МЫ СТРОИЛИ АЭРОДРОМ. ИНЖЕНЕР-ПОЛКОВНИК Г. Т. ГОРБАЧЕВ Когда мне предложили должность командира и комиссара 5-го инженерно-аэродромного батальона, я не задумываясь принял назначение. Я нисколько не сомневался, что справлюсь с батальоном, так как, окончив

Зачем строили белокаменные крепости?

Зачем строили белокаменные крепости? На территории Русского каганата для того времени археологи фиксируют памятники Салтово-маяцкой культуры, точнее, ее лесостепного варианта. Сама культура прочно связывается с хазарами, однако утверждать, что каждая археологическая

Мост (сериал, 2 сезона) — все сезоны и эпизоды сериала — Кинопоиск

2013, эпизодов: 13

Эпизод 1
12 июля 2013
Эпизод 2
Calaca
19 июля 2013
Эпизод 3
Rio
26 июля 2013
Эпизод 4
Maria of the Desert
2 августа 2013
Эпизод 5
The Beast
9 августа 2013
Эпизод 6
ID
16 августа 2013
Эпизод 7
Destino
23 августа 2013
Эпизод 8
Vendetta
30 августа 2013
Эпизод 9
The Beetle
6 сентября 2013
Эпизод 10
Old Friends
13 сентября 2013
Эпизод 11
Take the Ride, Pay the Toll
20 сентября 2013
Эпизод 12
All About Eva
27 сентября 2013
Эпизод 13
The Crazy Place
4 октября 2013
2014, эпизодов: 13

Эпизод 1
Yankee
9 июля 2014
Эпизод 2
Ghost of a Flea
16 июля 2014
Эпизод 3
Sorrowsworn
23 июля 2014
Эпизод 4
The Acorn
30 июля 2014
Эпизод 5
Eye of the Deep
6 августа 2014
Эпизод 6
Harvest of Souls
13 августа 2014
Эпизод 7
Lamia
20 августа 2014
Эпизод 8
Goliath
27 августа 2014
Эпизод 9
Rakshasa
3 сентября 2014
Эпизод 10
Eidolon
10 сентября 2014
Эпизод 11
Beholder
17 сентября 2014
Эпизод 12
Quetzalcoatl
24 сентября 2014
Эпизод 13
Jubilex
1 октября 2014

Балочные стальные мосты со сплошной стенкой

Балочный стальной мост со сплошной стенкой через Менейской залив

Первым крупным балочным мостом со сплоштными стенками был мост Британия через Менейской залив, построенный в 1850 году. Мост имел коробчатое пролетное строение. Движение поездов осуществлялось внутри коробчатого пролетного строения.

Балочный пролет моста, равный 142 м, был в некотором смысле случайным. Дело в том, что первоначально мост строился как подвесной, но после испытания балки нагрузкой, ее жесткость и прочность оказалась достаточной и без подвеса на цепи, хотя пилоны уже были построены. Автором проекта моста был Роберт Стефенсон, сын гениального железнодорожника Георга Стефенсона.

История балочных мостов со сплошными стенками

В первых малых мостах балки делали из чугуна. Они строились преимущественно в Англии. Но из-за плохой работы чугуна на изгиб и на ударные воздействия, мосты часто обрушивались и их перестали строить. В 40-х годах 19 в. была сделана попытка заменить чугунные растянутые элементы в мостах сварочным железом, а сжатые оставить чугунными.

Сплошностенчатые мосты того времени были очень тяжелыми, и дальнейшее развитие балочных мостов пошло по пути их облегчения, за счет создания сквозных ферм. Такая тенденция продолжалась до 30-х годов. С появлением листового прошлого стального проката большой ширины и развития сварки сплошностенчатые мосты стали и по настоящий день служат самой распространенной конструкцией в мостостроении.

После второй мировой войны в Германии появились мосты со стальными плитами проезда и с железобетонными плитами, которые были включены в совместную работу с главными балками. Произошло разделение пролетных строений — на стальные и на сталежелезобетонные. Дальнейший прогресс каждой конструкции сопряжен, как с развитием технологий, так и с теоретическими исследованиями.

Конструкция балочных мостов со сплошными стенками

Балочные мосты могут иметь открытое или замкнутое поперечное сечение.

  1. В первом случае нижние пояса главных балок моста не объединены между собой сплошным листом;
  2. Во втором случае нижний пояс у главных балок общий и в поперечном сечении образуется коробка.
Балочные мосты наиболее приспособлены для создания криволинейных в плане конструкций. Криволинейные эстакады, транспортные развязки и съезды с мостов, как правило, выполняют из балок со сплошной стенкой. При этом, даже для элементов с очень сложной криволинейной конфигурацией может быть применены не только стальные главные балки но и стальные плиты проезжей части.

Транспортная автомобильная развязка в Окленде в Калифорнии, криволинейные конструкции которой выполнены из стальных коробчатых балок с ортотропной плитой проезжей части. Применение стали в качестве материала для балок и опор, а не обычного для таких конструкций железобетона или сталежелезобетона, было вызвано тем, что предшествующая ей железобетонная развязка, построенная в 1957 году, была разрушена во время землетрясения 1989 году и, при этом, погиб 41 человек, а 108 было травмировано.

Стальные балочные мосты со сплошной стенкой наиболее приспособлены для сооружения их методом продольной надвижки. При этом, надвижку можно выполнять без промежуточных опор даже при пролетах более 100 м. На рисунке изображен мост через ущелье Караташ на окружной дороге вокруг Анкары в Турции.

Балка жесткости пролетного строения длиной 589.6 м с пролетами 84+4 x 105+84 и весом около 5100 т была собрана на одном берегу и надвинута в проектное положение без использования шпренгеля и промежуточных опор. Пример сооружения балочных железобетонных мостов читай здесь

Все о мостах (all about bridges)

Раскрыт подробный план британских властей на случай смерти Елизаветы II

Британские власти впервые представили полный план действий правительства и королевской семьи на случай смерти Елизаветы II. Он состоит из двух основных частей — операций «Лондонский мост» (координирует действия властей по оповещению о смерти королевы, чтобы не допустить беспорядков и угроз нацбезопасности) и «Весенний прилив» (план по возведению на престол принца Чарльза). С документами ознакомилось издание Politico.

План «Лондонский мост» подробно расписывает действия государственных структур в десятидневный период между смертью королевы и ее похоронами. День смерти Елизаветы II назовут «День Д», а все последующие будут именоваться «День Д+1», «День Д+2» и т.д. Главной целью этой операции является недопущение беспорядков и хаоса среди населения — ожидается, что в Лондон для прощания с королевой прибудет беспрецедентное число людей. Поэтому одна из главных задач, стоящих перед властями — координация транспортных потоков, человеческого трафика и бесперебойная работа всей столичной инфраструктуры.

В «День Д» спустя несколько часов после смерти королевы начнется каскад звонков премьер-министру, секретарю кабинета министров и другим высокопоставленным членам правительства. Оповещением о трагичном событии будет служить кодовая фраза «Лондонский мост рухнул».

После этого королевская семья опубликует официальное извещение о смерти Елизаветы II, затем в департаменты министерств уйдет соответствующее электронное письмо. После его получения над Уайтхоллом и всеми остальными государственными учреждениями должны быть в течение 10 минут приспущены флаги. Разработчики плана отмечают, что трудность задачи состоит в том, чтобы приспустить флаги синхронно по всей стране. Не исключается, что для этого привлекут специального подрядчика. Власти считают, что несинхронное спускание флагов может вызвать «гнев общественности».

Британский парламент и все законодательные органы Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии после этого прекратят свою работу. Сайты королевской семьи и всех государственных заведений сменят дизайн на траурный. Всем им запретят в течение 10 дней публиковать какой-либо несрочный контент, а официальным аккаунтам в соцсетях нельзя будет делать репосты.

Единственным членом правительства, который сделает официальное заявление в СМИ, будет премьер-министр. Остальным чиновникам будет запрещено как-либо комментировать смерть монарха. После выступления главы кабмина прозвучит траурный салют из орудий, будет объявлена минута молчания. Премьер встретится с новым королем, а в 18.00 по местному времени Чарльз выступит в радиоэфире. Параллельно в соборе Святого Павла в центре Лондона пройдет поминальная служба.

02 сентября 17:45

«День Д+1» предусматривает официальные протоколы по провозглашению новым монархом Чарльза, выражение соболезнований, встречу короля с министрами. На третий день гроб с телом королевы должен будет вернуться в Букингемский дворец. Если Елизавета II скончается в своей резиденции Сандрингем в Норфолке, то гроб доставят королевским поездом на лондонскую станцию ​​Сент-Панкрас. Если смерть наступит в шотландской резиденции Балморал, запустят операцию «Единорог» — тело королевы по возможности доставят поездом. В противном случае в ход вступит операция «Переутомление» — гроб доставят самолетом.

В «День Д+3» Чарльз отправится в поездку по Соединенному Королевству. Сначала он посетит Эдинбург, на следующий день — Белфаст. Во время визитов он будет принимать участие в поминальных службах. В «День Д+5» пройдет церемониальное шествие с гробом королевы от от Букингемского дворца до Вестминстерского дворца через весь Лондон. Следующие три дня занимает операция «Перо» — гроб будет в течение 23 часов в сутки доступен общественности для прощания.

В «День Д+10» состоятся похороны в Вестминстерском аббатстве. В полдень в стране объявят двухминутное молчание, в Лондоне и Виндзоре пройдут церемониальные шествия. В часовне Святого Георгия в Виндзорском замке состоится торжественная служба, а королева будет похоронена в мемориальной часовне короля Георга VI.

Как следует из документов, власти учитывают различные сценария развития событий в течение этих 10 дней, в том числе и наихудшие, когда Лондон переполняется людьми и испытывает затруднения не только с транспортом, но и с продуктами, медикаментами, охраной общественного порядка. Наибольшая нагрузка, по мнению авторов плана действий, ляжет на МВД, Минтранс и МИД. Отдельные части плана на случай смерти Елизаветы II, которой сейчас 95 лет, начали публиковать еще в 2017 году, однако полный ход операции стал известен только сейчас.

Лондон — столица Великой Британии. Часть 1. Мосты города

Настало время поговорить о Лондоне. В столицу Великобритании я хотел съездить еще в прошлом году, но в посольстве сказали, что визу могут не успеть сделать за 2 недели и лучше мне выбрать другое направление — так я попал в Италию. В этом году решил подготовиться заранее и начал оформлять визу за 3 месяца до отъезда. Да, виза не такая простая, как шенгенская, но это того стоит. Сложность заключается не только в огромной кипе бумаг, но и в том, что в этом году Британия дала визу лишь половине из запрашивающих россиян. Это не связано с санкциями ЕС против России. Дело в том, что посольство Британии и, соответственно, все её визовые центры в 14-м году поменяли партнера. Некоторые переехали в другие здания, а это занимает не один день. Я успел до переезда) Не буду описывать перечень документов, необходимый для визы, он большой. Скажу лишь, что все справки надо подавать как на русском языке, так и на английском. При этом посольство вызывает абсолютно всех на дактилоскопическую экспертизу. Если вы живете в городах, в которых нет визового центра Великобритании, то вы поймете, как это геморройно по 100 раз гонять в другой город. При чем сдать отпечатки в день подачи документов нельзя. Я лишь немного упростил себе оформление визы — стал оформлять её через туроператора, который подготовил авиабилет и бронь на отель. Представитель туроператора не может за вас отнести документы. Всё нужно делать самому. Такие правила у Британии. Я не люблю ломать голову с бронированием отелей и поиском авиабилетов, поэтому купил путевку, которая включала в себя все эти вещи. К тому же тур позволяет познакомиться с новыми людьми, что я и сделал. Экскурсии не отнимали много времени — всего лишь 2-3 часа в день, дальше гуляй не хочу. Я выбираю такие туры, которые не приковывают меня наручниками и дают волю на самостоятельный осмотр городов. И так, виза готова, пора лететь в Лондон. В аэропорте Heathrow ждал сюрприз, о котором я не соизволил узнать заранее. Оказывается туристам из стран, не входящих в ЕС, надо оформлять миграционную карточку. Оформлять нужно, разумеется, на английском, а без знания языка сложновато это сделать. Хорошо, что моя натянутая четвёрка в школе позволила не растеряться и победить эту карточку) Заселился в двухзвездочном отеле. Каждый отель Лондона включает в свои номера электрочайник и необходимые ингредиенты для приготовления чая или кофе (сахар, сливки, кофе и чай). Первые 4 дня мы гуляли вчетвером: я, пожилая женщина и молодая девушка с маленькой дочкой. Но рассказывать всегда привык от первого лица, так что будем считать, что гулял я один))
В начале своей истории хотел бы выделить изумительные мосты Лондона. Эти строения, переброшенные через знаменитую Темзу, заставляют застыть на месте от одного только взгляда.
______________________________________________________________________________________________________
Саутворкский мост (Southwark Bridge). Мост соединяет лондонские районы Саутворк и Сити. Является одним из наименее используемых мостов центрального Лондона в связи с тем что по нему невозможно попасть в Сити на автомобиле из-за защитных заграждений. Заграждения предназначены для защиты от атак террористов. Позади моста красуется небоскрёб Shard — самое высокое здание Европы (высота 310 метров).

Мост Миллениум или Мост Тысячелетия (London Millenium Footbridge) — самый молодой пешеходный мост центральной части Лондона. Позади собор Святого Павла — третий по величине католический собор мира.

Мост Блэкфрайерс (Blackfriars bridge). Своё название этот мост получил от монахов-доминиканцев. «Блэкфрайерс» – черные монахи, англичане их так прозвали за неизменно черные рясы. Мост был возведен неподалеку от того места, где еще с XIII века располагался доминиканский монастырь.

Вестминстерский мост (Westminster bridge) — старейший мост центрального Лондона. Именно этот мост ведет к зданию парламента — Вестминстерскому дворцу со знаменитым Биг-Беном.

Мост Хангерфорд (Hungerford Bridge) и Лондонский Глаз (London Eye). Этот мост интересен тем, что посередине идёт старый железнодорожный мост, а по обоим краям позже были достроены пешеходные части моста.

Вид на мост Хангерфорд с Лондонского Глаза:

Тауэрский мост (Tower Bridge) — единственный разводной мост в Лондоне. Является одним из самых узнаваемых мостов в мире. Спроектировал его архитектор Хорас Джонс. Его идею сделать мост разводным считали сумасшедшей, а проект самого моста будущим позором Лондона. Мост ведет к Лондонскому Тауэру, поэтому монархи поставили архитектору условие: мост не должен портить вид на Тауэр и должен выглядеть также величественно и превосходно. Прошли годы и сейчас Tower Bridge стал главным символом Лондона (наряду с Биг-Беном) и радует глаза туристов со всей планеты.

С другого берега Темзы:

Вид с «Лондонского моста» на Тауэрский мост и крейсер «Белфаст» — легендарное судно Англии:

На второй этаж Тауэрского моста можно забраться, купив билетик за 7 фунтов. Внутри башен моста очень интересно, там показывают анимационный мультфильм про архитектора моста и историю создания его творения, а также видео с ночным разведением Tower Bridge, когда он украшен разноцветными огнями.
Вершина моста украшена двумя флагами: Великобритании и Лондона. Если флаг Великобритании встречается на каждом шагу в Лондоне, то флаг Лондона там редко можно увидеть, поэтому не мог упустить момент и не сфоткать:

Входной билет включает в себя спуск в машинное отделение, можно увидеть механизмы, которые разводят этот мост.

Эксперты ООН раскритиковали план британских властей прекратить расследования, связанные с конфликтом в Северной Ирландии

По мнению экспертов, такой шаг фактически означает гарантии полной безнаказанности за серьезные нарушения прав человека, которые совершались в течение трех десятилетий до принятия Соглашения Страстной пятницы в 1998 году, известного также как «Белфастское соглашение». Конфликт в Северной Ирландии унес жизни более 3500 человек, еще около 40 тысяч человек были ранены.

Инициатива, получившая название «Обращение к наследию прошлого Северной Ирландии», была озвучена в заявлении государственного секретаря Великобритании по делам Северной Ирландии в ходе его выступления перед британским парламентом в июле этого года. Судебные преследования, связанные с конфликтом, предлагалось отменить путем введения срока давности, который в равной степени применялся бы ко всем инцидентам, связанным со Смутой. 

Согласно озвученным предложениям, полицейская служба и омбудсмен полиции Северной Ирландии лишились бы права расследовать инциденты, связанные с конфликтом, а судебная деятельность прекратилась бы по всему спектру уголовных и административных дел. Кроме того, автоматически аннулировались бы все иски потерпевших в гражданских судах.

«Мы серьезно обеспокоены тем, что обнародованный в июле план подразумевает отказ от привлечения к ответственности виновных в нарушениях прав человека во время беспорядков, – отметили эксперты ООН в своем заявлении. – Эта инициатива подрывает право жертв преступлений на свершение правосудия, что свидетельствует о грубом нарушении Соединенным Королевством своих международных обязательств». 

Эксперты ООН напомнили о важности применения комплексного подхода к процессу отправления правосудия в переходный период, что включает в себя весь спектр судебных и внесудебных мер. «Основные компоненты подхода к правосудию в переходный период, такие как установление истины и справедливости, возмещение ущерба, увековечение памяти и гарантии неповторения, не должны противопоставляться друг другу», – подчеркнули эксперты.

Специалисты ООН отметили, что предлагаемый план, судя по всему, не включает меры по установлению всей правды о нарушениях прав человека во время Смуты. «Инициатива также не гарантирует, что эта правда будет доступна всем жертвам конфликта и обществу в целом, с учетом обеспечения безопасности жертв, как это установлено международными стандартами», – добавили авторы заявления.

Эксперты ООН призвали британские власти не отступать от своих международных обязательств в области прав человека. Именно так они расценивают намерение установить срок давности для судебных преследований, связанных с конфликтом в Северной Ирландии, и запретить все связанные с ним расследования, дознания и гражданские иски. 

Спецдокладчики назначаются Советом ООН по правам человека, они не являются сотрудниками ООН и не получают зарплату за свою работу.

лучших мостов Великобритании | Leasecar Blog

Это одни из самых значительных инженерных достижений, соединяющих города и страны по всей Великобритании, и теперь названы 12 самых замечательных мостов Великобритании.

Автомобильные эксперты LeaseCar.uk исследовали и представили некоторые из самых знаковых мостов Великобритании, от рекордного Железного моста в Шропшире до захватывающего дух моста Палтени в Бате.

«Первая любовь» и «любимый» Клифтонский подвесной мост легендарного инженера Изамбарда Брюнеля, а также мгновенно узнаваемый Тауэрский мост в Лондоне.

Многие из этих построек имеют богатую историю и в настоящее время занесены в списки Уровня I и Уровня II, в то время как другие просто настолько массивны, что их пришлось включить только из-за их размера.

Представитель LeaseCar.uk сказал: «Скромный мост часто упускают из виду, но он веками помогал британской торговле и обществу, поэтому мы считаем, что он заслуживает некоторого признания.

«Мы выбрали 12 самых больших, лучших и самых красивых мостов, которые вы можете найти по всей Великобритании, чтобы прославить их за то, что они есть — невероятные инженерные подвиги.

«Не по всем перечисленным мостам можно проехать, но это не значит, что ими нельзя полюбоваться со стороны или проехать по-другому».

  1. Тайн-Бридж

Протянувшись на 1276 футов, чтобы связать город Ньюкасл с городом Гейтсхед, Тайн-Бридж был официально открыт в октябре 1928 года королем Георгом V и имел высоту 194 фута. Его башни построены из корнуоллского гранита и спроектированы местным архитектором как пятиэтажные склады.Но внутренние этажи складов так и не были достроены, и, как следствие, складские помещения так и не использовались.

В 2018 году мост стал одним из 5,8% строений в Англии, занесенных в список II степени.

На протяжении веков устье реки Хамбер было барьером для торговли и развития между двумя берегами, пока в 1959 году не было получено разрешение на строительство подвесного моста, хотя работы, наконец, начались только в 1972 году. Работы по строительству заняли восемь лет, и движение впервые пересекло мост 24 июня 1981 года, прежде чем Ее Величество Королева провела официальную церемонию открытия 17 июля.

Мост Хамбер высотой 4626 футов является самым длинным однопролетным подвесным мостом в Великобритании и восьмым по длине мостом в мире. Он также остается самым длинным мостом в мире, который можно пересечь пешком или на велосипеде.

Мост Бесконечности, построенный за 15 миллионов фунтов стерлингов, представляет собой общественный пешеходный и велосипедный пешеходный мост длиной 787 футов через реку Тис в районе Стоктон-он-Тис на северо-востоке Англии.

Мост имел название проекта North Shore Footbridge , прежде чем ему было присвоено официальное название Infinity Bridge , выбранное комиссией с использованием имени, предложенного общественностью.Название происходит от символа бесконечности, образованного мостом и его отражением.

  • Клифтонский подвесной мост

Легендарный инженер Изамбард Кингдом Брюнель описал его как «моя первая любовь, моя дорогая» и изначально был спроектирован для гужевого транспорта в 1864 году. чем четыре миллиона автомобилей каждый год, но учтите, что вам придется заплатить 1 фунт стерлингов, чтобы пересечь его.

В оригинальном дизайне

Брюнеля использовалась египетская тема, которая была в моде в то время.На вершине каждой из башен должно было быть по два сфинкса, но из-за длительных задержек и проблем с деньгами дизайн вернулся к менее яркой версии.

Мост весит 1500 тонн, имеет пролеты 703 фута и находится на высоте 245 футов над водой во время прилива. Он состоит из 3500 несущих болтов и огромных цепей, протянувшихся на 20 миль под землей.

Тауэрский мост был построен более 125 лет назад, чтобы облегчить дорожное движение, сохраняя при этом доступ к реке к оживленным докам Пул оф Лондон. Построенный с гигантскими подвижными мостиками, которые поднимаются для проходящих кораблей, он по сей день считается чудом инженерной мысли и, возможно, одним из самых известных и мгновенно узнаваемых сооружений в мире.

Потребовалось восемь лет, пять крупных подрядчиков и неустанный труд 432 строителей каждый день, чтобы построить Тауэрский мост, который пересекает Темзу и имеет общую длину 801 фут.

Висячий мост Менай, по которому проходят автомобильные перевозки между островом Англси и материковой частью Уэльса, был построен в 1826 году и в настоящее время внесен в список памятников архитектуры I степени. До того, как мост был завершен в 1826 году, Англси не имел постоянного сообщения с материком, и путешествие между островом и материком часто было опасным.

Когда мост Менай был впервые открыт для общественного пользования, он представлял собой триумф гражданского строительства и в то время был самым большим висячим мостом в мире. Шестнадцать огромных цепей удерживали 579 футов палубы, оставляя под собой 100 футов свободного пространства.

Мост Северн — подвесной мост на автомагистрали, соединяющий реки Северн и Уай между Остом, Южный Глостершир, и Чепстоу, Монмутшир. Это оригинальный перекресток дороги Северн между Англией и Уэльсом, открытый в сентябре 1966 года и заменивший Aust Ferry, который работал с 1926 года.

В первые дни после открытия по мосту проехало около 100 000 автомобилей, а люди несколько дней стояли в очереди и ночевали, чтобы первыми пройти по нему.

Строительство перекрестка Квинсферри завершилось в августе 2017 года, что сделало его самым новым мостом в этом списке. Он был построен рядом с существующим мостом Форт-Роуд и проходит по автомагистрали M90 через Ферт-оф-Форт между Эдинбургом в Южном Квинсферри и Файфом в Северном Квинсферри.

Это также один из самых длинных мостов в списке, протяженностью 8 858 футов!

Также известный как паромный мост или воздушный транспортный мост, Tees Transporter представляет собой тип разводного моста, по которому передвигающийся «автомобиль» или «гондола», подвешенный к мосту, переправляется через реку всего за 90 секунд. Гондола может перевозить 200 человек, 9 автомобилей или 6 автомобилей и один микроавтобус. Местные жители часто называют мост просто «Перевозчик».

  1. Железный мост, Шропшир

Железный мост — это чугунный арочный мост, который пересекает реку Северн в графстве Шропшир.Открытый в 1781 году, это был первый крупный мост в мире, сделанный из чугуна, и после постройки он получил широкое признание благодаря использованию нового материала.

В 1960-х годах ходили разговоры о демонтаже Железного моста и продаже его на металлолом, но, к счастью, в 1970-х годах это место перешло под опеку Английского наследия и его предшественников, прежде чем стать одним из первых мест в Великобритании, внесенных в список. список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

  1. Виадук Гленфиннан, Инвернесс

Любители кино, вероятно, сразу узнают виадук Гленфиннан как мост, по которому проходит Хогвартс-Экспресс в четырех фильмах о Гарри Поттере.Расположенный на вершине озера Лох-Шил в Западном нагорье Шотландии, виадук выходит на памятник Гленфиннану и воды озера Лох-Шил.

Виадук построен из монолитного бетона и имеет 21 полукруглый пролет по 50 футов. Он является самым длинным бетонным железнодорожным мостом в Шотландии, чуть более 1240 футов.

  1. Мост Палтни, Бат

Пересекая реку Эйвон в Бате, мост Палтни был построен в 1774 году и соединил город с землей семьи Палтни, которую они хотели развивать.Разработанный в палладианском стиле, он уникален тем, что с обеих сторон по всему периметру построены магазины.

К концу 18 -го -го века он был поврежден наводнением, но был перестроен по аналогичному проекту. В 20 -м веке было проведено несколько мероприятий по сохранению моста и частичному возвращению ему первоначального вида. Сейчас мост имеет длину 148 футов и ширину 58 футов, что делает его самым маленьким и самым старым мостом в этом списке.

Исследование

переписывает историю древнего сухопутного моста между Британией и Европой | Умные новости

Карта Доггерленда, которая когда-то соединяла Великобританию с материковой Европой. Проект «Утерянные границы Европы»

Еще 20 000 лет назад — по геологическим меркам недолго — Британия на самом деле не была островом.Вместо этого местность, которая стала Британскими островами, была связана с материковой Европой Доггерлендом, участком ныне затопленной территории, где жили, селились и путешествовали охотники-собиратели раннего мезолита.

Доггерленд постепенно сжимался по мере того, как поднимающийся уровень моря затоплял этот район. Затем, около 6150 г. до н.э., произошла катастрофа: оползень Сторегга, подводный оползень у побережья Норвегии, вызвал цунами в Северном море, затопив британское побережье и, вероятно, убив тысячи людей, проживающих в прибрежных поселениях, сообщает Эстер Аддли для Хранитель.

Историки давно предполагали, что это цунами стало решающим фактором, окончательно отделившим Британию от континентальной Европы. Но новое археологическое исследование, опубликованное в декабрьском выпуске Antiquity , утверждает, что Доггерленд мог существовать как архипелаг островов еще несколько столетий.

Соавтор Винсент Гаффни, археолог из Университета Брэдфорда, провел последние 15 лет, изучая подводные останки Доггерленда в рамках европейского проекта «Потерянные рубежи».Используя сейсмическое картографирование, компьютерное моделирование и другие методы, Гаффни и его коллеги успешно нанесли на карту болота, реки и другие географические объекты.

Для этого недавнего исследования группа британских и эстонских археологов использовала топографические исследования и данные, полученные при отборе проб кернов подводных скал. Один образец, собранный у северного побережья Норфолка, содержал осадочные свидетельства давнего наводнения Сторегга, согласно Guardian .Отбор проб кернов подводных отложений сам по себе был «крупным мероприятием», — рассказывает Карен Уикс, археолог из Университета Рединга, не участвовавшая в исследовании, Майклу Маршаллу из New Scientist .

Археологи реконструировали береговую линию Северного моря в ключевой период примерно от 10 000 до 8 200 лет назад. Античность

Согласно их пересмотренной истории, авторы исследования подсчитали, что примерно 9000 лет назад повышение уровня моря, связанное с изменением климата, уже превратило Доггерленд в набор островов.Хотя более позднее цунами нанесло ущерб существующим сообществам охотников-собирателей и рыболовов, которые жили вдоль британского побережья, части суши, включая «Остров Доггер» и «Архипелаг Доггера», участок размером примерно с Уэльс, вероятно, пережили катаклизмы. событие, сообщает Рут Шустер для Haaretz .

Тем не менее, отмечает New Scientist , в то время как некоторые части земли были защищены от ударов волн, другие были забиты волнами, достаточно сильными, чтобы срывать деревья с их сторон.

«Если бы вы стояли на берегу в тот день, 8 200 лет назад, несомненно, это был бы плохой день для вас», — говорит Гаффни Хранителю . «Это была катастрофа. Должно быть, погибло много людей, возможно, тысячи людей».

Ученые отмечают, что эта пересмотренная история Доггерленда может изменить представление ученых о том, как люди прибыли в Британию. Как сообщает Brooklyn Neustaeter для CTV News, архипелаги Доггера могли служить плацдармом для первых неолитических земледельцев, которые переселились в Британию и начали строить на острове постоянные поселения.По данным лондонского Музея естественной истории, этот переход к сельскому хозяйству произошел около 6000 лет назад.

Примерно 7000 лет назад, как предполагает исследование, Доггерленд давно бы исчез, полностью затопленный повышением уровня моря.

«В конечном счете Доггерленд убило изменение климата», — рассказывает Гаффни Haaretz.

Археология Британская история Европейская история Сельское хозяйство Геология История Эволюция человека Происхождение человека Норвегия

Рекомендуемые видео

красивых мостов Великобритании | Посетите Британию

Британские мосты соединяют не только некоторые из наших величайших живописных рек, ущелий и скал, но и столетия.Они впечатляют своей архитектурой, рассказывают интригующие истории и сами по себе являются достопримечательностями. Вот наш топ-10. Тауэрский мост, Лондон, Англия Знаменитый лондонский мост с двумя башнями в патриотической красной, белой и синей цветовой гамме, добавленный к Серебряному юбилею королевы в 1977 году, был открыт в 1894 году. более высокий речной трафик около 1000 раз в год, зрелище, на которое стоит посмотреть; время подъема моста см. на веб-сайте Тауэрского моста.Вы также можете подняться на Северо-Западную башню, чтобы увидеть выставку, посвященную истории моста, и, конечно же, полюбоваться захватывающим видом на Темзу. Знаете ли вы? В 1952 году лондонскому автобусу пришлось перепрыгнуть с одного подъемного крана на другой, когда мост начал подниматься, а на нем все еще находился автобус номер 78. Висячий мост Клифтон, Бристоль, Англия Построенный для перекрытия впечатляющего ущелья Эйвон, шедевр Изамбард Кингдом Брюнеля был закончен в 1864 году, через пять лет после смерти великого инженера.Его протяженность 214 м лучше всего видно из очаровательного пригорода Бристоля Клифтона на восточной стороне моста. Наслаждаться пинтой сидра с террасы отеля Avon Gorge, когда солнце садится за мост, — это опыт, который нельзя пропустить. Знаете ли вы? В 1885 году Сара Беннет прыгнула с моста после ссоры со своим бойфрендом. Она пережила падение и была спасена из грязи примерно на 76 метров ниже. Считается, что ее модные широкие нижние юбки из кринолина замедлили ее падение. Веревочный мост Каррик-а-Рид, Антрим, Северная Ирландия Этот шаткий канатный мост, ненадежно натянутый между материком и островом Каррик, изначально был построен рыбаками.В эти дни он привлекает тех, кто ищет величественные виды, морской воздух и редких птиц. Побережье здесь живописное, а в ясный день открывается вид на остров Ратлин и Шотландию. Знаете ли вы? Каждый год несколько посетителей, которые не могут выдержать опасный обратный путь, должны быть спасены с острова на лодке. Мост Миллениум, Ньюкасл, Англия Широкая стальная арка моста Миллениум в Гейтсхеде — это первый в мире наклонный мост, новейший впечатляющий пролет через реку Тайн, который соединяет мост Тайн и мост высокого уровня Роберта Стивенсона.Мосты не стали намного элегантнее, и наблюдать, как конструкция наклоняется, чтобы пропустить лодки, завораживает; местные жители называют его «подмигивающим мостом». Чтобы узнать время тильта, посетите веб-сайт Совета Гейтсхеда. Знаете ли вы? Мост Тысячелетия самоочищается. Все, что падает на палубу, автоматически скатывается в специальные ловушки на каждом конце моста каждый раз, когда он открывается. The Rolling Bridge, Лондон, Англия Этот чудесный мост в Паддингтонском бассейне в развернутом виде выглядит как любой другой.Но каждую пятницу в полдень он поднимается, скручивается в скульптурный восьмиугольник и позволяет проходить лодкам. Спроектированный инженером-вундеркиндом Томасом Хезервиком, автором павильона Великобритании на Шанхайской выставке 2010 года и нового автобуса Routemaster, мост является воплощением инженерной мысли в лучшем виде — практичным, инновационным и стильным. Знаете ли вы? Мост был построен на побережье Сассекса, а затем переправлен по каналу Гранд-Юнион в Лондон. Железный мост, Телфорд, Англия Открытый в 1781 году Железный мост является определяющим символом промышленной революции.Это был первый в мире чугунный мост, построенный из железа, полученного в соседней доменной печи, что стало возможным только благодаря расцвету коксовой промышленности в этом районе. В 1986 году мост и его окрестности получили статус объекта Всемирного наследия в знак признания их исторической и культурной важности. Знаете ли вы? В ущелье Айронбридж было больше печей и кузниц в пределах 3 километров (2 миль) от берега реки, чем где-либо еще в мире. Железнодорожный мост Форт, Южный Квинсферри, Шотландия Первый в мире крупный стальной мост был завершен 4 марта 1890 года, когда Его Королевское Высочество Эдвард Принц Уэльский забил «золотую» заклепку.Сейчас он считается одним из чудес инженерной мысли в мире и до сих пор перевозит около 200 поездов в день. Это официально крупнейшее памятник архитектуры в Шотландии, и в течение первых 100 лет его непрерывно раскрашивали. В настоящее время достижения в технологии окраски означают, что красить нужно только каждые 20 лет. Знаете ли вы? Мост появился в двух версиях фильма «39 ступеней». Мост Палтни, Бат, Англия Спроектированный известным классическим архитектором Робертом Адамом и завершенный в 1773 году, мост Палтни является памятником архитектуры первой степени в городе Бат, внесенном в список Всемирного наследия.Вырезанный из характерного для города камня медового цвета, он является одним из лучших британских неоклассических сооружений, а также одним из самых романтичных. Лучше всего его видно из садов Батского парка. Знаете ли вы? Как и Понте Веккьо во Флоренции, это один из немногих исторических мостов в мире, по всей длине которого построены магазины. Мост Дьявола, Аберистуит, Уэльс Не один мост, а целых три пересекают головокружительные пропасти водопада Мост Дьявола возле Аберистуита. Лучший способ увидеть их — проехать по живописной паровой железной дороге Долины Рейдола, которая вьется в горы из города внизу.Пейзаж здесь впечатляющий: 100-метровые водопады падают между лесистыми склонами холмов, и есть несколько хороших прогулок на выбор. Знаете ли вы? Легенда гласит, что самый первый из мостов построил сам Дьявол по сговору с местной женщиной. Ее корова застряла в реке, и она согласилась предложить Дьяволу первое живое существо, которое перейдет мост, который он построит. Его перехитрили, когда женщина вместо того, чтобы идти через себя, первой послала свою собаку. Виадук Гленфиннан, Гленфиннан, Шотландия Лучший способ познакомиться с этим широким железнодорожным виадуком — проехать по нему на поезде West Highland Line.Каждое лето паровозы проносятся по маршруту, признанному самым живописным в мире, от Форт-Уильяма до Маллайга. Если вы едете на поезде, убедитесь, что вы сидите с левой стороны для лучшего вида. Знаете ли вы? Поезд «Хогвартс-Экспресс» пересекает виадук в фильмах о Гарри Поттере.

Когда Великобритания отделилась от Европы по-крупному

Отделение Британии от Европы, инициированное премьер-министром Терезой Мэй на прошлой неделе, положило начало историческому процессу, но не такому резкому, как первый Brexit.Это было катастрофическое разрушение сухопутного моста, который на протяжении 10 миллионов лет физически соединял Британию с континентом.

Мост представлял собой скалу шириной около 20 миль, которая шла от Дувра до Кале и вдавалась на несколько сотен миль во Францию ​​и Великобританию. Он был сделан из мела, как видно на поперечном сечении, где он был оторван белыми скалами Дувра.

После многих лет работы, начиная с подводных исследований, проведенных в рамках подготовки к рытью тоннеля под Ла-Маншем, геологи, наконец, составили картину могучих сил, которые разрушили мост и придали Британии статус острова, а не просто полуостров Европы, как Дания и Скандинавия.Их отчет появляется в выпуске журнала Nature Communications за среду.

В последний ледниковый период уровень моря поднимался и опускался, поскольку в холодные периоды вода скапливалась в ледяных щитах, а в теплые периоды выбрасывалась в океаны. При высоком уровне моря вода почти окружала Британию, но никогда не преодолевала сухопутный мост, который возвышался над волнами на 100–300 футов.

Так было до холодного периода, который начался 450 000 лет назад. Огромный ледник, покрывавший всю Британию, кроме южной, пересек Северное море и соединился с ледником, покрывавшим Норвегию.Когда Северное море было перекрыто дамбой, реки, которые затем впадали в него, в том числе Рейн и Темза, начали образовывать большое озеро, также набухшее от талых вод ледника.

По мере того, как уровень ледникового озера поднимался, его воды стекали каскадом по сухопутному мосту Дувр-Кале, образующему его юго-западную стену. Нагруженные абразивными кусочками кремня, растворившимися в меле, водопады вырыли в скальной породе огромные ямы глубиной около 450 футов и длиной в несколько миль.

Западная сторона наземного моста отступила, поскольку водопады размыли его, и, наконец, часть участка уступила место. Во время катастрофического наводнения до миллиона кубических футов воды в секунду с ревом хлынуло через брешь, омывая глубокие долины, когда огромное ледниковое озеро впадало в Ла-Манш.

Это событие произошло 430 000 лет назад, если судить по толстому слою отложений, которые были найдены на дне Атлантического океана рядом с устьем Ла-Манша.

Первая брешь в сухопутном мосту могла быть относительно небольшой.Запись отложений на дне океана указывает на то, что второе мегапотоп произошло 160 000 лет назад. Кажется, это второе озеро образовалось в Северном море, его южная граница представляет собой стену наносов, оставшуюся после внезапного выхода первого озера. Когда эта стена рухнула, возможно, из-за землетрясения, озеро устремилось наружу, сметая остатки моста и обеспечив, чтобы при высоком уровне моря, как в настоящее время, Англия была бы островом.

Несколько аспектов этой серии событий были предложены ранее, но не доказаны.В 2007 году группа под руководством Санджив Гупта и Дженни С. Коллиер из Имперского колледжа Лондона получила недоступные ранее записи подробной подводной топографии Ла-Манша. Они показали, что к западу от Дуврского пролива сеть глубоких долин была прорезана в скале канала.

Обтекаемая форма стен и подводных островов предполагает, что они были сформированы потоком огромной силы. Эти доказательства, по словам исследователей, подтверждают идею о том, что катастрофический прорыв сухопутного моста Дувр-Кале вызвал мегапотоп в Ла-Манше.

Д-р Гупта и д-р Кольер объединились с бельгийскими и французскими сейсмологами для более тщательного анализа коренных пород канала. В частности, они осмотрели ряд глубоких ям в скале между Дувром и Кале. Ямы, заполненные наносами, были обнаружены при подготовке маршрута для тоннеля под Ла-Маншем и названы Fosses Dangerard (fosse по-французски яма) в честь французского геолога.

Туннель пришлось изменить, чтобы избежать опасных ям, которые, как предполагалось, были выдолблены ледниками.Но теперь известно, что лед никогда не доходил так далеко на юг.

Доктор Гупта и доктор Коллиер интерпретируют ямы как гигантские водоемы, образованные катарактами, спускающимися с сухопутного моста. Глубина ям предполагает, что катаракты должны были упасть со значительной высоты. Новые сейсмические данные показывают, что некоторые из ям имеют удлиненную форму, как если бы сухопутный мост постепенно сжимался, пока из-за разрыва не образовалось ледниковое озеро позади него.

«Наша статья впервые показывает, что существовало озеро и что по сухопутному мосту ниспадали водопады», — говорит доктор.— сказал Гупта. По его мнению, глубокая коренная долина, которая проходит через Дуврский пролив с востока, пролив Лобург, должна была быть вырезана мегапотопом из второго озера.

Филип Гиббард, геолог из Кембриджского университета, сказал, что реконструкция событий доктора Гупты и доктора Коллиера была «захватывающей и глубоко правдоподобной». Виктор Бейкер, эксперт по очень сильным наводнениям из Аризонского университета, сказал, что новые данные определенно показывают, что древнее мегапотоп произошло в Ла-Манше, и что все, что известно до сих пор, согласуется с идеей о том, что сухопутный мост Дувр-Кале был разрушен двумя катастрофическими наводнениями.

Доктор Гупта сказал, что надеется добавить больше деталей, пробурив отложения, которые сейчас заполняют Фосс Дэнджерд. Но канал является самым оживленным судоходным маршрутом в мире, и для изучения Фоссов необходимо пересечь два судоходных пути.

«Очень трудно убедить капитанов кораблей сделать это», — сказал он. «Я бы сказал, что мы знаем о Марсе больше, чем о подводной геологии этих континентальных шельфов по всему миру».

Геологи теперь могут понять, как Англия стала островом, но в их масштабе времени немногие вещи вечны.«Брекзит» или нет, но Англия снова станет частью Европы, когда воды океанов снова будут заперты в ледниках следующего ледникового периода.

«Если и когда уровень моря снова понизится, что, вероятно, произойдет, мы снова сможем дойти отсюда до Нидерландов», — сказал доктор Гиббард из своего дома в Кембридже, Англия.

Сандерленд Англия Художественная печать плакатов Уэрмутский мост Великобритания

О ПЕЧАТИ:
Ваш отпечаток представляет собой оригинальный отпечаток Жикле на высококачественной бескислотной фотобумаге Epson Matte с использованием архивных пигментных чернил Ultracrome.Ваш принт никогда не исчезнет. Мы вручную изготовим для вас ваше произведение искусства в цвете и размере, которые вы выберете при размещении заказа, поэтому ваше произведение действительно изготовлено специально для вас.

Обратите внимание, что в списке указаны только распечатки, коврики и рамки не включены, если только вы не выберете вариант с рамкой в ​​раскрывающемся меню размера. Все отпечатки имеют небольшую белую рамку, если во время заказа не указано иное.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ:
РАЗМЕР- Мы предлагаем несколько размеров в соответствии с вашими потребностями.Выберите свой размер из выпадающего меню справа. Не волнуйтесь, все предлагаемые размеры являются стандартными, а рамы можно легко найти в любом магазине рамок или в магазине товаров для рукоделия, как только вы будете готовы повесить свои отпечатки. A3 (11,7 X 16,5) и A4 (8,3 X 11,7) являются стандартными европейскими размерами.

ЦВЕТ. Выберите нужный цвет в раскрывающемся меню в правой части страницы. Обратите внимание, что между изображением на экране и распечатанным плакатом могут быть разные цвета, так как каждый экран компьютера отображает цвет по-разному.Если в качестве цвета фона выбран белый, то надпись будет черной. Галька, песок и масло — очень светлые цвета, поэтому, если вы выберете один из этих цветов и хотите, чтобы текст был черным, сообщите нам об этом при оформлении заказа.

WORDING- Мы можем поместить любую надпись на печать, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-то особенное. Все наши отпечатки сделаны с нашим стандартным шрифтом пишущей машинки. Если вам нужен другой шрифт, сообщите нам об этом, и мы вышлем наш список шрифтов. Хотите стихотворение, фразу, название колледжа или признание в любви на принте? Без проблем! Просто дайте нам знать, и мы создадим вашу печать и отправим вам пробный образец для утверждения перед печатью.

НЕСКОЛЬКО ОТПЕЧАТАНИЙ — Хотите получить более одного отпечатка? Мы предлагаем скидки на пакеты отпечатков всех наших размеров от 3 до 20 отпечатков. Чем больше ты покупаешь, тем больше экономишь. Просто нажмите на ссылку ниже, и вы перейдете в раздел нашего магазина, где вы сможете выбрать свой набор.

https://www.etsy.com/shop/AnInspiredImage?section_id=12811267

РАМКА. В настоящее время мы предлагаем обрамление для отпечатков 5 X 7 (общий размер кадра 8 X 10), отпечатков 8 X 10 (общий размер 11 X 14). размер кадра) и 11 X 14 отпечатков (общий размер кадра 14 X 18) с нашей матовой рамой из черного дерева или белого дерева.Пожалуйста, смотрите фото, показывающее как черные, так и белые рамки для рамок, которые мы продаем. Если вы хотите, чтобы ваши отпечатки были уже в рамке и готовы к подвешиванию, выберите параметр «В РАМКАХ» в раскрывающемся списке в меню размера. В настоящее время мы отправляем рамы только в пределах США.

ХОЛС. Наш холст натягивается вручную на деревянную раму диаметром 3/4 дюйма с установленной вешалкой в ​​виде пилообразной формы, а изображение обвивается по бокам рамы. Обратите внимание, что доставка холста занимает около 5 рабочих дней.

ПОДАРОК- Это подарок для кого-то особенного? Если вы отправляете его непосредственно им, просто установите флажок «Этот заказ является подарком» при оформлении заказа, и вы можете написать получателю записку, которая будет отправлена ​​​​с заказом.К подарочному заказу не прилагается квитанция о цене.

Спасибо за внимание!

Лондонские мосты рушатся

I ВЕСНОЙ 2019 года в чугунных постаментах моста Хаммерсмит на западе Лондона — одного из более чем 40 переходов через Темзу — были обнаружены микротрещины. столица. С тех пор он закрыт для автомобилей и автобусов. Это оказывает негативное влияние на соседние мосты Чизвик и Патни, поскольку 20 000 с лишним автомобилей, которые раньше пересекали мост Хаммерсмит каждый день, ищут другие маршруты.

Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.

Ваш браузер не поддерживает элемент

Экономьте время, слушая наши аудио статьи во время работы в режиме многозадачности

OK

Кокни давно шутят, что север и юг Лондона — отдельные города, и все чаще так оно и есть. В прошлом году Воксхоллский и Лондонский мосты были закрыты для автомобильного движения, чтобы провести ремонт. Тауэрский мост дважды закрывался в прошлом году из-за того, что его подъемный мост был заклинен в открытом положении.Ожидается, что мосты Баттерси, Кью, Ламбет и Твикенхэм потребуют дорогостоящего ремонта в течение десяти лет.

Многие мосты старые: Хаммерсмит открылся в 1887 году. Но они были бы в лучшем состоянии, если бы за ними правильно ухаживали. В отчете, опубликованном 4 ноября транспортным комитетом Лондонской ассамблеи, виновато отсутствие какого-либо единого органа, ответственного за поддержание функционирования лондонских мостов. Десятки агентств, районов и департаментов несут ответственность за их содержание.По мере того, как каждый пытается переложить бремя на других, накопилось отставание в обслуживании в размере 241 млн фунтов стерлингов (326 млн долларов США).

Хаммерсмит и Фулхэм, район к северу от моста Хаммерсмит, отвечает за его техническое обслуживание с 1985 года. Даже до того, как Covid-19 выпотрошил его резервы, ему было бы трудно найти 140 миллионов фунтов стерлингов или больше, необходимых для ремонта моста, достаточного для открытия. это для автомобилей и автобусов (альтернативный план построить временную ферму и отремонтировать мост за пределами участка может снизить стоимость и быть быстрее).И при этом он не чувствует особого принуждения к этому. Его жители используют мост реже, чем люди, живущие в Ричмонде-на-Темзе на юге, говорит Сара Олни, местный член парламента .

Национальный департамент транспорта и транспорта Лондона ( T f L ) согласился разделить стоимость ремонта с городом поровну. Но T f L также имеет огромный дефицит бюджета, вызванный спадом в использовании общественного транспорта. Консервативное правительство в Вестминстере больше сосредоточено на создании инфраструктуры в северной Англии, где живут многие из его новых избирателей, чем на ремонте разрушающегося моста в богатой части Лондона.Может не помочь и то, что г-жа Олни является либерал-демократом. В 2019 году ее предшественник Зак Голдсмит, консерватор, заявил, что сможет открыть мост, если будет переизбран, хотя это хвастовство так и не было проверено.

Решение возможно. Некоторые лондонские транспортные власти уже неофициально сотрудничают, чтобы гарантировать, что работы по техническому обслуживанию не полностью затормозят движение. Транспортный комитет Лондонской ассамблеи рекомендует формализовать это сотрудничество и предоставить получившейся группе бюджет на ремонт мостов. T f L кажется открытой для этой идеи. Но даже если это решение будет принято, для моста Хаммерсмит может быть слишком поздно.

Постройте его железными прутьями

Местные жители опасаются, что возглавляемая правительством оперативная группа, призванная координировать ремонт, пережидает разочарование, и что мост никогда не откроется для большегрузных транспортных средств. Некоторые уже изменили свои туристические привычки. Фабрис Гийон, владеющий кафе на улице от Хаммерсмит-Бридж, каждый день приезжал сюда из Кенсингтона.Он переключился на велосипед. Другие добавили 15 минут к своим поездкам на работу, так как они идут пешком, а не садятся на автобус по мосту до ближайшей остановки метро в Хаммерсмите и Фулхэме. Пожилые, немощные люди должны проехать по другому мосту. Были предприняты попытки привлечь на помощь велорикши. Но и они были задержаны перекладыванием ответственности и бюрократией.

Местонахождение: Республика Грузия

Участвующие организации:

BRIDGE Oxfam GB

Автор: Иване Абрамашвилли, Caucasian House и Изабелла Джин, независимый консультант местная дочерняя организация BRIDGE – Innovation and Development.Хотя тематическое исследование сосредоточено на Грузии, оно проводится в рамках более широкой региональной стратегии выхода Oxfam, которая включала закрытие ряда программ на Южном Кавказе, в том числе в Армении и Азербайджане. Oxfam начал переходный период в Грузии в 2014 году, а их уход полностью завершился в 2018 году. За это время была создана BRIDGE, которая в настоящее время является зарегистрированной грузинской неправительственной организацией, продвигающей ценности, миссию и наследие Oxfam, но без какая-либо формальная принадлежность.

В тематическом исследовании рассматриваются факторы, которые сделали этот переход успешным, в том числе процессы, с помощью которых были созданы лидерство, управление и финансовая модель BRIDGE. В отчете также описывается решение Oxfam и BRIDGE продолжить обмен знаниями и опытом в рамках действующего меморандума о взаимопонимании. Этот случай подчеркивает как институциональные, так и межличностные аспекты хорошо организованного перехода, а также ключевую роль, которую сыграли грузинские сотрудники, руководившие им.Основное внимание в нем уделяется опыту BRIDGE в переходном периоде, поскольку решения Oxfam относительно сроков выхода из трех кавказских стран были задокументированы ИНТРАК в отдельном отчете.

Исследование внутри страны проводилось в июне-августе 2018 г., при этом большинство личных интервью с ключевыми информантами было проведено в этот период. Некоторые дополнительные интервью были проведены дистанционно в конце 2018 года. В общей сложности для этого тематического исследования было проведено 20 интервью, причем респонденты, среди которых были бывшие сотрудники Oxfam и нынешние сотрудники BRIDGE, были выбраны на основе их знаний об истории перехода.Исследовательская группа также провела серию бесед с различными сторонами, в том числе с учеными, представителями правительства, международными НПО по развитию и местными организациями гражданского общества, которые смогли получить ценную информацию об эволюции международной помощи и гражданского общества в Грузии.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.