Метро в хельсинки: Упс! Запрошенная страница не найдена!

Содержание

Метро Хельсинки — Хельсинки

Уникальность метро Хельсинки заключается в том, что оно считается самой северной «подземкой» из всех существующих на планете. Открытие метрополитена состоялось в 1962-м году, хотя первые работы по его сооружению начались еще в 1955-м. Схема метро Хельсинки проста, она имеет всего одну линию, протяженность которой чуть более 22 км.

Карта метро Хельсинки

Из 17-ти станций хельсинского метрополитена большая часть расположена в открытой местности. Здесь не наблюдается такого количества разветвлений, как у аналога, функционирующего в Москве. С одного конца метро Хельсинки на другой можно добраться за 20 минут с небольшим. Взяв старт у ст. Руохолахти, линия проходит в северо-восточную часть города до ст. Итякескус. В этом месте она разъединяется на 2 направления:

  • В северную часть города до ст. Меллунмяки, которая является конечной;
  • В восточную часть Хельсинки до ст. Вуосаари.

Поезда курсируют с интервалами до 4-х минут. На ответвлениях после развилки время между маршрутами увеличено до 8-ми минут.

Некоторые станции метро Хельсинки были построены и открыты позже, на уже существовавших перегонах. В планах муниципалитета открыть еще несколько станций на нескольких действующих участках пути.

К 2015-му году планируется ввести в эксплуатацию новый перегон, ведущий от ст. Рухолахти к западным территориям, к городу Эспоо. Протяженность будущей линии около 14 км, на ней будут функционировать 8 станций.

Как устроено метро Хельсинки

Метро Хельсинки в совокупности электричками и разными видами наземного транспорта составляют удобную инфраструктуру внутренних пассажироперевозок столицы. Подземка принадлежит компании HKL, в ведении которой находится также трамвайная сеть. На предприятии занято около 1000 человек работающего персонала, годовой пассажирооборот метро Хельсинки чуть меньше 60-ти млн. человек (данные 2012-го года). 

Колея в метро Хельсинки совпадает с параметрами железнодорожного полотна Финляндии и РФ. Как и в Московском метрополитене она составляет 1,5 м 24 мм. Питание поездов аналогично российской схеме: для него используют контактный рельс, протянутый по одну сторону путей.

Напряжение сети в метро Хельсинки составляет 750 В, в Москве – 825 В.

Максимально допустимая скорость в Хельсинском метрополитене – 80 км/ч, в Москве – 90 км/ч.

Метро Хельсинки: режим работы

По утрам метро Хельсинки открывают к 5 ч 30 мин, окончание работы варьируется в зависимости от дня недели и направления движения: доступ на станции закрывают в 23 ч или в 23 ч 30 мин.

Станции метро Хельсинки

Как уже говорилось, часть станций метро Хельсинки расположена на открытой территории. Кроме эскалаторов подъем людей на поверхность производится специальными лифтами.  Еще одно отличие метро Хельсинки от Московского метрополитена – отсутствие турникетов. Платформа от вестибюля отделена яркой желтой линией, начерченной на полу. Создается впечатление, что пройти в

метро Хельсинки можно, не заплатив за проезд. Однако, если контролер обнаружит у вас факт отсутствия билета, штрафа вам не миновать.

Название станций метро объявляются на 2-х государственных языках Финляндии: финском и шведском, за исключением ст. Rautatientori: она является станцией, ведущей к железнодорожному вокзалу, ее объявляют на 3-х языках, включая английский. Ну, и еще одна маленькая заметка: на ст. Кайсаниеми объявление о ее приближении вы услышите только один раз, поскольку у этого слова, звучащего по-фински и по-шведски, нет фонетических отличий.

Метро Хельсинки: привязка к важным наземным объектам

Здесь предлагаем познакомиться с информацией о том, до какой станции метро Хельсинки вам следует ехать, если вы желаете попасть на тот или иной городской объект:

Станции

Городской объект

Kamppi

Автовокзал

Rautatientori

Железнодорожный вокзал

Rautatientori

Forum, торговый центр, Stockmann, Sokos — универмаги

Vuosaari

Columbus, торговый комплекс

Itäkeskus

Молл Itäkeskus, ТЦ, самый большой не только в Финляндии, но и на территории всей Скандинавии

Как оплатить проезд в метро Хельсинки

Система оплаты проезда в метро Хельсинки

радикально отличается от московской. Для многих россиян странным покажется возможность оплатить свое краткосрочное путешествие под землей не способом традиционного «вбрасывания» жетона в бездну турникета, а методом, в котором за основу берется время использования городского транспорта в известных целях. Расценки – 2,7 Евро за каждый час поездки. Не стоит уничтожать билет после того, как пункт назначения радостно встретит вас потоком свежего воздуха, потому что он является единым проездным документом для всех видов транспорта – трамвая, автобуса и прочих.

Автоматическая продажа билетов организована на всех станциях метро Хельсинки и в специализированных точках. В зависимости от частоты использования городского транспорта пассажирам предлагается купить билет, действие которого рассчитано на разные временные периоды – час, два, неделю, месяц. Приложите документ перед поездкой к считывающему устройству, которое зафиксирует факт вашего пребывания в

метро Хельсинки, можно считать, что проезд вами оплачен.

Метро Хельсинки: несколько слов о депо

В качестве эпилога разрешите сказать несколько слов о людях, чьими силами организуется процесс бесперебойного и безопасного перемещения граждан по подземной стальной магистрали. Депо метрополитена, святая святых всего транспортного метро-хозяйства города, куда не попасть просто «мимо идущим».

Пульты с множеством мигающих лампочек, непонятных для простого обывателя, канули в Лету. Метро Хельсинки полностью компьютеризировано, в том числе и рабочее место машиниста. «Немеркнущее око» мониторов следит и оповещает диспетчеров о месте нахождения каждого подвижного состава. Мониторы – другие, подключенные к камерам слежения – просматривают внутренние помещения каждой станции, поэтому у «нелегалов» не получится проехать слишком далеко.

Верхний этаж отдан под музей метро Хельсинки, диспетчерскую и руководство муниципального субъекта. Первый этаж полностью занят ремонтными модулями. Несмотря на большую территорию рабочей зоны депо, количество рабочих не отличается многочисленностью. Конструктивные финны и здесь проявили свою смекалистость, соорудив на площадке ремонтную мастерскую для велосипедов. На них же рабочий персонал и перемещается по цеху. В связи с грядущим увеличением зоны подземного трансфера, расширяется и депо, поскольку поток поездов, требующих профилактики или ремонта, непременно вырастет.

Метро Хельсинки — BluesMaker`s home — LiveJournal


Каждый уважающий себя крупный город должен иметь метро. Метро — это самый на сегодняшний день прогрессивный вид городского транспорта. Самый северный метрополитен сегодня находится в Хельсинки. Он немного севернее питерского. Первые поезде пошли тут в 1982 году. Город стоит на гранитной породе, поэтому копать тоннели тут совсем непросто. Прокатимся и посмотрим что там и как.

Метро столичного Хельсинки довольно скромное, всего 17 станций и одна линия. На востоке линия раздваивается.

1. В принципе до центра можно было добираться и на надземном транспорте, но мы все же решили чуток поглазеть на метро и доехав до конечной, спустились посмотреть что там и как. Первое, что бросилось в глаза, что нет каких то особенных выходных павильонов, Некоторые станции вообще находятся на подземных этажах крупных торговых центров. Собственно это плюс для шоперов.
Внутри просторно. я даже вот шириком не смог захватить всю ширину станции.

2. Как и в большинстве метрополитенов Европы —  все максимально функционально. Название станции на путевой стене написано на финском и шведском.

3. На конечной никого нет. Такой вот вагончик изнутри.

4. Вид на платформу.

5. В вагоне висит схема, просто как у нас наклеенная на поверхность над дверями. Интересная особенность — над перегонами написано время, за которое поезд проезжает от одной станции до другой. Удобно. Справа от дверей две кнопки. Одна для открытия дверей, а вторая не знаю даже.

6. Приехали на станцию, которая единственная обозначена на схеме по-английски «центральный ж/д вокзал». Радуют такие вот неровные стены и потолок, как будто пещера в скале.

7. Не без причуд. Такие вот… штуки украшают станцию. Если честно — довольно стремно, но круто!

8. Все очень аккуратно, хотя декорации минимум.

9. Выходишь в вестибюль, а тут…. торговый центр. Кстати на табло впереди показывается через сколько прибудет следующий поезд. Валидаторов нету, видно, как люди проходят без проблем на эскалаторы. Справа стоят автоматы по продаже билетов. Кстати хоть зайти можно без проблем, но на станциях контролеры устраивают рейды. У нас например проверили билетики.

10. Очень радует простор.

11. А вот такой вот автомат продает билеты. Можно купить на одну поездку, на день, на два и на три… На день стоит 8 евро, на два и три соответственно 12 и 16. Также можно заряжать проездные карточки… над купюроприемником ниша как раз для этого. Как всегда можно платить наличкой или картой. Русского языка нет, зато есть английский, все понятно. Если купить билет, скажем на день, по нему можно ездить до указанного на билете времени на любом наземном и подземном транспорте.

12. Вот так выглядит билет на день. Крупно написана дата и время до которого работает билет.

13. Еще одна станция. Наземный павильон — без изысков.

14. Под потолком на эскалатороном спуске висят похожие на турбины самолета вентиляторы. Кстати на этой станции снимали тот самый клип группы Bomfunk MC’s.

15. Внизу снова простор и офигенно оформленные своды и стены. Как в пещере.

16. Крутой витраж. А нижняя секция — это медиа экран.

17. Под потолком висят пучки указателей на всяческие города.

18. Мы нашли Владивосток например. Это все композиция под разванием «Корни города». Таблички реально указывают на города с названиями. Это не просто случайный набор — это те города из которых приехали ныне живущие в Хельсинки люди. Интересно.

19. Эскалаторы в город.

20. На станциях лавочки и урны. У нас в метро нет урн, везде ставят металлодетекторы… валидаторы. Нда… наверное все таки дело в людях.

21. Мне понравилось.

22. Поезда красные, красиво смотрится теплый ламповый свет внутри. =)

23. Да, тема опормления а-ля пещера, живет и побеждает. Вот так оформлены переходы на одной из станций.

24. Наскальная живопись. Археологии через 1000 лет откапают этот тоннель и сделают вывод, что туземцы древности ездили на электрических повозках, но живопись была на довольно низком архаичном уровне… =)

25. Или вот такой милый рисунок. Поражает, что всю эту красоту не изуродовали местные граффитчики. Снова убеждаюсь, что дело в людях.

26. Круто сделанный рисунок — хипстер на самокате.

27. А чуть дальше оп, и снова сплошной хай-тек.

28. Естественно на станцию ведут не только эскалаторы, но и лифты для инвалидов, людей с тяжелыми сумками… и велосипедистами. О том, что можно в метро с великом информирует нас табличка под названием станции.

29. Оцените какой космический спуск на станцию. Как из фантастического фильма.

30. Рельсы со шпалами засыпаны гравием, как на железной дороге. Не круто, а нашем метро все как то аккуратнее. Контактный рельс со стороны путевой стены.

31. Еще круто, на стенде висит карта города с нанесенными на ней маршрутами городского транспорта в том числе и метро.

В общем, как и все в Хельсинки, метро заслуживает звание аккуратного.

Лето 2014:
Хельсинки — дождливая северная столица.
Хельсинки. Солнечный город.
Хельсинки. Волчьи Шхеры.
Метро Хельсинки.

Метро Хельсинки: проспать конечную — Метрополитен — ЖЖ

Не так давно я мечтал побывать в депо Московского Метрополитена. Попытки получить официальное разрешение долго проваливались и положительного результата удалось добиться не скоро. Но кто бы мог подумать, что на запрос в пресс-службу метрополитена Хельсинки мне ответит не кто-нибудь, а сам его начальник Тапио Хёльття! В Мосметро на факс, отправленный на имя начальника, мне когда-то ответил вовсе не начальник, и раньше я думал, что так, наверно, и должно быть. А тут вдруг такой «разрыв шаблона» ;). Тапио не только ответил фактически на следующий день, но и распахнул для нас еще одну дверь с надписью «только для персонала».


Метро Хельсинки является самым северным в мире и единственным в Финляндии. Открыт в 1982 году, но строился с 1962, а проектировать его начали и подавно с 1955. Хельсинский метрополитен имеет только одну линию, протяженностью 22,1 км. На линии 17 станций, большинство их которых наземные. Пассажиру понадобится 23 минуты что бы проехать от конечной до конечной. Линия идет из центра города от станции Руохолахти на северо-восток до станций Итякескус, где разделяется на два направления: один отходит северней, до конечной станции Меллунмяки, второй восточней, до станции Вуосаари. Интервалы между поездами составляют 3-4 минуты, на участках после развилки — 8 минут.
Некоторые станции были открыты поздней на уже действующих перегонах, сейчас на действующей линии планируется открыть еще несколько.
К 2015 году откроется новый участок линии, идущий от станции Рухолахти на запад в город Эспоо, протяженностью 13,9 км, на нём будет 8 подземных станций. Нам, кстати, удалось увидеть её строительство, ждите, следующий репортаж будет про финский метрострой!

Метро эффективно дополняется системами наземного транспорта и электричками. Метро относится к транспортной компании HKL, которой так же принадлежит и хорошо развитая трамвайная сеть. В HKL работает около 1000 человек разных профессий. Годовой оборот в 2012 году составил около 140 миллионов евро. Хельсинский метрополитен перевозит примерно 58 миллионов пассажиров в год. Стоимость билета на одну поездку, продолжительностью не более 1 часа составляет 2,70 евро, он действует так же и в наземном транспорте.

В метро Хельсинки ширина колеи такая же как и на железных дорогах Финляндии и России, и соответственно, такая же как и во всех метрополитенах бывшего СССР — 1524мм. Здесь так же как и у нас для питания поездов используется контактный рельс, расположенный с одной стороны от путей. Напряжение контактной сети 750 вольт постоянного тока (в Мосметро 825). Максимальная скорость тоже почти как у нас — 80 км/ч (у нас 90).

Поезда в метро Хельсинки сейчас двух типов: М100 и М200. Более старые М100 финского производства Valmet и Strömberg, которые используются с 80х годов (с открытия). В 2004-2009 годах они прошли модернизацию. М200 произведены в 2000-2001 годах в Германии компаниями Bombardier и Alstom (последняя, кстати, внесла немалый вклад в создание и наших новых поездов метро и железнодорожных локомотивов). Новые и старые вагоны не используются в одном составе одновременно. В ближайшие годы активно рассматривается возможность перехода к автоматическим поездам метро.

01. Диспетчерская депо.

02. Пульт со схемой путевого развития. Сейчас уже не используют — всё в компьютерах. Правда, номерки на схеме по моим наблюдениям совпадают с номерами вагонов, замеченных в депо на этих путях.

03. Однако, основное внимание диспетчеров на экраны мониторов. Здесь же, кстати и мониторы видеонаблюдения: всё просматривается, любители нелегальных забросов далеко не уйдут )).

04. На верхнем этаже кроме диспетчерской и кабинетов руководтства находится музей!

05. Состоит он пока из небольшого количества фото-постеров, но главный экспонат — кабина первого поезда хельсинского метрополитена.

06. Со стороны цеха это выглядит так ). Забавное решение. Я не знаю ни финский, ни шведский, но похоже, на табло кабины написано «автоведение»?

07. Вид на ремонтный цех из музейной кабины. Здесь обслуживают ходовую часть вагонов. Рабочих не очень много.

08. Кроме ходовой части в этом цехе чинят и велосипеды. Удивительно! Здесь рабочие тоже перемещаются по территории на велосипедах и самокатах.

09. Ходовая часть — тележки вагонов, приготовленные к обслуживанию.

10. По два мотора на тележку, как и у вагонов Московского метро.

11. С тележек снимают колёса и движки, промывают и смазывают.

12. …

13. Снятые колесные пары затачивают.

14. Разобранная колесная пара.

15. …

16. Чистая.

17. Напомнило Метровагонмаш.

18. Наш проводник по депо Калеви Каллонен. Эстонец по происхождению, но отлично говорит по-русски и всё нам показывал. Это домкрат, которым приподнимают вагоны при работе с ходовой частью.

19. Депо расширяют, скоро линия будет продлена на запад, и поездов будет больше.

20. В отличие от депо Московского метрополитена, где для подачи напряжения поезду в помещении используется кабель «удочка», движущаяся по контактной балке, висящей под потолком, здесь обыкновенный контактный рельс как в тоннеле (его защитный кожух желтого цвета виден в нижней левой части кадра). Установлен он небольшими участками вдоль пути, поезду достаточно касаться его хотя бы одним токосъемником что бы двигаться (токосъемники вагона находятся как и у наших, по обеим сторонам тележки). Если вагон требуется загнать на участок без контактного рельса, или вывести с него, цепляют другой вагон, токосъемник которого достаёт до контактного рельса. Загнать на ремонтную канаву вагон можно так же «накатом».

21. Наличие участков контактного рельса вдоль ремонтной канавы может насторожить неискушенного читателя. Однако что бы получить удар током надо очень постараться (как, собственно, и в любом тоннеле метро, где используется аналогичный токосъем), сделать это можно только специально дотронувшись до него снизу.

22. Автоматическая сцепка Шарфенберга, тоже почти как у наших вагонов метро.

23. Поезд модели М200. Самый новый на данный момент в хельсинском метро.

24. Ремонтная канава в депо. Здесь производят обслуживание подвагонного оборудования и ходовой части.

25. У входа в депо стоит колёсная пара.

26. Думал сейчас нам покажут хельсинское «метро-2», но это оказался всего лишь технический проход под путями депо :).

27. Салон старой модели поездов М100. Кстати, как пассажиры в этот раз мы так и не прокатились, так разъезжали по городу на «блогермобиле», пришлось довольствоваться покатушками в пустых вагонах в пределах депо :).

28. Кнопка для открывания дверей.

29. Схема линий. Кстати, английский язык в хельсинском метро не особо в ходу. Все надписи и большинство объявлений на финском и шведском (оба языка являются официальными в Финляндии).

30. А вот салон более нового М200. Вагон состоит из двух секций, соединенных гармошкой, типа наших Русичей. Салон, вроде бы шире.

31. М100 и М200 со стороны….

32. …и спереди.

33. Как-то неожиданно предложили съездить на мойку в кабине ).

34. Ну мы и поехали.

35. Автомагнитола детектед. Может просто информатор, станции объявлять? Забыл спросить.

36. Впереди мойка.

37. Автоматическая, как и все автомобильные мойки. Да, вы представляете, в Финляндии автомобиль (и поезд) можно вымыть либо только на автоматической мойке, либо самостоятельно щеточкой. А вот такого что бы как в Москве гастарбайтеры пеной из шланга помыли — не практикуется. Именно поэтому, мы так долго ездили на грязной машине в начале экспедиции — мы просто не доверились первой попавшейся автоматической мойке и искали мойку с персоналом. Поезд стал достаточно чистым, а вот автомобиль после таких моек приходилось протирать — не все изгибы поверхности поддаются таким щеткам, поэтому здесь на автомойках выдают бумажные полотенца.

38. После мойки ненадолго остановились в тоннеле у маленькой узкой платформы. Тоннель, как оказалось используется для оборота, в метро по нему не попасть, выезд в метро с другой стороны, и он связан с наземным участком линии. А вот этот тоннель с секретом!

39. Во-первых, кроме оборота, здесь проверяют тормозную систему поезда, а во-вторых, этот тоннель является единственной соединительной веткой хельсинского метро с железной дорогой. Ну и еще, как я понял, это был тестовый участок, который построили в 1971 году вместе с депо. А мы-то думали «метро-2». Зацените, кстати, какой красивый тоннель — пещера с рельсами, никаких тюбингов! 🙂

40. В кабине поезда Московского метро когда-то уже приходилось кататься. Вот теперь еще и в Хельсинки покатали ;).

41. Пульт машиниста. Скоро их тут упразднят, будет автоматика.

Вот вам еще небольшой видеролик, который я снял из кабины машиниста:

Оффсайт Метрополитена Хельсинки

***
За возможность съемки в депо благодарим начальника Метрополитена Хельсинки Тапио Хёльття, старшего слесаря по ремонту Калеви Каллонена и сотрудников пресс-службы.

***

Похожие посты в моём блоге:
Санитарная обработка вагонов метро
Новые поезда для Московского метро
Строгинское трамвайное депо

***

При цитировании ссылка на первоисточник обязательна

Метро в Хельсинки

   Поездка в Финляндию для молодого и активного петербуржца как поездка в Новгородскую или Псковскую область. «Дальнее» зарубежье под боком. Сколько не спрашивал у друзей «В Хельсинки ездил на метро?», отвечают нет. Любопытство мной движет, катался на метро в Хельсинки. Спасибо прогрессу за современный и экологически чистый вид транспорта в сотнях городов мира.


   Расскажу о метро в Хельсинки. В которое нет острой необходимости спускаться при поездке в столицу Финляндии. Отправной точкой будет станция Rautatientori, что напротив главного железнодорожного вокзала.

   Вход под Торговым центром. Поездка начинается с покупки билета. У меня билет был куплен заранее, причем это был проездной на все виды общественного транспорта в городе со сроком действия сутки с момента активации. Билеты продаются в автомате с английской локализацией, никаких касс. Принимает монеты, купюры и пластик.

   В финском метро нет турникетов. Что это дает? Можно без проблем провести велосипед, коляску с ребенком, проехать инвалиду.

   Перед спуском на эскалаторе, билет следует активировать о валидатор.

   Вернусь к молодым мамам и людям с ограниченными возможностями. На всех станциях предусмотрена возможность спуститься на платформу не прибегая к посторонних помощи. Пассажирские лифты, где платформа ходит под углом параллельно эскалатору.

   Реклама на стенах наклонного туннеля.

   Вкусная реклама на платформах.

   В Хельсинки в метро установлены мусорные баки. Никаких бочек и урн для бомб как в Москве.

   Вагоны как в отечественных трамваях или гамбургском метро. Пассажирская емкость вагона не высокая. Для миллионого города с одной веткой хватает.

   23 минуты — максимальная длина ритуала поездки. Из одного конца города в другой 14 станций. Всего станций 17, есть небольшое разветвление.

   Для примера станция Samainen, после нее метро выскакивает из-под земли.

   Дизайн метро не меняется от станции к станции.

   Kalasatama — первая надземная станция, здесь начинается сравнение с Волгоградом. У большого торгового центра станция имеет разветвление. Itakeskus можно воспринимать как центр финского метро.

   Мне понравилось метро в Хельсинки. Просто, удобно, быстро. Еще не придумал как в следующей поездке использовать метро себе на пользу, так как часто бываю на автомобиле. Но если приеду в Хельсинки иным транспортом и нужно будет попасть в мир консьюмеризма, обязательно воспользуюсь метро. На стации Itakeskus находится самый большой Apple Store в Хельсинки.

Метро Хельсинки — Турбоблог Нау — LiveJournal

В ходе нашего декабрьского путешествия из Хельсинки в Гамбург на пароме Finnlines мы с ребятами, помимо, прочего воспользовались уникальным приглашением от метростроя Хельсинки и попали в строящуюся станцию.

Хельсинкский метрополитен — самая северная в мире система метрополитена, которая была открыта 2 августа 1982 года. С 1 января 2007 года система включает 17 станций и одну линию, разделённую на две ветки. Общая длина составляет 22,1 км.
Муниципалитет Хельсинки решил расширить метро в район Эспоо, находящийся на западе и являющийся городом-спутником Хельсинки (как Сестрорецк, например). Строительство первого участка длиной 13,9 км с 8 подземными станциями от Лауттасаари до Матинкюля началось в 2009 году. Завершить строительство планировалось к концу 2015 года, в феврале 2016 года — начать обкатку поездов, а открыть движение — 15 августа 2016 года. Общая стоимость строительства участка составила почти 1 миллиард евро. Полностью завершить продление линии на запад планируется в 2020 году. Следующий этап развития метро включает в себя 5 станций после Матинкюля — это отрезок от Финноо до Кивинлахти.

1. Пятая по счету станция в строящейся очереди, на которую нас и позвали, носит название Тапиола, в честь одноименного района, в котором и строится. На этом месте будет вход в станцию метро, здание впереди — торговый центр.

2. Станция расположена между станциями Университет Аалто до которой 1,7 км и Урхейлупуисто до 1,3 км.

3. Каменная скала, которую разбивали посредством взрывчатки.

4. Миниатюрный экскаватор продолжает выкапывать камни.

5. Спускаемся под землю и оказываемся в вестибюле станции с островной платформой. Планируется, что пассажиропоток этой станций будет до 30000 человек.

6. Белая стена в вестибюле напоминает воздушную Виспу, но нет. Белый пористый камень.

7. Длинный технический коридор, для пассажиров будет недоступен, понятное дело.

8. Вентилятор, обеспечивающий вытяжку во время работ на станции.

9. Станция выполнена в белом цвете со сводчатым потолком, а также вот такими лампами в огромном количестве.

10. Тоннель станции с приехавшим электро-манипулятором.

11. На тот момент (декабрь 2015) станция была готова на ~85%, осталось доделать отделку и можно начинать обкатку поездов.

12. Монтер привез блоки для установки контактного рельса.

13. Блогеры столпились вокруг техники)

14. Внутри кабины.

15. Путь до следующей станции — Урхейлупуисто, но нам туда нельзя.

16. Местные работники вообще норм) Улыбаются, разрешают себя фотографировать. Сразу видно — нечего скрывать, в отличии от наших метрошников.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Метро Хельсинки, Финляндия, Хельсинки, посмотреть фотографию и почитать описание этой достопримечательности можно на сайта 101 тревел

Страна: Финляндия
Город: Хельсинки
Английское название: Helsinki metro
Дополнительная информация: Метро Хельсенки находится в восточных районах столицы.

Метрополитен в Хельсинки имеет одну отличительную от всех остальных подземок мира особенность – он является самым северным в мире. Кроме того, метро в Хельсинки – единственное в Финляндии.
Его строительство началось в 1969 году, а первый поезд пошел в 1982 году.
Метрополитен состоит из одной линии, которая разделена на два направления. Общая протяжённость хельсинского метро составляет 22,1 километра. И хотя это достаточно небольшая протяженность, подземка отлично справляется со своей задачей — пересечь всю столицу Финляндии можно всего лишь за 20 минут. Метрополитен имеет 17 станций, в основном соединяющих восточные районы Хельсинки.

Примечательно то, что здесь нет турникетов, также как и нет отдельного билета на проезд в метро – в Хельсинки действует один проездной на все виды транспорта.
Для туристов существует карта Helsinki Card, она действует от 24-х до 72-х часов и гарантирует бесплатный проезд в общественном транспорте столицы.
Кстати, некоторые станции метро (Vuosaari, Rautatientori, Kamppi, Itä keskus) имеют выходы прямо в торговые центры, что достаточно удобно.

Смотрите так же: Достопримечательности

    Страна: Франция
    Город: Париж
    Краткое описание: В 10 округе Парижа живет много национальностей. Здесь на улицах вы заметите множество этнически пестрого населения. Причиной тому также два крупнейших железнодоро Страна: Япония
    Город: Токио
    Краткое описание: Один из лучших магазинов Японии — «109» (Ichii maru kyu), в котором предпочитает одеваться японская молодёжь. Подобных магазинов полно в каждом городе страны. Здания бренда Страна: Франция
    Город: Париж
    Краткое описание: 13-й округ Парижа стоит посетить, чтобы увидеть другой Париж – спальный, бытовой и эмигрантский. Сюда не возят туристические группы. Тем прекраснее приехать, чтобы о

Смотрите так же: Отели

    Страна: Польша
    Город: Kąty Rybackie Страна: Польша
    Город: Сопот Страна: Польша
    Город: Катовице

Как финны метро строят: fotografersha — LiveJournal

Ветка метро в Хельсинки всего одна, а станций — 17. Но к 2020 году планируется открыть еще 14 новых станций протяженностью 21 километр, увеличив таким образом линию почти в 2,5 раза и соединив между собой Хельсинки и соседний город Эспоо.

На первом этапе готовят 14-километровую линию до Матинкюля, состоящую из 7 новых станций, движение по которым начнется к концу этого года. Следующим этапом станет линия от Матинкюля в Кивенлахти – 7 километров и 6 станций, а завершить ее планируют к 2020 году.

Мы побывали на строящейся станции Tapiola, названной так по имени одноименного района, в котором она находится, и оценили ход работ.


Будущий вход в метро соседствует с торговым центром Стокманн, рядом офисы, жилые дома и футбольный клуб.
Проезд на метро в Хельсинки стоит 2 евро, билет действует 1 час 10 минут.
2

Не так-то просто копать метро в Финляндии — вместо земли часто попадаются камни величиной с дом.
3

Верхний вестибюль станции, здесь будут стоять автоматы по продаже билетов и информационное окно.
Строительные материалы пока разложены по коробкам и занимают все свободные места. Когда рабочие доделают проводку, свисающие провода исчезнут под сетчатым потолком.
4

Инфо-окно, она же будка с человеком внутри пока выглядит так. Левее за будкой находятся эскалаторы на платформу.
5

Вид на эскалаторы с платформы. Они пока не установлены.
6

Первое, что бросается в глаза — своды. Они выглядят как естественный природный тоннель, со всеми выпуклостями и впуклостями вмятинами.
7

Это балкон над путями вдоль станции будет застеклен. Можно ли будет по нему ходить, не могу точно знать, скорее всего, это будут служебные коридоры.
8

Местами пол вестибюля будет выложен природными камнями, которые ждут своей очереди на укладку в огромных мешках.
9

Работники станции всегда одеты в светоотражающие куртки или жилеты, имеют при себе каску с наушниками как защиту от шума и падающих кирпичей, и фирменный светодиодный фонарик Lanksimetro (rublev.blog, тебя ждёт подарочек!).
10

Сама станция выполнена в светлых тонах, по всему периметру потолка будут развешаны большие светильники.
11

Место внизу колонн оставлено под планы и схемы метро, а также информацию, которая будет подсвечиваться изнутри.
Между колоннами посреди платформы поставят скамейки.
12

И оранжевые поездатые вагоны будут с осени каждые 2-2,5 минуты бороздить ветку финского метро.
13

Платформа.
14

Так и тянет в этот тоннель, но, к сожалению, спуститься на пути не было возможности.
15

Вместо вагонов по путям пока ездит специально обученный манипулятор.
16

Манипулятор на шинном ходу имеет насадку «вилочный погрузчик» и перевозит для последующего монтажа блоки для последующей укладки контактного рельса.
17

Ездит он нечасто, нам очень повезло его увидеть.
18

Устройство колёс.
19

Порадовало о название «Рус на коне ой»)))
20

Специально для нас манипулятор остановили на несколько минут.
21

22

Блогерам разрешили постоять на платформе манипулятора, а они как начали тоннель фотографировать, еле уговорили слезть потом обратно…
23

Кабина оператора.
24

На мониторе почему-то показывается изображение соседнего тоннеля. Метрознайки, кто скажет, почему так?
25

И умчался в даль тёмную…
26

Вот они, блоки для контактного рельса — пока штабелями сложены, но потом их выстроят в линию вдоль пути.
27

Вокруг самой станции спрятана куча подсобных помещений.
28

Работают на стройке люди разных национальностей.
29

В нескольких местах стоят аптечки, а на лестнице, по которой мы спускались на платформу, на каждом этаже в метрах показан уровень.
30

Лифты из вестибюля наверх.
31

Самым стильным оказался вентиляционный тоннель — он построен как продолжение станции, но простому пассажиру его видно не будет.
32

Посреди кадра белая стена — там внизу уложены пути.
33

Вот такая красота.
34

Человек погиб под поездом метро Хельсинки

В понедельник утром в Хельсинки погиб человек, сбитый поездом метро.

Полиция столичного города сообщила о происшествии вскоре после 11:00 в своем Twitter-аккаунте. Произошло это недалеко от станции Myllypuro (на востоке Хельсинки).

В связи с этим власти отключили электричество на линии метро и временно приостановили движение поездов в направлении Itäkesus .

Yksi henkilö on jäänyt metron alle lähella Myllypuron metroasemaa. Henkilö menehtyi tilanteessa. Metroradan sähköistys on purettu ja Itäkeskukseen suuntautuva metroliikenne on pysähdyksissä. #Poliisi ja pelastuslaitos ovat paikalla. Lisätietoja kerrotaan Twitterissä. #Хельсинки

— Хельсингинский полиис (@HelsinkiPoliisi) 17 августа 2020 г.
В район отправлено

подразделения полиции и спасательных служб.

Примерно через час полиция сообщила, что движение на линии восстановлено и что экстренных служб уже отозвали .

Poliisi ja pelastuslaitos ovat poistuneet onnettomuuspaikalta. Metroliikenne palaa normalaaliksi. Onnettomuuteen ei epäillä liittyvän rikosta. Poliisi aloittaa asiasta kuolemansyyn tutkinnan, eikä tapahtuneesta näin ollen ole enempäätieotettavaa. #poliisi #Хельсинки

— Хельсингинский полиис (@HelsinkiPoliisi) 17 августа 2020 г.

На данный момент власти ничего не сказали ни о том, как произошло событие, ни о пострадавшем. Их возраст и пол неизвестны.

Также не поясняется, наступила ли смерть в результате случайного падения на рельсы или если это было преступление или самоубийство .

Однако во втором твите полиция заявила, что не подозревает, что события связаны с преступлением, и что они не будут продолжать сообщать об этом случае, что является обычной формулой в делах о самоубийствах.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e804f9689cf9b1b

Лауттасаари в Хельсинки — 3 способа добраться на метро, ​​автобусе, такси и пешком

Хельсинки, Финляндия

Хельсинки — столица и самый густонаселенный город Финляндии.Расположенный на берегу Финского залива, он является административным центром региона Уусимаа на юге Финляндии и имеет население. В городской зоне города проживает около 20 000 человек, что делает ее самой густонаселенной городской территорией в Финляндии, а также самым важным центром страны в области политики, образования, финансов, культуры и исследований. Хельсинки расположен в 80 км к северу от Таллина, Эстония, в 400 км к востоку от Стокгольма, Швеция, и в 300 км к западу от Санкт-Петербурга, Россия. Он имеет тесные исторические связи с этими тремя городами.- Википедия

Чем заняться в Хельсинки
  • Суоменлинна

    Суоменлинна (фин.) или Свеаборг (швед.), до 1918 г. Виапори (фин.) — обитаемая морская крепость, построенная на шести островах (Кустаанмиекка, Сусисаари, Исо-Мустасаари, Пикку-Мустасаари, Лянси-Мустасаари и Лонгёрен) и образующая сейчас часть города Хельсинки, столицы Финляндии.

  • Катаянокка

    Катаянокка (швед. Skatudden) — район Хельсинки, Финляндия, с населением около 4000 человек в 2005 году. Район расположен непосредственно рядом с центром города, хотя в первом крупном плане города Хельсинки середины 18 века район выпал за пределы укреплений, которые планировалось окружить город.Первоначально это был мыс полуострова Хельсинки, но теперь технически это остров, так как в 19 веке через основание мыса был прорыт небольшой канал. Катаянокка — один из самых престижных районов Хельсинки. Среди жителей Катаянокки бывший президент Финляндии (с 1982 по 1994 год) Мауно Койвисто и композитор Эйноюхани Раутаваара.

  • Хельсинкский собор

    Хельсинкский собор (финский: Helsingin tuomiokirkko, Suurkirkko; шведский: Helsingfors domkyrka, Storkyrkan) — финский евангелическо-лютеранский собор Хельсинкской епархии, расположенный в районе Круунунхака в центре Хельсинки, Финляндия.Первоначально церковь была построена в 1830-1852 годах как дань уважения великому князю Финляндии, царю Николаю I. До обретения Финляндией независимости в 1917 году она также была известна как церковь Святого Николая.

  • Олимпийский стадион Хельсинки

    Олимпийский стадион Хельсинки (финский: Helsingin Olympiastadion; шведский: Helsingfors Olympiastadion), расположенный в районе Тёёлё около 2.В 3 км от центра финской столицы Хельсинки находится самый большой стадион в стране, который в настоящее время в основном используется для проведения спортивных мероприятий и больших концертов. Стадион наиболее известен тем, что был центром летних Олимпийских игр 1952 года. Во время этих игр здесь проходили соревнования по легкой атлетике, конкуру и футбольные финалы.

Жилье в Хельсинки

Метро и трамваи в Финляндии: Хельсинки



Финляндия
Текущий

Хельсинки (Гельсингфорс)

Планируется

Тампере
Турку



Helsinki
(Helsingen (Fn) Helsingfors (Sw))
Metro, трамвай самое северное мерто на нашем земном шаре.Он проходит 21 км с 17 станциями, некоторые из них находятся на линии 2, ответвлении от основной линии. Потому что дополнительные линии были запланированы, но так и не построены, станции-призраки существуют на станции метро в Кампии, Hankeneimi, Kaisaniemi и Munkkivuori, где пара эскалторов за фотосалоном в торговом центре ведет вниз к станции метро который никогда не был построен.

Строится новое западное метро (Лансиметро). Он добавит 13,9 км и 7 станций, все подземные, к существующей линии. Дата открытия намечена на 2015 год.

Арто Хеллман был любезно пришлите мне это фото


Метро-поезд серия 100, построена в 1980-1984 годах, номера 107-184, принадлежит городу Хельсинки. Транспорт (муниципальный). Колея 1524 мм, электрификация 750 В постоянного тока

Подробнее фотографии из Arto включает номер сочлененного трамвая 96 снаружи Валлила-депо. Построены в 1973-1975 и 1983-1987 годах, всего 82 таких трамвая. легковые автомобили в Хельсинки. Максимальная скорость 60 км/ч, ширина колеи 1,0 м, с четырьмя двустворчатые.

Здесь это «Спораков» вагон-ресторан.Первоначально построенный в 1959 году и реконструированный в 1985 году, он четное есть ванная.

Спасибо, Арто!

Трамвай (Спора)

Открыт в 1893 г. Хельсинкский трамвай сеть имеет электрификацию 600 В постоянного тока. Протяженность линии 89,61 км. а общая длина пути составляет 103,85 км. Планируется несколько расширений трамвая вместе с тремя новыми линиями и линией легкорельсового транспорта в Лаахасало. В настоящее время лонжероны Хельсинки проходят вдоль улицы, а не отдельная, выделенная полоса отчуждения.

Помимо того, что он является самым северным в мире трамвайной сети, трамваи Хельсинки также отличаются обладающий способностью предсказывать личности людей и их будущее. Эта способность, обнаруженная в 1980 году финским профессора Нильса Мустелина, известного как «споралогия».

В зависимости от размещения трамваев на сети во время рождение человека, черты личности этого человека и действительно все будущее может быть раскрыто. Хотя раньше считалось, что эти способности относились к планетам и созвездиям, Мустелин обнаружил, что трамваи, будучи намного ближе к земле, чем планет, имели гораздо большее влияние на будущее человека.

А немного Автомобили M2000 предоставлены г-ном Юхана Нордлунд
 

  • ХКЛ — Городской транспорт Хельсинки  Нет фото, К сожалению.
  • Фотографии Финского трамвайного общества
  • евроМетро: ХЕЛЬСИНКИ Метро
  • карта хельсинкских трамваев
  • Наша страница в Хельсинки, сканы предоставлены HKL
  • ФУНЕТ Изображение Хельсинки метро
  • Трамваи Хельсинки от Лейфа Спанберга
  • Юхана Нордлунд Метро Хельсинки, страницы
  • Финское трамвайное общество
  • Трамваи в Хельсинки

  • (PDF) Влияние новой линии метро на стоимость недвижимости в столичном районе Хельсинки

    Dr.Юхана Хиронен, г-жа Кирсикка Ниукканен, г-жа Ханна Туоминен

    Влияние новой линии метро на стоимость недвижимости в столичном районе Хельсинки (7471)

    Рабочая неделя FIG 2015

    От мудрости веков к вызовам современности Современный мир

    София, Болгария, 17–21 мая 2015 г.

    На цены на жилье влияет множество факторов, наиболее распространенными из которых являются

    структурные, районные и территориальные характеристики. Malpezzi (2003) представляет фундаментальное гедонистическое уравнение

    просто следующим образом:

    P = f(S, N, L, C, T), где: [1]

    P = цена / стоимость жилья, S = структурные характеристики, N = окрестности

    характеристики, L = местоположение, C = условия контракта или характеристики, и T = время аренды

    или стоимость наблюдается.

    В литературе по городской экономике не существует устоявшейся функциональной гедонистической формы (см., например, Halvorsen and Pollakowski 1981, Malpezzi 2003). Пионерские работы по гедонистическому анализу

    , такие как Lancaster (1966) и Rosen (1974), мало помогают в выборе функциональной формы

    . Одним из наиболее важных открытий гедонистической теории ценообразования является

    нелинейность функции ценности (Laakso 1997). Нелинейность проистекает из свойства неделимости

    жилья.На практике нелинейность учитывается путем использования натуральных

    логарифмов цены в качестве зависимых переменных.

    Разные авторы пробовали разные модели, чтобы найти наиболее подходящую. Например, в своем литературном обзоре

    эмпирических исследований цен на жилье, арендной платы и цен на землю Лааксо (1997) делает вывод

    о том, что наиболее распространенными функциональными формами являются логарифмические и полулогарифмические формы. Также распространены гибкие функциональные формы

    и преобразование Бокса-Кокса.Лааксо заключает, что, когда размер набора данных

    позволяет использовать фиктивные переменные, модели фиктивных переменных превосходят

    по сравнению с моделями с непрерывными переменными в отношении статистики R2 и гомоскедастичности.

    Кроме того, результаты фиктивных моделей легко интерпретировать. Изучив

    исследований гедонистического ценообразования, Sirmans et al. (2005) пришли к выводу, что линейные и полулогарифмические спецификации являются наиболее распространенными.

    В этом исследовании данные были проанализированы с использованием обычного метода наименьших квадратов. Общий вид

    модели линейной регрессии выглядит следующим образом:

    y = β0 + β1×1 + … + βnxn + u [2]

    , где β0 — точка пересечения, β1–n — мера изменения y по отношению к x1 –n, удерживая фиксированными все

    других факторов, а u — член ошибки. Оценочное уравнение выражает цену за

    квадратных метра как функцию независимых переменных.Была предпринята попытка взять

    натуральный логарифм цены за единицу, но оказалось, что линейная форма лучше подходит.

    После ряда итераций наилучшее уравнение, которое можно было составить на основе имеющихся данных

    , представлено в таблице 4. Как видно из таблицы 4, только четыре переменные оказались статистически

    значимыми (на уровне 1 процента). Переменными, которые не были включены в модель, были: этаж,

    лифт (фиктивный), балкон (фиктивный), состояние, муниципалитет и расстояние на личном автомобиле.

    Даже состояние квартиры не могло быть включено в модель из-за сильной

    корреляции между возрастом зданий, а также корреляции между расстоянием на личном автомобиле

    и расстоянием до центрального делового района. На модель приходилось 48 процентов (R2) дисперсии в

    Олимпийский комитет призывает запретить российским спортсменам заниматься всеми видами спорта – NBC New York

    В стремлении изолировать и осудить Россию после вторжения в Украину Международный олимпийский комитет в понедельник призвал спортивные организации исключить спортсменов и официальных лиц страны из международных соревнований.

    МОК заявил, что это необходимо для «защиты целостности глобальных спортивных соревнований и безопасности всех участников».

    Это решение открыло ФИФА, руководящему органу футбола, возможность исключить Россию из отборочного матча плей-офф чемпионата мира 24 марта. Польша отказалась играть запланированную игру против России.

    Призыв олимпийского органа также относился к спортсменам и официальным лицам из Беларуси, которая содействовала вторжению России, разрешив использовать свою территорию для размещения войск и военных действий.

    МОК заявил, что действовал «с тяжелым сердцем», но влияние войны на украинский спорт перевешивает потенциальный ущерб, нанесенный спортсменам из России и Беларуси.

    Это не было полным запретом со стороны МОК. Если исключение было «невозможно в короткие сроки по организационным или юридическим причинам», тогда команды из России и Беларуси должны соревноваться как нейтральные спортсмены без национального флага, гимна или символов, в том числе на предстоящих зимних Паралимпийских играх в Пекине.

    МОК также отозвал олимпийский орден, который он вручил Владимиру Путину в 2001 году и с тех пор другим российским официальным лицам.

    Спортивные организации по всей Европе уже выступили против России в понедельник, отказавшись принимать или играть против команд из страны.

    Финляндия хочет, чтобы российской хоккейной команде не разрешили участвовать в мужском чемпионате мира, который она примет в мае, Швейцарская федерация футбола заявила, что ее женская сборная не сыграет с Россией в июле на чемпионате Европы, а немецкий футбольный клуб «Шальке» заявил о своем решении прекратить многолетнее партнерство с российским государственным энергетическим гигантом «Газпром».

    ФИФА отказалась отстранить Россию от участия в чемпионате мира на выходных. Вместо этого в футбольном органе заявили, что сборной страны в качестве наказания придется выступать в составе Российского футбольного союза. Помимо Польши, Швеция и Чехия, следующие потенциальные противники России, заявили, что откажутся выступать против них.

    «Шведская футбольная ассоциация разочарована решением ФИФА, но полна решимости продолжать работать вместе с другими федерациями над отменой матчей России в предстоящих отборочных матчах чемпионата мира», — заявила организация в понедельник, сославшись на «незаконное и глубоко несправедливое вторжение в Украину».

    Чемпионат мира по футболу должен начаться 21 ноября в Катаре.

    В европейском клубном футболе российская команда «Спартак Москва» по-прежнему должна сыграть на следующей неделе в Лиге Европы против немецкого клуба «Лейпциг». Европейский руководящий орган УЕФА позволил «Спартаку» занять место в жеребьевке 1/8 финала в пятницу, через день после того, как Путин приказал начать вторжение.

    УЕФА назначил заседание своего исполнительного комитета на более позднее время в понедельник и, как ожидается, исключит российские команды из своих соревнований на основании объявления МОК.

    Есть прецедент снятия российских команд со спорта. В 1992 году, после санкций ООН, ФИФА и УЕФА исключили Югославию из своих соревнований, когда на Балканах разразилась война.

    Формула-1 отменила Гран-при России в Сочи в сентябре, а Haas — американская команда F1 Team — отказалась от российского спонсора. Они говорят, что «невозможно» провести гонку в России после вторжения России в Украину.

    Помимо попыток «Шальке» отказаться от «Газпрома» в качестве партнера, ожидается, что УЕФА также проверит, сможет ли он аннулировать свои спонсорские соглашения с компанией.«Газпром» спонсирует как Лигу чемпионов, так и чемпионат Европы.

    ФИФА вызвала наибольшую критику со стороны спортивных организаций за то, что позволила России продолжить участие, по крайней мере пока, в плей-офф квалификации чемпионата мира. Он сохранил возможность запрета.

    ФИФА попыталась пойти на компромисс, предписав России играть на нейтральных площадках без своего флага и гимна и под именем своей федерации — Российского футбольного союза.

    Это согласуется с санкциями, введенными Спортивным арбитражным судом в декабре 2020 года для наказания России за поддерживаемый государством допинг и сокрытие мошенничества, и примененными к прошлогодним Олимпийским играм в Токио и зимним играм этого года в Пекине.

    Сборная России по футболу уже должна была играть в таких условиях, если бы вышла на чемпионат мира из-за допинговых скандалов. Решение ФИФА применить условия к региональному спортивному событию — европейским квалификационным играм — является единственным элементом наказания за войну.

    Если Россия сыграет с Польшей, как и планировалось, 24 марта и выиграет, то 29 марта команда сыграет либо со Швецией, либо с Чехией.

    Президент Федерации футбола Швеции Карл-Эрик Нильссон, который также является старшим вице-президентом УЕФА, заявил в воскресенье, что ожидает от ФИФА «более жесткой позиции».

    Кадры с нападений России на Украину

    Президент Польской футбольной федерации Цезарий Кулеша заявил в воскресенье, что «абсолютно неприемлемо», что ФИФА не исключила немедленно Россию из квалификации чемпионата мира, и сказал, что Польша «не заинтересована в участии в этой игре выступлений».

    Другой будущий соперник России, Албания, также заявила в воскресенье, что не будет играть против этой страны ни в одном виде спорта. Россия и Албания должны дважды встретиться в июне в рамках футбольного турнира Лиги наций УЕФА.В группу также входят Исландия и Израиль.

    Что касается хоккея, то руководство этого вида спорта подверглось давлению со стороны Финляндии и Швейцарии с целью отстранить Россию и Беларусь, которые должны сыграть на чемпионатах мира в мае в Хельсинки и Тампере.

    Председатель Финской хоккейной ассоциации Харри Нуммела заявил в своем заявлении в понедельник, что провел переговоры с IIHF в Цюрихе об исключении двух стран из международного спорта.

    Украинские военные силы Орбан Венгрии втянут в политические перекосы

    ЗАХОНИ, Венгрия — Пыльный приграничный город с железнодорожной станцией на северо-востоке Венгрии, недалеко от границы со Словакией и Украиной, стал перевалочным пунктом для людей, спасающихся от войны России против Украины.Это также подорвало политические расчеты премьер-министра Венгрии Виктора Орбана, нелиберального, дружественно настроенного к России и антииммигрантского лидера Венгрии.

    Почти 80 000 человек пересекли границу Венгрии, в Захони и других городах вдоль 84-мильной границы с Украиной, с тех пор, как в прошлый четверг президент России Владимир Путин приказал своим войскам войти в Украину в рамках крупнейшей военной операции, которая сотрясла Европу со времен мировой войны. II.

    При других обстоятельствах жесткая политика г-на Орбана в отношении беженцев сделала бы невозможным получение международной защиты таким большим количеством людей, въезжающих в страну.

    Но растущая изоляция России и огромный протест против ее вторжения в Украину вынудили г-на Орбана встать на политический канат. Всего за несколько недель до вторжения России г-н Орбан посетил г-на Путина в Москве для дружеской встречи, назвав требования безопасности России разумными и осудив западные санкции как контрпродуктивные.

    Теперь г-н Орбан балансирует на тонкой грани, пытаясь не вызвать недовольство своего друга г-на Путина, не разозлить партнеров Венгрии по альянсу НАТО и Европейскому Союзу и не оттолкнуть избирателей в преддверии выборов.

    В четверг г-н Орбан заявил, что Венгрия и ее союзники осуждают «военные действия» России, но Венгрия не будет направлять военную помощь Украине. Позже в тот же день он постановил, что тем, кто въезжает в Венгрию из Украины, должна быть предоставлена ​​​​временная защита.

    После пятничного саммита НАТО он заявил, что Венгрия не позволит втянуть себя в войну. А к субботе, отбиваясь от обвинений в том, что его правительство возражало против некоторых шагов Европейского Союза по наказанию России,Пресс-секретарь Орбана с гордостью объявил послание премьер-министра миру: «Венгрия поддержит все санкции против России».

    В воскресном интервью премьер-министр сказал, что политика Венгрии избегает безотлагательности и спешки. Он назвал это «стратегическим спокойствием».

    Но политологи говорят, что война на Украине и изменение предпочтений избирателей так близко к общенациональным выборам в Венгрии в начале апреля создают проблемы для г-на Орбана, премьер-министра с 2010 года. — предвыборная кампания», — сказал Балинт Руфф, венгерский политический стратег.Недавние заявления г-на Орбана, по словам г-на Раффа, представляют собой «поворот на 180 градусов по сравнению со всем, за что он выступал последние 12 лет в наших отношениях с Россией и политике предоставления убежища».

    Опросы показывают, что его партия имеет небольшое преимущество над шестипартийным оппозиционным альянсом.

    «Режим Орбана хочет разрешить эту ситуацию, рассылая всевозможные сообщения всем, от закоренелых проатлантистов до закоренелых сторонников России», — сказал Петер Креко, директор исследовательской организации «Политический капитал» в Будапеште. .«Каждый может выбрать повествование по своему вкусу».

    Г-н Креко заявил, что правительство ведет «двойную болтовню», заявляя, что поддерживает Украину и осуждает Россию, в то время как «дружественные Кремлю теории заговора продвигаются в основных проправительственных СМИ».

    В то время как г-н Орбан, похоже, смягчил свою антииммигрантскую позицию за последние несколько дней, его правительство не прогибается назад, чтобы помочь эвакуированным из Украины, бегущим в Венгрию в поисках защиты. Большая часть помощи, оказанной им, была организована благотворительными организациями и неправительственными группами.

    «Реализация абсолютно отсутствует», — сказал Андраш Ледерер, сотрудник Венгерского Хельсинкского комитета, правозащитной группы в Будапеште.

    Приветствуя изменение взглядов г-на Орбана, г-н Ледерер сказал, что «людям, которые бегут, не предоставляется никакой информации или помощи». Он раскритиковал премьер-министра за то, что он разрушил систему предоставления убежища в Венгрии после кризиса с беженцами в Европе в 2015 году.

    В Захони работники благотворительной организации Венгерской реформатской церкви открыли магазин внутри железнодорожного вокзала.Сотрудник по оказанию помощи сказал, что около 80 процентов прибывших знали свой следующий пункт назначения и были в пути в течение нескольких часов.

    В субботу утром около 300 человек столпились небольшими группами, пытаясь понять, что им делать дальше. Измученные взрослые отдыхали на скамейках, а дети бегали и играли.

    «Мы даем им еду, питье и информацию», — сказал гуманитарный работник. «Я помогаю людям находить маршруты и пытаюсь убедить их двигаться дальше».

    Эммануэль Нвулу, 30-летний нигерийский студент Харьковского национального университета радиоэлектроники, прожил в Украине всего семь месяцев, когда начались бомбежки.

    Он сказал, что его арендодатель был непреклонен в том, что война не дойдет до Харькова, а посольство Нигерии не эвакуирует нигерийских студентов. Ночь среды он провел под землей на станции харьковского метро.

    В четверг, когда шла бомбардировка Харькова, г-н Нвулу и его двоюродный брат вернулись в свою квартиру, как раз в тот момент, когда в 50 футах от них прогремел сильный взрыв.

    «Последняя бомба — это уже слишком», — сказал он. «Я бежал, спасая свою жизнь».

    Они схватили свои телефоны, ноутбуки и документы, вспомнил он, и бросились на Харьковский вокзал, когда вокруг них упали бомбы.

    Война между Россией и Украиной: что нужно знать


    Карточка 1 из 3

    Протесты в России. Полиция заявила, что на фоне антивоенных митингов по всей России в воскресенье было арестовано более 3000 человек, что является самым высоким показателем в стране за любой день протеста за последнее время. Группа активистов, отслеживающая аресты, сообщила о задержаниях в 49 разных городах России.

    На станции царил хаос, тысячи людей, плачущие дети и паникующие взрослые. Г-н Нвулу и его двоюродный брат заявили, что официальные лица сказали им, что «чернокожие не могут садиться в поезд.

    «Мы сказали: «Нет, мы должны!»», — вспоминал г-н Нвулу крики, когда им удалось пробиться на борт.

    Через два дня поезд, битком набитый уставшими пассажирами, въехал в Ужгород, Украина, недалеко от словацкой границы недалеко от Венгрии.

    В субботу вечером г-н Нвулу и его попутчики пытались пересечь границу со Словакией, но очередь была забита женщинами и детьми. Прождав семь часов, они повернули назад. «Они забирали белых детей и женщин»,— сказал Нвулу.

    Он сказал, что «добрый самаритянин» разрешил им спать в школе. Всего там заночевали около 20 африканцев. В воскресенье утром они перешли в Захони.

    Г-н Нвулу сказал, что беспокоился о своем 75-летнем отце в Нигерии, которому он звонил. «Я не хочу, чтобы он паниковал, поэтому я сказал ему, что со мной все в порядке. Я в порядке», — сказал г-н Нвулу. — Он даже не знает, что происходит.

    Тем не менее, мистер Нвулу сказал, что у него нет плана, что делать дальше.

    Еще одна эвакуированная, Катарена Фаркас, 23-летняя девушка из украинского села примерно в 30 милях к востоку от Захоны, баюкала младенца на руках.В пятницу она и ее сестра привезли своих шестерых детей в Венгрию.

    «Мы слышали о войне», — сказала г-жа Фаркас, пока дети пели детские песенки и гонялись друг за другом. «Мы боимся за детей».

    Примерно в 40 милях к востоку от железнодорожной станции Захоны, на пограничном переходе в Берегшуранах, Венгрия, были припаркованы автомобили с рядом европейских номерных знаков, так как водители ждали друзей и родственников, бегущих из Украины.

    Но один автомобиль, пыльный синий фургон «Рено» с немецкими номерами, сломался.Его обитатели, трое молодых украинцев, работавших на стройке в Германии, проехали через всю Европу, чтобы забрать на границе своих жен и детей.

    Женщины доехали на такси до границы из Черновцов, Украина, города примерно в 285 милях от Украины. Они пересекли границу с двумя младенцами, 9-месячной Соломией и годовалой Евой, в объятия своих мужей.

    «Это было очень трогательно», — сказала одна из женщин, Надя Кердей. «Мы очень скучали по ним».

    Want to say something? Post a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.