Hb расшифровка: Типы питания в отелях и их расшифровка. Питание HB

Содержание

Сталь 10 — конструкционная углеродистая качественная сталь

Характеристика стали марки 10

Сталь 10 — конструкционная углеродистая качественная сталь, сваривается без ограничений. Сварка осуществляется без подогрева и без последующей термообработки, способы: ручная дуговая сварка, автоматическая дуговая сварка под флюсом и газовой защитой, КТС, ЭШС. 

Пластичность металла позволяет использовать их для изготовления штампованных частей и деталей. Для выпуска промышленного количества товара осуществляется технология холодной штамповки. Не склонна к флокеночувствительности, склонность к отпускной хрупкости отсутствует. Твердость стали 10: HB 10 -1 = 143 МПа. Обрабатываемость резанием В горячекатанном состоянии при НВ 99-107 и σB = 450 МПа, Kυ тв.спл. = 2,1, Kυ б.ст. = 1,6. Нашла свое применение в производстве труб и крепежных деталей котлов и трубопроводов ТЭЦ, из стали 10 изготавливают трубные крепежные детали АЭС, крепежные детали паровых и газовых турбин. При применении химико-термической обработки спектр применения резко расширяется, из нее изготавливают втулки, ушки рессор, диафрагмы, шайбы, винты, детали работающие до 350 °С к которымпредъявляются требования высокой поверхностной твердости и износоустойчивости при невысокой прочности сердцевины. Высокий предел выносливости определяет применение материала при изготовлении ответственных деталей, которые предназначены для длительной работы. Ковку производят при температурном режиме от 1300 до 700 

0С, охлаждение на воздухе.

Расшифровка стали марки 10

Расшифровка стали: Получают конструкционные углеродистые качественные стали в конвертерах или в мартеновских печах. Обозначение этих марок сталей начинается словом «Сталь». Следующие две цифры указывают на среднее содержание углерода в сотых долях процента, цифры 10 обозначают содержание его около 0,1 процента.

Сортовой и фасонный прокат   ГОСТ  8510-86;   ГОСТ  8239-89;   ГОСТ  10551-75;   ГОСТ  8240-97;   ГОСТ  2879-2006;   ГОСТ  2591-2006;   ГОСТ  2590-2006;   ГОСТ  8509-93;   ГОСТ  1133-71;   ГОСТ  11474-76;   ГОСТ  9234-74;
Листы и полосы   ГОСТ  6765-75;   ГОСТ  14918-80;   ГОСТ  19903-74;   ГОСТ  82-70;   ГОСТ  16523-97;   ГОСТ  103-2006;
Ленты   ГОСТ  3560-73;
Сортовой и фасонный прокат   ГОСТ  7417-75;   ГОСТ  8560-78;   ГОСТ  8559-75;   ГОСТ  1050-88;   ГОСТ  1051-73;   ГОСТ  14955-77;   ГОСТ  10702-78;
Листы и полосы   ГОСТ  4405-75;   ГОСТ  10885-85;   ГОСТ  1577-93;   ГОСТ  4041-71;
Ленты   ГОСТ  19851-74;   ГОСТ  10234-77;   ГОСТ  503-81;
Трубы стальные и соединительные части к ним   ГОСТ  22786-77;   ГОСТ  8638-57;   ГОСТ  8645-68;   ГОСТ  53383-2009;   ГОСТ  24950-81;   ГОСТ  6856-54;   ГОСТ  30564-98;   ГОСТ  30563-98;   ГОСТ  8646-68;   ГОСТ  23270-89;   ГОСТ  8644-68;   ГОСТ  11249-80;   ГОСТ  20295-85;   ГОСТ  5005-82;   ГОСТ  8642-68;   ГОСТ  10707-80;   ГОСТ  1060-83;   ГОСТ  550-75;   ГОСТ  8639-82;   ГОСТ  8731-87;   ГОСТ  8732-78;   ГОСТ  8733-74;   ГОСТ  8734-75;   ГОСТ  12132-66;   ГОСТ  9567-75;   ГОСТ  3262-75;   ГОСТ  14162-79;   ГОСТ  13663-86;   ГОСТ  10705-80;   ГОСТ  10704-91;   ГОСТ  5654-76;
Проволока стальная низкоуглеродистая   ГОСТ  5663-79;   ГОСТ  1526-81;   ГОСТ  792-67;   ГОСТ  5437-85;
Проволока стальная средне- и высокоуглеродистая   ГОСТ  17305-91;   ГОСТ  9389-75;   ГОСТ  7372-79;   ГОСТ  26366-84;   ГОСТ  3920-70;   ГОСТ  9850-72;
Сетки металлические   ГОСТ  9074-85;

 

 Химичский состав сталь 10

C Si Mn Ni S
P Cr Cu As
0.07 — 0.14 0.17 — 0.37 0.35 — 0.65 до 0.3 до 0.04 до 0.035 до 0.15 до 0.3 до 0.08

 

Температура критических точек сталь 10

Критическая точка  Температура
Ac1 724
Ac3(Acm) 876
 Ar3(Arcm 850
Ar1 682

 

Механические свойства сталь 10

ГОСТ Вид поставки, режим термообработки σв(МПа)
δ5 (%) ψ % НВ, не более
1050-88  Сталь горячекатаная, кованая калиброванная и серебрянка 2-й категории после нормализации  335  31  55   
10702-78   Сталь калиброванная и калиброванная со специальной отделкой:         
после отжига или отпуска 335-450   55   143
после сферодизирующего отпуска 315-410   55   143
нагартованная без термообработки 390 8 50   187
 1577-93 Полосы нормализованные или горячекатаные  335  55   
 16523-70  Лист горячекатаный (образцы поперечные) 295-410 24    
Лист холоднокатаный (образцы поперечные) 295-410 25
4041-71   Лист термически обработанный 1-2й категории 295-420  32    117 
 8731-87 Трубы горячедеформированные термообработанные  355  24    137 
 8733-87 Трубы холодно- и теплодеформированные термообработанные  345  24    137 
Цементация 920-950 °С. Закалка 790-810 °С, вода. Отпуск 180-200 °С, воздух.   390 25  55   

сердц. 137

поверхн. 57-63

 

Механические свойства сталь 10 при повышенных температурах

Температура испытаний, °С σ0,2 (МПа) σв(МПа) δ5 (%) ψ % KCU (кДж / м2)
нормализация 900-920 °С
 20 260  420  32  69  221 
 200  220  485  20  55  176
 300  175 515   23  55  142
 400  170  355  24  70  98
 500  160
 255
 19  63  78

 

Исследование релаксационной стойкости методом свободного изгиба показало, что образцы, подвергнутые ММТО, обладают более низкой релаксационной стойкостью при 150° С, чем в исходном состоянии (после отжига). Дополнительный отжиг образцов после ММТО при 300-500° С позволяет резко повысить релаксационную стойкость сталей 10 и 35. Падение напряжений в образцах за 3000 ч после дополнительного отжига при 400° С для стали 10 и при 500° С для стали 35 уменьшается в 10-30 раз в сравнении с образцами после ММТО без дополнительного отжига. При этом максимальная релаксационная стойкость получена при несколько более высоких температурах дополнительного отжига после ММТО, чем максимальные значения предела упругости.

Полученные экспериментальные данные позволяют предположить, что низкая релаксационная стойкость образцов после ММТО связана с недостаточной стабильностью тонкой структуры металла. Дополнительный дорекристаллизационный отжиг после ММТО позволяет более полно стабилизировать структуру и, таким образом, резко повысить сопротивление металла микропластическим деформациям при кратковременном и длительном нагружениях.

 

Физические свойства сталь 10 

Tемпература E 10— 5 a 10 6 l r C R 10 9
0С МПа 1/Град Вт/(м·град) кг/м3 Дж/(кг·град) Ом·м
20 2.1     7856   140
100 2.03 12.4 57 7832
494
190
200 1.99 13.2 53 7800 532 263
300 1.9 13.9 49.6 7765 565 352
400 1.82 14.5 45 7730 611 458
500 1.72 14.85 39.9 7692 682 584
600 1.6 15.1 35.7 7653 770 734
700   15.2 32 7613 857 905
800   12.5 29 7582 875 1081
900   14.8 27 7594 795 1130
1000   12.6     666  
1100   14.4     668  

 

При температуре +20 0С плотность стали составляет 7856 кг/м3

Технологические свойства стали 10

 

        Свариваемость:     без ограничений.
        Флокеночувствительность:     не чувствительна.
        Склонность к отпускной хрупкости:     не склонна.

 

Твердость стали марки 10

Твердость сталь 10, Калиброванного нагартованного проката по ГОСТ 1050-88 HB 10 -1 = 187 МПа
Твердость сталь 10, Горячекатанного проката по ГОСТ 1050-88 HB 10 -1 = 143 МПа
Твердость сталь 10, Лист термообработаный по ГОСТ 4041-71 HB 10 -1 = 117 МПа
Твердость сталь 10, Трубы бесшовные по ГОСТ 8731-87 HB 10 -1 = 137 МПа
Твердость сталь 10, Трубы горячедеформированные по ГОСТ 550-75 HB 10 -1 = 137 МПа
Твердость сталь 10, Пруток горячекатаный по ГОСТ 10702-78 HB 10 -1 = 115 МПа

 

Ударная вязкость стали 10

 Температура +20 °С Температура -20(-30) °С Температура -40(-50) °С Температура -60 °С Термообработка (пруток 35 мм)
 235 196 157 78 Отсутствует
73-265 203-216 179   Нормализация
59-245 49-174 45-83 19-42 Отжиг

 

Прокаливаемость сталь 10

Расстояние от торца, мм Примечание
1,5 3 4,5 6  
 31 29  26  20,5  Твердость для полос прокаливаемости, HRC

 

Предел выносливости сталь 10

σ-1, МПА J-1, МПА  n Термообработка
 157-216 51  106  Нормализация 900-920 °C
      σ 4001/10000=108 МПа, σ 4001/100000=78 МПа, σ 4501/10000=69 МПа, σ 4501/100000=44 МПа,

 

Зарубежные аналоги стали марки 10

США 1010, 1012, 1110, C1010, Gr.A, M1010, M1012
Германия 1.0301, 1.0305, 1.0308, 1.1121, C10, C10E, Ck10, St35, ST35-8
Япония S10C, S12C, S9CK, SASM1, STB340, STKM12A, SWMR
Франция AF34, AF34C10, C10, C10RR, XC10
Англия 040A10, 040A12, 045M10, 10CS, 10HS, 1449-10CS, CFS3, CS10
Евросоюз 1.1121, 2C10, C10, C10D, C10E
Италия 1C10, 2C10, C10, C14, Fe360
Испания F.1511
Китай 10
Швеция 1233, 1265
Болгария 10
Венгрия C10
Польша 10, K10, R35
Румыния OLC10
Чехия 11353, 12010, 12021
Швейцария C10

Гликированный гемоглобин (HbA1c)

Гликированный гемоглобин (A1c) – специфическое соединение гемоглобина эритроцитов с глюкозой, концентрация которого отражает среднее содержание глюкозы в крови за период около трех месяцев.

Синонимы русские

Гликогемоглобин, гемоглобин A1c, HbA1c, гликозилированный гемоглобин.

Синонимы английские

Glycated hemoglobin, hemoglobin A1c, HbA1c, glycohemoglobin, glycosylated hemoglobin.

Метод исследования

Ионообменная высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ).

Единицы измерения

% (процент).

Какой биоматериал можно использовать для исследования?

Венозную кровь.

Как правильно подготовиться к исследованию?

  • Не принимать пищу в течение 2-3 часов до исследования, можно пить чистую негазированную воду.
  • Исключить физическое и эмоциональное перенапряжение в течение 30 минут до исследования.
  • Не курить в течение 30 минут до исследования.

Общая информация об исследовании

Анализ на гликированный гемоглобин (A1c) помогает оценить среднее содержание глюкозы в крови за последние 2-3 месяца.

Гемоглобин – это находящийся внутри красных кровяных клеток (эритроцитов) белок, переносящий кислород. Существует несколько типов нормального гемоглобина, кроме того, идентифицировано много аномальных разновидностей, хотя преобладающая форма – это гемоглобин А, составляющий 95-98  % от общего гемоглобина. Гемоглобин А подразделяется на несколько компонентов, один из которых А1с. Часть циркулирующей в крови глюкозы спонтанно связывается с гемоглобином, образуя так называемый гликированный гемоглобин. Чем выше концентрация глюкозы в крови, тем больше образуется гликированного гемоглобина. Соединившись с гемоглобином, глюкоза остается «в связке» с ним до самого конца жизни эритроцита, то есть 120 дней. Соединение глюкозы с гемоглобином А называется HbA1c или A1c. Гликированный гемоглобин образуется в крови и исчезает из нее ежедневно, поскольку старые эритроциты погибают, а молодые (еще не гликированные) занимают их место.

Тест на гемоглобин A1c применяется для контроля за состоянием пациентов, которым поставлен диагноз «сахарный диабет». Он помогает оценить, насколько эффективно идет регулирование уровня глюкозы в процессе лечения.

Некоторым пациентам анализ на гемоглобин A1c назначают для диагностики диабета и преддиабетического состояния дополнительно к тесту на глюкозу в плазме крови натощак и тесту на толерантность к глюкозе.

Полученный показатель измеряется в процентах. Пациентам, страдающим диабетом, необходимо стремиться удерживать уровень гликированного гемоглобина не выше 7  %.

A1c следует указывать одним из трех способов:

  • в процентах от общего количества гемоглобина,
  • в ммоль/моль, согласно Международной федерации клинической химии и лабораторной медицины,
  • как среднее содержание глюкозы мг/дл или ммоль/л.

Для чего используется исследование?

  • Для контроля за глюкозой у больных сахарным диабетом – для них поддержание ее уровня в крови как можно ближе к норме очень важно. Это помогает минимизировать осложнения на почки, глаза, сердечно-сосудистую и нервную системы.
  • Чтобы определить среднее содержание глюкозы в крови пациента за несколько последних месяцев.
  • Чтобы подтвердить правильность принятых для лечения диабета мер и выяснить, не требуют ли они корректировок.
  • Для определения у пациентов с недавно диагностированным сахарным диабетом неконтролируемых подъемов глюкозы в крови. Причем тест может назначаться несколько раз до тех пор, пока не будет выявлен желаемый уровень глюкозы, затем его требуется повторять несколько раз в год, чтобы убедиться, что нормальный уровень сохраняется.
  • В профилактических целях, чтобы диагностировать сахарный диабет на ранней стадии.

Когда назначается исследование?

В зависимости от типа диабета и от того, насколько хорошо болезнь поддается лечению, тест на А1с проводится от 2 до 4 раз в год. В среднем пациентам с сахарным диабетом рекомендуется сдавать анализ на А1с дважды в год. Если диабет у пациента диагностирован впервые или контрольное измерение прошло неудачно, анализ назначается повторно.

К тому же данный анализ назначается, если у пациента подозревается диабет, поскольку есть симптомы повышенного содержания глюкозы в крови:

  • сильная жажда,
  • частое обильное мочеиспускание,
  • быстрая утомляемость,
  • ухудшение зрения,
  • повышенная восприимчивость к инфекциям.

Что означают результаты?

Референсные значения: 4,27 — 6,07 %.

Чем ближе уровень А1с к 7 % у пациента, страдающего диабетом, тем легче контролировать болезнь. Соответственно, с повышением уровня гликированного гемоглобина повышается и риск осложнений.

Результаты анализа на А1с интерпретируются следующим образом.

Показатель гликированного гемоглобина

Значение

4-6,2 %

У пациента нет диабета

6,5 % и больше

Пациент болен сахарным диабетом

5,7-6,4  %

Преддиабет (нарушение толерантности к глюкозе, связанное с повышенным риском диабета)

Согласно клиническим рекомендациям МЗ РФ ОО «Российской ассоциации эндокринологов» «Алгоритмы специализированной медицинской помощи больным сахарным диабетом» (2019 г.), дополнительным диагностическим показателем принят среднесуточный уровень глюкозы плазмы (ССГП) за последние три месяца и его корреляция с уровнем HbA1c.

Что может влиять на результат?

У пациентов с аномальными формами гемоглобина, например у больных с серповидными эритроцитами, уровень гликированного гемоглобина будет занижен. Кроме того, если человек страдает анемией, сильными кровотечениями, результаты анализа у него тоже могут быть заниженными. Напротив, завышенными показатели А1с бывают при недостатке железа и при недавно перенесенном переливании крови (так как жидкие консерванты крови содержат высокую концентрацию глюкозы).

Автоматизированный анализ крови: Концентрация гемоглобина

В статье будут проанализированы показатели гематологического анализа 3-дифф с описанием технологий их определения на базе автоматического гематологического анализатора BC-30s производства Mindray. В частности, методы определения, возможные причины ложных показателей и их клинико-диагностические значения.

1. HGB (Hb,

hemoglobin) – концентрация гемоглобина

 

Наиболее точный метод

На системах Mindray используется метод метгемоглобина без цианида с применением имидазола в качестве лиганда. Метод быстрый (10 секунд) и чувствительный, намного меньше подвергается влиянию высокого уровня лейкоцитов в крови, чем гемиглобинцианидный. Реагент (NaOH и лаурамин оксид) растворяет все клеточные частицы и липиды и разрушает билирубин – таким образом исключаются помехи из-за мутности гемоглобина. Поэтому такой метод обеспечивает больше подлежащих регистрации результатов, чем любой другой.

 

Ложные показатели 

Возможно завышение показателя в результате:
  • повышенной мутности сыворотки при гиперлипидемии, гипербилирубинемии, криоглобулинемии;
  • высокого лейкоцитоза;
  • избытка нестабильных гемоглобинов (HbS, HbC)

Клинико-диагностическое значение

Повышение концентрации гемоглобина наблюдается при:
Снижение концентрации гемоглобина имеет место при:
  • реактивных и опухолевых эритроцитозах,
  • обезвоживании
  • анемиях:
    • легкая (HGB > 90 г/л),
    • средняя (HGB 70-90 г/л),
    • тяжелая степень (HGB < 70 г/л),
  • гипергидратации

2. МСН (Mean Corpuscular Hemoglobin) – среднее содержание гемоглобина в эритроците

Взаимозаменяемые параметры

МСН отражает массу гемоглобина в «среднем» эритроците. Этот параметр можно вычислить по показателю гемоглобина и количеству эритроцитов:

МСН (пг) = Нb (Г/л)/RBC(·1012/л).

МСН в эритроците и используемый ранее ЦП (цветной показатель) выражают одну и ту же характеристику клеток – среднее количество гемоглобина в эритроцитах. Но первый показатель дает абсолютное значение в пикограммах, а второй – содержание гемоглобина в эритроцитах в условных единицах.

Поскольку два эти показателя полностью заменяют друг друга, нет необходимости вычислять ЦП. (Конечно, если в лаборатории есть гематологический анализатор – он рассчитает МСН автоматически). Кроме того, МСН в эритроците – более объективный параметр, чем ЦП. Ведь второй не отражает синтез гемоглобина и его содержание в эритроците.

Независимый показатель

Повышение MCH свыше 34 пг (гиперхромия) зависит исключительно от увеличения объема эритроцитов, а не от повышенного насыщения их гемоглобином. МСН в эритроците – чрезвычайно стабильный показатель и для взрослых не зависит от возраста, пола, расы. Коэффициент вариации этого параметра у пациентов составляет 5-6%.

Как диагностический параметр МСН является вторичным и самостоятельной диагностической ценности не имеет. Он коррелирует со значениями МСV и МСНС. Все состояния, которые содействуют уменьшению объема, завышению количества эритроцитов и занижению гемоглобина, – приводят и к уменьшению содержания гемоглобина в эритроците.

Клинико-диагностическое значение

Повышение
Снижение
  • Гиперхромные анемии.
  • Мегалобластные анемии.
  • Анемии, сопровождающие цирроз печени
  • Гипохромные анемии.
  • Анемии при злокачественных опухолях

3. MCHC (Mean Corpuscular Hemoglobin Concentration)

 – средняя концентрация гемоглобина в эритроците

Просчет параметра

МСНС отражает концентрацию гемоглобина в «среднем» эритроците (отношение содержания гемоглобина к объему клетки) и характеризует степень насыщения эритроцита гемоглобином в процентах. Этот параметр можно рассчитать при помощи показателей гемоглобина и гематокрита:

МСНС = Нb (г/дл)·100/Нt (%).

Генетически детерминированный показатель

Среднее содержание гемоглобина в эритроците является самым стабильным, генетически детерминированным показателем и для взрослых не зависит от возраста, пола, расы. Коэффициент вариации этого параметра у пациентов в клинике составляет 4–5%.

Из всех эритроцитарных индексов МСНС меньше всего подвержен колебаниям при патологических состояниях. Поэтому его снижение имеет большую ценность в диагностике:

  • железодефицитной анемии,
  • талассемии,
  • свинцовой интоксикации,
  • некоторых гемоглобинопатий.

Индикатор ошибки

По этой же причине параметр можно использовать как индикатор ошибки прибора или неточности, допущенной при подготовке пробы к исследованию. Стабильность калибровок, правильное функционирование оборудования – все это полезно контролировать по текущему среднему значению МСНС. Оно должно колебаться в пределах 34±2 ед.

Клинико-диагностическое значение

Повышение
Снижение (до уровня <31 г/дл.)
  • Гиперхромные анемии – сфероцитоз, овалоцитоз.
  • Гипертонические нарушения водно-электролитной системы
  • Гипохромные анемии.
  • Гипотонические нарушения водно-электролитной системы

Когда необходимо повторить анализ

Верхняя граница растворимости гемоглобина в воде составляет 37 г/дл., поэтому повышение МСНС отмечается крайне редко. Результаты выше 37 г/дл. – четкое указание на необходимость повторить анализ. Одной из возможных причин повышения MCHC является гемолиз в пробе.

Владимир Лазун,

руководитель продуктового подразделения «КДЛ»

ООО «ХИМЛАБОРРЕАКТИВ»

HB LED LOGISTIC Светодиодные светильники для складских комплексов

Матовое темперированное стекло для HB LED

Дистрибьютор

В наличии:

Количество:

Свет Эк

64 шт Рязань, Световые Технологии 64

– +

Расшифровка анализа крови на анализаторе — Статья в Екатеринбурге

В современных гематологических анализаторах реализована возможность расшифровки от 5 до 24 показателей крови:

  • WBC (white blood cells — белые клетки крови, лейкоциты). Показатель характеризует абсолютное содержание лейкоцитов.
  • RBC  (red blood cells — красные клетки крови, эритроциты) показывает абсолютное содержание эритроцитов  в крови.
  • HGB (Hb, hemoglobin, гемоглобин) — концентрация гемоглобина в цельной крови. 
  • HCT (hematocrit, гематокрит). Гематокрит определяет отношение  объёма форменных элементов к плазме.
  • PLT (platelets, тромбоциты) — абсолютное количествотромбоцитов

Эритроцитарные индексы

  • MCV — средний объём эритроцита в мкм или фл. При помощи анализа можно определить наличие микроцитоза, нормоцитоза макроцитоза.
  • MCH — среднее количество гемоглобина в эритроците в абсолютных единицах.  В анализе указывается цветовой показатель.  
  • MCHC — средняя концентрация гемоглобина в одном эритроците, т.е. степень его насыщенности гемоглобином.

Тромбоцитарные индексы

  • MPV (mean platelet volume) — среднее количество тромбоцитов 
  • PDW —характеризует гетерогенность тромбоцитов, т.е. их относительную ширину распределения в объеме.  
  • PCT (platelet crit) — тромбокрит – процент объёма цельной крови, которую занимают тромбоциты.

Лейкоцитарные индексы

  • LYM% (LY%) (lymphocyte) —процент концентрации лимфоцитов.
  • LYM# (LY#) (lymphocyte) — абсолютное число лимфоцитов.
  • MXD% — относительный процент смеси, состоящей из моноцитов, базофилов и эозинофилов.
  • MXD# — абсолютное количество смеси, состоящей из моноцитов, базофилов и эозинофилов.
  • NEUT% (NE%) (neutrophils) —процент нейтрофилов.
  • NEUT# (NE#) (neutrophils) — абсолютное количество нейтрофилов.
  • MON% (MO%) (monocyte) — процент моноцитов 
  • MON# (MO#) (monocyte) — абсолютное количество моноцитов 
  • EO% — относительный процент эозинофилов.
  • EO# — абсолютное количество эозинофилов.
  • BA% — относительный процент базофилов.
  • BA# — абсолютное количество базофилов.
  • IMM% — относительный процент незрелых гранулоцитов.
  • IMM# — абсолютное количество незрелых гранулоцитов.
  • ATL% — относительный процент атипичных лимфоцитов.
  • ATL# — абсолютное число атипичных лимфоцитов.
  • GR% — относительный процент гранулоцитов.
  • GR# — абсолютное количество гранулоцитов.

Эритроцитарные индексы

  • RBC/HCT — средний объем эритроцитов.
  • HGB/RBC — среднее количествогемоглобина в эритроците.
  • HGB/HCT — средняя насыщенность гемоглобином эритроцита.
  • RDW — Red cell Distribution Width — «ширина распределения эритроцитов». Характеризует гетерогенность эритроцитов.
  • RDW-SD —  стандартное отклонение ширины распределения эритроцитов по объему.
  • RDW-CV —  коэффициент вариации относительной ширины распределения эритроцитов по объёму.
  • P-LCR — коэффициент, указывающий количество больших тромбоцитов.
  • ESR (СОЭ) (скорость оседания эритроцитов) — маркер патологии.  

На основе разных показателей крови современные гематологические анализаторы строят гистограммы, позволяющие анализировать стадии патологического процесса и принимать решения по его устранению.

Нормальные показатели крови отличаются у пациентов  в зависимости от пола, возраста, а также дополнительных факторов (образа жизни, вредных привычек и т.д.).

Внимание! Компания Медика Групп занимается продажей автоматических микробиологических анализаторов и флаконов с питательными средами, но не оказывает услуги по сбору или расшифровке результатов анализов крови.

Вернуться назад

Расшифровка HB 498: что вам нужно знать о новом законопроекте о свободе слова в Алабаме Этот закон решает несколько вопросов, связанных со свободой слова в государственных университетах, в частности, ссылаясь на возможность должностных лиц университетов отменять выступления выступающих в кампусе и создание зон свободы слова.

« Свобода выражения мнений имеет решающее значение в процессе обучения студентов, и каждое государственное высшее учебное заведение должно обеспечивать свободное, активное и беспрепятственное обсуждение и обсуждение студентами», Закон гласит.

Законопроект, спонсируемый республиканцами, появился после того, как президент Дональд Трамп подписал указ, требующий от колледжей продвигать свободу слова или рисковать потерей федеральных средств на исследования, и Алабама является одним из нескольких штатов, которые последовали его примеру.

СВОБОДНАЯ РЕЧЬ НА UA

Университет Алабамы не понаслышке стал свидетелем дебатов о свободе слова в государственных университетах.

Весной 2018 года мероприятие, проводившееся в университете с участием белого националиста, было отменено, а студенческая группа, проводившая это мероприятие, лишилась статуса организации кампуса.Джаред Тейлор, редактор онлайн-сайта «Американский ренессанс», был приглашен студенческой группой «Студенты за Америку прежде всего». Он должен был выступить с докладом под названием «Разнообразие: хорошо ли это для Америки?» Получив негативную реакцию со стороны студентов и даже некоторых должностных лиц кампуса, группа распалась — но только потому, что ушел их советник.

Весной 2019 года напряженность снова возросла, когда политический обозреватель Бен Шапиро выступил в кампусе, хотя последовавшие за этим дебаты о свободе слова были больше нацелены на студенческую группу UA «Молодые американцы за свободу», чем на сам университет.

[Читать: Бен Шапиро не стоит ваших денег, Опровержение: Бен Шапиро стоит ваших денег и Разрешить студенческим СМИ освещать события]

В обоих случаях университет не предпринимал запретительных действий, если только сама группа не нарушала протоколы, обязательные для всех студенческих организаций.

Теперь подписанный закон, HB 498 будет введен в действие в июле 2020 года. Закон устанавливает несколько новых правил, которые должны соблюдать университеты, в частности, в отношении приглашений докладчиков и организаций и создания зон свободы слова на территории кампуса.

Отмена зон свободы слова

Зоны свободы слова позволяют студентам, администраторам, преподавателям и сотрудникам собираться, выступать, распространять литературу и высказывать свое мнение в определенных местах, которые обычно являются открытыми площадками кампуса. Критики зон свободы слова говорят, что эта практика подавляет свободу слова, ограничивая ее определенными областями. В настоящее время в университете нет зон свободы слова.

[Читать: Студенты проводят форум свободы слова]

Этот закон отменит зоны свободы слова и вместо этого сосредоточится на защите свободы слова во всем кампусе.Поскольку все открытые территории кампуса теперь защищены для свободы слова, законопроект также запрещает государственным университетам в Алабаме создавать зоны свободы слова.

Запрет на корректировку платы и отказ от приглашения

Закон также запрещает кампусам корректировать плату за безопасность приглашенных гостей, которые могут получить негативную реакцию за «идеи и мнения, которые отдельные лица могут счесть нежелательными, неприятными или оскорбительными», а также запрещает должностным лицам университетов отменять приглашение этих гостей.

HB 498 гласит, что прерывание любого мероприятия таким образом, что это нарушает способность человека слушать выступающего, строго запрещено. Хотя для государственных университетов не существует конкретных последствий несоблюдения требований, в законе говорится, что генеральный прокурор и лица, чьи права были предположительно нарушены, могут подать в суд.

Защита от разрушающих материалов

Хотя HB 498 предусматривает защиту свободного выражения своего мнения, она не защищает все виды высказываний.Раздел 3, статья 6 гласит,

«Государственное высшее учебное заведение не должно позволять членам сообщества кампуса участвовать в поведении, которое существенно и существенно нарушает выразительную деятельность другого лица или ущемляет права других лиц участвовать или слушать выразительную деятельность, и должно принять ряд дисциплинарных взысканий для любого лица, находящегося под юрисдикцией учреждения, которое существенно и существенно препятствует свободе выражения мнений других лиц.”

Законопроект также рекомендует наказания для организаций, которые не соблюдают условия материалов, которые считаются существенно разрушительными. Раздел 4 гласит,

«Законодательный орган считает, что если член сообщества кампуса дважды был признан виновным в существенном и существенном нарушении прав других лиц на выражение мнения, как это предусмотрено в этом законе, минимальное наказание в виде отстранения от работы на один срок в течение в большинстве случаев подойдет обычный учебный год.Если за второе такое правонарушение вынесено более мягкое наказание, чем отстранение от работы на один срок, учреждение должно представить письменное объяснение в Комитет по свободе слова в течение двух недель после принятия решения о назначении более мягкого наказания».

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНД

Стремление к дальнейшей защите свободы слова в университетских городках стало общенациональной тенденцией, поскольку университеты столкнулись с негативной реакцией на докладчиков и мероприятия в университетских городках. Петиции и протесты, направленные на предотвращение событий, иногда приводили к тому, что университеты отзывали приглашения часто политически поляризованным, радикально религиозным или спорным лицам или организациям, получавшим негативную реакцию.

«Свобода слова является краеугольным камнем наших прав как американских граждан — и эти права Первой поправки, безусловно, распространяются на студентов колледжей в университетских городках», — сказал автор законопроекта, член палаты представителей Мэтт Фриди (Р-Монтевалло) в статье, опубликованной AL. ком. «Благодаря этому закону мы очень ясно даем понять, что в Алабаме права всех студентов, либеральных или консервативных, согласно Первой поправке, будут защищены от несправедливой и дискриминационной университетской политики в отношении выступлений».

Несколько штатов по всей стране приняли аналогичные законы, направленные на защиту свободы слова в государственных университетах.Миссури, Аризона, Вирджиния, Юта, Колорадо, Теннесси, Лузианна, Северная Каролина и Джорджия — вот лишь несколько примеров других штатов, столкнувшихся с той же проблемой.

А недавно этот закон стал федеральным. 11 марта член палаты представителей Фрэнсис Руни (республиканец от Флориды) представил HR 1672, известный как «Закон о свободном праве на самовыражение в образовании». Этот законопроект запрещает зоны свободы слова во всех государственных университетах Соединенных Штатов, предписывая на федеральном уровне более строгую защиту свободы слова, которая в настоящее время обсуждается в штатах по всей стране.

Но не все убеждены, что более строгая защита свободы слова — это хорошо.

МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Противники законопроекта утверждают, что эти новые правила защитят радикальных, потенциально расистских спикеров, которых приглашают в университеты через университетские клубы и организации, и что последствия могут быть насильственными.

Протесты, имевшие место в прошлом против спорных ораторов или организаций, приглашенных в университетские городки по всей стране, являются прямыми примерами этих проблем с безопасностью.Многие противники законопроекта считают, что администраторы колледжей должны иметь возможность решать, кому или чему разрешено принимать приглашения в их учебные заведения.

Член палаты представителей Наполеон Брейси (D-Mobile) был противником законопроекта, заявив, что безопасность студентов должна быть главным приоритетом всех должностных лиц университета. Он и другие оппоненты обеспокоены тем, что определенные выступления или события могут вызвать бурную реакцию у некоторых студентов.

В то время как некоторые студенты выступали за введение дополнительных ограничений, другие утверждали, что нынешняя практика, когда университетские чиновники диктуют, кого или что приглашать в кампус, является несправедливым обращением и противоречит их правам на самовыражение и свободу слова.

«Растительное предоставление правительству власти над высказываниями своих граждан — это начало спуска по крутому, скользкому пути к угнетению и деспотизму, — писал Николас Бриско в колонке мнений, опубликованной в The Crimson White в 2017 году. — Каждый закон, наши самые важные гражданские свободы, как бы вы ни были против применения рассматриваемой свободы, является неприемлемым оскорблением основ нашей республики и неотъемлемых прав, вытекающих из нее.

В 2018 году университет получил «желтый свет» от Фонда защиты прав личности в образовании (FIRE), который отметил его политику в отношении сексуальных проступков, планирование мероприятий, домогательства и политику рекламы за ограничение «конституционно защищенной речи». Однако несколько студентов и преподавателей оспорили выводы FIRE.

«Когда у нас есть что-то, касающееся свободы слова, вы на самом деле хотите, чтобы это было то, что мы называем содержательно нейтральным. Это означает, что формулировка будет несколько расплывчатой», — сказала Дайан Брэгг, доцент факультета журналистики и креативных медиа UA.«Итак, я бы сказал, что в этом конкретном законопроекте, что интересно, на самом деле не упоминается тип речи в законопроекте. Этого языка нет в законопроекте; он оставлен открытым. Они сосредоточились на зонах свободы слова, но у нас этого нет. Я считаю, что наши ограничения для спикеров подпадают под то, что мы бы назвали нейтральным по отношению к содержанию».

Части законопроекта, которые больше всего могут повлиять на университетские городки, — это те, которые запрещают увеличивать штрафы за безопасность для организаций. Если безопасность повышается из-за негативной реакции кампуса, это финансирование не может ложиться на организацию или спикера, а вместо этого попадает под ответственность университета.В октябре 2017 года Ричард Спенсер выступал перед студентами Университета Флориды, и расходы на безопасность превысили 500 000 долларов.

«Государство также должно понять, что людям придется активизироваться», — сказал Брэгг. «Есть много вопросов о том, как это реализовать. Ограничения были нейтральными по отношению к содержанию, и я знаю, что многие университеты считали, что они применяются таким образом. Что очень расплывчато, так это то, как вы реализуете что-то подобное. Университеты по-прежнему держат мяч в руках, уравновешивая безопасность своих студентов стремлением к свободе слова.Принятый законопроект на самом деле не касается этого, поэтому будет интересно посмотреть, что получится и как отреагируют университеты».

Расшифровка акселерометрии для классификации и прогнозирования состояния пациентов в критическом состоянии с тяжелой черепно-мозговой травмой (Scientific Reports, (2021), 11, 1, (23654), 10.1038/s41598-021-02974-w) — Университет Джона Хопкинса

TY — JOUR

T1 — Авторское исправление

T2 — Расшифровка акселерометрии для классификации и прогнозирования тяжелобольных пациентов с тяжелой черепно-мозговой травмой (Научные отчеты, (2021), 11, 1, (23654), 10.1038 / S41598-021-02978-021-02974-W)

AU — Bhattacharyay, Shubhayu

AU — Rattray, John

AU — Wang, Matthew

AU — Dziedzic, Peter H.

AU — Calvillo, Eusebia

AU — Ким, Хан Б.

AU — Джоши, Эшан

AU — Кудела, Павел

AU — Этьен-Каммингс, Ральф

AU — Стивенс, Роберт Д.

N1 — Авторские права издателя: © Автор(ы) 2022.

PY — 2022/12

Y1 — 2022/12

N2 — Первоначальная версия этой статьи содержала ошибки в Принадлежностях.Питер Х. Дзидзич и Павел Кудела были ошибочно связаны с «Кафедрой анестезиологии и реаниматологии Университета Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд, США». Эусебия Кальвильо и Хан Б. Ким были ошибочно связаны с «Отделением нейрохирургии Университета Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд, США». Павел Кудела был ошибочно связан с «кафедрой неврологии Университета Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд, США». Правильная принадлежность Peter H. Dziedzic указана ниже. Лаборатория вычислительной медицины интенсивной терапии, Университет Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США.Кафедра неврологии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. Правильная принадлежность Павла Кудела указана ниже. Отделение нейрохирургии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. Правильная принадлежность Eusebia Calvillo указана ниже. Кафедра неврологии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. Правильная принадлежность Хана Б. Кима указана ниже. Лаборатория вычислительной медицины интенсивной терапии, Университет Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. Кафедра анестезиологии и реаниматологии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США.В результате нумерация филиалов была изменена. Первоначальная статья была исправлена.

AB — Первоначальная версия этой статьи содержала ошибки в Принадлежностях. Питер Х. Дзидзич и Павел Кудела были ошибочно связаны с «Кафедрой анестезиологии и реаниматологии Университета Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд, США». Эусебия Кальвильо и Хан Б. Ким были ошибочно связаны с «Отделением нейрохирургии Университета Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд, США».Павел Кудела был ошибочно связан с «кафедрой неврологии Университета Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд, США». Правильная принадлежность Peter H. Dziedzic указана ниже. Лаборатория вычислительной медицины интенсивной терапии, Университет Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. Кафедра неврологии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. Правильная принадлежность Павла Кудела указана ниже. Отделение нейрохирургии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. Правильная принадлежность Eusebia Calvillo указана ниже.Кафедра неврологии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. Правильная принадлежность Хана Б. Кима указана ниже. Лаборатория вычислительной медицины интенсивной терапии, Университет Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. Кафедра анестезиологии и реаниматологии, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США. В результате нумерация филиалов была изменена. Первоначальная статья была исправлена.

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85123074491&partnerID=8YFLogxK

UR — http://www.scopus.com/inward/cityby.url?scp=85123074491&partnerid=8yflogxk

U2 — 10.1038 / S41598-022-05237-4

DO — 10.1038 / S41598-022-05237-4

M3 — комментарий / дебаты

C2 — 35027666

AN — Scopus: 85123074491

VL — 12

JF — Научные отчеты

JF — Научные отчеты

SN — 2045-2322

IS — 1

M1 — 1009

ER —

Расшифровка вашего теста на диабет — вперед

Сахарный диабет, чаще называемый диабетом, представляет собой нарушение того, как ваше тело регулирует и перерабатывает сахар.Его можно диагностировать с помощью анализов крови, которые измеряют предполагаемый средний уровень сахара (глюкозы) в крови. Глюкоза крови поступает из вашей печени и пищи, которую вы едите. Это то, что питает ваши мышцы и органы и дает вам энергию. Высокий уровень сахара в крови может быть признаком диабета или преддиабета. Преддиабет означает, что у вас повышен уровень сахара в крови, а также риск развития диабета 2 типа.

Первым шагом к расшифровке результатов вашего теста на диабет является понимание различий между типом 1, типом 2, преддиабетом и гестационным диабетом.

Приблизительно от 90 до 95 процентов случаев диабета приходится на диабет 2 типа, который часто возникает у людей старше 45 лет, хотя он становится все более распространенным среди молодых людей, включая детей, из-за увеличения показателей детского ожирения.


СОДЕРЖАНИЕ

Кто должен пройти обследование на диабет?

В 2021 году Целевая группа профилактических служб США обновила свои рекомендации по скринингу диабета. Новые рекомендации предполагают, что любой человек в возрасте 35 лет и старше с избыточным весом или ожирением должен проходить обследование на диабет не реже одного раза в два года.Беременные должны пройти обследование на наличие гестационного диабета. Женщины, у которых ранее был диагностирован гестационный диабет, должны проходить скрининг каждые три года. Каждый человек, у которого диагностирован преддиабет, должен проходить обследование каждый год.

Людям любого возраста с симптомами диабета следует немедленно записаться на прием к врачу, чтобы сдать анализы на него.

Симптомы сахарного диабета могут включать:

  • Повышенная жажда
  • Частое мочеиспускание
  • Чувство сильного голода — даже если вы едите
  • Нечеткое зрение
  • Необъяснимая потеря веса
  • Онемение и покалывание в руках и ногах

Существует четыре различных теста, которые используются для диагностики диабета.Ваш врач будет использовать один или несколько из них вместе с вашей историей болезни, чтобы определить, есть ли у вас диабет, и если да, то какой тип.

Гемоглобин A1C

Гемоглобин A1C, также известный как A1C или HbA1c, представляет собой простой анализ крови, который измеряет средний уровень сахара в крови за последние два или три месяца. A1C является одним из наиболее часто используемых тестов для диагностики диабета и преддиабета. Он также используется в качестве инструмента управления диабетом, поскольку A1c представляет собой предполагаемое среднее значение уровня глюкозы в крови с течением времени.Более высокие уровни A1C связаны с осложнениями диабета, которые могут быть очень серьезными.

Как работает тест A1C

Сахар в крови присоединяется к белку эритроцитов, известному как гемоглобин. В то время как у каждого есть некоторое количество сахара, связанного с гемоглобином, более высокие цифры указывают на более высокий средний уровень сахара в крови. Тест A1C измеряет процент ваших эритроцитов, которые имеют гемоглобин, покрытый сахаром:

  • Ниже 5,7%: нормальный
  • 5.От 7 до 6,4%: предиабет
  • 6,5% и выше: диабет

Вот некоторые другие рекомендации относительно A1C:

  • Если вам больше 45 лет и у вас нормальный уровень сахара в крови, повторяйте тест каждые три года.
  • Если ваши результаты указывают на преддиабет, поработайте со своим врачом, чтобы составить план снижения риска, и повторите тестирование в соответствии с рекомендациями вашего врача.
  • Если у вас нет симптомов диабета, но ваш уровень A1C указывает на предиабет или диабет, повторите тест в другой день, чтобы подтвердить результаты.
  • Если у вас есть симптомы диабета и ваш анализ на A1C подтверждает диагноз, посоветуйтесь со своим врачом, чтобы сразу же приступить к программе самоконтроля, и выполняйте тест на A1C два раза в год или по рекомендации вашего врача.

Чем выше ваш процент превышения порога диабета, тем выше вероятность развития осложнений диабета 2 типа. Если у вас был уровень A1C 5,7% или выше, поговорите со своим врачом о том, как лучше всего контролировать уровень сахара в крови.

A1C для лечения диабета 2 типа

В качестве инструмента управления диабетом A1C помогает отслеживать уровень сахара в крови с течением времени.Он не должен заменять домашний мониторинг уровня сахара в крови, который дает вам снимки уровня сахара в крови каждый день, чтобы помочь вам оставаться на высоте.

Для большинства людей с диабетом целевой уровень A1C составляет 7 процентов или меньше, хотя ваши личные целевые уровни A1C будут зависеть от таких факторов, как ваш возраст и другие заболевания, которые у вас могут быть.

Анализ уровня глюкозы в плазме натощак (ГПН)

Также известный как анализ уровня сахара в крови натощак, тест FPG проверяет уровень сахара в крови после того, как вы голодали не менее восьми часов.Пища, которую вы потребляете, является источником сахара в крови, который обычно резко повышается после еды, а затем снова снижается в течение следующих часов. Высокий уровень сахара в крови после нескольких часов голодания является хорошим признаком того, что у вас может быть преддиабет или диабет. Тем не менее, чтобы поставить диагноз, ваш врач должен будет снова провести тест на другой день вскоре после первого, чтобы подтвердить результаты. Это диапазоны результатов для теста FPG:

  • 70–99 мг/дл: норма
  • 100–125 мг/дл: у вас может быть преддиабет (подтверждено другим тестом ГПН)
  • 126 мг/дл или выше: возможно, у вас диабет (подтверждено другим тестом ГПН)

Пероральный глюкозотолерантный тест (ПГТТ)

Пероральный тест на толерантность к глюкозе определяет, насколько хорошо ваше тело переносит сахар из крови в клетки.Он используется для диагностики диабета у людей, у которых результаты теста на глюкозу в плазме натощак (ГПН) были высокими, но недостаточно высокими, чтобы диагностировать диабет. Высокий OGTT является более ранним признаком диабета, чем высокий FPG.

Как работает ОГТТ

ПГТТ длится около трех часов и включает в себя несколько заборов крови за это время.

Вы будете есть, как обычно, за несколько дней до теста, а затем голодать в течение восьми часов до него.

Тест начнется с образца крови, который будет использоваться в качестве базового измерения.Затем вы выпьете сладкую жидкость, содержащую около 75 граммов глюкозы. После этого у вас будут брать кровь каждые 30–60 минут, чтобы измерить, сколько глюкозы осталось. Этот диапазон помогает вашему врачу понять, как ваше тело использует глюкозу. Уровни глюкозы в крови через два часа после употребления жидкости — это измерения, используемые для диагностики диабета:

  • Менее 140 мг/дл: норма
  • 140–200 мг/дл: предиабет
  • Более 200 мг/дл: диабет

Этот тест часто используется для скрининга и диагностики гестационного диабета у беременных женщин.Если вы беременны, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, нужно ли вам пройти обследование.

Случайный анализ сахара в крови

Случайный анализ уровня сахара в крови — это способ быстрого выявления диабета, поскольку он не требует голодания или многочасового мониторинга. В то время как диагноз диабета 2 типа, поставленный с помощью случайного теста на уровень сахара в крови, может потребовать подтверждения с помощью A1C или OGTT, этот тест идеально подходит для быстрой диагностики для людей с диабетом 1 типа, которым срочно требуется инсулин.

Для случайного теста на глюкозу нет диапазона результатов — если уровень сахара в крови составляет 200 мг/дл или выше, диагноз диабета будет подтвержден с помощью ГПН или ПГТТ.

Что означает диагноз предиабет

Если у вас есть преддиабет, также известный как «нарушение толерантности к глюкозе», у вас есть значительный риск развития диабета 2 типа, сердечных заболеваний и инсульта. Более чем у каждого третьего взрослого американца есть преддиабет, но 84 процента из них не знают об этом. Предиабет часто не имеет симптомов, но важно изменить образ жизни, чтобы снизить уровень сахара в крови и предотвратить диабет.

Что означает диагноз «диабет» и как «Форвард» может помочь

Если у вас диагностирован диабет 2 типа, снижение уровня сахара в крови может помочь отсрочить или даже предотвратить осложнения в будущем.С помощью благоприятной для диабета диеты, регулярных физических упражнений и приема лекарств, если они показаны, вы можете снизить уровень сахара в крови и эффективно управлять им в долгосрочной перспективе. Форвард может помочь. Как ваш основной поставщик медицинских услуг, Forward помогает вам контролировать диабет 2 типа с помощью различных программ и ресурсов, включая нашу программу управления весом, программу здоровья сердца и профилактические инструменты на основе приложений. Forward позволяет вам контролировать свое здоровье и снижать риск заболевания или управлять хроническим заболеванием с помощью комплексного тестирования, постановки целей и постоянного мониторинга, чтобы вы могли жить более здоровой и счастливой жизнью.

Никаких долгих ожиданий. Никаких счетов-сюрпризов. Никаких доплат — никогда.

Надоела высасывающая душу система здравоохранения? Такой же. С неограниченным количеством посещений, персонализированной информацией и реальными, действенными результатами, узнайте, что значит получать удовольствие от визита к врачу.

Мои наблюдения о законодательном процессе

Поделись этим:
Стейси Брокер, глава штата, Расшифровка дислексии Мэриленд, округ Ховард

 

июнь 2018 г.

Примечание:  Версия этой статьи ранее была опубликована в блоге Decoding Dyslexia Maryland.

 

Я родитель ребенка, который борется с дислексией, что на самом деле означает, что мы семья, которая борется с дислексией, потому что факторы, окружающие ее дислексию, влияют на всех нас. Будучи военными и медиками, мы жили во многих штатах во время ее обучения. Более десяти лет я регулярно встречался с учителями и администраторами, изучая все тонкости политики государственных школ в штатах, где мы находились.

Когда мы приземлились в Мэриленде, мы были удивлены и встревожены, обнаружив, что не существует закона, защищающего и обучающего учащихся с дислексией.На самом деле, о дислексии даже не говорили на собраниях IEP. Три года назад мы с дочерью открыли для себя отделение Decoding Dyslexia в Мэриленде и присоединились к другим активистам, работающим над изменением того, как школьные округа и штат борются с дислексией. Это наш отчет о законодательном процессе 2018 года по принятию законопроекта о проверках чтения и вмешательстве для наших самых младших учеников, а также о борьбе, которая знакома многим по всей стране.

Джордж Оруэлл сказал: «Мифы, в которые верят, имеют тенденцию становиться правдой.Философия, которую многие подсознательно принимают, звучит так: «Мифы, в которые верят в , на верны». Возможно, именно поэтому во время недавней сессии Генеральной ассамблеи Мэриленда было некоторое сопротивление законопроекту HB 910 «Образование — Отбор учащихся с трудностями чтения и вмешательства». Существует множество мифов о проблемных читателях и дислексии, и защитники дислексии неустанно работают над тем, чтобы развеять эти мифы и передать исследования в области чтения в руки политиков и учителей.

Decoding Dyslexia — это сеть массовых движений под руководством родителей по всей стране, обеспокоенных ограниченным доступом к образовательным мероприятиям по дислексии в рамках государственной системы образования. Основанная в Нью-Джерси в 2011 году, организация быстро распространилась на все 50 штатов плюс 3 провинции Канады. Родители, учителя, учащиеся и партнеры по сообществу жертвуют своим временем и ресурсами для борьбы за право каждого ребенка на чтение, и их поддерживает пропаганда со стороны учащихся, учителей, психологов, руководителей частных школ и ученых-исследователей, которые заботятся о чтении и которые разочарованы системами образования, которые используют программы и практики, не основанные на науке о чтении (20 U.S. Code § 6368 – Определения).

Во многом благодаря усилиям Decoding Dyslexia за последние 7 лет в настоящее время почти в каждом штате есть один или несколько законов о дислексии, а в 19 штатах действуют всеобъемлющие законы о дислексии. Законы включают в себя предписания в отношении раннего чтения и скрининга на дислексию, а также меры вмешательства, структурированное обучение учителей грамоте как для учителей до начала работы, так и для учителей без отрыва от работы, определение дислексии и приспособления для дислексии. Только в нескольких штатах нет требований по решению проблемы дислексии: Айдахо, Мэриленд, Монтана, Массачусетс и Дакота (https://improvingliteracy.орг/состояние дислексии).

Члены

Decoding Dyslexia проводят исследования о чтении и дислексии и часто просвещают свои местные советы по образованию, суперинтендантов, администраторов и учителей, встречаясь за собранием… за собранием. Растет количество студентов, нуждающихся в поддержке. Статистические данные исследований показывают, что дислексией страдают до 17% всех учащихся, и гораздо большему количеству учащихся трудно научиться читать в наших государственных школах. Расшифровка дислексии все чаще требует поддержки родителей в их усилиях по изучению дислексии, сбору исследований и данных для поддержки эффективного обучения, а также пропаганде общесистемных изменений политики в отношении раннего скрининга и вмешательств, которые помогают всем учащимся.

Сначала немного истории: 12 мая 2015 года Генеральная ассамблея Мэриленда и губернатор Ларри Хоган приняли закон HB 278, уполномочив Целевую группу изучить реализацию образовательной программы по дислексии. Целевая группа была создана в ответ на показания родителей, учителей и учеников о том, что проблемы с чтением и дислексия не учитывались должным образом в государственных школах Мэриленда. Результатом этой масштабной работы стал 135-страничный подробный отчет, который включает значительное количество научных данных, экспертных заключений и текущей практики школьных округов и других штатов.

Отчет был выпущен непосредственно перед законодательной сессией 2017 года, и рекомендации включали пилотную программу по чтению и дислексии, изменения в подготовке преподавателей бакалавриата по чтению и сертификации, внедрение раннего скрининга чтения, изменения в профессиональном развитии чтения без отрыва от производства и изменения в многоуровневая система обучения, которая не может научить чтению и письму более 60% учащихся Мэриленда. К сожалению, на закрытии законодательной сессии 2017 года рекомендации, содержащиеся в отчете рабочей группы, остались без внимания.

В 2018 году Decoding Dyslexia Maryland сосредоточила свои законодательные усилия на достижении того, чего не смогла сделать нынешняя система государственных школ: помочь всем учащимся научиться читать, выявив их факторы риска чтения, прежде чем они отстанут. Вооружившись знанием того, что другие отделения по расшифровке дислексии выиграли битвы за изменение своих законов, и имея в руках отчет целевой группы по дислексии Мэриленда, расшифровка дислексии Мэриленда приступила к работе.

Совместно с другими защитниками интересов детей в масштабе штата организация Decoding Dyslexia Maryland, Ассоциация образования штата Мэриленд и Ассоциация школьных психологов Мэриленда поддержали HB 910 в качестве первого шага в процессе предотвращения проблем с чтением.Адвокаты в партнерстве с делегатом Эриком Людтке и сенатором Джоан Картер Конвей представили законопроект «Учащиеся с трудностями при чтении — проверка и вмешательство» (HB 910/SB548). После более чем четырех напряженных заседаний подкомитета, на которых защитники и лоббисты работали над поиском компромиссов, комитет Палаты представителей по путям и средствам единогласно одобрил HB 910 с поправками, касающимися технических вопросов и проблем местных округов. Палата делегатов приняла законопроект 135-1 и направила его в Сенат.

Сенатский комитет по вопросам образования, здравоохранения и окружающей среды внес поправку в HB 910, опять же по запросу школьных округов, с резкой формулировкой, которая потребовала бы от школ следовать федеральным требованиям по использованию надежных и действительных инструментов проверки и сообщать о результатах. Поправки также убрали формулировки, которые требовали инструментов для скрининга для быстрой оценки конкретных, соответствующих уровню развития базовых навыков чтения. Эти навыки определены в исследованиях чтения как очень предсказуемые для будущего развития чтения, включая трудности с чтением, такие как дислексия.Сенатская версия HB 910 прошла полный Сенат 43-0 и значительно отличалась от версии Палаты представителей.

Путешествие завершилось 9 апреля 2018 г., в последний день сеанса или sine die. Это был ужасный 15-часовой рабочий день туда и обратно. Вместе с другими членами Decoding Dyslexia Maryland и представителями Образовательной ассоциации штата Мэриленд делегат Людтке и DD-MD упорствовали в различных блоках и задержках. Наконец, члены Конгресса Палаты представителей и Сената подписали компромиссную формулировку, и Палата делегатов немедленно проголосовала «ДА» в 23:38.м. Однако празднование прекратилось, когда стало ясно, что Сенат не воспользовался возможностью утвердить отчет конференции, с которым согласились участники конференции, — это был важный шаг, который не был предпринят, несмотря на поддержку Сената.

Существует определенное разочарование, когда предложение, которое могло бы помочь всем детям, в том числе детям с дислексией, было так близко к тому, чтобы быть доступным, а затем молча убивалось без объяснения причин. К счастью, из такого опыта рождается особая и огненная стойкость и сила духа.

Каналы Decoding Dyslexia Maryland в Facebook и Twitter были заполнены заинтересованными избирателями, которые в прямом эфире из своих домов слушали слушания и следили за обновлениями. Различные главы округов DD-MD совещались друг с другом. Существует определенное разочарование, когда предложение, которое могло бы помочь всем детям, включая детей с дислексией, так близко к тому, чтобы быть доступным, а затем молча уничтожается без каких-либо объяснений. К счастью, из такого опыта рождается особая и огненная стойкость и сила духа.Это то, что я наблюдал в моменты после того, как законопроект Decoding Dyslexia Maryland был признан мертвым, — я видел, как вспыхнуло сообщество.

Люди, предпочитающие думать, как Барбра Стрейзанд: «Мифы — это пустая трата времени… и они мешают прогрессу», в конце концов развеют миф о том, что маленьких детей нельзя обследовать на наличие трудностей с чтением и обеспечить раннее вмешательство. Предотвращение неудач при чтении с помощью лучших практик проверки чтения подтверждается многочисленными исследованиями. Хорошей новостью является то, что законопроект DDMD от 2019 года будет поддержан партнерством между Национальным центром повышения грамотности и St.В государственных школах округа Мэри создать пилотный проект «Проверка сайта маяка» в качестве примера передовой практики проверки раннего чтения. Сторонники декодирования дислексии в Мэриленде с нетерпением ждут другого результата в 2019 году и энергичного празднования, поскольку Мэриленд продвигается вперед, чтобы поддержать право каждого учащегося на чтение.


Стейси Брокер является соруководителем отделения округа Ховард округа Ховард в Мэриленде по расшифровке дислексии и матерью пятерых детей. Стейси и ее семья поселились в Мэриленде после нескольких лет переездов из штата в штат с военными.У ее дочери старшего школьного возраста Аби дислексия. Если вам нужна дополнительная информация о расшифровке дислексии, посетите сайт www.decodingdyslexia.net.


Copyright © 2018 Международная ассоциация дислексии (IDA). Мнения, выраженные в Dyslexia Connection и/или по ссылкам, не обязательно отражают мнение IDA.

Мы поощряем распространение статей о Dyslexia Connection. Если цитируются части, пожалуйста, сделайте соответствующую ссылку. Статьи не могут быть перепечатаны с целью перепродажи.Разрешение на повторную публикацию этой статьи можно получить по адресу [email protected]

Инструменты для практики декодирования. Обучение исключительных детей.

92 Совет по делам детей с особыми потребностями

Cardenas, J. M. (2009). Инструкция Phonics

с использованием псевдослов для успеха фонетического декодирования

(докторская диссертация

). Получено с http://

digitalcommons.fiu.edu/etd/139

Карвер, Р.П. (2003). В высшей степени законные

отношения между псевдословом

расшифровкой, идентификацией слова, правописанием,

прослушиванием и чтением. Научные исследования

чтения, 7, 127-154.

Чарльзворт, Л. (2000). Приступайте к изучению: Word

семейные колеса. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Scholastic.

Дешлер, Д. Д., и Шумейкер, Дж. Б. (1993).

Освоение стратегии учениками из групп риска:

Непростое дело. Начальная школа

Журнал

, 94, 153-167.

Эри, Л. К., и Маккормик, С. (1998). Фазы

изучения слов: последствия для

инструкций с отложенными и отключенными

читателями. Reading and Writing Quarterly,

14, 135–163.

Эри, Л. К., Нуньес, С. Р., Уиллоус, Д.

М., Шустер, Б. В., Ягуб-Заде,

З., и Шанахан, Т. (2001). Инструктаж по фонетике

помогает детям

научиться читать: данные метаанализа

National Reading Panel.

Reading Research Quarterly, 36, 250-287.

Эри, Л. К., и Роббинс, К. (1992). Начинающим

нужны навыки декодирования, чтобы читать слова

по аналогии. Reading Research Quarterly,

27, 13–26.

Эри, Л. К., и Сноулинг, М. Дж. (2004).

Вариация развития слова

распознавание. В C. Stone, E. Silliman, B.

Ehren и K. Apel (Eds.), Справочник по

языку и грамотности: развитие и

расстройства (стр.433-460). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк:

Гилфорд.

Эри, Л. К., и Уилс, Л. С. (1983).

Развитие идентификации слов

скорость у квалифицированных и менее квалифицированных читателей

начинающих читателей. Журнал

Педагогическая психология, 75, 3-18.

Эри, Л. К., и Уилс, Л. С. (1985). Движение

к чтению: первый этап изучения печатных

слов визуальный или фонетический?

Reading Research Quarterly, 20, 163-179.

Эри, Л. К., и Уилс, Л. (1987). Помогает ли

изучение правописания новичкам научиться

читать слова? Reading Research Quarterly,

12, 47–65.

Гайдос, Н. (2005). Колеса Phonics (Теперь читаю

!). Норуолк, Коннектикут: Инновационные дети.

Гоф, П. Б. (1993). Начало расшифровки

. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал

, 5, 181–192.

Дженкинс, Дж. Р., и О’Коннор, Р.Э. (2001,

августа). Раннее выявление и вмешательство

для детей младшего возраста

с нарушениями чтения/обучения.

Документ, представленный на конференции LD Initiative

, Вашингтон, округ Колумбия.

Джуэл, К. (1983). Разработка и использование

опосредованной идентификации слов. Reading

Research Quarterly, 18, 306-327.

Джуэл, К., и Минден-Капп, К. (2000).

Обучение чтению слов: лингвистические единицы

и стратегии обучения.Reading

Research Quarterly, 35, 458-492.

Лейн, Х. Б., и Пуллен, П. К. (2004).

Оценка фонологической грамотности и инструктаж

: Хорошее начало. Бостон,

Массачусетс: Allyn & Bacon.

Лейн, Х. Б., Пуллен, П. К., Хадсон, Р. Ф.,

и Конольд, Т. Р. (2009). Определение

основных компонентов модели обучения

для начинающих читателей. Грамотность

Исследования и инструкции, 48, 277-297.

Либерман И.Ю., Шанквейлер Д., Фишер Ф.

В. и Картер Б. (1974). Эксплицитный слог

и сегментация фонем у ребенка раннего возраста

. Журнал экспериментального ребенка

Психология, 18, 201-212.

Мелби-Лервог, М., Листер, С.А.Х., и

Хьюм, К. (2012). Фонологические навыки

и их роль в обучении чтению: метааналитический обзор

. Психологический бюллетень

, 138(2), 322-352.

Moats, LC (1998). Обучение расшифровке.

Американский педагог, 22, 42–96.

Moats, LC (2000). Speech to print:

Основы языка для учителей.

Балтимор, Мэриленд: Брукс.

Национальный институт здоровья ребенка и

развития человека. (2000). Отчет

Национальной комиссии по чтению. Обучение

детей чтению: научно обоснованная

оценка научных исследований

литература по чтению и ее значение

для обучения чтению (публикация NIH

No.00-4769). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография США

.

О’Коннор, Р. Э. (2011). Осознание фонемы

и алфавитный принцип.

В R. E. O’Connor & P. ​​F. Vadasy (Eds.),

Справочник по вмешательствам в чтение (стр.

9-26). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.

Оливер, Р. М., и Решли, Д. Дж. (2014).

Подготовка учителей специального образования

организация и поведение в классе

управление.В PT Sindelar,

ED McCray, MT Brownell и

B. Lignugaris-Kraft (Eds.), Справочник

исследований по подготовке учителей специального образования

(стр. 288–301). Нью-Йорк,

Нью-Йорк: Рутледж.

Уэллетт, Г. П., и Хейли, А. (2013). Одна

сложная расширенная семья:

влияние знания алфавита и

словарного запаса на фонематическое восприятие.

Journal of Research in Reading, 36(1), 29-

41.doi:10.1111/j.1467-9817.2010.01486.x

Pinnell, GS, & Fountas, I.C. (1998).

Слово имеет значение: Обучение фонетике и правописанию

в классе чтения/письма.

Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Пуллен, П. К., и Лейн, Х. Б. (2014).

Практика декодирования под руководством учителя с

манипулятивным чтением букв и слов

развитие навыков трудящихся

первоклассников. Исключительность, 22, 1-16.

Ци, С., и О’Коннор, Р. (2000). Сравнение

процедур фонологического обучения в

классах детского сада. Журнал

Educational Research, 93, 226-233.

Торгесен, Дж. К. (1997). Профилактика

и устранение нарушений чтения:

Оценка того, что мы знаем из исследований

. Журнал академического языка

Терапия, 1, 11-47.

Троя, Джорджия (2004). Фонологическая обработка

и ее влияние на обучение грамоте.

В К. Стоун, Э. Силлиман, Б. Эрен и

К. Апель (ред.), Справочник по языку

и грамотности: Развитие и расстройства

(стр. 271-301). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.

Танмер, У. Э., и Эрроу, А. У. (2013).

Обучение фонетике. В J. Hattie & EM

Anderman (Eds.), Международное руководство по успеваемости учащихся

(стр. 316–319). Новый

Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Ури, Дж. К. (2011).Обучение фонематическому

осознанию. В JR Birsh (Ed.), Multisensory

обучение основным языковым навыкам (стр. 113-

143). Балтимор, Мэриленд: Брукс.

Холли Лейн, Университет Флориды,

Гейнсвилл; Пейдж Каллен Пуллен, Университет

Вирджинии, Шарлоттсвилль.

Адресная корреспонденция относительно этой статьи

в Holly Lane, University of Florida, PO

Box 117050, 1403 Norman Hall, Gainesville,

FL 32611-7050 (электронная почта: [email protected]образование).

ОБУЧЕНИЕ Особым детям,

Vol. 48, № 2, стр. 86–92.

Copyright 2015 Автор(ы).

в UNIV OF VIRGINIA, 19 февраля 2016 г.

Рисунок 1

In Silico Simulation of the Gap Gene Network

(A) Используемая схема взаимодействия генов gap: Bcd активирует экспрессию генов gap в зависимости от концентрации.Большинство гэп-генов взаимно подавляют друг друга (см. рис. 9 в [45,46]). Эти взаимодействия были смоделированы набором уравнений реакции диффузии, как указано в протоколе S1.

(B) Пространственное распределение различных сетевых белков (обозначенных цветом, как на [A]) в то время, когда градиент Bcd полностью развился и близок к экспоненциальному, показаны для различных дозировок bcd . Гены пробела экспрессируются в соседних полосах, что соответствует их доменам экспрессии in vivo.

(C) Положение границы экспрессии Hb у эмбрионов дикого типа (с 2 копиями bcd ) и у эмбрионов с измененной дозой bcd (одна и четыре копии, как показано). Результаты нашего моделирования (черные кружки) сравниваются с экспериментальными измерениями (синие столбцы). Также показан прогноз, основанный на стационарном градиенте (красные столбцы).

(D) Показано временное изменение положения границы экспрессии Hb (ромбы) и концентрации Bcd в этом положении (кружки).Мы рассмотрели ситуацию дикого типа (2 × bcd ) и показали поведение после инициализации экспрессии гена gap.

(E) Мы провели моделирование для различных значений константы диффузии Bcd D . Здесь показано смещение границы экспрессии Hb у эмбрионов с одним аллелем bcd (1 × bcd ) по отношению к дикому типу в зависимости от D .

(F) То же, что и в (E), но для других значений константы диффузии гена gap.

(G) Сдвиги доменов экспрессии гена gap (центр, левая и правая границы, если применимо) у эмбрионов с одним функциональным аллелем bcd (1 × bcd ) как функция дикого типа (2 × bcd ) должность.

(H) То же, что и на (G), но имитирующие эмбрионы с четырьмя копиями bcd (4 × bcd ).

Дои: https://doi.org/10.1371/journal.pbio.0050046.g001

Взаимосвязь между элементами, декодирующими кальций, и устойчивостью растений к абиотическим стрессам [Аннотация]

Международный журнал биологических наук 2008 г.; 4(2):116-125.doi:10.7150/ijbs.4.116 This issue

Review

Wei-Yi Song 1, 6 , Zheng-Bin Zhang 1 , Hong-Bo Shao 2, 3, 5 , Xiu-Lin Guo 4 , Hong-Xing Cao 1, 6 , Hong-Bin Zhao 1, 6 , Zheng-Yan Fu 1, 6 , Xiao-Jun Hu 1, 6

1. Center for Agricultural Resources Research, Institute of Genetic &Developmental Biology, Chinese Academy of Sciences, Shijiazhuang, 050021, China
2.Университет Биньчжоу, Биньчжоу, 256603, Китай
3. Государственная ключевая лаборатория эрозии почв и земледелия в засушливых районах на Лёссовом плато, Институт почво-водосбережения Китайской академии наук, Янлин 712100, Китай
4. Институт генетики и физиологии, Хэбэй Академия сельскохозяйственных и лесных наук, Шицзячжуан 050051, Китай
5. Институт наук о жизни Циндаоского научно-технологического университета, Циндао 266042, Китай
6. Высшее образование Китайской академии наук, Пекин 10049, Китай

Ссылка:
Песня WY, Чжан ZB, Шао HB, Го XL, Цао HX, Чжао HB, Фу ZY, Ху XJ.Взаимосвязь декодирующих кальций элементов и устойчивости растений к абиотическим стрессам. Int J Biol Sci 2008; 4(2):116-125. дои: 10.7150/ijbs.4.116. Доступна с https://www.ijbs.com/v04p0116.htm

Являясь важным вторичным мессенджером, ион кальция обладает уникальными свойствами и универсальной способностью передавать разнообразные сигналы, запускающие первичные физиологические процессы в клетках в ответ на гормоны, патогены, свет, гравитацию и стрессовые факторы. Являясь вторичным мессенджером первостепенной важности, кальций необходим практически на всех этапах роста и развития растений, играя фундаментальную роль в регуляции полярного роста клеток и тканей и участвуя в адаптации растений к различным стрессовым факторам.Многие исследования показали, что элементы, декодирующие кальциевые сигналы, участвуют в АБК-индуцированном закрытии устьиц и адаптации растений к засухе, холоду, солям и другим абиотическим стрессам. Белки кальциевых каналов, такие как AtTPC1 и TaTPC1, могут регулировать закрытие устьиц. Недавно проведенные новые исследования показывают, что Ca 2+ растворяется в воде в апопласте и транспортируется главным образом от корня к побегу через поток транспирации. Амплитуды колебаний [Ca 2+ ] o и [Ca 2+ ] i контролируются концентрациями Ca 2+ в почве и интенсивностью транспирации.Поскольку эффективность использования воды листом (WUE) определяется закрытием устьиц и скоростью транспирации, может существовать тесная связь между переносчиками Ca 2+ и закрытием устьиц, а также WUE, что необходимо изучить. Отбор сортов с лучшей засухоустойчивостью и высокой ЭИВ играет все большую роль в биоводосбережении засушливых и полузасушливых районов земного шара. В настоящей статье рассматривается взаимосвязь между элементами, декодирующими сигналы кальция, и устойчивостью растений к засухе, а также к другим абиотическим стрессам для дальнейшего изучения.

Ключевые слова : Элементы декодирования сигналов кальция, Закрытие устьиц, Эффективность использования воды (WUE), Устойчивость к абиотическим стрессам

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.