как и где БЮДЖЕТНО отдохнуть в стране
Италия — подходящая страна для проведения незабываемого отпуска. Если у вас минимум средств, но максимум планов, касающихся отдыха, вам будет полезно узнать хитрости, с помощью которых можно бюджетно объехать чуть ли не половину Италии.
Транспорт
Итальянские каникулы следует продумать задолго до их наступления. В первую очередь стоит определиться с транспортом, на котором вы будете добираться до пункта назначения. Если вы выбрали в качестве транспорта машину, то очень толковые рекомендации относительно плана и маршрутов по Италии есть в ЭТОЙ статье. Автор все очень подробно описывает, и дает дельные советы.
Самолет
Этот способ наиболее практичный и выгодный, особенно если отдых планируется с детьми. Не стоит думать, что авиабилеты обойдутся вам втридорога. Сейчас существует огромное количество лоукостеров — бюджетных авиакомпаний. Они снижают цены на билеты за счет отсутствия питания на борту, тем самым увеличивая оборот и, соответственно, свой доход.
Проверить цены на авиабилеты можете прямо сейчас с помощью этой удобной формы поиска авиабилетов:
Поезд
Туристам, которые любят природу, можно посоветовать поезд. Из Москвы существует прямой рейс до Ниццы. Стоимость билетов зависит от того, какой класс купе вы выберете. Не стоит забывать и о еде, ведь ехать предстоит двое суток. Чтобы сэкономить на продуктах, их можно взять с собой или покупать на остановках.
Для поиска ж/д билетов по Италии используйте Rail Europe Это дистрибьютор железнодорожных билетов и абонементов № 1 в Европе.
Поезда из Росии лучше всего искать на Poezd.Ru
Автобус
Этот способ следует отвергнуть сразу, если с вами едут дети. К тому же стоимость проезда высокая и отлично подойдет лишь тем, кто боится авиаперелетов и не готов путешествовать на поезде.
Искать автобусные рейсы удобно на сайте flixbus. ru
FlixBus предлагает:
— Билеты от 5 евро.
— Доступ к крупнейшей автобусной сети в Европе.
— Бесплатный Wi-Fi в автобусах.
— Дополнительное пространство для ног.
— Электрические розетки в автобусах.
— Электронный билет.
— Возможность изменять бронирование вплоть до 15 минут до отправления.
— Сдаваемый и ручной багаж включены в стоимость билета.
Еда
Итальянский народ довольно скрупулезно относится к пище и ее приготовлению. Не стоит думать, что если кафе с неприметной вывеской – значит там и кормят неважно. В Италии вас всегда будут ждать вкусные и горячие блюда в любом общепите, будь то ресторан высшей категории или закусочная.
Лучшим вариантом бюджетного питания в Италии станет уличная еда. Может, она и не очень полезная, зато точно самая вкусная.Жилье
Если вы планируете отправиться в Италию в конце лета, желательно бронировать жилье заранее. Так у вас будет шанс найти квартиру дешевле, нежели чем за пару дней до приезда.
Выгоднее останавливаться в гостиницах семейного типа. А для тех, кто хорошо владеет иностранным языком, есть беспроигрышный вариант – сайт каучсерфинга. Суть заключается в обмене жильем между путешественниками по всему миру. Так вы сможете не только бесплатно получить квартиру на время отпуска, но и завести новых друзей.
Сайты для поиска жилья: hotellook.com, hostelworld.com, tripadvisor.com, agoda.com
Развлечения
Для того чтобы узнать историю Италии и при этом сэкономить, вам помогут несколько советов:
- часто в музеи и археологические зоны вход бесплатный в первое воскресенье каждого месяца;
- в церквях на шедевры искусства мастеров ренессанса и барокко можно полюбоваться, не заплатив ни гроша;
- самостоятельно также можно найти много достопримечательностей, за просмотр которых не придется ничего платить.
Если вы ставите перед собой цель посетить как можно больше музеев, тогда оптимальный для вас вариант – приобрести специальные туристические карты.
Билеты в музеи, шоу и аттракционы удобно покупать на tiqets.com, musement.com
Города Италии
Определившись с транспортом, жильем и едой, стоит подумать о том, какие именно города в стране не ударят слишком сильно по карману:
- Римини – самый подходящий вариант бюджетного отдыха в Италии. Город славится своими парками и аттракционами;
- Сорренто идеален для отдыха пожилых людей;
- Террачина – это недорогой отдых плюс лечебный воздух, пропитанный йодом;
- Лидо ди Эзоло. Сам город не особо насыщен развлечениями, но зато здесь дешевое жилье, и находится он сравнительно недалеко от Венеции и Вероны.
Отдых в Италии нельзя назвать дешевым, но если воспользоваться советами и все заранее распланировать, то можно насладиться в полной мере отпуском и при этом не потратить слишком много.
Оцените материал
117 Голосов
Upvote DownvoteTotal votes: 255
Upvotes: 136
Upvotes percentage: 53. 333333%
Downvotes: 119
Downvotes percentage: 46.666667%
Полезное для путешественников:
Где бюджетно провести майские праздники: авиабилеты и жилье до 10 тыс. рублей
Источник: Fotoimedia
В неофициальной южной столице на вторые майские уже можно погреться на солнышке — температура воздуха поднимется до 21-24 °C. Однако погода — далеко не все, ради чего стоит съездить в этот город. Прогулку можно начать с главной улицы — Красной, знаменитой своими магазинчиками и кафе. На пересечении с улицей Горького вы увидите скульптуру «Запорожские казаки пишут письмо турецкому султану», специально созданную ко Дню города. А на перекрестке с улицей Бабушкина воссоздана Александровская Триумфальная арка, первоначально установленная в честь приезда императора Александра III и разрушенная в 1928 году.

Где бюджетно отдохнуть в Крыму
Крымские курорты все больше набирают популярности среди российских туристов. Уже совсем скоро поедут поезда и можно по дороге в Крым погреметь ложкой в стакане с чаем, насладиться живописными видами из окна поезда, да и немного сэкономить деньги на билете. Отдых в Крыму можно поделить по сторонам света — юг, запад, восток.
Западный Крым
Западная сторона славится своими песчаными пляжами. Не обязательно ехать на Бали, чтобы поваляться на теплом песочке.В Бахчисарайском районе можно остановиться на отдых в одном из пансионатов поселка Песчаное. Неважно, любите вы покорять горы или просто лежать на пляже, попивая холодный коктейль, здесь вы найдете недорогой отдых на любой вкус.
Если вы хотите просто расслабиться — прихватите полотенце и купальник — море совсем рядом. Вечером можно посидеть в уютном кафе или прогуляться вдоль берега под звездным небом.
Но если захочется посмотреть достопримечательности, то пансионат может организовать экскурсию в любую точку Крыма. Ближайшие достопримечательности можно найти на отдыхе в Бахчисарайском районе. Сердце Бахчисарая — Ханский дворец, где вы можете послушать историю о крымском ханстве, познакомиться с восточной культурой, увидеть собственными глазами убранство дворца. Далее можно подняться к Свято-Успенскому пещерному монастырю и закончить экскурсию на Чуфут-Кале (крымско-татарский город-крепость).
Для маленьких туристов будет интересно посетить Бахчисарайский парк миниатюр, на территории которого расположен зоопарк.
Севастополь находится примерно в часе езды от Песчаного. Здесь можно найти много достопримечательностей, которые не будут стоить ни копейки.
35 батарея — фортификационная оборонная артиллерия. Здесь проходят бесплатные экскурсии, только нужно приехать заранее, чтобы успеть попасть в группу.
В самом городе обязательно посетите Нахимовскую площадь, памятник затопленным кораблям, Графскую пристань, мыс Фиолент.
А любителям гор и дикой природы стоит отправиться в каньон Узунджа. Там вы увидите настоящую красоту крымских гор. Добраться можно из Севастополя на автобусе, выйти на остановке у села Родниковое и далее пешком.
Восточный Крым
Восточная сторона богата песочными пляжами и галечными, кому какой пляж по душе. Известная достопримечательность восточного Крыма, которую стоило бы обязательно посетить — Золотые ворота. Золотые ворота — это скала в форме арки, которая располагается прямо в море, близ потухшего вулкана Кара-Даг. Добраться можно только морским транспортом, если хотите близко рассмотреть скалу. Но это вовсе не проблема, вы просто выбираете экскурсию, где включены в маршрут Золотые ворота. Такие экскурсии часто подразумевают купание в открытом море, а это очень впечатляющие ощущения. Также можно подняться на Кара-Даг из поселка Курортное пешим маршрутом, но полюбоваться на Золотые ворота в этом случае выйдет только из далека. Зато вы насладитесь горным ландшафтом вулкана Кара-Даг. Добраться можно до поселка Курортного из Феодосии, автобусы ходят каждые полчаса летом и каждый час зимой.
Азовское море
Отдых у Азовского моря — это также восточная сторона Крыма, находится на севере Керченского полуострова. Ближайшие аэропорты находятся в Симферополе или в Анапе.
У старого терминала находится автостанция, где можно добраться до Керчи. Брать частное такси из аэропорта будет дорого, лучше воспользоваться такси местных операторов или заказать официальное такси на стойке аэропорта. Также можно добраться до центрального автовокзала и уехать оттуда. Ну и третий вариант — уже в ближайшем будущем доехать на поезде.
И вот вы на побережье азовского моря, здесь вы как будто оказались в Средиземноморье — песчаные пляжи и похожий климат. Влажность воздуха здесь меньше по сравнению с южным берегом, где влажность очень высокая. Пляж здесь бесконечный, не имеет никаких ограждений и пирсов. Очень чистая вода, немноголюдно. Отличное место для тихого отдыха. Чем же здесь заняться? Модно порыбачить в море или совершить морскую прогулку за небольшую плату. Ближайшие достопримечательности находятся в Керчи — Аджимушкайские каменоломни, гора Митридат, крепость Еникале, Царский курган.
Где бюджетно и весело встретить в Сочи Новый год? Ловите идеи — Городской портал Сочи | Sochi24.tv
Многие россияне приедут в Сочи на новогодние каникулы, чтобы встретить Новый год без снега, от которого устали.
Как вариант — обосноваться в новогоднюю ночь на пляже. Однако у такого праздника есть минусы. Во-первых, таких желающих будет много и посидеть романтично не поучится. Компании по-соседству будут шуметь, включат свою музыку. Нередко доходит до драк.
Кафе будут работать до 23-х часов из-за коронавирусных ограничений.
К тому же не забывайте, что с 31 декабря на 1-е января в Сочи обещают сильный дождь
Хорошая идея встретить Новый год в Красной Поляне. Однако с погодой опять не повезет: обещают дождь и мокрый снег.
На площади Розы Хутор организуют концерты. Начиная с 20:00 ь до 01:00 сеты исполнят DJ Rich Rudeboyz и Pasha Bronx. В 20:30 к празднику присоединится уличный театр «Черный квадрат». А после традиционного выступления Президента России Владимира Путина ровно в полночь запланирован фейерверк.
Курорт Красная Поляна пригласил для выступления на площади российскую рок-группу Уму Турман.
По словам Яны Перепечаевой, операционного директора Курорта Красная Поляна, в этом году курорт создаст сказочную атмосферу на обоих уровнях, где расположены отели. «Обычно мы уделяем большое внимание украшению Поляны 540: сюда на праздники приезжают и гости других курортов, и жители Большого Сочи. Здесь большая новогодняя ёлка в парке Времена Года, Дом Деда Мороза, а в Новый год – концерт группы «Уматурман». В этом году мы решили поставить еще одну новогоднюю ёлку на Поляне 960 и больше украсить отели, чтобы создать максимально праздничную атмосферу на период каникул».
Удобно и то, что сейчас есть ночная электричка, которая увезет в город после гуляний. Она отправляется в 1.30 с платформы Роза Хутор.
Интересным вариантом для встречи Нового года раньше был Сочи Парк. Здесь можно было получить праздничную атмосферу благодаря искусственным снеговиками, снежинкам и сказочному оформлению. Билеты стоили дешевле, чем в обычный день за счет урезанной программы посещения : с 20:00.
Однако в этом году билеты в праздничную ночь подняли в цене в несколько раз и такую встречу Нового года уже бюджетной не назовешь.
Про организованную концертную программу на Новый год на площади перед мэрией Сочи информации нет.
фото:simonov6842
Где бюджетно отдохнуть за границей у моря?
При планировании отдыха всех туристов привлекают туры в зарубежные страны, где есть пляж с теплым песком, морем и всеми видами инфраструктур. Выбирая страну для отдыха и желая сэкономить, многие попадаются на заманчивые предложения. Чтобы сэкономить и хорошо отдохнуть, необходимо правильно выбрать страну. Есть несколько стран-курортов, в которых можно относительно недорого отдохнуть.
Основное правило, которое стоит соблюдать при поездке на недорогой курорт — берите с собой максимум багажа для комфорта. Вам подойдет большой чемодан на колесах — сюда можно уместить не только вещи, но и сувениры. А для экскурсий пригодится городской рюкзак с удобными лямками.
Турция
Курорты Турции облюбовали российские туристы. Поскольку именно здесь можно найти все виды пляжных развлечений. Большинство туристов выбирают Кемер. Курорт привлекает туристов красивыми пляжами, зелеными лесами, горами и водой лазурного цвета. Для спокойного отдыха лучше поселиться в небольших отелях. Тур в Кемере обойдется в 250 долларов. В Анталии можно отдохнуть на 200 долларов.
Египет
Египет входит в список традиционных курортов. В качестве плюсов можно отметить теплый климат, первоклассное обслуживание и большое разнообразие развлечений. Среди первоклассных курортов стоит отметить Хургаду и Шарм-Эль-Шейх. Также туристам нравится отдыхать в Марса-Алам и Нувейбе. Туристические экскурсии в Египте начинается с посещения пирамид.
Таиланд
Чтобы отдохнуть в Таиланде 10 дней придется заплатить минимум 800 долларов. Самостоятельный отдых может обойтись примерно в 400 долларов. Также в качестве плюса стоит отметить продукты по самой низкой цене. Для того, чтобы позагорать и поплавать, рекомендуется поехать в Ко Самет.
ОАЭ
Арабские Эмираты – это сказочная страна, где можно загорать, поплавать, заняться шоппингом и спа. Большинство туристов отдыхают в Шардже и Дубае. Именно Дубай пользуется большой востребованностью. Для экономии отдыха рекомендуется поселиться в отеле, расположенном подальше от пляжа. Для туристов работают парки аттракционов, и посетить небоскребы.
Греция
Курорты Греции подходят одиноким, пожилым туристам, семьям и молодежи. Туристам предлагается большой выбор курортов. Самым популярным является остров Крит. Остров имеет завораживающий ландшафт пляжи и деревушки. Кроме того, туристы могут посетить средневековые достопримечательности. Обычно российские туристы предпочитают отдыхать в Афинах. В среднем отдых на человека обойдется в 300 долларов за неделю.
Вьетнам
Вьетнам является красивейшей страной с нетронутой природой. При проживании в отеле на еду понадобится чуть больше 10 долларов. Для развлечений хватит 20 долларов. На месяц проживания хватит 500 долларов. По словам путешественников, лучшим курортом считается Нячанг.
HHS Бюджет на 2022 финансовый год вкратце
Бюджет президента на 2022 финансовый год (ФГ) инвестирует в Америку. Он предоставляет ресурсы, чтобы гарантировать, что HHS может выполнить свою миссию и решить основные проблемы, стоящие сегодня перед нашей страной, включая пандемию COVID-19, увеличение числа несопровождаемых детей-мигрантов, изменение климата, кризис, связанный с употреблением опиоидов и психоактивных веществ, обеспечивая справедливое решение всех программ HHS. все разнообразие населения страны, и многое другое.
В бюджете на 2022 финансовый год предлагается 131 доллар США.8 миллиардов дискреционных бюджетных полномочий и 1,5 триллиона долларов обязательного финансирования. Этот бюджет отражает обязательство администрации служить семьям по всей стране, инвестируя в приоритетные области, такие как материнское здоровье, данные и исследования, здоровье племен, уход за детьми и обучение в раннем возрасте.
Ознакомьтесь с полным бюджетом на 2022 финансовый год вкратце
Бюджетные обоснования Конгрессу
ПРИМЕЧАНИЕ. Заявление об ИТ-ресурсах:
HHS удостоверяет, что директор по информационным технологиям (CIO) HHS рассмотрел и внес свой вклад в утверждение инвестиций в информационные технологии (ИТ), включенных в приведенные ниже документы запроса бюджета.Кроме того, как главный финансовый директор (CFO), так и ИТ-директор HHS принимали участие в анализе запланированной ИТ-поддержки основных программ и значительного увеличения или уменьшения ИТ-ресурсов, как это отражено в этом бюджете. Кроме того, что касается реализации Федерального закона о реформе приобретения информационных технологий (FITARA), Агентство разработало и внедрило свой план, чтобы обеспечить выполнение всех общих базовых обязанностей FITARA. Наконец, HHS подтверждает, что все компоненты HHS используют методы поэтапной разработки по мере необходимости в своем портфеле инвестиций в ИТ.
Канцелярия секретаря Штабные подразделения (объединенные):
Бюджетные запросы операционных подразделений:
Закон GAO-IG
Бюджет HHS – предыдущие годы
*Это содержимое находится в процессе исправления Раздела 508. Если вам нужна немедленная помощь в доступе к этому контенту, отправьте запрос по адресу [email protected]
**Это содержимое находится в процессе исправления Раздела 508. Если вам нужна немедленная помощь в доступе к этому контенту, отправьте запрос в [email protected]
Открытый бюджет | nc.gov
1. Что такое NC OpenBudget?
В поддержку инициативы по обеспечению прозрачности бюджета штата Северная Каролина NC OpenBudget представляет собой веб-сайт по обеспечению прозрачности бюджета, на котором предоставляется информация о бюджете и расходах правительства штата. Государственный бюджет, расходы и платежи были размещены в Интернете для граждан для поиска, загрузки и анализа.
2. Что представляет собой инициатива штата Северная Каролина по обеспечению прозрачности бюджета?
Инициатива штата Северная Каролина по прозрачности бюджета предназначена для предоставления информации о бюджетных расходах для каждого агентства штата.
3. Какая информация доступна в NC OpenBudget?
Совместно используемые данные включают бюджетные суммы и фактические расходы для каждого агентства штата, поддерживаемого Общим фондом штата, Дорожным фондом и Дорожным целевым фондом. Информация предоставляется как по ассигнованным, так и по квитанционным расходам. Данные также предоставляют информацию о платежах поставщикам и другим получателям, таким как местные органы власти или некоммерческие организации. Эти данные обновляются ежемесячно.
Сайт также содержит информацию о бюджете, рекомендованном губернатором. Эти данные предоставляются на момент выпуска бюджета губернатора и представляют собой снимок на тот момент времени. Информация отражает только ассигнования. Данные не обновляются регулярно. Окончательный бюджет будет размещен на сайте после его утверждения Генеральной Ассамблеей, после чего данные о бюджете и расходах будут обновляться ежемесячно.
Данные о местных органах власти и государственных школах в настоящее время доступны на веб-сайте Комиссии местного самоуправления и на веб-сайте Департамента народного просвещения.Будущие выпуски будут предоставлять расширенные функциональные возможности для доступа к данным местных органов власти и государственных школ.
4. Существуют ли государственные расходы, которых нет в NC OpenBudget?
Все расходы, поддерживаемые Общим фондом, которые ассигнуются Генеральной Ассамблеей, содержатся на веб-сайте. Данные также предоставляются для Дорожного фонда и Дорожного целевого фонда. Данные о другой деятельности, не относящейся к общему фонду (например, целевые фонды, фонды внутренних служб), будут доступны в одном из будущих выпусков.
5. Защищена ли личная информация?
Некоторые данные о расходах могут считаться частными, конфиденциальными или охраняемыми в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством. Информация, представляющаяся частной, конфиденциальной или защищенной законом, не может быть отображена. В отношении таких расходов вы можете связаться с агентством для получения дополнительной информации, но имейте в виду, что агентству может быть запрещено разглашать дополнительную информацию.
6. Как обеспечивается защита данных?
Некоторая информация о платежах была полностью исключена для учетных записей, используемых для осуществления платежей в целях, о которых известно, что они содержат личную информацию, таких как выплаты государственной помощи, требования компенсации работникам или платежи по урегулированию споров.В некоторых случаях платежная информация предоставляется, но имя получателя платежа заменяется общим термином вместо имени конкретного лица.
7. Какой веб-браузер мне следует использовать для наилучшего просмотра диаграмм и графиков в NC OpenBudget?
Для просмотра диаграмм и графиков поддерживаются следующие веб-браузеры:
- Google Chrome версии 15 и выше (32-разрядная версия)
- Internet Explorer версии 9 и выше (32-разрядная версия)
- Firefox версии 6 и выше (32-разрядная версия)
Adobe Flash Player 11.Требуется 1 или выше. Полный список общих требований к браузеру приведен на сайте поддержки SAS 9.4. Веб-сайт оптимизирован для разрешения экрана 1024×768 пикселей или выше.
8. Как узнать об терминах, используемых на этом сайте?
Пожалуйста, посетите Глоссарий бюджета.
9. Кто отвечает за управление и обслуживание данных и сайта?
Управление государственного бюджета и управления является головным агентством, ответственным за сайт, и работает в партнерстве с Департаментом информационных технологий над развитием и обслуживанием сайта.
10. Будут ли в будущем внесены улучшения в NC OpenBudget?
Да. Запланированы улучшения и дополнения, которые будут внедряться поэтапно. Отзывы пользователей будут рассмотрены и использованы для информирования о других потенциальных улучшениях или улучшениях.
Посетите раздел Свяжитесь с нами , чтобы получить доступ к формам для запроса данных и/или внесения предложений.
11. Как подать запрос на доступ к информации, если я не могу найти нужную информацию?
Для получения информации о подаче запроса на публичные записи посетите веб-страницу источника записи агентства:
Бюджет правительства США
Чтобы распечатать эту страницу: Нажмите Control + P на клавиатуре
Для поиска на этой странице: Нажмите Control + F на клавиатуре
Чтобы помочь нам улучшить эту информацию: Нажмите «Отзыв» вверху любой страницы
Бюджет У.

Поиск Просмотр
Перейти к: Образцы поисковых запросов │ Образцы URL-адресов │ Поля и значения метаданных │ Связанные ресурсы
О бюджете правительства США
Что такое бюджет?
Выпущен Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB), Бюджет правительства Соединенных Штатов представляет собой набор документов, который содержит бюджетное послание Президента, информацию о бюджетных предложениях Президента на данный финансовый год и другие бюджетные публикации, выпущенные в течение финансового года.Включены другие связанные и вспомогательные бюджетные публикации, которые могут варьироваться от года к году.
В соответствии с Законом о бюджете и бухгалтерском учете от 1921 года президент должен ежегодно представлять бюджет в Конгресс до первого понедельника февраля. Предлагаемый план расходов, бюджет президента должен показать:
- Состояние казначейства на конец последнего завершенного финансового года.
- Расчетное состояние казны на конец текущего финансового года.
- Расчетное состояние казначейства на конец очередного финансового года в случае реализации бюджетных предложений.
OMB помогает президенту в создании президентского бюджета, собирая данные от агентств и компилируя их в окончательный план, который должен быть утвержден президентом.
Итоговые суммы за текущий и предстоящие финансовые годы являются только прогнозируемыми суммами. Ежегодные бюджетные документы предоставляют Конгрессу, правительствам штатов и местным органам власти, а также общественности полное описание бюджетных планов президента на предстоящий финансовый год.
Что доступно?
- Финансовые годы с 1996 по настоящее время доступны на govinfo .
-
Доступные форматы — Документы доступны в формате PDF, и многие таблицы в бюджете доступны для отдельного просмотра и загрузки в виде электронных таблиц в формате xls и в формате с разделителями-запятыми.
Не все форматы доступны для каждой Бюджетной книги или раздела, главы или таблицы в Бюджетной книге.Некоторые Бюджетные книги доступны только как целые Бюджетные книги.
Поиск бюджета правительства США
Тома Бюджета можно найти по:
- Использование Basic Search для поиска по ключевым словам и метаданным (см. раздел «Поля и значения метаданных»),
- Использование расширенного поиска ; поля, относящиеся к бюджету, будут отображаться после выбора параметра «Бюджет правительства США» в столбце «Уточнить по коллекции», .
- Уточнение результатов поиска путем нажатия на ссылки на панели «Уточнить поиск» в левой части страницы (разделы «Уточнить поиск» соответствуют метаданным, доступным для документов), и
- Просмотр на странице просмотра бюджета.
Общие советы по поиску в govinfo
Примеры поиска
Поиск бюджетных документов по ключевому слову — В этих примерах выполняется поиск бюджетных документов по ключевым словам «дефицит» и «сокращение».
- С помощью основного поиска введите: дефицит и сокращение и сбор:бюджет
- С помощью расширенного поиска выберите Бюджет правительства США в поле «Уточнить по сбору», затем в поле «Поиск» введите сокращение дефицита во втором поле
Поиск бюджетных документов по агентствам — В этих примерах выполняется поиск бюджетных документов, содержащих список Health and Human Services.
- С помощью основного поиска введите: collection:budget and agency:»health and social services»
- С помощью расширенного поиска выберите Бюджет правительства США в разделе «Уточнить по коллекции», затем в разделе «Поиск» выберите Агентство в первом поле и введите здравоохранение и социальные службы во втором поле .
Поиск бюджетных документов по финансовому году — В этих примерах выполняется поиск бюджетных документов на 2010 финансовый год.
- Используя обычный поиск, введите: collection:budget and финансовый год:2010
- Используя расширенный поиск, выберите Бюджет правительства США в разделе «Уточнить по собранию», затем в разделе «Поиск в» выберите Финансовый год в первом поле и введите 2010 во втором поле .
Поиск бюджетных документов президента — Эти примеры будут искать бюджетные документы президента Обамы.
- С помощью основного поиска введите: collection:budget and President:obama
- С помощью расширенного поиска выберите Бюджет правительства США в разделе «Уточнить по собранию», затем в разделе «Поиск в» выберите Президент в первом поле и введите обама во втором поле .
Поиск бюджетных документов по книгам — В этих примерах выполняется поиск бюджетных документов из книги приложений.
- Используя обычный поиск, введите: collection:budget and title:appendix
- С помощью расширенного поиска выберите Бюджет правительства США в разделе «Уточнить по собранию», затем в разделе «Поиск в» выберите Название в первом поле и введите приложение во втором поле .

Образец бюджета правительства США URL-адреса
Govinfo использует две ключевые части информации для построения предсказуемых URL-адресов документов и страниц сведений.Идентификатор гранулы для бюджета правительства США используется для идентификации конкретных разделов, глав и таблиц в бюджетной книге, а идентификатор пакета используется для идентификации отдельной бюджетной книги.
Идентификатор | Поле структуры/метаданных | Пример |
---|---|---|
ID гранулы |
БЮДЖЕТ-{Финансовый год}-{Код бюджетной книги}-{Иерархия} |
БЮДЖЕТ-2010-ПЕР-1-6-1 |
Идентификатор пакета |
БЮДЖЕТ-{Финансовый год}-{Код бюджетной книги} |
БЮДЖЕТ-2010-ПЕР |
Примечание. Иерархия постоянна, но не является предикативной для публикаций бюджета США.
Бюджетная книжка | Код бюджетной книги |
---|---|
Приложение |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
Бюджет |
БУД |
База данных |
ДБ |
Обзор в середине сессии |
МСР |
Аналитические перспективы |
ПО |
Обновлены сводные таблицы |
ОБЗОР |
Исторические таблицы |
ТАБ |
Препровождение Конгрессу |
ПЕРЕДАЧА |
Прекращения, сокращения и сбережения |
ТРС |
Страница сведений для определенного раздела, главы или таблицы
Структура: https://www.govinfo.gov/app/details/{Идентификатор пакета}/{Идентификатор гранулы}
Пример: https://www. govinfo.gov/app/details/BUDGET-2010-PER/BUDGET-2010-PER-1-6- 1
PDF-файл для определенного раздела, главы или таблицы
Структура: https://www.govinfo.gov/content/pkg/{Идентификатор пакета}/pdf/{Идентификатор гранулы}.pdf
Пример: https://www.govinfo.gov/content/pkg/BUDGET-2010 -PER/pdf/БЮДЖЕТ-2010-PER-1-6-1.pdf
CSV-файл для определенного раздела, главы или таблицы
Структура: https://www.govinfo.gov/content/pkg/{Идентификатор пакета}/csv/{Идентификатор гранулы}.csv
Пример: https://www.govinfo.gov/content/pkg/BUDGET-2010-DB/csv/BUDGET-2010- БД-3.csv
XLS-файл для определенного раздела, главы или таблицы
Структура: https://www.govinfo.gov/content/pkg/{Идентификатор пакета}/xls/{Идентификатор гранулы}.xls
Пример: https://www.govinfo.gov/content/pkg/BUDGET-2010 -PER/xls/БЮДЖЕТ-2010-PER-1-6-1.xls
Страница сведений о всей книге
Структура: https://www. govinfo.gov/app/details/{Идентификатор пакета}
Пример: https://www.govinfo.gov/app/details/BUDGET-2010-PER
PDF-файл для всей книги
Структура: https://www.govinfo.gov/content/pkg/{Идентификатор пакета}/pdf/{Идентификатор пакета}.pdf
Пример: https://www.govinfo.gov/content/pkg/BUDGET-2010 -PER/pdf/БЮДЖЕТ-2010-PER.pdf
Поля и значения метаданных бюджета правительства США
Поля и значения метаданных можно использовать для повышения релевантности ваших поисков.Поля метаданных, доступные для бюджета, перечислены в таблице ниже. Поля и значения метаданных используются в govinfo для
- Сужение поиска,
- Просмотр правительственных публикаций,
- Полевые операторы,
- Расширенный поиск и
- Отображение на страницах сведений.
Поля и значения метаданных можно вводить в поле Basic Search с помощью операторов полей. Операторы полей, доступные для бюджета, перечислены в таблице ниже вместе с примерами для каждого поля метаданных. Использование полевых операторов
Некоторые из этих полей метаданных доступны для использования в расширенном поиске . Значения метаданных можно вводить в том же формате, что и поля, доступные на странице расширенного поиска. Использование расширенного поиска
Отображаемое имя поля метаданных | Определение поля метаданных | Полевой оператор | Пример полевого оператора |
---|---|---|---|
Коллекция |
Коллекция, к которой принадлежит документ.Обычно то же, что и публикация или серия. |
коллекция: |
collection:budget «бюджет» используется для бюджета правительства США |
Правительственный автор |
Названия правительственных организаций, ответственных за авторство или сборку документа. |
правительствоавтор: |
правительствоавтор:»управление управления и бюджета» |
Дата публикации |
Дата, когда документ впервые стал общедоступным. |
Дата публикации: |
Дата публикации: 26 февраля 2009 г. Формат даты: ГГГГ, ГГГГ-ММ или ГГГГ-ММ-ДД |
Язык |
Код языка исходного документа из стандарта ISO639-2b. |
язык: |
язык: en |
Номер класса SuDoc |
Номер класса SuDoc из U.S. Суперинтендант документов, который классифицирует правительственные публикации по издательским агентствам. |
судоккласс: |
sudocclass:»PREX 2.8:» Номера классов SuDoc в govinfo находятся на уровне основы класса, а не на уровне номера книги. |
Дата приема |
Дата поступления документа в репозиторий для сохранения. |
дата приема: |
ingestdate:21.04.2009 Формат даты: ГГГГ-ММ-ДД |
Электронное местоположение (URL) |
URL-адрес, по которому находится документ или документ в контексте (страница сведений о содержимом). |
адрес: |
url:pkg/БЮДЖЕТ-2021-БУД |
Издатель |
Правительственная организация, которая публикует документ или публикацию.Обычно это не государственное издательство (которое служит типографом и распространителем), за исключением публикаций Конгресса. |
издатель: |
Издательство:»Управление управления и бюджета» |
Филиал |
Ветвь правительства, ответственная за содержание документа. |
филиал: |
ветвь: исполнительная Возможные значения: исполнительная, законодательная, судебная |
Тип ресурса |
Тип носителя для документа, обычно «текст».Определяется как часть стандарта MODS Библиотеки Конгресса. |
тип ресурса: |
тип ресурса:текст |
Запись происхождения |
Как изначально создавалась запись. |
записьпроисхождение: |
Recordorigin: «сгенерировано машиной» |
Титул |
Название публикации. |
название: |
заголовок: приложение |
Президент |
Полное и официальное имя президента, выдавшего президентский документ, например «Барак Х. Обама» или «Джордж Буш». |
президент: |
президент: Обама |
Президентская вечеринка |
Партия, к которой принадлежит президент, «демократическая», «республиканская» или «независимая». |
президентпати: |
президентпартия:демократическая Возможные значения: демократическая, республиканская, независимая |
финансовый год |
Для федерального правительства: год, начинающийся 1 октября и заканчивающийся 30 сентября. |
финансовый год: |
финансовый год: 2010 |
Агентства |
Федеральные агентства или организации, перечисленные в публикации. |
агентство: |
агентство: «департамент труда» |
Бюджет государственных ресурсов США
История комитета| О | Комитет Сената США по бюджету
Бюджетный комитет — один из новых комитетов Сената, созданный в соответствии с Законом Конгресса о бюджете и контроле за конфискацией имущества от 1974 года.Хотя обязанности и функции Комитета с годами изменились в связи с принятием новых законов и изменениями бюджетных обязанностей Сената, Комитет по-прежнему несет ответственность за составление бюджетных планов для Конгресса, а также за мониторинг и обеспечение соблюдения правил, касающихся расходов, доходов и федеральный бюджет.
Для чего был создан Бюджетный комитет?
Статья I Конституции Соединенных Штатов возлагает на Конгресс ключевые бюджетные функции, часто именуемые в совокупности «властью кошелька». Но Конституция конкретно не детализировала процедуры, которым должен следовать Конгресс при выполнении этой роли, и она делегирует Палате представителей и Сенату право разрабатывать свои собственные правила и процессы. В результате подход к составлению бюджета был децентрализованным и фрагментированным на протяжении большей части первых 200 лет истории Конгресса.
В период до 1974 года Конгресс предпринял несколько попыток реформировать свои специальные процессы составления бюджета. К ним относятся требование общего финансового плана, объединение всех ассигнований в один законопроект и установление установленных законом лимитов расходов.Все эти усилия не увенчались успехом. Законопроект об увеличении лимита долга, принятый в 1972 году (PL 92-599), учредил Объединенный исследовательский комитет Конгресса по бюджетному контролю. В заключительном отчете этого комитета, выпущенном в 1973 г., рекомендовалось создание бюджетных комитетов в Палате представителей и Сенате.
В то же время Конгресс не согласился с использованием исполнительной властью своих полномочий по изъятию средств, в соответствии с которыми она удерживала ранее принятые расходы.
Итак, Конгресс принял закон 1974 года, в соответствии с которым были учреждены бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената с мандатом на публичное представление и принятие бюджета Конгресса для управления финансами страны и определения конкретной фискальной концепции.Кроме того, Законом были внесены изменения в процесс наложения ареста.
Чем занимается Бюджетный комитет?
Основная обязанность Бюджетного комитета состоит в том, чтобы разработать параллельную резолюцию по бюджету, которая послужит основой для действий Конгресса в отношении законодательства о расходах, доходах и лимите долга. Каждая палата вносит свою резолюцию, которая после совместного согласования Палатой представителей и Сенатом становится так называемой «бюджетной резолюцией». Принятие резолюции не влечет за собой принятия нового закона США, так как резолюцию не подписывает президент.
Бюджетный комитет Сената также несет ответственность за исполнение этой параллельной резолюции и связанных с ней законов о бюджете. Бюджетное правоприменение осуществляется путем информирования сенаторов о том, когда применяются бюджетные «порядковые вопросы» из-за нарушений бюджета, и путем работы с другими комитетами во время разработки законодательства для устранения потенциальных нарушений. Комитет также отслеживает процесс ассигнований в течение года, чтобы убедиться, что уровни расходов в счетах об ассигнованиях соответствуют уровням, указанным в бюджетной резолюции.
Через бюджетную резолюцию Комитет также может инициировать и обеспечивать выполнение процесса согласования бюджета, законодательного акта, написанного для достижения определенных финансовых целей. Законопроект о примирении, если он будет принят и подписан президентом, будет иметь полную силу закона. Комитет также проводит слушания по экономике, надзорные слушания для контроля за работой государственных органов и слушания для рассмотрения кандидатур в Административно-бюджетное управление президента.
Чтобы узнать больше о роли и обязанностях Бюджетного комитета, ознакомьтесь с всеобъемлющей историей , подготовленной во время 109-го Конгресса.
ассигнований: 2022 финансовый год | Комитет по ответственному федеральному бюджету
Обновлено 15 марта 22: Президент подписал комплексный законопроект об ассигнованиях на 2022 финансовый год, который Сенат принял в ночь на четверг, 10 марта, голосами 68-31 , очищая его для вступления в силу.Палата представителей приняла эту меру в среду, 9 марта, 361 голосами против 69 (часть безопасности) и 260 голосами против 171 против 1 (часть, не связанная с безопасностью). Конгрессу необходимо было завершить работу по ассигнованиям, а президенту необходимо было подписать эту меру ко вторнику, 15 марта, когда истек срок действия окончательной резолюции о продолжении деятельности на 2022 финансовый год.
Четырехдневный CR до 15 марта был принят во время рассмотрения омнибуса, чтобы дать дополнительное время для прохождения Сената и подписания Президентом. Ранее Конгресс принял третий CR на 2022 финансовый год, который продлится до 11 марта 2022 года в феврале. Конгрессу необходимо было принять еще одну постоянную резолюцию к вечеру пятницы, 18 февраля, когда должен был истечь срок действия CR, принятого в начале декабря.
Сенат опубликовал остальные законопроекты об ассигнованиях в понедельник, 18 октября, подготовив почву для переговоров с Палатой представителей по полному законопроекту о расходах на 2022 финансовый год, который, вероятно, будет рассмотрен в начале 2022 года. Палата представителей приняла девять из 12 ассигнований. счета.
Ранее Сенат принял так называемую «чистую» постоянную резолюцию в четверг, 9 сентября.30, и Палата представителей одобрила его позже в тот же день, чтобы предотвратить закрытие правительства в конце ночи после подписания президентом. Это начало ассигнований на 2022 финансовый год последовало за днями неопределенности после того, как Палата представителей попыталась связать CR с приостановкой лимита долга, которую Сенат не смог продвинуть.
В июне Конгресс начал вносить поправки в отдельные законопроекты об ассигнованиях на 2022 финансовый год (FY). Дискреционные уровни расходов больше не подлежат ограничениям, как это было в течение 10 лет между 2012 и 2021 финансовыми годами.Администрация Байдена опубликовала свой полный бюджет на 2022 финансовый год с дискреционным запросом на финансирование в размере 1,522 трлн долларов, что на 8,6% больше, чем уровень 2021 финансового года.
Конгресс должен завершить резолюцию по бюджету, чтобы изложить фискальные принципы и установить уровень ассигнований к 15 апреля каждого года, но законодатели не принимали ее на 2022 финансовый год до августа 2021 года. Вместо этого законодатели использовали процедуру, известную как «считая», комитеты по ассигнованиям должны начать свою работу при условии соблюдения общего дискреционного уровня расходов, известного как 302(a).
Палата представителей приняла убедительную резолюцию 14 июня 2021 года, и впоследствии лидеры запланировали надбавки по всем 12 законопроектам об ассигнованиях. Сенат не принял обдуманной резолюции и не начал планировать надбавки до августа следующего года; Республиканцы в Сенате призвали к паритету между увеличением расходов, не связанных с обороной, и расходов на оборону.
В августе Конгресс принял бюджетную резолюцию, которая инициирует использование примирения для продвижения приоритетов политики, таких как налоговые льготы для рабочих и семей, расширение определенных программ здравоохранения и инвестиции в образование.Бюджетный комитет Сената подал заявку на ассигнования по статье 302(a) в сентябре, а Комитет по ассигнованиям Сената опубликовал свой завершенный список законопроектов об ассигнованиях с соответствующими уровнями 302(b) в октябре.
Как и в прошлом году, мы будем отслеживать законопроекты по мере их перемещения из комитета в зал Палаты представителей и Сената, а также на стол президента.
В таблице ниже показано состояние каждого счета ассигнований. Чтобы узнать больше о процессе ассигнований, прочитайте наш отчет об ассигнованиях 101 .
Ассигнования будут одним из нескольких крайних сроков, с которыми Конгресс столкнется в ближайшие месяцы. См. список предстоящих финансовых сроков здесь.
Источники: Комитет по ассигнованиям Палаты представителей, Комитет по ассигнованиям Сената, Congress.gov. Все даты указаны в 2021 году, если не указано иное.
Как мы поясняем в Ассигнованиях 101, комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената утверждают уровни расходов 302(b) для каждого подкомитета после того, как уровни 302(a) верхнего уровня определяются бюджетными комитетами.Ниже приведен отрывок (нажмите здесь, чтобы прочитать полный отчет).
Как Конгресс определяет общий уровень ассигнований?
После того, как Президент представляет бюджетное предложение администрации Конгрессу, Палата представителей и Сенат Бюджетные комитеты получают указание сообщить о резолюции по бюджету, которая, в случае ее принятия их соответствующими палатами, затем будет согласована на бюджетной конференции (см. Вопросы и ответы : все, что вам нужно знать о бюджетной конференции).
Результирующая бюджетная резолюция, которая является параллельной резолюцией и, следовательно, не подписана Президентом, включает в себя то, что известно как 302(a) ассигнование , которое устанавливает общую сумму денег для Комитетов по ассигнованиям для проводить. Например, бюджет, согласованный между Палатой представителей и Сенатом, установил лимит 302 (a) на 2016 финансовый год (FY) в размере 1,017 триллиона долларов.
При отсутствии резолюции по бюджету каждая палата может принять условное решение, устанавливающее ассигнования 302(a) для этой палаты.Как Закон о двухпартийном бюджете от 2018 г. (BBA18), так и Закон о двухпартийном бюджете от 2019 г. (BBA19) предоставили председателям бюджетных комитетов полномочия устанавливать ассигнования 302(a) для комитетов по ассигнованиям на установленных законом дискреционных уровнях предельных расходов, установленных этими бюджетных сделок на четыре последовательных финансовых года, в том числе на 1,298 триллиона долларов на текущий финансовый год (2021 финансовый год).
На дискреционные расходы распространяются установленные законом ограничения расходов с 2012 финансового года, хотя текущий финансовый год будет последним, когда эти ограничения будут действовать.Закон о бюджетном контроле 2011 г. установил дискреционные ограничения до конца 2021 финансового года, которые были изменены Законом США об освобождении налогоплательщиков от 2012 г., Законом о двухпартийном бюджете от 2013 г., Законом о двухпартийном бюджете от 2015 г., Законом о двухпартийном бюджете от 2018 г. и Закон о двухпартийном бюджете 2019 года.
Чем будет отличаться процесс ассигнований в этом году?
Уровни дискреционных расходов на 2022 финансовый год и последующие годы больше не будут ограничиваться ограничениями, указанными в Законе о бюджетном контроле от 2011 года.Руководители бюджетных комитетов Палаты представителей и Сената теперь имеют право устанавливать общую сумму ассигнований, определяемую распределением 302 (а), на любом уровне, который они считают необходимым для покрытия всех приоритетов, финансируемых из дискреционного бюджета.
Дискреционный уровень расходов, выбранный законодателями на 2022 финансовый год, может определить траекторию расходов на следующее десятилетие. Ожидается, что дискреционное финансирование будет расти с каждым годом, но степень этого роста может быть ограничена новым соглашением об ограничениях расходов.Соглашение о будущих дискреционных расходах также могло бы улучшить бюджетный процесс, что привело бы к более своевременному принятию законодательства.
Как Конгресс распределяет ассигнования?
Получив ассигнования по статье 302(a), комитеты Палаты представителей и Сената по ассигнованиям устанавливают ассигнования по статье 302(b) для распределения общей суммы ассигнований между 12 подкомитетами, занимающимися различными частями бюджета. Затем подкомитеты решают, как распределить средства в рамках своих ассигнований 302 (b). Голосование по ассигнованиям 302(b) проводится соответствующими комитетами по ассигнованиям, но они не подлежат рассмотрению или голосованию в полном составе Палаты представителей или Сената. В таблице ниже перечислены регулярные ассигнования на 2021 финансовый год (не связанные с войной и стихийными бедствиями), а также ассигнования Палаты представителей и Сената на 2022 финансовый год 302 (b). Таблица будет регулярно обновляться по мере того, как комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената публикуют свои ассигнования по статье 302(b).
В приведенной ниже таблице сравнивается фактическое финансирование на 2021 финансовый год с ассигнованиями Палаты представителей и Сената на 2022 финансовый год по статье 302(b).
Бюджетные ассигнования подкомитетам по ассигнованиям (в миллиардах) | ||||
---|---|---|---|---|
Подкомитет | 21 финансовый год Введен уровень | Президентский бюджет на 22 финансовый год | Дом 22 финансовый год | Сенат 22 финансовый год |
Сельское хозяйство | 23 доллара.![]() |
26,8 $ | 26,6 $ | 25,9 $ |
Торговля, юстиция, наука | 71,1 $ | н/д | 81,3 $ | 79,7 $ |
Оборона | 627,3 $ | 715,0 $ | 705,9 $ | 725,8 $ |
Развитие энергетики и водных ресурсов | 49,5 $ | 53,6 $ | 53,2 $ | 53,6 $ |
Финансовые услуги и сектор государственного управления | 24 доллара.4 | 29,5 $ | 28,5 $ | 29,4 $ |
Служба внутренней безопасности | 51,9 $ | 71,8 $ | 52,8 $ | 71,7 $ |
Интерьер, окружающая среда | 36,1 $ | н/д | 43,4 $ | 44,6 $ |
Труд, HHS, образование | 174,1 $ | 226,6 $ | 237,5 $ | 220,8 $ |
Законодательная власть | 5 долларов.![]() |
5,8 $ | 6,0 $ | 5,9 $ |
Военное строительство, Вирджиния | 112,8 $ | 125,5 $ | 124,5 $ | 124,4 $ |
Государство, зарубежные операции | 47,5 $ | 62,3 $ | 62,2 $ | 60,6 $ |
Транспорт, HUD | 74,7 $ | 82,9 $ | $84,1 | 82,9 $ |
Всего | 1 доллар. | 1,498 триллиона долларов# |
Источники: Комитет по ассигнованиям Палаты представителей, Комитет по ассигнованиям Сената, оценка CBO HR 133, Административно-бюджетное управление, Отчет Конгресса.
*В дополнение к базовым дискреционным ассигнованиям, указанным в таблице, окончательные показатели расходов на 2021 финансовый год также включали в общей сложности 77 миллиардов долларов США на расходы на операции в чрезвычайных ситуациях за рубежом, 68,65 миллиардов долларов США из которых предназначены для Министерства обороны, 8 миллиардов долларов из которых предназначены для Государственный департамент, из которых 350 миллионов долларов предназначены для военного строительства. По данным Бюджетного комитета Палаты представителей, предполагаемая резолюция включает определенные технические и оценочные корректировки, чтобы преобразовать сумму основных ассигнований из бюджетного запроса президента в официальное распределение 302 (a). Предполагаемая резолюция Палаты представителей предусматривает регулярные ассигнования на 2022 финансовый год в размере 1,506 трлн долларов с учетом статьи 302 (b), но ожидается, что все 12 законопроектов об ассигнованиях составят административный запрос в размере 1,522 трлн долларов после рассмотрения технических корректировок.
#Сенат подал заявку на распределение 302(a) в четверг, 9 сентября.23. Резолюция о бюджете на 2022 финансовый год, которая была принята после резолюции Палаты представителей, устанавливающей распределение 302(a) палаты, предусматривала корректировку расходов на здравоохранение для ветеранов примерно на 7,6 млрд долларов сверх обычных дискреционных лимитов расходов. Поскольку распределение Сената 302 (a) учитывает эту корректировку, ожидается, что фактические дискреционные итоги будут практически такими же.
Поскольку Конгресс рассматривает законопроекты об ассигнованиях, важно, чтобы законодатели избегали бюджетных уловок и придерживались дискреционных ограничений финансирования в действующем законе до тех пор, пока они не смогут согласовать финансово ответственный план по изменению ограничений.
Если у вас есть какие-либо вопросы по терминологии или процессу ассигнований, ознакомьтесь с нашим отчетом об ассигнованиях 101 и следите за обновлениями в нашем блоге, чтобы получать информацию о них.
Хронология и процесс федерального бюджета
Каждый год федеральные агентства, Административно-бюджетное управление Белого дома и Конгресс работают над бюджетом на предстоящий финансовый год, который длится с 1 октября по 30 сентября. Это сложный и запутанный процесс. Тем не менее, тот, за которым группы по защите интересов и связям с правительством должны внимательно следить, чтобы их повестка дня и вопросы государственной политики были представлены справедливо.
Кто утверждает федеральный бюджет?
Федеральный бюджет утверждается Палатой представителей, Сенатом и Президентом вместе взятыми. Чтобы это произошло, нужно много двигаться вперед и назад и сотрудничать, и это не всегда идет по плану.
Когда поступит федеральный бюджет?
С технической точки зрения для каждого года не существует конкретных сроков внесения средств в федеральный бюджет. Финансовый год начинается 1 октября с утвержденным бюджетом или без него.
Хотя Палата представителей должна принять все законопроекты об ассигнованиях к 30 июня, после этого у Конгресса нет крайнего срока для представления окончательного бюджета президенту.Однако, как только президент получает его, у него или нее есть 10 дней, чтобы одобрить его или наложить вето.
Когда утверждается федеральный бюджет?
Федеральный бюджет утверждается после того, как его подписывает президент. Как упоминалось ранее, для этого нет конкретного срока, и в процессе есть много движущихся частей.
14 шагов в графике процесса федерального бюджета
Он редко соблюдается, но существует формальный график процесса ассигнований, определенный Законом Конгресса о бюджете 1974 года.
Если бы каждый год все шло по плану, вот как выглядел бы график рассмотрения федерального бюджета:
1. Подача предложений федеральными агентствами (ранняя осень)
Федеральные ведомства, занимающиеся внутренним бюджетным планированием не менее шести месяцев — не менее 18 месяцев до начала финансового года — направляют свои предложения на рассмотрение в Исполнительный аппарат Административно-бюджетного управления Президента. .
2. OMB рассматривает бюджетные предложения Агентства и представляет их Президенту (ноябрь)
Затем президент определяет, что будет поддерживать администрация. OMB уведомляет агентства о директивах и указаниях президента через так называемые «обратные ссылки», издаваемые в День Благодарения.
3. Агентства представляют свои окончательные запросы в OMB (декабрь)
После внесения поправок агентства представляют свои окончательные запросы в OMB, которое направляет их президенту, который может включать или не включать их в бюджетный запрос президента в Конгресс, который должен быть представлен в феврале.
4. Президент традиционно определяет бюджетные приоритеты в Союзном государстве (январь)
Президент традиционно обозначил бюджетные приоритеты в Послании Федеральному собранию.
5. Президент представляет бюджетный запрос в Конгресс (первый понедельник февраля)
Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года требует, чтобы президент представил бюджетный запрос в Конгресс до первого понедельника февраля.
6.Бюджетное управление Конгресса (CBO) представляет анализ бюджетным комитетам (15 февраля)
Бюджетное управление Конгресса (CBO) представляет свой анализ бюджетной заявки президента в бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената, уделяя особое внимание долгосрочным финансовым и экономическим перспективам.
7. Бюджетный комитет Сената представляет «одновременную резолюцию» по бюджету (1 апреля)
Это предшественник бюджетной резолюции Конгресса.
8. Конгресс принимает резолюцию по бюджету (15 апреля)
Крайний срок для Конгресса, чтобы принять свою бюджетную резолюцию, чтобы направлять процесс принятия решений для 12 подкомитетов по ассигнованиям, которые начинают слушания по конкретным предложениям, которые могут продлиться до лета.Уполномоченные комитеты также рассматривают возможные изменения в законах об обязательных расходах или налогах. Комитеты представляют законопроекты в соответствующие палаты для принятия, в конечном итоге формируя всеобъемлющий бюджет.
9. Палата представителей начинает официальное утверждение проектов ежегодных законопроектов об ассигнованиях (15 мая)
Палата представителей начинает официальное утверждение проектов ежегодных законопроектов об ассигнованиях комитетами по ассигнованиям и санкционирования.
10. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям представляет в комитеты последний ежегодный законопроект об ассигнованиях (10 июня)
Крайний срок для комитета Палаты представителей по ассигнованиям для представления своего последнего годового счета ассигнований комитетам.
11. Конгресс принимает «Закон о примирении», если потребуется (15 июня)
Крайний срок принятия Конгрессом «закона о примирении», если такие меры требуются бюджетной резолюцией, одобренной в апреле.
12. Палата представителей утверждает ежегодные законопроекты об ассигнованиях (30 июня)
Крайний срок для утверждения Палатой ежегодных счетов по ассигнованиям. На практике это происходит редко.
13. Президент утверждает или налагает вето В течение 10 дней (сентябрь)
У Конгресса нет крайнего срока для представления своего окончательного проекта бюджета Президенту, за исключением конституционного мандата, который Президент должен либо одобрить, либо наложить вето на него в течение 10 дней после его получения.Вето означает, что процесс должен начаться заново.
14. Новый финансовый год начинается с бюджетом или без него (1 октября)
Если бюджет не был принят, Конгресс принимает постоянную резолюцию (CR), чтобы обеспечить наличие у федеральных агентств денег для работы — как это было в случае с бюджетом на 2018 финансовый год — или позволяет правительству «закрыть», то есть все не — основные программы закрываются, а работники увольняются.
Узнайте больше о процессе федерального бюджета
Как специалист по связям с государственными органами, вам необходимо знать каждый этап процесса составления федерального бюджета, чтобы быть уверенным, что вы можете стратегически гарантировать, что ваши вопросы получат средства, необходимые в следующем финансовом году.
FiscalNote State и CQ Federal обеспечивают модернизированный подход к мониторингу бюджета и процесса ассигнований, позволяя командам по связям с государственными органами сохранять активность и контролировать свою стратегию до того, как она будет продиктована им ежегодной сагой о финансировании.
Бюджетный процесс | Управление планирования и бюджета губернатора
Ежегодно через Генеральную Ассамблею проходят два законопроекта об ассигнованиях, которые затем подписываются губернатором. Первым должен быть принят бюджет на финансовый год с поправками (AFY).Это корректирует бюджет на текущий финансовый год с учетом изменений в посещаемости школ и других непредвиденных потребностей. Другой законопроект об ассигнованиях — это бюджет на предстоящий финансовый год (FY), который начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего календарного года.
А легендарный история с годами трансформировал бюджетный процесс в Грузии. Сегодня разработка государственного бюджета происходит в несколько отдельных и циклических этапов каждый год.
Первый этап: Все агентства штата должны представлять свои бюджетные заявки в Управление планирования и бюджета (OPB) в сентябре каждого года в соответствии с инструкциями, изданными губернатором ранее в этом году.Эти запросы содержат финансовые потребности агентств, такие как заработная плата сотрудников, эксплуатационные расходы, технологии и аренда офисных помещений, среди прочего. Агентства также должны представлять стратегические планы вместе со своим бюджетным запросом. В этих планах подробно описывается, как агентства будут использовать свои средства для улучшения услуг, увеличения удержания сотрудников и повышения общей эффективности.
Второй этап: В начале бюджетного процесса губернатор устанавливает смету доходов, которая прогнозирует, сколько доходов штат получит в течение этого финансового года, а затем определяет, сколько денег штат может потратить.После того, как оценка доходов установлена, OPB тщательно анализирует все запросы бюджета агентства, чтобы убедиться, что они способствуют достижению целей государственной политики экономически эффективным образом.
Третий этап: После рассмотрения всех бюджетных запросов агентства аналитики OPB встречаются с губернатором и его сотрудниками, чтобы проинформировать его о запросах, а также предложить предварительные рекомендации, основанные на их глубоком анализе. Затем губернатор использует эту информацию для формулирования собственных официальных рекомендаций для Генеральной Ассамблеи, которые публикуются в бюджетном отчете губернатора.
Четвертый этап: Генеральная ассамблея должна получить бюджетный отчет губернатора в течение пяти дней после созыва в январе. После получения отчета законодательный орган рассматривает рекомендации губернатора и разрабатывает законопроект об ассигнованиях. Законопроект должен начаться в Палате представителей, и в нем указывается, сколько денег будет выделено каждому агентству на программном уровне. Как только законопроект проходит в Палате представителей, он передается в Сенат.
Сенат рассматривает законопроект и принимает замену, которая затем отправляется обратно в Палату для принятия или отклонения.Чаще всего две палаты не могут согласовать один вариант законопроекта. В результате созывается комитет конференции, в который входят члены обеих палат. Комитет конференции в конце концов приходит к компромиссу по ассигнованиям, и новейшая версия законопроекта отправляется на голосование в обе палаты.
Фаза пятая: После того как одна и та же версия законопроекта будет принята Палатой представителей и Сенатом, он отправляется губернатору, у которого есть 40 дней на его подписание, прежде чем он автоматически станет законом.Губернатор сохраняет за собой конституционное право вычеркивать части законопроекта своим постатейным вето.
Пример подписанного законопроекта об ассигнованиях можно найти здесь. После подписания законопроекта OPB работает над составлением документа, в котором обобщаются все бюджетные изменения, известного как Краткий обзор бюджета. Этот документ содержит финансовые сводки и основные моменты бюджета.
Этап шестой: После того, как законопроект станет законом, OPB работает над тем, чтобы расходы каждого агентства не превышали суммы, выделенной для каждой из его программ.OPB делает это, просматривая и утверждая годовые операционные бюджеты, а также ежемесячные ассигнования, а также прогнозируя и анализируя расходы агентства.