Египетский каирский музей история и современность: Египетский музей — Достопримечательности Египта

Содержание

Египетский музей — Достопримечательности Египта

Описание

 В Египте есть не только памятники и древние монументы.

 Вдоволь нагулявшись у подножия Великих пирамид Луксора и в долине Царей, путешественники с удовольствием посещают Египетский музей.

 Он находится на площади Тахрир в Каире, куда вас быстро довезет любой таксист.

 В экспозицию музея входит большое число древностей, найденных во время раскопок и представляющих большой интерес как для исследователей, так и для простых путешественников. Естественно, за один день не получится осмотреть все 150 000 экспонатов, поэтому лучше запланировать несколько визитов. Учтите, что в самом музее более 100 залов, то есть придется хорошо походить.

История создания музея

 Все началось с того, что в 1835 году правительство Египта создало специальную Службу древностей Египта. Данная организация была крайне необходима, так как расхищение наследия фараонов приобрело космические масштабы. Местные жители буквально жили за счет торговли древностями, а за всеми раскопками внимательно следили грабители. Многие ценные экспонаты к тому времени уже просто вывезли из страны, так как на это не было никакого запрета.

 А в 1850 году в Египет переехал французский ученый Огюст Мариэтта. Именно он, включившись в борьбу египетской власти с похищением древностей и археологических находок, основал в Булаке Египетский музей, который немногим позже был перевезен в Гизу. Преданность француза египетской истории и своему делу была настолько велика, что он даже умер в Египте.

 В 1902 году экспозицию перевезли в Каир. Для музея выстроили специальное здание, автором которого стал Марсель Дюнон. Во дворе музея стоит памятник Мариэтту, а его прах заключен в специальный гранитный саркофаг. Отметим, что на родине египтологу предлагали высокооплачиваемую работу в Лувре, но он выбрал Каир, фараонов и пирамиды.

Современность Египетского музея

 В экспозиции музея вы увидите экспонаты, которым более 5000 лет. В эксплозии вам встретятся:

  • одиннадцать мумий фараонов
  • их саркофаги
  • предметы искусства и быта
  • различные древнеегипетские предметы.

 Экспозиция заслуживает пристального изучения. Есть, конечно, самые интересные и посещаемые. К этой категории, без сомнения, относятся все находки, сделанные исследователями в гробнице Тутанхамона. К сожалению, далеко не все найденные вещи остались на территории страны, но в Египетском музее экспонатов с этой локации очень много. Например, три саркофага, один из которых сделан из золота с толщиной стенки 3,5 мм, весом 110 кг.

 Интересным можно назвать тот факт, что в зале мумий создан специальный микроклимат, который защищает их от разложения.

 Стоит обязательно посетить коллекцию предметов, относящихся к времени правления отца знаменитого Тутанхамона — Эхнатона. Этот фараон привел свой народ к единому богу – Атону – Солнцу, отменив царившее в стране многобожие. Неудивительно, что после смерти Эхнатона жрецы быстро вернули свое влияние и постарались уничтожить все следы строптивого правителя.

 Именно поэтому экспонаты в данной части коллекции редкие и ценные.

 В целом, Египетский музей в Каире производит очень приятное и во многом сильное впечатление, так что обязательно внесите его в свой туристический маршрут.

Ангелы и демоны Египетского музея: негероические итоги революции

Перед отставкой с поста госминистра по делам древностей Хавас распространил доклад, в котором выразил опасения в связи с участившимися после революции случаями грабежей на археологических памятниках и в музеях по всей стране. В документе говорится, что случаи вандализма и грабежей были зафиксированы в районе знаменитых пирамид Гизы, в Саккаре, Дахшуре, Александрии, Исмаилии, Асуане, Луксоре и других районах.

В свою очередь, египетские археологи опубликовали открытое письмо к новому премьер-министру страны Исаму Шарафу с призывом защитить от разграбления археологические объекты Египта.

«Мы надеемся, что приоритетом работы вашего правительства станет возвращение полиции на археологические объекты, чтобы положить конец незаконным раскопкам, разграблению хранилищ и гробниц, незаконному строительству на территориях, которые государство выделило для археологических раскопок», — говорится в послании.

По мнению ученых, нападения на археологические объекты обернутся потерями не только для Египта, но для всего человечества, археологической науки в целом.

В настоящее время, по словам Хаваса, ситуация все же несколько улучшилась.

«Полиция возвращается к нормальной работе. Помогает и армия», — говорит он.

Однако директор Египетского музея признает, что администрация намерена принять и дополнительные меры безопасности — в частности, заменить обычное стекло на бронированное. Большие надежды на улучшение охраны бесценных экспонатов аль-Авади связывает и с открытием Большого египетского музея у пирамид Гизы, куда в скором будущем должна переехать коллекция сокровищ Египта.

Нынешнее здание Египетского музея, расположенное на площади Тахрир, было построено еще 110 лет назад и абсолютно не приспособлено для хранения ценностей. В нем отсутствуют бронированные кодовые двери, а через огромные окна с улицы без труда можно проникнуть внутрь. Тем не менее, за всю историю музея, грабители смогли проникнуть туда только трижды.

Послание потомкам

Государственный музей египетского искусства в Мюнхене / Haus der Kunst


Старая пинакотека.

Одна из самых известных галерей Мюнхена. Здесь представлены произведения мастеров с XIV до середины XVIII вв. Экспозиция включает наиболее объемную коллекцию немецкой живописи (XIVXVII вв.), собрание картин голландских мастеров (XIV-XVII века), работы фламандских художников (XIV-XVII вв.), среди них самое крупное собрание полотен Рубенса, полотна художников всех школ живописи итальянского возрождения и барокко (XIII-XVII вв.), собрание французской и испанской живописи (XVII-XVIII вв.). Картины Кранаха, Боттичелли, да Винчи, Рафаэля, Тициана – более 800 полотен из собрания пинакотеки можно увидеть в 19 залах и 47 кабинетах.

подробней …..>>>


Новая пинакотека.

Напротив старой пинакотеки находится новая, представляющая произведения живописи и скульптуры мастеров XIX — начала XX веков.

Галерея была основана в 1853 г. баварским королем Людвигом I, который хотел сделать свою частную коллекцию доступной для всех. Здесь можно насладиться искусством английских художников (Томас Гейнсборо, Уильям Хогарт, Джордж Стаббс), немецких романтиков (Карл Фридрих Шинкель, Карл Блехен), французских и немецких реалистов, исторической и жанровой живописью, работами импрессионистов (Моне, Гоген, ван Гог) и символистов. Собрание скульптур XIX и начала XX вв. представлено работами Бертеля Торвальдсена («Адонис» 1802—1832), Антонио Кановы («Статуя Париса» 1807—1816), Рудольфа Шадова, Аристида Майоля и Пабло Пикассо.

подробней …..>>>


Музей Брандхорста.

Новый художественный музей Мюнхена, который был открыт для посетителей в 2009 г. Здание, построенное по проекту архитектурного бюро Sauerbruch Hutton, располагается недалеко от пинакотеки современности и занимает площадь в 3200 кв.

м. Его фасад отделан узкими планками из керамики 23 цветов. Внутри располагаются просторные белые залы, освещенные преимущественно дневным светом, который попадает внутрь через специальные конструкции. Основу коллекции музея составляют шедевры классического модернизма и работы художников после 1945 г., среди которых – Йозеф Бойс, Дэмьен Хёрст, Зигмар Польке, Энди Уорхол и Сай Туомбли, которому в музее отведён целый этаж.

подробней …..>>>


Еврейский музей

Идея создания музея возникла еще в 1928 г., но была реализована только в 1980-е гг. галеристом Рихардом Гримом. В своем нынешнем виде музей начал работу в 2007 г. Он находится в необычном здании кубической формы и за короткое время приобрел невероятную популярность, став центральным местом собрания экспонатов истории и культуры еврейского народа. На сегодняшний день музей финансируется отделом культуры Мюнхена и является частью еврейского центра.

Выставки размещаются на трех этажах и регулярно сменяют друг друга. В полуподвальном этаже располагается постоянная выставка «Голоса_ Места_Времена», посвященная еврейской истории и современным аспектам жизни Мюнхена.

подробней …..>>>

Музей египетских древностей – MoMAA

Музей египетских древностей, широко известный как Египетский музей или Каирский музей, в Каире, Египет, является домом для обширной коллекции древнеегипетских древностей. В нем 120 000 предметов, репрезентативное количество которых выставлено на обозрение, а остальные в складских помещениях. Построенное в 1901 году итальянской строительной компанией Garozzo-Zaffarani по проекту французского архитектора Марселя Дурньона, здание является одним из крупнейших музеев региона.С марта 2019 года музей открыт для публики. В 2020 году музей должен быть заменен новым Большим египетским музеем в Гизе.
Египетский музей древностей содержит много важных экспонатов древней истории Египта. Здесь находится крупнейшая в мире коллекция древностей фараонов. Египетское правительство основало музей, построенный в 1835 году рядом с садом Эзбекия, а затем перенесенный в Каирскую цитадель. В 1855 году правительство Египта передало все артефакты эрцгерцогу Австрии Максимилиану; сейчас они находятся в Художественно-историческом музее в Вене.

Новый музей был основан в Булаке в 1858 году в бывшем складе после основания нового отдела древностей под руководством Огюста Мариетта. Здание стояло на берегу реки Нил, а в 1878 году сильно пострадало во время разлива реки Нил. В 1891 году коллекции были перевезены в бывший королевский дворец в районе Гизы в Каире. Они оставались там до 1902 года, когда их в последний раз перевезли в нынешний музей на площади Тахрир, построенный итальянской компанией Джузеппе Гароццо и Франческо Заффрани по проекту французского архитектора Марселя Дурньона.
В музее два основных этажа: цокольный и второй. На первом этаже находится обширная коллекция папируса и монет, использовавшихся в Древнем мире. Многочисленные кусочки папируса, как правило, представляют собой небольшие фрагменты из-за их распада за последние два тысячелетия. На этих предметах встречается несколько языков, включая греческий, латинский, арабский и древнеегипетский. Монеты, найденные на этом этаже, сделаны из разных металлов, включая золото, серебро и бронзу. Монеты не только египетские, но и греческие, римские и исламские.Это помогло историкам исследовать историю древнеегипетской торговли.

Также на первом этаже находятся артефакты Нового царства, периода времени между 1550 и 1069 годами до нашей эры. Эти артефакты, как правило, больше, чем предметы, созданные в более ранние века. Эти предметы включают статуи, столы и гробы (саркофаги), он также содержит 42 комнаты, при входе через проверку безопасности в здании можно посмотреть на атриум и заднюю часть здания, где можно увидеть множество предметов от саркофагов и лодок до огромные статуи.

На первом этаже находятся артефакты последних двух династий Египта, в том числе предметы из гробниц фараонов Тутмоса III, Тутмоса IV, Аменофиса II, Хатшепсут и придворной Майхерпри, а также множество артефактов из Долины королей, в частности, материалы из нетронутых гробниц Тутанхамона и Псусеннеса I. Две специальные комнаты содержат ряд мумий королей и других членов королевской семьи Нового Царства.

Подробнее Музеи >

Особенность: Новый музей в Каире рассказывает о египетской цивилизации от доисторических времен до современности — Синьхуа

На снимке, сделанном 4 апреля 2021 года, показаны экспонаты Национального музея египетской цивилизации в Каире, Египет.Главный зал Национального музея египетской цивилизации (NMEC) содержит 1500 экспонатов и был открыт для посетителей в воскресенье, а зал мумий будет открыт 18 апреля, приуроченный к Международному дню памятников и мест, также известному как Всемирное наследие. День. (Синьхуа/Суй Сянкай)

Махмуда Фоули

Каир, 4 апреля /Синьхуа/ — В великолепном здании с пирамидальной конструкцией, опирающейся на четыре колонны наверху, и с обширным двором с видом на естественное озеро находится недавно открытый Национальный музей египетской цивилизации (NMEC) в Каире. Египетская цивилизация от додинастического периода до современности.

Проходя через главную дверь, посетители сталкиваются с трубчатым блестящим коридором, ведущим к основным помещениям, включающим Главный выставочный зал, вход в который ведет вниз по лестнице в Зал королевских мумий, расположенный под ним.

Оба зала были открыты в субботу вечером президентом Египта Абдель-Фаттахом ас-Сиси после величественного праздничного парада, посвященного перемещению 22 королевских мумий 18 древнеегипетских королей и четырех королев из Египетского музея на площади Тахрир в центре Каира в NMEC. в районе Аль-Фустат в нескольких километрах.

Ахмед Гонейм, исполнительный директор NMEC, назвал музей «маяком культуры и туризма в Египте, арабском мире и Африке».

Гонейм указал, что размер главного зала составляет около 2000 квадратных метров, а общая площадь музея составляет примерно 33 феддана (около 138 600 квадратных метров).

«Сейчас у нас есть 65 000 экспонатов, но наши склады могут вместить 100 000 экспонатов. Из них около 1600 экспонатов выставлены здесь, в Главном выставочном зале», — сказал директор Синьхуа в музее.

В главном зале представлены артефакты с доисторических времен, династий фараонов, исламской и коптской эпох до современного Египта.

Помимо статуй и предметов фараонов, в главном зале находится человеческий скелет возрастом 35 000 лет, самый старый протез в истории, который показывает, как древние египтяне продвинулись в медицине, по словам исполнительного директора музея.

Королевские мумии, которые были перемещены в NMEC, принадлежали королям и королевам 17-й, 18-й, 19-й и 20-й династий, возраст которых составляет около 3000 лет, включая мумии знаменитого древнеегипетского царя Рамзеса II и царицы Хатшепсут.

Зал мумий откроется 18 апреля, приуроченный к Международному дню памятников и исторических мест, также известному как День всемирного наследия.

«В Королевском зале мумий будет представлено около 150 экспонатов, включая мумии и их гробы. Впервые каждая мумия будет выставлена ​​рядом с гробом, в котором она была найдена», — сказал Сайед Абу эль-Фадл, руководитель главного зал и зал мумий, объяснил.

Совместными усилиями ЮНЕСКО и правительства Египта в 2002 году был заложен фундамент НМЭК, а в 2017 году открыт временный выставочный зал.

В Министерстве туризма и древностей сообщили, что в воскресенье, в первый день открытия главного зала музея для посетителей, было продано не менее 800 билетов НМЭК.

Валид Ахмед, египетский инженер-строитель, совершавший экскурсию по главному залу, охарактеризовал архитектуру и дизайн интерьера и экстерьера музея как «супер». «Я не думал, что это будет выглядеть так впечатляюще!»

«Доволен дизайном, методом выставки и использованными технологиями.Я считаю, что это будет такая важная достопримечательность в Каире», — добавил он.

Что касается Летиции Сонье, молодой швейцарки, она сказала, что решила посетить музей после того, как увидела замечательный «Золотой парад фараонов», который сопровождал 22 мумии во время их передачи в NMEC.

«Музей действительно потрясающий», — сказал Синьхуа швейцарский турист. «Все истории Египта удивительны, но больше всего меня привлекают мумии». Enditem

Будет ли это конец легендарного Каирского египетского музея?

Перейти улицу вокруг знаменитой площади Тахрир в Каире — коварная задача.Какофония рогов предполагает опасность со всех мыслимых сторон, как будто глаза нужны не только на затылке, но и с обеих сторон. Несмотря на то, что это центр города, автомобили движутся быстро, приближаясь к пешеходам, прежде чем в последнюю минуту свернуть. Наблюдение за местными жителями, без усилий пробирающимися сквозь кровавую бойню, только усиливает страх, когда вы стоите на тротуаре, нервно обдумывая свой первый шаг.

Приз ясно виден. Величественный Египетский музей издает свою песню сирены, неоклассическое видение в лососево-розовом цвете, которое кажется несовместимым с окружающим его безумием.Эта величественная пожилая дама привлекает посетителей с 1902 года, всех их привлекает коллекция сокровищ, от сверкающих нарядов фараонов и их леденящих душу мумифицированных останков до древней глиняной посуды и предметов повседневного обихода, используемых массами.

Но этот самый культовый музей приближается к перепутью. Многие из его экспонатов уже перевезены через город в гигантский и современный Большой Египетский музей (GEM), который планируется открыть в следующем году и обойдется в 1 миллиард долларов. вещи древнего Египта.Старому музею предстоит уступить свою самую большую достопримечательность, великолепную коллекцию Тутанхамона, GEM. Большинство его мумий, которые многие оценили бы как второе место, также скоро переедут в другой новый конкурент, Национальный музей египетской цивилизации, который частично открылся в 2017 году. мир в вашем почтовом ящике.

Многие задаются вопросом, приведет ли открытие нового GEM к возрождению легендарного Египетского музея или оно постепенно погрузится в безвестность.

Сабах Абдель Разек, директор Египетского музея, с оптимизмом смотрит в его будущее. Ее кабинет — воплощение блеклого академического шика. Ленточное освещение заливает комнату своим резким светом, над головой мучительно медленно жужжит металлический вентилятор, а бежевые стены в рябах украшены старинными золотыми рамами с черно-белыми фотографиями великих древнеегипетских открытий.

«Египетский музей расположен на площади Тахрир в Каире, построен во время правления хедива Аббаса Хельми II в 1897 году, открыт в 1902 году.Среди экспонатов в его 107 залах — сокровища Тутанхамона и мумии. Это побудит людей посетить его», — говорит она, прежде чем перечислить список из 20 шедевров, которые останутся в Египетском музее. вторая пирамида в Гизе и коллекция Таниса, огромный набор блестящих предметов, обнаруженных в шести гробницах в 1939 году, которые, по мнению некоторых, могут соперничать с находками Тутанхамона.

Проблема, по словам Криса Наунтона, известного египтолога и автора книги «В поисках утраченных гробниц Египта », заключается не в количестве шедевров, а в том, чтобы убедить посетителей в том, что Египетский музей, за вычетом его самых больших достопримечательностей, по-прежнему достоин их частого посещения. -ограниченный срок.

«Нет абсолютно никаких сомнений в том, что древностей выдающегося качества достаточно, чтобы заполнить и GEM, и Египетский музей», — говорит он. «Я думаю, что более сложный вопрос для музейных властей: как вы избегаете, независимо от того, справедливо это или нет, чтобы люди не считали, что есть один действительно хороший музей и один не совсем хороший музей?»

Палка, которой чаще всего обыгрывали Египетский музей, — это опыт посетителей.В прошлом ее неблагоприятно сравнивали с кладовой, и нет сомнений, что она в равной мере очаровывает и разочаровывает. Посетите его днем, и пыль танцует в осколках света, которые каскадом падают из световых люков в центральном атриуме, отбрасывая небесное сияние на чудеса внизу. Витрины часто сами по себе являются антиквариатом, и блуждание среди них переносит посетителей в прошлое, когда усатые искатели приключений в пробковых шлемах позировали для фотографий цвета сепии со своими находками, прежде чем упаковать их для демонстрации.Действительно, загляните за определенные углы, и вы увидите неоткрытые деревянные ящики, которые выглядят так, как будто они, возможно, стояли на месте с начала 20-го века, заставляя вас представить, какие чудеса могут быть найдены внутри и откуда они взялись.

Прогулка по Египетскому музею подобна прогулке по самой истории, даже если не учитывать, что в нем также находится одна из самых значительных в мире коллекций древних артефактов. Но это чувство чуда пронизывает навязчивое чувство, что это пространство отчаянно нуждается в некотором TLC.

Надписи на подавляющем большинстве артефактов либо слишком расплывчаты, либо, во многих случаях, отсутствуют. Учитывая огромное количество выставленных объектов — в настоящее время около 50 000 — это может привести к почти дезориентации. Случай за случаем древние чудеса требуют тщательного изучения, но практически без какой-либо информации они могут, к сожалению, в конечном итоге смешаться в неразборчивое целое.

«Чехлы не всегда позволяют как следует рассмотреть предметы или, по крайней мере, позволяют как следует насладиться ими.Освещение в большинстве случаев оставляет желать лучшего… Многое еще предстоит сделать», — говорит Наунтон.

Карим Шабури, один из немногих профессиональных музеографов Египта, согласен с тем, что музей готовится к обновлению.

«Возможно, это не так практично, как новые музеи с точки зрения оснащения и т. д.», — говорит он. «Пространство очень переполнено как объектами, так и посетителями… но у него есть свой стиль, и музей как пространство по-прежнему очень способен быть великим музеем, особенно с программой обновления и адаптации.

Все эти проблемы, а также столь необходимая модернизация складских и исследовательских помещений для постоянно растущей коллекции бесценных древностей Египта обусловили необходимость строительства GEM. Короче говоря, в Египте древностей больше, чем он может обработать — больше, чем может обработать большинство стран, — и потребность в огромных первоклассных объектах стала очевидной уже в течение некоторого времени. Новый музей будет расположен на плато Гизы, в нескольких минутах ходьбы от пирамид и Сфинкса, таким образом, предоставляя посетителям древний Египет в одном месте.По словам Наунтона, это само по себе может вызвать ряд проблем.

«Боюсь, что не только Египетский музей на Тахрире, но и почти весь центр города будет заброшен и о нем забудут…» — говорит он. «Есть много вещей в центре города, которые люди должны увидеть, например, Коптский музей, Старый Каир, римская крепость Вавилон, мечеть Ибн Тулуна — но люди должны знать об этих вещах, и я думаю, что если египетский турист Правление предполагает, что самого их существования было достаточно, чтобы люди туда пошли, я думаю, они сами себя обманывают.

Министр древностей Египта Халед Эль-Анани непреклонен в том, что даже после долгожданного открытия GEM Египетский музей остается ключом к египтологическим предложениям страны. «Это культовый музей во всем мире. Это всегда было отсылкой — и останется отсылкой», — говорит он.

В конце этого года ЕС объявил о проекте, известном как «Преобразование Египетского музея Каира», в рамках которого музей, Министерство древностей Египта и консорциум из пяти европейских музеев с опытом работы в области музеологии, египтологии и археологии вложили 3,5 млн долларов. , археометрия и управление культурным наследием.

Среди них Британский музей, над проектом которого будет работать один из его кураторов Илона Регульски. Она говорит, что это будет включать в себя разработку генерального плана, включая новое заявление о миссии и видение, а также помощь в направлении египетской команды к новым способам мышления об управлении музеем, которые должны включать такие факторы, как обращение к посетителям, маркетинг , пресса, лицензирование, выставки и прокат артефактов. Она также не уклоняется от самой насущной проблемы: впечатления посетителей.

«Наша основная стратегия — показ и интерпретация… то есть думать о том, какие посетители приходят, что посетители хотят увидеть, какую историю вы хотите рассказать? Недостаточно сказать: «Это статуя из Древнего Царства». Нужно сказать еще немного — кто этот человек, почему этот человек так изображен, откуда этот человек?» она сказала. «Мы будем писать этикетки, баннеры, интерпретации… Меня совершенно не волнует, даже если они уберут половину объектов — их еще так много, за каждым из которых стоят великие истории, которые в настоящее время не рассказываются. .»

Первая фаза проекта — генеральный план и реконструкция входных галерей — должна продлиться до марта 2021 года, хотя общий смысл, похоже, заключается в эволюции, а не в революции. По словам Абделя Разека, директора музея, на первом этаже музея будут размещаться в основном произведения искусства — своего рода древняя художественная галерея, — в то время как второй этаж по-прежнему будет в основном посвящен коллекциям, таким как расширенная экспозиция невероятных находок в Танисе.

Что касается привлечения посетителей не в один, а в два музея — три, включая Национальный музей египетской цивилизации (NMEC), — Эль-Анани говорит, что в планы министерства входит и это.С Тутанхамоном в GEM, мумиями в NMEC и «всеми другими знаковыми фигурами, оставшимися» в Египетском музее, «туристы будут «обязаны» посетить все три музея, чтобы увидеть все шедевры, потому что они не будут собраны в только один музей… GEM и NMEC не убьют Египетский музей, а скорее дополнят друг друга».

Замечательно в теории, но общепризнано, что Египетский музей потеряет некоторых из своих более случайных посетителей, особенно те большие туристические группы, которые отмечают пирамиды, мумии и Тутанхамона, прежде чем упаковать свои длиннофокусные линзы и отправиться в музей. базары, чтобы насытиться массовыми миниатюрами того, что они только что видели.

«Египетский рабочий убирает некоторые археологические находки в Египетском музее, 16 февраля 2011 года. Мародеры ворвались в музей на площади Тахрир в Каире 28 января, когда протестующие против Мубарака прогнали его ненавистную полицию с улиц в ходе серии нападений. столкновения, разбив 13 витрин и не менее 70 артефактов, некоторые из которых были восстановлены и отремонтированы, по словам Хаваса. Маска Тутанхамона не была взята или повреждена мародерами».

Педро Угарте/Гетти

«Я думаю, что в музеях есть вещи, которые не нуждаются в объяснении.Если вы поместите Мону Лизу в музей, люди пойдут и посмотрят на нее. Если вы поместите посмертную маску Тутанхамона в музей, люди пойдут и посмотрят на нее. Если вы поместите ашмоловского остракона из Синухе в музей, люди не обязательно будут смотреть на него», — говорит Наунтон. «Но если вы расскажете историю этого предмета: «Это древнеегипетская поэма… ей 4000 лет, и это один из самых ранних образцов литературы любого общества в любой точке мира…» и вы выложите фотографию в Instagram со словами : «Вы должны пойти и посмотреть на это», вдруг люди пойдут и увидят это.

Эль-Анани, тем не менее, говорит, что у министерства нет конкретных планов по распространению информации о том, что будет предлагаться в будущем в Египетском музее. «Я не думаю, что Египетскому музею нужно какое-то сообщение, потому что он известен всем туристам, посещавшим Египет десятилетиями», — говорит он.

Те, кто все-таки околачивается в центре города ради Египетского музея, явно не должны ожидать радикальных перемен. В прошлом высказывалась критика по поводу отсутствия предлагаемой интерактивности — и Абдель Разек смутно упомянул о сенсорных экранах и музейном приложении, — но Регулски считает, что современный музей не обязательно должен использовать технологии.

«Честно говоря, я не такой фанат этого. В Британском музее мы убедились, что он работает, но требует тщательного обслуживания. У нас есть много примеров, когда вы устанавливаете экран или что-то интерактивное, и оно ломается, так что здесь мы фактически отступаем от этого. Я не исключаю этого, но мы немного колеблемся», — объясняет она. «Часто люди хотят встать перед объектом и не отвлекаясь смотреть на эту дивную вещь. И это особенно касается Египта, где собрана самая удивительная коллекция.Зачем лететь в Египет, а потом смотреть в телефон или возиться с приложением? Может быть, я слишком старомоден, но это звучит глупо, верно?»

Это не говоря уже о том, что чрезмерное количество гаджетов может показаться бросающимся в глаза в таком историческом пространстве. Большая часть радости Египетского музея связана с тем, что это больше, чем просто витрина для его изысканного содержания, это затхлое старое пространство не только для предметов внутри, это история археологии и египтологии в физической форме.Все стороны абсолютно согласны с тем, что это его ключевая сила, поскольку музей неуверенно шагает в будущее.

Вернувшись в кабинет Абделя Разека, с томами потрепанных бордовых книг на стенах и двумя сказочно богато украшенными часами, спасенными из каирского музея Булак в 1860-х годах, великолепие прошлого становится огромным.

«Музей построили в 1902 году, — говорит она. «Извините, но GEM, конечно, фантастическая работа, и она очень большая, но у Египетского музея есть история.И за деньги это не купишь».

Любая прогулка по необычайно очаровательным галереям Египетского музея является свидетельством слов Абделя Разека. Важность ее предметов и того, как возникла коллекция, не вызывает сомнений, но для Наунтона вся операция сводится к одному ключевому вопросу: вовлеченности.

«Я думаю, что у Египта есть проблема, заключающаяся в том, что у большинства людей ограниченный аппетит к древнеегипетским вещам», — говорит он. «Нет никаких сомнений в том, что даже при всем желании будет непросто поместить 100 000 древнеегипетских предметов в GEM, а затем 50 000 предметов в Египетский музей и сказать кому-то, что им нужно пойти и посмотреть на них. все.

Египетская археология и музей

Аппадураи, А. (ред.). (1986). Социальная жизнь вещей. Товары в культурной перспективе . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 3–63. Найдите этот ресурс:

Ashton, S.-A. (2011). Курирует Кемет, Страх перед черной землей? В К. Экселл (ред.), Египет в африканском контексте. Материалы конференции, состоявшейся в Манчестерском музее Манчестерского университета, 2–4 октября 2009 г. . Оксфорд: Археопресс, 105–114.Найдите этот ресурс:

Bagh, T. (2011). Находки из раскопок У. М. Ф. Петри в Египте в Новой глиптотеке Карлсберга . Копенгаген: Carlsberg Glyptotek. Найдите этот ресурс:

Barringer, T., and Flynn, T. (1998). Колониализм и объект: империя, материальная культура и музей . Лондон: Routledge. Найдите этот ресурс:

Baudrillard, J. (1983). Симулякры и Симуляция . Анн-Арбор: University of Michigan Press. Найдите этот ресурс:

Baumgartel, E.(1970). Раскопки Петри в Накаде: дополнение . Лондон: Quaritch. Найдите этот ресурс:

Bernal, M. (1987). Черная Афина: афроазиатские корни классической цивилизации . Лондон: Free Association Press. Найдите этот ресурс:

Blackman, WS (1927). Фелахины Верхнего Египта: их религиозная, социальная и промышленная жизнь сегодня с особой ссылкой на пережитки древних времен , Лондон: Harrap and Co. Найдите этот ресурс:

Boast, R.(2011). Неоколониальное сотрудничество: новый взгляд на музей как контактную зону. Museum Anthropology 34(1): 56–70. Найдите этот ресурс:

Брантинг С., Грин Дж. и Склаф Ф. (2013). Исполнение видения Брестеда. Проект интегрированной базы данных Восточного института. The Oriental Institute News and Notes 218: 9–13. Найдите этот ресурс:

Brodie N., Renfrew C., and Doole J. (eds.). (2001). Торговля незаконными древностями: уничтожение всемирного археологического наследия .Кембридж: Институт археологических исследований Макдональда. Найдите этот ресурс:

Бирн С., Кларк А., Харрисон Р. и Торренс Р. (ред.). (2011). Распаковка коллекции: сети материального и социального агентства в музее . Нью-Йорк: Springer. Найдите этот ресурс:

Challis, D. (2008). От гробницы гарпий до чудес Эфеса. Британские археологи в Османской империи 1840–1880 , Лондон: Дакворт. Найдите этот ресурс:

Чаллис, Д.(2013 и ). Археология расы. Евгенические идеи Фрэнсиса Гальтона и Флиндерса Петри . Лондон: Bloomsbury Academic. Найдите этот ресурс:

Чаллис, Д. (2013 b ). Создание типов: демонстрация евгенических идей из прошлого сегодня. Музейное управление и кураторство 28(1): 15–33. Найдите этот ресурс:

Clifford, J. (1997). Музеи как контактные зоны. В Дж. Клиффорде (ред.), Маршруты: путешествия и переводы в конце двадцатого века .Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 188–219. Найдите этот ресурс:

Колла, Э. (2007). Конфликтующие древности. Египтология, египтомания, египетская современность . Дарем и Лондон: Duke University Press. Найдите этот ресурс:

Crabbs, J. (1984). Написание истории в Египте XIX века . Каир и Детройт: издательство Wayne State University Press. Найдите этот ресурс:

Doyon, W. (2008). Поэтика египетской музейной практики. Исследования Британского музея в Древнем Египте и Судане 10: 1–37.Найдите этот ресурс:

Doyon, W. (ожидается). Египтология в тени класса. Египетские и египтологические архивы документов Библиотеки 4. Найдите этот ресурс:

Эль-Дали, О. (2003). Что туристы узнают о Египте? В С. Макдональд и М. Райс (ред.), Потребление Древнего Египта . Лондон: UCL Press. Найдите этот ресурс:

Эль-Дейли, О. (2006). Египтология: пропавшее тысячелетие . Лондон: UCL Press. Найдите этот ресурс:

el-Moniem, A.(2005). Национальный музей египетской цивилизации. Museum International 225–226: 24–30. Найдите этот ресурс:

Exell, K. (2013). Консультации с общественностью и реконструкция галерей Древнего Египта в Манчестерском музее. В В. Голдинге и В. Модесте (ред.), Музеи и сообщества . Oxford: Berg, 130–142. Найдите этот ресурс:

Fazzini, R. A. (1995). Представление египетских объектов: концепции и подходы. Международный музей 47(2): 38–43.Найдите этот ресурс:

Fisher, S. (2000). Изучение взаимоотношений людей с Египтом: качественное исследование для музея Петри . Лондон: Музей египетской археологии Петри. Найдите этот ресурс:

Flower, WH (1898). Очерки о музеях и других предметах, связанных с естествознанием . Лондон и Нью-Йорк: Macmillan. Найдите этот ресурс:

Gange, D. (2006). Религия и наука в британской египтологии конца девятнадцатого века. Исторический журнал 49 (4): 1083–1103.Найдите этот ресурс:

Галлаб, М. (1929). Пережитки древнего Египта и современный египетский фольклор . Paris: Paul Geuthner. Найдите этот ресурс:

Glazier, D., and Jones, A. (2010). «Не только египтяне; Не только европейцы. Различные культуры работают вместе… »Изучение наследия Кусейра, Египет. В Ф. А. Хассан, Г. Дж. Тасси, А. Де Траффорд, Л. Оуэнс и Дж. ван Ветеринг (ред.), Управление культурным наследием Египта: материалы первой конференции Организации культурного наследия Египта по управлению культурным наследием Египта .Лондон: Публикации Golden House. Найдите этот ресурс:

Госден, К., и Ноулз, К. (2001). Сбор колониализма: материальная культура и колониальные изменения в Папуа-Новой Гвинее . Оксфорд: Берг. Найдите этот ресурс:

Госден, К., и Ларсон, Ф. (2007). Знание вещей: изучение коллекций музея Питта Риверса, 1884–1945 гг. . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Найдите этот ресурс:

Госден, К., и Маршалл, Ю. (1999). Культурная биография объектов. World Archeology 31(2): 169–178. Найдите этот ресурс:

Haikal, F. (2003). Прошлое Египта, возрожденное собственным народом. В С. Макдональд и М. Райс (ред.), Потребление Древнего Египта . Лондон: UCL Press, 123–138. Найдите этот ресурс:

Hamilakis, Y. (2011). Археология коренных народов в Османской Греции ». В З. Бахрани, З. Челик и Э. Элдем (ред.), Борьба за прошлое: история археологии в Османской империи 1733–1914 . Стамбул: Стамбульский археологический музей, 49–69.Найдите этот ресурс:

Hamilakis, Y., and Anagnostopoulos, A. (2009). «Что такое археологическая этнография?» Public Archaeology: Archaeological Ethnography 8(2–3): 65–87. Найдите этот ресурс:

Hanna, M. (2013). Мародерство наследия: потеря личности. Al Rawi 5: 22–25. Найдите этот ресурс:

Harrison, R. (2013). Сбор коллекций этнографического музея. В Р. Харрисон, С. Бирн и А. Кларк (ред.), Сбор коллекции. Агентство этнографических музеев и коренных народов .Санта-Фе: SAR Press. Найдите этот ресурс:

Harrison, R., Byrne, S. and Clarke, A. (eds.), (2013). Сбор коллекции. Агентство этнографических музеев и коренных народов . Санта-Фе: SAR Press. Найдите этот ресурс:

Hicks, D. (2010). Материально-культурный поворот: событие и следствие. В Д. Хикс и М. Бодри (ред.), Оксфордский справочник по исследованиям материальной культуры . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 25–98. Найдите этот ресурс:

Хилл, К. (ред.). (2012). Музей и биографии: рассказы, предметы, личности . Лондон: Бойделл и Брюэр. Найдите этот ресурс:

Ходдер, И., и Хадсон, С. (2003) Читая прошлое , второе издание. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Найдите этот ресурс:

Hoock, H. (2007). Британское государство и англо-французские войны за древности, 1798–1858 гг. Исторический журнал 50: 49–72. Найдите этот ресурс:

Hooper-Greenhill, E. (1995). Музеи и формирование знаний. London: Routledge. Найдите этот ресурс:

Ingold, T. (2000). Восприятие окружающего . Лондон: Routledge. Найдите этот ресурс:

Икрам, С. (2011). Сбор и репатриация прошлого Египта: к новому национализму. В Х. Сильверман (ред.), оспариваемое культурное наследие. Религия, национализм, стирание и изоляция в глобальном мире . Нью-Йорк: Springer, 141–154. Найдите этот ресурс:

Джеймс, Х. (ред.). (1982). Раскопки в Египте.Общество исследования Египта. London : Egypt Exploration Society . Найдите этот ресурс:

Jeffreys, D. (2012). Мемфис в Поднебесной: Полевая школа. Египетская археология 40: 5–6. Найдите этот ресурс:

Khater, A. (1960). Юридический режим наследства и антиквариата в Египте . Каир: Institut Français d’Archéologie Orientale. Найдите этот ресурс:

Krmpotich, C., and Peers, L. (2011). Расширение ученого-практика: сеть исследований коренных народов и музеев. Музейное управление и кураторство 26(5): 421–440. Найдите этот ресурс:

MacDonald, S. (2003). Затерянные во времени и пространстве: Древний Египет в музеях. В С. Макдональд и М. Райс (ред.), 90 141 Потребление Древнего Египта. London: UCL Press, 87–99. Найдите этот ресурс:

MacDonald, S. (2005). Украдены или переданы: Древний Египет в музее Петри. В Дж. Хакфорт-Джонс и М. Робертс (ред.), Грани империи: ориентализм и визуальная культура . Лондон: Блэквелл, 162–180.Найдите этот ресурс:

Macdonald, S. (1998). Политика демонстрации. Музеи, наука, культура . Лондон: Routledge. Найдите этот ресурс:

Macdonald, S. (2006). Расширение музейных исследований: введение. В S. Macdonald (ed.), A Companion to Museum Studies . Oxford: Blackwell, 1–12. Найдите этот источник:

Marstine, J. (2011). Случайный характер новой музейной этики. В J. Marstine (ed.), The Routledge Companion to Museum Ethics.Переосмысление этики музея двадцать первого века . Лондон: Routledge, 3–25. Найдите этот ресурс:

Mason, R. (2006). Теория культуры и музеи. В S. Macdonald (ed.), Companion to Museum Studies . Oxford: Blackwell, 17–31. Найдите этот ресурс:

Mclean, F. (1997). Маркетинг музея. London: Routledge. Найдите этот ресурс:

Meguid, O.A.W.A. (2010). Музеи, культура и устойчивое развитие. В С. Гузы, Р. Хатум и С. Камель (ред.), От Императорского музея до Центра связи? О новой роли музеев как посредников между наукой и незападными обществами . Вюрцбург: Königshausen and Neumann. Найдите этот ресурс:

Meskell, L. (2004). Объектные миры Древнего Египта . Оксфорд: Берг. Найдите этот ресурс:

Мескелл, Л. (2005). Наследие фараонов: постколониализм, наследие и гиперреальность. В С. Кейн (ред.), Политика археологии и идентичности в глобальном контексте .Лос-Анджелес: AIA Monographs/Cotsen Institute, 149–171. Найдите этот источник:

Monti, F., and Keene, S. (2013). Музеи и безмолвные объекты: проектирование эффективных выставок . Farnham: Ashgate. Найдите этот ресурс:

Moser, S. (2006). Чудесные диковинки: Древний Египет в Британском музее . London and Chicago: University of Chicago Press. Найдите этот ресурс:

Moser, S., Glazier, D., Philips, J., El Nemer, L.N., Mousa, M.S., Richardson, S., Conner, A.и Сеймур, М. (2002). Преобразование археологии посредством практики: стратегии совместной практики в проекте общинной археологии в Кусейре, Египет. Всемирная археология 34(2): 220–248. Найдите этот ресурс:

Нагиб, С.-А. (1990). Египетские коллекции: мифотворцы и генераторы культуры. Göttinger Miszellen 114: 81–89. Найдите этот ресурс:

O’Connell, E. R. (ожидается). Источники для изучения Вади Сарга в Британском музее. В материалах десятого Международного конгресса коптских исследований , Рим, 17–22 сентября 2012 г.Лёвен: Питерс. Найдите этот ресурс:

О’Коннор, Д. и А. Рейд (ред.). (2003). Древний Египет в Африке. Встречи с Древним Египтом . Лондон: UCL Press. Найдите этот ресурс:

Пирс, Л., и Браун, А. (2003). Введение. В Л. Пирс и А. Браун (ред.), Музеи и сообщества источников . Лондон: Routledge, 3–16. Найдите этот ресурс:

Петри, WMF (1888). Танис II . Лондон: Фонд исследования Египта. Найдите этот ресурс:

Петри, В.М. Ф. (1899). Последовательности в доисторических останках. Журнал Антропологического института Великобритании и Ирландии 3/4: 295–301. Найдите этот ресурс:

Петри, WMF (1904). Методы и цели археологии . Лондон: MacMillan and Co. Найдите этот ресурс:

Петри, В. М. Ф. и Кибелл, Дж. (1896). Накада и Баллас . London: Egypt Research Account. Найдите этот ресурс:

Phillips, R. (2005). Перестановка предметов: исторические практики второй музейной эпохи. Canadian Historical Review 86(1): 83–110. Найдите этот ресурс:

Porterfield, T. (1998). Очарование империи: искусство на службе французского империализма. Princeton: Princeton University Press. Найдите этот ресурс:

Quirke, S. (2010). Скрытые руки. Египетские рабочие в архивах раскопок Петри, 1880–1924 гг. . Лондон: Дакворт. Найдите этот ресурс:

Рейд, Д. М. (1997). Чьи фараоны? Археология, музеи и египетская национальная идентичность от Наполеона до Первой мировой войны. Berkley: University of California Press. Найдите этот ресурс:

Riggs, C. (2010). Древний Египет в музее: концепции и конструкции. В А. Ллойде (ред.), Спутник Древнего Египта . Oxford: Blackwell, 1129–1153. Найдите этот ресурс:

Roth, AM (1995). Наведение мостов к афроцентризму: письмо моим коллегам-египтологам. Информационный бюллетень Американского исследовательского центра в Египте 167: 14–17; 168, 885–892. Найдите этот ресурс:

Роуленд, Дж.(2012). Первая археологическая полевая школа в Кене. Египетская археология 40, 7–9. Найдите этот ресурс:

Rowland, J. (2014). Документирование археологической рабочей силы Куфти. Египетская археология 44: 10–12. Найдите этот ресурс:

Scham, A.S. (2003). Древний Египет и археология бесправных. В Д. Джеффрисе (ред.), вид Древнего Египта со времен Наполеона Бонпарта. Империализм, колониализм и современные ассигнования . Лондон: UCL Press, 171–178.Найдите этот ресурс:

Шалаби, Н. (2013). Ты и я и время длинное. Ссылки . Выставка, 12 декабря 2013 г. – 12 января 2014 г. . Каир: Contemporary Image Collective. Найдите этот ресурс:

Шелтон, А. (2006). Музеи и антропологии: практика и рассказы. В С. Макдональде (ред.), Спутник музейных исследований. Oxford: Blackwell, 64–80. Найдите этот ресурс:

Siehr, KG (2006). Прекрасная пришла — чтобы вернуться: возвращение бюста Нефертити из Берлина в Каир.В JH Merryman (ed.), Imperialism, Art and Restitution. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 114–134. Найдите этот ресурс:

Stevenson, A. (2014). Артефакты раскопок: британская коллекция и распространение египетских находок в музеях, 1880–1915 гг. Journal of the History of Collections 26(1): 89–102. Найдите этот ресурс:

Stevenson, A. (ожидается). Между полем и музеем: текущий проект археологического контекста. Архивы египетских и египтологических документов Библиотеки 4.Найдите этот ресурс:

Суэйн, Х. (2007). Введение в музейную археологию . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Найдите этот ресурс:

Свенсон, А. (2013). Наследие Империи. В А. Свенсон и П. Мандлер (ред.), От грабежа к сохранению. Британия и наследие Империи, 90 142 г. 1800–1940 . Oxford: Oxford University Press, 3–28. Найдите этот ресурс:

Tassie, G., and Hassan, F. (2009). Записи об объектах и ​​памятниках (SMR) и управление культурным наследием.В Ф. А. Хассан, Г. Дж. Тасси, А. Де Траффорд, Л. С. Оуэнс и Дж. ван Ветеринг (ред.), Управление культурным наследием Египта: материалы первой конференции Организации египетского культурного наследия на тему: Управление культурным наследием Египта . Лондон: Golden House and ECHO Publications, 191–205. Найдите этот ресурс:

Terraroli, V. (2002). Великие музеи Италии . Милан: Skira Editore. Найдите этот ресурс:

Томас Н. и Аллен Дж. (ред.). (1996). Открытие американцами Древнего Египта. Лос-Анджелес: Музей округа Лос-Анджелес. Найдите этот ресурс:

Томас, Н. (1999). Дело о потерянном пончо. Спекуляции об истории ткани в Полинезии. Журнал материальной культуры 4: 5–20. Найдите этот ресурс:

Томас, Н. (2010). Музей как метод. Museum Anthropology 33(1): 6–10. Найдите этот ресурс:

Thomas, R. I. and Villing, A. (2013). Nakuratis Revisited 2012: объединение новых полевых исследований и старых исследований. Исследования Британского музея в Древнем Египте и Судане 20: 81–125. Найдите этот ресурс:

Thompson, RC (1914). Византийский исследовательский фонд: Раскопки в Вади Сарга. Журнал египетской археологии 1(3): 187–188. Найдите этот ресурс:

Tully, G. (2009). Десять лет спустя: проект общественной археологии в Кусейре, Египет. Treballs d’Arqueologia 15: 63–78. Найдите этот ресурс:

Tully, G. (2011). Представление Древнего Египта: повторное вовлечение сообществ с помощью совместных методологий для музейной экспозиции. Archaeological Review from Cambridge 26(2): 137–152. Найдите этот ресурс:

Tylor, EB (1871). Первобытная культура: исследования развития мифологии, философии, религии, искусства и обычаев. Лондон: Джон Мюррей. Найдите этот ресурс:

Урри, Дж. (1990). Взгляд туриста. London: Sage Publications. Найдите этот ресурс:

van Keuren, D.K. (1984). Музеи и идеология: Огастес Питт-Риверс, антропология и социальные изменения в поздней викторианской Британии. Victorian Studies 28(1): 171–189. Найдите этот ресурс:

Wainwright, G. A. (1919). Древние остатки в современной Африке. Bulletin de lat Societe Sultanieh de Geographie 9: 105–130, 177–197. Найдите этот ресурс:

Wainwright, G. A., and Whittmore, T. (1920). Балабыш . Лондон: Общество исследования Египта. Найдите этот ресурс:

Wendrich, W. (2010 a ). Египетская археология: от текста к контексту. В W. Wendrich (ред.), Египетская археология .Oxford: Blackwell, 1–14. Найдите этот ресурс:

Wendrich, W. (2010 b ). От практических знаний к усиленному общению: полевые школы Верховного совета древностей Египта. В Р. Бойтнер, Л. Шварц-Додд и Б. Дж. Паркер (ред.), Фильтрация прошлого, построение будущего: археология, традиции и политика на Ближнем Востоке . Тусон: University of Arizona Press. Найдите этот ресурс:

Witcomb, A. (2003). Переосмысление музея: за мавзолеем .Лондон: Routledge. Найдите этот ресурс:

Большой египетский музей | подробности перед открытием в 2022 году

Большой египетский музей в Гизе — это проект, который находился в стадии разработки в течение многих лет и первоначально планировалось открыть в 2011 году. Однако из-за ряда проблем, включая недавнюю глобальную пандемию, эта дата несколько раз переносилась.

А теперь посмотрим, чего ожидать, когда крупнейший в мире археологический музей сможет, наконец, принять посетителей летом 2022 года.

Амбициозный музей

Большой Египетский музей расположен примерно в двух километрах от комплекса пирамид Гизы, объекта Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, где также находятся Некрополь Гизы и Большой Сфинкс. Проект музея является частью генерального плана Giza 2030. Это включает в себя перестройку плато пирамид, чтобы увеличить поток туристов в пункт назначения.

Место само по себе имеет важное значение, что позволяет легко добраться до Каира и с богатой культурной историей на пороге.Здесь он будет служить воротами между современным и древним Египтом . Строится даже новая линия метро, ​​а это значит, что в будущем будет проще, чем когда-либо, посетить регион из столицы страны.

Египетский музей Каира

Здание заменит знаменитый, но тесный Египетский музей в Каире, где можно найти древнеегипетские древности. С галереями высотой до 20 метров он сможет отображать предметы из оригинальной музейной коллекции, которые никогда не видели публики.

Тем не менее, Египетский музей, построенный в 1901 году, по-прежнему будет работать, и его тоже будут реконструировать.

Поскольку большая часть коллекции переместится на новое место, в первоначальном Египетском музее будет больше места для демонстрации избранных экспонатов. Например, золотые изделия из Таниса, древнеегипетской столицы. Также будут представлены сокровища из гробницы Юи и Туи, прадедушки Тутанхамона.

Конкурс дизайна Большого Египетского музея

О проекте Большого египетского музея впервые было объявлено в 1992 году указом президента.Для этого было выделено почти 50 гектаров под современный новый объект. После объявления в 2002 году был объявлен конкурс, чтобы определить, кто будет проектировать новый музей .

Более 1550 архитектурных фирм из 83 стран воспользовались этой возможностью. В конце концов победила дублинская и берлинская фирма Heneghan Peng. Эта архитектурная фирма была основана Ройсин Хенеган и Ши-Фу Пэн . Он также отвечал за отмеченный наградами Центр посетителей Giant’s Causeway в Северной Ирландии.

Инновационный дизайн

Объем работ для Heneghan Peng включал предварительный эскизный проект, эскизный проект, рабочий проект, тендерную документацию и строительный чертеж. Фирма также тесно сотрудничала с инженерами-механиками BuroHappold Engineering и инженерами-строителями Arup.

Эскизный проект здания музея и его экспозиций был завершен к концу 2005 года, а рабочий проект здания музея начался в следующем году.

Треугольный дизайн здания площадью 500 000 квадратных метров перекликается с пирамидами на пороге. Северная и южная стены выровнены непосредственно с пирамидами Хуфу и Менкаура. Внутри будет огромный атриум, где будут выставлены большие статуи.

В музее будет три этажа с конференц-залами и учебными помещениями. В нем также разместятся 3D-кинотеатр на 250 мест, детский музей, магазины и ресторан .

В 2010 году Hill International подписала контракт с Министерством культуры Египта и EHAF Consulting Engineers на предоставление услуг по управлению проектом во время проектирования и строительства музея.Строительные работы на новом участке начались в 2012 году.

В 2016 году немецкая архитектурная фирма Atelier Brueckner была выбрана для проектирования галерей Тутанхамона в Большом египетском музее, а также Большой лестницы, Атриума на площади и Детского музея.

Сколько будет стоить проект?

Стоимость проекта оценивается более чем в 1 миллиард долларов. Около 70 процентов финансирования Большого египетского музея поступает от Японского агентства международного сотрудничества (JICA).Остальное поступает от правительства Египта. В ходе проекта JICA работало на местном уровне над обучением нескольких новых египетских специалистов по охране природы.

Ожидается, что средства, собранные благодаря недавно прошедшей чрезвычайно популярной передвижной выставке Тутанхамона, пойдут на нужды музея. На выставке Тутанхамон: Сокровища золотого фараона на выставке было представлено 150 артефактов из гробницы фараона, 60 из которых никогда раньше не видели за пределами Египта.

За время своего пребывания в Париже выставка стала самой посещаемой во Франции за все время: 1.4 миллиона посетителей. Это показывает уровень спроса на этот уникальный контент. Представленные артефакты теперь найдут постоянный дом в Большом египетском музее.

Проект Большого египетского музея преодолевает трудности

За прошедшие годы в проекте было много задержек. Это означает, что первоначальная цель открытия в 2011 году несколько раз откладывалась. Серьезной проблемой также стало начало «арабской весны» в 2011 году, которая привела к политическим беспорядкам, протестам и временному комендантскому часу.

Си-Эн-Эн

В 2018 году музей объявил, что, наконец, откроется в 2020 году. Однако пандемия COVID-19 означала дальнейшую отсрочку. В апреле 2020 года на странице музея в Facebook было опубликовано следующее заявление:

.

«Президент распорядился перенести все строительные работы и открытие крупных национальных проектов, которые должны были быть реализованы в течение текущего 2020 года, на следующий 2021 год. Эта директива касается как Большого египетского музея, так и Национального музея египетской цивилизации. (НМЭК).

В феврале 2021 года в музее сообщили, что строительные работы по инженерным сооружениям выполнены на 98 процентов. В то же время было объявлено, что он планирует открыться в последнем квартале этого года. Однако теперь это перенесено на лето 2022 года.

Что будет выставлено в музее?

Большой египетский музей исследует около 3000 лет древней египетской истории через свою 100-тысячную коллекцию артефактов.Это делает его крупнейшим музеем в мире, посвященным одной цивилизации.

На специальной выставочной площади площадью 7000 метров будет представлена ​​культовая коллекция Тутанхамона. В паре галерей будут представлены все 5600 предметов, извлеченных из его гробницы, обнаруженной Говардом Картером в 1922 году.

Это будет первый случай, когда все предметы коллекции будут выставлены вместе. Это включает в себя три гроба мальчика-фараона и погребальную маску. Приятным моментом является то, что объекты будут отображаться именно в том порядке, в котором их нашел Картер.

Посетители даже смогут увидеть некоторые из одежд Тутанхамона, которые ранее считались слишком хрупкими для демонстрации. Они будут показаны вместе с такими вещами, как инструменты, которые он использовал, еда, которую он ел, и сандалии, которые он носил.

В коллекции много ярких моментов

Большой Египетский музей станет новым домом для многих артефактов из Египетского музея Каира. Это продемонстрирует их в серии хронологических галерей. Таким образом, музей позволит посетителям совершить путешествие по доисторическим временам, Старому царству, Среднему царству, Новому царству, а также позднему и римскому периодам.

Помимо коллекции Тутанхамона, еще одной достопримечательностью станет 140-футовая солнечная лодка, найденная захороненной рядом с Великой пирамидой.

Самым большим экспонатом на выставке будет 12-метровая статуя Рамзеса Великого, которая будет первым, что посетители увидят при входе в атриум. Еще 87 статуй фараонов и египетских богов будут выставлены на парадной лестнице музея. Сюда входят два довольно недавних открытия, сделанных в 2009 году.Одна представляет собой полноразмерную гранитную статую царя Аменхотепа III, а другая — изображение бога Ра с головой сокола.

Переезд музея

Перевезти такую ​​большую коллекцию — непростая задача. Особенно, когда некоторые из артефактов представляют собой огромные куски, такие как статуя Рамзеса Великого. Это был один из первых объектов, поступивших в коллекцию с большой помпой. 83-тонная статуя проехала по улицам в сопровождении всадников в военной форме и под национальный гимн Египта.

Статуя ранее располагалась на площади Рамзеса в Каире. С 2018 года он находится в новом музее, что позволяет вести строительство вокруг него.

В беседе с Art Newspaper в 2018 году тогдашний директор Большого египетского музея, Тарек Тауфик , сказал, что музейная команда реставраторов и кураторов столкнулась с «огромной проблемой» проверки и подготовки каждого объекта к показу с помощью «большой энтузиазм».

Буквально на этой неделе музей принял третью святыню Тутанхамона, через месяц после того, как четвертая святыня была перевезена из Египетского музея и установлена ​​в новом доме.В Большом египетском музее говорят, что эта работа по передаче древностей проходит в условиях жестких мер безопасности. Кураторы музея также контролируют процесс.

В интервью с Egypt Today, генеральный директор по исполнительным вопросам реставрации и передачи древностей в Большом египетском музее, Исса Зидан , сказал, что они перенесли святыню по частям. Ряд технологий, включая ИК-изображение, XRF-сканирование и рентгенографию, был использован, чтобы помочь команде определить лучший способ разобрать и собрать его, не причинив ущерба.

Современный подход в Большом египетском музее

Предыдущая экспозиция артефактов из гробницы Тутанхамона в Египетском музее в Каире была простой, позволяя артефактам говорить самим за себя.

Тем не менее, новая выставка в Большом египетском музее будет стремиться полностью погрузить посетителей во двор фараона. Он будет делать это, представляя объекты вместе с пониманием того, как он прожил свою жизнь. Например, показать, как он одевался и что ел, а также предоставить информацию о своих похоронах и о том, что он сделал для своей страны.

В более раннем интервью журналу Smithsonian Magazine Тауфик объяснил: «Идентичность этого музея — это государство, царствование и вечность Древнего Египта… Он также даст посетителю много информации… как и почему артефакты были произведено. Это совершенно новый аспект, который придаст этому музею новый вкус».

В музее будут использоваться самые современные технологии и виртуальная реальность для интерпретации. Он также будет играть роль международного коммуникационного центра между музеями.

Когда откроется Большой египетский музей?

В августе 2020 года CNN International запустил документальный фильм под названием «Внутри Большого египетского музея». Выступая в интервью в рамках программы, генерал-майор Атеф Мофтах сказал, что музей готов на 96,5%, и предсказал, что работы будут завершены к концу 2021 года.

Шоу также показало, что работа по перемещению артефактов на место, как упоминалось выше, займет от четырех до шести месяцев.

«Подарок Египта миру заслуживает огромного празднования», — сказал Мофтах в программе. Тем не менее, текущие ограничения COVID-19 означают, что когда открытие, наконец, состоится, это может быть более приглушенное празднование, чем планировалось изначально.

Помимо краткого документального фильма, другие получили удовольствие заглянуть за кулисы благодаря туру в касках в 2019 году. Билет стоил 250 долларов, но позже был отменен, так как это вызывало задержки в строительстве.

Билеты

будут стоить около 400 египетских фунтов (EGP) для иностранных посетителей (приблизительно 25 долларов США или 18 фунтов стерлингов).Студентам также будет предоставлена ​​50-процентная скидка.

Воздействие на площадь

В Большом египетском музее говорят, что после его открытия ожидается рост числа туристов не менее чем на 30%. Это вызовет спрос на около 40 новых отелей и создаст около 60 000 рабочих мест в сфере туризма .

Музей надеется, что его будут посещать 5 миллионов человек в год. Это эквивалентно Американскому музею естественной истории в Нью-Йорке, 9-му самому посещаемому музею в мире .

Другие новые музеи этого года

Пожалуй, это одно из самых долгожданных музейных открытий последних лет. Тем не менее, Большой египетский музей — не единственный захватывающий новый музей , который откроется.

Посетители Европы скоро смогут посетить Берлинский форум Гумбольдта. Это один из самых дорогих культурных проектов в регионе стоимостью 825 миллионов долларов. Есть также новый музей Эдварда Мунка в Осло и новый музей Ганса Христиана Андерсена в Оденсе.

Дом Франкенштейна Мэри Шелли

Только в Великобритании есть три известных музея, которые вот-вот откроют свои двери; обновленный Музей дома в Лондоне, Дом Франкенштейна Мэри Шелли в Бате и новый Музей изготовления в Дерби. Кроме того, Еврейский музей Манчестера подвергся капитальному ремонту.

В США зрители могут насладиться Национальным музеем афроамериканской музыки в Нэшвилле. Он открылся в январе 2021 года. Позже в этом году впервые откроется Музей кино Академии в Лос-Анджелесе.

Тем временем в Азии в этом году откроются М+ в Гонконге и Художественный музей Пудун в Шанхае.

8 важных египетских музеев, чтобы по-настоящему понять историю Египта

Нубийский музей в Асуане. Фото: Franz Marc Frei

Понятно, что в Египте немало музеев; 7000+ лет цивилизации сделают это с вами. Только в Каире более десятка действительно интересных музеев, из которых охватывают различные аспекты египетской истории, цивилизации и культуры, так что представьте, сколько их в стране в целом.

При этом не все музеи созданы одинаковыми, и хотя все они определенно заслуживают посещения, некоторые из них имеют решающее значение для понимания Египта, помимо пирамид и Сфинкса.

Египетская история обширна: у вас есть доисторический, Древний Египет, греко-римский (и введение христианства), средневековый (и введение ислама), Османский Египет, французская оккупация, династия Мухаммеда Али и Хедиват, британская оккупация, султанат Египта, за которым последовала монархия, революция 1952 года и последовавшая за ней республика, а также революция 25 января 2011 года.Вау!

Очевидно, что посещение нескольких музеев не сделает вас знатоком Египта, но это хорошее место, чтобы попытаться осмыслить ошеломляющую историю Египта.

1. Карнакский музей под открытым небом

Местоположение: Луксор

Тип музея: археологический

Расположен в Карнакском храмовом комплексе в Луксоре (бывший древний) Temple Enclosure — музей под открытым небом, о котором часто забывают.Это отличное дополнение к простому осмотру храмового комплекса; в музее есть несколько красивых и очень хорошо сохранившихся памятников: Красная часовня Хатшепсут, часовня Сенусерта I (говорят, что она соперничает по красоте с гробницей Нефтерари), стена Эхнатона, алебастровая часовня Аменхотепа I и другие часовни фараонов. , святыни и фасады храмов.

Этот музей является крупнейшим археологическим музеем под открытым небом в мире, и это отличный способ по-настоящему погрузиться в Древний Египет — артефакты находятся над вами, под вами и вокруг вас, а не спрятаны за стеклом.

2. Каирский музей (Египетский музей древностей)

Местонахождение: Каир

Тип музея: Древние египетские древности

До долгожданного Каира20,22 открывает свои двери Большой Египетский Музей Музей — лучшее универсальное место для ознакомления с различными аспектами истории Древнего Египта. Каирский музей, в котором хранится более 120 000 древнеегипетских артефактов, содержит крупнейшую в мире коллекцию древностей фараонов.

Здесь вы можете увидеть печально известную коллекцию короля Тутанхамона, включая его саркофаг и золотую погребальную маску.

Местный совет: ехать стоит с гидом (там есть и относительно знающие зазывалы, которые предложат поработать гидом за договорную плату), т.к. многие экспонаты не имеют описаний.

3. Александрийский национальный музей Фото: Новости Синьхуа

Местонахождение: Александрия

Тип музея: История Александрии

Александрия, древний средиземноморский город и столица Египта Птолемеев Египетская история.Если вы не совсем понимаете историю Александрии, ее Национальный музей поможет вам разобраться. Сам музей с архитектурной точки зрения не впечатляет, но не судите о книге по обложке — ее содержание определенно компенсирует то, чего не хватает ее фасаду.

Его экспонаты разделены в хронологическом порядке на эпохи, чтобы помочь вам немного конкретизировать вещи: фараонская, греческая, римская, христианская, исламская и современная. Есть также раздел подводных памятников (некоторые памятники существуют и по сей день в Средиземном море у берегов Александрии!).

READ: READ: 2-дневный маршрут для Александрии, Египет

4. Национальный музей египетской цивилизации


Тип музея: Исторический

Местоположение: Fuustat, Old Cairo

В этом большом музее хранится более 50 000 артефактов всех эпох египетской цивилизации, от доисторических времен до эпохи фараонов и до наших дней, и хорошие новости, потому что он был недавно отремонтирован, все экспонаты имеют четкую информацию, так что гид не нужен!

Музей разделен на две части: хронологическую и тематическую.Хронология проходит через архаическую, фараонскую, греко-римскую, коптскую, средневековую, исламскую, современную и египетскую эпохи, а тематика охватывает «Рассвет цивилизации», «Нил», «Письмо», «Государство и общество», «Материальная культура», «Верования и мышление» и «Галерея». королевских мумий.

Национальный музей египетской цивилизации также считается первым музеем цивилизации в арабском мире.

Галерея королевских мумий, безусловно, является одной из изюминок этого музея. В этом тихом месте, похожем на гробницу, вы можете увидеть 20 королевских мумий, которым тысячи лет, в том числе некоторых из самых известных фараонов всех времен. как Рамзес II.

Дополнительную информацию можно найти на их веб-сайте .


5. Музей исламского искусства

Местонахождение: Каир

Тип музея: Исламское наследие

Этот музей искусства не только из Египта, но и из арабского мира содержит более00 10 неарабских стран, и имеет важное значение для понимания исламской истории Египта.

Многие экспонаты были собраны в первых исламских столицах Египта (Фустат и Аскар) до возникновения Каира.Также были выбраны предметы из Дельты, Файюма, Луксора и Асуана .

Другие примечательные коллекции: коллекция деревянных изделий, в которой есть одни из самых красивых и замысловатых изделий из дерева времен раннего ислама, а также красивая керамика и лампы.

6. Коптский музей

Местонахождение: Каир

Тип музея: Коптское христианское наследие

Этот музей известен как лучшее место для знакомства с коптской историей в Египте. до первых дней коптского христианства в 3-м и 4-м веках нашей эры.

Этот музей известен своими библиями, написанными в 11-м и 13-м веках на арабском и коптском языках на оленьей шкуре, а также христианскими писаниями на папирусе, относящимися к 6-му веку. а также гончарные, стеклянные, металлические, деревянные и текстильные коллекции.

Местный совет: музей расположен в районе Старого Каира, который называется Коптский Каир, в нескольких минутах ходьбы от некоторых очень достойных внимания церквей , таких как Висячая церковь и церковь Мар Гиргис.

READ: READ: COPTIC CAIRO — подробный руководство по местному языку

9000

Расположение: Aswan

Тип музея: Nubian Heritage

Nubians Hail Египет и северный Судан, и их история так же стара, как Древний Египет. Сохранение нубийской культуры чрезвычайно важно, потому что сердце Нубии было разрушено из-за разлива Нила.

Музей рассказывает об истории Нубии с момента ее зарождения как доисторической цивилизации долины Нила, через эпоху фараонов и введение христианства и ислама в Египет, вплоть до строительства Асуанской плотины в 1960-х годах.

8. Александрийская библиотека Музеи: Музей Садата, Музей рукописей, Музей древностей и Музей истории науки Фото: Франк Годдио

Местонахождение: Александрия

новая Александрийская библиотека, построенная в 2002 году как дань уважения древней библиотеке и ее духу знаний и обучения.Оригинал был древним чудом света, но, к сожалению, был уничтожен во время завоевания Александрии римлянами около 2000 лет назад.

Библиотека является домом для четырех разных и важных музеев: Музей Садата , посвященный бывшему президенту Египта, а также посвященный современной истории Египта; Музей рукописей , который занимается сохранением и реставрацией древнеегипетских рукописей; Музей древностей , с особым вниманием к александрийским и эллинистическим коллекциям; и Музей истории науки , в котором освещается исторический аспект науки в Египте в течение трех основных периодов: древнего Египта, эллинистической Александрии и арабо-мусульманского мира.

Вам также может понравиться: 7 прекрасных дворцов, которые можно посетить в Каире и сегодня

Национальный музей египетской цивилизации — Блог о путешествиях по Египту

Национальный музей египетской цивилизации (NMEC), которому суждено стать еще одним крупным центром для туристов, посещающих музеи, посещающих Каир, является первым музеем, посвященным всей истории Египта. Музей продемонстрирует египетскую цивилизацию с доисторических времен до наших дней и станет новым постоянным домом для знаменитой национальной коллекции королевских мумий.

Комплекс NEMC расположен с видом на спокойное озеро в районе Фустат в Каире, к югу от центральной части города, и включает в себя шесть основных галерей под названием «Рассвет цивилизации», «Нил», «Письмо», «Государство и общество», «Материальная культура», «Верования». и мышление, а также Галерея королевских мумий.

Огромная коллекция мумий фараонов была торжественно перевезена в рамках грандиозной официальной процессии, транслируемой по телевидению, из старого Музея египетских древностей на площади Тахрир в их новый постоянный дом в NMED в конце 2020 года.Все 22 мумии и 17 королевских гробов совершили путешествие и будут выставлены на всеобщее обозрение. Новый мегамузей также позаимствует экспонаты из других известных музеев столицы по всему Египту.

За пределами своих галерей NMEC будет использоваться как важный центр консервации и будет включать в себя аудиторию, исследовательские и реставрационные центры, учебные помещения и издательство. Он также будет поддерживать 14 археологических хранилищ в своем подвале, а ЮНЕСКО оказывает техническую поддержку в развитии обучения и предложений для нового музея.

NMEC отличается от старого Музея египетских древностей и Большого египетского музея (GEM), поскольку его коллекции охватывают всю историю Египта, а не сосредоточены исключительно на древней истории страны, как это имеет место в других ведущих музеях Египта. Однако, как и GEM, NMEC должен стать не только витриной драгоценного антиквариата, но и центром образования, культуры и развлечений как для египтян, так и для иностранных гостей.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.