До скольки работает метро в вене: метро, автобусы, трамваи, такси. Виды билетов, схемы движения, карта метро, аэропорт Вены — Туристер.Ру

Содержание

все о бесплатном и платном паркинге в Австрии

Нарушения за парковку, ответственность и штрафные стоянки в Вене

Нарушителей правил парковки в Вене штрафуют – от 36 евро в зависимости от проступка. Виды нарушений такие:

  • вы не платите в зоне краткосрочной парковки;
  • паркуетесь в запрещенном месте;
  • оставляете машину двумя колесами на тротуаре.

Более строгие санкции ждут тех, кто:

  • паркуется на вторичной полосе;
  • оставляет машину перед входом в здание;
  • находится в зоне погрузки или в зоне такси.

В таких случаях машину эвакуируют на штрафную стоянку, где она будет находиться в течение определенного времени:

  • с номерным знаком – шесть месяцев;
  • без номерного знака – два месяца.

После истечения этого времени автомобили становятся собственностью муниципалитета Вены и утилизируются.

Чтобы вернуть транспортное средство, необходимо предоставить в Муниципальный департамент 48 по уборке улиц и управлению автопарком следующие документы:

  • удостоверение личности с фотографией;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • подтверждение права собственности на автомобиль без номеров.

Кроме того, придется заплатить:

  • за эвакуацию мотоцикла, скутера, мотоцикла с коляской, легкового автомобиля, грузового автомобиля, микроавтобуса, специального ТС массой до 2,5 тонны, одноосного прицепа или автопоезда массой до 750 кг – 264 евро;
  • за эвакуацию велосипеда – 65 евро.

И за хранение:

  • велосипеда, скутера или мотоцикла – 7 евро;
  • мотоцикла с коляской – 9 евро;
  • легкового автомобиля, универсала – 10 евро;
  • одноосного прицепа или автопоезда массой до 750 кг – 10 евро;
  • грузового автомобиля, микроавтобуса, специального ТС массой до 2,5 тонны – 23 евро;
  • грузового автомобиля, микроавтобуса, специального ТС массой более 2,5 тонны – 40 евро;
  • прицепа с максимальным весом брутто 750 кг – 28 евро.

Хотите знать больше о том, какие условия созданы в Австрии для автомобилистов? Подписывайтесь на наш блог и следите за его обновлениями.

Coronainfo: Österreichischer Integrationsfonds ÖIF

РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕРЫ В ВЕНЕ

  • Подтверждение 2G еще требуется в:
    • Заведения общественного питания и ночные заведения общественного питания
    • Спортивные сооружения
  • Режим обязательного ношения масок FFP2 по-прежнему действует в клиентских зонах рабочих помещений (торговля)
  • В секторе здравоохранения действуют следующие правила:
    • Подтверждение 2,5G для посетителей и работников в домах и пансионатах для престарелых, а также в больницах и лечебных заведениях.
    • Подтверждение 2,5G plus, отрицательный ПЦР-тест два раза в неделю для работников в домах и пансионатах для престарелых, а также в больницах и лечебных заведениях.
  • Режим обязательного ношения масок FFP2 на мероприятиях с участием более 50 человек
  • ПЦР-тест: действителен в течение 48 часов
  • Антиген-тест не является достоверным свидетельством, за исключением правила 3G на рабочем месте
  • Экспресс-тест на выявление антигена к коронавирусу для самодиагностики («домашний тест»), результаты которого записываются в цифровом формате, не является действительным доказательством — даже для предъявления на рабочем месте.
  • Правило 3G для детей от 6 лет до достижения возраста 12 лет и 3 месяца: Тест ПЦР действителен в течение 72 часов, тест на антиген действителен в течение 48 часов.
    • Полностью заполненный наклейками паспорт об отрицательном тесте на коронавирус («паспорт ниндзя»), выданный школой, действителен в качестве доказательства в течение той недели, для которой внесены все запланированные тесты на учебную неделю, включая пятницу, субботу и воскресенье.
  • Правило 2,5G для школьников старше 12 лет и 3 месяцев: ПЦР-тест действителен в течение 48 часов

Перечисленные правила действуют пока до 31.03.2022.

Обязательная вакцинация против COVID-19 с февраля 2022 года

Внимание: Обязательная вакцинация против коронавируса на время приостановлена

Обязательная вакцинация означает предписанную властями на законодательном уровне обязанность всех не привитых до этого лиц, проживающих на территории Австрии, пройти вакцинацию против коронавируса. В случае несоблюдения возможно наложение штрафа.
Следующие положения вступили в силу 5 февраля 2022 года. Дополнительную информацию можно найти в разделе InformationenzurImpfpflichtgegendasCoronavirusin Österreich (sozialministerium.at).

  • Действует с 5 февраля 2022 года по 31 января 2024 года — штрафы применяются с 16 марта 2022 года
  • Применяется ко всем лицам в возрасте 18 лет и старше, проживающим в Австрии.
    Исключение составляют:
    • лица младше 18 лет
    • беременные женщины
    • лица, которые не могут быть вакцинированы по состоянию здоровья
    • лица, у которых, несмотря на вакцинацию, не образовались антитела или образовались в недостаточном количестве (например, в случае аллергии на вакцины против коронавируса)
    • лица, переболевшие коронавирусом в течение последних 180 дней
  • Наличие исключительного основания должно быть подтверждено врачом.
  • Требование о вакцинации включает все рекомендованные прививки от коронавируса, в настоящее время это следующие прививки:
    • Первая вакцинация
    • Вторая вакцинация
    • Третья вакцинация
  • Признанные вакцины для выполнения требования об обязательной вакцинации:
    • BioNTech-Pfizer — Comirnaty
    • Moderna Biotech — Spikevax
    • AstraZeneca — Vaxzevria
    • Johnson & Johnson — Covid-19 Vaccine Janssen
    • Novavax — Nuvaxovid
       
  • 2 китайские вакцины:
    • Sinopharm — Vero Cell
    • Sinovac — CoronaVac
       
  • 3 индийские вакцины:
    • Bharat Biotech — COVAXIN
    • Serum Institute of India — COVOVAX и Covishield
  • Лица, сделавшие две прививки какой-либо другой вакциной, не указанной выше, за границей, считаются в Австрии привитыми впервые.
  • В случае заражения коронавирусом в период между вакцинациями следующую прививку необходимо поставить не позднее 180 дней с даты взятия анализа (теста ПЦР с положительным результатом).
  • Несоблюдение может повлечь за собой штраф (до 600 евро или до 3 600 евро в случае судебного разбирательства).

О порядке:
  • Федеральное правительство устанавливает крайние даты для выявления лиц, которые должны выполнить прививки против коронавируса.
  • С лицами, которые не могут быть признаны выполняющими требование об обязательной вакцинации, свяжутся органы власти.
  • Лицам будет предложено выполнить вакцинацию не позднее установленного срока или внести врачом в реестр прививок причину освобождения от вакцинации.
  • Если предложение не будет выполнено в установленный срок, орган власти может наложить штраф (см. выше).

Компания Яндекс — Контакты — Москва

РоссияРоссияБеларусьКазахстанСШАШвейцарияГерманияНидерландыКитайИзраильЧехия

МоскваМоскваСанкт-ПетербургЕкатеринбургНовосибирскКазаньИннополисРостов-на-ДонуНижний НовгородСимферопольВладивостокКраснодарСамараЧелябинскПермьТулаСочиУфаКрасноярск ТюменьВоронеж

Офис Яндекса на улице Льва Толстого

Адрес

119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16

Как добраться

Пешеходам

Вам надо доехать на метро до станции «Парк культуры». Если приедете на радиальную, выходите к Комсомольскому проспекту. На кольцевой один выход, там не ошибётесь. На улице поверните направо и, обогнув павильон метро, идите по проспекту. Вам нужен второй поворот направо, перед церковью. Свернув с Комсомольского, вы окажетесь на улице Тимура Фрунзе — идите по ней до красного кирпичного здания, потом ещё немного вдоль него, пока не увидите на стене табличку с логотипом Яндекса и надписью «Теперь налево». Поверните во внутренний двор и поднимитесь по широкой лестнице — вы на месте!
Первый подъезд под аркой — главный вход в офис.

Вход для курьеров — с улицы Льва Толстого, 16. Ищите дверь с логотипом Яндекса.

Автомобилистам

Подъехать к офису Яндекса можно по улице Льва Толстого или Тимура Фрунзе, ориентируясь на указатели с логотипом компании.

Офис Яндекса в «Москва-Сити»

Адрес

123112, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 21, с1, подъезд В

Как добраться

Пешеходам

От станции МЦК «Деловой центр» или метро «Международная» (выход № 2) идёте по Тестовской улице, чтобы «Москва-Сити» был справа от вас, а ТТК и МЦК — слева. Примерно через 300 метров с правой стороны будет здание с ромбовидной облицовкой — это БЦ «Око II». Яндекс в ней занимает этажи с 3 по 11. Метров через 70 по соседству расположена башня БЦ «Око», в которой Яндекс располагается на 33-38 этажах. Башни между собой собой соединены подземным переходом через −1 (в1) уровень парковки.

Автомобилистам

С ТТК сверните на 1-й Красногвардейский проезд, справа по ходу движения будет БЦ «Око II» и въезд на платную парковку.
Адрес парковки: 1ый Красногвардейский проезд, 19

Офис Яндекса на Новинском бульваре

Адрес

121099, Москва, Новинский бульвар, 8

Как добраться

Пешеходам

Надо ехать до станции «Смоленская» голубой ветки. Выход в город один, напротив него будет подземный переход. Спускайтесь туда и переходите на другую сторону Садового кольца. После этого поверните направо и идите мимо отеля Lotte до пересечения с Новым Арбатом — там под навесом с колоннами будет вход в бизнес-центр с панорамными лифтами. Между бизнес-центром Lotte Plaza и отелем Lotte проходит улица Композиторская — на ней находится ещё один вход в офис с курьерским ресепшеном.
От станции метро «Арбатская» синей ветки нужно идти около 20 минут вдоль Нового Арбата, а затем повернуть налево — там под навесом с колоннами будет вход в бизнес-центр.

Автомобилистам

Нужно двигаться по внутренней стороне Садового кольца, а затем повернуть на Композиторскую улицу для въезда на подземный паркинг.

Офис Яндекса на Садовнической улице

Адрес

115035, Москва, ул. Садовническая, 82, стр. 2

Как добраться

Пешеходам

Если вы едете на метро, вам нужна станция «Павелецкая» — неважно, кольцевой или радиальной линии, с обеих можно подняться к улице Зацепский Вал. Как окажетесь на улице, идите налево по Зацепскому Валу. За Малым Краснохолмским мостом, после кафе «Мечта», вы увидите комплекс зданий, облицованных стеклом и кирпичом, — это и есть «Аврора Бизнес Парк».

Автомобилистам

Если вы едете со стороны Курского вокзала, нужно проехать немного дальше, повернуть на Садовническую набережную, потом за «Авророй» повернуть на Садовническую улицу, и там уже проехать в арку для въезда на территорию БЦ.

Офис Яндекса в Сколково

Адрес

121205 Москва, территория ИЦ «Сколково», Большой бульвар, д. 40, БЦ «Амальтея», сектор А

Как добраться

Пешеходам

Доехать до станции «Сколково» можно на электричке (линия МЦД-1) от станций метро «Белорусская», «Беговая», «Фили», «Славянский бульвар» или «Кунцевская».
От станции «Сколково» до бизнес-центра «Амальтея», где расположен офис Яндекса, нужно пройти через мостовой пешеходный переход БЦ «Орбион». Попасть в «Орбион» очень просто: вы увидите его сразу, как только выйдете из электрички (большое стеклянное здание).

Автомобилистам

Если вы едете из Москвы, двигайтесь по Минскому шоссе в сторону Одинцово. После пересечения с МКАД проезжайте еще 3 км до съезда в сторону Москвы. Выезжайте на Минское шоссе, на трассу М1. Через 300 м поверните направо на Большой бульвар, продолжайте ехать около километра. Бизнес-центр будет справа, на территории Инновационного центра Сколково.

Если вы едете из области, двигайтесь по Можайскому шоссе. После Одинцово держитесь правее. Вам нужен съезд к дорогам Е30/М-1. Поверните направо и продолжайте движение по Большому бульвару, примерно 1 километр до бизнес-центра.

Магазин и музей Яндекса

Адрес

119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11/13

НОВОЕ ВЕНСКОЕ МЕТРО ПЛАВНО, КАК ВАЛЬС

Исторические сады Пратер, зажатые между рекой Дунай и Дунайским каналом, когда-то были имперским охотничьим заповедником. Либеральный император Иосиф II открыл его для населения 200 лет назад, и он стал любимой игровой площадкой венцев с парком развлечений, а позже спортивными сооружениями и торговыми площадками.

В августе следующего года будет продлен еще один участок метро до замка Шенбрунн, бывшей летней резиденции Габсбургов, и за его пределами.Внушительное здание с пристройками и обширными регулярными садами — это австрийский Версаль. Именно в Шенбрунне маленький Моцарт, вундеркинд, или вундеркинд, сидел на коленях у императрицы Марии Терезии и играл с эрцгерцогиней Марией-Антуанеттой — той самой, которая впоследствии оказалась под гильотиной.

Парк Шенбрунн включает в себя зверинец в стиле рококо, старейший зоопарк в Европе. В августе поездка на метро от Оперного театра до Шенбрунна займет 10 минут. Новая линия теперь заканчивается в точке, не слишком удаленной от замка.

Четырехуровневая станция Карлсплац новой системы метро рядом с Оперой стала важнейшим транспортным узлом города. Поскольку музыка очень много значит для жителей Вены, были предприняты усилия, чтобы грохот и вибрации из туннелей возле Государственной оперы не стали нежелательным аккомпанементом для Моцарта, Верди, Вагнера и Пуччини.

Специалисты по исследованиям и разработкам придумали новую звукопоглощающую структуру гусеницы, которая значительно снижает шум и толчки с помощью пластиковых шпал или буферов, покрытых резиной.В отличие от некоторых современных систем скоростного транспорта в других местах, например, в Монреале, венское метро не ездит на резиновых колесах. Приглушенные треки также были проложены рядом с двумя большими концертными залами, Концертхаусом и зданием Музикферайн.

Тщательная инженерия защитила собор Святого Стефана, 700-летнюю готическую достопримечательность Вены, от воздействия подземных железных дорог. Площадь Святого Стефана в центре города почти десятилетие была зияющей строительной площадкой, и наземное движение было перенаправлено со всех сторон.При раскопках было обнаружено несколько артефактов той эпохи, когда Виндобона, предшественница Вены, была форпостом римской армии, а император Марк Аврелий отбрасывал вторгшихся варваров за Дунай.

Пассажиры метро, ​​выходящие со станции St. Stephen’s Square, оказываются посреди огромной пешеходной аллеи с уличными кафе, множеством цветов и элегантными магазинами. Большая часть широкой улицы Грабен и Карнтнерштрассе, фешенебельной торговой улицы, закрыта для автомобильного движения.

Жители Вены воротят носы от ароматных поездов метро — Новости

(Агентство Франс-Пресс)

Вена   ● Вт, 6 августа 2019 г. 2019-08-06 15:05 962 0290f9de4aeb62f98549b410b5546109 2 Новости Вена,метро,транспорт,путешествия Бесплатно

Нравится запах сандалового дерева во время утренней поездки на работу? Жители пригородных поездов в Вене воротили носы от ароматизированных поездов метро после месячного испытания, направленного на повышение их впечатлений от поездок.

Четыре аромата, в том числе «тонизирующий» грейпфрут и «расслабляющая» дыня, были испытаны в нескольких вагонах двух линий метро в австрийской столице в течение июля.

Компания общественного транспорта Wiener Linien заявила в понедельник, что отказалась от идеи сделать ароматные поезда регулярной услугой после того, как 21 000 из 37 000 участников проголосовали против плана в онлайн-опросе.

«Я хочу, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно в общественном транспорте», — сказал советник по окружающей среде Вены Улли Сима.

Во время пробного запуска запахи поступали в вагоны через системы вентиляции.

Читайте также: Новые спальные поезда PT KAI и поезда Priority: в чем разница?

По словам Винер Линиен, из четырех предложенных ароматов самым популярным оказался «энергизирующий» микс, состоящий из грейпфрута, зеленого чая, лимона и сандалового дерева.

Общественный транспорт Вены, которым ежедневно пользуются 2,6 миллиона человек, известен своей эффективностью и доступностью.

Почти половина из 1,9 миллиона жителей Вены имеют годовой проездной стоимостью 365 евро (407 долларов США), который был введен в 2012 году и позволяет им пользоваться всем общественным транспортом в столице.

По данным Wiener Linien, количество владельцев пропусков превышает количество зарегистрированных автомобилей в Вене.

В прошлом году Wiener Linien ввела запрет на еду в метро после того, как пассажиры пожаловались на фаст-фуд, в том числе кебаб и пиццу, пахнущие их поездками.

Метро Вены T и T1

Внутреннее оборудование типа T
1

Типы T и T 1 обозначают новое поколение низкопольных вагонов Венского метрополитена. Они были построены Bombardier Vienna Rail Vehicles в период с 1992 по 2014 год и работают исключительно на линии U6, поскольку это единственная линия венского метрополитена, которая получает питание от воздушной линии вместо бокового контактного рельса.

Общий

Когда они хотели интегрировать кольцевую линию и соединительную арку бывшего Венского электрического легкорельсового транспорта в сеть метро, ​​преобразование для использования Серебряных стрел казалось невозможным из-за структурных условий.Поэтому при переходе на линию U6 основные элементы были заимствованы у Stadtbahn, включая работу воздушной линии, высоту платформы, а также сигнализацию и технику безопасности.

Сиденья в конце вагона без кабины водителя, под кожухом справа находится вспомогательная кабина.

Поэтому для U6 пришлось закупать новые машины. С 1995 года компания Bombardier Vienna Rail Vehicles (BWS) поставляла шестиосные двухшарнирные низкопольные вагоны типа T шириной 2,65 метра и длиной 26,8 метра. Концевые кузова вагонов, прикрепленные к средней секции, движутся каждый по моторной тележке.

Низкопольный пол вагона между входами приподнят на одну ступень над моторными тележками и доступен по пандусу. Разницу в уровне видно снаружи по нижнему краю окна. Средние части работают на свободных зубчатых передачах, регулируемых углом сочленения соседнего сустава.

В каждом вагоне только одна полноценная кабина водителя, отделенная от салона.На другом конце вагона справа по ходу движения установлен крытый вспомогательный щит управления. В штатной эксплуатации к поезду прицепляются не менее двух, а чаще четырех вагонов, поэтому несуществующие кабины машинистов не представляют заметного ограничения в использовании.

С каждой стороны кузова каждого вагона имеется двустворчатая распашная дверь для быстрой пересадки пассажиров. Вагоны также оснащены указателями поворота и стоп-сигналами для движения в трамвайной сети.Однако эти помещения используются только для перевозки в главную мастерскую в Симмеринге. Аналогичные вагоны серии 400 курсируют по местной железной дороге Вена-Баден, но там они полностью оборудованы и, таким образом, двунаправленные вагоны индивидуального использования. Вагоны WLB немного уже, а в средней части нет двери.

До ввода в эксплуатацию вагонов серии Т 1 вагоны типа Т эксплуатировались в смешанной эксплуатации со старыми вагонами легкорельсового транспорта типа Е 6 /c 6 .Для этого были поставлены вагоны типа Т с многократным управлением вагонами типа Е

6 /с 6 , передаваемым по оптоволоконным кабелям.

С конца 2008 года по U6 курсируют только поезда T и T 1 компании Bombardier. Для совместной работы множественное управление типа Т было адаптировано к типу Т 1 после ликвидации типов Е 6 и с 6 . Вагоны типа Т и Т 1 оснащены видеонаблюдением, электронными внутренними и наружными дисплеями и кондиционером.Системы кондиционирования воздуха были модернизированы только в вагонах типа T, когда переоборудование было завершено в июле 2020 года. семейство транспортных средств.

Цветовая гамма и дизайн

Внешний вид вагонов типа Т и Т 1 соответствует цветовой гамме Wiener Linien. Однако комплекты типа Т 1 окрашены в светло-серый цвет, а не в белый, как вагоны типа Т.

Капитальный ремонт поезда Т

Все поезда типа Т за последние годы прошли капитальный ремонт. В автомобили внесены следующие изменения:

  1. В качестве временного решения на окна были установлены «вентиляционные жабры» и солнцезащитные пленки, которые должны были обеспечить большую циркуляцию воздуха и большее количество отраженного тепла, так как U6 в основном находится на большой высоте летом свыше 40 градусов. К июлю 2020 года во всех поездах были модернизированы системы кондиционирования воздуха, при этом были сняты вентиляционные решетки.
    [1]
    Дооснащение кондиционером. [2]
  2. Перекрашен в светло-серый цвет T 1 .
  3. Новое сиденье, идентичное T 1 .
  4. Изменение в управлении двигателем, которое приносит с собой менее резкий процесс ускорения. [3]

Технические характеристики

90 км / ч
T T 1 1
Долгогие: 27,3 м 26,8 м
Ширина 2,65 м 2,65 м
Axis Formula: Bo ‘1’1’BO’ Bo’1’1’bo ‘
Манометр: 1435 мм 1435 мм
Высота: 3,4 м 3,65 м
Seits: 58 57 57
Постоянная комната: 136 136
Учебная масса: 34,7 T 37,6 T
Высота входа: 440 мм 440 мм 440 мм
Лучшая скорость: 80 км / ч 80 км / ч
Натяжение: 750 v = 750 v =
Электронастройка: ВЛ Накладная линия
номер: 78 66 66

Weblinks

Индивидуальные доказательства

A B U6 С началом праздников 100 процентов кондиционированы. Вентилятор Wiener Linien ÖBB: U6 — сравнение шума нового и старого двигателя на 1:53 и 6:00 минуте. В: Ютуб. Wiener Linien ÖBB Fan, 4 февраля 2019 г., по состоянию на 3 мая 2019 г..

Передвижение по Вене, транспорт в Вене

Кажется, что во многих крупных городах отсутствует стабильная и современная система общественного транспорта, которая была бы доступной по цене, чего, безусловно, не происходит в Вене. Узнайте, как передвигаться по городу, будь то работа или отдых.

Местная транспортная сеть

Местная система общественного транспорта соединяет вас по городу с хорошо обслуживаемыми трамваями, железнодорожными путями и станциями метро.Он состоит из четырех основных видов: трамвай (Strassenbahn), метро (U-Bahn), автобус и пригородные поезда (Schnellbahn/S-Bahn).

Двадцать восемь различных трамвайных линий соединяют вас с разными точками города. На данный момент в Вене пять линий метро (между линиями U4 и U6 есть разрыв, поскольку в настоящее время ведется строительство новой линии U5, которая должна быть запущена к 2024 году).

Иногда автобусы более эффективны в зависимости от того, куда вы собираетесь ехать. Их парк состоит из 42 автобусных маршрутов, которые курсируют в дневное время до 12 часов.30 утра и после этого вступают в действие так называемые ночные линии.

Часы работы всех регулярных видов общественного транспорта: с воскресенья по четверг примерно с 5:00 до 01:00. В пятницу и субботу вы можете пользоваться метро всю ночь

Билет в Вене

Благодаря бывшему вице-мэру Марии Василаку и ее Партии зеленых Австрии город установил очень разумную цену годового проездного билета для жителей Вены. Это будет стоить вам всего 365€ в год, то есть 1€ в день! А дети до шести лет вообще катаются бесплатно! Разве это не здорово?

Вы также можете найти специальные скидки для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.Если вы берете с собой велосипед или собаку, вы должны купить билет за полцены.

Покупать билеты легко, потому что на каждой станции метро есть билетный автомат. Вы также можете купить их в табачных магазинах (Trafik) или загрузить «Wiener Linien App», которое также будет информировать вас о нарушениях и предоставит вам карту и планировщик поездок! Вы также можете найти автоматы на каждом трамвае. Имейте в виду, что нужно брать с собой монеты, и они могут не сработать, что не считается приемлемым оправданием отсутствия билета!

Вы не найдете чеков на билеты, как в Барселоне или Лондоне.Все основано на честности и доверии. Будут частые проверки от так называемого «Schwarzkappler», и если вы не предъявите действительный билет, вам придется заплатить штраф в размере 103 € плюс фактическая стоимость билета. Так что даже не заморачивайтесь, ведь никогда не знаешь, как они будут выглядеть, ведь они одеты как все! Если вы не можете заплатить на месте, штраф увеличивается до 135 евро, но вы можете договориться об оплате в рассрочку.

На этом этапе также следует упомянуть одну вещь: вы всегда можете выбрать между билетами, которые уже подтверждены, или теми, которые вы должны сделать сами вручную в одном из маленьких синих ящиков на каждой станции метро или прямо при входе в метро. автобус или трамвай.

Ведущая организация всех видов общественного транспорта называется Wiener Linien. Вы можете выбрать один билет, который позволит вам добраться из пункта А в пункт Б независимо от количества пересадок. Другие — это билеты на 24/48/72 часа или на неделю, месяц или год.

При покупке одного билета вы можете использовать его на все четыре вида транспорта.

Единственным исключением являются автобусы компании ÖBB, которые доставят вас в пригороды и даже части соседней земли Нидерёстеррайх, а также желтый трамвай, предназначенный только для туристических целей!

Для получения дополнительной информации посетите официальный веб-сайт Wiener Linien!

В венском метро так жарко, пассажирам бесплатно дают дезодорант

Но если пассажиры надеялись, что к ним будут относиться наравне с европейским скотом, то вскоре они разочаровались.

Вопреки искушению кондиционеров, государственная транспортная компания решила раздать 14 000 дезодорантов в начале этой недели.

История продолжается под рекламой

Реакция была неоднозначной: в то время как маскирующие запах подарки были тепло встречены пассажирами Вены и, по словам представителя компании, были «вырваны у нас из рук», некоторые задавались вопросом о скрытом послании инициатива. Для некоторых слоган кампании вполне мог быть таким: Больше принимайте душ — или, по крайней мере, пользуйтесь дезодорантом.

Несмотря на то, что в последние десятилетия во всем мире наблюдается устойчивый рост использования кондиционеров, темпы роста в Европе значительно отстают от Китая и США. Однако по мере того, как лето в Европе становится все жарче на фоне повышения температуры по всему миру, европейские города все чаще вынуждены модернизировать свои системы охлаждения в общественном транспорте и в офисах.

Демография и расположение южных штатов США могут помочь объяснить медленные темпы роста переменного тока в Европе, но европейские городские власти также часто подчеркивают, что они хотят избежать полного перехода на U. Подход в стиле S. к кондиционированию воздуха.

История продолжается ниже объявления

Их главная проблема заключается в том, что дешевый кондиционер, который обычно используется в Соединенных Штатах, примерно на 25 процентов менее эффективен, чем обычные европейские системы.

Но более широкий вопрос здесь также заключается в том, действительно ли необходимо кондиционирование воздуха, особенно когда страны стремятся уменьшить свой углеродный след. Уже сегодня «328 миллионов американцев потребляют больше энергии для охлаждения, чем 4,4 миллиарда человек, живущих во всей Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азии», — предупреждает недавний отчет Международного энергетического агентства (МЭА).

Ожидается, что в ближайшие годы эти цифры будут непропорционально расти, при этом ожидается, что охлаждаемые площади в коммерческих зданиях вырастут с 60 процентов до более чем 85 процентов к 2050 году, даже несмотря на то, что количество самих зданий будет значительно увеличиваться.

Продолжение истории под рекламой

Изменение климата и экономический рост только в развивающихся странах — это лишь некоторые из причин растущего спроса на прохладный воздух в мире.

«Культурные факторы также влияют на привлекательность кондиционеров в некоторых странах; например, европейцы, как правило, были менее склонны устанавливать кондиционеры по сравнению со своими американскими коллегами до недавнего времени, хотя сейчас ситуация меняется, поскольку количество владельцев кондиционеров в Италии, Испании, Греции и на юге Франции быстро растет в последнее десятилетие», — пишет МЭА. в своей последней оценке.

В то время как до недавнего времени кондиционер считался ненужной роскошью в большей части Европы, по данным МЭА, сейчас общественное мнение может постепенно меняться.

История продолжается под рекламой

Тем не менее, таким столицам, как Вена и Берлин, предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать плотности переменного тока североамериканских городов. Пока что только 3 процента домохозяйств в Германии имеют кондиционеры.

Поезд типа X-Wagen для Венской городской железной дороги представлен на заводе Simmering

Генеральный директор Wiener Linien Гюнтер Штайнбауэр, исполнительный городской советник по окружающей среде Улли Сима и представители Siemens Mobility представили первый X- Поезд типа Wagen на заводе Simmering.

Ожидается, что новое поколение поездов метро будет введено в эксплуатацию с 2022 года на линиях U1-U4 и в 2025 году на участке автоматизированной линии метро U5 между Франкплац и Карлсплац.

В течение следующих нескольких недель шестивагонный поезд пройдет испытания, которые включают ввод в эксплуатацию, тормозные испытания, испытания защиты поезда или акустические измерения. После соответствующей подготовки проверяется взаимодействие нового поезда с будущими перронными дверями-ширмами U5 и проводятся пробные запуски в полностью автоматическом режиме.

Ожидается, что лицензия на эксплуатацию будет выдана после успешных испытаний сети U-Bahn. Поезд прошел всесторонние испытания в Венской климатической аэродинамической трубе.

«X-Wagen является законодателем моды в области защиты окружающей среды Вены. <Используйте общественный транспорт, защитите климат> — это очень простая и эффективная мера для защиты окружающей среды в Вене. Любой, кто ездит на нашем общественном транспорте, экономит полные 1,5 тонны CO2 в год. Мы устанавливаем новые климатические и экологические стандарты с выдающейся сетью общественного транспорта», — сказал Улли Сима.

Поезд типа X-Wagen имеет коэффициент переработки более 90 процентов. Были использованы специальные и непрерывные меры по облегчению конструкции по всей конструкции транспортного средства, которые значительно снизили общий вес поезда. Низкое энергопотребление обеспечивается светодиодным освещением и чрезвычайно энергосберегающим оборудованием для отопления и кондиционирования воздуха. Рекуперация энергии торможения непосредственно в третий рельс также способствует этому фактору.

Шестивагонный поезд метро будет вмещать до 928 пассажиров, что на 46 человек больше по сравнению с существующими поездами V-Wagen.Кабины водителя являются инновационными, поскольку их можно полностью снять. При полностью автоматическом режиме это позволяет пассажирам использовать пространство кабины машиниста, что увеличивает пассажировместимость поездов.

Новые вагоны будут полностью проходимыми, доступными, оборудованными кондиционерами и видеонаблюдением. X-Wagen — первый в мире поезд метро, ​​в котором используется инновационная информационная система для пассажиров (PGI) Plus. Перед тем, как добраться до следующей остановки, информационные дисплеи, расположенные над каждой дверью, предлагают пассажирам в зависимости от местоположения информацию о следующей станции, включая все стыковочные поезда.Это позволяет пассажирам знать, в каком направлении они должны будут продолжать движение по прибытии, и приводит к оптимизации как пассажиропотока, так и комфорта в путешествии.

Гюнтер Штайнбауэр сказал, что новый поезд — это «новая глава в истории венского метрополитена», и благодаря расширению системы поезда «станут экологическим спасательным кругом в городе».

В сентябре 2017 года Wiener Linien заключила с Siemens Mobility контракт на поставку 34 шестивагонных поездов метро типа X с возможностью установки 11 дополнительных поездов, подходящих как для полностью автоматизированной работы (GOA4), так и для машиниста.Ожидается, что последний поезд будет доставлен в конце 2030 года. Новые поезда заменят парк Silberpfeil производства Siemens, некоторые из них находятся в эксплуатации с 1972 года.


Выложить на:

Как феминистская точка зрения может сделать города лучше для всех

Женщины и другие маргинализированные группы по-разному воспринимают города, пишет Марион Робертс. «Опыт сексуальных домогательств и насилия пересекается с другими видами социального неравенства, особенно с классовым, расовым, инвалидным и сексуальной ориентацией. Отслеживание всех этих показателей с помощью программы городского планирования и проектирования может сбивать с толку, отвлекая внимание от глубоко укоренившихся, давних «структур» неравенства, которые внедряются в застроенную среду и в мышление политиков и планировщиков».

Робертс призывает к «социалистически-феминистскому подходу, [который] преодолевает эту техническую сложность, требуя, чтобы работа по воспроизводству, заботе и домашним обязанностям, обычно выполняемым женщинами и девочками, признавалась и ценилась в равной мере с работой производство.»

В статье приводятся примеры из нескольких международных городов, которые внедрили мероприятия по планированию с использованием этого подхода. Вена, единственный город, полностью принявший эту концепцию, «принимает меры по совмещению наемной работы, работы по дому и обязанностей по уходу в качестве центрального принципа своей стратегии планирования. Его план развития основан на «городе коротких расстояний» и предусматривает повседневная жизнь. »

Например, новая городская пристройка к Вене, Aspern Seestadt, соединяет предполагаемые 20 000 домохозяйств с центром Вены скоростным метро и включает в себя различные возможности трудоустройства в городской пристройке, а также достаточное количество школ, детских садов, медицинских услуг, Первая в Австрии управляемая улица, гостиничные и развлекательные заведения, помещения для беженцев и новый городской парк вокруг озера.

«В Мехико в рамках программы под названием «Более безопасные улицы, более безопасные маршруты», ориентированной на женщин, были улучшены освещение, камеры видеонаблюдения и тревожные кнопки на 200 километрах улиц и дорожек. В сочетании с другими улучшениями в общественных местах это снизило уличную преступность. по отношению к женщинам на 29 процентов и повысило восприятие безопасности в период 2018–2021 годов на 40 процентов», — пишет Робертс.

Далекий от простого улучшения жизни городских женщин, Робертс утверждает, что такой подход к строительству городов может обеспечить справедливый и равный доступ к удобствам и экономическим возможностям для всех.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.