Что можно брать в ручную кладь в самолет новые: Правила провоза ручной клади в самолете. Самые актуальные нормы

Содержание

Новые правила провоза ручной клади в самолете

Тем, кто планирует отправиться в путешествие, стоит ознакомиться с новыми правилами провоза ручной клади, которые были приняты Минтрансом в 2017 году.

Какие нововведения ожидают туристов, планирующих воспользоваться услугами российских авиалиний, расскажет Пегас Туристик.

Какие именно предметы можно будет провозить без дополнительной оплаты, решать будет каждая компания в индивидуальном порядке. Поэтому приобретая билет, необходимо уточнять у перевозчика нормы провоза, чтобы исключить дополнительные финансовые расходы.

Стоит отметить, что новые правила будут действовать только при покупке невозвратных билетов. При покупке билета с возможностью возврата, новые правила Минтранса не действуют. В силу нововведения вступят через пару месяцев после официального принятия, а это приблизительно первые числа октября 2017 года.

На что обратить внимание

Каждая компания-перевозчик имеет свои тарифные планы и условия перевозки ручной клади без дополнительных затрат. Данную информацию можно найти на сайте перевозчика или проконсультировавшись в справочной службе. При себе необходимо иметь определенную сумму денег, которую придется оплатить за транспортировку чемодана. Средняя цена за багаж не более 23 кг – 50 евро.

Некоторые авиакомпании включают в стоимость билета не более 5 кг бесплатного багажа, другие около 10 кг, а есть и такие, которые требуют плату за любой багаж, кроме портфеля или сумочки.

Главным аргументом такого нововведения является удешевление авиаперелетов. Дело в том, что транспортировка багажа требует большего расхода топлива, а также оплаты работы грузчиков. И поэтому теперь за услугу провоза багажа будут платить все пассажиры. Если же пассажир планирует путешествовать налегке, то ему придется оплатить только базовую стоимость билета.

Что можно брать в самолет

Продукты питания. В ручную кладь можно брать любые продукты, кроме жидких. Запрещено провозить желе, йогурты, консервы и соки. Паковать продукты необходимо в прозрачные пакеты. Упаковка продуктов из Duty Free должна быть целостной. Обязательно наличие чека.

Медикаменты. Таблетки и капли можно провозить в упаковке с инструкцией, чтобы у службы проверки не возникло подозрений о провозе запрещенных препаратов. В ручной клади допускается к провозу не более 100 мл жидкого лекарства. Шприцы провозить на борту запрещено.

Техника. На борт самолета можно брать любое количество необходимой цифровой техники, с учетом допустимых габаритных и весовых норм: ширина 25 см, длина не более 55 см, высота около 45 см.

Ценные вещи и документы лучше брать в ручную кладь, так как не исключены случаи потери багажа.

Список запрещенных к провозу вещей не изменился. По-прежнему запрещено провозить оружие, режущие и колющие предметы, животных, взрывоопасные и ядовитые вещества, газовые баллончики.

Узнайте от Александра Бахтурина, как перевозить фототехнику в самолете

Колонка эксперта

или Как фотографу подготовиться к полету

Александр Бахтурин, преподаватель отдела маркетинга, эксперт компании Sony

Фотографы любят путешествовать. Потому что происходит смена обстановки, обнаруживаются новые сюжеты и необычная фактура, появляется вдохновение и проч. Из всех видов транспорта, пожалуй, только самолет вызывает в последнее время множество обсуждений. Что сдавать в багаж, что брать в ручную кладь, как поступать с аккумуляторами? В этом материале я постараюсь коснуться большинства важных моментов — при этом замечу, что выводы я сделал по результатам собственного полетного опыта за много лет.

Чтобы сразу развеять самые жуткие страхи, сразу отметить, что с фототехникой можно летать на самолетах: это не запрещается. Другое дело, ее количество и правила провоза конкретной авиакомпании и досмотра конкретного аэропорта. Поскольку я не могу комментировать всех авиаперевозчиков, то дам общие рекомендации.

 

История вопроса

Правила нынешней безопасности авиаперевозок (теперь к ним бодро присоединяются и другие виды транспорта) изначально были заложены Администрацией транспортной безопасности (Transportation Security Administration, TSA), которая является структурным подразделением Министерства внутренней безопасности (Department of Homeland Security), обеспечивающим безопасность пассажиров в Соединенных Штатах. Организация TSA была создана как реакция на события 11 сентября 2001 года. Собственно, все остальные авиакомпании и аэропорты мира взяли эти правила за основу при создании своих регламентов безопасности.

 

Подготовка к полету

Прежде чем отправиться в аэропорт, я захожу на сайт авиакомпании, регистрируюсь, чтобы получить посадочный талон, и внимательно изучаю правила, касающиеся провоза электронного оборудования. Затем захожу на сайт аэропорта и также изучаю правила досмотра пассажиров и багажа. Конечно, лучше это сделать не накануне, а за несколько дней. Но ознакомиться с требованиями нужно заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

За несколько дней до регистрации на самолет следует зайти на сайт авиакомпании и сайт аэропорта, чтобы внимательно изучить правила, касающиеся провоза электронного оборудования

Ручная кладь

Далее вы должны решить, какую аппаратуру сдадите в багаж (сдаваемый багаж), а какую возьмете с собой в салон самолета (ручная кладь). Багаж имеет две характеристики: габариты и масса. Ручная кладь — только габариты. Исключение составляют лоукостеры, которые не ограничивают массу, но ограничивают габариты. Например, если заявлено 10 кг, то не обратят внимание на ваши 11,5 кг. Хотя если больше 12 — могут появиться вопросы.

В любом случае настоятельно рекомендую камеру с тяжелым объективом повесить себе на шею, а сумку с ручной кладью отдать на взвешивание.

К слову, десятилетие назад я разработал фотожилет, который фактически является кофром для фототехники, и он может в нагруженном состоянии весить до 12 кг. Так вот, на весовом контроле к верхней одежде, в том числе к моему фотожилету, вопросов не возникает. Тяжелые вещи висят на плече или находятся в фотожилете. Соответственно, сумка взвешивается в полупустом состоянии. Её можно наполнить уже в стерильной зоне.

При прохождении контроля службы безопасности я просто снимаю фотожилет и кладу его в отдельный ящик. И опять-таки, вопросов к нему, как к одежде, никогда не возникает. У меня только одно требование: фотожилет должен иметь надежно закрываемые карманы, чтобы ничего не выпало.

Правда, по некоторым новым рекомендованным правилам, в карманах верхней одежды ничего быть не должно, следовательно, перевозка фототехники в фотожилетах также может быть запрещена. Но я с этим пока не столкнулся.

Некоторые авиакомпании добавляют, что в результате усиления мер безопасности в аэропортах провоз фотоаппаратуры допустим только в сдаваемом регистрируемом багаже. Спорить с этим бесполезно, и все зависит от конкретной ситуации. Просто имейте в виду.

В любом случае я не рекомендую возить фототехнику в собранном виде, поскольку так она занимает много места. А если вас попросят установить объектив на камеру, можно возразить, что «у вас пыльно». Как правило, это работает, потому что сотрудники аэропорта понимают, что перед ними квалифицированный специалист. Но они действительно имеют право увидеть электронное оборудование включённым и лежащим в отдельных лотках для каждого гаджета.

Если вы являетесь членом творческого и/или профессионального союза, то не стесняйтесь заявить от этом. Например, прикрепите к вашей фотосумке соответствующую символику: Русское географическое общество, Русское фотографическое общество, Российский фотосоюз, Союз фотохудожников России, Союз архитекторов России, Royal Photographic Society, Leica Historical Society of America, Magnum Photos, Wedding and Portrait Photographers International и проч. Наконец, постарайтесь сразу продемонстрировать камеру с внушительным объективом. На непосвященных людей это оказывает моментальный и нужный фотографу эффект.

 

Упаковка багажа

Дополнительные объективы, зарядные устройства, вторая (третья) камера — все это укладывается в регистрируемый багаж. Желательно в упаковке, защищающей от ударов, вибрации, пыли и влаги. И техника должна быть размещена среди вещей так, чтобы они создавали амортизационный слой на случай, если ваш багаж будут кидать нерадивые грузчики. Если сделано все правильно, то техника внутри лежит плотно, фактически находится в подвешенном состоянии. В моей практике были случаи, когда трескались бленды (фиксируются на объективе перевёрнутыми — отчего не зря называются защитными), но техника оставалась живой, и за многие годы ничего не вышло из строя. Наконец, багаж нужно обязательно обмотать пленкой, сейчас эта услуга есть практически в каждом аэропорте — так будет надежнее.

Блоки питания электроники в вашем багаже не должны выглядеть хаотичным клубком из проводов, иначе они привлекут повышенное внимание сотрудников безопасности аэропорта. Это должны быть аккуратно смотанные (забухтованные) провода, зафиксированные липучкой и помещенные в отдельный пакет. В этом случае никаких ассоциаций провода не вызовут.

Если вы используете беззеркальную камеру и адаптируемую к ней оптику, то не соединяйте в единую «трубу» адаптерные кольца — они тоже «плохо» выглядят на рентгеновском снимке.

Все прекрасно знают, что в настоящее время провозу жидкостей уделяется особое внимание: ограниченный объем, специальная тара, все емкости с жидкостью в ручной клади упаковываются в прозрачный пластиковый пакет, который опечатывается после сканирования, и так далее.

Чистящие жидкости для фотооптики подпадают (!) под эти ограничения, поэтому их лучше положить в багаж, и то в минимальных количествах. Пользуйтесь сухими чистящими системами — оставьте в ручной клади клапанную грушу и чистящий карандаш.

Фототехнику, которую вы положите в регистрируемый багаж, следует разместить среди вещей так, чтобы она находилась среди них в подвешенном состоянии

Аккумуляторы

К сожалению, до сих пор во всем мире не сформированы единые требования к провозу Li-Ion-аккумуляторов. Единых правил просто нет как среди аэропортов, так и авиакомпаний. Одни требуют помещать их в сдаваемый багаж, другие — в ручную кладь. В любом случае будьте готовы к тому, что вас попросят предъявить аккумуляторы, потребуют переложить и проч.

Кассета/холдер для элементов питания типоформата АА, изготовленная из прозрачного пластика, на рентген-контроле выглядит как…магазин с патронами, а пакет с аккумуляторами — как взрывное устройство. Поэтому не удивляйтесь, что вас попросят показать, что находится внутри багажа.

Поскольку сотрудники безопасности аэропорта имеют право попросить вас продемонстрировать работоспособность электроники — фотокамеры, ноутбука, планшета и проч., советую держать запасной аккумулятор, USB-зарядник и минимум необходимых кабелей в ручной клади.

 

Габаритное оборудование

А как провозить габаритные аксессуары, например, штативы и стойки для света? С собой имеет смысл брать легкий штатив, который помещается в чемодан. Притороченные к кофру/рюкзаку штативы, даже компактные, торчащие из ручной клади моноподы — не приветствуются (их терпят, но не любят) ни службами безопасности аэропорта, ни авиаперевозчиками. Все остальное дополнительное оборудование следует арендовать на месте, и этим лучше озаботиться заранее.

Ну, а если вы все же везете с собой, например, осветительное оборудование, то оно оформляется как специальный негабаритный багаж, так же как горные лыжи, сноуборды и проч. Кстати, имеются специальные кейсы для ламп, стоек и фонов. Сверху размещается наклейка: «Опасно, не ронять, стекло».

 

Психологическая подготовка

Отдельно следует остановиться на поведении (психологии) пассажира, который готовится к полету на самолете. Не нужно думать, что сотрудники безопасности внимательно изучают только ваши вещи. И вас они тоже изучают, причем заранее, до того момента, как вы подошли к пункту досмотра. Не важно, как это делается — с помощью персонала или видеокамер наблюдения: важно понимать, что ваше внутреннее состояние может вызвать вопросы. Вам нужно знать свои права и не иметь намерения нарушать правила, и тем более закон. Однако у людей перед любой долгой поездкой может появляться состояние волнения. Чтобы этого хоть как-то избежать, советую приезжать в аэропорт пораньше.

 

Сканеры

Отдельно следует сказать про воздействие сканеров на фототехнику (про пленку в этой статье ничего говорить не будем). Цифровая фототехника в выключенном состоянии и карты памяти не боятся рентгеновского исследования системы транспортной безопасности. Но магнитное поле новейших аппаратов объёмного (вихревого) сканирования может оказываться причиной сбоев в аппаратуре.

Аппараты вихревого сканирования (следует отличать от аппаратов линейного сканирования) поступили в эксплуатацию в 2011–2017 годах. Они представляют собой круглую камеру, в которой сканирующий луч «вращается» вокруг багажа. Надо сказать, что такой сканер опасен для включенной техники, в которой установлены аккумуляторы. Они не взорвутся, но самой аппаратуре будет причинен ущерб.

Потому при прохождении контроля безопасности я рекомендую извлечь из цифровой камеры блок питания и положить его в ручную кладь или в карман жилета. Карты памяти лучше поместить в прозрачный пакет со статическим экранированием (в таких продаются жёсткие диски) и поместить в карман одежды. Когда потребуют показать личные вещи, то карты памяти следует отдавать только под ручной досмотр. Если они попадут в вихревое поле сканера, то процессор карты может выйти из строя.

В случае с вихревым сканерами ситуацию не спасет даже использование рентгенозащитных средств. Более того, когда имеется рентгенозащитный пакет, то система сканера (автоматически) увеличивает мощность, которая фокусируется именно в ту точку, где есть защита.

Карты памяти нужно поместить в прозрачный пакет со статическим экранированием и поместить в карман одежды. Отдавать их следует только под ручной досмотр. Если они попадут в вихревой сканер, то процессор карты может выйти из строя

Таможенный контроль

Если вы выезжаете в зарубежную страну или возвращаетесь из-за границы домой, то на таможенном контроле могут возникнуть вопросы к вашей технике. Как в ту, так и в другую сторону.

Сразу отмечу, что чеки с собой иметь совершенно не обязательно. Техника находится в личном пользовании. А то, что она выглядит как новая, означает, что фотограф аккуратно с ней обращается.

В некоторых случаях могут попросить заполнить бланк декларации примерно с такой формулировкой: «Данная аппаратура является моей личной и не будет продаваться». В моей практике было всего три случая, когда я ее заполнял. Однако по возвращении никто у меня ее не спрашивал. Заикаться о презумпции невиновности — вредно.

Наконец, если вы приобрели в другой стране фототехнику в личное пользование, то упаковочную коробку рекомендую сложить плоско и положить в чемодан. Карт памяти можно провезти много с объяснением: «Я много снимаю».

 

Съемка в полете

Не секрет, что многие люди любят снимать во время полета. В то же время все прекрасно помнят, как перед взлетом и посадкой командир воздушного судна объявляет о необходимости отключить на это время все электронные приборы. Тем не менее некоторые несознательные граждане игнорируют это требование, якобы ничего страшного не произойдет.

Следует отметить, что запрет на использование электронных приборов, в том числе цифровых фотокамер, существует не просто так. Любой человек, знакомый с авиационной безопасностью, скажет, что раз не разрешают — значит, нельзя.

Еще раз подчеркну: если командир воздушного судна приказал выключить электронные приборы, значит, это надо сделать. В случае сбоя работы приборов (или при усталости психики экипажа) воздушного судна проблемы будут не только у этого горе-фотографа, но у всех пассажиров. Поэтому лучше не рисковать.

Во время самого полета на борту многих самолетов работает внутренняя защищенная сеть Wi-Fi, она специально выделена для использования пассажирами и не может повлиять на электронику воздушного судна.

Другой момент связан, собственно, с процессом фотосъемки во время полета, когда вы хотите запечатлеть членов своей семьи или друзей. Ситуации бывают разные, но иногда в кадр попадают посторонние люди, и они могут оказаться недовольны вашими действиям. Компактная камера, в силу своей внешней «несерьёзности», вызывает много меньше вопросов.

Спорить не нужно, скорее следует предупредить о ваших намерениях. Сразу указывайте, что вы хотите сфотографировать «вот его». Улыбайтесь, показывайте сделанные кадры, чтобы убедить пассажиров. Поверьте, если фотограф действительно хороший и обаятельный, многие люди сами попросятся к нему в кадр…

В противном случае на ваши действия могут пожаловаться командиру воздушного судна. Вам сделают замечание, инцидент будет зафиксирован в бортовом журнале. А что произойдет потом, можно только догадываться.

Заключение

Надеюсь, у фотографов, которые дочитали статью до конца, не пропало желание летать самолетами. Действительно, проблем много, но все они решаются. Наконец, не нужно изначально настраивать себя на худшее. Главное — позитивное настроение. С ним вам будет максимально легко подняться в небо.

 

Alpha-советы:

1. Внимательно читайте заранее (!) правила конкретной авиакомпании, касающиеся провозки фототехники. При необходимости не поленитесь позвонить на горячую линию или написать письмо по электронной почте, чтобы уточнить интересующий вопрос.

2. С сотрудниками службы безопасности будьте вежливы. Поверьте, окончательное решение будет за человеком — ответственным работником, а не за инструкцией.

 

 

Февраль, 2021

похожие статьи

Фрукты в ручную кладь в самолет

Возвращаясь из отпуска, очень хочется порадовать своих близких сладостями и подарками. С курортов на полуострове Крым везут, как правило, фрукты и виноград. Если вы летите домой в самолете, обязательно изучите правила перевозки пищевых продуктов и то, можно ли брать фрукты в ручную кладь в самолет. Такие знания помогут вам избежать неприятных моментов в аэропорту Симферополя во время регистрации.

Внутренние рейсы

Основные правила перевозки фруктов по территории России следующие:

  • Если вы сдаете продукты в багаж, то первое, что требует каждый из перевозчиков – чтобы не были превышены нормы по весу;
  • Важный момент при перелете – это упаковка фруктов. Например, можно сдать в багаж хорошо упакованный ящик с яблоками или грушами, но не с виноградом, который попросту превратится в кашу. За это авиакомпания ответственности не несет;
  • Для перевозки фруктов в ручной клади в самолете требуют упаковки их в пищевой пластиковый контейнер. В целлофановых пакетах провозить продукты не рекомендуется.

Кроме тех правил, которые выдвигает перевозчик, есть морально-этические нормы. Например, не рекомендуется брать в салон самолета цитрусовые и фрукты, обладающие специфическими запахами или переспевшие персики и вишню, сок которой может испачкать сидения и соседних пассажиров.

Обратите внимание на то, что для каждой авиакомпании существуют свои ограничения по провозу в самолете продуктов питания. Для того, чтобы изучить их, вам необходимо обратиться за информацией, размещенной на сайте компании.

Международные рейсы

Провезти плоды в ручной клади, пересекая государственную границу, будет несколько сложнее. Кроме правил перевозки продуктов питания авиакомпании в силу здесь вступают и таможенные правила той страны, куда вы прилетели.

Например:

  • В странах Евросоюза с особой опаской относятся к экзотическим фруктам, завозимым из тропических стран. Аргументировано это тем, что даже, если эта продукция покупная, вы не можете знать, в каких условиях выращивался фрукт и как он хранился;
  • В Америке не разрешено к ввозу никаких видов плодов без санитарного контроля. Такая карантинная мера безопасности действует практически во всех странах США;
  • В Россию можно ввезти не более 5 кг различных овощей и фруктов, обязательно оформив их, как ручная кладь. По теперешнему таможенному законодательству запрещены продукты из стран Австралии, Молдовы, Грузии, ЕС, США и Норвегии.

В случаях контрабандного ввоза на территорию России фруктов из запрещенных таможенным законодательством стран, на пассажира могут быть наложены штрафные санкции, а сами продукты подлежат изъятию.

Провоз фруктов, как ручной клади

Если вы действительно решили привезти из отпуска фрукты своим близким, воспользуйтесь возможностью пронести их в салон самолета, как ручную кладь. По критериям практически всех перевозчиков, такие продукты оцениваются как еда. Именно поэтому, постарайтесь доказать таможенным службам при регистрации, что это то количество фруктов, которое вы или ваши спутники сможете употребить в полете.

Отобрать плоды при посадке в самолет у вас могут в следующих случаях:

  • Вес ручной клади превышает допустимые нормы компании;
  • Санитарные нормы авиакомпании и государства позволяют взять на борт именно эти сорта;
  • Если мягкие фрукты не упакованы должным образом (не находятся в пластиковых контейнерах или на них отсутствуют упаковочная сетка).

Помните о том, что любой продукт, перевозимый вами воздушным путем, может быть запрещен, как к вывозу, так и к ввозу. Интересуйтесь таможенными правилами не только того государства, откуда вы вылетаете. Как правило, более жестко таможенные службы относятся именно к возу продуктов питания.

Что еще почитать

90 000 британских авиапассажиров призвали не брать ручную кладь в самолеты | Авиакомпания

Пассажиры британских авиакомпаний должны избегать проносить в самолет ручную кладь, чтобы снизить риск передачи коронавируса, согласно новым правительственным рекомендациям.

Однако эта рекомендация подверглась критике со стороны крупнейшей авиакомпании Европы Ryanair, заявившей, что пассажирам безопаснее перевозить багаж, а не регистрировать его. Руководство Департамента транспорта «настоятельно» рекомендует пассажирам сдавать сумки и минимизировать количество ручной клади, потому что это «ускорит посадку и высадку и сведет к минимуму риск передачи инфекции».

Министр транспорта Грант Шаппс заявил, что рекомендации стали «следующим позитивным шагом» для пострадавшего авиационного сектора, чтобы начать восстановление после того, как большинство рейсов были приостановлены из-за коронавируса и ограничений на поездки с конца марта.

Шаппс добавил: «В настоящее время правительство рекомендует избегать всех второстепенных поездок, но сегодня мы предпринимаем необходимые шаги, чтобы обеспечить основу для того, чтобы авиационная отрасль пришла в себя, когда ограничения на поездки в быть поднятым.”

Руководство по авиаперевозкам появилось, поскольку на следующей неделе должно возобновиться больше рейсов, когда easyJet возобновит внутренние рейсы из Гатвика.

Рекомендации, которые в целом соответствуют указаниям авиационного органа ООН, Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также вкладу британской авиационной отрасли, также рекомендуют регистрироваться онлайн и как можно дольше оставаться на своих местах во время полета.

Общие рекомендации по охране здоровья будут по-прежнему применяться, например, пытаться поддерживать социальное дистанцирование, где это возможно, в аэропорту и регулярно мыть руки после прикосновения к любым поверхностям, включая киоски регистрации и тележки.

Пассажирам настоятельно рекомендуется взять с собой собственное покрытие для лица для использования на протяжении всего путешествия, в том числе в аэропорту, запасные покрытия для более длительных поездок и полиэтиленовые пакеты для хранения использованных масок.

Конкретные правила проверки температуры или самосертификации, о которых просили некоторые авиакомпании и аэропорты, не были изданы. Но в соответствии с общим руководством пассажирам было приказано не путешествовать, если они были в тесном контакте с кем-либо с симптомами за последние 14 дней.

Тим Хокинс, главный стратегический директор MAG, владельца аэропортов Станстед и Манчестер, сказал, что они сотрудничали с правительством для разработки руководящих принципов, основанных на советах независимых медицинских и научных экспертов, которые рассматривали необходимые меры безопасности на каждом этапе. путешествия.

Но Ryanair заявила, что рекомендует ручную кладь, к которой может прикасаться только пассажир, а не зарегистрированные сумки, которые будут контактировать с несколькими грузчиками и персоналом на стойке регистрации.

Помимо Ryanair, большинство авиакомпаний и аэропортов приветствовали руководящие принципы, которые, по их словам, помогут проложить путь к возобновлению поездок, но также призвали правительство устранить препятствие своих спорных карантинных правил и ввести предложенные «воздушные мосты», чтобы позволить рейсы в выбранные международные направления как можно скорее.

Тим Олдерслейд, исполнительный директор Airlines UK, сказал, что рекомендации приветствуются: «Они демонстрируют, как авиакомпании могут применять целенаправленные и многоуровневые меры для обеспечения безопасности авиаперелетов для клиентов и экипажа.

Международная ассоциация воздушного транспорта заявила, что меры разумны, но «окажутся бесполезными, если правительство продолжит соблюдать правило 14-дневного карантина».

Представитель Ryanair заявил, что правительству следует «прекратить давать пассажирам вздорные советы о багаже ​​и вместо этого сосредоточить свои усилия на отмене бесполезного карантина для посетителей в Великобритании, который, как теперь признает Министерство внутренних дел Великобритании, не может быть реализован, контролироваться или контролироваться эффективно».

Зарегистрированная сумка или ручная кладь? 4 совета по путешествиям во время пандемии от экспертов в области здравоохранения

Теперь вопросы упаковки должны начинаться с мер предосторожности против коронавируса.

«Я действительно призываю людей задуматься о том, нужно ли им летать прямо сейчас», — говорит Брайан Гарибальди, медицинский директор Отдела биологической защиты Университета Джона Хопкинса. «Сейчас в стране очень мало штатов, где инфекции настолько низки, что я чувствую себя комфортно, садясь в самолет».

История продолжается под рекламой

Но американцы в движении. Число людей, проходящих через контрольно-пропускные пункты в аэропортах, неуклонно растет с апреля, и Администрация транспортной безопасности неоднократно сообщала о ежедневных цифрах, превышающих 700 000 в течение июля.

Если вы собираетесь в путешествие в ближайшем будущем, обратите внимание на некоторые вещи, собираясь.

Перевозите сумку во время пандемии

Эксперты в области здравоохранения рекомендуют во время пандемии использовать ручную кладь вместо регистрации сумки.

Гарибальди говорит, что риск заражения или распространения коронавируса наиболее высок, когда вы находитесь в закрытых помещениях с другими людьми. Одним из преимуществ ношения сумки является то, что вы можете не задерживаться возле потенциально переполненной багажной карусели, когда приземляетесь.

История продолжается под рекламой

«Если у вас с собой сумка, вы сведете к минимуму время ожидания своей сумки на другом конце», — сказал он.

Норман Битти, доцент кафедры инфекционных заболеваний и глобальной медицины Университета Флориды, говорит, что решение путешественника должно приниматься на основе того, нужно ли ему сдавать сумку, однако «теоретически было бы безопаснее продолжать Ваш багаж; таким образом будет меньше прямых контактов с другими людьми, которые могут быть заражены.

Нахид Бхаделиа, медицинский директор отдела специальных патогенов Медицинской школы Бостонского университета, повторила совет в электронном письме.

«Если вы носите сумку, вы лучше понимаете, где она была и кто к ней прикасался, так что можно сказать, что так немного безопаснее», — говорит она.

Но можно сдать сумку, если это необходимо

Несмотря на то, что они рекомендуют брать с собой ручную кладь, эксперты в области здравоохранения в настоящее время строго не предостерегают от проверки багажа.

История продолжается ниже рекламного объявления

«В целом, как предполагают [Центры по контролю и профилактике заболеваний], похоже, что заразиться этой болезнью с поверхностей сложнее, чем при контактах лицом к лицу, поэтому обработка багажа, вероятно, является аспект путешествия с меньшим риском», — говорит Бхаделия.

Путешественникам, сдающим багаж, она рекомендует протирать чемодан в твердом чемодане дезинфицирующими салфетками после получения его в зоне выдачи багажа.

Снабдите свою ручную кладь необходимыми СИЗ и дезинфицирующими средствами

Бхаделия говорит, что более важным, чем ваш багаж, является ношение маски, избегание полных перелетов и поддержание надлежащей гигиены рук.Эти меры предосторожности могут быть реализованы благодаря продуманной упаковке.

Вам не обязательно надевать защитный костюм в самолете — на самом деле, эксперты предостерегают от такой практики — но носить маску необходимо сейчас, когда крупные авиакомпании и некоторые аэропорты предписывают эту процедуру. И хотя маски являются обязательными, щитки для лица не являются обязательными для большинства авиакомпаний. Битти говорит, что для некоторых путешественников, особенно из группы высокого риска, это не является необоснованной мерой предосторожности.

Продолжение истории ниже рекламного объявления

И хотя до пандемии уборка сиденья в самолете считалась экстремальной, эксперты в области здравоохранения настоятельно рекомендуют чистить место для сидения в самолете, поэтому запаситесь необходимыми средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и дезинфицирующими средствами в ручной клади.

«Протрите подголовник, поднос [стол] перед вами, возможно, даже некоторые материалы для чтения», — говорит Битти. «Вы также можете использовать эти салфетки для очистки кнопок на развлекательном оборудовании».

Соберите свои собственные напитки

Авиакомпании меняют свои правила в отношении продуктов питания и напитков на протяжении всей пандемии, поэтому берите свои собственные напитки на случай, если их нет на борту. Но поскольку вам нужно натянуть маску, чтобы поесть или попить, Гарибальди советует ограничить потребление в полете.

История продолжается под рекламой

«Я сделаю все, что в моих силах, чтобы не есть и не пить в самолете, если только в этом нет необходимости», — говорит он.

Гарибальди признает, что есть исключения из этого совета, например, для путешественников с диабетом, которым необходимо периодически питаться, или для тех, кто нуждается в обезвоживании из-за лекарств, «но я бы не стал планировать обед из трех блюд во время полета».

И Битти говорит, что если вы едите или пьете в самолете, обязательно продезинфицируйте руки до и после.

Что я могу упаковать в свою ручную кладь?

Время тяжелое для путешественников. Но поскольку мир готовится к открытию в 2021 году, мы здесь, чтобы вы могли мечтать и планировать свое следующее приключение — будь то отдых или полет в неизвестные края. До тех пор у нас есть последние советы и обновления для путешествий в связи с COVID-19, чтобы держать вас в курсе и быть готовым к работе.

Некоторым из нас приходилось отставать в очереди на охрану. Затем агент службы безопасности указывает на обыденный предмет, например, на маникюрные ножницы или дорогую бутылку лосьона, как на виновника.То, что вы можете и не можете взять с собой в самолет, не всегда так просто, как кажется. В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о том, что вам разрешено брать с собой в ручную кладь.

Обратите внимание: : Эта статья была точной на момент публикации. Ограничения и правила поездок могут быть изменены в любое время и без предварительного уведомления. Последние официальные рекомендации по путешествиям см. на Smartraveller.gov.au.

Каковы ограничения в отношении порошка, аэрозоля или геля для ручной клади?

Внутренние и международные поездки

Внутренние и международные рейсы имеют разные правила в отношении того, что разрешено на борту самолета.Возможно, вам будет интересно узнать, что на внутренних рейсах нет ограничений на количество порошков, жидкостей, гелей и аэрозолей, которые вы можете положить в ручную кладь, если она соответствует ограничениям по весу и размеру, установленным авиакомпанией.

Однако, если вы путешествуете внутренним рейсом, который проходит транзитом через международный терминал или вылетает из него, на вас, вероятно, будут распространяться ограничения на провоза багажа за границу.

На международных рейсах все пассажиры, прибывающие в Австралию и вылетающие из нее, должны соблюдать строгие правила измерения жидкостей, гелей и аэрозолей.Как правило, мы рекомендуем придерживаться более строгих международных ограничений на ручную перевозку, если у вас есть сомнения.

Жидкости, аэрозоли и гели

Все жидкости, аэрозоли и гели должны быть помещены в контейнеры вместимостью 100 мл/100 г или менее. Эти контейнеры должны помещаться в один прозрачный и повторно закрывающийся пластиковый пакет, не более одного на человека. Общий периметр сумки не может превышать 80 см. Если контейнер заполнен только наполовину, но способен вместить более 100 мл/100 г, он не допускается.

Путешественники, осуществляющие уход за другим пассажиром, могут нести его сумку от своего имени. Например, семья из четырех человек не должна иметь более четырех сумок в своей группе.

Порошки

Авиационная промышленность предпочитает различать неорганические и органические порошки. К неорганическим порошкам относятся такие вещества, как песок, порошок для ног и соль. Органические порошки получают из живой материи и включают кофе, детские смеси и сухое молоко. Большинство пудровых косметических средств относятся к категории органических.Порошки не нужно хранить в прозрачном пакете.

  • Органические порошки: неограниченное количество, которое вы можете взять с собой на борт.
  • Неорганические порошки: не должно превышать 350 г или 350 мл на человека. Контейнеры включены в общий вес.

В качестве подсказки вам следует максимально уменьшить размер контейнеров для порошка, чтобы они не превышали порог в 350 г. Если у вас есть 50 г порошка в контейнере, который потенциально может вместить 400 г, служба безопасности аэропорта может заставить вас выбросить весь контейнер.

Освобожденные товары в виде порошков, жидкостей, аэрозолей и гелей

Есть несколько предметов, на которые не распространяются ограничения на перевозку порошков, жидкостей, аэрозолей и гелей.

Освобожденные товары для переноса лимитов:

  • Детская смесь
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, включая специальные диетические продукты
  • Медицинские изделия и инструменты

Вам может понадобиться справка от врача, если вы берете с собой медицинские предметы.Для лекарств, отпускаемых по рецепту, название лекарства должно совпадать с названием посадочного талона путешественника.

Более полный список предметов, на которые распространяется освобождение, можно найти на веб-сайте Австралийской пограничной службы.

Какие предметы запрещены к ручной клади?

Предметы, классифицированные как «опасные грузы», не допускаются на борт самолета в ручной клади путешественника. К ним относятся любые предметы или вещества, которые могут представлять угрозу для других пассажиров. В то время как некоторые предметы, такие как ножи и оружие, явно запрещены, есть много других, о которых вы, возможно, не знаете.

Запрещенные предметы для ручной клади:

  • Бензин, бутан, газ
  • Сигнальные ракеты, порох, фейерверки, хлопушки для вечеринок, бенгальские огни, зажигалки, спички
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Топливная или бензиновая краска, аэрозольная краска
  • Спрей от насекомых
  • , Средство для удаления краски, перекись водорода отбеливатель, средство для чистки духовок, хлор
  • Ртутьсодержащие инструменты, такие как термометры, выключатели и барометры
  • Гироскутеры
  • Огнестрельное оружие, боеприпасы
  • Электроинструменты
  • Предметы с острыми краями или наконечниками; топоры, маникюрные ножницы, дротики, коньки, металлические столовые приборы, открытые бритвы, канцелярские ножи
  • Тупые предметы; биты, хоккейная клюшка или клюшка для лакросса, клюшка для гольфа, деревянная доска
  • Ограничения, такие как кабельные стяжки, наручники

Полный список можно найти на веб-сайте авиакомпании, с которой вы путешествуете, а также на веб-сайте Министерства внутренних дел.

Существует множество специальных предметов, которые могут считаться опасными грузами, и сотрудники службы безопасности аэропорта часто принимают решения в каждом конкретном случае, когда речь идет о предметах, не входящих в обычный перечень предметов. Если вы сомневаетесь, свяжитесь напрямую с авиакомпанией, чтобы узнать, будет ли она допущена на борт, или подать заявку на специальное освобождение.

Какие предметы должны быть упакованы в ручной клади?

Все батареи должны быть упакованы в ручную кладь. Сюда входят ионно-литиевые батареи, герметичные батареи, такие как сухие батареи, а также никелевые, щелочные или никель-кадмиевые батареи.Электронные сигареты и личные устройства для вейпинга также должны быть заправлены в ручную кладь.

Багаж какого размера считается ручной кладью в Австралии?

Каждая авиакомпания устанавливает свои стандарты в отношении того, что они разрешают проносить в самолет. Надбавки за провоз могут варьироваться даже в одной авиакомпании в зависимости от размера самолета, класса салона и маршрута. Допустимый вес для большинства крупных авиакомпаний, обслуживающих Австралию, составляет в среднем от 7 до 14 кг.

Крупногабаритные предметы, такие как музыкальные инструменты или спортивное снаряжение, часто разрешается провозить в качестве ручной клади, если они не превышают ограничения по весу и общему размеру ручной клади, установленные авиакомпанией. Если вы берете с собой очень большой предмет, например виолончель, вы можете взять его с собой, купив дополнительное место.

Могу я это упаковать? Приложение правительства

Все еще запутались? Чтобы избежать ситуаций, когда вам приходится выбрасывать вещи в аэропорту, Управление по безопасности гражданской авиации создало приложение и веб-сайт Can I Pack That? дать дополнительные разъяснения перед поездкой.

Часто задаваемые вопросы о ручной клади

Считается ли мед, веджимайт или арахисовое масло гелем, когда речь идет о ручной клади?

Если предмет имеет желеобразное вещество, скорее всего, он будет считаться гелем. По данным Австралийской пограничной службы, такие продукты, как мед, веджимайт, джем, арахисовое масло и мягкий сыр, считаются гелями.

Сколько косметики я могу взять с собой?

Средства для макияжа, такие как прессованная пудра, тени для век, подводка для глаз и пудра, можно брать с собой без ограничений.Для жидких или гелевых средств, таких как тональный крем и тушь для ресниц, вам нужно будет придерживаться правила 100 мл.

Могу ли я взять с собой столовые приборы?

Металлические столовые приборы не разрешается перевозить в ручной клади, так как они могут быть использованы в качестве оружия. Если вы действительно хотите взять с собой в самолет свои столовые приборы, вы можете взять с собой пластиковый нож и вилку с квадратными или круглыми зубцами, а также с круглой и несъемной ручкой.

Могу ли я взять с собой две сумки ручной клади?

Большинство авиакомпаний разрешают пассажирам провозить одну ручную кладь и одну личную вещь.Как правило, ручная кладь может поместиться на верхней полке над вашим сиденьем, а ваши личные вещи должны поместиться под сиденьем перед вами. Если вы превысите эти общие рекомендации или упакуете слишком тяжелые предметы, вам, возможно, придется проверить большую сумку. Лучше всего уточнить у авиакомпании, что вы можете взять с собой на конкретный рейс.

Узнайте, куда можно отправиться

Планируете вернуться туда? Узнайте, какие границы открыты, с помощью нашей интерактивной глобальной карты и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте, когда ваши популярные направления вновь откроются.

Подробнее

Узнайте последние ограничения на поездки из-за коронавируса, чтобы быть в курсе последних ограничений на поездки в Австралии.

Travel изменился за последний год: были введены новые процедуры для обеспечения безопасности пассажиров. Прочтите нашу статью о том, как рано прибыть в аэропорт и почему, чтобы получить последние советы.

Хотите повысить ставки на следующем рейсе? Мы думаем, что это пять премиальных эконом-классов, за которые стоит заплатить.

Будьте вдохновлены, когда придет время.Получайте советы путешественникам, новости и специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время. Прочтите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Связанные

Что я могу взять с собой в самолет

Могу ли я взять с собой в самолет противодиабетические принадлежности?

Да. TSA конкретно заявляет, что предметы, оборудование и лекарства, связанные с диабетом, включая жидкости, допускаются через контрольно-пропускной пункт после того, как они были должным образом проверены с помощью рентгеновского снимка или осмотра вручную.Пассажиры должны задекларировать эти предметы и отделить их от других вещей до начала досмотра.

Какие общие советы при подготовке к путешествию?

  • Прибытие в аэропорт за 2-3 часа до вылета рейса
  • Просмотрите веб-сайт TSA для получения обновлений о путешествиях
  • Загрузите мобильное приложение My TSA
  • По возможности приносите с собой этикетки с рецептами на лекарства и медицинские устройства (хотя это и не требуется Управлением транспортной безопасности США, их предоставление ускорит процесс безопасности).
  • Упакуйте лекарства в отдельный прозрачный герметичный пакет. Сумки, помещенные в ручную кладь, необходимо снять и отделить от других вещей для досмотра.
  • Держите под рукой быстродействующий источник глюкозы для лечения низкого уровня сахара в крови, а также удобную для переноски закуску, такую ​​как питательный батончик
  • Носите с собой или носите медицинское удостоверение личности и носите с собой контактную информацию вашего врача
  • Дополнительные принадлежности
  • Будьте терпеливы с очередями, задержками и новыми процедурами проверки

Какие примеры предметов разрешены системой безопасности?

  • Инсулин и продукты для дозирования, содержащие инсулин (флаконы или коробки с отдельными флаконами, струйные инъекторы, биожекторы, эпипены, инфузоры и предварительно загруженные шприцы)
  • Неограниченное количество неиспользованных шприцев при наличии инсулина или других инъекционных препаратов
  • Ланцеты, глюкометры, тест-полоски для глюкометра, спиртовые тампоны, растворы для проверки глюкометра
  • Инсулиновая помпа и расходные материалы для инсулиновой помпы (чистящие средства, батареи, пластиковые трубки, инфузионный набор, катетер и игла) — инсулиновая помпа и расходные материалы должны сопровождаться инсулином
  • Аварийный набор глюкагона
  • Тест-полоски для определения кетонов мочи
  • Неограниченное количество использованных шприцев при транспортировке в контейнере для утилизации острых предметов или другом подобном контейнере с твердой поверхностью
  • Контейнеры для утилизации острых предметов или аналогичные контейнеры с твердой поверхностью для хранения использованных шприцев и тест-полосок
  • Жидкости (включая воду, сок или жидкое питание) или гели
  • Непрерывные глюкометры
  • Все лекарства, оборудование и расходные материалы для лечения диабета

Нужно ли мне иметь при себе рецепт?

Хотя TSA не требует, чтобы вы имели при себе рецепт, его наличие может ускорить процесс проверки безопасности, если вы подлежите дополнительной проверке.

Что делать, если вес моего инсулина, жидкостей и гелей превышает 3,4 унции?

  • Несмотря на общее правило, запрещающее пассажирам проносить большинство жидкостей и гелей через контроль безопасности, люди с диабетом могут получать инсулин, другие лекарства, такие как Smylin, Byetta и Glucagon, а также другие жидкости и гели, включая сок и гель для торта, через TSA. контрольно-пропускных пунктах, даже если они находятся в контейнерах объемом более 3,4 унции.
  • Хотя TSA разрешает использовать несколько контейнеров с жидкостью или гелем для лечения гипогликемии, с практической точки зрения вы можете рассмотреть альтернативные формы углеводов, включая таблетки глюкозы, леденцы или изюм.
  • Все медицинские жидкости в емкостях объемом более 3,4 унции необходимо изъять из ручной клади и заявить в TSA. Их нельзя помещать в пакет с застежкой-молнией объемом в литр, используемый для немедицинских жидкостей.
  • В нормальных условиях инсулин может безопасно проходить через рентгеновские аппараты в терминалах аэропортов. Если у вас есть опасения по поводу рентгена, вы можете запросить осмотр рук.
  • Также инсулин ни в коем случае нельзя перевозить в зарегистрированном багаже. На него могут повлиять резкие перепады давления и температуры.Проверяйте свой инсулин перед введением каждой дозы. Если вы заметили что-то необычное во внешнем виде вашего инсулина или заметили, что ваши потребности в инсулине изменились, позвоните своему врачу.

Почему авиакомпании заставляют вас проверять ручную кладь

В течение последних нескольких лет всякий раз, когда я летаю в самолет, я замечаю, что примерно на полпути к посадке агент у выхода объявляет, что перед полетом необходимо проверить всю ручную кладь. Это дополнительное неудобство — ждать на выдаче багажа ужасно — и дополнительный стресс: у каждого есть история о том, как авиакомпания потеряла зарегистрированный багаж, и многие держат предметы первой необходимости в ручной клади, поэтому передавая потенциально ценные вещи, зная, что они может не добраться до места назначения, когда мы это делаем, может быть неприятно.

Так почему же это происходит? На каждом рейсе не хватает места для ручной клади? И в какой момент агенты на входе звонят, чтобы запретить проносить ручную кладь на борт?

Казалось бы, очевидное объяснение состоит в том, что после определенного момента на верхних полках просто больше нет свободного места, но, по словам эксперта по экономике авиации и старшего вице-президента ICF Aviation Сэмюэля Энгеля, это больше связано со временем, чем с пространством. . Он сказал мне, что каждую минуту, когда самолет не летает, он теряет деньги, а ручная кладь является «самым узким местом», когда дело доходит до посадки.«У вас есть этот актив на 35 миллионов долларов, и вы хотите быть уверены, что летаете 10 или 11 часов в день», — говорит он.

Крис Кресс, 30 лет проработавший на посадке в аэропорту Даллас Форт-Уэрт, говорит, что в American Airlines агентам выделяется 20 минут на посадку, и если процесс занимает больше времени, агенты на посадке несут ответственность. «Они записаны», — говорит она мне. — За это могут уволить. О задержках вылета сообщается публично, так же как и о количестве потерянных сумок или жалобах пассажиров.Авиакомпании чувствуют потребность в совершенствовании этой работы, и давление часто ложится на агентов. Хотя время посадки варьируется, двери всех рейсов должны закрываться за 10 минут до вылета.

Кресс говорит, что время, когда привратник объявляет, что все ручные клади должны быть проверены, может зависеть от ряда факторов. Агенты выхода на посадку проводят предполетную встречу с бортпроводниками, на которой они должны разработать план процесса посадки, особенно если рейс заполнен.Опытные агенты на входе также подсчитывают в уме, сколько пассажиров с ручной кладью, которую нельзя положить под сиденье, поднялось на борт.

Агенты делают объявление на основе их общения со стюардессами, количества пассажиров на борту и количества мест для багажа у перевозчика. Кресс говорит мне, что ни в одном самолете нет места для багажа, чтобы каждый человек мог нести сумку.

Так почему же, несмотря на то, что так много процессов введено в действие для обеспечения эффективного использования верхних ящиков, время от времени все еще остаются пустые ящики? Сара Нельсон из Ассоциации бортпроводников говорит, что это может быть связано с нехваткой персонала, что приводит к плохой коммуникации между агентами на входе и бортпроводниками по поводу количества доступного места на багажных полках.

По данным Института правовой информации, для самолетов, вмещающих от 50 до 101 пассажира, требуются две бортпроводницы. Если самолет может перевозить более 100 человек, на рейсе требуется наличие еще одного бортпроводника на каждые дополнительные 50 пассажиров. Нельсон говорит, что этот минимум был установлен в 1950-х годах, но обычно его превышали по крайней мере один или два помощника . Но после 11 сентября авиакомпании потеряли деньги, а сокращение персонала привело к тому, что перевозчики укомплектовали свой штат только минимальным количеством сотрудников.Сегодня авиакомпании по-прежнему укомплектованы минимальным персоналом, но количество пассажиров уже не такое низкое, как в 2001 году.

«Раньше был как минимум дополнительный агент на входе и один дополнительный бортпроводник, чтобы они могли ходить вверх и вниз по телетрапу и разговаривать друг с другом», — говорит Нельсон. «Раньше стюардессы могли легче управлять посадкой».

Кресс также упомянул, что стюардесса может позвонить гейт-агенту с телефона, но Нельсон говорит, потому что телефон находится на мостике, и стюардесса не может покинуть самолет, чтобы добраться до него, что часто бывает из-за низкой персонала, они не могут передавать информацию о ручной клади агенту на входе.Таким образом, агент на входе должен полагаться на свои мысленные оценки при посадке пассажиров.

Есть, конечно, еще один фактор, влияющий на количество ручной клади на рейсах: авиакомпании взимают плату за регистрируемый багаж, поэтому больше клиентов могут предпочесть ручную кладь. Ручная кладь также становится все больше и больше, тогда как в прошлом кто-то, возможно, брал на борт только сумочку и проверял, может быть, слишком большой чемодан.

Кресс говорит, что это усугубляется тем фактом, что люди могут зарегистрироваться онлайн, что означает, что им никогда не придется встречаться с агентом, и они могут пройти весь путь до выхода с багажом, который, вероятно, должен был быть проверен.«Люди научились побеждать систему, — говорит она. Чем больше ручная кладь, тем меньше места для всех остальных.

Но авиакомпании, похоже, нашли решение: многие теперь не включают даже ручную кладь в тариф «базовый эконом-класс», а это означает, что вам все равно придется платить сбор — или просто научиться упаковывать вещи очень легко.

Ручная кладь — Travel.gc.ca

Спланируйте свою упаковку и не забудьте взять с собой как можно меньше багажа. Каждая авиакомпания имеет аналогичные правила провоза ручной клади.Для каждого пассажира существуют ограничения по весу и размеру в зависимости от места для хранения вещей, ограничений по весу самолета, необходимого топлива, центра тяжести и балансировки, необходимой для взлета.

Вот примеры предметов, которые считаются ручной кладью.

Некоторые авиакомпании разработали калибровочное устройство, помогающее принимать и отказываться от ручной клади. Ручная кладь должна соответствовать размерам этого калибровочного устройства. Эти устройства обычно располагаются возле зоны регистрации и выхода на посадку.

Уточните у своей авиакомпании максимальный размер и количество мест ручной клади, которые вам разрешены. Большинство авиакомпаний ограничивают провоз ручной клади двумя местами на пассажира.

  • Вам может быть разрешено пронести только две единицы ручной клади через досмотр.
  • Ручная кладь должна быть достаточно мала, чтобы поместиться под сиденьем перед вами или на полках над головой. Тяжелые предметы всегда следует размещать под сиденьем.
  • Пользуясь верхними полками, следите за тем, как вы укладываете свой багаж.Известно, что багаж выпадал из верхних отсеков, когда его содержимое перемещалось во время полета или если отсеки были перегружены.

Упакуйте в ручную кладь только самое необходимое – рецепты, предметы личной гигиены, паспорта – и ценные вещи, такие как украшения и фотоаппараты. Минимизируйте размер и количество ручной клади:

  • Вам будет легче проходить контрольно-пропускные пункты
  • Зимой необходимо место в верхнем отделении для тяжелых пальто и парок
  • Если сомневаетесь, не указывайте.Не перевозите в ручной клади острые или колющие предметы
  • Упакованные подарки будут вскрыты в службе безопасности, поэтому подумайте о том, чтобы завернуть их в пункт назначения или положить в зарегистрированный багаж.
  • Если вы перевозите электронное оборудование, убедитесь, что вы можете доказать его работоспособность, но затем убедитесь, что оно выключено или переведено в режим полета перед полетом.

Что еще я могу принести?

Любой из следующих:

  • маленькие кошельки (размеры см. в разделе Ручная кладь или проверенный?
  • кейсы, содержащие только камеру (фото или видео)
  • медикаменты или медицинское оборудование (кислородный баллон, сумка врача)
  • пальто и верхняя одежда
  • костыли
  • трости
  • ходунки
  • контейнеры с предметами жизнеобеспечения
  • Товары для особых нужд
  • дипломатические или консульские вализы
  • коляски и детские удерживающие системы (узнайте соответствующие правила у своей авиакомпании)
  • все товары беспошлинной торговли, приобретенные после проверки безопасности

Прочие ресурсы

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.